"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
62 комментария | 326 за, 21 против |
#1 | 15:21 03.01.2014 | Кому: Всем
Обидно, что во всём этом проглядывается система. Т.е. от коммунистической идеи отказываются не отдельные малоадекватно пишущие комрады из КПРФ, а большая братия. Тяжело строить союзнические отношения с таким фоном.
#2 | 15:30 03.01.2014 | Кому: pretender
> почему кпрф после поддержки навалеши еще не политически мертвы?

По нескольким, наверное, причинам:
1. В комментариях сами они дают вполне себе логичный ответ. Что застолбили себе место для избирателей, поддерживающих коммунистические идеи. И что никого из других политических сил туда не пустят. Из серии "так не доставайся же ты никому", только про Россию. Пока избиратели верят, будет партия политически дёргаться.
2. Наверное, всё-таки, остались в КПРФ люди, не предающие Красные идеалы. На них пока и держится.
#3 | 16:54 03.01.2014 | Кому: Всем
ВОТТ интересно, как в комментах либероиды с леваками объединились ненавистью к "Сути Времени" в едином митингосраче, пытаясь увести тему обсуждения от предательства отдельными представителями КПРФ коммунистических идеалов. О стране бы подумали. Хана ведь ей настанет, пока трепаться будете, выясняя, кто чаще Путина упоминал. Понятно же, что именно в отношении к Коммунизму дело.
#4 | 17:03 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Так и св никакого отношения к коммунизму не имеет.

А у вас? Вы от ненависти к Коммунизму так темы идеалов боитесь?
#5 | 17:10 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Не нужно выдумывать. Я никакой ненависти к коммунизму не испытываю.

А из-за чего же тогда вы так боитесь темы идеалов? Неужели от любви к Коммунизму? Колитесь уже.
#6 | 17:13 03.01.2014 | Кому: незомби
Тоже боитесь тему поста обсуждать, что на митингосрач сваливаетесь? Интересно, тоже от любви к Коммунизму? :))))
#7 | 17:37 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Боязнь у тебя в голове.

А в чём же тогда причина ухода от темы? Если не страх и не ненависть к Коммунизму?
Без причины? Просто срач ради срача? :))))
#8 | 17:40 03.01.2014 | Кому: незомби
> Тема поста неразрывно связана с личностью лидера СВ

И это вы считаете поводом для ухода от темы поста (предательство членами КПРФ коммунистических идеалов) к теме, с которой она лишь тесно связана? :)))
#9 | 17:58 03.01.2014 | Кому: незомби
Гы! :))) Подмена темы предательства КПРФ коммунистических идеалов своими домыслами о намерениях СВ - это не просто круто, это ещё и пошло, дитя! :)))
Тролльте дальше.
#10 | 18:00 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Что люди обсуждают то и я вместе с ними.

:)))))))
Прекрасная отмазка уходу от темы поста (о предательстве КПРФ Коммунистических идеалов)!!! :)))
#11 | 18:14 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> В каждом посте про это писать?

Про тему предательства Коммунистических идеалов некоторыми членами КПРФ? Хотя бы в одном. В этом, например. Он как раз этой теме и посвящён, несмотря на попытки увести обсуждение во все остальные стороны.
#12 | 18:15 03.01.2014 | Кому: ev-ge
> Тролли тупо сливают тему поста

А сказать нечего, вотт и позорятся.
#13 | 18:22 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Я про это писал.

Молодец! :))))
Осталось всех остальных участников сурового оффтопа уговорить вернуться к теме поста про предательство отдельными членами КПРФ Коммунистических идеалов. Там, глядишь, и про гибнущую страну кто вспомнит, отвлёкшись от взаимных пререканий.
#14 | 18:32 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> И сама говоришь про взаимные пререкания а призываешь обсуждать действия членов кпрф.
> Так может ну их нафиг и будем обсуждать как выбраться из того дерьма в котором мы находимся?

И в чём выход из описанного вами противоречия? В продолжении срача или всё-таки в отношении к Коммунизму? Или вы выход для страны не в Коммунизме видите?
#15 | 18:37 03.01.2014 | Кому: незомби
> Говорить об СВ и СЕК серьезно уже просто невозможно.

