"Дети из семьи Дель не просятся домой"

radiovesti.ru — Дело многодетной семьи Дель из Зеленограда. Гости в студии поделились личными впечатлениями о положении дел в семье Дель: Анна Матвеева, майор полиции, старший инспектор отделения по делам несовершеннолетних; Ольга Кузнецова, капитан полиции, инспектор отделения по делам несовершеннолетних; Галина Голубкова, педагог-психолог. #мусоравсёврут.
Новости, Общество | Сухарь 12:16 01.02.2017
510 комментариев | 43 за, 8 против |
#301 | 14:08 02.02.2017 | Кому: Kos
> > Да, лучше живыми, из мёртвых слова не вытянешь.
>
> В XXI веке люди научились сохранять информацию о себе, не поверишь. И она доступна, сюрприз, даже после их смерти. Невероятно, правда?

Ладно, уболтал! Давай контакты и мёртвых тоже.
#302 | 14:09 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
> Даже не привлекая психологов с их "личным пространством", - делать видеозапись из детской спальни 24/7 нормально?

Они не сказали, что кто-то делал записи. Я вот давно хотел поставить WiFi камеру в детской, чтобы не бегать на второй этаж при каждой подозрительной тишине. Как однажды старшая сестра делала бутеры из пластилина PlayDoh и кормила им мелкого. Так я бы в любой момент открыл на смартфоне и глянул - чего это там так тихо, что замышляют? Но уже старшие подросли, необходимость отпала - они бдят. Но раньше камера не помешала б.
#303 | 14:10 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Ладно, уболтал! Давай контакты и мёртвых тоже.

Как помрут - обязательно.
#304 | 14:10 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Ладно, уболтал! Давай контакты и мёртвых тоже.

не связывался бы ты с ним
#305 | 14:11 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Ты утверждаешь, что дети сговорились и дружно оболгали "родителей"?

Нет.

> К таким тоже скоро придут, и поделом.


А с чего ты решил что правильно вот так, а не иначе?

> А может, количество идет во вред качеству? Или жадность последний разум отбила?


Может быть абсолютно все что угодно.
#306 | 14:14 02.02.2017 | Кому: Langedok
> Лично у меня вызывает некоторое отвращение любое чужое постельное белье, даже если им пользовались всего раз. Мне кажется что его все пропердели, пропотели и напускали слюней на подушку.

Боюсь спросить - ты с женщинами как спать планируешь???
Предупреждаю - женщины коварны, и стремятся завладеть постельным бельём целиком.
#307 | 14:18 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
Говорят что хорошо трахать на природе (с)
#308 | 14:20 02.02.2017 | Кому: Штекер
...в сорокоградусный мороз. (с)
#309 | 14:21 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
Селянка, хочешь большой и чистой любви? (с)
#310 | 14:24 02.02.2017 | Кому: Штекер
Нам кузнец не нужен. (с)
#311 | 14:25 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
С милым рай и в шалаше, на муравейнике, близ болотистых низин.
#312 | 14:28 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
> На свидетельских показаниях.

Врет как очевидец. (с)
Ну и эта, умело (ну или неумело) задавая вопросы и интерпретируя ответы можно любого подвести под монастырь.
А бывает так что один суд признал виновным, а другой оправдал, хотя показания одни и те же. Как-то не очень понятно получается.

> Даже не привлекая психологов с их "личным пространством",


При 15 детях в семье - личное пространство может быть только в туалете минут на 10.

> - делать видеозапись из детской спальни 24/7 нормально?


Если ты потом на эти видео дрочишь, то нет.
#313 | 14:29 02.02.2017 | Кому: Макар
> не связывался бы ты с ним

Камрад пообещал - камрад сделает!
#314 | 14:30 02.02.2017 | Кому: Штекер
> в шалаше

Шалаш каждый день переносить придётся. И муравейник.
#315 | 14:31 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Боюсь спросить - ты с женщинами как спать планируешь???

преимущественно в кровати. А что?

> и стремятся завладеть постельным бельём целиком.


Да как-то пофиг.
#316 | 14:34 02.02.2017 | Кому: Langedok
> > Ты утверждаешь, что дети сговорились и дружно оболгали "родителей"?
>
> Нет.

Тогда какие доказательства тебе ещё нужны?

> А с чего ты решил что правильно вот так, а не иначе?


