Про выход Кравецкого из СВ.

lex-kravetski.livejournal.com — Про выход Кравецкого из СВ. Есть новые подробности.
Новости, Политика | Bad neutrino 17:45 11.02.2013
24 комментария | 260 за, 51 против |
#1 | 19:33 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
Скажите, Алексей, как Вы прокомментируете свое прежнее решение никак (вообще) не писать о СВ?

Вы человек слова? Хотите - даете, хотите - забираете?

Это ведь был не договор: "вы меня не упоминаете, я вас не упоминаю". Это вы в одностороннем порядке в знак уважения перестали писать.

Пропало уважение - пропали и обещания?
#2 | 19:36 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
Скажите, Алексей, как Вы прокомментируете свое прежнее решение никак (вообще) не писать о СВ?

Вы человек слова? Хотите - даете, хотите - забираете?

Это ведь был не договор: "вы меня не упоминаете, я вас не упоминаю". Это вы в одностороннем порядке в знак уважения перестали писать.

Пропало уважение - пропали и обещания?
#3 | 19:48 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
Кстати, скажите, отчего Вы начали банить пользователей в своем журнале?

Раньше Вы иронизировали по поводу тех, кто либерально и демократично трет и банит.

Теперь Вы делаете то же самое.

С чем связана такая смена вех?
#4 | 19:50 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> > да я уже бегу в эту секту! я буду самым лучшим сектантом, только дайте хоть какую-то возможность не просрать последнее, что у нас осталось.
>
> Да. Это примерно так и работает.

Поэтому надо бороться в гордом одиночестве, поплевывая на всех с высокой колокольни из окна башни из слоновой кости.

И нарушать обещания и клятвы.
#5 | 19:54 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
Вернее, раньше вы никогда не банили с первого поста, а давали человеку сказать слово.

Даже если это были законченные шизофреники и "аспиранты и стажёры из созвездия Гончих Псов", а также авторы сокращения "объект в Объекте = (о_О)".

А теперь - наоборот.

Так кто лжет, кто тоталитарен?
#6 | 19:56 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Из-за того, что сотня Альтернативно Одарённых способна засрать что угодно. С чего бы оставлять человека, который свой коммент начинает со слов «Лекс — полный пидарас, я его ненавижу»? Что интересного он расскажет мне в дальнейшем?

В стертом ответе товарища бизнесмск были слова, хотя бы отдаленно похожие на "Лекс - полный пидарас, я его ненавижу?"

Или вы так мнительны, что в любом возражении видите площадную брань?
#7 | 19:57 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Из-за того, что сотня Альтернативно Одарённых способна засрать что угодно. С чего бы оставлять человека, который свой коммент начинает со слов «Лекс — полный пидарас, я его ненавижу»? Что интересного он расскажет мне в дальнейшем?

В стертом ответе товарища бизнесмск были слова, хотя бы отдаленно похожие на "Лекс - полный пидарас, я его ненавижу?"

Или вы так мнительны, что в любом возражении видите площадную брань?
#8 | 20:01 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Но сотни таких идиотов в комментах нафиг не нужны.

Вас понял.

Но Вам не кажется, что среди "идиотов" попадались и аргументированно доказывающие что-либо люди?

И Вам не кажется, что отход от "я уважаю и не буду ничего писать" к "я не уважаю эту секту и ее гуру" - это несколько некрасиво?

Я бы даже сказал, аморально.

Вы можете возразить, что Вы столкнулись с таким поведением. Даже если это так, Вы имели возможность быть выше этого. Вы дали публичное обещание быть выше этого.

И так же публично от него отреклись.

Вот так Вы цените последовательность, честность и силу слова.
#9 | 20:07 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Разумеется. Она вся целиком такая.

Ну, это далеко не факт. Там есть оскорбительные обвинения в Вашей проплаченности (лично я не соглашусь: вы идейны, только неправы).

Но там же есть возражения по пунктам, причем не в стиле "Тут всё ложь!!!", а именно по пунктам.

> Ну и что будет, если ты про его друзей напишешь «калеки»?


Алексей, вы слышали когда-нибудь про такую вещь, как фразеологизмы?

Например, "три калеки две чумы", "полторы калеки"?

И про то, что они означают малую численность коллектива (часто состоящего из 1 человека), а не ущербность его членов?
#10 | 20:11 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Нет, не считаю. Кургинян на следующий же день полил меня помоями в своей статье. Хотя в предыдущий день пообещал совершенно иное. Кроме него, забежало ещё пару десятков борцов из СВ с теми же заходами. Не говоря уже о том, что понаписали на других ресурсах. На этом моменте все соглашения кончились.

Я предсказал, что вы так ответите.

Это был не договор, не "ты мне - я тебе", это было Ваше обещание.

Вы могли остаться выше этого. Вы об этом успели написать.

Вы не захотели.

Ваше право. Но изображать оскорбленную невинность - не стоит.