А тема поста и не об этом. Не о СВ и СЕК. А об отношении к Коммунистической идее, сколь долго бы вы от неё тему не уворачивали.
#16 | 18:51 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> А как ты это увязала с предыдущими вопросами? Я разве говорил что против коммунизма?

Пока я вижу, что вы обсуждаете ВСЁ что угодно, кроме Коммунизма - то Зюганова, то Кургиняна, то Путина, и того приплели.
#17 | 18:55 03.01.2014 | Кому: незомби
> Тема слишком проста.
> -Вопрос, может ли коммунист поддерживать олигархов, капиталистов и буржуев?
> -ответ НЕТ.

Т.е. вы статью, которую обсуждаете, даже не читали?
Фу-ты, ну-ты. А флуда-то! Прочитайте, интересный пост. :)))
Там не о поддержке олигархов, а более общая тема - о предательстве коммунистами Коммунистической идеи. Вот ссылка, если в заголовке не нашли:[censored]
#18 | 19:12 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> оный можно обсуждать только сам по себе?

Половина комментаторов этим и занимаются. Вы - тоже. :))))
Вы попробуйте:
1. Прочитать пост, на который ведёт ссылка. Это не помешает, поверьте. Вы многое потеряли, не сделав это.
2. Осмыслите, к чему клонил автор поста, осуждая тех людей, которые назвали себя коммунистами, но не коммунистами.
3. Сформулируйте хотя бы одну мысль по этому поводу.
4. Если по этой мысли что-то непонятно, то спросите.
5. Если всё понятно, то (не мне, конечно, давать столь наглый совет) помолчите. :)))))
6. Если невмоготу, то поделитесь мыслью о Коммунизме с окружающими.
Поверьте, так будет логичнее. И Времени будет больше на личную Жизнь. Не всё же в сети все праздники торчать.

Кстати, пп. 1 и 2 достаточно. Остальное - факультатив.
#19 | 19:28 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Читал.
> Ничего нового для себя там не увидел.

Гггг!!! :)))))))))))
Так палиться, что вы флуд развели от нечего сказать! :)))))))
#20 | 19:37 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Сама писала про обсуждение коммунизма и ничего про это не написала.

А что бы вы считали актуальным обсудить в контексте поднятой в статье проблематики? Я пока идей от вас так и не вижу - только попытки уйти на другие темы, которые к теме поста не относятся. Впрочем, предлагайте. Для того комментарии и существуют, дитя. :)))))))))
#21 | 19:42 03.01.2014 | Кому: Всем
А офтоп всё голимее и голимее. Вотт, к теме отказа КПРФ от Коммунистических идеалов уже приплели не только СВ, но и ЕР, которая в статье даже не упоминается. :)))
Обо всём треплемся, лишь бы судьбу России в контексте идеалов не касаться.
С офтопа, кстати, предательство и начинается. Интереснее же друг друга троллить, а не Родину от антикоммунистических "коммунистов" спасать...
#22 | 19:45 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Мамаша, may ass.

России, если и могут помочь, то только более содержательные дискуссии.
#23 | 19:47 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ну для кого-то и св это точно такие же антикоммунистические "коммунисты" как и кпрф.

А для вас?
#24 | 19:54 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> А какая разница что я считаю по этому поводу?

А как вас ещё к дискуссии подключить, чтобы в офтоп не уходили? :))))))) Вы же сами напрашивались на тему роли идеального в судьбе России. Ваше отношение к отношению к этому идеальному, поможет вернуть вас в тему поста.

> Ведите пропаганду.


Заодно и этим займусь. :)))))))))
#25 | 20:19 03.01.2014 | Кому: незомби
> Когда с возрастом ты выйдешь из под влияния тоталитарной секты

Коммунизм - не тоталитарная секта. Как бы вы к Коммунизму не относились. Коммунистические идеалы - то единственное, что ещё может спасти мир. Потому и отвратительно, что их предают люди, которые должны были бы нести их людям. Действия представителей КПРФ в статье, конечно, ужасны.
#26 | 20:38 03.01.2014 | Кому: незомби
> Тоталитарная секта - это СВ.

