"Дети из семьи Дель не просятся домой"

radiovesti.ru — Дело многодетной семьи Дель из Зеленограда. Гости в студии поделились личными впечатлениями о положении дел в семье Дель: Анна Матвеева, майор полиции, старший инспектор отделения по делам несовершеннолетних; Ольга Кузнецова, капитан полиции, инспектор отделения по делам несовершеннолетних; Галина Голубкова, педагог-психолог. #мусоравсёврут.
Новости, Общество | Сухарь 12:16 01.02.2017
510 комментариев | 43 за, 8 против |
#51 | 14:02 01.02.2017 | Кому: Макар
Не, матом ругаться нехорошо. Мы перестали быть чутки к женщинам и детям (привет Мардеру) в интернете.

Сторонами конфликта оправдан.

Ну мы же не верим журналистам, представителям государства, инициативным группам, независимым исследователям, непосредственным участникам и просто сочуствующим и проходящим мимо? Значит мало их, нужно расширить круг участников, кто то да найдется, чей авториткт примирит конфликтующих и подытожит общественное мнение.
sa
интеллектуал »
#52 | 14:04 01.02.2017 | Кому: Макар
> А главное, все как один глубоко разбираются в вопросе, много лет знают этих Делей и лично при всем присутствовали

Камрадеса irvago именно знает. Но это же не аргумент,правильно? Картинка в ящике куда красивше,особенно если с внутренними убеждениями совпадает. Я ссылки на предыдущие обсуждения давал,там в принципе все написано.
#53 | 14:04 01.02.2017 | Кому: sa
Смысл есть. Не компилировать чужие статьи, а получить ответы на собою сформулированные вопросы, с расставленными акцентами. Нечасто представляется такая возможность.
#54 | 14:06 01.02.2017 | Кому: Штекер
> Ну мы же не верим журналистам, представителям государства, инициативным группам, независимым исследователям, непосредственным участникам и просто сочуствующим и проходящим мимо? Значит мало их, нужно расширить круг участников, кто то да найдется, чей авториткт примирит конфликтующих и подытожит общественное мнение.

помимо перечисленных тобой, кто-то еще остался?

а, ну да, этот, но надеюсь его в этот раз не подключат

или Дели православные?
#55 | 14:08 01.02.2017 | Кому: Макар
Разумеется остался. Но у меня тут возник вопрос, сопутствующий теме:

Скажи, как ты считаешь нужным регулировать открытость семьи для общества, при этом не нарушая право на частную жизнь?
Hamsterling
интеллектуал »
#56 | 14:11 01.02.2017 | Кому: sa
> Все уже разбиралось.
>
> сначала здесь[censored]
>
> потом здесь[censored]

Ткни пальцем, где там внятные обьяснения, зачем правоохранителям врать и подставлять данную семью?
sa
интеллектуал »
#57 | 14:18 01.02.2017 | Кому: Сухарь
>
> Скажи, ты из СВ\РВС?

нет. И не собираюсь. Но точно такая же ситуция была с моей знакомой, только приемный киндер был 1. Мне ты тоже будешь говорить чтоб я не верил своему опыту а верил твоим убеждениям?
#58 | 14:20 01.02.2017 | Кому: Штекер
> Скажи, как ты считаешь нужным регулировать открытость семьи для общества, при этом не нарушая право на частеую жизнь?

какая разница, как я считаю?

в гражданском обществе, если уж так объявлено, конечная инстанция - суд
#59 | 14:23 01.02.2017 | Кому: sa
>
> нет. И не собираюсь.

Знаешь, это хорошо, нет, не то что ты отрицаешь очевидное, а то, что признаться в своей принадлежности к СВ на вотт.ру это всё равно что обосраться в автобусе.
Это радует.

> Но точно такая же ситуция была с моей знакомой, только приемный киндер был 1.


Она его то же била и морила голодом?

> Мне ты тоже будешь говорить чтоб я не верил своему опыту а верил твоим убеждениям?


Я клал с прибором на твои сказки, в студии седели двое сотрудников с общим стажем работы больше твоего возраста указного в профиле и умственному развитию, вот им я верю.
#60 | 14:25 01.02.2017 | Кому: sa
> Везде тень отдельного персонажа ищут.

Ты о чем сейчас? Обсуждается конкретное видео, строго по теме (что редкость для Вотта). Все тени незримых персонажей существуют исключительно в твоей голове.

> Они не с тобой спорят,они себя убеждают.


В чем? Что детей нельзя за кусок хлеба бить до кровоподтеков? Сдается мне, что это для нормального человека аксиома.
#61 | 14:27 01.02.2017 | Кому: sa
> так что смысла нет.

