У директора по маркетингу "Яндекса" бомбануло

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 17:00 07.04.2023
432 комментария | 233 за, 7 против |
#251 | 14:21 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> А он пришел?

О'кей, согласился на интервью. Многое изменилось?
#252 | 14:23 08.04.2023 | Кому: Аристарх
> Приведу ещё раз эту шедевральную картинку

А можно узнать, что с ней не так?
#253 | 14:25 08.04.2023 | Кому: Енот
> А ещё он понимает, что недавно взорвали одного блогера, который высказывал пророссийскую позицию.

Поставь глобус на место и оставь в покое сову.
[censored]
20 марта 2023 года
Сегодня у меня с интервью впервые ушел человек…
Просто пиздец.
Один из главных людей в Яндексе ушел после первого же вопроса и назвал меня предателем родины…
Чот я блять даже в депрессии теперь, хотя до интервью я спросил о запретных темах и он сказал, что их нет.
Сорян, что делюсь. Я чот охуел…
Впервые такое. В ахуе сижу
#254 | 14:29 08.04.2023 | Кому: ozon
> Алоэ. Дед - ВШЭвый профессор

В данном интервью он представлял компанию Яндекс. Алоэ.

> быть союзником фашиста


Кроме слов у тебя ещё что-то есть? Ролик хотя бы один?
#255 | 14:36 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Зачем?

У всех разные интеллектуальные способности, некоторым надо несколько раз посмотреть. Все ответы есть в видео, продолжай смотреть.
#256 | 14:37 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Многое изменилось?

Многое. Если ты согласился на интервью на одних условиях, а тебя кинули, то совершенно нормально встать и уйти. Я бы на месте дядьки сделал бы то же самое.
#257 | 14:40 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Стас изменил свою позицию?

Я вообще не понимаю, о чём ты? У Стаса была позиция?

> Ты сейчас можешь выложить два ролика, где в одном Стас говорит одно, а в другом другое?


А откуда можно выложить старые ролики Стаса? Но у меня есть пример. Самое удивительное, что это наверное единственные два ролика, которые я у него видел почти целиком. Я не буду их гуглить, тем более канал же снесли? а так расскажу. Ты их должен помнить. В одном он разоблачал Соболь, которая заявила, что ей жучок в телефон засунули. Он говорил, что смысла в жучке не было и Соболь гонит. А в следующем ролике Стас признал, что да, возможно такой жучок имеет смысл, может снимать информацию и Соболь, возможно, не гонит. Прикинь? )
#258 | 14:45 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Но не за каждую знаменитую фигуру

Заметную, а не знаменитую. То, что не за каждую, ещё не говорит, что данная фигура кумир.

Просто на текущий момент Стас занят делами, которые в обществе находят отклик. Отклик общества не делает человека кумиром.
#259 | 14:50 08.04.2023 | Кому: вован сидорович
> Поставь глобус на место и оставь в покое сову.

Блин, на дату не обратил внимания! Думал, интервью совсем свежее.
#260 | 14:53 08.04.2023 | Кому: вован сидорович
> 20 марта 2023 года

Ну енот и директор могли знать о предстоящих событиях.
#261 | 14:56 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> У всех разные интеллектуальные способности

Это верно. И люди с низкими способностями не способны признать свою неправоту и будут вертеться ужём до конца.
#262 | 14:58 08.04.2023 | Кому: sobersober
Ну так перестань вертеться, в чем проблема?
#263 | 14:58 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Многое. Если ты согласился на интервью на одних условиях

Пруфы где? Не слова директора, а пруфы. Пока у тебя нет пруфов ничего не изменилось.
#264 | 15:05 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> Прикинь?

То, что Стас способен признавать ошибки, несомненно делает его сволочью и соловьёвским прикормышем.
#265 | 15:10 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Ну так перестань вертеться, в чем проблема?

Невозможно перестать делать то, что ты не делаешь. То есть проблема в том, что я, в отличие от тебя, физически не могу перестать вертеться.

