Про выход Кравецкого из СВ.

lex-kravetski.livejournal.com — Про выход Кравецкого из СВ. Есть новые подробности.
Новости, Политика | Bad neutrino 17:45 11.02.2013
269 комментариев | 260 за, 51 против |
#201 | 21:18 11.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> Анастасию - знаю, видели. Видели её в Питере на мотоцикле (я жаль не присутствовал), видели её у памятника Сталину, что у Кремлёвской стены, видели её на вчерашнем съезде. А это кто такой, что прячется за цифрами? Может и нет его, а так - чей-то виртуальный двойник.

Анастасия кстати(надо отдать ей должное) никакого вранья в показаниях Лекса не заметила. потому что лично присутствовала и всё видела. там вообще приличное количество свидетелей было.
#202 | 21:19 11.02.2013 | Кому: misanthrope-altruist
> UPD. Не эта[censored] ?

эта
#203 | 21:20 11.02.2013 | Кому: Геры4
> Мы с вами подошли к такой грани, как бы это выразить, чтобы вас не обидеть, вот, я когда говорю своей собаке: "Сидеть!", а она мне вместо этого дает лапу и смотри своими по детски наивными глазами)

Нормально ответить не можешь? У тебя Родина есть вообще? Её защищать нужно?
#204 | 21:20 11.02.2013 | Кому: 4531
> Анастасия кстати(надо отдать ей должное) никакого вранья в показаниях Лекса не заметила. потому что лично присутствовала и всё видела. там вообще приличное количество свидетелей было.

ссылка будет?
#205 | 21:21 11.02.2013 | Кому: milo
Вы видимо не читали его блог год назад. Все тоже самое он писал сразу после митинга на Поклонной. Правда бес подробностей и "жареного".

А по поводу веры, вы правы. Но если хочешь действительно разобраться в чем дело, надо послушать обе стороны конфликта.
#206 | 21:22 11.02.2013 | Кому: 4531
> эта

>Третье. Нужно быть очень близорукими, чтобы не увидеть, что мало по малу образуется мини-клуб «антипоклонников» внутри «Сути времени» - то ли мини-клуб им. Зюганова, то ли мини-клуб им. Удальцова.


Точнее не скажешь.
#207 | 21:22 11.02.2013 | Кому: maximalist
> ссылка будет?

[censored]
#208 | 21:23 11.02.2013 | Кому: Полынь
> Мы последовательные коммунисты , с 91 года , лидерам нашей партии с глав буржуем руками жаться не зачем , у коммунистов нет с капиталистами общих интересов .

Может и на могилу Каддафи наплюёте, раз он буржуазный деятель и Лукашенко - кровопийца, с которым нет общих интересов?
#209 | 21:23 11.02.2013 | Кому: Геры4
> Просто у нас с Кургиняном возможно разные Отечества, такие разные и далекие.

Это коммунист-интернационалист, видимо, намекает на неправильное происхождение?
#210 | 21:23 11.02.2013 | Кому: Всем
> никакого вранья в показаниях Лекса не заметила

Я именно это где-то озвучила?
#211 | 21:24 11.02.2013 | Кому: misanthrope-altruist
> UPD. Не эта[censored] ?

Вроде бы было две. Эта и ещё какая-то. Причём, тут лежит уже отредактированный вариант. Сначала выложили более резкий, потом его убрали, потом снова выложили — уже с редактурой. Не исключено, что его и потом редактировали. Исходников у меня нет. Быть может, где-то остались.
#212 | 21:24 11.02.2013 | Кому: Anastasia
> Я именно это где-то озвучила?

я так понял сообщение которое было процитировано выше. можешь указать на вранье если я ошибся.
#213 | 21:24 11.02.2013 | Кому: 4531
>Анастасия кстати(надо отдать ей должное) никакого вранья в показаниях Лекса не заметила. потому что лично присутствовала и всё видела. там вообще приличное количество свидетелей было.

