Конец свободного Рунета или как захватывали Dirty.ru

fritzmorgen.livejournal.com — ОООООООчень познавательно. Примерно так же местные либеральчики пытались захватить вотт.ру: травля личностей, минусование всего позитивного (ну вы помните - сделаноунас? - в топку и пофиг, что на все новости есть пруфы. Новости про сделанные самолёты - ф топку, потому что не 10005000, Новость про больницы - ф топку, потому что простые люди лечиться там не смогут!!!) и так далее. Тактика один в один. Вотт.ру удалось сохранить баланс. Будьте и дальше здравомыслящими, камрады!
Новости, Общество | Шу 13:59 23.08.2012
507 комментариев | 236 за, 42 против |
#201 | 18:35 23.08.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> акелла промахнулся ))
>
> Это чей-то камент стёрли.

Далеко тебе до дзена Мента ))
#202 | 18:35 23.08.2012 | Кому: Всем
Не знаю, что у вас там влажное, видимо какие-то эротические фантазии. -)

Для меня Родиной является Россия, точно так же как Севастополь является Русским городом. То что некоторые Иваны-непомнящие родства забыли, что Крым и Севастополь, русская земля, это понятно. Свидомизм, это не только украинский феномен. Примечательно и употребление В вместо На. Ющенко одобряет.-)
#203 | 18:36 23.08.2012 | Кому: 11-17
>>>> Кто-там у тебя друзья и почему вышли из ВКСВ - это вопросы отдельный, многие "казачки" "ушли" довольно быстро.
>>>>
>>>> Аппеляции к "обиженному" и "агрессивному" тону - любимая тема у троллей. Мы, дескать, воспитаннейшие из благороднейших, - а вы, дескать, "агрессивные грубияны" и "потому непопулярны". Да-да, это звучит регулярно.
>>>
>>> Это говорит тот человек, который недавно обложил вотт матюгами. Хохотало завалите, балабол.
>>
>> Еврейское трололо учит, как оно выражается, "гусских" жить?
>>
>> Иди на эхе мацы выступай, оратор
>
> Матернись ещё разок, умник. Метафизику с цимцумом освой, потом поговорим.
>
> ЗЫ Поговорим за миры выше Адама Кадмона.

ну так где я матернуля, каббалист-(анти)советчик ? опять бла-бла-бла, трололо?
RoM
правозащитник »
#204 | 18:36 23.08.2012 | Кому: Всем
С напряжение смотрит в тред. Ничего уже не понимает. Решает завтра на всякий случай купить ещё мешок гречки.
#205 | 18:37 23.08.2012 | Кому: Slesar
>Или СССР был построен вообще не по Марксу?

Смотрите Кургиняна, там все есть.
#206 | 18:37 23.08.2012 | Кому: cassad
> Не знаю, что у вас там влажное, видимо какие-то эротические фантазии. -)
>
> Для меня Родиной является Россия, точно так же как Севастополь является Русским городом. То что некоторые Иваны-непомнящие родства забыли, что Крым и Севастополь, русская земля, это понятно. Свидомизм, это не только украинский феномен. Примечательно и употребление В вместо На. Ющенко одобряет.-)

При ответе на какой то комментарий, надо нажимать кнопку - ответить.
Ваш Кэп.
#207 | 18:37 23.08.2012 | Кому: Оккам
> ну так где я матернуля, каббалист-(анти)советчик ? опять бла-бла-бла, трололо?

Не надоело ярлыки развешивать, задница антисемитская?
#208 | 18:37 23.08.2012 | Кому: Оккам
>> ЗЫ Поговорим за миры выше Адама Кадмона.
>
> ну так где я матернуля, каббалист-(анти)советчик ? опять бла-бла-бла, трололо?

В другом треде, где подтёрли твои комменты. Было весело, да.

[censored]

[censored]
#209 | 18:37 23.08.2012 | Кому: Всем
> Ваши влажные крымские мечты, попробуйте сначала реализовать у себя на Родине, в Украине.
> Можете начать прямиком с Крыма.
> А мы отсюда на результаты посмотрим.

