"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
7 комментариев | 326 за, 21 против |
#1 | 15:44 03.01.2014 | Кому: Всем
КПРФ после 2011 года и их метания то на болото, то к Путину, больше нет. Теперь их предел - 10% максимум на выборах в ГД. А альтернативы на левом фланге уже появляются и они явно предпочтительнее выглядят для всех вменяемых людей.
Если прекратится финансирование (Ходор, например, чемодан денег не закинет в очередной раз), то быстро все эти "не коммунисты" пополнят ряды любой другой близкой к финансам кормушки.
#2 | 16:01 03.01.2014 | Кому: Rick
> У СВ тоже не всё благополучно

Отчасти согласен (правда я могу оценивать скорее со стороны). Но в реальной жизни всё даётся с трудом.

Но КПРФ держалась все эти годы только на своей безальтернативности и на инерции от старой памяти о КПСС. Но первое потихоньку улетучивается, а старая память работает всё меньше (и новое поколение появляется, которое вообще не застало СССР, да и многие наконец понимают, что не "зюгановцы" строили Днепрогэс и побеждали в ВОВ, а присваивать чужие достижения - это ведь не мешки ворочить, надо бы и что-то своё предъявить).
#3 | 16:13 03.01.2014 | Кому: Всем
И ещё могу добавить: прозрело большинство относительно КПРФ совсем недавно.
Помню ещё свои горячие дебаты на сайте СВ (перед выборами в ГД), когда меня некоторые называли "едросом" (да, было дело) за то, что я прямо писал, что депутаты КПРФ, которые 20 лет глядят на нас из-за тонированных стекол - это вовсе не коммунисты и не спасители страны. А Зюганов сознательно придаёт коммунизму (и всему советскому) образ отсталости, "совка", уныния и какой-то вторичности. И делает это в связке с властью.
Тогда это многим казалось немыслимым (хотелось, наверное, верить в "добрых спасителей", которые разом построят нам СССР 2.0, это нормально, люди часто хотят пойти по более легкому пути), а сегодня вырождение КПРФ принимается почти как факт. А значит рассчитывать можно только на самих себя.
#4 | 16:19 03.01.2014 | Кому: Rick
> А ты разве не участник?

В местной ячейке не состою, на собрания не хожу. Но, скажем так, помогаю по мере возможности в некоторых начинаниях и не первый год.
#5 | 16:47 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> он снял с себя возможные обвинения в помощи тому строю по идее с которым должен был бороться.

И через полгода кинулся (сломя голову!) прогнуться перед ВВП посильнее (наверное предчувствую, что не на тех поставил). И так происходит с КПРФ все последние 20 лет. Или этого Вы стараетесь не замечать?

Поклонная позиционировалась как антиоранжевый митинг, что подтверждает резолюция и выступления. Что не отрицает того факта, что и Путин выступил против "оранжистов" и на Поклонной были сторонники Путина. А вот почему болото не осудили тогда другие политики (вроде Зюганова) - вопрос персонально к ним.

Давайте представим на минуту: Горбачев - ужасный политик и предатель. Но вот вдруг организуется в Москве митинг за сохранение СССР против "демократов". И Горбачев говорит, что тоже выступает за сохранение СССР и требования этого митинга поддерживает. Это разве плохо? И это разве ставит под сомнение нужность организации митинга за сохранение СССР? А вот если все остальные якобы радетели за СССР этот митинг называют "загорбачевским" (ну, раз он один поддержал требования митингующих) и от него отмежевываются, значит они то по факту поддерживают сепаратистов. Вроде бы простая логика.
#6 | 17:04 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Всегда есть третий вариант.

Так вот именно: не путинг, не болото, а Поклонная.
А Лужники были уже потом, для тех, кто за Путина (а что, имеют право, и это немаленькая часть наших сограждан). Но вот только СВ и некоторых иных организаций там уже не было.

Ну, или КПРФ провела бы свой большой митинг в то время: против либерального курса Путина, против развала страны оранжевыми. Но почему же не проводили, а бегали на болото? Они же божатся, что у них миллионы сторонников в Москве! Правда больше 2000 никак собраться не могут :)
#7 | 19:18 03.01.2014 | Кому: незомби
> СВ задумана как замена ЕР и/или КПРФ.

Кем задумана?
Почему не ЛДПР?
И скоро ли Медведев возглавит СВ? :)

Сложно, конечно, спорить с солипсистом. Но весело :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.