"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
#751 | 17:53 04.01.2014 | Кому: Slesar
Ты меня принимаешь за чиновника столь высокого ранга?
#752 | 17:56 04.01.2014 | Кому: Severus
> Да какую уж там беспрецедентную?

И чё? Завидно? :))))))
#753 | 17:57 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> И остановили их СВ, это даже мощней чем сказки про снайперов!

Можешь мысль про снайперов развернуть?
#754 | 17:57 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты забыл про снайперов.

И фалангу гоплитов. И четыре полка инфантерии. И засадной полк с Боброком во главе. И зелёных беретов с Джоном Джейком Рэмбо и полковником Траутменом. И роботы ещё... Нет, о роботах пока нельзя.
#755 | 17:58 04.01.2014 | Кому: Всем
Тут у вас реально цирк с конями :)
Тема-то изначально про люмпенов из КПРФ была:)

Если кроме СЕК обсудить нечего, то плохи ваши дела - альтернатив значит ему нету :)
#756 | 17:59 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> И чё? Завидно? :))))))

Самой смешно? Я тже ржал в голос.
#757 | 18:00 04.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Тут у вас реально цирк с конями :)

Цирк кстати уехал. И даже коней уже увезли. Воон туда.
#758 | 18:02 04.01.2014 | Кому: Щербина307
> Рейтинг это не показатель что поддерживают статью а просто показатель интереса, а он может быть разный, в том числе и к обсуждению.

Уговаривайте себя, уговаривайте. Ещё немного и сами поверите, что статья о предательстве членами КПРФ Коммунистических идеалов просто сама собой в топы вылезла, а не потому, что за живое задела.
#759 | 18:03 04.01.2014 | Кому: Severus
> Это к вопросу о том, как вы умеете раздувать своё ЧСВ.

ЧСВ - это "чувство собственной важности" ?
Забавно здесь видеть термины от Карлоса Кастанеды.
Советую сначала ознакомится что он означает :)
Потому как ты обнаружишь, что этот термин вполне применим к любому человеку, включая (разумеется) и тебя самого :)
#760 | 18:04 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> в пятый раз, вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?

Хмм.. С какого раза вы ответы начнёте читать? Давайте ссылочку продублирую, может прочтёте:[censored]
#761 | 18:05 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Я тже ржал в голос.

Ксения? :)))))))
#762 | 18:06 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> > Тут у вас реально цирк с конями :)
>
> Цирк кстати уехал.

А клоуны все остались :)
Severus
майдаун »
#763 | 18:09 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> И чё? Завидно? :))))))

Откуда такие мысли? Впрочем, знаю откуда - каждый судит по себе. Уж ты-то при таком раскладе точно бы завидовала :)))

А я уже пояснил, что мне просто забавно. Забавно наблюдать, как особо рьяные СВшники (возможно, штатные пропагандисты) любыми способами раздувают небывалые достижения своей организации. 300 рейтинга на вотте - это крайне серьёзно, либерасты с леваками трясутся от страха.

Вам, ребята, ещё никто не объяснял, что пропаганда - оружие обоюдоострое? С помощью неё можно кому угодно и сколько угодно дурить голову, но если пропаганда будет особо тупой, то люди, на которых она рассчитана, рано или поздно поймут, что их держат за дураков. И тогда пропагандисту не поздоровится. Сожрут с потрохами. В истории есть сотни примеров тому.
#764 | 18:11 04.01.2014 | Кому: John Malkovich
> Можешь мысль про снайперов развернуть?

Про каких тех что и группы браво?
Так это не ко мне, это к Слесарю.
#765 | 18:11 04.01.2014 | Кому: Всем
Детки нынешних, как правило, по заграницам. В РФ возвращаюзтся некоторые, на тёплые должности.
Мне лично не видна нужда в сталинских методах.
Страна изменилась, люди.
Разговор о том, чего Сталин добивался.
Работающие социальные лифты, выращенные отличные технические, инженерные, управленческие кадры (из потомков безграмотных крестьян РИ), правопорядок, наказание преступников, невзирая на...
Тогда это было в рамках диктатуры пролетариата.
Если сейчас этого же достигнут без оного - лично я ничего не буду иметь против.
Желания не вижу.
Для чего?
Некоторе как-то забывают, что именно благодаря свершениям сталинского СССР и жива, во многом, современная РФ.
Тогдашняя гос. власть названа преступной. Т.е. мы должны забыть о миллионах выращенных обученных специалистах, о выигранной неимоверно тяжёлой Войне, да и об атомной бомбе, наконец
Это моя Родина, у которой было до хуища тяжелейших проблем, но она невзирая ни на что смогла победить в Войне, поднялась до уровня сверхдержавы, сумела обеспечить своим гражданам такое качество жизни, о котором во многих (если не в большинстве) странах мира и сейчас только мечтать могут.
Да, были жертвы. Были и невинные жертвы, что страшно. Но у меня нет никакого комплекса вины за то, что делали мои предки (в том числе). Ни осуждения.
Как там Владимир Владимирович сказал?
"Мы не претендуем на звание сверхдержавы"
#766 | 18:15 04.01.2014 | Кому: John Malkovich
> Можешь мысль про снайперов развернуть?
>