Мы всё ждём ссылку на текст "той самой статьи", где СЕК поливает всякой нехорошей субстанцией Лекса.
Если это действительно было, то просто обязан такой текст лежать у вас где-то в сокровенном месте, хотя бы на жёстком диске.
#214 | 21:25 11.02.2013 | Кому: Всем
> я так понял сообщение которое было процитировано выше. можешь указать на вранье если я ошибся.

Я сказала, что это субъективное восприятие ситуации Лексом, и добавлять к ней свое субъективное восприятие я не стану. Если хочешь - добавлю, простыми словами. Ты уверен, что стоит?

Хотя, вот здесь хорошо Роман Носиков сказал:[censored]
Коллективу, настроенному на серьезную работу тоже нафиг не впился субъект с амбициями и бесконечными сварами на тему Поклонной.
О чем ему и сказали. И не только ему.

Во взрослом мире оно именно так.
#215 | 21:25 11.02.2013 | Кому: Всем
Писать комментарии в этом посте и дальше - зря терять время.
#216 | 21:26 11.02.2013 | Кому: mutabor
> Вы видимо не читали его блог год назад. Все тоже самое он писал сразу после митинга на Поклонной. Правда бес подробностей и "жареного".
>
> А по поводу веры, вы правы. Но если хочешь действительно разобраться в чем дело, надо послушать обе стороны конфликта.

Читал. Все претензии сводились к тому, что там видете ли было много запутинцев на трибуне. Хотя митинг изначально не был чисто сутевским.
#217 | 21:27 11.02.2013 | Кому: Всем
Кстати, вотт ссылка

[censored]
#218 | 21:28 11.02.2013 | Кому: Srg_Alex
[censored]

Вот ссылка. И вверху еще 2 раза привели. Ты действительно не видишь в ней ничего оскорбительного?
#219 | 21:28 11.02.2013 | Кому: Всем
> Писать комментарии в этом посте и дальше - зря терять время.

Соглашусь.
#220 | 21:30 11.02.2013 | Кому: maximalist
> За одно - это за Родину?

Надо понимать в вашем возрасте разницу между Родиной и государством. "Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим. Какими бы формами ни прикрывалась республика, пусть то будет самая демократическая республика, но если она буржуазная, если в ней осталась частная собственность на землю, на заводы и фабрики, и частный капитал держит в наемном рабстве все общество." "И эту машину мы возьмем в руки того класса, который должен свергнуть власть капитала. Мы отбросим все старые предрассудки, что государство есть всеобщее равенство, — это обман: пока есть эксплуатация, не может быть равенства. Помещик не может быть равен рабочему, голодный — сытому. Ту машину, которая называлась государством, перед которой люди останавливаются с суеверным почтением и верят старым сказкам, что это есть общенародная власть, — пролетариат эту машину отбрасывает и говорит: это буржуазная ложь" Ленин.

Родина у всех одна , моя родина Советская Россия , мой дед служил на Авроре и кровь проливал , чтобы ни каких буржуев эксплуататоров на ней не было. А попы и буржуи они не за Родину, они за сохранение капитализма , у них без капитализма не может быть крутых иномарок и дворцов . Сейчас заканчиваться терпение людей которым обещали благополучие вместе с рыночными реформами , и попы с капиталистами заерзали на тему как бы им не получить новый 1917 год с отнятием золотых бенкли и дворцов которые они себе понупокупали на честно заработанные потом и кровью )))

> Ниче что мой прадед за Российскую империю на германском фронте лютую смерть принимал в царской армии?


Ниче что мой дед на Авроре служил и за Советскую Родину с коммунистической идеологией воевал кровь проливал ?
#221 | 21:30 11.02.2013 | Кому: Nord
я намекаю исключительно на наши классовые различия в точках зрения.
#222 | 21:30 11.02.2013 | Кому: Nord
-
#223 | 21:31 11.02.2013 | Кому: 4531
> > ссылка будет?
>
>[censored]

Перечитай еще раз.
где там "никакого вранья в показаниях Лекса не заметила"?
#224 | 21:31 11.02.2013 | Кому: mutabor
> Вот ссылка. И вверху еще 2 раза привели. Ты действительно не видишь в ней ничего оскорбительного?

