У директора по маркетингу "Яндекса" бомбануло

idiod.video — ....
Видео, Общество | ПоморНик 17:00 07.04.2023
432 комментария | 233 за, 7 против |
dym80
интеллектуал »
#351 | 15:16 09.04.2023 | Кому: Longint
> Не интересовался.

Жаль.

> Да, он ведь был вынужден.


Страна мрёт, а Стас сидя в буржуинском интернете получает деньги от буржуинского ютуба за рекламу буржуинских железок. Мог бы пойти науку поднимать, работать учителем в сельской школе или хотя бы санитаром в больнице. Не хочешь ему предъявить за то, что он вписался в рынок?
#352 | 15:32 09.04.2023 | Кому: Всем
Хуй знает, чего все так возбудились.
Блогер начал интервью с острого вопроса, дядя расстроился и ушел, не захотел отвечать.
Ну бывает, хуле такого.
#353 | 16:55 09.04.2023 | Кому: Енот
> Это как если бы человек пришёл по объявлению стенку красить, а над стенкой висит плакат в поддержку депутата местной думы. И вроде просто покрасил стенку, а на самом деле засветился на фоне плаката. Это называется подстава.

Он знал, с кем встречается, его не на улице поймали, или какой-то выставке, или на конференции. Никакой подставы. Если использовать твой пример, то человек нанимается красить стенку у коммунистов, а потом делает вид, что удивляется, что там красное знамя и портрет Ленина. Это раз.

> Оказалось, аудитории нужна исключительно политическая позиция Яндекса.


Каждой аудитории вовсе не нужна реклама и ПР, и пропаганда, а им везде выдают, желания аудитории выдающих информацию интересуют вовсе не для их исполнения, а для их формирования и для того, чтобы лучше понимать, как именно этой аудитории что-то скармливать. Это два.
#354 | 17:29 09.04.2023 | Кому: Arty
> 1)Вы же понимаете, что директор по маркетингу и директор по коммуникациям, он же pr директор это не один и тот же человек?

Дык, и все они, похоже, недоработали. Дядька ещё и преподаватель во ВШЭ, преподаватели должны уметь говорить, в том числе со сложной аудиторией. Или изначально не его надо было выпускать на арену цирка, если не его дело говорить от лица компании.

> 2) любая приличная корпорация обычно, при приеме на работу, очень внятно доносит до всех своих сотрудников, что рот на камеру можно открывать только после согласования со специально обученными людьми. Желательно каждого слова.


Поэтому если компания согласовывает интервью с конкретным человеком и даёт разрешение на последующие съемки ещё, то предполагается, что ответственные за общение с публикой люди знают, с кем имеют дело. Они и соглашаются именно потому, что знают, с кем имеют дело. И на встречу они, по идее, отправляют того, кто не только имеет право говорить от лица компании, но и способен это сделать с конкретным оппонентом.

> 3) любая приличная корпорация обычно, при приеме на работу, очень внятно доносит до всех своих сотрудников, что если где-то, что-то при вас происходит непонятное, или вам кажется, что оно непонятное, то ваша первая, вторая и третья задача зафиксировать свое непонимание ситуации желательно на бумаге, и свалить оттуда как можно быстрее.


Это была бы прекрасная отмазка, если бы дядечку поймали где-то в коридоре, на каком-нибудь мероприятии, или ещё где-то. А ему согласовали это интервью заранее.

Сам факт предварительного согласования с последующим убеганием говорит о проколе Яндекса в различных возможных вариациях:
Никто ни к чему не готовился, никто не изучал интервьюера, его вообще выбрали, вертя барабан с бумажками, дядьку выбрали таким же способом, никаких целей и задач не было. Просто броуновское движение работников Яндекса в их склизкой среде. Все остальные вариации - это градация по соотношению сделано/профакаплено.
#355 | 17:42 09.04.2023 | Кому: dym80
> Стас сидя в буржуинском интернете получает деньги от буржуинского ютуба за рекламу буржуинских железок. Мог бы пойти науку поднимать, работать учителем в сельской школе или хотя бы санитаром в больнице. Не хочешь ему предъявить за то, что он вписался в рынок?