Ну а причины, почему ты не сможешь перестать, написаны выше.
#266 | 15:17 08.04.2023 | Кому: sobersober
Отлично вертишься, продолжай.
#267 | 15:22 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Отлично вертишься, продолжай.

А, так ты с зеркалом общаешься. Ну не буду мешать.
#268 | 15:27 08.04.2023 | Кому: Brazigger
> Если опускаться в днище - как ответить правильно на вопрос "Общественное мнение знает, что твоя мамка - шлюха. Ты согласен с этим утверждением, и почему ДА"

Нет, вопрос бы был "Твою мамку видят в обществе разных кавалеров, СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ что она шлюха"
#269 | 15:41 08.04.2023 | Кому: Всем
А кто такой этот Стас? Так то впервые вижу
#270 | 15:53 08.04.2023 | Кому: namespaceK
> А кто такой этот Стас?

Сперва был продавцом. Крутил-вертел, схематозничал по мелкому. Это с его слов. Потом вёл блог с обзорами различных гаджетов. Смартфонов, ноутбуков etc. С недавних пор его начало затягивать в политику. До прихода к Соловьёву позиционировался как левый блогер.

На текущий момент его можно назвать общественным деятелем. Снимает фильмы про положение IT в стране. По мере сил борется с вражеской пропагандой. Добивается выпиливание вражеских роликов и каналов. Пока по большей части только роликов.
#271 | 15:54 08.04.2023 | Кому: sobersober
> А, так ты с зеркалом общаешься. Ну не буду мешать.

С кем я общаюсь тебе виднее. Зеркало так зеркало. Как ещё себя попросишь называть?
#272 | 16:49 08.04.2023 | Кому: sobersober
> несомненно делает его

О, мудацкая риторика в ход пошла. Такая знакомая.
#273 | 16:56 08.04.2023 | Кому: Langedok
> это нихуя не объективный факт как бы тебе этого не хотелось.

Мне без разницы, я не работаю ни на одну из сторон.

Любым интервью на определенную аудиторию предполагается решать конкретные задачи, интервью сорвано = задачи не решены. А то, как именно оно сорвано в данном примере, это ещё и отрицательный результат для имиджа компании.

Всё очень просто. Если с информационным воздействием не очень понятно, то пусть будет такая иллюстрация: семена морковки предполагалось посеять на конкретную грядку, может, и не все бы взошли, но потом можно было бы ухаживать, удобрять, а работник, которому поручили посеять семена их не посеял, он просто убежал.
#274 | 16:59 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> О, мудацкая риторика в ход пошла. Такая знакомая.

Вам, коричневым носам, очевидно другая и незнакома. Оттого вы и видите в любой риторике мудацкую.
#275 | 17:10 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Вам, коричневым носам,

Продолжай
#276 | 17:10 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> Поэтому ситуацию оценил достаточно непредвзято. Мнение не изменил.

Вроде бы, ты писал, что у тебя жена с ним работала. Из этого я сделала вывод, видимо, поспешный, что коллега жены тебе немного свой в этой связи. И Стаса этого ты сразу обзывать кинулся, а людей незнакомых обычно сразу не обзывают за совершенно несущественную провокацию.
#277 | 17:14 08.04.2023 | Кому: Мышка
> И Стаса этого ты сразу обзывать кинулся, а людей незнакомых обычно сразу не обзывают

Да и крутыми специалистами абсолютно незнакомых людей сразу не называют.

В общем очень, очень непредвзятое мнение.
#278 | 17:16 08.04.2023 | Кому: Langedok
>
> Она ебанутая. Не помню в какой теме и по какому поводу, но я лично ей об этом написал. В ответ получил "красоту не спрячешь" (с). Настолько поразила она меня тогда что до сих пор помню.

