У директора по маркетингу "Яндекса" бомбануло

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 17:00 07.04.2023
63 комментария | 233 за, 7 против |
#1 | 17:46 07.04.2023 | Кому: rakav
> ага, а если уйдёте, то у нас уже есть компроматец, который мы по-тихому записали.
> это шантаж

Что за бред ты несёшь. Какой шантаж, какой по-тихому. Запись уже шла и директору об этом было известно.
#2 | 17:59 07.04.2023 | Кому: nonama
> его по-идее учили на эту фигню

Да он собственно и начал отвечать. А потом что-то климануло.
#3 | 09:21 08.04.2023 | Кому: Всем
Смотрю, у местных почитателей Яндекса знатно бомбануло.
#4 | 10:39 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> Он очень крутой специалист.

Насколько он крутой специалист, он продемонстрировал на все 100.

> Он мудаков видит сразу насквозь и не хочет тратить на них своё время.


Однако в этот раз не разглядел. И время потратил. Крутой специалист.
#5 | 10:44 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Какой-то ноунейм-говноблохер

Это ты добротно Соловьёва приложил.
#6 | 10:48 08.04.2023 | Кому: Brazigger
> Есть договорённость, которая была нарушена.

Пруф
#7 | 10:56 08.04.2023 | Кому: NoMercy
> Отчего бы и не сравнить?

ДЮ на подобные вопросы отвечал. Они касались милиции. А этот директор убежал. Так что это сравнение не в пользу директора.
#8 | 11:01 08.04.2023 | Кому: NoMercy
> Вопросы о том почему на территории РФ свободно оперирует компания, в которой значимый процент сотрудников РФ ненавидит, как мне кажется, надо задавать не директору по маркетингу.

Ему его и не задавали. Его спросили, почему создаётся такое ощущение? А это уже его стезя. То есть ему задали вопрос по его специальности.
#9 | 11:08 08.04.2023 | Кому: NoMercy
> выкупил и спокойно ушёл?

Он не спокойно ушёл, он начал отвечать. Затем да, выкупил, что тёплой ванны не будет. И сбежал.
#10 | 11:19 08.04.2023 | Кому: stormlord
> Барин в таких ситуациях, бывало, приказывал своим боевым холопам держать журналиста за руки, а сам пробивал с ноги в грудак.

Нынче Барин конкретно этого журналиста цитирует.
#11 | 11:35 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> условия, которые потом нарушил?

Можно пруф, что Стас нарушил?
#12 | 11:51 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Да, на 0:34 в сабжевом видео прямым текстом говорится.

В сабжевом видео говорится, что никаких условий не было, можно задавать любые вопросы. То есть Стас ничего не нарушил. Зачем ты постоянно клевещешь на Стаса понять затрудняюсь.
#13 | 11:56 08.04.2023 | Кому: Аристарх
> кроме сотрудников Яндекса

А ведь могли погуглить.
#14 | 12:54 08.04.2023 | Кому: NoMercy
> Вопрос то вообще по адресу?

Да, он директор по маркетингу. То есть вопрос абсолютно по адресу.

> Он должен перед Стасом отчитаться?


Взялся за гуж, не говори что не дюж. Раз пришёл на интервью, то да, должен. В противном случае не надо было приходить.
#15 | 13:13 08.04.2023 | Кому: ozon
> Людям предлагают выбирать между носителем государственой идеологии

Представитель коммерческой структуры?

> мелким подсиралой государственного же муссолини


Эка.
#16 | 13:32 08.04.2023 | Кому: Langedok
> два дилетанта. Один от журналистики


О том, что Стас журналист, я узнал из этого треда от коричневых носов. До этого момента Стас был блогером. Так что, если он теперь журналист, то да, на данный момент дилетант.
#17 | 13:36 08.04.2023 | Кому: egor36.3
> профнепригодность

О чём тут многие и пишут. И с чем коричневые носы спорят.
#18 | 13:41 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Я так понимаю, что это очередной воттовский кумир

А может просто заметная фигура? И вследствии этой заметности эту фигуру и обсуждают?
#19 | 13:53 08.04.2023 | Кому: Langedok
> Наверно растерялся от неожиданности.

