У директора по маркетингу "Яндекса" бомбануло

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 17:00 07.04.2023
432 комментария | 233 за, 7 против |
egor36.3
надзор »
#201 | 11:38 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Он не спокойно ушёл, он начал отвечать. Затем да, выкупил, что тёплой ванны не будет. И сбежал.

Ну это профнепригодность. Как говорится, "с ножом пришёл на перестрелку".
#202 | 11:39 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Можно пруф, что Стас нарушил?

Да, на 0:34 в сабжевом видео прямым текстом говорится.
egor36.3
надзор »
#203 | 11:42 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Да никуда он не ходил и никто его не посылал. Это блохер к нему пришел. Дяденьке по барабану, к нему завтра еще 10 таких блогеров придет.

Ага ага, знаешь анекдот про Маклейна и выебанную овцу?
Вот это была его "овца" другие 10 то прийдут, но запомнят этого.
#204 | 11:42 08.04.2023 | Кому: Всем
Штрих к портрету директора.

— Какие черты в себе вы больше всего не любите?

— Вспыльчивость, агрессивность. У меня негативная эмоциональная реакция, когда что-то мне не понравилось или что-то мне показалось не так.

К сожалению, я слишком легко, слишком часто и слишком больно задеваю других людей. К сожалению, даже понимание этого не сильно помогает избежать следующего раза.

Со стороны людей более добрых или более эмоционально чутких, моя реакция выглядит неадекватно. Я могу начать издеваться, иногда довольно жёстко. Иногда могу просто рявкнуть, не понимая, что тут, к сожалению, обратная сторона авторитета: если бы так рявкнул коллега из-за соседнего стола, ну и чёрт с ним, можно рявкнуть в ответ. А тут, всё равно, хоть ты тресни, понятно, что мужик, который в интернете столько работает, начальник, рявкает, да ещё и какие-то полупечатные слова произносит про содержание черепной коробки. Человека это обижает.
[censored]
#205 | 11:49 08.04.2023 | Кому: Langedok
> А может вы просто поверили Стасу (кстати что это за хуй с горы мне абсолютно непонятно, ну да хуй с ним)

Я так понимаю, что это очередной воттовский кумир, в начале своего пути, судя по тому как сейчас за него яростно плюсуют и минусуют.
Через какое-то время станет каким-нибудь графом де Стасуа или зеленым диваном. (Можете скринить)
#206 | 11:49 08.04.2023 | Кому: egor36.3
Ты забываешь что это работает и в другую сторону. Про эту овцу тоже запомнят что ее выебали, какую бы прекрасную шерсть она бы не давала. Т.е. лично я теперь любое видео с ним буду воспринимать как видео неумного гражданина любителя похайповать и поманипулировать. Я таких предпочитаю не смотреть.
#207 | 11:50 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
Ага, наверно.
#208 | 11:51 08.04.2023 | Кому: egor36.3
> Ага ага, знаешь анекдот про Маклейна и выебанную овцу?
> Вот это была его "овца" другие 10 то прийдут, но запомнят этого.

Ну тут еще посмотреть надо кто именно овцу ебал. Возможно теперь люди 10 раз подумают соглашаться ли на интерьвю со Стасом, если его слову верить нельзя.
А про дядьку запомнят, что с ним шутки плохи.
#209 | 11:51 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Да, на 0:34 в сабжевом видео прямым текстом говорится.

В сабжевом видео говорится, что никаких условий не было, можно задавать любые вопросы. То есть Стас ничего не нарушил. Зачем ты постоянно клевещешь на Стаса понять затрудняюсь.
#210 | 11:56 08.04.2023 | Кому: Аристарх
> кроме сотрудников Яндекса

А ведь могли погуглить.
egor36.3
надзор »
#211 | 11:56 08.04.2023 | Кому: Langedok
> Про эту овцу тоже запомнят что ее выебали, какую бы прекрасную шерсть она бы не давала.

Именно, овца выделилась из общего стада, пускай таким неприглядным образом.

> Я таких предпочитаю не смотреть.


Дык у нас свободная страна, а я лично про него и не знал, а теперь знаю.
#212 | 11:58 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Но кем его считает дяденька,

Уже не знаю, как и донести. Всем насрать, кем кого считает дяденька, дяденька на работе, и находясь на работе, где он должен к Яндексу вызывать симпатию и желание присоединиться, он вместо работы послал "строго нахер" того, с кем обязан был сотрудничать. Проёб тут у дяденьки и ПР службы Яндекса, то есть проёб вышел у Яндекса.