Устами младенца кто только не глаголет! :))))))))
Жаль, что глупость и не по теме поста.
#27 | 21:05 03.01.2014 | Кому: sweeen
> а не подскажете часом

По теме поста будет вопрос - обращайтесь. :)))))
Вдруг, действительно, судьбой страны заинтересуетесь! Поймёте, наконец, что насмешки над Коммунистической идеей - путь к её уничтожению. Что предательство идеалов не только не дают России шансов на спасение, но и добьют её. И, самое главное, что для России нет альтернатив Коммунизму.
#28 | 21:36 03.01.2014 | Кому: Всем
И опять последние сотни комментов ни слова о Коммунистической идее. Один офтоп. Бедная Россия, когда такие люди в стране есть.
#29 | 21:42 03.01.2014 | Кому: sweeen
Вы, молодой человек, напрасно ответов не читаете:
[censored]
Чуууть-чуть внимательности и, может быть, научитесь не уходить в офтоп, а вежливо следовать теме поста.
#30 | 21:53 03.01.2014 | Кому: sweeen
> ответить то и нечего

Вы снова ответ не прочли?! :)))))))))))
Давайте, ещё раз ссылку дам:[censored]
Ну, молодежь пошла! С третьего-то раза должны уже разглядеть!
#31 | 22:55 03.01.2014 | Кому: sweeen
> ответить то тебе нечего

Хи-хи! :))))
Дежа-вю. Может, если дать ссылку на ответ в четвёртый раз, то вы его, наконец-то, заметите:[censored]
#32 | 23:06 03.01.2014 | Кому: Babr
> Товарищи, не надо тратить силы и нервы на трллей!
> Незомби вы всё равно не переспорите - он либо на зарплате либо больной.

Никто на него нервы и силы и не тратит. Просто, если ему чуть-чуть намекнуть, на какой кусок чего оно похоже, то оно бросит все дела, пытаясь доказать всему миру, что он - не оно. :))))))
Переубедить не переубедит, но любой пост в топ выведет. :))
#33 | 02:11 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> причём здесь некая "красная идея" (кстати, можно в двух словах описать, в чём эта идея заключается?)?

Какой нелепый вопрос: "объясните мне в двух словах, что такое Коммунизм". Добавьте уж сразу: "объясните в двух словах, за что умирали солдаты Красной армии на Войне".
В двух словах можно объяснить только "зачем Красную идею предают" - за бабки. Или прочитав пост, у вас возникло другое объяснение предательства некоторыми "коммунистами" из КПРФ Коммунизма?
#34 | 07:20 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> я не спрашивал "что такое коммунизм" ... Я спрашивал, что такое "красная идея"

В гранит! :)))))))))))))))))
"Я не задавал вопрос, я просил на него ответа". (с)
#35 | 13:51 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> Что такое коммунизм - я прекрасно знаю. Я спрашивал, что такое "красная идея"

Программу на бэйсике напоминает:
10 print "я не спрашивал 'что такое коммунизм'. Я спрашивал, что такое 'красная идея'"
20 goto 10


Может, перечитаете что сами написали, и что вам ответили, да сообразите, что ваш вопрос будет иметь смысл только, если:
1. вы его сформулируете,
2. не станете противопоставлять Коммунизм и Красную идею.
Дерзайте, дитя. Справитесь, раз сами считаете, что вопрос простой. Я в вас верю.
#36 | 14:46 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> ответить на этот простой вопрос?

Молодой человек, определитесь сначала, соответствует ли действительности ваше заявление:

> я знаю, что такое коммунизм


Если вы не врёте, что вы знаете, что такое Коммунизм, то вы знаете и его идеальную составляющую, Красную идею. А значит, лучше меня ответите, в чём она заключается.

Как разберётесь с мыслями, попробуйте подумать, почему предательство членами КПРФ этих идеалов вызвало такую бурную реакцию у антироссийских болотных сил в этих комментах, а статья об этом вопиющем случае вызвала беспрецедентную поддержку у читателей ВОТТа.
#37 | 17:56 04.01.2014 | Кому: Severus
> Да какую уж там беспрецедентную?

И чё? Завидно? :))))))
#38 | 18:02 04.01.2014 | Кому: Щербина307
> Рейтинг это не показатель что поддерживают статью а просто показатель интереса, а он может быть разный, в том числе и к обсуждению.