Как есть, так и написано. Кравецкий уже не раз подтвердил свою любовь к Удальцовым тут.
#225 | 21:32 11.02.2013 | Кому: mutabor
>[censored]
>
> Вот ссылка. И вверху еще 2 раза привели. Ты действительно не видишь в ней ничего оскорбительного?

В резкой форме говорится о том, что надо делать выбор - с кем объединяться и с кем размежевываться.

Объединяться надо, как было сказано много раз, с теми, кто не хочет развала страны и войн, уменьшения населения и территорий.

Размежевываться же - с подстрекателями.

А позиция "Я думал, ты хороший, а ты вон какой!!!" - это, сознательное или нет, но литье воды на мельницу противников.
#226 | 21:32 11.02.2013 | Кому: Anastasia
> Я сказала, что это субъективное восприятие ситуации Лексом, и добавлять к ней свое субъективное восприятие я не стану. Если хочешь - добавлю, простыми словами. Ты уверен, что стоит?

уверен. тем более что твое мнение я не знаю, но для некоторой части наших товарищей именно ты явилась одной из причин "встречи" в ЭТЦ.

я в свою очередь готов изложить свое видение событий.
#227 | 21:32 11.02.2013 | Кому: Полынь
> Ниче что мой дед на Авроре служил и за Советскую Родину с коммунистической идеологией воевал кровь проливал ?

То есть все что до 1917-го года - тебе не Родина?
#228 | 21:33 11.02.2013 | Кому: Всем
Ну а пока мне было не лень, пробежался по сообщениям на Вотте гражданина "4531".

Задаёт вопросы относительно СССР 2.0:

увы, нигде такой цели у СВ не зафиксировано. О том чего СВ собирается строить и в чем заключается СССР 2.0 почитать негде. Если же делать вывод о том, что хочет построить СЕК, на основании его отрывочных выступлений то это что-то типа НЭПа.

Хочет знать идеи и проекты:

где почитать про идею и про проект?

Доносит до контингента жуткие вещи:

поэтому СЕК постоянно поливает КПРФ и зюганова. с союзниками всегда так)

Крайне самокритичен, но неискренне:

да куда уж мне до высот в СВ в этом вопросе

Не верит в строителей СССР 2.0:

ооо, когнитарий и строитель СССР 2.0 во всей красе раскрылся. прям арапник 2.0.

Снова ищет проекты СВ:

конечно клоунское. спросил где почитать про проект СВ. видимо ответ на этот сакральный вопрос нужно еще заслужить.
на самом деле большая проблема СВ в том что у нее нет ни программы ни идеологии кроме общих слов Кургиняна(если собираетесь утверждать обратное то давайте конкретные ссылки)


И так: каким-то боком часто посещает (посещал) мероприятия СВ, но так и не удосужился узнать про проекты и программы (если они ему действительно были нужны). Сколько было посещено собраний\мероприятий - неизвестно. Зато известно, что ещё посещает собрания разных РКРП-КПСС и прочих, которые "не любят" СВ просто из принципа конкуренции (как они думают). Чуть ли не в каждой теме про СВ или Кургиняна, - считает своим долгом написать что-нибудь критическое, можно всё движение вообще назвать "клоунским" (при этом посещая собрания СВ).
У гражданина или очень много свободного времени, или же у него работа такая: "разоблачать" СВ при любом удобном случае. Сегодня он с одними, завтра с другими.
Доверия человек не вызывает, извините.
#229 | 21:34 11.02.2013 | Кому: Всем
> Если это действительно было, то просто обязан такой текст лежать у вас где-то в сокровенном месте, хотя бы на жёстком диске.

Ну не факт. Параноиков-мегаломанов, которые бээкапят весь интернет каждые 10 минут на самом деле не так уж и много.
И то, что нет оригиналов статей, крайне печально. Не буду говорить, что подозрительно, потому что и к Лексу и к Кургиняну отношусь хорошо.
И этот раскол, и это всё, в первую очередь, грустно.
#230 | 21:35 11.02.2013 | Кому: Srg_Alex
Какие интересные подробности, это что выходит 4531 штатный тролль?!
#231 | 21:35 11.02.2013 | Кому: 4531
> уверен.