Суров!
#210 | 18:37 23.08.2012 | Кому: Всем
Для построения новой левой силы нужно выработать теорию, которая выдерживает критику. В этом процессе должно участвовать много граждан. Этот процесс должен быть конструктивным.
#211 | 18:38 23.08.2012 | Кому: ju5t
>> А если левые не сформирует партию заточенную на силовой захват/перехват власти, то они и будут отдыхать, как в случае цветного сценария, так и в случае обрушения существующей системы аля Февраль 1917 года.
>> В нынешнем своем состоянии, безотносительно того, бегают ли левые участвовать в мелкобуржуазном протесте или же сливаются в трогательном единстве с правыми или даже если сидят на попе ровно они вероятно будут отдыхать. На первом этапе уж точно. Никто из левых по большому счету так и не смог поставить вопрос о власти в практическую плоскость. У националистов собственно та же беда.
>> Исключением можно было бы считать "китайский путь" КПРФ, но он не реалистичен, так как КПРФ не сможет/ей не дадут победить на выборах и взять власть.
>>
>> Я был бы рад нарисовать благостную картину, где некая былинная левая сила, готовится взять власть и начать строить СССР, но с моей точки зрения, сейчас такие силы отсутствуют. Хотя не исключено, что в будущем, может даже в ближайшем они появятся.
>
> Вот этот ответ мне ваш нравиться, спасибо.
> Было бы интересно чаще слышать от вас аналитику на счет партстроительства, возможно это было бы глотком свежего воздуха в густом тумане непонимания, нам нужен луч света, тогда станет ясно, куда все-таки двигаться.
> Прощу прощения за провокационный стиль, троллячья душонка иногда требуэ.

Я не парт-строитель, я обычный человек высказывающий субъективные мысли и не более того. Если вам нужен вождь/лидер/мессия, который потащит вас в светлое будущее, то это не ко мне . -)
Я вот сам, если дождусь нормального адекватного вождя в рамках нормальной адекватной политической силы, тут же к ней присоединюсь на правах рядового бойца.
#212 | 18:38 23.08.2012 | Кому: RoM
>
С напряжение смотрит в тред. Ничего уже не понимает. Решает завтра на всякий случай купить ещё мешок гречки.


Собственно комменты треда наглядно демонстрируют сабж :)
#213 | 18:38 23.08.2012 | Кому: cassad
> Не знаю, что у вас там влажное, видимо какие-то эротические фантазии. -)
>
> Для меня Родиной является Россия, точно так же как Севастополь является Русским городом. То что некоторые Иваны-непомнящие родства забыли, что Крым и Севастополь, русская земля, это понятно. Свидомизм, это не только украинский феномен. Примечательно и употребление В вместо На. Ющенко одобряет.-)

никто, кроме жителей Крыма обратно к России его не присоединит. вот как-то так. в Крыму уже свидомизм окончательно забороли?
Severus
майдаун »
#214 | 18:42 23.08.2012 | Кому: Всем
> Что за ересь ты несёшь, все, ВСЕ, кто не согласен с Q, или задаёт его адептам неудобные вопросы, есть тролли причём из самых злобных!
> [!!!]

Поздняк метаться, Мент.

Оккам тебя раскусил.

Теперь ты не отвертишься, жирный либерастичный тролль!
#215 | 18:44 23.08.2012 | Кому: cassad
> Я не парт-строитель, я обычный человек высказывающий субъективные мысли и не более того. Если вам нужен вождь/лидер/мессия, который потащит вас в светлое будущее, то это не ко мне . -)
> Я вот сам, если дождусь нормального адекватного вождя в рамках нормальной адекватной политической силы, тут же к ней присоединюсь на правах рядового бойца.

Ага, ждем-с, как бы при таких раскладах не пришлось за неимением ничего бежать в СВ сверкая пятками.
#216 | 18:44 23.08.2012 | Кому: Всем
Без помощи России, тут ничего не выгорит, это я вам как "отпетый сепаратист" говорю.
Нынешнее пророссийское движение по своему характеру, весьма напоминает текущее состояние левого лагеря. Куча партий и партеек, море персонажей желающих быть вождями или на худой конец вождятами, и прочие хорошо известные вещи.
Без привлечения серьезных организационных и финансовых ресурсов, требуемых на создание реальной организации и противодействия существующей политике украинизации, все будет оставаться как есть.
Поезд же с автономией ушел еще в 1996 году после снятия Мешкова.
#217 | 18:46 23.08.2012 | Кому: Severus
> Поздняк метаться, Мент.
>
> Оккам тебя раскусил.
>
> Теперь ты не отвертишься, жирный либерастичный тролль!