Вот когда все остальное - совпадет, можно и так будет рассмотреть.

Мной написано крышка гроба на всем этом, а не просто по причине этого.
#356 | 17:57 09.04.2023 | Кому: Мышка
> Он знал, с кем встречается

Он встречался с блогером-технарём. И рассчитывал, что даже если блогер сто раз коммунист, свои убеждения и эмоции он оставит за кадром. Это называется профессионализм. Но Стас до этого уровня не дорос. Было бы неплохо и ему тоже задуматься о том, у кого он берёт интервью.
Вот недавно на Тупичке было видео встречи Дмитрия Юрьевича с Мединским, беседовали про образование. И никаких вопросов про табличку Маннергейму или искажение истории в фильмах минкульта задано не было. Вероятно, потому, что целью встречи было не эпично разосраться, а поговорить.

> человек нанимается красить стенку у коммунистов


А один из коммунистов начинает допытываться о его политической позиции. Пусть бы сразу так и писали - "требуется маляр коммунистических взглядов, удостоверение о сдаче экзамена по марксизму обязательно!"
#357 | 18:21 09.04.2023 | Кому: Енот
>
> Он встречался с блогером-технарём.

Если его так подготовили, или он сам так готовится, то уже прокол. 10 минут хватит, чтобы просто погуглить.

> И рассчитывал, что даже если блогер сто раз коммунист, свои убеждения и эмоции он оставит за кадром.


Он мог даже рассчитывать, что к нему прилетит волшебник в голубом вертолёте, столько же оснований. Это не расчёт, это или надежда, что будет всё, как ты захочешь, только так, как хочешь тыыыыы, или просто отсутствие подготовки. В любом случае это прокол.

Это называется [НЕ]профессионализм.

> Но Стас до этого уровня не дорос. Было бы неплохо и ему тоже задуматься о том, у кого он берёт интервью.


Про уровни не знаю, я с творчеством не знакома, но начал он слишком резко просто, ничего, наберётся опыта, наверное.

> Вот недавно на Тупичке было видео встречи Дмитрия Юрьевича с Мединским, беседовали про образование. И никаких вопросов про табличку Маннергейму или искажение истории в фильмах минкульта задано не было. Вероятно, потому, что целью встречи было не эпично разосраться, а поговорить.


Цели и темы могут быть разные, как и отношения собеседников. Хотеть, чтобы всё у всех со всеми по всем темам было по одному шаблону - странновато. Это как в спорте, например, есть тренировочный спарринг, есть дружеская встреча, есть соревнования, есть показательные выступления - и в каждом случае бить будут совсем по-разному и по силе, и по используемым приёмам, и по тактике. Так и должно быть.
#358 | 19:25 09.04.2023 | Кому: Аристарх
> Стас молодец. И на Донбасс съездил и вообще левые взгляды продвигает, теперь уже в телеэфире.

..Исследуй пропаганду и дальше. Я пока по исследую попку твоей мамы, как её пол Москвы исследовало..

Это пропаганда левых взглядов, от него в сегодняшнем эфире.
#359 | 20:04 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> Это пропаганда левых взглядов, от него в сегодняшнем эфире.

А есть запись этого эфира?
#360 | 20:11 09.04.2023 | Кому: sobersober
Сегодняшний Стас Live

[censored]
#361 | 20:18 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> Сегодняшний Стас Live

Спасибо. А на какой минуте он это говорит?
#362 | 20:22 09.04.2023 | Кому: spitfire
> Все только и так знают, какая она, и дяде надо понять, что в следующий раз он от вопроса убежать не сможет.

Вот только, для того, чтоб дядя не смог убежать от вопроса - спрашивать его надо будет как-то так:

[censored]
#363 | 20:26 09.04.2023 | Кому: sobersober
Конкретно это на 58 минуте.
#364 | 21:30 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> Конкретно это на 58 минуте.