Добавила выше:[censored]

> тем более что твое мнение я не знаю, но для некоторой части наших товарищей именно ты явилась одной из причин "встречи" в ЭТЦ.


А как же козни КрИжанской (хоть фамилию ее пиши, пожалуйста, без коверканий, она тебе в матери годится)?

> я в свою очередь готов изложить свое видение событий.


Мне оно не интересно - излагай остальным, если хочешь.
#232 | 21:35 11.02.2013 | Кому: Полынь
> получить новый 1917 год с отнятием золотых бенкли и дворцов которые они себе понупокупали на честно заработанные потом и кровью

Помимо этого отнятия еще будет много крови.

Но те, кто пытается решить некровавым путем, - конечно, соглашатели и предатели, а заодно буржуазные лакеи.
#233 | 21:35 11.02.2013 | Кому: Полынь
+
#234 | 21:36 11.02.2013 | Кому: OverchenkoAG
> > Мы последовательные коммунисты , с 91 года , лидерам нашей партии с глав буржуем руками жаться не зачем , у коммунистов нет с капиталистами общих интересов .
>
> Может и на могилу Каддафи наплюёте, раз он буржуазный деятель и Лукашенко - кровопийца, с которым нет общих интересов?

Давай ты возьмешь на себя труд раз и на всегда выяснить кто такие коммунисты , и как они относиться к буржуазии и капиталистам , и тогда тебе не придется писать всякую непонятно к чему притянутую чушь про могилы .
#235 | 21:36 11.02.2013 | Кому: milo
>акие интересные подробности, это что выходит 4531 штатный тролль?!

[разводит руками] - не знаю, камрад.
Vascosoft
интеллектуал »
#236 | 21:38 11.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> Кстати, т.к. уверен, что определения не дождусь, выкладываю сам:
> Академик РАМН П. И. Сидоров указывает на следующие характеристики деятельности тоталитарных сект:
>
> 1) сильная антигосударственная направленность — запреты на участие человека в жизни государства и общества;
> 2) жесткая иерархичность организации с безоговорочным подчинением лидеру;
> 3) внешнее финансирование из-за рубежа, часто через различные фонды; создание финансовой зависимости от организации;
> 4) создание имиджа бескорыстия и благонравия — декларирование принципов свободы, равенства и братства;
> 5) использование специального антуража и групповых психотехник через использование религиозных обрядов;
> 6) интенсивные методы агитации и рекламы с претензией на интернациональность;
> 7) привлечение максимального количества потенциальных членов, особенно среди молодежи;
> 8) однородные психические изменения у участников — деформация структуры личности под интенсивным психологическим воздействием.
>
> Если пп. 2, 4, 6 и 7 ещё как-то можно натянуть, то тогда белоленточники - уж точно тоталитарная секта. А блогер любого ЖЖ (особенно банящий несогласных) - так вообще в чистом виде..

Ну вот видишь как все просто, захотел - сам нашел. Кстати, у того же А. Дворкина в дополнение к аналогичному списку есть еще примечание, что не обязательно секта должна полностью и четко "ложиться" в список определений. Достаточно нескольких совпадений, чтобы уже задуматься, а надо ли оно тебе, туда ли тебя зовут?
Кстати, у Дворкина этот список более короткий и более внятный, на мой взгляд:
1. Гуруизм: наличие гуру, вождя, чей авторитет непререкаем - в наличии
2. Организация: четко выраженная авторитарная структура - я там что-то про ячейки слышал, нет?
3. Метод: то, что делает лидера лидером. Формулируется лидером, разжевывается и вкладывается "в рот" адептам, при этом поясняется, что в полном объеме методом владеет (и может владеть) лишь гуру - тут вам и "первородство" и "чечевица"
4. Эзотерический разрыв: "при вербовке новому члену никогда не сообщается об истинной цели учения, от том, что будет потом" - второй год крапаются ролики а конца и края не видно.
#237 | 21:41 11.02.2013 | Кому: 4531
Твой дружбан Кравецкий тщательно подчищает комменты к своей "лебединой песне", заодно банит неугодных :)
Потому отвечаю тебе здесь.

