Фейк о зарплате в СССР в 120 рублей.

arctus.livejournal.com — Ложь разбавленная правдой убедительнее банальной лжи.
Новости, Политика | maik1956 09:15 26.03.2016
802 комментария | 83 за, 8 против |
#401 | 16:20 27.03.2016 | Кому: Yep
> > А про нынешнее изобилие не надо придумывать. Оно кажущееся. Просто у людей денег мало.
>
>
> я нынешнее изобилие не придумываю, оно нихуя не кажущееся ... и так с каждой хуйнёй. сейчас безусловное изобилие, и даже если людям увеличить зарплату в три раза - товары никуда не исчезнут! а в СССР рубли было тупо не на что потратить, без блата и связей.

Ты вообще что ли не в курсе за экономику? Особенно капиталистическую.
Слышал ли ты что либо про уровень жизни и фонды общественного потребления?

Коньки это конечно хорошо. Я даже больше скажу, если брать цены по мясу, то окажется, что на среднюю зарплату сейчас можно мяса купить больше, чем в СССР. Но вот если брать по всему кругу вопросов, то окажется, что в СССР куча вещей была просто бесплатной, а ныне за них надо платить.

Уж на что тот же Хазин либерал и то, это понимает. Послушай его за нынешнее изобилие. Ну а лично я на своей шее ощущаю это "изобилие" мой рацион "слегка" изменился и сократился, так как цены кругом поднялись, а вот зарплату мне чего-то поднимать никак не хотят.
#402 | 16:21 27.03.2016 | Кому: Асушник
> > Какие бы не были, но были свои. Если собирать из импортных комплектующих, то вообще никаких не будет.
>
> да, проще скопировать у итальянцев
>

У кого угодно. Главное, чтобы производилось дома.

> а возможно и просто придется слегка ужаться в потреблении, как это сейчас происходит


Этак выйдет, что количество потребляемого при благословенном капитализме окажется ниже, чем при тупом совке™. Если не изменяет память, то по потреблению мяса РФ догнала РСФСР года три назад.
#403 | 16:21 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Поскольку распределение товаров было неоптимальным и централизованным, то всегда существовала возможность придержать особо востребованный товар сначала в ТОРГе (в центре распределения). Потом "по блату" дать этот товар на реализацию в магазины, где работают "свои" директора. Далее, за разного рода бонусы, слить эту информацию "нужным" людям, чтобы они знали куда надо идти отовариваться. Далее уже в магазинах имели свой гешефт.

Вот видишь, ты и сам признал, что товаров было недостаточно, и хватало их исключительно руководителям и нужным людям. Если бы хватало всем, такие схемы не прокатывали бы.

> Но это ещё была относительно легальная схема и всегда можно было отбояриться сославшись на косяки нижестоящих исполнителей. А была и полностью нелегальная схема. Например, пришло мясо по государственной цене. По документам оно было поставлено в магазин и продано. Деньги ушли государству, магазину премия, так как план выполнили. А в реальности мясо продали на колхозном рынке по кооперативной цене (в три раза выше государственной). Разницу между "рыночной" и государственной ценой поделили все причастные.


Аналогично предыдущему пункту. Мяса было ровно столько, чтобы хватило людям, готовым покупать его на рунках по тройной цене. Таковых среди всего населения было, увы, меньшинство.

>

> ОБХС эти схемы пыталось раскручивать, но это было сложно. Особенно когда среди "нужных" людей партийное и другое руководство. Яркий пример - дело Елисеевского гастронома. Почитай.

Кстати, делом занимался КГБ, а не ОБХСС. Это просто была борьба Андропова за власть, с целью компрометации основных претендентов на пост ГС.

И еще один штришок. Директор "Елисеевского" Соколов, расстрелянный по этому делу, был ветераном и орденоносцем. Расстрелянный через три года после него директор плодоовощной базы Амбарцумян также был ветераном, участником штурма рейхстага.
#404 | 16:23 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> У кого угодно. Главное, чтобы производилось дома.

