Фейк о зарплате в СССР в 120 рублей.

arctus.livejournal.com — Ложь разбавленная правдой убедительнее банальной лжи.
Новости, Политика | maik1956 09:15 26.03.2016
46 комментариев | 83 за, 8 против |
#1 | 07:46 27.03.2016 | Кому: Афелий
> До городского "Макдональдса". Но, повторю, это не нужно. Лучше жаркое на кеци съесть. Или плов по-фергански.

а раньше надо было для этого лететь в республики, в которых это готовилась, свобода же!
#2 | 08:37 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Ресурсы всегда ограничены. Сначала обеспечили защиту от внешнего врага. Потом пустили ресурсы на обеспечение потребностей населения. Ещё бы немного и всё бы это было в достаточном количестве. Но элите уже нужен был капитализм и началась Катастройка.

как же так получается, что сейчас защищены от внешнего врага и все, что нужно есть? Что-то долго коммунизм разворачивался, с 2000 года за 13-14 лет нашли баланс между защитой и нуждами народа
#3 | 09:01 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> За защиту от внешнего врага спасибо надо сказать товарищам Сталину и Берии, а также массе советских людей, которые построили ядерный щит для нашей Родины. И настолько хорошо построили, что он защищает нас до сих пор.

ну а чем коммунисты еще 40 лет то занимались?

> Всё, что нужно конечно есть, но не для всех. Выедь за пределы своего города подальше в глубинку и насладись "балансом" между защитой и нуждами народа. И очень интересно каков будет этот баланс, скажем, через год, если всё будет идти так, как идёт.


что имеешь в виду под глубинкой? в деревнях давно все в город умотали, где есть градообразующие предприятия вполне себе прилично, хотя бы по той же ЛО поездить посмотреть, плюс много где был, общее впечатление положительное. А защита она общегосударственная, защита граждан в СССР была конечно, но вот драк район на район я уже давно не припомню при капитализме

> Ну и коммунизм строился почти с нуля. У Гоблина в исторических разведопросах отлично рассказывают, за положение России в начале XX-го века. Что, как и почему именно так.


причем здесь это? коммунизм строился с 1917 года, в 1953 начали создавать ядерный щит, вопрос - что делали еще 40 лет и что мешало заняться нуждами населения?
#4 | 10:16 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> О каких 40 годах спрашиваешь?
>
> Ну а так сначала догоняли капстраны, восстанавливали страну после разрухи. Потом опять восстанавливал страну после войны.
>
> Ну а потом начали работать на ещё большим улучшение жизни населения. Но тут объявили Гласность и Перестройку и резко побежали к капитализму.

и на все про все 40 лет?? охереть, Путин убитую страну за 10 лет отстроил нормально, капиталист и либерал, что с него взять

>Далеко не у всех есть возможность уехать в город. Съезди куда-либо подальше от Ленинградской или Московской областей. Например, в Сибирь.


Например ездил и что?

>Ну так сейчас же кругом яркие и индивидуальные личности. А при капитализме драки район на район переросли в разборки с трупами. Или не так? Сейчас оно конечно успокоилось, но насколько долго так продлится?


ты путаешь драку район на район с бандитскими разборками, в которых кстати участвовали яркие индивидуальные личности рожденные и воспитанные в СССР, сейчас такого нет, другое воспитание, капиталистическое

>Ответил выше. Читай историю. Нуждами населения занимались. До идеала было конечно далеко, но в отличие от сейчас нуждами занимались.


не занимались нуждами населения, перепадали крохи и проблема была даже с товарами первой необходимости
#5 | 10:22 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Исходя из каких показателей ты делаешь такие выводы? Владимир Владимирович значительно лучше многих последних руководителей СССР и России, но экономикой не самая сильная его сторона.

то то у нас улицы набиты иномарками, куча жилья строится и прилавки едой забиты, до санкций так вообще полный шоколад жили, но экономика не сильная сторона да
#6 | 11:29 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Это в большой степени импорт. Жилья строится не больше, чем в СССР.

а чем плох импорт? Да, только страна поменьше и народу тоже
#7 | 16:05 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Тем что деградирует промышленность (в особенности обрабатывающая), которая на текущий момент является основой общества. Вслед за этим деградирует все остальное.

это какая у нас промышленность выпускала нормальные автомобили то? Насчет еды у нас в с/х все нормально, хотя в целом соглашусь, что пока была высокой нефть промышленность надо было развивать куда стремительней, хотя и такого кидка тоже никто не ожидал
#8 | 16:09 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Отстроил? У тебя чего-то с глазами. Где производство? Как только Запад чуть на поприжал, так вдруг оказалось, что мы практически ничего не производим. Почти всё импортное.
> А убитая страна была после гражданской войны и после великой отечественной. Большевики за 70 лет два раза страну отстроили заново.