[censored]

> как лично присутствующий на этом "заседании" в ЭТЦ могу полностью подтвердить слова Лекса. более того, СЕК > сам подтвердил всю предысторию про переговоры с Лексом до поклонной, правда есс-но с выводами о ее

> необходимости а те кто против - леволибералы и место нам у удальцова.
> всё это зрелище было крайне неприглядным.

Действительно. Будущие КаКашники вели себя как группа малолетних хамоватых дебилов.

> вышли мы оттуда в крайне подавленном состоянии. такого психологического прессинга,

> манипуляций и оскорблений в свой адрес мы не ожидали.

Да ладно врать. Вы там весело проводили время.

Касательно того, что вам не давали там высказаться - брехня.
Каждому из вас была дана возможность высказаться.
Особо яркие личности вещали прямо со сцены. В том числе Кравецкий.

Хватит заливать-то, ок?
#238 | 21:41 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> > да я уже бегу в эту секту! я буду самым лучшим сектантом, только дайте хоть какую-то возможность не просрать последнее, что у нас осталось.
>
> Да. Это примерно так и работает.

Большинство населения консервативно, странно было бы ожидать от рядовых граждан жгучего желания бечь на баррикады. Поэтому радикальная социал-демократическая платформа (национализация предприятий крупной промышленности и финансовой сферы, etc) "Сути Времени" будет популярнее любой самой умеренной революционной программы. И то, что нынешняя политическая борьба или её имитация идёт, по словам Б.Юлина, за сохранение существующего статус кво широкие массы вполне устраивает.
#239 | 21:43 11.02.2013 | Кому: Anastasia
> Коллективу, настроенному на серьезную работу тоже нафиг не впился субъект с амбициями и бесконечными сварами

Золотое правило управленца :)
#240 | 21:44 11.02.2013 | Кому: jf-3k
> "Сути Времени" будет популярнее любой самой умеренной революционной программы.

Люди кругом не идиоты, они знают что бывает во время революций.
А у некоторых даже дети есть, которых кормить нужно.
#241 | 21:45 11.02.2013 | Кому: Всем
> Золотое правило управленца :)

И должно быть золотым правилом коллектива. Да вот только в силу возраста (не только паспортного, в отдельных случаях) не все это понимают.
#242 | 21:47 11.02.2013 | Кому: Vascosoft
>Ну вот видишь как все просто, захотел - сам нашел.

Ну ты бы не нашёл никогда - пришлось тебе дать шанс к аргументации.

>Кстати, у Дворкина этот список более короткий и более внятный, на мой взгляд:

>1. Гуруизм: наличие гуру, вождя, чей авторитет непререкаем - в наличии
>2. Организация: четко выраженная авторитарная структура - я там что-то про ячейки слышал, нет?
>3. Метод: то, что делает лидера лидером. Формулируется лидером, разжевывается и вкладывается "в рот" адептам, при этом поясняется, что в полном объеме методом владеет (и может владеть) лишь гуру - тут вам и "первородство" и "чечевица"

Видимо КППСС - тоже секта, т.к. подходит по всем пунктам. И, кстати:

>4. Эзотерический разрыв: "при вербовке новому члену никогда не сообщается об истинной цели учения, от том, что будет потом"


Тоже про КПСС, т.к. никто точно не мог сказать вступающему - что там потом-то будет?

Выкинь эту книжку от Дворкина на помойку.

>второй год крапаются ролики а конца и края не видно.


Вчерашний съезд - изящно не заметим. Подумаешь - не случилось же ничего.
Для особых танкистов, дополню: видео от СЕКа - это типа передачи "Международная панорама". Такие передачи делаются для разъяснения текущих событий в Мире. Если ты там ищешь посылы к действию - ты ошибся адресом, тебе к Тютюкину.
#243 | 21:49 11.02.2013 | Кому: maximalist
> То есть все что до 1917-го года - тебе не Родина?

