"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
Щербина307
надзор »
#101 | 16:55 03.01.2014 | Кому: Slesar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#102 | 16:56 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ты всё не успокоишься

Не дождешься, драгоценнейший. Надеюсь, это тебя не удивит
SamFowler
дурко »
#103 | 16:57 03.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Не, про СВ такого сказать нельзя. Вот как только хоть один из них будет в Думе, тогда да, а пока это не более чем домыслы.
#104 | 16:57 03.01.2014 | Кому: Всем
Ребят, ну зачем быть таки монохромными?

Все же понимают, что было реальное недовольство фальсификациями на выборах. Реальное, но не сильное.
Никто бы не обратил на него внимания.
Этим решили воспользоваться некоторые люди, которые сделали ставку на креаклов, выделив им кучу денег на раскачивание ситуации в стране и вопли о нелегитимности власти. Попытка оказалась слабой. Население забило, полиция не повелась на провокации.

КПРФ попала меж двух огней:
1) Глупо сначала кричать о том, что власть - бандитская, а потом идти на митинг в поддержку этой власти
2) Опасно заигрывать с проплаченными либерастами против власти. Но эти хотя бы против.

Митинг на Поклонной горе был здравым и правильным шагом власти, который не позволил сформировать на Западе монохромное мнение о бунте всего населения против тирана Путина. Беда Кургиняна в том, что он до последнего кричал о том, что именно СВ всё организовала, хотя со стороны митинг выглядел именно как проПутинский.
Т.е. по факту либо Кургинян был умел подпущенным, либо все понимал, но делал покерфейс.
#105 | 16:58 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Важно как это подадут. Вот Кургинян был главным и даже что-то говорил про несогласие с Путиным, только это ничего не меняло.

Кургинян выставлялся оппозиционным кандидиатом на президентские выборы?

> Он власти боится как огня. Он кормится со своей делянки, ему больше и не надо.


Здесь с тобой решительно невозможно спорить.

> Но надо отдать должное на своей делянке он стоит уверенно и идёт строго в русле своей политики.


Именно поэтому, надо полагать, КПРФ и Зюганов лично год от года сдают свои позиции в стране, где подавляющее большинство населения придерживается лево-патриотических взглядов.
Щербина307
надзор »
#106 | 16:58 03.01.2014 | Кому: Red Egregoress
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#107 | 17:00 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Так и св никакого отношения к коммунизму не имеет.

Это твое мнение. Ты не прав.
Щербина307
надзор »
#108 | 17:01 03.01.2014 | Кому: Rick
> Именно поэтому, надо полагать, КПРФ и Зюганов лично год от года сдают свои позиции в стране, где подавляющее большинство населения придерживается лево-патриотических взглядов.

Лево-патриотические это не означает что они поддерживают кпрф. Как и св кстати.
#109 | 17:02 03.01.2014 | Кому: Щербина307
Поддержка есть функция работы с массами.
#110 | 17:02 03.01.2014 | Кому: Rick
Что ты подразумеваешь под лево патриотическими взглядами?
#111 | 17:03 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Так и св никакого отношения к коммунизму не имеет.

А у вас? Вы от ненависти к Коммунизму так темы идеалов боитесь?
#112 | 17:03 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Лево-патриотические это не означает что они поддерживают кпрф. Как и св кстати.

Каков вывод?

Народ не тот?

Или таки с КПРФ что-то не в порядке?
Щербина307
надзор »
#113 | 17:04 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Это твое мнение. Ты не прав.

Я не тебе пишу а другим, ты не отвечай пожалуйста.

Что св пользуется коммунистической терминологией и символикой не делает её коммунистической.
#114 | 17:04 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Всегда есть третий вариант.

Так вот именно: не путинг, не болото, а Поклонная.
А Лужники были уже потом, для тех, кто за Путина (а что, имеют право, и это немаленькая часть наших сограждан). Но вот только СВ и некоторых иных организаций там уже не было.

Ну, или КПРФ провела бы свой большой митинг в то время: против либерального курса Путина, против развала страны оранжевыми. Но почему же не проводили, а бегали на болото? Они же божатся, что у них миллионы сторонников в Москве! Правда больше 2000 никак собраться не могут :)
Щербина307
надзор »
#115 | 17:05 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Поддержка есть функция работы с массами.

А вот здесь св проигрывает в чистую. Кпрф работает с массами значительно больше св.
#116 | 17:06 03.01.2014 | Кому: Tark
> Что ты подразумеваешь под лево патриотическими взглядами?

Любовь к Родине и стремление к социальной справедливости. А ты?
#117 | 17:06 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Так и св никакого отношения к коммунизму не имеет.

А кто имеет?
#118 | 17:06 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Я не тебе пишу а другим, ты не отвечай пожалуйста

Ты не там, чтобы приказывать тут.
Щербина307
надзор »
#119 | 17:06 03.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> А у вас?

