Вообще было бы прикольно, если бы светлякам дали возможность ставить дымовые завесы. Были же исторические прецеденты, говорят, те же Т-26 для этого активно использовались.
Ну не знаю. У меня Лёва - одна из основных фарм-машин.
Löwe, 1149 боёв, 55%
Отношение уничтожил/убит 1,87
Отношение нанесённого/полученного урона 1,20
Среднее количество уничтоженной техники 1,19
Средний нанесённый урон за бой 1 562
Т34 тоже ничего, но в среднем чуть похуже:
T34, 178 боёв, 57%
Отношение уничтожил/убит 1,72
Отношение нанесённого/полученного урона 1,18
Среднее количество уничтоженной техники 1,07
Средний нанесённый урон за бой 1 459
А вообще из "пофармить" мне, наверное, больше всего китаец нравится, на нём гоняю и для души.
Type 59, 783 боёв, 60%
Отношение уничтожил/убит 2,00
Отношение нанесённого/полученного урона 1,29
Среднее количество уничтоженной техники 1,23
Средний нанесённый урон за бой 1 363
> Камрад, а чего ты всё время масштабом крутишь туда-сюда?
Это очень дурацкая привычка. В основном я себя контролирую, но не в сильно напряжных боях)
Вот[censored] ещё 3 боя добавилось. Но особо интересных там нет, разве что на СП вполне не плохо получилось.
Колбасюсь на новой Т-49 с той самой шайтан-трубой.
Труба отличная, но танк дырявый. Чую, что придётся искать непростые пути взаимопонимания.
Носится по карте как стритракер, что подстёгивает куда-нибудь прилететь и... огрести там звездюлей. А огребает он быстро.
Опять-таки не совсем точная убер-пушка рекомендует подъехать поближе. То есть, надо как-то себя сдерживать, что получается пока с трудом.
Плохо носится.
Не хватает вёрткости, лёгкости и стартового ускорения. Гусля сбивается на раз.
Т-50-2 может быть спокоен, до него пока - как до Луны на четвереньках.
Лучшим новым танком пока считаю Т49.
Да и то, с массой оговорок.
Пару дней покатался. Прикольно. Считаю Варгейменгу надо почаще что-нибудь такое придумывать для разнообразия. А то с оленями играть в рандоме дюже тоскливо.
> Как вам тактика на треке, Спиди-гонщики?
Мне больше нравилось на мосте к врагу перелететь и в жопу их отстреливать пока едешь.
В одно рыло никак не повлиять на исход, если сокомандники идиоты.
Уже не раз было - два дебила из тимы станут и долбят одного противника на базе. А двое других берут - по обоим попадать когда они еще и кружатся часто неуспеваешь.
Да, на новом светляке сразу заделал 5К по засвету. Судя по лёгкости - далеко не предел.
На трассе в рандоме с тактикой определился: играю строго от команды. Но. Но если два твоих сокомандника - олени, то амба. Всё. Можно даже не рыпаться. Одному против двоих на базе можно сыграть, если оба врага - нубасы. Это редкость, чтобы два нубаса целенаправленно топили газ на базу и нигде не застряли.
Оленизм на базе проявляется в том, что команда начинает фокусить одного, а это неправильно. Как следствие - поражение.
Победных алгоритмов всего несколько и применять их надо весьма гибко. В рандоме это нонсенс.
Играть в гонки перестал. В футболе можно было напрячься и затащить матч, тут - крайне мало возможностей для этого.
Вотт запилил сейчас серию в 17 побед. Считаю - не случайность, раньше такого не было.
Алгоритм прост - сильно не отставать, лупить в жопу впереди идущему, держаться ближе к осевой (разделяющей) где только можно. После 4 пробитий ещё до первого поворота - начинают грустить и тормозить :)
P.S. Для вкачивания второго перка нужно 170 победных(!) гонок. Жизнь меня к такому не готовила.
Набросал краткий алгоритм победы в рандомной гонке. Хотел обсудить с камрадами.
1. Не отставать и не застревать.
2. Прийти на базу первым и сразу спрятаться.
3. Менять треки можно только на первом мосту.
4. Два трамплина под мостом: на втором не прыгать, а объехать его. Это быстрее.
5. Не идти широким веером, не цеплять борта, не врезаться в бензовозы.
6. Если застрял или сильно отстал, встать на втором мосту на краю, зарядить голду, сбивать захват на базе.
7. В бою на базе всё время менять цель, на месте не стоять.
8. Досылатель, стабилизатор вертикалки, лёгкий противоосколочный подбой.
9. Мастер тарана, плавный поворот башни, наставник, боевое братство - самые важные перки.
10 пп.8+9 = таран при первом удобном случае
Дополняйте своими наблюдениями. Было бы интересно.
> 9. Мастер тарана, плавный поворот башни, наставник, боевое братство - самые важные перки
Наставник зачем? на будущее?
С остальным всецело согласен. Только сам поставил вентилятор, а не подбой, и "мастер тарана" не изучаю - на будущее не надо, а в гонках обойдусь.
Дополнения (мнение):
11. По правой трассе под мостом из труб аккуратнее - можно влететь и застрять в текстурах.
12. Менять треки чревато - блокируют, а догонять - разберут сзади.
13. При приземлении на трамплинах (не на мостах) чуть доворачивать - помогает от "козления".
Больше опыта экипажу при начислении. Разве не так это работает?
У меня с этим перком получился любопытный глюк. Весь опыт, который шёл как награда за 50 побед, достался одному члену экипажа - почему-то мехводу. В результате получилось так, что у всего экипажа ещё нет и первого перка, а у мехвода уже второй почти вкачан.
по п.12.:
меняю трек, если обгоняю соперников; задумка следующая - наши уходят в отрыв, пока я блокирую и задерживаю противника; да, частенько там погибаю, но команда выигрывает захватом. (поэтому и вожу с собой подбой и "мастера тарана")
Art_Zin. Ежли где увидишь - спроси.