Родина это земля, поля, реки, предки, культурное наследие. До 1917года мои предки жили в нищете , в труде на кровопийцу царя и помещика , бесправные, неграмотные, угнетенные , обманываемые служителем культа, без медицины и так далее. После 1917 года мой отец и оба его брата получили высшее образование и стали: преподавателем , военным , капитаном . Если бы не 1917 то горбатились бы и дальше на царя помещика и попа , в беспросветной тьме . Выводы сделай сам !
#244 | 21:50 11.02.2013 | Кому: Всем
Нажимаю третью страницу, уже четвёртая. Нажимаю цифру 4 - последняя страница уже пятая. Фига вы!
#245 | 21:55 11.02.2013 | Кому: Полынь
> После 1917 года мой отец и оба его брата получили высшее образование и стали: преподавателем , военным , капитаном . Если бы не 1917 то горбатились бы и дальше на царя помещика и попа , в беспросветной тьме . Выводы сделай сам !

Где вкуснее там и Родина?
Ты разновидность либерала.
Vascosoft
интеллектуал »
#246 | 21:57 11.02.2013 | Кому: Srg_Alex
> Выкинь эту книжку от Дворкина на помойку.

Ну вот видишь, как с тобой просто и душевно общение происходит. На все аргументы ответ в стиле "в печку ее, Зиночка!" :)

> Видимо КППСС - тоже секта, т.к. подходит по всем пунктам.


А Дворкин тоже пару раз эту аналогию в "Сектоведении" задвигает. И, надо сказать, не совсем неправ, особенно если как пример брать КПСС предперестроечного разлива.

> ты ошибся адресом, тебе к Тютюкину.


Да тнб упаси, я с дурачками типа тютюкина или зюзи на одном гектаре не сяду. Равно как и с оранжоидами. Кстати, заметь, никто не говорит, что СЕК дурак или идиот. Отнюдь. Он в отличие от вышепомянутых персонажей человек очень неглупый. И от того-то мне и грустно :).
#247 | 21:58 11.02.2013 | Кому: Всем
Красовский, теперь Краветский - это просто время каминг-аутов каких-то!
#248 | 22:01 11.02.2013 | Кому: Всем
Общее впечатление от прочитанного - ребенок узнал что деда мороза не существует политика дело грязное.
#249 | 22:02 11.02.2013 | Кому: Nord
Там не просто резкая форма о размежевании и объединении. Там обвинения в подрывной деятельности против государства и "политическом растлении". Читая блог Кравецкого, уже много лет, я совершенно убежден что это откровенная ложь.
#250 | 22:03 11.02.2013 | Кому: Nord
> Помимо этого отнятия еще будет много крови.

Опомнись , ты считаешь , что сейчас мало крови ? Да ты вдумайся сколько миллионов умерло за эти годы благодаря всем этим рыночникам , либералам , капиталистам , и попам которые все это видели понимали и благословляли из салонов своих новеньких мерседесов . Люди нахапавшие себе по сути за посреднические услуги по продаже наших ресурсов , и травившие все это время население суррогатами и напичканной химией едой прекрасно знают сколько народа они угробили за эти годы , и сейчас они готовы маршировать хоть в первых рядах любой партии лишь бы она не ставила вопросов ребром: о преступлениях перед народом , о приватизации , и о частной собственности на средства производства .

> Но те, кто пытается решить некровавым путем, - конечно, соглашатели и предатели, а заодно буржуазные лакеи.


Все эти годы начиная с самого 91 были политические силы которые обещали , что то немножко изменить, подладить, усовершенствовать и станет всем лучше, сразу решиться масса проблем и тд и тп. Что можно решить с волками по поводу жизни овец ? Как жрали так и будут жрать , как продавали ресурсы так и будут продавать . как пропадали деньги бюджетные , так и будут пропадать , это есть суть капитализм .
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.