"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
12 комментариев | 326 за, 21 против |
#1 | 15:53 03.01.2014 | Кому: Всем
> КПРФ после 2011 года и их метания то на болото, то к Путину, больше нет. Теперь их предел - 10% максимум на выборах в ГД. А альтернативы на левом фланге уже появляются и они явно предпочтительнее выглядят для всех вменяемых людей.

Справедливости ради, камрад. У СВ тоже не всё благополучно, при всём уважении к СЕКу лично и массе вполне вменяемых сутевцев. Однако, хочется надеяться, что это своего рода детская болезнь, которая пройдёт по мере "взросления" организации.

Что, впрочем, ни разу не оправдывает КПРФ.
#2 | 16:06 03.01.2014 | Кому: Всем
> Отчасти согласен (правда я могу оценивать скорее со стороны).

А ты разве не участник?
#3 | 16:13 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Что однако не помешало ему участвовать в про путинском митинге, он именно так и был показан по факту.

А как надо было? Сидеть ровно и смотреть, как устраивают государственный переворот?
#4 | 16:28 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ну как вариант провести свой митинг. Это конечно при условии что ты оппозиция.

Насколько помню, СВ их и проводило. Причём неоднократно.

Митинг на Поклонной позиционировался как "против переворота", а не как "за Путина". То, как его осветили впоследствии либеральные СМИ, вопрос другой. Кстати, во избежание последнего, возглавить митинг звали Зюганова. Но он отказался, и получилось так, как получилось.
#5 | 16:42 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Мы все вроде взрослые люди и понимаем что если мы не руководим процессом значит это делают другие. Надеяться что митинг будет освещён по другому было бы верхом наивности.

Митинг, возглавляемый Зюгановым (главным соперником Путина) - он да, однозначно запутинский.

Но получилось иначе, да.

> Возможно, как вариант Зюганов здесь выиграл, он снял с себя возможные обвинения в помощи тому строю по идее с которым должен был бороться.


В случае Зюганова, выиграл - это когда возглавил протестное движение и пришёл к власти. Или хотя бы существенно увеличил политический капитал.

А не когда всё как обычно.
#6 | 16:58 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Важно как это подадут. Вот Кургинян был главным и даже что-то говорил про несогласие с Путиным, только это ничего не меняло.

Кургинян выставлялся оппозиционным кандидиатом на президентские выборы?

> Он власти боится как огня. Он кормится со своей делянки, ему больше и не надо.


Здесь с тобой решительно невозможно спорить.

> Но надо отдать должное на своей делянке он стоит уверенно и идёт строго в русле своей политики.


Именно поэтому, надо полагать, КПРФ и Зюганов лично год от года сдают свои позиции в стране, где подавляющее большинство населения придерживается лево-патриотических взглядов.
#7 | 17:03 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Лево-патриотические это не означает что они поддерживают кпрф. Как и св кстати.

Каков вывод?

Народ не тот?

Или таки с КПРФ что-то не в порядке?
#8 | 17:06 03.01.2014 | Кому: Tark
> Что ты подразумеваешь под лево патриотическими взглядами?

Любовь к Родине и стремление к социальной справедливости. А ты?
#9 | 17:19 03.01.2014 | Кому: SamFowler
> Да хоть бы даже и был, тоже ничего страшного, всяко Владимир лучше тех бл...дей, что рулили болотом

Путин лучше, чем Навальный. Чем? Хотя бы тем, что твёрдно стоит за территориальную целостность страны.

Путин хуже, чем Сталин. Чем? Чем Сталин.

:)
#10 | 17:26 03.01.2014 | Кому: Tark
> Вот в Википедии написано

На заборе тоже написано. Сколько не заглядывал за забор - нету.

> В кассу фильма "28 панфиловцев" внесли деньги 9500 человек лево патриотических пользователей. А где же остальные?


Откуда я знаю? Может, не знают. А может, денег нет.

Кроме того, не следует путать политическую ориентацию с сознательностью.
#11 | 17:28 03.01.2014 | Кому: SamFowler
> Вот это вот не ответ

Это шутка, камрад. :)

> хоть и тезис -верный.


Да!!!
#12 | 17:43 03.01.2014 | Кому: SamFowler
> Коммунистическая идеология не запрещена, никто не запрещает читать Ленина, Маркса, Сталина, Гегеля и тд.

Камрад, Гегель-то тут причём? :)

> Но кажется я уловил, просто немного переформулирую: коммунистической партии в целом не нужна регистрация, потому как коммунистическая партия - это авангард рабочего класса, а если класс за такой партией идет, то есть ли у нее регистрация или нету это не имеет никакого значения. И в этом смысле истинно коммунистическая партия запросто может быть и нелегальной, главное щоб товарищи рабочие за ней шли.


Хорошо сказал.

Так и представляю Ленина на очередном съезде РСДРП(б):

- Товарищи, тут такое дело... кровавый царизм опять отказал нам в регистации. Так что никакой социалистической революции, все по домам!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.