да, только далеко не для всех и за безумную цену, я уж лучше себе Шкоду возьму какую нибудь

>Этак выйдет, что количество потребляемого при благословенном капитализме окажется ниже, чем при тупом совке™. Если не изменяет память, то по потреблению мяса РФ догнала РСФСР года три назад.


да, только качество мяса в СССР (до сих пор помню клейма 1967 на мясе) и качество сейчас две большие разницы, плюс выбора больше, ибо конкуренция и на хуй покупателя не пошлешь
#405 | 16:25 27.03.2016 | Кому: zampolit
> > Большинству народа отключили голову.
>
>
> Как всегда народ не тот!

И при чём здесь народ не тот? Ты даже не в курсе кто сказал эту фразу и почему. А в отношении отключения головы у народа рекомендую прочитать замечательную книгу С.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием" -[censored]

Там чётко и с фактами изложено как это отключение головы происходило, чтобы народ до поры до времени не понял куда его в реальности ведут.
#406 | 16:25 27.03.2016 | Кому: Вилиор
>Вот видишь, ты и сам признал, что товаров было недостаточно,

Сейчас и этого не производят.

> и хватало их исключительно руководителям и нужным людям.


Гораздо большему количеству людей.

> Мяса было ровно столько, чтобы хватило людям, готовым покупать его на рунках по тройной цене


В 2014 году[censored]
#407 | 16:26 27.03.2016 | Кому: Асушник
> я уж лучше себе Шкоду возьму какую нибудь

Предатель.
Ты должен отдать 4 цены за Весту, у которой на третий день выдавит к хуям заглушку маслом или на четвёртой наебнутся стойки стабилизаторов, которых ещё нет даже у дилеров.

> да, только качество мяса в СССР


При отсутствии мясного животноводства как класса(говядина).
#408 | 16:27 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Скоро будет не всё.

а что случится?
#409 | 16:28 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> В 2014 году Россия догнала уровень 1990 года по потреблению мяса

В графиках.
Но дело в том, что в графиках живёшь строг ты, остальные обитают ИРЛ.
#410 | 16:28 27.03.2016 | Кому: Асушник
> у тебя что-то с памятью, ты видимо забыл, что было в 90-х, а так, как сейчас живем не жили даже при твоих коммунистах

Ну тебе-то лучше знать.

И в 90-х при всём, что там было, у нас были производственные мощности, которые послужили нам после 98-го, когда Примаков ненадолго заставил их вновь заработать. Ныне производственных мощностей в достаточном для нашей страны количестве нет.
#411 | 16:28 27.03.2016 | Кому: Асушник
> да, только далеко не для всех и за безумную цену, я уж лучше себе Шкоду возьму какую нибудь

Для того взять Шкоду, тебе работать надо где-нибудь. Основа экономики обрабатывающая промышленность в России сокращается.

> плюс выбора больше,


Откуда выбор при сокращении всего поголовья крупного рогатого скота примерно в два раза? Из импорта.
#412 | 16:29 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Большинству народа отключили голову. Ну ты-то должен помнить что творилось в СМИ, которые были под полным контролем государства (читай КПСС).

Помню. Но если бы народу на самом деле не были нужны эти товары, хрен ты им заморочишь голову. Какой-то небольшой части - да, но небольшой.
И, кстати, погоня народа за дефицитными товарами началась задолго-задолго до того, как началась вакханалия в СМИ во второй половине 80-х. Еще в 60-х во всяких там "Крокодилах" фельетоны высмеивали погоню людей за дефицитными товарами.
#413 | 16:29 27.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> В графиках.

Вывсёврёти?
#414 | 16:30 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Для того взять Шкоду, тебе работать надо где-нибудь.

Ебать открытие!!
#415 | 16:30 27.03.2016 | Кому: jf-3k
Кто вы, или тебя там много?
#416 | 16:32 27.03.2016 | Кому: Lady_Alia
> > и только потом уже повышения уровня людей.
>
>
> Но тем не менее оно предполагалось.