Да, прослушал. Как и предполагал, ты отнюдь не всю ситуацию описал целиком. Стас это отвечает человеку, который навыдумывал про него всякого. Человек просто-напросто заслужил такой ответ.
#365 | 21:41 09.04.2023 | Кому: sobersober
А что там описывать? Человек в начале передачи называет себя коммунистом, а потом выдает такие перлы. Ты считаешь это нормально для коммуниста?
a.v.v
дурачок »
#366 | 21:45 09.04.2023 | Кому: nonama
> Странный директор по маркетингу, уж ему-то по должности положено из таких тем выкручиваться, а он взял и тупо ушел.
>

да не странный, они просто там в бешенстве что тот гнилой мирок который они выстраивали им 24 февраля порушили, и любое упоминание о том что времена изменились приносят думаю даже физическую боль, обычный глобалист у которого не получилось
#367 | 21:52 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> ..Исследуй пропаганду и дальше. Я пока по исследую попку твоей мамы, как её пол Москвы исследовало..
>
> Это пропаганда левых взглядов, от него в сегодняшнем эфире.

А Ленин назвал в своё время интеллигенцию "говном нации", в то время как Сталин по известному поводу ответил "Что делать будем? Завидовать будем!".

А у Маркса вроде как в книжке нет ни про говно ни про зависть. Как быть?

Если что, речь не про то, что Стас уже как Ленин или как Сталин. Нет. Но из этого следует не то, что "Стасу нельзя то, что позволительно было вождю мировой революции" а строго наоборот. Если Стас калибром попроще и масштабом пожиже, то и спрос с него ещё меньше.

То, что он матерится и всякое себе позволяет - не отменяет и не обнуляет те идеи, которые он доносит. Про те же профсоюзы, необходимость самоорганизации и неизлечимые пороки капитализма. Каждый может слушать того, кто лично ему нравится. Но умные люди обычно умеют отделять мух от котлет.
Мне вот, например, понятно, что хоть лично мне Стас в этом плане ни на что глаза не открывает (я даже постарше его и до много и без Стаса уже давным-давно дошёл) - но для тех, кто значительно моложе, часто, именно его подача является максимально доходчивой и понятной.

И вообще. Стас явно парень предельно простой и открытый. Видно, что его, во многом, улица воспитывала. А современные работяги по-твоему какие? Разговаривают друг с другом по-французски и цитируют Байрона по памяти?
#368 | 22:09 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> А что там описывать? Человек в начале передачи называет себя коммунистом, а потом выдает такие перлы. Ты считаешь это нормально для коммуниста?

Имею мнение, что для коммуниста в зависимости от контекста может быть абсолютно нормально собеседника и нахуй послать.
Более того, я тебе гарантирую, что и в 1905, и в 1910 и в 1917 году именно так и бывало в том числе.

Дальше ты можешь задать вопрос "а делали ли они так со страниц газет или по радио"? Ну так и Стас не сделал этого ни со страниц газет ни по радио. А вот телевизора тогда ещё не было и современной культуры с Камеди Клабом и всем остальным - тоже не было.
Поэтому если ты тут пытаешься притянуть за уши СМИ другого времени - это зачем?

Тебе шашечки или ехать? Ты хочешь идеи распространить максимально широко, или ты хочешь, чтоб все были с оттопыренными пальчиками и никаких Гоблинов с похабным юмором и вот этого всего. А кто этих с оттопыренными пальчиками будет смотреть и слушать в в 2023 году? Ты? Самооблучением будешь заниматься?