Уговаривайте себя, уговаривайте. Ещё немного и сами поверите, что статья о предательстве членами КПРФ Коммунистических идеалов просто сама собой в топы вылезла, а не потому, что за живое задела.
#39 | 18:04 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> в пятый раз, вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?

Хмм.. С какого раза вы ответы начнёте читать? Давайте ссылочку продублирую, может прочтёте:[censored]
#40 | 18:05 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Я тже ржал в голос.

Ксения? :)))))))
#41 | 18:42 04.01.2014 | Кому: Severus
> Забавно наблюдать, как особо рьяные СВшники ... раздувают небывалые достижения своей организации.

Так не поощряйте! Не уводите разговор от темы поста, не придётся мучить себя забавными наблюдениями!
#42 | 18:44 04.01.2014 | Кому: Щербина307
> Вас только и видят когда срачь происходит.

Так вотт, для чего вы его разводите. СВ попиарить! Ну, спасибо! :)))
Есть простое средство от неправильной на ваш взгляд статистики. Попробуйте, например, не отвлекаться от темы поста, а комментировать только комментарии, связанные с ней. В данном случае, например, связанные с предательством членами КПРФ Коммунистических идеалов.
#43 | 18:47 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> в шестой раз, вопрос

А чем уже данный ответ не устраивает? Вотт этот, например:[censored]

Или опять:
goto 10
? :))))))
#44 | 18:58 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> в нём нет ответа

А вы ещё раз перечитайте. С какого-то раза должны же вы будете дойти до мысли про идеальную составляющую того термина, который вы, якобы, знаете. Давайте ещё раз ссылку дам:[censored]
#45 | 19:01 04.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ну так что тебе это мешает делать?

Делаю. Посмотрите внимательнее. Почти все посты касаются темы предательства членами КПРФ Красной идеи.
#46 | 06:34 05.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> В восьмой раз повторяю простой вопрос

Весёлое дитя, любящее повторять вопрос, но так и не прочитавшее ответ, давайте ещё раз дам на него ссылку:[censored]

Ещё чуть-чуть и вы его прочтёте, я верю. И, оторвавшись от офтопа, зададитесь, наконец, вопросом, который пытался донести автор статьи: как так вышло, что некоторые члены КПРФ не стесняются заявлять о предательстве ими Красной идеи? И что с этим делать? Как спасти Россию, если Коммунизм предают те, кто должен по идее помогать его строить - представители Коммунистической партии России?
#47 | 06:37 05.01.2014 | Кому: Genie
> Чего они ждали?

Выхода статьи в топ, конечно. Раз в топе Вотта, значит статья с достаточной гарантией интересная.
А судя по количеству комментариев, ещё и актуальная.
Как-никак, не каждый день "коммунисты" из КПРФ заявляют, что они - не коммунисты, а предатели Красной идеи.
#48 | 06:58 05.01.2014 | Кому: Genie
> пафос

И в Гражданскую, по вашему, люди ради пафоса умирали?
Упомянутые в статье "коммунисты", кстати, наверняка так же считают. Потому и отказались от служения России. Потому и ведут её к гибели. С презрительным "ой вэй" на губах.
#49 | 09:05 05.01.2014 | Кому: maksim1968
> А что это такое?

Что "что такое"? Что такое предатель Красной идеи? Это - человек, заявляющий, что он сторонник Коммунизма, но на деле предающий его идеалы. Заявляющий, что выступает за равенство людей, но на деле помогающий системе, направленной на неравенство. Заявляющий о стремлении работать на общество, но на деле заботящийся исключительно о себе. Отступник о тех идей, которые умиравшие за светлое будущее бойцы Великой Октябрьской, Гражданской, Великой Отечественной и т.д., связывали со словом Коммунизм. Примеры таких предателей ярко разобраны в статье, вызвавшей столь яростный спор среди противников будущего России, поддержавших упомянутых представителей КПРФ.
А вы что подумали?
#50 | 09:09 05.01.2014 | Кому: Tark
> Это ты про СВшников говоришь?))

Вы невнимательны:

> упомянутых представителей КПРФ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.