Я не решил. Я предположил, что "воспитание" путем лишения детей пищи оно сродни садизму. Взрослые утверждаются за счет тех, кто находится от них в зависимости и не может адекватно ответить. Таких с позволения сказать "родителей", ПМСМ, нужно в поликлинику сдавать, для опытов.
И то, что я вижу вокруг, как бы намекает, что я не одинок в этом своём мнении. Так что придут, не сомневайся.

> Может быть абсолютно все что угодно


Наверняка. Но там, где замешаны немалые деньги, нет смысла плодить сущности ;)
#317 | 14:35 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Боюсь спросить - ты с женщинами как спать планируешь???

Смешно сказал. Пропердят же всё бельё! И напускают там всякого, хорошо ещё только слюней!
#318 | 14:36 02.02.2017 | Кому: Langedok
> А что?

> Да как то пофиг.


Как то твои слова не вяжутся с этим:

> > Лично у меня вызывает некоторое отвращение любое чужое постельное белье, даже если им пользовались всего раз. Мне кажется что его все пропердели, пропотели и напускали слюней на подушку.
#319 | 14:36 02.02.2017 | Кому: Штекер
> С милым рай и в шалаше, на муравейнике, близ болотистых низин.

Парни, а с нами тоже поговорите...
#320 | 14:37 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Пропердят же всё бельё! И напускают там всякого

Это недопустимо!!
#321 | 14:37 02.02.2017 | Кому: Langedok
> Если ты потом на эти видео дрочишь, то нет.

Кстати, папа как-то подозрительно отсутствует в медиапространстве, только мама мелькает. Как бы не открылось страшное)))
#322 | 14:40 02.02.2017 | Кому: Langedok
> Врет как очевидец. (с)

Поэтому были опрошены все дети, в т.ч. и разными психологами.

> При 15 детях в семье - личное пространство может быть только в туалете минут на 10.


Ну охуенно же 15 детям в двух комнатах жить. Но речь про видео съёмку в т.ч. и в детских. Это же хорошо, я правильно тебя понимаю?

> Если ты потом на эти видео дрочишь, то нет.


Оно херово, даже если ты и не дрочишь на эти видео, и даже если ты вообще не дрочишь.
#323 | 14:40 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
Дал бог прогалинку, даст и завалинку.
#324 | 14:43 02.02.2017 | Кому: Вилиор
Классику мне это напоминает. Папа с убитым бизнесом, мама, которая любит только двух дочек, используя третью как прислугу, хотя получала за ее содержание деньги, переход семьи на нелегальное положение после изьятия девочки, вместо раскаявшегося каторжника - органы опеки.

Метафорично.
sa
интеллектуал »
#325 | 14:45 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Да,у меня было полгода уставщины в учебке и полтора года с чеченцами и бабаями, в т.ч. судимыми.
>
> Вообще-то в те времена служить с судимостью не брали.

брали. С серьезными статьями не брали а с легкими брали. В стройбат. Я не в 80м году дембельнулся а скажем так попозже.

> > Я себя в подобных условиях проверил

>
> ОК, молодец. Я серьёзно. Но вот только стоит ли спустя столько лет проецировать свой личный опыт на всю армию и из этого делать мощный вывод, что служба в армии очень похожа на отсидку? Поразмышляй над этим на досуге.
>

Я не сказал что похожа. Я сказал что чтоб понимать слово свобода надо отслужить солдатом(матросом) или отсидеть. Потому что чтоб понять что такое свобода - ее надо лишиться совсем. Обьяснить это невозможно - надо прочувствовать на себе.Детдом - он из той же серии.
Так что ты лучше о себе поразмышляй. Например о том что жизнь не всегда на красивую картинку похожа.

Математики ,блин. Метры квадратные считают.Того не хватало сего не хватало. Втираете тут что детдом гораздо лучше семьи потому что в детдоме у тебя есть личная тумбочка а дома может и не быть. И что? После войны люди ботинки по очереди носили - чтож тогда всех в детдома не сдали? Там же гораздо лучше,да? Уж башмаки то бы точно дали.
Кашу ребенок готовил а эта готовить не умеет. Нашла чем хвастаться. Я как то с детства готовить умею и дети мои хоть простое но всегда приготовят. Не дворяне знаете ли. И что теперь - у меня детство было ужасное?

>

> > Хорошо,ты своего добился,правда восторжествовала и отправились детишки обратно в детдом. Дальше что?

> Для начала, дальше им найдут другие семьи. Об этом уже было заявлено во всеуслышанье.