у тебя что-то с памятью, ты видимо забыл, что было в 90-х, а так, как сейчас живем не жили даже при твоих коммунистах

>Я не путаю.


путаешь все и сразу

>Есть очень большой шанс, что всё может повториться, когда поднявшиеся на тех разборках уйдут в мир иной и их место займут не нюхавшие пороха их дети, с которыми расправятся "молодые и голодные" волки. Поинтересуйся за Забайкалье и такую штуку как А.У.Е.


есть хорошие учителя родом из СССР, ну которые высоконравственные коммунисты, ага

>Ну ты хоть статистику посмотри. А с предметами первой необходимости, пока не пришёл Меченный, проблем не было.


посмотрел потребление по республикам, РСФСР в жопе, такое оно вот равенство и братство по коммунистически. Ну и как мама за секретером с 5 утра стояла помню и многое другое
#9 | 16:17 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Какие бы не были, но были свои. Если собирать из импортных комплектующих, то вообще никаких не будет.

да, проще скопировать у итальянцев

>Возможно, шанс уже упущен.


а возможно и просто придется слегка ужаться в потреблении, как это сейчас происходит

>Или просто всех, кто говорил об этой зависимости уютнее было считать "красными эльфами".


я о том, что кидка с ценами на нефть видимо не ожидали наши, а то, что это самый простой источник дохода бюджета и так понятно
#10 | 16:23 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> У кого угодно. Главное, чтобы производилось дома.

да, только далеко не для всех и за безумную цену, я уж лучше себе Шкоду возьму какую нибудь

>Этак выйдет, что количество потребляемого при благословенном капитализме окажется ниже, чем при тупом совке™. Если не изменяет память, то по потреблению мяса РФ догнала РСФСР года три назад.


да, только качество мяса в СССР (до сих пор помню клейма 1967 на мясе) и качество сейчас две большие разницы, плюс выбора больше, ибо конкуренция и на хуй покупателя не пошлешь
#11 | 16:33 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Ну тебе-то лучше знать.
>
> И в 90-х при всём, что там было, у нас были производственные мощности, которые послужили нам после 98-го, когда Примаков ненадолго заставил их вновь заработать. Ныне производственных мощностей в достаточном для нашей страны количестве нет.

настало время охуитильных историй (с)
#12 | 16:34 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Для того взять Шкоду, тебе работать надо где-нибудь. Основа экономики обрабатывающая промышленность в России сокращается.

вот это да! а ты пробовал кстати? Работаю на крупном промышленном объекте кстати

>Откуда выбор при сокращении всего поголовья крупного рогатого скота примерно в два раза? Из импорта.


в магазине бирки почаще читай на продуктах и не смеши людей
#13 | 16:55 27.03.2016 | Кому: Ozzymos1
> Ага. Послушай Хазина. Он ни разу не коммунист, но говорит ровно о том же. А ещё можешь почитать о Примакове, чего он делал на посту премьера. Ты тогда был похоже маленький, не обращал на это внимание.

[рыдает]

Хазина??? Кого еще посоветуешь? Примус много чего сделал и не сделал, спорная личность
#14 | 16:58 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Мне не надо у меня уже всё есть.

бабушкина пенсия, как тут подсказывают?

>А вотт у нас в городе не осталось ни одного, в них лабазы.


а работать в магазине совесть не позволяет?

>Про креветки из Белоруссии.


остальное российское, даже сыр начали выращивать, сорт уже не помню, модный среди креаклов

>Я тебе статистику из официальных источников излагаю. Но оно, конечно, лучше ушки и глазки ладошками закрыть и станет хорошо.


есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Продолжай дрочить на статистику, особенно на мясо в 1990 году, когда я с номерком №100500 стоял в очереди за обычным 10-м яиц и это в Москве
#15 | 17:27 27.03.2016 | Кому: Вилиор
> Я читал. Кара-Мурза умный товарищ. Но возможность манипуляции по Кара-Мурзе вовсе не отвергает того факта, что у людей были неудовлетворенные потребности в товарах более высокого качества, и не нужно было прилагать очень уж больших усилий, чтобы направить людей в нужном направлении. А вот если бы таких потребностей не было, тогда еще неизвестно, увенчалась ли бы успехом эта операция по манипуляции.

вот сейчас падение потребления и манипуляции такие, что Кара Мурза уже должен писать новую книгу о них, однако ж поди не бегут на площадя, казалось бы почему
#16 | 17:42 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Нет, Аллах посылает.

террорист штоле?

>Скучно.


работать скучно, пиздеть в интернетиках весело

>Откуда молоко при падении поголовья крупного рогатого скота в два раза. Импортное.


у тебя из двух коров одна умерла и все? поголовье в РФ сократилось в два раза?

>Ну и ты продолжай использовать для всяческих утех 300 сортов колбасы.