> Там в видосе про это прямым текстом говорится.


А всё что говорится где-то правда? Полная правда? А сказали ли в ролике про отмену интервью случае вопросов не по теме, согласно условиям интервью? Ты же понимаешь, что условия у крупной компании будут написаны письменно по пунктам? Ибо, кто знает, что там они наговорят, как потом это смонтируют, может они потом из этого порно сделают? Прямым текстом там только озвученные ожидания дяденьки, и то возможны варианты: дяденьку обманули, дяденька изначально не понял, дяденька отлично понял, но теперь врёт в качестве отмазки глупого побега, что-то ещё. Так что, если ты не работник Яндекса, который организовывал встречу, то об условиях у тебя лишь предположения.

> Да никуда он не ходил и никто его не посылал. Это блохер к нему пришел. Дяденьке по барабану, к нему завтра еще 10 таких блогеров придет.


Я не про перемещения в пространстве (ты уж совсем-то не прикидывайся, и так я КО тут выступаю безостановочно). Я про то, что на интервью работники компании в качестве представителя компании ходят по указанию компании, а не потому, что им чего-то там хочется, или не хочется, или по барабану.

10 других блохеров будут иметь 10 других окученных аудиторий, часть может перекрываться, конечно, но это по-любому упущение: даже воздействие на эту часть было бы сильнее, зайди к ним воздействие с двух разных каналов. Это раз. Если бы аудитория этого конкретного Стаса была им не нужна, они бы никакого интервью с ним не согласовали. Это два.

>

> Смешно, что ты считаешь, что Путина инструктируют как работать с каждым Васей Пупкиным, а не просто отфильтровывают мудаков. Вот для этого дяденьки этот Стас и есть Вася Пупкин, который не стоит того чтобы тратить на него свое время. Дяденька понял что его ассистенты проебались, согласовали интервью с каким-то неадекватом, послал его нахер, пошел заниматься своими делами. Всё.

Сразу видно эксперта!!!
#213 | 11:58 08.04.2023 | Кому: sobersober
Это уже постфактум на видео было прикручено. Что-то он про любые вопросы ничего не заявлял когда речь про договоренности зашла. Наверно растерялся от неожиданности. Ну ничего еще научится.
#214 | 12:00 08.04.2023 | Кому: Мышка
> то есть проёб вышел у Яндекса.

Это уже яндекс будет решать, а не мы с вами.
#215 | 12:03 08.04.2023 | Кому: egor36.3
> Именно, овца выделилась

Я его до этого что-то не припомню чтобы видел хоть в одном видео, и после этого больше чем уверен что не увижу ни разу. Теперь даже хуже, раньше я мог случайно наткнуться и посмотреть, а теперь даже случайно не посмотрю.
spitfire
надзор »
#216 | 12:05 08.04.2023 | Кому: Всем
А давайте мы не будем политику обсуждать кококо

Пора бы уже начать её везде обсуждать, соевые куколды вокруг подзаебали

Там в этом Яндексе каждый второй с флажком Украины на аватарке, и никто за это даже пояснить не может, само насралося, ага

Пора бы всем определиться, с кем они
#217 | 12:12 08.04.2023 | Кому: Langedok
>> то есть проёб вышел у Яндекса.

> Это уже яндекс будет решать, а не мы с вами.


Не, это уже произошло, это объективный факт: согласовано интервью с человеком, имеющим воздействие на достаточно большую аудиторию, для того, чтобы Яндекс мог в эту аудиторию донести свой месседж, так сказать. А вместо положительного, или хотя бы вызывающего интерес, сообщения получилось то, что получилось. То есть совершенно объективно известно, что цель не достигнута.

Возможно даже, что результат не нулевой, а отрицательный. Я, например, не являюсь аудиторией Стаса, но уже какое-то время обсуждаю Яндекс в негативном ключе, и такие найдутся ещё. А если волна пойдёт широкая, то зацепит и тех, кому и вовсе было на этот Яндекс наплевать, не имели к нему никакого окрашенного отношения, а теперь начнут обсуждать, спорить, пойдут разбираться, проверять доводы оппонентов, могут узнать про Яндекс совсем не то, что Яндексу бы хотелось.

Яндекс будет решать, какими средствами пытаться проёб выправить, и стоит ли вообще (они всё-таки огромны, могут счесть ущерб минимальным, пропесочат дядьку и пиарщиков, да и забьют; или нет).
egor36.3
надзор »
#218 | 12:16 08.04.2023 | Кому: Langedok
> Это уже яндекс будет решать, а не мы с вами.