А у нас в квартире газ.

> Вы от ненависти к Коммунизму так темы идеалов боитесь?


Не нужно выдумывать. Я никакой ненависти к коммунизму не испытываю.
#120 | 17:07 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Кпрф работает с массами значительно больше св.

Бюджет КПРФ очень большой.
незомби
Идиот »
#121 | 17:07 03.01.2014 | Кому: Red Egregoress
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Щербина307
надзор »
#122 | 17:08 03.01.2014 | Кому: milo
> А кто имеет?

То есть что св не имеет отношения к коммунизму уже не вызывает вопросов?
#123 | 17:08 03.01.2014 | Кому: незомби
> В такой раскладке уже можно

Тебе всё можно. У нас свободная страна.
SamFowler
дурко »
#124 | 17:09 03.01.2014 | Кому: Щербина307
Ну это правда и есть. И если ее чаще повторять, то она ложью-то не станет.
Щербина307
надзор »
#125 | 17:09 03.01.2014 | Кому: Slesar
> > Я не тебе пишу а другим, ты не отвечай пожалуйста
>
> Ты не там, чтобы приказывать тут.

Ты дурак, но я могу повторить.

Я вежливо попросил, сказал пожалуйста, а не приказывал.
#126 | 17:09 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> То есть что св не имеет отношения к коммунизму уже не вызывает вопросов?

Ну какие к тебе вопросы, воин света. Ты свое мнение высказал. Оно - неправильное. Говорить не о чем.
#127 | 17:10 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ты дурак, но я могу повторить.

Ну твое хамство - не новость. Обычное такое хамство, солдатик.
#128 | 17:10 03.01.2014 | Кому: незомби
> Забавно, но совсем недавно Кургинян говорил:
>
> "- Что, возможен еще и третий срок?!
> - Сто процентов! Ельцин не имеет себе равных в России. Все прочие — хорьки рядом с ним. Лебедь в сравнении с Ельциным — самоувлекающийся мальчишка! Президент безупречен в собственно властной сфере, вне идеи, смыслов, целей. Это политическая супермашина."
>
> А ведь уже не подростком был

Это было из серии "лишь бы чего-нибудь написать, авось плохое подумают"?

Давай разберём, то, что ты процитировал. Это была политическая оценка Ельцина. Не оценка Ельцина как "хорошего мужика" или как "плохого мужика", а оценка Ельцина как политика.

Итак:

> Ельцин не имеет себе равных в России. Все прочие — хорьки рядом с ним. Лебедь в сравнении с Ельциным — самоувлекающийся мальчишка!


Это на самом деле было не так? Можешь назвать политическую фигуру того времени равную Ельцину?

> Президент безупречен в собственно властной сфере, вне идеи, смыслов, целей.


Ельцин на самом деле отлично умел властвовать. И ему действительно не нужны были ни идеи, ни смыслы, ни цели. Он владел искусством власти как таковой.

> Это политическая супермашина.


Ещё раз: можешь назвать политика того времени (политика, не "хорошего мужика") лучше Ельцина?

На всякий случай: "хороший политик" не равно "хороший человек".
#129 | 17:10 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Не нужно выдумывать. Я никакой ненависти к коммунизму не испытываю.

А из-за чего же тогда вы так боитесь темы идеалов? Неужели от любви к Коммунизму? Колитесь уже.
#130 | 17:10 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> То есть что св не имеет отношения к коммунизму уже не вызывает вопросов?

Это утверждаешь ты, мне интересно с кем или чем ты сравниваешь.
#131 | 17:13 03.01.2014 | Кому: незомби
Тоже боитесь тему поста обсуждать, что на митингосрач сваливаетесь? Интересно, тоже от любви к Коммунизму? :))))
SamFowler
дурко »
#132 | 17:13 03.01.2014 | Кому: незомби
Ничего они там не оскверняли. Да и на Поклонной там всякое было, нельзя про митинг на Поклонной горе сказать, что это был путинг.

Да хоть бы даже и был, тоже ничего страшного, всяко Владимир лучше тех бл...дей, что рулили болотом
Щербина307
надзор »
#133 | 17:13 03.01.2014 | Кому: Slesar
> солдатик.

[показывает погоны с 4 звёздочками]

А теперь обратись как положено, строевым, с пяти шагов!
Щербина307
надзор »
#134 | 17:15 03.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> А из-за чего же тогда вы так боитесь темы идеалов? Неужели от любви к Коммунизму? Колитесь уже.

Боязнь у тебя в голове.

Ну и ко мне можно не обращаться во множественном числе.
#135 | 17:15 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> А теперь обратись как положено, строевым, с пяти шагов!