разворачивает, конечно, пускай АлексМиг-29, к которому был твой вопрос. но от себя замечу, что две нестыковки имеют место быть. даже три. 1. зачем вообще нужны снайперы, чтобы стрелять по толпе (каковое намерение утверждалось)? тут нужно быть не то, что не снайпером, а окончательно кривым, чтобы куда-нибудь да не попасть. или "снайперы" звучит более зловеще? 2. если были люди, готовые пойти на такой шаг и на такого уровня провокацию, то каким местом от этого их могла удержать Поклонная? 3. сколько-нибудь достоверная информация об этом могла исходить только от спецслужб, и есть сильное подозрение, что подобную информацию не стали бы сливать даже СЕК, а бросили бы все усилия на разработку. поиметь такой козырь (разоблачение) в руках - что может быть кошерней? однако не. отсюда напрашивается вывод, что про снайперов - это были фантазии в отдельно взятой голове.
#767 | 18:17 04.01.2014 | Кому: Stopir
> "Мы не претендуем на звание сверхдержавы"

А надо было задвинуть про избранность на манер Обамы?
Мы себя так вслух ни кода и не называли.
Щербина307
надзор »
#768 | 18:19 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
Можешь на досуге поглядеть статистику. Темы св, количество комментариев и рейтинг. Как в каментах тихо так и рейтинг болтается. Вас только и видят когда срачь происходит.

А если вычистить ботов и штатных пропагандистов то вообще грустная для вас картина нарисуется.
Egor Motygin
дурачок »
#769 | 18:19 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> Хмм.. С какого раза вы ответы начнёте читать? Давайте ссылочку продублирую, может прочтёте:[censored]

Я ещё раз повторяю: не надо мне выкать, мы с тобой в Госдуме не сидели. Я понимаю, что ты тут по заданию партии и не в курсе местных традиций, поэтому поясню: здесь принято обращение на "ты".

А теперь, внимание, в шестой раз, вопрос: что такое "красная идея" и в чём она заключается?

Ты в курсе, что такое "красная идея"? Ты способна объяснить, что она из себя представляет? Без выканья, без перехода на личности, без ответа вопросом на вопрос (шаббат шалом, кстати)? Ты способна просто, своими словами, привести определение "красной идеи", или, как водится среди СВшников, нет?
#770 | 18:19 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Про каких тех что и группы браво?
> Так это не ко мне, это к Слесарю.

Ну про ту движуху где якобы прямиком с посольства заряжали по толпе.
До сегодняшнего дня знал только версию Кургиняна и "когнитариев", ну то что собственно и насвистывает Слесарь.

А как там на деле то?
Где почитать/посмотреть?
#771 | 18:21 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
Эко тебя плющит)

Пытаешься довести до абсурда? Так это от неумения сравнивать и делать выводы.
#772 | 18:21 04.01.2014 | Кому: nbzz
> это были фантазии в отдельно взятой голове.

ТС 18-01. минимальный отряд 12 человек. Все умеют работать со снайперским оружием. Отделение 18 Браво - два снайпера инструктора, которые могут руководить до роты местных каждый.

Вот такая голова МО США. Это - стандарт. Открытый и публичный.

Что такое сакральная жертва - тоже надо пояснить? Ты бы лучше пояснил, почему отдельные представители КПРФ бесятся. Мало записали в графу FINANCIAL DATA
#773 | 18:22 04.01.2014 | Кому: John Malkovich
> А как там на деле то?
> Где почитать/посмотреть?

Сам бы с удовольствием глянул на другие источники.
#774 | 18:23 04.01.2014 | Кому: Щербина307
Лично я плюсую все лулзовые темы, по этому СВшные темы пеню регулярно.
Egor Motygin
дурачок »
#775 | 18:24 04.01.2014 | Кому: ИгорьК
> Пытаешься довести до абсурда?

Пытаюсь понять Суть обсуждаемой заметки. Никто из заплюсовавших объяснить Суть почему-то не может. Хотя всё понимает и считает заметку интересной.