Вот щас смешно было!
#219 | 12:21 08.04.2023 | Кому: egor36.3
> Вот щас смешно было!

Прикинь, да!
#220 | 12:22 08.04.2023 | Кому: Мышка
> это объективный факт

это нихуя не объективный факт как бы тебе этого не хотелось.
#221 | 12:27 08.04.2023 | Кому: Langedok
> Прикинь, да!

А я теперь буду знать, что в яндексе русофобы, у которых такая хуцпа, что даже пояснять за это не желают.

Это, безусловно, никакой не проеб яндекса, напротив - это яндекса рядовая, но эпичная победа.
Ты абсолютно прав.
#222 | 12:35 08.04.2023 | Кому: sobersober
> В сабжевом видео говорится

Ну пересмотри ещё раз видео.
#223 | 12:39 08.04.2023 | Кому: Мышка
Тебе надо книжки писать (или уже?). У тебя все очень живо получается. Персонажи такие с характером. Отличная фантазия.

Так вотт, на момент написания первого комментария в этом треде я не знал ничего про этого дяденьку, кроме того, что про него сказано в ролике. И Стаса я не смотрю, кроме редких обрывков, которые отдельно попадаются. Например его первую реакцию на сообщение о гибели Татарского. Которого я тоже не смотрел и не читал. Поэтому ситуацию оценил достаточно непредвзято. Мнение не изменил.
#224 | 12:41 08.04.2023 | Кому: Longint
> А я теперь буду знать, что в яндексе русофобы,

А раньше ты этого не знал?

> Ты абсолютно прав.


не надо говно из своей головы приписывать мне.
#225 | 12:47 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
У них тут великая бородьба с русофобным яндексом какая-то. Читаю комменты и только за голову хватаюсь.

> Отличная фантазия.


Она ебанутая. Не помню в какой теме и по какому поводу, но я лично ей об этом написал. В ответ получил "красоту не спрячешь" (с). Настолько поразила она меня тогда что до сих пор помню.
#226 | 12:47 08.04.2023 | Кому: Мышка
> дяденька на работе

С чего ты взяла, он мог давать интервью как частное лицо. Просто потому что у него огромный опыт и есть что рассказать.

> А всё что говорится где-то правда?


В данном видео походе на правду. Стас и не отрицает. Он не говорит "не было такого", а пытается загладить косяк. Ну понятно что потом уже во второй части пытается сделать мину при плохой игре. Так что я бы скорее поставил под сомнение его утверждение, что не было запретных тем.

> Я про то, что на интервью работники компании в качестве представителя компании ходят по указанию компании, а не потому, что им чего-то там хочется, или не хочется, или по барабану.


Или не было никакого задания.

> Сразу видно эксперта!!!


Аналогично
#227 | 12:54 08.04.2023 | Кому: NoMercy
> Вопрос то вообще по адресу?

Да, он директор по маркетингу. То есть вопрос абсолютно по адресу.

> Он должен перед Стасом отчитаться?


Взялся за гуж, не говори что не дюж. Раз пришёл на интервью, то да, должен. В противном случае не надо было приходить.
#228 | 12:59 08.04.2023 | Кому: Langedok
> У них тут великая бородьба с русофобным яндексом какая-то. Читаю комменты и только за голову хватаюсь.

Да, и очень давно. Зато теперь докатились до того, что соловьёвские прикормыши определяют, кто русофоб, а кто патриот.
#229 | 13:00 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Раз пришёл на интервью, то да, должен. В противном случае не надо было приходить.

А он пришел? Или это Стас к нему пришел? И я не про место встречи.

Вот в интервью Путина и Оливера Струна кто к кому ходил?
#230 | 13:04 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Ну тут еще посмотреть надо кто именно овцу ебал.

Да всё достаточно очевидно.

Стас как снимал фильмы про Донбасс, Северную Корею, Цифровизацию и т.д. и т.п. - так и будет снимать.

Стас журналист, им и останется. Всем всё понятно. Он в выбранных им темах не эксперт, но задаёт самые разные вопросы, которые нас (зрителей интересуют), у него хорошо получается, его контент все смотрят.

Дядька "мастерски выкупил Стаса как провокатора" и по факту может вернуться к своим мастерклассам со 131 просмотром для хипстеров.

В фильме Стаса Цифровизация, который многие уже посмотрели и ещё посмотрят, позиция Яндекса представлена не будет, зато все обсудят демарш дядьки и то, что Яндекс чудаки.