Я тебе гарантирую, что агитаторы, называвшие себя коммунистами, в начале 20 века похабно шутили ) Это потом всё залакировали. Так же, как когда нацистов в 1945 победили, то в кино про войну солдаты матом уже не ругались. А вот пока с немцами воевали - там всё было (да и в действующей армии даже в 1970 или в 1980 году коммунисты и члены партии матерились только в путь - но в кино было без этого). ДЮ любит повторять, что, живя в военном городке среди коммунистов, он все матерные слова выучил к 4 годам.
#369 | 22:21 09.04.2023 | Кому: Всем
> А Ленин назвал в своё время интеллигенцию "говном нации"

Как и кому он это сказал в курсе?

> Сталин по известному поводу ответил "Что делать будем? Завидовать будем!".


Это байка.

> А у Маркса вроде как в книжке нет ни про говно ни про зависть. Как быть?


А должно?

> Если что, речь не про то, что Стас уже как Ленин или как Сталин. Нет. Но из этого следует не то, что "Стасу нельзя то, что позволительно было вождю мировой революции" а строго наоборот. Если Стас калибром попроще и масштабом пожиже, то и спрос с него ещё меньше.


Назвался груздем - полезай в кузов. У нас осталось трое марксистов в стране, Соловьёв, Шахназаров и Васильев, и они должны держать марку

за всех теперь.

> То, что он матерится и всякое себе позволяет - не отменяет и не обнуляет те идеи, которые он доносит


Никаких идей он не доносит. Все идеи у него это,то что он где-то услышал в своей тусовке, или на своих стримах с левыми. Причем "левость" его очень избирательна.

> Каждый может слушать того, кто лично ему нравится. Но умные люди обычно умеют отделять мух от котлет.


Не все такие умные, как ты, и вашим и нашим спляшем.


> но для тех, кто значительно моложе, часто, именно его подача является максимально доходчивой и понятной.


Вот для них его и позвали к Соловьёву, только они не пропаганду "коммунизма" смотрят, а как Стас круто отбривает своих оппонентов.

Они не видят всю его косноязычность и убогость мысли, а только вот эти прикольные заходы про мамок.

> И вообще. Стас явно парень предельно простой и открытый. Видно, что его, во многом, улица воспитывала. А современные работяги по-твоему какие? Разговаривают друг с другом по-французски и цитируют Байрона по памяти?


Задача коммуниста подымать уровень культуры, а не опускаться на её дно.
#370 | 22:22 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> > Каждый может слушать того, кто лично ему нравится. Но умные люди обычно умеют отделять мух от котлет.
>
> Не все такие умные, как ты, и вашим и нашим спляшем.

Ну пляши, раз не такой умный. Что я ещё могу сказать.
#371 | 22:34 09.04.2023 | Кому: Всем
>
> Имею мнение, что для коммуниста в зависимости от контекста может быть абсолютно нормально собеседника и нахуй послать.
> Более того, я тебе гарантирую, что и в 1905, и в 1910 и в 1917 году именно так и бывало в том числе.

Зуб даешь?

> Дальше ты можешь задать вопрос "а делали ли они так со страниц газет или по радио"?


А могу и не задать.

>Ну так и Стас не сделал этого ни со страниц газет ни по радио. А вот телевизора тогда ещё не было и современной культуры с Камеди Клабом и всем остальным - тоже не было.


Павел Воля и Харламов каждую передачу говорят о том, что они коммунисты и пропагандирует его в своих передачах?

> Поэтому если ты тут пытаешься притянуть за уши СМИ другого времени - это зачем?


Зачем ты постоянно выдумываешь за оппонента, а потом сам же это опровергаешь?

> Тебе шашечки или ехать? Ты хочешь идеи распространить максимально широко, или ты хочешь, чтоб все были с оттопыренными пальчиками и никаких Гоблинов с похабным юмором и вот этого всего. А кто этих с оттопыренными пальчиками будет смотреть и слушать в в 2023 году? Ты? Самооблучением будешь заниматься?


А зачем ты Гоблином прикрываешься? Кстати твой подзащитный его обзывает постоянно Гоблачом, что на это скажешь?

Лучше никаких пропагандистов коммунизма, чем такие, что помоят его, как Стас.