Ну вот. Я троллю, троллю, а все заслуги — Менту. Ну шо за жизнь.
#218 | 18:47 23.08.2012 | Кому: Petr89
> никто, кроме жителей Крыма обратно к России его не присоединит. вот как-то так. в Крыму уже свидомизм окончательно забороли?

А кто его отсоединил? Жители Крыма?
#219 | 18:47 23.08.2012 | Кому: Slesar
>> Доступно. И характеризует тебя как человека крайне не далекого.
>> Кончай тут свидетельствовать Кургиняна. Сергей Ервандович как политолог в твоих свидетельствах 100пудово не нуждается.
> Ты как-то засвидетельствовал Василия Святого.
> Последователи основанной им секты монахов-евстафиан отвергали брак, мясную пищу, не причащались у женатых священников.

Хмм. Вообще-то, Евстафиане - последователи епископа Евстафия, а не святого Василия.
И осуждены они были на Гангрском соборе как беспоповцы. На основании трудов святого Василия Великого.

Но ты продолжай, не останавливайся)
#220 | 18:48 23.08.2012 | Кому: 11-17
>>> ЗЫ Поговорим за миры выше Адама Кадмона.
>>
>> ну так где я матернуля, каббалист-(анти)советчик ? опять бла-бла-бла, трололо?
>
> В другом треде, где подтёрли твои комменты. Было весело, да.
>
>[censored]
>
>[censored]

Отличная аргументация, каббалист, прямо пример моего "мата", как это по вашему! ))

Расскажи нам, чем отличаются души евреев от душ гоев, по каббале? И не мракобесие ли она, случаем ? ))
#221 | 18:49 23.08.2012 | Кому: Шу
>>> Ресурс без жёсткой власти — это теперь не свободный, а плохо лежащий ресурс.
>>
>> Мне кажется, это не про вотт :)
>
> Вотт пока не сильно популярный, но десяток постоянно работающих здесь либерастов трудится не покладая рук. Станет более популярным, дадут больше денег, и будет так же, как с дирти.ру. Тред про "разбаньте несчастных либералов" получил +3000 очков.
> На вотте популярный тред - в 10 раз меньше. Отсюда разница в степени ангажрованности. Будет популярней, будет больше троров, карабинов и прочих симпсонов, которые будут работать по схеме захвата, описаной по линку.
>
> Нужна или жёсткая модерация, отсеивающая долбоёбов, как на опер.ру.
> Или свои боты, но с этим вообще пока никак, судя по инфе от знакомого ФСОшника.
> Информ-война нами просирается всухую пока.

Больной, Вы опять пропустили процедуры? Срочно вернитесь в палату! Ваш бездоказательный бред и параноидальная фантазия свидетельствуют о необходимости срочного хирургического вмешательства. Не забудьте сдать анализы в ближайшей поликлинике. Искренне Ваш, патологоанатом-общественник.
#222 | 18:49 23.08.2012 | Кому: Zush
>>[censored] [censored] [censored]
>> Можно я тебе копии трудовых персонала с отметкой о приёме на работу, и копии платёжных ведомостей завтра выложу, а то поздно уже?
>
> Дык с чего начали к тому и пришли
>
>> Новость про больницы - ф топку, потому что простые люди лечиться там не смогут!!!
>
> Ты прайс там смотрел?
>
>[censored]
> Медицинские услуги кардиохирургического стационара
>
> от 30к до 1 миллиона. И это ещё называется Бюджетное Учреждение.

Это действительно Бюджетное Учреждение в капиталистической стране, если ты этого ещё не понял.
В Сургуте большое количество приезжих иностранцев, прайс в основном для них, простым гражданам достаточно российского паспорта и страхового полиса.
Но очередь есть, это да.

Кстати, высокие зарплаты медперсонала, идут в том числе и из этого прайса, это если ты всё еще не понял про капитализм.
#223 | 18:49 23.08.2012 | Кому: Всем
[вдумчиво читает]

Не, таки не понимаю, где Шу тут либералов нашёл. Отморозки вроде kabot(n) и прочие Бомбадилы не в счёт. Прямо какая - то охота на слонопотама.
#224 | 18:50 23.08.2012 | Кому: Всем
> Вот эти ваши эротические фантазии оставьте при себе и территориально то же.

Это не фантазии, а обычная практика действий левых сил в период обрушения государственных конструкций. Они такие партии/группы либо формируют, либо не формируют. Причем вне-зависимости от того, что у вас влажно при написании комментариев, а что нет. =)


> Для вас то он может и является, но де факто, и де юро, он Украинский.