А зачем тогда пришел, если смысла нет?
#62 | 14:29 01.02.2017 | Кому: Макар
> Гражданским, надеюсь?

Просто обществом.
#63 | 14:31 01.02.2017 | Кому: SBocman
> 674 тр разделим на 15 человек - без малого 45 тр получается в месяц.
> не густо для МСК но и не труба полная...

Видишь, на деньги, полученные за опекаемых, можно приодеть своих детей, водить их в бассейны, в кружки, секции всякие, вот это вот всё
#64 | 14:32 01.02.2017 | Кому: Вилиор
> А зачем тогда пришел

Ну ты наивный. Он же просто проходил мимо и решил разобраться!!!
sa
интеллектуал »
#65 | 14:33 01.02.2017 | Кому: Штекер
> Не компилировать чужие статьи, а получить ответы на собою сформулированные вопросы, с расставленными акцентами. Нечасто представляется такая возможность.

Все вопросы там задавались и она на все ответила. Что еще надо? Пожалейте женщину в конце концов. Ей сейчас и так, мягко говоря, хреново.
С бубнами пляшете "Вот какой я умный я же говорил!". И что? Да плевать и ей и мне на то что пишут,у меня подобный опыт уже был а теперь и у ее появился. И я очень не хочу чтоб у других тоже такой опыт появился.
Вон фильм лучше посмотри как можно человека на черное сказать белое.
[censored]

Извиняюсь,камрад,я написал не сколько тебе сколько пляшущим с бубном камрадам
#66 | 14:33 01.02.2017 | Кому: sa
> Камрадеса irvago именно знает.

Или думает, что знает. Ни один, даже самый лучший друг семьи, не знает всю её подноготную, и Ира даже и не друг.
sa
интеллектуал »
#67 | 14:34 01.02.2017 | Кому: Сухарь
>
> Знаешь, это хорошо, нет, не то что ты отрицаешь очевидное, а то, что признаться в своей принадлежности к СВ на вотт.ру это всё равно что обосраться в автобусе.
> Это радует.

Камрад,это уже шизофрения.
#68 | 14:35 01.02.2017 | Кому: бабаня
> Он же просто проходил мимо и решил разобраться!!!

Разборки в рабочее время?
Hamsterling
интеллектуал »
#69 | 14:36 01.02.2017 | Кому: бабаня
> Он же просто проходил мимо и решил разобраться!!!

Но-но-но, мимокрокодил тут я! Но он меня игнорит (
#70 | 14:44 01.02.2017 | Кому: sa
> Камрад

Твои камрады тараканов Танатоса в метафизическом овраге доедают.

> это уже шизофрения


У тебя в этом то же большой опыт?
#71 | 14:44 01.02.2017 | Кому: Вилиор
> Видишь, на деньги, полученные за опекаемых, можно приодеть своих детей, водить их в бассейны, в кружки, секции всякие, вот это вот всё

Да. Именно такая картинка получается.
sa
интеллектуал »
#72 | 14:45 01.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Ткни пальцем, где там внятные обьяснения, зачем правоохранителям врать и подставлять данную семью?

Кто тебе сказал что они врут? Они интерпретируют в нужную сторону.
Как там у Ярослава у нашего Гашека
"
Здесь в большинстве случаев исчезала всякая логика и побеждал параграф, душил параграф, идиотствовал параграф, фыркал параграф, смеялся параграф, угрожал параграф, убивал и не прощал параграф. Это были жонглеры законами, жрецы мертвой буквы закона, пожиратели обвиняемых, тигры австрийских джунглей, рассчитывающие свой прыжок на обвиняемого согласно числу параграфов."

В советское время тоже детей забирали.
В с шизанутыми кляузниками и с карьеристами тоже был полный порядок. Но там была еще и партийная организация .
И даже было такое понятие как наказать за формализм в работе. Т.е наказать именно того кто буквально исполнял свою работу .
И коммунист-парторг завода мог спросить у коммуниста- начальника опеки " а не охренел ли ты товарищ коммунист?"
Другими словами была структура которая могла взять на себя ответственность и поступить согласно здравого смысла а не инструкции.
И детей при этом если отбирали то именно у алкашей.

А тут все как у Райкина "лично я пришивал пуговицы"
sa
интеллектуал »
#73 | 14:47 01.02.2017 | Кому: бабаня
> Ну ты наивный. Он же просто проходил мимо и решил разобраться!!!

А вот и вторая! Ты же меня идиотом обычно называешь в завуалированной форме. Что ж теперь стесняешься? Давай,жги!
#74 | 14:50 01.02.2017 | Кому: sa
> Они интерпретируют в нужную сторону.