"Да кого это интересует?" и "А вот Гугл" - это всё в пользу бедных. У гугла всё нормально с продвижением собственных мыслей, с пиаром, с дизайнерами, которые нормально слайды нарисуют.

А кто из здесь присутствующих смотрел хоть одно выступление кого-то из Яндекса, знает их позицию и их корпоративную философию?!

Да, они сделали успешный сервис. Да, мы все о них слышали. Но! С таким подходом можно отдел маркетинга и ещё кучу отделов вообще разогнать, оставить одних сисадминов, которые сервера будут обслуживать и сидеть на жопе ровно.

Дзен уже был Яндексом продан. Тот же Сбер уже развивает собственную экосистему и в перспективе в любой момент на рынок могут подтянуться ещё игроки с деньгами.

От одного этого интервью - Яндекс не рухнет. Но. Если они собираются и дальше так хуёво работать, то лет эдак через 5 их вполне может постигнуть судьба Рамблера и т.д.

Приведу ещё раз эту шедевральную картинку (которой у Гугла никогда не будет, могут там у себя удавиться от зависти).

[censored]
#231 | 13:10 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> А он пришел? Или это Стас к нему пришел? И я не про место встречи.
>
> Вот в интервью Путина и Оливера Струна кто к кому ходил?

Фильм "Цифровизация", для которого бралось это интервью, кто изготавливал? Директор по маркетингу? Или Стас?
[censored]
[censored]


Если у ДЮ в Вечерном Излучателе будет сегмент с интервью с Дмитрием Медведевым, то это Медведев пришёл на Вечерний Излучатель, а не наоборот. Абсолютно безотносительно того, кто к кому поедет, или через видео-связь пообщаются.

Фильм "Цифровизация" то вышел. Без представленной в нём позиции Яндекса. Но со знаком вопроса - а нужно ли передавать такой компании как Яндекс свои персональные данные?

Ещё раз. Одно это интервью не утопит компанию Яндекс. Но это ущерб оной. Вот есть у тебя миллион долларов. Если ты понёс убытки на 5 тысяч, то жить ты будешь. Но ты именно понёс убытки. Ты не заработал и не остался при своих. Если будешь продолжать в том же духе, рано или поздно и весь миллион у тебя закончится.
#232 | 13:13 08.04.2023 | Кому: ozon
> Людям предлагают выбирать между носителем государственой идеологии

Представитель коммерческой структуры?

> мелким подсиралой государственного же муссолини


Эка.
ozon
дурачок »
#233 | 13:20 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Представитель коммерческой структуры?

Алоэ. Дед - ВШЭвый профессор, свет в окошке Владимира Владимировича. Считай, что это Темнейший лично сидит.

> Эка.


Можно экать, это не возбраняется. Но откупорить уши и послушать, как Помёт оправдывал и пропагандировал экстремистскую идеологию(фашизм) с использованием СМИ. Сидеть с ним рядом, делать одно дело значит - быть союзником фашиста.
#234 | 13:21 08.04.2023 | Кому: Аристарх
> Если у ДЮ в Вечерном Излучателе будет сегмент с интервью с Дмитрием Медведевым, то это Медведев пришёл на Вечерний Излучатель, а не наоборот.

Ты в адеквате? ДЮ, при всем уважении, из штанов придется выпрыгнуть чтобы заполучить Метведева в излучатель. Это не называется Медведев пришёл на Вечерний Излучатель. Это называется Пучков пришел брать интервью у Медведева, в какой фильм он потом бы это интерьвь не поместил.
#235 | 13:25 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> ДЮ, при всем уважении, из штанов придется выпрыгнуть чтобы заполучить Метведева в излучатель.

Потому что у Медведева на данный момент статус таки есть. В отличии от этого директора по маркетингу.

> Это не называется Медведев пришёл на Вечерний Излучатель. Это называется Пучков пришел брать интервью у Медведева.


Когда вышел фильм Оливера Стоуна, то это именно Путин дал интервью для фильма Оливеру Стоуну. От этого фильм не стал фильмом Путина. Хотя западные пропагандисты будут доказывать обратное )
#236 | 13:28 08.04.2023 | Кому: Аристарх
> его контент все смотрят

"Все" это кто?
#237 | 13:30 08.04.2023 | Кому: Аристарх
> Если у ДЮ в Вечерном Излучателе будет сегмент с интервью с Дмитрием Медведевым, то это Медведев пришёл на Вечерний Излучатель, а не наоборот.