>

Я так понимаю за ними очередь стоит? Надеюсь тебе достанется?
#326 | 14:52 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
> Поэтому были опрошены все дети, в т.ч. и разными психологами.

С людьми оно не всегда работает так как надо.

> Ну охуенно же 15 детям в двух комнатах жить.


Смотря какой площади комнаты.

> Но речь про видео съёмку в т.ч. и в детских. Это же хорошо, я правильно тебя понимаю?


Это ни хорошо и не плохо. Это просто видеосъемка.

> Оно херово,


Нет.
#327 | 14:55 02.02.2017 | Кому: sa
> брали. С серьезными статьями не брали а с легкими брали.

С легкими - это с какими? Ну, хотя бы одну, навскидку, назови?

> Я не сказал что похожа. Я сказал что чтоб понимать слово свобода надо отслужить солдатом или отсидеть.


Соберись. И перечитай ещё раз, что написал. Вдумчиво.

> Втираете тут что детдом гораздо лучше семьи


Не совсем. Говорим о том, что не всегда семья лучше детдома. Не нужно передёргивать.

> После войны люди ботинки по очереди носили - чтож тогда всех в детдома не сдали?


Они сиротами были забиты под завязку.
Но ты, кажется, намекаешь на то, что мы и сейчас должны жить так, как жили после войны, верно? Как будто и не прошло 70-ти с лишком лет. Ну так переберись в землянку.

> Я так понимаю за ними очередь стоит?


Возможно.
#328 | 15:02 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Тогда какие доказательства тебе ещё нужны?

Доказательства чего?

> Я предположил, что "воспитание" путем лишения детей пищи оно сродни садизму.


Тут есть куча нюансов о которых ты не говоришь.

> И то, что я вижу вокруг, как бы намекает, что я не одинок


Ага, я тоже регулярно идиотов вокруг наблюдаю.

> Так что придут, не сомневайся.


У меня нет никаких сомнений.

> Наверняка. Но там, где замешаны немалые деньги, нет смысла плодить сущности ;)


Ага и коммент ирваго очень хорошо ложиться на всю эту кутерьму с приемными детьми.
#329 | 15:05 02.02.2017 | Кому: Всем
Вообще как то не увязывается, а как так получилось, что семье с малой площадью дали столько детей? Под наркозом?
#330 | 15:06 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Как то твои слова не вяжутся с этим:
> > Лично у меня вызывает некоторое отвращение любое чужое постельное белье, даже если им пользовались всего раз. Мне кажется что его все пропердели, пропотели и напускали слюней на подушку.

Во первых если я сплю на простыне, то она моя. А во вторых я с чужими бабами не сплю.
Ты если чего то не понимаешь, то лучше спроси.
#331 | 15:08 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Кстати, папа как-то подозрительно отсутствует в медиапространстве, только мама мелькает. Как бы не открылось страшное)))

[пожимает плечами]
#332 | 15:08 02.02.2017 | Кому: Штекер
> Папа с убитым бизнесом, мама, которая любит только двух дочек, используя третью как прислугу, хотя получала за ее содержание деньги, переход семьи на нелегальное положение после изьятия девочки, вместо раскаявшегося каторжника - органы опеки.

А ты, начитанный!!!
#333 | 15:11 02.02.2017 | Кому: Langedok
У меня немного не так: если я сплю с бабой - она моя. А простыни приданым идут!!!
#334 | 15:15 02.02.2017 | Кому: Штекер
> если я сплю с бабой - она моя.

Ну тут у каждого свой подход.

> А простыни приданым идут!!!


Да я и сам не бедствую!
#335 | 15:16 02.02.2017 | Кому: Langedok
> > Тогда какие доказательства тебе ещё нужны?
>
> Доказательства чего?

Тебе виднее, это же ты про них спрашивал.

> Тут есть куча нюансов о которых ты не говоришь.


Так то ты про нюансы тоже как-то скромно промолчал.

> Ага, я тоже регулярно идиотов вокруг наблюдаю.


Меняй круг общения, а то и сам таким станешь. Или тебе это уже не грозит?
#336 | 15:17 02.02.2017 | Кому: Ole4ka
> Вообще как то не увязывается, а как так получилось, что семье с малой площадью дали столько детей? Под наркозом?