Да, занимаюсь самообучением.

>

> Я тебе гарантирую, что агитаторы, называвшие себя коммунистами, в начале 20 века похабно шутили ) Это потом всё залакировали

Опять зуб даёшь?

> Так же, как когда нацистов в 1945 победили, то в кино про войну солдаты матом уже не ругались. А вот пока с немцами воевали - там всё было (да и в действующей армии даже в 1970 или в 1980 году коммунисты и члены партии матерились только в путь - но в кино было без этого)


Кино про войну и раньше 1945 снимали, там я так понимаю матерились?

Особенно они матерились по радио и телевидению.

> ДЮ любит повторять


Ты его публичные выступления на телевидение и передачах видел вообще? Он там много матерится?
#372 | 22:37 09.04.2023 | Кому: Аристарх
> Ну пляши, раз не такой умный. Что я ещё могу сказать.

Сказать по существу ты ничего не можешь, только залить потоком своего сознания, чаще всего никак не связанным с темой обсуждения.
iafem
надзор »
#373 | 22:49 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> Задача коммуниста подымать уровень культуры, а не опускаться на её дно.

Стоя на высоком холме, кричать вниз: "Эй ты, быдло отсталый недоразвитый, иди сюда!". Наверное все-таки нет?

Наверное надо встать вровень, или чуть-чуть выше, и сказать: "Пойдем туда, вверх, там Пушкин и Рахманинов."

Типа того.

Но Стас с матерщиной перегибает, это да. Я его поэтому не смотрел никогда больше одной двух минут -раздражает.
#374 | 23:34 09.04.2023 | Кому: Znaeko
> Как и кому он это сказал в курсе?

Вотт. Именно. Как и кому.

Фраза эта никакая не левая пропаганда, как ты её охарактеризовал. Она адресуется определённому оппоненту и по определённой причине. И говорит он на понятном оппоненту языке.

Стас вроде себя не коммунистом называет, а сторонником коммунистических идей. Это не одно и то же. Если он называл себя коммунистом, то это, конечно, он хватанул лишнего.
#375 | 03:43 10.04.2023 | Кому: Мышка
> По собственному почину ты будешь представлен как ФИО специалист/эксперт по маркетингу, к тому же вопросы про компанию не будут задавать, так как ты её не представляешь. Представь, что ты явишься куда-то давать интервью про своё место работы без предварительного согласования? Мало не покажется.
> Более того, Яндекс, если они там не совсем с ума посходили, должны были письменные условия дать подписать. Иначе можно нарезать, как угодно, и потом даже в суд с этим не пойдёшь.

Вот у тебя интересно получается. То ты говоришь как действовал Яндекс, очевидно не зная точно, а высказывая, хоть и вполне логичные, но предположения. То ты на слова других людей про условия отвечаешь.

> Про то, какие были условия, ты знаешь точно? Откуда: работаешь на Яндекс, участвовал в подготовке к интервью? Или ты знаний не имеешь, но в зависимости от того, кто из людей в кадре тебе нравится/не нравится, сразу решил, каковы именно были условия, и были ли они вообще?


> Мы этого не знаем. Если, конечно, ты не работник Яндекса, который участвовал в подготовке интервью.


Может мы к какой-то единой позиции придём и если не знаем точно и не участвовали в подготовке интервью не будем делать предположений, что это Яндекс послал дядечку на интервью и он должен был отработать по указанию Яндекса и представлять Яндекс официально? Может это не дядечкина профнепригодность, а Яндекса? Может это Яндекс фигово подготовился, неправильно обсудил условия, в том числе с дядечкой?
#376 | 03:58 10.04.2023 | Кому: iafem
> Но Стас с матерщиной перегибает, это да. Я его поэтому не смотрел никогда больше одной двух минут -раздражает.