Ну разумеется, для вас все кто живет на Украине являются Украинцами. Политика Кучмы дала свои всходы, причем и в России. "Украина не Россия", как же знаем.

Экспериментировать мне и не требуется, события вроде вызревания тех или иных тенденций в левом лагере происходят по объективным причинам безотносительно того, влажно у вас или не влажно, хочется мне этого или не хочется.

Ну а поскольку вам надо как-то отреагировать на неприятную вам точку зрения, вы начинаете матерится и пытаетесь забавно хамить, делая вид, что вы Родину приватизировали. =)
Не переживайте так, Россия для меня является Родиной безотносительно того, чего там влажные Иваны-непомнящие родства думают насчет тех, кого оторвали от единого тела нашей Родины в 1991 году.

Ваши советы могу лишь отправить в топку пролетарского бронепоезда, где им самое место. Может просохнут. -)
#225 | 18:51 23.08.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Поздняк метаться, Мент.
>>
>> Оккам тебя раскусил.
>>
>> Теперь ты не отвертишься, жирный либерастичный тролль!
>
> Ну вот. Я троллю, троллю, а все заслуги — Менту. Ну шо за жизнь.

попкорн надо меньше хавать, больше в срачах учавствовать!!!
#226 | 18:52 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> попкорн надо меньше хавать, больше в срачах учавствовать!!!

Так как же без попкорна то, когда жгут так.
#227 | 18:52 23.08.2012 | Кому: Всем
> Для тебя то всё предельно просто, это вот красное знамя, оно хорошие, и те кто под ним, хорошие.

Всякие.

> А вот это триколор, и под ним окопались сволочи и твари.


Сволочи и твари, развалившие мою страну, выбрали данную атрибутику в качестве государственной символики.

> Я вот живу в стране где гос. флагом является триколор, и я соответственно под ним.


Точно, тов. адмирал.

> Поскольку для тебя всё ясно делай выводы насчёт меня.


1. По результатам данного треда, можно сделать только тот вывод, что ты не всегда чётко осознаёшь, о чём идёт речь.
2. Давно сделал.
#228 | 18:53 23.08.2012 | Кому: b2erman
> Опять Шурик в истерике колотится. Опять кругом враги и детишки Геббельса. Пиздец. Или уже его лечить или закрывать в комнату с мягкими стенами. Патриот, my ass.

Просто осень приближается.
#229 | 18:54 23.08.2012 | Кому: Zush
>> никто, кроме жителей Крыма обратно к России его не присоединит. вот как-то так. в Крыму уже свидомизм окончательно забороли?
>
> А кто его отсоединил? Жители Крыма?

а причем тут отсоединил? история вот так пошла. на текущий момент имеем Крым в составе Украины.
есть несколько путей присоединения обратно, но при любом раскладе без мнения жителей тут никак.
#230 | 18:55 23.08.2012 | Кому: b2erman
> Сволочи и твари, развалившие мою страну, выбрали данную атрибутику в качестве государственной символики.

Сволочи и твари, которые хотят развалить мою страну, как правило ненавидят флаг моей страны, ненавидят мою страну и стремятся ее разрушить.
Чем вы отличаетесь от них - мне непонятно.
#231 | 18:59 23.08.2012 | Кому: Всем
Мнение жителей давно известно. В Крыму как и на Донбассе, наибольший процент граждан, высказывающихся за различные формы прямого или косвенного союза с Россией или прямого вхождения в ее состав.
Юридические зацепки для претензий на Крым и Севастополь так же имеются.
Проблема не в мнении или в обосновании претензии, а в организационно-финансовых ресурсах, на основе которых можно построить политическую базу для реализации этого мнения.
#232 | 19:00 23.08.2012 | Кому: Petr89
> никто, кроме жителей Крыма обратно к России его не присоединит. вот как-то так. в Крыму уже свидомизм окончательно забороли?

Друг на днях из Крыма вернулся, удивлялся, говорил, коммунисты там имеют большое влияние
#233 | 19:02 23.08.2012 | Кому: Оккам
>>>> ЗЫ Поговорим за миры выше Адама Кадмона.
>>>
>>> ну так где я матернуля, каббалист-(анти)советчик ? опять бла-бла-бла, трололо?
>>
>> В другом треде, где подтёрли твои комменты. Было весело, да.
>>
>>[censored]
>>
>>[censored]
>
> Отличная аргументация, каббалист, прямо пример моего "мата", как это по вашему! ))
>
> Расскажи нам, чем отличаются души евреев от душ гоев, по каббале? И не мракобесие ли она, случаем ? ))

У подмахатмы спрОсите, подскажу, о корпусе текстов Алеф, которых нет ни в Торе, ни в Библии. Он и объяснит.