Там длинная история. Сначала граждане жили совсем в другом месте, в Зеленоград переехали недавно (видимо, после того как папин бизнес накрылся медным тазом). Зелик чем хорош? Административно он Москва, поэтому все льготы и пособия московские. А территориально это изрядные ебеня с неудобным проездом в Нерезиновск-сити, поэтому цены на жилье там областные.
Посмотреть бы хронологию по годам, когда и где каких детей брали, но, видимо, это защищенные сведения.
#337 | 15:18 02.02.2017 | Кому: Langedok
Я даже не знаю, как еще более альфово можно пометить бабу... разве что именным клеймом!!!

Простыня в доме - достаток в доме!!!
sa
интеллектуал »
#338 | 15:20 02.02.2017 | Кому: Вилиор
>
> С легкими - это с какими? Ну, хотя бы одну, навскидку, назови?

кража. в конце 80х в стройбат гребли всех подряд. У меня камрад получил год условно и по истечении года благополучно загремел.
В части где служил несколько судимых было. Тоже самое - кражи ,хулиганство.
А в учебке не было.

> Я не сказал что похожа. Я сказал что чтоб понимать слово свобода надо отслужить солдатом или отсидеть.

Соберись. И перечитай ещё раз, что написал. Вдумчиво.

И что? Потеря свободы со знаком плюс или со знаком минус. Но свобода все равно потеряна. Что имеем не храним ,потерявши- плачем.
Я же не говорил что из них хорошо и что плохо.
Шпион сильно отличается от разведчика?

>Они сиротами были забиты под завязку.

>
Ни фига ты зарядил! Только изза этого да? А так то без проблем? Так бы вскачь и ломанулись, да?

> Я так понимаю за ними очередь стоит?

Возможно.
>
Cам то в очередь встал? Будь уж последовательным. Мамашка эта плохая а ты будешь хорошим.
#339 | 15:20 02.02.2017 | Кому: Langedok
> Во первых если я сплю на простыне, то она моя.

Тогда непонятна вот эта твоя фраза: "Лично у меня вызывает некоторое отвращение любое чужое постельное белье"
Так ложись на него и спи, и оно будет твоим. В чем проблема-то?

> А во вторых я с чужими бабами не сплю.


То есть любой секс только после свадьбы? Поскольку до свадьбы они все для тебя чужие)))
#340 | 15:25 02.02.2017 | Кому: бабаня
А почему тети в передаче врут?
Говорят что Полина во время изъятия единственная по квартире бегала? Ей было можно во все комнаты заходить, а Полину меж тем с ёлки забрали ?
А почему старшие мальчики ничего не рассказывают на камеру?
А если я выложу фотки детей , сможешь отличить , кто любимый, а кто недокормленный?
#341 | 15:28 02.02.2017 | Кому: sa
> В части где служил несколько судимых было. Тоже самое - кражи ,хулиганство.

А ты-то зачем в стройбат пошел?

> И что? Потеря свободы со знаком плюс или со знаком минус. Но свобода все равно потеряна.


Вот-вот. И ты ещё продолжаешь утверждать, что не сравниваешь)))

> Только изза этого да? А так то без проблем? Так бы вскачь и ломанулись, да?


Зачем ты приписываешь мне то, чего я не говорил? Просто тогда ситуация была в корне другая, и сравнивать то время с сегодняшним днем (или армию с тюрьмой) - это надо иметь очень альтернативное мышление.

> Cам то в очередь встал? Будь уж последовательным. Мамашка эта плохая а ты будешь хорошим.


Понимаешь, я как раз тем и отличаюсь от той мамашки, что трезво оцениваю свои возможности, и не гонюсь за государственными деньгами за счет и без того обездоленных детей.
#342 | 15:32 02.02.2017 | Кому: irvago
> Говорят что Полина во время изъятия единственная по квартире бегала? Ей было можно во все комнаты заходить, а Полину меж тем с ёлки забрали ?

Говорят, что ее как раз на елку повели, а по квартире она бегала, собираясь. Ювенальные кикиморы провели в квартире не пять минут.

> А почему старшие мальчики ничего не рассказывают на камеру?


Ты с ними знакома, у них и спроси. Сделать запись с рассказом о том, как все было прекрасно, и распространить ее в соцсетях - не проблема совершенно.

> А если я выложу фотки детей , сможешь отличить , кто любимый, а кто недокормленный?


По парадным фотографиям - нет.
#343 | 15:58 02.02.2017 | Кому: бабаня
А по круглости щек?
Недокормленых от докормленых ;)
#344 | 16:24 02.02.2017 | Кому: irvago
> А по круглости щек?