А это никто и не отрицал. Речь шла про то, что сначала в первую очередь думали об общественном благе и богатстве, так как автоматом достигалась задача повышения материального и культурного уровня большинства членов общества.

Потом это всё извратили и в первую голову поставили потребности людей. Ну а теперь от людей отделили быдло, на потребности которого плевать, а потребности "людей" по-прежнему высшая цель.
#417 | 16:33 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Ну тебе-то лучше знать.
>
> И в 90-х при всём, что там было, у нас были производственные мощности, которые послужили нам после 98-го, когда Примаков ненадолго заставил их вновь заработать. Ныне производственных мощностей в достаточном для нашей страны количестве нет.

настало время охуитильных историй (с)
#418 | 16:33 27.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Для того взять Шкоду, тебе работать надо где-нибудь.
>
> Ебать открытие!!

Но вы-то это упорно отказываетесь понимать.

>Предатель.

>Ты должен отдать 4 цены за Весту,

Бесполезно.
[censored]

>Кто вы, или тебя там много?


Я с графиками.
#419 | 16:34 27.03.2016 | Кому: Вилиор
> > Большинству народа отключили голову. Ну ты-то должен помнить что творилось в СМИ, которые были под полным контролем государства (читай КПСС).
>
> Помню. Но если бы народу на самом деле не были нужны эти товары, хрен ты им заморочишь голову. Какой-то небольшой части - да, но небольшой.

Почитай книгу "Манипуляция сознанием". Ссылку я дал камраду выше. Лучше Кара-Мурзы я не объясню.
#420 | 16:34 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Для того взять Шкоду, тебе работать надо где-нибудь. Основа экономики обрабатывающая промышленность в России сокращается.

вот это да! а ты пробовал кстати? Работаю на крупном промышленном объекте кстати

>Откуда выбор при сокращении всего поголовья крупного рогатого скота примерно в два раза? Из импорта.


в магазине бирки почаще читай на продуктах и не смеши людей
#421 | 16:36 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Но вы-то это упорно отказываетесь понимать.

Я в отличии от тебя не на пенсию бабушки живу.

> Я с графиками.


И воображаемыми друзьями.
#422 | 16:36 27.03.2016 | Кому: Асушник
> > Ну тебе-то лучше знать.
>
> >
>
> > И в 90-х при всём, что там было, у нас были производственные мощности, которые послужили нам после 98-го, когда Примаков ненадолго заставил их вновь заработать. Ныне производственных мощностей в достаточном для нашей страны количестве нет.
>
>
> настало время охуитильных историй (с)

Ага. Послушай Хазина. Он ни разу не коммунист, но говорит ровно о том же. А ещё можешь почитать о Примакове, чего он делал на посту премьера. Ты тогда был похоже маленький, не обращал на это внимание.
#423 | 16:37 27.03.2016 | Кому: Асушник
> вот это да! а ты пробовал кстати?

Да ну на хуй, работая на капиталистов коммунизм не приблизишь, да и у бабушки пенсия хорошая.
#424 | 16:39 27.03.2016 | Кому: Асушник
> вот это да! а ты пробовал кстати?

Мне не надо у меня уже всё есть.

> Работаю на крупном промышленном объекте кстати


А вотт у нас в городе не осталось ни одного, в них лабазы.

> в магазине бирки почаще читай на продуктах


Про креветки из Белоруссии.

>и не смеши людей


Я тебе статистику из официальных источников излагаю. Но оно, конечно, лучше ушки и глазки ладошками закрыть и станет хорошо.
#425 | 16:42 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> По поводу косяков распределения тоже немало написано. Из личного опыта. Я в своё время искал хороший катушечный магнитофон. В магазине стояли только Ноты второго класса. Который в итоге и пришлось взять. Но вот поехал я к родственникам в деревню. Захожу в сельмаг и вижу там никому не нужный магнитофон высшего класса. Проблемы в Союзе были, в первую очередь, именно в распределении произведённого. В одном месте было пусто в другом густо.