О как!

Как можно двояко интерпретировать два холодильника и разный режим питания?
Как можно двояко интерпретировать два сан узла и разный режим водных процедур?
Как можно двояко интерпретировать побои?
Как можно двояко интерпретировать одежду не по сезону, которую стирают раз в месяц для одних и несколько платьев для одного праздника для других?

Ну давай, покажи мастер класс.
#75 | 14:51 01.02.2017 | Кому: sa
Как раз - возможность восстановить свое доброе имя в ее интересах, при условии что оно действительно доброе. Тут не к жалости надо взывать, а к максимальной открытости.

Понимаешь, подобные случаи могут на корню погубить еще очень молодую фостерную инициативу. Потому тем, кто решился стать опекуном - им надо понимать, что за ними будут очень пристально следить, пока такое положение вещей прочно не войдет в жизнь и сознание, не отрегулируется до приемлемого. Иначе и пытаться не стоит - только испортят.
#76 | 15:05 01.02.2017 | Кому: sa
> Ты же меня идиотом обычно называешь в завуалированной форме.

Цитату, пожалуйста, со ссылкой.

> Что ж теперь стесняешься? Давай,жги!


Я всегда стесняюсь нести ахинею про незримые тени и не пытаюсь искать их в каждой теме.
Hamsterling
интеллектуал »
#77 | 15:08 01.02.2017 | Кому: sa
> Как можно двояко интерпретировать два холодильника и разный режим питания?
> Как можно двояко интерпретировать два сан узла и разный режим водных процедур?
> Как можно двояко интерпретировать побои?
> Как можно двояко интерпретировать одежду не по сезону, которую стирают раз в месяц для одних и несколько платьев для одного праздника для других?

Присоединяюсь к вопросу.
sa
интеллектуал »
#78 | 15:18 01.02.2017 | Кому: Штекер
> Как раз - возможность восстановить свое доброе имя в ее интересах, при условии что оно действительно доброе. Тут не к жалости надо взывать, а к максимальной открытости.
>

Все вопросы касаемые семьи Дель ей в обсуждениях задали. И затем упражнялись в остроумии на ее ответы. Что то новое и очень смешное придумали,да?

Восстанавливать свое доброе имя. А вот тут мне уже интересно. Уточни пожалуйста чем это она себя скомпроментировала? На чем именно ты ее поймал что она должна восстанавливать свое доброе имя?

И ведь досада то какая ,ее в принадлежности СВ обвинить то не получается. Меня можно ,я далеко. А ее не получается. Обидно,да?
sa
интеллектуал »
#79 | 15:29 01.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Присоединяюсь к вопросу.

читай предыдущие обсуждения,там все это есть. Заодно поострите между собой. Всем счастливо,я спать пошел.
#80 | 15:37 01.02.2017 | Кому: Вилиор
> Особенно интересно было послушать про детей, которые входят в комнату только с разрешения матери,

А что в этом такого? Мне в доме было нельзя включать телевизор и магнитофон без разрешения. А разрешения этого - хрен допросишься.
#81 | 15:40 01.02.2017 | Кому: stormlord
Многое становится понятно.
#82 | 15:41 01.02.2017 | Кому: sa
Мне про смешное не очень интересно, мне больше про положение дел интересно.

Как не крути, но да, скомпроментирована. Замешана в скандале. Лично я ее ни на чем не ловил и поймать не мог - лично не знаком, общаться возможности не имею. Информацию впитываю на общих основаниях.

До СВ, как организации мне вообще в целом дела нет. Их работа на мой взгляд - смесь профанации и популизма, замешанного на каком то люто пещерном домострое. Если речь о конкретике заходит - могу пообсуждать, а высматривать везде их жупел - не ко мне.
#83 | 15:43 01.02.2017 | Кому: бабаня
> > Во всех помещениях камеры с выводом на большой монитор в гостиной. Так что за детьми следить было легко.
>
> Как за зверьками в питомнике. Все под контролем и при этом не нужно непосредственно контактировать.

Тут на видео недавно было видео, как некий отец двух детей установил в комнате камеру, чтобы приглядывать за своими двухлетними личинками человеков, и эти личинки, в процессе познания мира перевернули на себя комод.
Это, хороший, заботливый отец, который приглядывает за своими детьми.
А если следить за 15 детьми (или сколько их там) с помощью камеры - это как за зверьками в питомнике.
Я правильно понимаю твою логику?
#84 | 15:56 01.02.2017 | Кому: Всем
Камрады.
Я вам покажу просто 2 картиночки.