Не гневись, но тут тебе не казарма. Привыкай к такому образу общения.
незомби
Идиот »
#136 | 17:17 03.01.2014 | Кому: Tirrey
> Это на самом деле было не так? Можешь назвать политическую фигуру того времени равную Ельцину?

На начало весны можно было раскручивать хоть Зюганова, хоть Березовского, хоть Ельцина - как политическая фиура Ельцин был полный нуль.

> Ельцин на самом деле отлично умел властвовать. И ему действительно не нужны были ни идеи, ни смыслы, ни цели. Он владел искусством власти как таковой.


[смотрит за окно]
оно и заметно!

> Ещё раз: можешь назвать политика того времени (политика, не "хорошего мужика") лучше Ельцина?


Лучше, или сильнее в политике, или обладающего бОльшим кредитом доверия?
#137 | 17:18 03.01.2014 | Кому: Всем
Член КПРФ, но не коммунист - это пять.
SamFowler
дурко »
#138 | 17:18 03.01.2014 | Кому: tochkaoporyinfo
Там имхо вообще коммунистов нету, да и сама партия в целом совсем не коммунистическая.
#139 | 17:19 03.01.2014 | Кому: SamFowler
> Да хоть бы даже и был, тоже ничего страшного, всяко Владимир лучше тех бл...дей, что рулили болотом

Путин лучше, чем Навальный. Чем? Хотя бы тем, что твёрдно стоит за территориальную целостность страны.

Путин хуже, чем Сталин. Чем? Чем Сталин.

:)
незомби
Идиот »
#140 | 17:20 03.01.2014 | Кому: SamFowler
> Ничего они там не оскверняли. Да и на Поклонной там всякое было, нельзя про митинг на Поклонной горе сказать, что это был путинг.
>
> Да хоть бы даже и был, тоже ничего страшного, всяко Владимир лучше тех бл...дей, что рулили болотом

Да! Во первых они не оскверняли, во вторых там их было много - необязательно они, а во третьих -- Путин самый лучший!!!
что и требовалось доказать
Щербина307
надзор »
#141 | 17:20 03.01.2014 | Кому: SamFowler
> Там имхо вообще коммунистов нету,

Я думаю это не верно говорить про всех членов.
#142 | 17:20 03.01.2014 | Кому: Всем
Блин, камрады, не лень вам в праздники - то зарубы устраивать? :)
#143 | 17:20 03.01.2014 | Кому: Всем
Для того, чтобы выяснить, кто коммунист, нужно определить что такое коммунизм.
незомби
Идиот »
#144 | 17:21 03.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> Тоже боитесь тему поста обсуждать, что на митингосрач сваливаетесь? Интересно, тоже от любви к Коммунизму? :))))

Тема поста неразрывно связана с личностью лидера СВ
#145 | 17:21 03.01.2014 | Кому: Rick
Вот в Википедии написано, что социальная справедливость это "...Согласно некоторым современным представлениям, реализация принципа на практике включает:
равенство всех граждан перед законом
обеспечение гарантий жизнедеятельности человека
высокий уровень социальной защищённости.
...обеспечение работой каждого трудоспособного
достойную зарплату
социальное обеспечение инвалидов и детей-сирот
свободный доступ граждан к образованию, здравоохранению, культуре, спорту..."
Любовь к Родине тоже толстое выражение.
Вот конкретно волнующий меня вопрос. В кассу фильма "28 панфиловцев" внесли деньги 9500 человек лево патриотических пользователей. А где же остальные?
незомби
Идиот »
#146 | 17:22 03.01.2014 | Кому: Tirrey
> Ещё раз: можешь назвать политика того времени (политика, не "хорошего мужика") лучше Ельцина?
>
> На всякий случай: "хороший политик" не равно "хороший человек".

Да! А еще в конце 80-х Кургинян защищал Горбачева и Перестройку.

А ты можешь назвать политика того времени лучше Горбачева?

Epic win
#147 | 17:22 03.01.2014 | Кому: Drakon
Только в науке конституция!
SamFowler
дурко »
#148 | 17:22 03.01.2014 | Кому: незомби
Чой-то самый лучший? Про это речи не было, Владимир совсем не лучший, но совершенно очевидно, что лучше чем многие его современники. Че непонятного-то?
Если вопрос Владимир или Леша Навальный, то ясен пень Владимир, тут и думать не о чем.
#149 | 17:24 03.01.2014 | Кому: незомби
> Тема поста неразрывно связана с личностью лидера СВ

Переход на личности - это практика. Но нельзя ограничиваться только этим. Нужен более общий подход.
SamFowler
дурко »
#150 | 17:24 03.01.2014 | Кому: Rick
> Путин хуже, чем Сталин. Чем? Чем Сталин.
Вот это вот не ответ, хоть и тезис -верный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.