Кстати, отличный пример. Если бы все магнитофоны, произведенные в стране, выбросить в продажу в крупных городах типа Москвы и Ленинграда, то их бы смели с прилавков в мгновение ока. При этом люди, проживающие в сельской местности и в мелких городах вообще не имели бы шансов, что, согласись, несправедливо. Вот и поставляли в сельские магазины такую технику, возможно в одном экземпляре, где она и пылилась, поскольку доходы местного населения не позволяли приобретать такое. Но при этом справедливость была соблюдена. Ведь мы же жили в справедливом обществе, верно?

Вот как так получается, что какой пример ты ни приведешь, он больше подтверждает правоту твоих оппонентов???
#426 | 16:46 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Ты его вопрос читал? Стоит отвечать на такие вопросы?

Думаю, стоит. На Вотте подобных вопросов - половина.

> Не является ли таким образом поставленный вопрос ярким маркером, что перед этим человеком не стоит метать бисер?


Нет, не является. А вот отказ подтвердить свои более ранние заявления какими-то фактами - это да, маркёр.
#427 | 16:47 27.03.2016 | Кому: Вилиор
> Вот видишь, ты и сам признал, что товаров было недостаточно, и хватало их исключительно руководителям и нужным людям. Если бы хватало всем, такие схемы не прокатывали бы.

Лгать нехорошо. Тем более взрослым людям. Товаров было недостаточно, но не так катастрофически как пишешь ты. И при этом выпуск необходимых людям товаров постоянно увеличивали, о чём недвусмысленно говорит статистика. Не развалили бы СССР и уже к 2000-му было бы товарное изобилие.


> Аналогично предыдущему пункту. Мяса было ровно столько, чтобы хватило людям, готовым покупать его на рунках по тройной цене. Таковых среди всего населения было, увы, меньшинство.


Также аналогично. Производство мяса стремительно увеличивали. И как-то так получалось, что мясных продуктов в СССР люди ели больше чем сейчас? Россия до сих пор по этому показателю не догнала СССР.


> Кстати, делом занимался КГБ, а не ОБХСС. Это просто была борьба Андропова за власть, с целью компрометации основных претендентов на пост ГС.


Ну так КГБ занялся этим делом именно потому, что ОБХСС в упор "не видел" что творится в Елисеевском либо потому, что оно было не по зубам ему. Сильно подозреваю, что аналогичным образом обстояло дело и в глубинке.
#428 | 16:52 27.03.2016 | Кому: Вилиор
> Кстати, отличный пример. Если бы все магнитофоны, произведенные в стране, выбросить в продажу в крупных городах типа Москвы и Ленинграда, то их бы смели с прилавков в мгновение ока. При этом люди, проживающие в сельской местности и в мелких городах вообще не имели бы шансов, что, согласись, несправедливо. Вот и поставляли в сельские магазины такую технику, возможно в одном экземпляре, где она и пылилась, поскольку доходы местного населения не позволяли приобретать такое. Но при этом справедливость была соблюдена. Ведь мы же жили в справедливом обществе, верно?
>
>
> Вот как так получается, что какой пример ты ни приведешь, он больше подтверждает правоту твоих оппонентов???

Слушай, тебе точно столько лет, сколько указано в профиле? Если ты жил в СССР, то ты не можешь не знать, что на деревне люди очень неплохо получали. У меня все деревенские братья (не родные) к 16 годам имели по мотоциклу, а у меня не было даже мопеда ибо как-то дороговато (да и не слишком-то и нужно).
Просто в деревне магнитофон высшего класса вообще мало кому был нужен.
#429 | 16:55 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Ага. Послушай Хазина. Он ни разу не коммунист, но говорит ровно о том же. А ещё можешь почитать о Примакове, чего он делал на посту премьера. Ты тогда был похоже маленький, не обращал на это внимание.