> Так это от неумения сравнивать и делать выводы.


Ну надо же, переход на личности. Как неожиданно и непредсказуемо.
#776 | 18:25 04.01.2014 | Кому: Щербина307
>А если вычистить ... штатных пропагандистов то вообще грустная для вас картина нарисуется.

А Дмитрий Юрьевич, он как? Пропагандист, не? :)
С регулярным размещением роликов с Кургиняном?
Как ты с ним бороться собираешься? 600000
#777 | 18:26 04.01.2014 | Кому: John Malkovich
> Где почитать/посмотреть?

[censored]

Английский текст и перевод. По ключевым словам тоже нехилые методички высвечиваются.
Например:
[censored]
#778 | 18:27 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Лично я плюсую все лулзовые темы, по этому СВшные темы пеню регулярно.

А ту тему где тебя забанили ты плюсовал? Кстати, было очень смешно :)
Severus
майдаун »
#779 | 18:28 04.01.2014 | Кому: nbzz
> 2. если были люди, готовые пойти на такой шаг и на такого уровня провокацию, то каким местом от этого их могла удержать Поклонная?

Да как ты не понимаешь, камрад. В одной из старых тем кто-то из СВшников (milo, кажется, а может prosto_phil) уже всё разъяснил.

Снайперов удержала не Поклонная, их удержал лично Кургинян. Тем, что в одной из своих передач озвучил, собственно, что будут снайперы и будет провокация. Понимаешь, после этого снайперы уже не могли пойти на провокацию, они очень испугались СЕКа. Поэтому они тут же отказались от своих планов, иначе мог развалиться весь госдеповский проект оранжада. А госдеп не мог пойти на такой риск.

Это же элементарно, камрад.
#780 | 18:29 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> > Пытаешься довести до абсурда?
>
> Пытаюсь понять Суть обсуждаемой заметки.

Да не парься, твое понимание ни на что не влияет :)
Щербина307
надзор »
#781 | 18:30 04.01.2014 | Кому: John Malkovich
> Где почитать/посмотреть?

[censored]
#782 | 18:31 04.01.2014 | Кому: Slesar
> ТС 18-01. минимальный отряд 12 человек. Все умеют работать со снайперским оружием. Отделение 18 Браво - два снайпера инструктора, которые могут руководить до роты местных каждый.
>
> Вот такая голова МО США. Это - стандарт. Открытый и публичный.

"как пройти в библиотеку?" - "запись читателей в библиотеку производится бесплатно при предъявлении паспорта."
Щербина307
надзор »
#783 | 18:34 04.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> А Дмитрий Юрьевич, он как?

Он прекрасен.

Но здесь мы не его заметки обсуждаем.

И ролики он размещает крайне не регулярно и далеко не все.
Severus
майдаун »
#784 | 18:35 04.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> А Дмитрий Юрьевич, он как? Пропагандист, не? :)
> С регулярным размещением роликов с Кургиняном?

Имеются сведения, что на одном из закрытых собраний СВ Кургинян спросил, мол, кто из присутствующих "пришёл" в СВ с опер.ру.

Руку подняли чуть не две трети зала.

СЕК был ооочень недоволен :)
#785 | 18:37 04.01.2014 | Кому: nbzz
> "как пройти в библиотеку?"

США организуют свои вмешательства в установленном порядке. Согласно установленному порядку вмешательством занимаются "зеленые береты". минимальный отряд 12 человек, в котором все знакомы со снайперским оружием и 2 снайпера- инструктора.
Не будут они ради тебя менять этот порядок.
#786 | 18:38 04.01.2014 | Кому: Severus
> СЕК был ооочень недоволен

Ну да. И немедленно всех 2/3 выгнал.
#787 | 18:39 04.01.2014 | Кому: Щербина307
> Но здесь мы не его заметки обсуждаем.

Мы обсуждаем КПРФ: "По буквам: враж-дебн-ый"
Щербина307
надзор »
#788 | 18:41 04.01.2014 | Кому: Slesar
А ещё и св которая заметку и разместила.
Severus
майдаун »
#789 | 18:41 04.01.2014 | Кому: Slesar
> США организуют свои вмешательства в установленном порядке.

Да что ж такое.

Будут ли доказательства того, что США решили вмешаться аж на уровне снайперов?

Ну, кроме слов всезнающего СЕКа?
#790 | 18:42 04.01.2014 | Кому: Severus
> Забавно наблюдать, как особо рьяные СВшники ... раздувают небывалые достижения своей организации.