А я Стаса не смотрю, так как слишком быстро говорит и при этом довольно поверхностно. Для меня там нет глубины и обстоятельности. Слушаю, вот это правильно, вот тут правильно, а вот тут неправильно, потому как вглубь не копает и уже дальше пошёл.
Но Стасу всё равно миллион плюсов в карму за его фильм про Донбасс. Девушка у меня раньше при начале СВО была рьяно против. Ну там позиция была из разряда, какое право Россия имеет определять как жить Украине, куда вступать и тем более нападать на Украину. Когда мобилизация пошла, и её знакомых начали забирать, злилась и переживала. Убедить её в неизбежности СВО я не мог, потому как словами пытался, этого недостаточно для неё. Но посмотрела она фильм Стаса и переубедилась. Очень хорошо, с доказательствами, с интервью, наглядно было показано, что Россия права. Круто.
#377 | 04:02 10.04.2023 | Кому: Всем
Стас Live #5 – Я про Яндекс / Либералы и Фашисты / Финляндия вступила в НАТО
[censored]

Про яндекс с 40:50
#378 | 05:21 10.04.2023 | Кому: iafem
> Но Стас с матерщиной перегибает, это да. Я его поэтому не смотрел никогда больше одной двух минут -раздражает.

Аналогично, но тут пришлось ради интереса посмотреть, что там за новое светило марксизма и коммунизма.

Если бы он ещё материться нормально умел.
#379 | 05:25 10.04.2023 | Кому: sobersober
> Вотт. Именно. Как и кому.
>
> Фраза эта никакая не левая пропаганда, как ты её охарактеризовал. Она адресуется определённому оппоненту и по определённой причине. И говорит он на понятном оппоненту языке.

Её не я привёл, и никак её не характеризовал. Я просто хотел уточнения, понимает ли человек как и кому она адресовалась.
#380 | 06:13 10.04.2023 | Кому: Znaeko
> Её не я привёл, и никак её не характеризовал.

Я о приведённой тобой фразе и её характеристике.
cp866
интеллектуал »
#381 | 06:51 10.04.2023 | Кому: LP_Beria
> с 2012 года Яндекс на ручном управлении из Кремля

Это означает что в Яндексе нет кубла русофобов на высоких должностях?
cp866
интеллектуал »
#382 | 06:59 10.04.2023 | Кому: Langedok
> договоренности не обсуждать политику?

А где там политика?
cp866
интеллектуал »
#383 | 07:02 10.04.2023 | Кому: Ilya.K
> А про дядьку запомнят, что с ним шутки плохи.

В чем? Шутки плохи потому что что? На яндекс не пустят?
cp866
интеллектуал »
#384 | 07:05 10.04.2023 | Кому: Langedok
> Это уже яндекс будет решать, а не мы с вами.
>

А ты в яндексе работаешь? Или он за тебя думает?
cp866
интеллектуал »
#385 | 07:07 10.04.2023 | Кому: LP_Beria
> соловьёвские прикормыши

От тебя не ожидал. Завидуешь?
#386 | 07:10 10.04.2023 | Кому: sobersober
Всё, понял. Это был сарказм по поводу продвижения левых взглядов в теле эфире.

Что касается самой фразы, то это личное дело Стаса.
Я не моралист и не институтка, но мне такое слышать в эфире дико.
cp866
интеллектуал »
#387 | 07:11 10.04.2023 | Кому: ozon
> Сидеть с ним рядом, делать одно дело значит - быть союзником фашиста.

Эко ты Дмитрия Юрьевича приложил. Да и Семена Уралова, ведь он у Соловьева гораздо чаще.

Как ты попал на вотт?!
#388 | 07:30 10.04.2023 | Кому: Znaeko
Меня тоже коробит от манер Стаса. Но тут я полностью согласен с аристархом. Для нас он ничего нового не несёт. Его аудитория это молодые.
cp866
интеллектуал »
#389 | 07:32 10.04.2023 | Кому: dym80
> Не надо быть Вангой чтобы предугадать дальнейшее направление движения Стаса и его команды

То есть если можешь сделать что-то хорошее, нужно перебороть это в себе. А то вдруг оно превратится в плохое. А потом сидеть и гордо критиковать тех, у кого что-то получилось.
cp866
интеллектуал »
#390 | 07:39 10.04.2023 | Кому: Langedok
> Таких стасиков вагон и маленькая тележка.