я не знаю как ты утешаешься колбасой (думает всякое), но я ее ем, и хорошо, что есть выбор
#17 | 17:54 27.03.2016 | Кому: jf-3k
> Ты же тоже здесь.

выходной так то

>Я ошибся: не в 2 раза, а почти в 3.


я думал на дворе 2016 год, а не 2008

>Я равнодушен к колбасе.


записывает: денег нет даже на колбасу

>А ты не всякое думай, а задумайся о судьбах Родины.


да ты думаешь мне то зачем, я работаю на Родину, мне думать о ней некогда

>Как это? Говорили же, что при капитализме будет неслыханная свобода выбора.


ты уверен, что это мне пишешь? выбор есть, но не для бездельников и дармоедов, которые хорошо жили при СССР
#18 | 18:37 27.03.2016 | Кому: Walet
> Бездельники и дармоеды хорошо живут сейчас.

это бомжи что ли? Остальные вынуждены работать, за них никто ничего делать теперь не будет

>В СССР их заставляли работать. Именно за это они СССР и люто ненавидят.


да ты что, Афоню то где снимали, а "кто не работает тот ест" это сатира на капитализм?
#19 | 17:12 28.03.2016 | Кому: abibu
> А ведь что-то похожее мы и сейчас слышим, типа: "у нас своих проблем полно, зачем нам Сирия (Крым, Донбасс). Он них никакой пользы, одна морока". Начинаю переживать за судьбу отечественного капитализма.

да, только граждане живут куда жирней, чем при СССР и обеспечены минимальными потребностями
#20 | 17:35 28.03.2016 | Кому: pavelat
> > да, только [некоторые] граждане живут куда жирней, чем при СССР и обеспечены минимальными потребностями

большинство, кроме откровенных лентяев и любителей интернетиков в рабочее время
#21 | 17:35 28.03.2016 | Кому: abibu
> А при СССР жили куда жирней, чем при Временном правительстве. И минимальные потребности обеспечены всегда, если в стране нет голода, войны и чего-нибудь ещё в этом роде.
>
> Другое дело, что сейчас минимальные потребности уже не те, что были, скажем, в 90-х.

вот, благодаря капитализму, а не коммунистам
#22 | 19:28 28.03.2016 | Кому: abibu
> Ну а с Временным правительством-то как? Ну ладно, там война шла, не успели оценить по достоинству всех прелестей буржуйской власти, счастливо свалившейся на голову.
>
> Но с 1917 года уровень жизни должен был постоянно падать - ведь коммунисты были у власти?

а он повышался? ты бы республику ШКИД сначала почитал бы что ли для приличия, ну раз историю читать скучно
#23 | 19:29 28.03.2016 | Кому: Denmir
> 23 млн россиян имеют доход ниже прожиточного минимума.

при этом средний доход по стране емнип 27 тыс. рублей
#24 | 06:24 29.03.2016 | Кому: pavelat
> Доказательства?

на вотте комментарии в рабочее время
#25 | 10:04 29.03.2016 | Кому: pavelat
> И что это доказывает? Что большинство граждан стали жить жирнее, чем во времена СССР?

что ни хуя не делают на работе и говорят как плохо вокруг
#26 | 10:05 29.03.2016 | Кому: jf-3k
> > Если ты считаешь, что дело обстояло совсем не так, возражай по существу.
>
> Экономическая политика, проводившаяся в первой половине существования СССР была основана на марксистских принципах и не была связана с экономическим образованием в царской России. Кстати, выпускников каких учебных заведений ты имел в виду.
>
> > План ДиП, кукуруза в северных областях, разделение райкомов на промышленные и сельскохозяйственные - это, и многое другое, думаю, нанесло непоправимый ущерб нашей экономике.
>
> Какие политические мотивы преследовал Хрущёв проводя эти реформы?.
>
> > На основании изменения курса доллара во время денежной реформы
>
> Какая связь изменения курса доллара во время денежной реформы с твоим утверждением о нефтяной зависимости?

ты похоже кому то не тому написал

>Таким образом, плазменные капиталисты оказываются одними из злостных тунеядцев.


странно, но больше почему то прокоммунистов в комментариях
#27 | 11:51 29.03.2016 | Кому: jf-3k
> Известное дело, капиталисты на ударных стройках капитализма ударно трудятся.

ну вотт у нас более прокоммунистический, поэтому твои отговорочки смешны
#28 | 12:33 29.03.2016 | Кому: jf-3k
> При чём тут отговорочки? Ты же сейчас тут.

да, пару сообщений написал во время работы (вот это второе), остальные до работы и в обед, не постоянно строчу, как ненормальный, могу вообще неделями не писать, некогда. Уж не говоря, о том что я прилично зарабатываю и не ною "как плохо вокруг, Сталин приди порядок наведи"
#29 | 18:06 29.03.2016 | Кому: pavelat
> А. Ну ок. А что насчёт доказательств к тезису "большинство граждан стали жить жирнее, чем во времена СССР"?