Я ещё и поразительная!!! (это тоже запомни)

> У них тут великая бородьба


Да какая тут боротьба? Тут ликбез. Попробуй читать содержание сообщений, во многих оно есть. Представлять себе любой тред боротьбой неких противоборствующих сил странно.
#279 | 17:17 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> Продолжай

И какого продолжения, назвав мою риторику мудацкой, ты ожидаешь?
#280 | 17:27 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> С чего ты взяла, он мог давать интервью как частное лицо.

Ему задают вопрос как маркетинговому директору компании Яндекс, вопрос задают про компанию. Если бы было: "Сегодня у нас интервью с Иваном Ивановичем Ивановым, экспертом по маркетингу, который расскажет нам о последних веяниях и технологиях, используемых в этой области".

> В данном видео походе на правду. Стас и не отрицает. Он не говорит "не было такого", а пытается загладить косяк. Ну понятно что потом уже во второй части пытается сделать мину при плохой игре. Так что я бы скорее поставил под сомнение его утверждение, что не было запретных тем.


Неизвестно, какие были договоренности. Может, тебе правильно кажется, а может, и нет. Стас там явно удивлён реакцией. И тут пойди угадай: потому, что уговора не было, или потому, что побега он не ожидал в любом случае.

> Или не было никакого задания.


Ты же сам понимаешь, что это нереалистично. Без задания пожилой директор не пошёл бы беседовать с молодым блогером, который явно противоположных политических взглядов, а блогера со съёмочной группой просто никто не впустил бы в Яндекс. Даже без группы, а просто в качестве визитёра.

> Аналогично


Не, мы немножко разные эксперты в этой области.
#281 | 17:45 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Я так понимаю, что это очередной воттовский кумир, в начале своего пути, судя по тому как сейчас за него яростно плюсуют и минусуют.

Не, многим просто не нравится русофобская политика Яндекса, и Яндекс в целом. Поэтому, когда кто-то пытается непрофессиональное поведение убежавшего мужика представить гордым покиданием недостойного плебея, то это же весело. Больше обсуждений - больше интереса, больше людей приглядится к Яндексу повнимательней.

Так что, если изначальная задача у кого-то была сгладить прокол, то и тут вышел прокол.
#282 | 18:03 08.04.2023 | Кому: Langedok
> Думаю (думаю!) руководство Яндекса директора по маркетингу в данном случае поддерживает.

В подобных случаях это обязательно, да погромче, да с активностью в интернетах, даже если у себя внутри он получит по жопе, нагоняй, предложение больше так не делать. Это был бы совсем уж невероятный тупняк - подтвердить на публику, что у вас директор по маркетингу не способен вести себя профессионально.
#283 | 18:12 08.04.2023 | Кому: sobersober
> > Она ебанутая.
>
> Мы перешли на обсуждение личностей воттовчан. Вечер перестаёт быть томным.

Да, ладно тебе. За ним забавно наблюдать: он такой интеллектуал, что снова прыгнул на те же самые грабли, показывая всем свою собственную красоту, которую действительно не спрячешь.
#284 | 18:13 08.04.2023 | Кому: sobersober
А фамилия или канал как найти?
spitfire
надзор »
#285 | 18:16 08.04.2023 | Кому: Мышка
Не обращай внимание на злобного карлика
#286 | 18:25 08.04.2023 | Кому: namespaceK
> А фамилия или канал как найти?

Стас Васильев (Стас Ай как просто)

Канал в телеграмме: Стас бомбит
[censored]

На Ютубе выпилен.
#287 | 18:26 08.04.2023 | Кому: sobersober
Спасибо!
#288 | 18:33 08.04.2023 | Кому: Langedok
> А раньше ты этого не знал?

Ну вдруг что то поменялось в яндексе.

> не надо говно из своей головы приписывать мне.


Сия твоя просьба не имеет ровно никакого смысла - подобно просьбе прекратить смахивать с тебя насекомых.