[censored]
На фоне этой картинки г-н Петросян говорит об синяках мальчика Серёжи.

А вотт исходник.
[censored]

И таких передёргиваний вагон
#85 | 16:00 01.02.2017 | Кому: Вилиор
Своих детей 1 штука.
Недавно родился.
#86 | 16:01 01.02.2017 | Кому: stormlord
> А что в этом такого? Мне в доме было нельзя включать телевизор и магнитофон без разрешения.

Потому что убил бы себя нахер током или девайс загубил. Жалели, потому и не разрешали.

Но вот войти в комнату только с разрешения - это же совсем другое дело, верно?
Скажи, раз уж вызвался комментировать, вход-выход из помещения у тебя тоже был только по команде?
#87 | 16:01 01.02.2017 | Кому: irvago
> Камрады.
> Я вам покажу просто 2 картиночки.

Такое прокатит на эмоциях.
А теперь расскажи мне, вот именно мне как сотруднику про то как получить такие синяки на жопу и поясницу, и на лопатки.

И да, кто такая Олеся Алёшина?
Чем она может подтвердить сказанное?
#88 | 16:05 01.02.2017 | Кому: irvago
> Своих детей 1 штука.
> Недавно родился.

Под "своими" имеются в виду ещё и усыновленные. Именно их содержание так разительно контрастирует, по словам сотрудниц ПДН, с оплачиваемыми опекаемыми.
#89 | 16:09 01.02.2017 | Кому: irvago
> На фоне этой картинки г-н Петросян говорит об синяках мальчика Серёжи.

А г-н Петросян утверждал что это Сережины синяки, или телевизионщики пустили первую попавшуюся картинку?
Сам Петросян видел эту картинку?
Как быть теми синяками что зафиксировали документально в детсаду?

И да, ты уже хватаешься за соломинку, непрофессионализм телевизионщиков ни как не умаляет сказанное Петросяном.
#90 | 16:10 01.02.2017 | Кому: Всем
А я смотрю повелитель ветров обиделся и минусит потихоньку.
Hamsterling
интеллектуал »
#91 | 16:10 01.02.2017 | Кому: irvago
> И таких передёргиваний вагон

Да вроде никто не спорит с тем, что передергивания и ложь могут быть. Непонятно только, какой с них прок сотрудникам.
#92 | 16:15 01.02.2017 | Кому: Вилиор
> Потому что убил бы себя нахер током или девайс загубил. Жалели, потому и не разрешали.

Во-во, мой папа именно так и говорил мне, 14-летнему лбу. Ты сломаешь, поэтому тебе нельзя.
#93 | 16:15 01.02.2017 | Кому: irvago
После списка тегов - серьезно воспринимать слова невозможно. Кажется что над тобой стебутся.
#94 | 16:16 01.02.2017 | Кому: stormlord
> Во-во, мой папа именно так и говорил мне, 14-летнему лбу. Ты сломаешь, поэтому тебе нельзя.

[с воем сползает под стол]
#95 | 16:16 01.02.2017 | Кому: irvago
"Исходник" от 19 января, а у Петросяна дата 18. И кто передёргивает?
Надеюсь, только Олеся Алёшина.
#96 | 16:16 01.02.2017 | Кому: Hamsterling
> Да вроде никто не спорит с тем, что передергивания и ложь могут быть. Непонятно только, какой с них прок сотрудникам.

1) Если происходит что-то непонятное, но ты не понимаешь что и почему - дело в деньгах.
2) Если дело в деньгах, но ты не понимаешь, кого и как тут наёбывают - наёбывают тебя.
#97 | 16:16 01.02.2017 | Кому: stormlord
У тебя был папа. Папе было до тебя дело. Ты счастливым был подростком, юный падаван.
#98 | 16:17 01.02.2017 | Кому: Штекер
> После списка тегов

А тебя больше ни чего не смущает на фото?
#99 | 16:18 01.02.2017 | Кому: stormlord
> 1) Если происходит что-то непонятное

А если понятное?

> 2) Если дело в деньгах


А если не в них?
#100 | 16:19 01.02.2017 | Кому: Hamsterling
Сами пнять не можем.
Понимаешь государству реально выгодно отдавать сирот под опеку.
На ребёнка в детдоме выделяют в 4 раза денег, чем когда он попадает в приёмную семью.
Если 8 детей инвалидов из ДД передать в приёмную семью в год государство съэкономит больше 10 000000 рублей.
Сейчас родители у которых дети под опекой все в панике. Потому что не уверены , что и у них вдруг внезапно не случится что-то подобное...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.