[рыдает]

Хазина??? Кого еще посоветуешь? Примус много чего сделал и не сделал, спорная личность
#430 | 16:55 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> >Вот видишь, ты и сам признал, что товаров было недостаточно,
>
> Сейчас и этого не производят.

Естественно. А знаешь, почему? Потому, что нет железного занавеса. Наша легкая промышленность накрылась не потому, что кто-то этого очень хотел, а потому, что открылись границы, и в Россию хлынул поток более дешевых изделий из Турции и Китая. С этим можно бороться двумя путями - либо опять закрыть границы для импортных товаров, но это повлечет за собой другие проблемы, либо платить тебе как китайскому рабочему, чтобы только на плошку риса в день хватало.

> Гораздо большему количеству людей.


Насколько "гораздо большему"? Ты так уверенно это сказал, что должен наверняка владеть реальными цифрами.

> В 2014 году Россия догнала уровень 1990 года по потреблению мяса


А это разве плохо? Учитывая, в каком дерьме мы были в 90-х?
#431 | 16:55 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> в СССР куча вещей была просто бесплатной, а ныне за них надо платить.

медицина. у моей родной сестры рак. ей бесплатно сделали операцию, химиотерапию, теперь вторую. все это в НЧ
#432 | 16:58 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Мне не надо у меня уже всё есть.

бабушкина пенсия, как тут подсказывают?

>А вотт у нас в городе не осталось ни одного, в них лабазы.


а работать в магазине совесть не позволяет?

>Про креветки из Белоруссии.


остальное российское, даже сыр начали выращивать, сорт уже не помню, модный среди креаклов

>Я тебе статистику из официальных источников излагаю. Но оно, конечно, лучше ушки и глазки ладошками закрыть и станет хорошо.


есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Продолжай дрочить на статистику, особенно на мясо в 1990 году, когда я с номерком №100500 стоял в очереди за обычным 10-м яиц и это в Москве
#433 | 17:01 27.03.2016 | Кому: Вилиор
> либо платить тебе как китайскому рабочему, чтобы только на плошку риса в день хватало.

А он так по ходу и живёт.
#434 | 17:02 27.03.2016 | Кому: Асушник
> а работать в магазине совесть не позволяет?

Там работать надо.
#435 | 17:02 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Почитай книгу "Манипуляция сознанием". Ссылку я дал камраду выше. Лучше Кара-Мурзы я не объясню.

Я читал. Кара-Мурза умный товарищ. Но возможность манипуляции по Кара-Мурзе вовсе не отвергает того факта, что у людей были неудовлетворенные потребности в товарах более высокого качества, и не нужно было прилагать очень уж больших усилий, чтобы направить людей в нужном направлении. А вот если бы таких потребностей не было, тогда еще неизвестно, увенчалась ли бы успехом эта операция по манипуляции.
#436 | 17:06 27.03.2016 | Кому: Асушник
> > Ну тебе-то лучше знать.
> >
> > И в 90-х при всём, что там было, у нас были производственные мощности, которые послужили нам после 98-го, когда Примаков ненадолго заставил их вновь заработать. Ныне производственных мощностей в достаточном для нашей страны количестве нет.
>
> настало время охуитильных историй (с)

да, я тоже каждый раз охуеваю от этой чуши про Примакова... я тогда открыл производство, и купил несколько станков на производственных мощностях бывшего СССР - большая часть их лежала на боку и распродавалась, не считая автозавода, на котором постоянно клепали ржавые дырявые вёдра типа орбиты.
#437 | 17:27 27.03.2016 | Кому: Вилиор
> Я читал. Кара-Мурза умный товарищ. Но возможность манипуляции по Кара-Мурзе вовсе не отвергает того факта, что у людей были неудовлетворенные потребности в товарах более высокого качества, и не нужно было прилагать очень уж больших усилий, чтобы направить людей в нужном направлении. А вот если бы таких потребностей не было, тогда еще неизвестно, увенчалась ли бы успехом эта операция по манипуляции.