Собственно эта растерянность у него на лице была написана.

Директор привык к тёплым ваннам. Стас не привык пока ещё к таким вотт перформансам. Но и рубанул свой вопрос с самого начала. Обоим ещё набираться и набираться опыта. Правда один уже крутой специалист, а у Стаса ещё всё впереди.
#20 | 14:02 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Ну пересмотри ещё раз видео.

Зачем? Я тебя спрашиваю за пруфы, а не за видео. В видео слово одного против слова другого. И только. Так что Стас нарушил? Где твои пруфы?
#21 | 14:11 08.04.2023 | Кому: Langedok
> Она ебанутая.

Мы перешли на обсуждение личностей воттовчан. Вечер перестаёт быть томным.
#22 | 14:16 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> соловьёвские прикормыши

Стас изменил свою позицию? Ты сейчас можешь выложить два ролика, где в одном Стас говорит одно, а в другом другое?
#23 | 14:21 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> А он пришел?

О'кей, согласился на интервью. Многое изменилось?
#24 | 14:29 08.04.2023 | Кому: ozon
> Алоэ. Дед - ВШЭвый профессор

В данном интервью он представлял компанию Яндекс. Алоэ.

> быть союзником фашиста


Кроме слов у тебя ещё что-то есть? Ролик хотя бы один?
#25 | 14:45 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Но не за каждую знаменитую фигуру

Заметную, а не знаменитую. То, что не за каждую, ещё не говорит, что данная фигура кумир.

Просто на текущий момент Стас занят делами, которые в обществе находят отклик. Отклик общества не делает человека кумиром.
#26 | 14:53 08.04.2023 | Кому: вован сидорович
> 20 марта 2023 года

Ну енот и директор могли знать о предстоящих событиях.
#27 | 14:56 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> У всех разные интеллектуальные способности

Это верно. И люди с низкими способностями не способны признать свою неправоту и будут вертеться ужём до конца.
#28 | 14:58 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Многое. Если ты согласился на интервью на одних условиях

Пруфы где? Не слова директора, а пруфы. Пока у тебя нет пруфов ничего не изменилось.
#29 | 15:05 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> Прикинь?

То, что Стас способен признавать ошибки, несомненно делает его сволочью и соловьёвским прикормышем.
#30 | 15:10 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Ну так перестань вертеться, в чем проблема?

Невозможно перестать делать то, что ты не делаешь. То есть проблема в том, что я, в отличие от тебя, физически не могу перестать вертеться.

Ну а причины, почему ты не сможешь перестать, написаны выше.
#31 | 15:22 08.04.2023 | Кому: Ilya.K
> Отлично вертишься, продолжай.

А, так ты с зеркалом общаешься. Ну не буду мешать.
#32 | 15:53 08.04.2023 | Кому: namespaceK
> А кто такой этот Стас?

Сперва был продавцом. Крутил-вертел, схематозничал по мелкому. Это с его слов. Потом вёл блог с обзорами различных гаджетов. Смартфонов, ноутбуков etc. С недавних пор его начало затягивать в политику. До прихода к Соловьёву позиционировался как левый блогер.

На текущий момент его можно назвать общественным деятелем. Снимает фильмы про положение IT в стране. По мере сил борется с вражеской пропагандой. Добивается выпиливание вражеских роликов и каналов. Пока по большей части только роликов.
#33 | 16:59 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> О, мудацкая риторика в ход пошла. Такая знакомая.

Вам, коричневым носам, очевидно другая и незнакома. Оттого вы и видите в любой риторике мудацкую.
#34 | 17:14 08.04.2023 | Кому: Мышка
> И Стаса этого ты сразу обзывать кинулся, а людей незнакомых обычно сразу не обзывают

Да и крутыми специалистами абсолютно незнакомых людей сразу не называют.