ЗЫ Ви таки только шо покусились на основы кгасной метафизики СВ.
#234 | 19:02 23.08.2012 | Кому: Oshib-kun
> У нас Багурка и Модератор Е на страже порядка.
> Минусаторов и виртуаловодов выгоняют ссаными тряпками.

Порой ковровыми бомбардировками )) Помнится я недели две на вотт зайти не мог, т.к. из-за большого наплыва наших белорусских долбоебов и спамеров подчистую отключили почти весь спектр белорусских айпи адресов ))
#235 | 19:02 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Сволочи и твари,

Это я что-ли?

> которые хотят развалить мою страну,


Мимо. Это не обо мне.

> как правило ненавидят флаг моей страны,


Мимо. Это не обо мне. Мне просто непонятно, за каким хером надо было вот это вот делать? Флаг то изрядно запомоен.

> ненавидят мою страну и стремятся ее разрушить.


Мимо. Это не обо мне.

Хер тя пойми, что ты хотел сказать.

> Чем вы отличаетесь от них - мне непонятно.


Это не удивительно. Подозреваю, тебе многие очевидные вещи непонятны.
#236 | 19:03 23.08.2012 | Кому: cassad
> Я вот сам, если дождусь нормального адекватного вождя в рамках нормальной адекватной политической силы, тут же к ней присоединюсь на правах рядового бойца.

ППКС
#237 | 19:03 23.08.2012 | Кому: Всем
> В общем всё понятно, как оказалось это всего лишь крымская аналитика.
>
> А про пролетарский бронепоезд ты знатно пошутил, ты же знатный теоретический пролетарий, и топка у тебя теоретическая, и бронепоезд из фантазий.

Ну да, главное почаще упоминать про Крым и какой-нибудь удобный ярлычок в придачу, это сразу решит проблему вытеснения не понравившихся мнений и игнорирования ваших "ценных" советов и указаний. -)

В отличие от вас, я не склонен влажно фантазировать, даже на тему пролетарских бронепоездов. =)
#238 | 19:06 23.08.2012 | Кому: Petr89
>>> никто, кроме жителей Крыма обратно к России его не присоединит. вот как-то так. в Крыму уже свидомизм окончательно забороли?
>>
>> А кто его отсоединил? Жители Крыма?
>
> а причем тут отсоединил? история вот так пошла. на текущий момент имеем Крым в составе Украины.
> есть несколько путей присоединения обратно, но при любом раскладе без мнения жителей тут никак.

Они не хотели отсоединяться от России.
Они не хотели присоединяться к Украине.
Они хотят присоединиться к России.

Да там есть кучка свидомитов, незначительная. Но это всё равно что говорить "Мы не хотим присоединяться к России пока там есть Сванидзе!"
#239 | 19:07 23.08.2012 | Кому: Всем
> Дык, может и под триколором так же?

Естественно. Я что, говорил обратное?

> Но виновата строго атрибутика.


Мы явно говорим на разных языках.

> Ну так разверни.


Да ну его нахер. Долго, нудно и ни к чему.

> [пожимает плечами]


Ага, я о твоём мнении обо мне думаю то же самое.
#240 | 19:08 23.08.2012 | Кому: b2erman
>Это я что-ли?

Нет, это я как бы парирую твои слова, но если тебе нравится - можешь так считать.


> Это не удивительно. Подозреваю, тебе многие очевидные вещи непонятны.


Да, теория большого взрыва например.
#241 | 19:09 23.08.2012 | Кому: Slesar
> Для построения новой левой силы нужно выработать теорию, которая выдерживает критику. В этом процессе должно участвовать много граждан. Этот процесс должен быть конструктивным.

О как. Есть ли примеры?
#242 | 19:09 23.08.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Порой ковровыми бомбардировками )) Помнится я недели две на вотт зайти не мог, т.к. из-за большого наплыва наших белорусских долбоебов и спамеров подчистую отключили почти весь спектр белорусских айпи адресов ))

Ого. Великая Воттовская Стена прямо :)
#243 | 19:09 23.08.2012 | Кому: Rihard_Z
> Да, теория большого взрыва например.