вот сейчас падение потребления и манипуляции такие, что Кара Мурза уже должен писать новую книгу о них, однако ж поди не бегут на площадя, казалось бы почему
#438 | 17:32 27.03.2016 | Кому: Вилиор
> Естественно. А знаешь, почему? Потому, что нет железного занавеса. Наша легкая промышленность накрылась не потому, что кто-то этого очень хотел, а потому, что открылись границы, и в Россию хлынул поток более дешевых изделий из Турции и Китая

Именно так. Плюс к этому прекратились поставки сырья из Узбекистана.

> С этим можно бороться двумя путями - либо опять закрыть границы для импортных товаров, но это повлечет за собой другие проблемы, либо платить тебе как китайскому рабочему, чтобы только на плошку риса в день хватало.


Абсолютно точно. Поэтому капитализм в России в нынешнем виде невозможен.

> Насколько "гораздо большему"? Ты так уверенно это сказал, что должен наверняка владеть реальными цифрами.


[censored]

> > В 2014 году Россия догнала уровень 1990 года по потреблению мяса

>
> А это разве плохо? Учитывая, в каком дерьме мы были в 90-х?

Хорошо. Плюс ко всему прочему это доказывает бесперспективность капиталистических отношений в России.
#439 | 17:37 27.03.2016 | Кому: Асушник
> > Мне не надо у меня уже всё есть.
>
> бабушкина пенсия, как тут подсказывают?

Нет, Аллах посылает.

> >А вотт у нас в городе не осталось ни одного, в них лабазы.

>
> а работать в магазине совесть не позволяет?

Скучно.

> остальное российское, даже сыр начали выращивать, сорт уже не помню, модный среди креаклов


Откуда молоко при падении поголовья крупного рогатого скота в два раза. Импортное.

> есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Продолжай дрочить на статистику, особенно на мясо в 1990 году, когда я с номерком №100500 стоял в очереди за обычным 10-м яиц и это в Москве


Ну и ты продолжай использовать для всяческих утех 300 сортов колбасы.
#440 | 17:37 27.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > либо платить тебе как китайскому рабочему, чтобы только на плошку риса в день хватало.
>
> А он так по ходу и живёт.

Я очень скромен в быту.
#441 | 17:42 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Лгать нехорошо

А вот обвинения во лжи надо бы подтвердить.

> Товаров было недостаточно, но не так катастрофически как пишешь ты.


Товары, вообще-то, были разные. И, естественно, каких-то выпускали больше, каких-то меньше.

> И при этом выпуск необходимых людям товаров постоянно увеличивали, о чём недвусмысленно говорит статистика.


Конечно. Но при этом решали за людей, какие товары им необходимы, а какие нет. Никто же ведь не говорит, что полки были совершенно пустые. Выпускалась какая-то одежда, обувь и потом пылилась в торговых залах, потому что люди, почему-то, хотели выглядеть красивыми в импортных шмотках, нежели унылыми и однообразными в отечественных. Молодые девушки готовы были отдать по две своих зарплаты, экономя даже на еде, за импортные итальянские или югославские сапоги, лишь бы не уродовать себя в отечественных.

> И как-то так получалось, что мясных продуктов в СССР люди ели больше чем сейчас?


Я, например, ем сейчас не больше чем тогда не потому, что мяса не хватает, а потому, что мне больше не надо. А мясо купить не проблема, когда понадобится.

> Ну так КГБ занялся этим делом именно потому, что ОБХСС в упор "не видел" что творится в Елисеевском либо потому, что оно было не по зубам ему.


Ну да, конечно. Пока Брежнев был жив, КГБ тоже было похуй. Но как только Брежнев умер, и Андропову понадобилось убрать конкурентов, сразу выяснилось, что "ОБХСС в упор не видел".
#442 | 17:42 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Нет, Аллах посылает.

террорист штоле?

>Скучно.