Ибо любой может убедиться в том, что и тебе я ничего приписать не мог, ни слова не утверждая о том, что тобой сказано то или другое, и написанное мной не может быть говном, ведь говно хамло увидит в зерцале.
#289 | 18:39 08.04.2023 | Кому: sobersober
> То, что Стас способен признавать ошибки, несомненно делает его сволочью и соловьёвским прикормышем.

Если учесть, что ты просил ролик для доказательства того, что он фашист, то вообще супер.

А вообще интересно: я на этого Стаса обратила внимание пару месяцев назад (раньше о нём слышала, но ролики не смотрела, только совместное с кем-то что-то) в том контексте, что он организовал какое-то сообщество, и они там коллективно заняты тем, чтобы блокировать всякие русофобские ролики и аккаунты на разных платформах. Молодцы, подумала я тогда, находят и инструментами самих ресурсов русофобов закрывают. И вот уже он мудак, идиот, соловьёвский прикормыш, фашист и просто зло во плоти.
#290 | 18:53 08.04.2023 | Кому: Мышка
> И вот уже он мудак, идиот, соловьёвский прикормыш, фашист и просто зло во плоти.

Да, пассажир с ником Берия, вставший на защиту крутого специалиста из ВШЭ, откровенно удивил.
#291 | 19:02 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Ну енот и директор могли знать о предстоящих событиях.

Ну так-то война идёт, если ты не заметил. И теракты совершались уже на территории России, Дугину взорвали в прошлом году. Можно уверенно предположить, что теракты ещё будут. Должен ли директор предполагать подобное и думать о безопасности своих сотрудников?
dym80
интеллектуал »
#292 | 19:09 08.04.2023 | Кому: Мышка
> он организовал какое-то сообщество, и они там коллективно заняты тем, чтобы блокировать всякие русофобские ролики и аккаунты на разных платформах.

Всё это уже было. Здесь тоже когда-то был организован кружок для блокирования всякого нехорошего. Мутировал он довольно быстро. Не надо быть Вангой чтобы предугадать дальнейшее направление движения Стаса и его команды - круг "русофобов" будет шириться, методы травли становиться всё изощреннее... Ну а если вдруг кого упустят - Соловьев и другие старшие товарищи подскажут. Зря чтоль Стаса на содержание взяли, пусть отрабатывает.
iafem
надзор »
#293 | 19:15 08.04.2023 | Кому: Енот
> Должен ли директор предполагать подобное и думать о безопасности своих сотрудников?

Разумеется, директор Яндекса отлично понимает истинную цену поддерживаемым его корпорацией "воинам света, воинам добра" и поэтому боится всего, чего они могут учинить - например терактов против мирного населения, убийств, пыток. Он же умный человек, этот директор.
#294 | 19:19 08.04.2023 | Кому: dym80
> Всё это уже было. Здесь тоже когда-то был организован кружок для блокирования всякого нехорошего. Мутировал он довольно быстро. Не надо быть Вангой чтобы предугадать дальнейшее направление движения Стаса и его команды - круг "русофобов" будет шириться, методы травли становиться всё изощреннее... Ну а если вдруг кого упустят - Соловьев и другие старшие товарищи подскажут. Зря чтоль Стаса на содержание взяли, пусть отрабатывает.

Ну, знаешь, вот так заранее обвинять это слишком. Типа, всё это уже было, ходят такие с цветами, стишки читают, а кончится тем, что, если член у него имеется, точно изнасилует кого-нибудь.
Давайте как-то по делам смотреть.
#295 | 19:22 08.04.2023 | Кому: Енот
> Должен ли директор предполагать подобное и думать о безопасности своих сотрудников?

У Яндекса есть служба безопасности о террористах думать, хотя определенная осторожность нужна вообще всем. Только ведь и Яндекс, и ВШЭ СВО не поддерживают, им террористов можно не опасаться.
#296 | 19:22 08.04.2023 | Кому: Енот
> Должен ли директор предполагать подобное и думать о безопасности своих сотрудников?