вокруг посмотри, на полки магазинов, на количество машин
#30 | 18:07 29.03.2016 | Кому: jf-3k
> твои отговорочки смешны ©

но при этом я зарабатываю куда больше среднестатистического гражданина, и могу сидеть хоть весь день, в отличии от коммунистических нытиков, которым все не так, а сами ничего не делают, так что да, ваши отговорочки смешны
#31 | 18:58 29.03.2016 | Кому: abibu
> Я правильно понял - с 1917 года уровень жизни постоянно падал? А спас нас только капитализм?

был сильно волнами, как и всегда при любом строе, только сейчас куда лучше, чем тогда
#32 | 18:59 29.03.2016 | Кому: jf-3k
> Не стоит оправдываться.

не стоит тешить себя тем, что кто-то оправдывается, ты не понял смысла написанного, дрочить на СССР и при этом ничего не делать очень круто, лучшей антирекламы придумать даже тяжело :)
#33 | 19:02 29.03.2016 | Кому: jf-3k
> Всё же лучше, чем забавляться с 300-ми колбасами.

не управляешься, поэтому требуешь два сорта склизкой колбасы? печально...
#34 | 19:07 29.03.2016 | Кому: jf-3k
> А ты великолепно управляешься, затейник. Я равнодушен к колбасе.

не надо оправдываться, все уже давно понятно, и про ориентацию и про деньги на колбасу
#35 | 19:13 29.03.2016 | Кому: abibu
> Ну что, это уже прогресс.

да много открытий чудных можно узнать в 46 лет то, да? в каком очевидном вопросе тебя еще просветить?
#36 | 19:21 29.03.2016 | Кому: jf-3k
> Выглядишь нелепо с этой подростковой риторикой.

уж выгляжу точно не глупее тебя
#37 | 19:28 29.03.2016 | Кому: jf-3k
> Значительно глупее. Плюс к этому демонстрируешь скудость своих аргументов, которую ты решил наивно решил скрыть оскорблениями. Всё же видно.

тебе скудные аргументы, не скудные, супераргументы, все по боку, так что бисер перед свиньями не мечу. Уровень твоей аргументации оставляет желать лучшего, набор бессвязных фактов, полное отсутствие причинно-следственных связей или их неверное толкование
#38 | 06:00 30.03.2016 | Кому: pavelat
> И?

что ты хочешь услышать? а, может ты слепой?
#39 | 06:31 30.03.2016 | Кому: pavelat
> Объяснение, как вид из окна что-то доказывает.

а как еще надо доказывать обывателю?
#40 | 12:20 30.03.2016 | Кому: abibu
> Уточняю: это прогресс в обсуждении темы. Гордись - ты автор самого адекватного комментария из более чем семи сотен. Мои поздравления!
>
> Согласись, фраза о том, что уровень жизни "был сильно волнами, как и всегда при любом строе" просто блещет адекватностью.

Согласись в 46 лет узнать, что на промежутке времени (например 100 лет 20 века) уровень жизни неравноверен это тоже уже достижение, не зря ты читал 700+ комментариев
#41 | 15:23 30.03.2016 | Кому: pavelat
> Ну я даже не знаю. Доказательствами, сравнениями - не?

ну так сравни как было и как стало, какие тебе еще доказательства того, что граждане стали лучше жить нужно?
#42 | 15:55 30.03.2016 | Кому: pavelat
> Динама, ты? Не узнал тебя в гриме.

ну то есть по существу у тебя ничего нет, понятно
#43 | 20:34 30.03.2016 | Кому: pavelat
> А с чего я должен доказывать твой тезис? Ну, если ты не Динама.

да ты его и опровергнуть не можешь
#44 | 20:35 30.03.2016 | Кому: abibu
> И, смотри, ведь никто даже не пытается подвергнуть сомнению это твоё утверждение, что уровень жизни "был сильно волнами, как и всегда при любом строе"
> Ещё раз - молодец!

а что? Есть вариант опровергнуть? Или строго линейно жили все лучше и лучше?
#45 | 04:41 31.03.2016 | Кому: pavelat
> Пустое место нельзя опровергнуть.

А, ну точно слепой, раз не видишь, что вокруг
#46 | 06:16 31.03.2016 | Кому: pavelat
> Доказать свой тезис ты не хочешь, или не можешь. Следовательно, опровергать нечего. А вокруг я много чего вижу. Развалины заводов, например. Бомжей. Нищих. Это вот так жирнее жить стали?

как это доказывает, что стали жить хуже? Нищих вот сто лет не видел, не считая побирушек в метро, но это профессия, бомжи даже при СССР были. Какие заводы развалены в Новосибирске?

[censored] - какой из них?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.