Так не поощряйте! Не уводите разговор от темы поста, не придётся мучить себя забавными наблюдениями!
#791 | 18:42 04.01.2014 | Кому: maksim1968
> Ты меня принимаешь за чиновника столь высокого ранга?

Нет. За простодушного.
#792 | 18:43 04.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Мы себя так вслух ни кода и не называли.

Не надо.
Коммунизм - светлое будущее всего человечества. В СССР строился коммунизм, согласно официальной доктрины.
На СССР предлагалось равняться другим странам, если не ошибаюсь.

Стремления нет. Чубайс с Сердюковым не на нарах.
Какова госидеология? Более лучше жрать, лучше одеваться?
Капитализм с" русским лицом"?
Проходили уже.
Кпиталисты РИ не строили днепрогэсы, не запускали человека в космос (И нигде в мире масштабные проекты их (капиталистов) не привлекали, ЕМНИП).
Уверен, что при личной встрече тебя со мной наши позиции сблизились бы, невзирая на наши взгляды в интернете.
Или с[censored] не согласен принципиально?
Тогда да, не сойдёмся.
#793 | 18:44 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> Ксения? :)))))))

Смешливая какая девчушка.
Максим. Заглянуть в профиль очень просто.
#794 | 18:44 04.01.2014 | Кому: Щербина307
> Вас только и видят когда срачь происходит.

Так вотт, для чего вы его разводите. СВ попиарить! Ну, спасибо! :)))
Есть простое средство от неправильной на ваш взгляд статистики. Попробуйте, например, не отвлекаться от темы поста, а комментировать только комментарии, связанные с ней. В данном случае, например, связанные с предательством членами КПРФ Коммунистических идеалов.
Severus
майдаун »
#795 | 18:46 04.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> Не уводите разговор от темы поста

Спасибо за совет, но обычно я сам решаю, когда, где и о чём мне спорить.

> не придётся мучить себя забавными наблюдениями!


А кто сказал, что от забавных наблюдений "мучаются"?

По-моему, совсем наоборот :)))
#796 | 18:46 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
Странный путь для поиска смысла) такой способ мышления к сети привести не может)

Была бы личность - можно было бы и перейти)
#797 | 18:46 04.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> А клоуны все остались :)

Рад, что ты правильно понял.
#798 | 18:47 04.01.2014 | Кому: Egor Motygin
> в шестой раз, вопрос

А чем уже данный ответ не устраивает? Вотт этот, например:[censored]

Или опять:
goto 10
? :))))))
#799 | 18:48 04.01.2014 | Кому: Stopir
> Коммунизм - светлое будущее всего человечества. В СССР строился коммунизм, согласно официальной доктрины.
> На СССР предлагалось равняться другим странам, если не ошибаюсь.

ок, давай цитаты, где мы кого то учим жить.

> Стремления нет.


У меня другое мнение.
Моё ИМХО.

> Чубайс с Сердюковым не на нарах.


Ну не всё так нарядно как лично мне хотелось бы.
Дык не в сказке живу.

> Какова госидеология? Более лучше жрать, лучше одеваться?


Нет.
Так то государство говорит за другое, за улучшение жизни для своих граждан. а надо за что. за мировое господство?

> Уверен, что при личной встрече тебя со мной наши позиции сблизились бы, невзирая на наши взгляды в интернете.


Соглашусь.

> Или с остальным та не согласен принципиально?


Не принципиально, но дьявол он в деталях и подходе.

З.Ы.
Тема хороша, но не тут, тут свой праздник.
А так подискутировать не отказываюсь.
#800 | 18:49 04.01.2014 | Кому: Severus
> Будут ли доказательства того, что США решили вмешаться аж на уровне снайперов?

Всё в открытом доступе. Белая лента - это движение сопротивления с целью принудить, разрушить, или сбросить Правительство или оккупационную силу.
Девиз армейского спецназа: "DE OPPRESSO LIBER" («Освобождаем угнетенных»)
Командующий Управлением Специальных Операций США (United States Special Operations
Command (USSOCOM)) определяет НВД как операции в целях оказания помощи движениям
сопротивления или мятежникам принудить, разрушить, или сбросить Правительство или
оккупационную силу с помощью действий подполья, иностранных наемников, или
партизанских сил на территории противника.

Для того, чтобы освободить угнетенных. А в зеленых беретах кроме снайперов и снайперов-инструкторов, никого не держат

Задачи по проведения НВД возлагаются на Специальные силы Сухопутных Войск США
(United States Army Special Forces ), Спецназ Армии, называемые также «Зеленые береты».
Спецназ армии США делится на пять частей (бригад), находящихся на активной военной
службе и двух частей (бригад) Национальной гвардии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.