Чуть выше ты сама привела свое исчадие в пример того, что круглость щек к качеству питания ребенка отношения не имеет. Опять же, как известно любому врачу, круглые щеки могут быть результатом отечности и еще много чего.
sa
интеллектуал »
#345 | 16:27 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> А ты-то зачем в стройбат пошел?

Сам то понял что написал? Ты когда в военкомат пришел тебе прямо так на выбор и предложили,да? В какие войска недобор был - туда и гребли.

> И что? Потеря свободы со знаком плюс или со знаком минус. Но свобода все равно потеряна.


Вот-вот. И ты ещё продолжаешь утверждать, что не сравниваешь)))

нет, не сравниваю. И не уравниваю.
Я говорю что оценить чтолибо можно только тогда когда ты этого лишишься. В данном случае свободы.
Ну ткни меня носом и покажи где я не прав. Вот в армии есть свобода или нет? Например в учебке передвижение 2х солдат только строем - это свобода?
Или когда рота вместо обеда по плацу марширует - это наверное тоже свобода?
Про тюрьму и так все ясно.
Ну тогда укажи мне еще какой нибудь вариант где можно понять что такое свобода.


Зачем ты приписываешь мне то, чего я не говорил? Просто тогда ситуация была в корне другая, и сравнивать то время с сегодняшним днем (или армию с тюрьмой) - это надо иметь очень альтернативное мышление.

Ситуация камрад всегда одинаковая. Ты или человек или тварь. Если ты человек то ты и живешь как с человек, и поступки у тебя человеческие.
"Песню о Соколе " Горького перечитай на досуге.

>Понимаешь, я как раз тем и отличаюсь от той мамашки, что трезво оцениваю свои возможности, и не гонюсь за государственными деньгами >за счет и без того обездоленных детей.

>

то есть хрен с ними, с этими детьми. Эта мамаша меня не устраивает но сам я ими заниматься не буду. А не найдутся желающие на детей с диагнозами - ну так получилось, я им только хорошего хотел. Молодец,хорошо устроился. Другими словами ты не способен на такой поступок как она и начинаешь лепить "откоряки" из серии " да если бы,да я бы, да там все из за денег..". И я тоже не способен.(((
Вот знаешь,камрад, а я ее уважать начал. За то что человек не гнется. За то что способна на Поступок.
Ты хоть понимаешь что мы все тупо зажрались и смотрим на мир с точки зрения корыта лениво похрюкивая.
#346 | 16:31 02.02.2017 | Кому: Langedok
> С людьми оно не всегда работает так как надо.

Как думаешь товарищ майор и товарищ капитан после 10 лет службы об этом знают?

> Смотря какой площади комнаты


Всей квартиры площадь 100кв.м. Комнаты вряд ли больше 16-18. В одну из 4-х комнат детям ход запрещён.

> Это ни хорошо и не плохо. Это просто видеосъемка.


Это херово. Это не какой-то магазин, где воров боятся. Не вольер с животными. Это детские комнаты. Там дети играются, переодеваются, спят.
#347 | 16:39 02.02.2017 | Кому: sa
>
> Сам то понял что написал? Ты когда в военкомат пришел тебе прямо так на выбор и предложили,да? В какие войска недобор был - туда и гребли.

Не так. Хотя я в ПВ случайно попал, но и без того стройбат мне не грозил. И ни один мой друг или приятель туда почему-то не попали. Может, мы были более ценные в других местах?

> Вот в армии есть свобода или нет? Например в учебке передвижение 2х солдат только строем - это свобода?

> Или когда рота вместо обеда по плацу марширует - это наверное тоже свобода?

А, так ты яркая свободная личность, не терпящая никаких ограничений! Так с этого и надо было начинать. Странное совпадение, но именно таких ярких личностей и любят больше всего воспитывать сержанты. Заслуженно, кстати.

К нам тоже попал один такой, мог из строя в любой момент выйти, командира послать, считал, что его свободу ограничивают во всем. Комиссовали его, выяснилось, что с головой не всё в порядке, а медкомиссия прошляпила.

> Ситуация камрад всегда одинаковая. Ты или человек или тварь


А, ты об этом! Согласен. Твари набирают побольше детей, чтобы денег побольше с государства срубить, а потом забивают на них хуй. Рад, что мы наконец-то пришли к консенсусу.

> Другими словами ты не способен на такой поступок


Да на какой поступок-то? Набрать детей побольше, поселить их как пауков в банке, и смотреть как на обузу, а за лишний кусок хлеба пиздить?
Ты давай, камрад, не молчи, побольше про себя рассказывай)))

> Вот знаешь,камрад, а я ее уважать начал. За то что человек не гнется. За то что способна на Поступок.