Не было никакого взрыва, фсё создал бохЪ.
#244 | 19:10 23.08.2012 | Кому: Всем
> В общем всё понятно, как оказалось это всего лишь крымская аналитика.
>
> А про пролетарский бронепоезд ты знатно пошутил, ты же знатный теоретический пролетарий, и топка у тебя теоретическая, и бронепоезд из фантазий.

Тут ты абсолютно прав, ППКС, как говорится.

Умиляют псевдо-левые лепечущие что-то про перехват власти в условиях распада страны и 100%-вероятной оккупации.
Позиция леваков такая: сначала "кровавый режим" скинем (в едином порыве с пятой колонной), а потом дескать как-нибудь разберемся.
Как-будто не понимают, что распад вертикали управления это потеря управляемости вообще и прежде всего над армией и флотом. Как-будто не знают, какой сейчас уровень вооружений. И с новой "антантой" в условиях распада будет не справиться.

Однозначная работа на врага или глубокий идиотизм. Это я про тех, кто несёт что-то подобное про пролетарскую революцию после буржуазной.
#245 | 19:15 23.08.2012 | Кому: Всем
>>> Для тебя то всё предельно просто, это вот красное знамя, оно хорошие, и те кто под ним, хорошие.
>>
>> Всякие.
>
> Дык, может и под триколором так же?

Действительно всякие разные: Колчак, Власов, Ельцин, Путин.

> Но виновата строго атрибутика.


Я считаю наоборот это хорошо Ельцин и ко выбрали именно такой флаг, чтобы не у кого не оставалось иллюзий. А не скрываются например за красным. Но под свастикой было бы несомненно кошернее.
#246 | 19:18 23.08.2012 | Кому: Всем
[провокатор он]

А вотт и не подеретесь!!!

[провокатор оф]
#247 | 19:20 23.08.2012 | Кому: 11-17
>>>>> ЗЫ Поговорим за миры выше Адама Кадмона.
>>>>
>>>> ну так где я матернуля, каббалист-(анти)советчик ? опять бла-бла-бла, трололо?
>>>
>>> В другом треде, где подтёрли твои комменты. Было весело, да.
>>>
>>>[censored]
>>>
>>>[censored]
>>
>> Отличная аргументация, каббалист, прямо пример моего "мата", как это по вашему! ))
>>
>> Расскажи нам, чем отличаются души евреев от душ гоев, по каббале? И не мракобесие ли она, случаем ? ))
>
> У подмахатмы спрОсите, подскажу, о корпусе текстов Алеф, которых нет ни в Торе, ни в Библии. Он и объяснит.
>
> ЗЫ Ви таки только шо покусились на основы кгасной метафизики СВ.

Што ж ти, дурочку то валяешь. С.Е.К. изучал - да, разные религии, долго и упорно, осваивал терминологию, метафизику каждой из ключевых конфессий. Тебе не понятно зачем это, да? Все троллишь по этой теме.

Ну дык я объясню в двух словах для самых непонятливых - это нужно для того, чтобы находить тот язык, терминологию, на которой единственно и можно общаться с теми, кто мыслит лишь в подобных категориях. Помимо этого нужно искать и общие знаменатели - те понятия, что будут понятны и иранским аятоллам и вашим каббалистам, если надо.

Развитие, эволюция форм - как онтологическое явление - это уровень метафизики. И тут без нее никак. Тебе это должно быть прекрасно известно, каббалист. Но ты троллишь, следовательно ты тролль.
#248 | 19:22 23.08.2012 | Кому: Всем
По поводу флага - поддерживаю Павла.
Какой бы у нас флаг не был - в данный момент это наш флаг.
И нехуй менделев-стиль разводить: флаг не тот, страна не та, народ не тот.
Хуйня это всё.
#249 | 19:24 23.08.2012 | Кому: sporish
> Хуйня это всё.

[смотрит с одобрением]
#250 | 19:25 23.08.2012 | Кому: Всем
Бойцы инфпротиводействия ВКСВ.
Слесарь и прочие, про которых достоверно известна "партийная принадлежность".
Прошу подтвердить или опровергнуть что Оккам - известный вам и ваш.

У меня, по совокупности, складывается впечатление, что это очень умелый троллинг, заключающийся в подделке под вашу тему с целью ее дискредитации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.