Кстати, я не состою в СВ, я лишь сочувствующий.
#11 | 20:19 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Ещё раз повторюсь: чего бы там некоторые граждане из СВ себе ни воображали, просто так обтекать никто не будет.

Скажите, скоро ли ждать Вашего разоблачения СВ как тоталитарной секты на ЕЖ или "Гранях"?
#12 | 20:22 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Нет, это был взаимный договор.

Со стороны казалось иначе.

Важно хоть иногда смотреть на себя со стороны.
#13 | 20:47 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> > Со стороны казалось иначе.
>
> Я же вроде только что объяснил, почему так. Непонятно объяснил?

Почему же, понятно.

Только выводы о Вас как о человеке, о Вашей позиции я делаю неутешительные.

Жаль. Когда-то я был рад считать себя Вашим единомышленником и шапочно с Вами познакомиться. Теперь упаси меня ТНБ разделять с Вами это навязчивое или мелочное желание разоблачить: "Я думал, ты хороший, а ты вон какой!".

Спасибо, хоть личную переписку на всеобщее обозрение Вы не выкладываете. Еще есть куда падать.
#14 | 20:48 11.02.2013 | Кому: Полынь
> Да никто не скажет уже , тут кроме СВшников почти никого не осталось )). Мало нас да вас много , ну в смысле вас "настоящих красных" которые с буржуями и попами за одно..

А "мы" - это те, кто заодно с нацистами да муллами (Хизб-ут Тахрир)?

Или с либералами?
#15 | 20:49 11.02.2013 | Кому: Геры4
> Про секту противники Кургиняна зря говорят, по своей сути СВ это мелкобуржуазная государственно охранительная патриотическая организация.

Правильно, сейчас важен переворот и гражданская война.

Чтобы народ начал строить новое общество, лишь повыпускав друг другу кишки.
#16 | 20:54 11.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Интересно что якобы строители такого коммунизма низводят себя и своих товарищей до уровня пыли на винтике и ещё из-за этого радуются.

Слушайте, вот это цепляние к словам (пыль на винтике, а вас бы назвали калекой!!!) из уст взрослого человека удивляет. Грубо говоря, но мягко выражаясь.

Это же какой-то уровень школьника. Не к лицу Вам такая мелочная, детская полемика.
#17 | 20:56 11.02.2013 | Кому: hemul
> > Правильно, сейчас важен переворот и гражданская война.
>
> А есть предпосылки?

Охранитель у определенной публики - причем и белоленточной, и "левой" - это оскорбление.

Соответственно, охранять государство - это позор. Его надо демонтировать.

Или не так?
#18 | 21:09 11.02.2013 | Кому: maximalist
> > Так как у нас государтсво все еще классовое, то быть охранителем это защищать интересы того самого класса)
>
> А у тебя Родина есть?

Если Отечество не социалистическое, то оно и не Отечество. Так, Геры4?
#19 | 21:12 11.02.2013 | Кому: mutabor
Его оскорбляют после его скотского поведения.

По-скотски себя вести он начал сразу после заявлений, в которых подразумевалось некоторое благородство.

Это не "подставь другую щеку", это "или A, или B".
#20 | 21:15 11.02.2013 | Кому: Полынь
> Нет , попы = муллы , буржуа = либералы . Я уже написал , что мы не с ними . Мы последовательные коммунисты , с 91 года , лидерам нашей партии с глав буржуем руками жаться не зачем , у коммунистов нет с капиталистами общих интересов .

Какая у Вас партия?

Не та, у лидера которой соглашательская риторика и который сдулся на выборах 96-го года?

Кстати, как быть с тем, что среди верующих нет-нет да и попадаются вменяемые люди? И им тоже хочется в светлое будущее? Этого не может быть, потому что не может быть никогда?
#21 | 21:17 11.02.2013 | Кому: Полынь
Только нелегальное положение, только хардкор!!!
#22 | 21:23 11.02.2013 | Кому: Геры4
> Просто у нас с Кургиняном возможно разные Отечества, такие разные и далекие.

Это коммунист-интернационалист, видимо, намекает на неправильное происхождение?
#23 | 21:32 11.02.2013 | Кому: mutabor
>[censored]
>
> Вот ссылка. И вверху еще 2 раза привели. Ты действительно не видишь в ней ничего оскорбительного?

В резкой форме говорится о том, что надо делать выбор - с кем объединяться и с кем размежевываться.

Объединяться надо, как было сказано много раз, с теми, кто не хочет развала страны и войн, уменьшения населения и территорий.

Размежевываться же - с подстрекателями.

А позиция "Я думал, ты хороший, а ты вон какой!!!" - это, сознательное или нет, но литье воды на мельницу противников.
#24 | 21:35 11.02.2013 | Кому: Полынь
> получить новый 1917 год с отнятием золотых бенкли и дворцов которые они себе понупокупали на честно заработанные потом и кровью

Помимо этого отнятия еще будет много крови.

Но те, кто пытается решить некровавым путем, - конечно, соглашатели и предатели, а заодно буржуазные лакеи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.