Назови еще хотябы одного. Чтобы техноблоггер со своей позицией. Не вилсаком.
cp866
интеллектуал »
#391 | 08:05 10.04.2023 | Кому: Енот
> аудитории нужна исключительно политическая позиция Яндекса

Аудиторию уже год как интересует абсолютно неполитический вопрос: Какого хрена яндекс продвигает кучу русофобского говна в топы?
cp866
интеллектуал »
#392 | 08:07 10.04.2023 | Кому: dym80
> Нежелательные острые вопросы удаляются. Вынос всего это на публику опять же говорит о глупости и непрофессионализме Стаса.

Они бы удалились, если бы было что оставить. А то деньги потрачены, а человек оказался неспособен ответить хотя бы на один технологический вопрос.
cp866
интеллектуал »
#393 | 08:11 10.04.2023 | Кому: Енот
> Стас даже подумать не мог о том, чтобы такому человеку задавать такие вопросы.

Очевидная правка: ТАКОМУ человеку задавать такие вопросы.
cp866
интеллектуал »
#394 | 08:14 10.04.2023 | Кому: Znaeko
> Я пока по исследую попку твоей мамы, как её пол Москвы исследовало..

Ну это типичный Стас.
cp866
интеллектуал »
#395 | 08:15 10.04.2023 | Кому: Znaeko
> Ты считаешь это нормально для коммуниста?

А еще коммунисты в туалет не ходят. И с женщинами ни-ни.
cp866
интеллектуал »
#396 | 08:19 10.04.2023 | Кому: iafem
> Но Стас с матерщиной перегибает, это да. Я его поэтому не смотрел никогда больше одной двух минут -раздражает.

На стримах да. А еженедельное и тематическое у него без мата.
#397 | 08:32 10.04.2023 | Кому: sobersober
> Его аудитория это молодые.

Мы удивляемся, что на Украине, что не ролик, то все матом разговаривают. Говорим, что у нас идёт "украинизация", но одновременно, для молодёжи на федеральном канале показываем вот это, с шутками про мамок, дилдо и т.д.

Впрочем уровень нашего телерадиовещания, уже давно ниже плинтуса, ничем уже не испортить. У меня единственная была претензия, это совмещения потуги на пропаганду коммунизма совмещённые с грубейшей пошлятиной. Это не пропаганда идей, а их дискредитации, для чего ему Соловьёв эфир и дал.
#398 | 08:39 10.04.2023 | Кому: cp866
В это время они ещё ведут онлайнстримы и пропагандируют коммунизм.
#399 | 08:45 10.04.2023 | Кому: Znaeko
Стас продукт этого тридцатилетнего воспитания. И для молодёжи он свой. Другого Стаса на текущий момент нет.
#400 | 11:01 10.04.2023 | Кому: Strider
> Топы - это кто такие? Небожители, что ли?

Топы это владельцы и руководители высшего звена крупных компаний. Сокращение от "топ-менеджер".

> Они чо, бога за яйца ухватили или как?


Не знаю кого они за что ухватили. Но зарабатывают обычно не кисло, да, и соответственно время свое ценят.

> Т.е. смерду и вякнуть нельзя в присутствии "топа"?


Что ты "вякаешь" нужно думать в присутствии любого. А с серьезным человеком вдвойне, просто потому что второй раз у тебя возможности что-то "вякнуть" уже не будет. С тобой просто не захотят встречаться.

> У, блядь, а потом удивляются, когда волокут в ближайший окопчик: "А нас-то за шо?"


Ты прежде чем кого-то волочить, головой своей научись пользоваться. А то таких волотчиков самих потом в окопчик волокут под крики А меня-то за шо?"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.