работать скучно, пиздеть в интернетиках весело

>Откуда молоко при падении поголовья крупного рогатого скота в два раза. Импортное.


у тебя из двух коров одна умерла и все? поголовье в РФ сократилось в два раза?

>Ну и ты продолжай использовать для всяческих утех 300 сортов колбасы.


я не знаю как ты утешаешься колбасой (думает всякое), но я ее ем, и хорошо, что есть выбор
#443 | 17:48 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Я очень скромен в быту.

Выбора то нет.
#444 | 17:50 27.03.2016 | Кому: Асушник
> > Нет, Аллах посылает.
>
> террорист штоле?

Нет, я законопослушный.

> >Скучно.

>
> работать скучно, пиздеть в интернетиках весело
>

Ты же тоже здесь.

> >Откуда молоко при падении поголовья крупного рогатого скота в два раза. Импортное.

>
> у тебя из двух коров одна умерла и все? поголовье в РФ сократилось в два раза?

Не у меня, а у официального российского государственного органа
[censored]

Я ошибся: не в 2 раза, а почти в 3.

> я не знаю как ты утешаешься колбасой


Я равнодушен к колбасе.

> (думает всякое)


А ты не всякое думай, а задумайся о судьбах Родины.

> Я очень скромен в быту.

>Выбора то нет.

Как это? Говорили же, что при капитализме будет неслыханная свобода выбора.
#445 | 17:54 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Ты же тоже здесь.

выходной так то

>Я ошибся: не в 2 раза, а почти в 3.


я думал на дворе 2016 год, а не 2008

>Я равнодушен к колбасе.


записывает: денег нет даже на колбасу

>А ты не всякое думай, а задумайся о судьбах Родины.


да ты думаешь мне то зачем, я работаю на Родину, мне думать о ней некогда

>Как это? Говорили же, что при капитализме будет неслыханная свобода выбора.


ты уверен, что это мне пишешь? выбор есть, но не для бездельников и дармоедов, которые хорошо жили при СССР
#446 | 17:55 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Как это? Говорили же, что при капитализме будет неслыханная свобода выбора.

А вот так, не работаешь, скромен в быту, от этого тебя капитализм и не устраивает.
#447 | 17:58 27.03.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А вот так, не работаешь, скромен в быту, от этого тебя капитализм и не устраивает.

За державу обидно и вас жалко, пропадёте при капитализме-то.
#448 | 18:00 27.03.2016 | Кому: Вилиор
> Конечно. Но при этом решали за людей, какие товары им необходимы, а какие нет. Никто же ведь не говорит, что полки были совершенно пустые. Выпускалась какая-то одежда, обувь и потом пылилась в торговых залах, потому что люди, почему-то, хотели выглядеть красивыми в импортных шмотках, нежели унылыми и однообразными в отечественных. Молодые девушки готовы были отдать по две своих зарплаты, экономя даже на еде, за импортные итальянские или югославские сапоги, лишь бы не уродовать себя в отечественных.

Такая проблема была. Но нынешнее её решение посредством импорта китайского ширпотреба и цена, заплаченная за это решение несопоставимы.
#449 | 18:01 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> За державу обидно и вас жалко

За себя переживай.

> пропадёте при капитализме-то.


Ага, всё пропадаем, да ни как пропасть не можем.
#450 | 18:03 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Слушай, тебе точно столько лет, сколько указано в профиле? Если ты жил в СССР, то ты не можешь не знать, что на деревне люди очень неплохо получали.

Абсолютно все? Или только в колхозах-миллионерах? Кстати, в 1980 году прибыльных колхозов и совхозов было меньше, чем убыточных.

> У меня все деревенские братья (не родные) к 16 годам имели по мотоциклу, а у меня не было даже мопеда ибо как-то дороговато (да и не слишком-то и нужно).


Вот именно, не нужен. А в деревне мотоцикл или мопед - товар гораздо большей необходимости, чем магнитофон, да и стоили они, кстати, дешевле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.