Да, я это уже понял. И понял, что для тебя значит слово "Поступок".
#348 | 17:02 02.02.2017 | Кому: бабаня
Как раз наоборот.
Моё исчадие питается не качественно.
У него пищевая избирательность в силу диагноза.
Он очень астенический мальчик. Хронически недоедающий .
По нему хорошо видно, что его питание неполноценно.

А дети Дель возмущения и тревоги медиков не вызвали. Они нормально развиты и не выглядят недоедающими
#349 | 17:55 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
> Как думаешь товарищ майор и товарищ капитан после 10 лет службы об этом знают?

От того что они это знают что-то принципиально меняется?

> Всей квартиры площадь 100кв.м. Комнаты вряд ли больше 16-18.


15 детей на 3 комнаты по 16-18 метров. В среднем по 3.5 метра на ребенка. У моих соседей этажем ниже было 3 девочки. Комната у них была 3,5*3,5 метра. В ней стояло 3 отдельные кровати, шкаф и маленький компьютерный стол. Можешь прикинуть сколько у них там места было. И ничего нормально выросли. Условия жизни они ведь от метража квартиры зависят весьма опосредованно.

> Это не какой-то магазин, где воров боятся.


У тебя 15 детей, причем не родных детей которых ты знаешь как облупленных, а приемных у которых возможны психические отклонения. И эти дети в массе своей не родные друг другу. Как ты будешь контролировать их поведение без использования видеонаблюдения? А как ты сможешь доказать проверяющим что это не ты отпиздил детей, а они просто передрались?
sa
интеллектуал »
#350 | 17:55 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> > Сам то понял что написал? Ты когда в военкомат пришел тебе прямо так на выбор и предложили,да? В какие войска недобор был - туда и гребли.
>
> Не так. Хотя я в ПВ случайно попал, но и без того стройбат мне не грозил. И ни один мой друг или приятель туда почему-то не попали. Может, мы были более ценные в других местах?
>

Ну не знаю,мне как то не предлагали. Может изза плохого зрения.

> > Вот в армии есть свобода или нет? Например в учебке передвижение 2х солдат только строем - это свобода?

> > Или когда рота вместо обеда по плацу марширует - это наверное тоже свобода?
>
> А, так ты яркая свободная личность, не терпящая никаких ограничений! Так с этого и надо было начинать. Странное совпадение, но именно таких ярких личностей и любят больше всего воспитывать сержанты. Заслуженно, кстати.
>
> К нам тоже попал один такой, мог из строя в любой момент выйти, командира послать, считал, что его свободу ограничивают во всем. Комиссовали его, выяснилось, что с головой не всё в порядке, а медкомиссия прошляпила.

Не лень же тебе про меня всякую хрень сочинять. Ну давай я про твою службу поострю, думаешь не найду что сказать?
Так и будем какашками кидаться всем на потеху.

Так что мимо. Против коллектива не шел но и холуем ни у кого не был. Причем тут яркая личность вообще не понял,там такое невозможно. Так я не понял - в армии свобода или нет?
Ну или давай тогда определимся о термине "свобода". Что это с твоей точки зрения?


> > Ситуация камрад всегда одинаковая. Ты или человек или тварь

>
> А, ты об этом! Согласен. Твари набирают побольше детей, чтобы денег побольше с государства срубить, а потом забивают на них хуй. Рад, что мы наконец-то пришли к консенсусу.
>

Твари детей в детдома сдают чтоб под ногами не путались и в корыте побольше хавчика было.
Если бы ты хоть иногда с многодетными общался то знал бы что главная проблема у них не деньги а время. Так что к консенсусу мы с тобой не пришли.
Себя то хоть не обманывай. Еще 30 лет назад подобная дисскусия была бы в принципе невозможна потому как свелась бы к 3м вопросам
Пьют? -нет. Аморалка?- нет. Работают -да. Все, идите нахер не мешайте работать. А кто шибко грамотный - берите и делайте сами.
И ты эти времена помнишь.
Вот они окна Овертона.

> Другими словами ты не способен на такой поступок

>
> Да на какой поступок-то? Набрать детей побольше, поселить их как пауков в банке, и смотреть как на обузу, а за лишний кусок хлеба
пиздить?
>

одного хотя бы возьми.


> Да, я это уже понял.


Да думай что хочешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.