[хватается за голову]

> Если будешь продолжать в том же духе, рано или поздно и весь миллион у тебя закончится.


Если вы такие умные что учите людей у которых есть свой миллион как его не потерять, то почему у вас нет миллиона?
#238 | 13:31 08.04.2023 | Кому: Аристарх
> Потому что у Медведева на данный момент статус таки есть. В отличии от этого директора по маркетингу.

Статус у дядьки есть и довольно высокий. На породяк выше чем у Стаса. Как бы многим тут не хотелось обратного.

> Когда вышел фильм Оливера Стоуна, то это именно Путин дал интервью для фильма Оливеру Стоуну. От этого фильм не стал фильмом Путина. Хотя западные пропагандисты будут доказывать обратное )


Фильм Стоуна, но чтобы его сделать он приехал к Путину взять интервью. Потому что статус Путина выше статуса Стоуна.

Вот если бы дяденька давал интервью Струну, то все бы было наоборот. Но с интервью со Стоуном бы дядечка не сбежал, юлил бы и изворачивался как многим тут хотелось.
#239 | 13:32 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> Да, и очень давно.

Да? Как-то упустил. А с пиндосским ютубом у них бородьбы нету?
#240 | 13:32 08.04.2023 | Кому: Langedok
> два дилетанта. Один от журналистики


О том, что Стас журналист, я узнал из этого треда от коричневых носов. До этого момента Стас был блогером. Так что, если он теперь журналист, то да, на данный момент дилетант.
#241 | 13:36 08.04.2023 | Кому: egor36.3
> профнепригодность

О чём тут многие и пишут. И с чем коричневые носы спорят.
#242 | 13:41 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Я так понимаю, что это очередной воттовский кумир

А может просто заметная фигура? И вследствии этой заметности эту фигуру и обсуждают?
#243 | 13:45 08.04.2023 | Кому: sobersober
> А может просто заметная фигура? И вследствии этой заметности эту фигуру и обсуждают?

Обсуждают это да. Но не за каждую знаменитую фигуру можно по 60 минусов, 80 плюсов получить как в сообщениях на первой странице.
За Рудого (тоже знаменитая фигура) вотт сейчас нельзя, а когда-то можно было.
egor36.3
надзор »
#244 | 13:48 08.04.2023 | Кому: Langedok
> Да? Как-то упустил. А с пиндосским ютубом у них бородьбы нету?

А должна быть? Ютуб хорошая собачка и своего хозяина не кусает в отличие от яндекса.
#245 | 13:53 08.04.2023 | Кому: Langedok
> Наверно растерялся от неожиданности.

Собственно эта растерянность у него на лице была написана.

Директор привык к тёплым ваннам. Стас не привык пока ещё к таким вотт перформансам. Но и рубанул свой вопрос с самого начала. Обоим ещё набираться и набираться опыта. Правда один уже крутой специалист, а у Стаса ещё всё впереди.
#246 | 14:02 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Ну пересмотри ещё раз видео.

Зачем? Я тебя спрашиваю за пруфы, а не за видео. В видео слово одного против слова другого. И только. Так что Стас нарушил? Где твои пруфы?
#247 | 14:06 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Собственно эта растерянность у него на лице была написана.

А спрашивается чего он ждал то? Он будет человека в говно макать, а тот сидеть и обтекать молча? Ну как-то странно этого ждать.

> Обоим ещё набираться и набираться опыта.


Я считаю тут сыграло свою роль что этот Стас хуй пойми кто. Был бы условный Соловьев с первого канала я сомневаюсь что он бы так поступил. Потому что на первый канал зовут не каждого, а таких Стасиков будет еще вагон. Перед каждым распинаться во век не отмоешься. Думаю (думаю!) руководство Яндекса директора по маркетингу в данном случае поддерживает.
#248 | 14:11 08.04.2023 | Кому: Langedok
> Она ебанутая.

Мы перешли на обсуждение личностей воттовчан. Вечер перестаёт быть томным.
#249 | 14:16 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> соловьёвские прикормыши

Стас изменил свою позицию? Ты сейчас можешь выложить два ролика, где в одном Стас говорит одно, а в другом другое?
#250 | 14:21 08.04.2023 | Кому: Аристарх
> Тогда он просто трясется за своё место и просто понимает, где и с кем он работает.

А ещё он понимает, что недавно взорвали одного блогера, который высказывал пророссийскую позицию. И если для Стаса это просто повод запилить новый видосик, то для дядьки это повод задуматься о безопасности себя и своих сотрудников.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.