В общем очень, очень непредвзятое мнение.
#35 | 17:17 08.04.2023 | Кому: LP_Beria
> Продолжай

И какого продолжения, назвав мою риторику мудацкой, ты ожидаешь?
#36 | 18:25 08.04.2023 | Кому: namespaceK
> А фамилия или канал как найти?

Стас Васильев (Стас Ай как просто)

Канал в телеграмме: Стас бомбит
[censored]

На Ютубе выпилен.
#37 | 18:53 08.04.2023 | Кому: Мышка
> И вот уже он мудак, идиот, соловьёвский прикормыш, фашист и просто зло во плоти.

Да, пассажир с ником Берия, вставший на защиту крутого специалиста из ВШЭ, откровенно удивил.
#38 | 19:22 08.04.2023 | Кому: Енот
> Должен ли директор предполагать подобное и думать о безопасности своих сотрудников?

Ну то есть в Яндексе не пидорасы, в Яндексе, с целью собственной безопасности, косят под пидарасов. Теперь, благодаря побегу директора, мы об этом знаем. Так стоило ли бежать, подставляя себя и своих сотрудников? Должен ли директор заботиться о собственной безопасности, и безопасности своих сотрудников? А он взял, да спалил всю хату.
#39 | 20:20 08.04.2023 | Кому: Енот
> Какой выход? Я вижу только один - о политике не говорить.

Ну а директор выбрал другой выход.

> Подставляя под что?


Тему безопасности ты начал. Тебе и карты в руки.
#40 | 07:24 09.04.2023 | Кому: Енот
> Директор выбрал именно этот выход.

Подставив себя и своих сотрудников. Теперь будет ходить и бояться. И сотрудники его будут проклинать за то, что он их подставил.
#41 | 08:45 09.04.2023 | Кому: Енот
> Подставив под возмущение хомячков с канала Стаса.

Так вотт кто теракты в РФ совершает. Ты, выходит, террористическое кубло раскрыл. Тебе за такое медаль положена. А может и орден.
#42 | 12:04 09.04.2023 | Кому: Аристарх
> Стаса, который всегда выступал и сейчас выступает за народ, за профсоюзы и т.д.

Вот жеж мудак. Мудак и идиот.
#43 | 12:08 09.04.2023 | Кому: stormlord
> Сам удивлён волне защитников Яндекса на ресурсе.

Вообще-то они не Яндекс защищают. Они окрасили свои носы в коричневый цвет в жопе вполне конкретного человека.
#44 | 12:15 09.04.2023 | Кому: dym80
> С добрый утром! Яндекс уже отжат государством.

Странно что директор по маркетингу об этом не знает.
#45 | 14:03 09.04.2023 | Кому: spitfire
> соевых куколдов

Это кто такие?
#46 | 20:04 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> Это пропаганда левых взглядов, от него в сегодняшнем эфире.

А есть запись этого эфира?
#47 | 20:18 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> Сегодняшний Стас Live

Спасибо. А на какой минуте он это говорит?
#48 | 21:30 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> Конкретно это на 58 минуте.

Да, прослушал. Как и предполагал, ты отнюдь не всю ситуацию описал целиком. Стас это отвечает человеку, который навыдумывал про него всякого. Человек просто-напросто заслужил такой ответ.
#49 | 23:34 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> Как и кому он это сказал в курсе?

Вотт. Именно. Как и кому.

Фраза эта никакая не левая пропаганда, как ты её охарактеризовал. Она адресуется определённому оппоненту и по определённой причине. И говорит он на понятном оппоненту языке.

Стас вроде себя не коммунистом называет, а сторонником коммунистических идей. Это не одно и то же. Если он называл себя коммунистом, то это, конечно, он хватанул лишнего.
#50 | 06:13 10.04.2023 | Кому: Znaeko
> Её не я привёл, и никак её не характеризовал.

Я о приведённой тобой фразе и её характеристике.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.