Ну то есть в Яндексе не пидорасы, в Яндексе, с целью собственной безопасности, косят под пидарасов. Теперь, благодаря побегу директора, мы об этом знаем. Так стоило ли бежать, подставляя себя и своих сотрудников? Должен ли директор заботиться о собственной безопасности, и безопасности своих сотрудников? А он взял, да спалил всю хату.
#297 | 19:25 08.04.2023 | Кому: Мышка
> Вроде бы, ты писал, что у тебя жена с ним работала.

Я это выяснил между первым и вторым моим комментарием в этом треде. Показал жене за это время ролик из топика и поинтересовался кто это. Там дядька чужд излишней дипломатии и такой внезапный уход из-за стола не первый случай. Если он считает, что его время занимают зря, он просто уходит.

>И Стаса этого ты сразу обзывать кинулся, а людей незнакомых обычно сразу не обзывают за совершенно несущественную провокацию.


Стаса я видел пару роликов, о которых тут выше рассказал. И несколько фрагментов разной длины на политические темы. Технообзоры мне неинтересны совсем. Так вот с теми двумя роликами про Соболь и жучок любопытный был эпизод. Тема была горячая. У всех на слуху невинноотравленный Навальный, митинги, и тут у Соболь завёлся жучок. Мнение Стаса как технообзорщика-милионщика имело вес. И он с огромными дырами в логике самоуверенно разносит в пух и прах (как ему кажется) версию оппозиции. Охранители ликуют. Соболь в глазах публики посрамлена. Потом вышел второй ролик, в котором Стас действительно признает, что он был неправ, не подумал, на самом деле Соболь может быть и права, но это уже никому не было интересно. Как характерный пример, первый ролик тут взлетел, второй утопили. Так вот какой я вывод сделал: Во-первых Стас не особо шарит в теме. Если бы шарил, то в первом ролике так не ошибся бы. Во-вторых, да, Стас - мудак. Он так торопился хайпануть своим козырным мнением, что откровенно затупил в своей же теме.

з.ы. на всяк случай, Соболь и эта оппозиция мне тоже не свои.
dym80
интеллектуал »
#298 | 20:03 08.04.2023 | Кому: Мышка
> Ну, знаешь, вот так заранее обвинять это слишком.

Это не обвинение. Предостережение.
#299 | 20:04 08.04.2023 | Кому: sobersober
> Ну то есть в Яндексе не пидорасы, в Яндексе, с целью собственной безопасности, косят под пидарасов.

В Яндексе пытаются максимально держаться нейтральной позиции. Но в сторону хохлов их тянет распространённость укрофильства среди айтишников и работа ципсо и СБУ. А в сторону патриотизма - законы об иноагентах, фейках и дискредитации. С одной стороны, СВО нельзя одобрять, с другой стороны - нельзя осуждать. Какой выход? Я вижу только один - о политике не говорить.

> Теперь, благодаря побегу директора, мы об этом знаем. Так стоило ли бежать, подставляя себя и своих сотрудников?


Подставляя под что? Под твоё осуждение?
#300 | 20:05 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> Так вот какой я вывод сделал: Во-первых Стас не особо шарит в теме. Если бы шарил, то в первом ролике так не ошибся бы. Во-вторых, да, Стас - мудак. Он так торопился хайпануть своим козырным мнением, что откровенно затупил в своей же теме.

По твоему рассказу не факт: мог не разбираться, а может, просто дерётся любыми приёмами, а не только честными. Я, честно говоря, влезать не хочу. По мне так, сделал что-то полезное - возьми с полки пирожок, сделал вредное - получи по жопе. Обычно только что-то совсем из ряда вон запоминается.

> Там дядька чужд излишней дипломатии и такой внезапный уход из-за стола не первый случай.


Тогда это больше прокол их ПР отдела, или пресс-службы: они не должны были отправлять на заведомо провокационное и трудное интервью этого мужика. Надо было отправить относительно молодого и хорошего оратора, либо вовсе отказаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.