"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
229 комментариев | 326 за, 21 против |
#1 | 16:42 03.01.2014 | Кому: незомби
> митинг против оппозиции.

Оппозиция, которая планировала Снежную революцию - переворот.
#2 | 16:42 03.01.2014 | Кому: незомби
> Оппозиция, которая была недовольна

Целостностью РФ.
#3 | 16:44 03.01.2014 | Кому: незомби
> Фальсификациями думских выборов

Ну да. Эта оппозиция, которая не принимала участие в выборах - выборами была недовольна. Неучастие в выборах - веское основание.
#4 | 16:50 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> только это ничего не меняло

Для таких как ты, знатоков американских уставов.
#5 | 16:52 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Главное повторять это по чаще и это сразу станет правдой

Главное повторять это по чаще и это сразу станет ложью.
#6 | 16:54 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Всегда есть третий вариант.

Поучать со стороны.
#7 | 16:56 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ты всё не успокоишься

Не дождешься, драгоценнейший. Надеюсь, это тебя не удивит
#8 | 17:00 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Так и св никакого отношения к коммунизму не имеет.

Это твое мнение. Ты не прав.
#9 | 17:02 03.01.2014 | Кому: Щербина307
Поддержка есть функция работы с массами.
#10 | 17:06 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Я не тебе пишу а другим, ты не отвечай пожалуйста

Ты не там, чтобы приказывать тут.
#11 | 17:07 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Кпрф работает с массами значительно больше св.

Бюджет КПРФ очень большой.
#12 | 17:08 03.01.2014 | Кому: незомби
> В такой раскладке уже можно

Тебе всё можно. У нас свободная страна.
#13 | 17:09 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> То есть что св не имеет отношения к коммунизму уже не вызывает вопросов?

Ну какие к тебе вопросы, воин света. Ты свое мнение высказал. Оно - неправильное. Говорить не о чем.
#14 | 17:10 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ты дурак, но я могу повторить.

Ну твое хамство - не новость. Обычное такое хамство, солдатик.
#15 | 17:15 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> А теперь обратись как положено, строевым, с пяти шагов!

Не гневись, но тут тебе не казарма. Привыкай к такому образу общения.
#16 | 17:20 03.01.2014 | Кому: Всем
Для того, чтобы выяснить, кто коммунист, нужно определить что такое коммунизм.
#17 | 17:24 03.01.2014 | Кому: незомби
> Тема поста неразрывно связана с личностью лидера СВ

Переход на личности - это практика. Но нельзя ограничиваться только этим. Нужен более общий подход.
#18 | 17:51 03.01.2014 | Кому: незомби
> Хорошие политики обычно не теряют трон из под задницы

В этом проблема. Почему, начиная с Хрущева, вожди сдерживали развитие, пока Горбачев не потерял власть.
#19 | 17:53 03.01.2014 | Кому: незомби
> Так что никакой социалистической революции, все по домам!

[censored]
#20 | 18:14 03.01.2014 | Кому: незомби
> вождИ? ты их много насчитаешь между Хрущевым и Горбачевым, если не считать гонки на лафетах?

Например есть мнение, что гражданин Андропов очень много сделал для уничтожения СССР. Фактически его власть с 27 апреля 1973 г. когда он стал не только председателем КГБ, но и членом Политбюро была больше власти Л.И. Брежнева.

[censored]
#21 | 18:40 03.01.2014 | Кому: незомби
> Говорить об СВ и СЕК серьезно уже просто невозможно.

Тут серьезный разговор о том, что серьезные функционеры КПРФ желают серьезно уничтожить СВ.
#22 | 18:42 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Результат в напоминании Кургиняну, он подставился.

Зато спас РФ от участи Ливии.

>А Зюганов сидит себе спокойно и делает что хочет.



Функционеры КПРФ хотят уничтожить СВ.
#23 | 18:48 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ага и от нашествия инопланетян.

Ну да. Инопланетян из Форт Брегга.
#24 | 18:49 03.01.2014 | Кому: незомби
> Это он сам так сказал?

Это мое мнение. В этом смысле Кургинян - это мой проект.
#25 | 18:53 03.01.2014 | Кому: незомби
> Конкуренты по продаже населению советской атрибутики?

Они почему-то считают нас врагами. На выборах мы КПРФ не критиковали ни одной буквой. Не допустили вбросов наши наблюдатели. Но зато при голосовании за мэра города часть КПРФ голосовала за ЕР. Такая политика отвечает не идеалам, а интересам.
#26 | 18:55 03.01.2014 | Кому: Лепанто
> Когда общество устает бороться, а сдалась не только элита

Элита КПСС сдалась первой. Коммунизм, с их точки зрения - бесперспективен. КПРФ унаследовала это отношение к коммунизму. Отсюда и все проблемы.
#27 | 19:00 03.01.2014 | Кому: незомби
> Ты и Кургинян спасли РФ от участи Ливии.

Эту участь готовили моей стране такие как ты. Ну не нравится вам отечественный капитализм, а силенок и ума предложить что-то другое - нет. Вот и вписались за США - за импортных капиталистов.
#28 | 19:01 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> А ер за Путина. Выходит вы делали общее дело.

ЕР - против СВ. Часть КПРФ за ЕР. Ничего общего.
#29 | 19:06 03.01.2014 | Кому: Всем
СВ - не партия, тем более не парламентская. Не конкурент на выборах. Почему КПРФ сражается не с либероидами, а с СВ?
#30 | 19:07 03.01.2014 | Кому: незомби
> Это тебе тоже Кургинян рассказал или в голову пришельцы из космоса нашептали?

Это моя позиция сформирована на основании независящих от СВ источников.
#31 | 19:11 03.01.2014 | Кому: Лепанто
То есть ненависть со стороны КПРФ в адрес СВ есть конкуренция за кадры? У меня нет сведений, что КПРФ нужны кадры. Никакой активности они не ведут, объявлений не дают. Всё тихо.
#32 | 19:18 03.01.2014 | Кому: nbzz
> вообще-то обращает внимание, что тему того, кто именно голосовал за столь ненавистные вам ЮЮ законы - СВ не педалирует

Всем депутатам написаны личные письма. Причем неоднократно.
#33 | 19:18 03.01.2014 | Кому: незомби
> Это сейчас СВ не партия. СВ задумана как замена ЕР и/или КПРФ.

Поэтому надо конкурента убить в зародыше. На всякий случай.
#34 | 19:26 03.01.2014 | Кому: nbzz
> ну да, ага. только вот накал борьбы против ЕР мягко говоря по накалу очень не сопоставим с нападками на КПРФ.

ЕР действует по другому. Она просто нагибает представителей других партий в необходимых случаях админресурсом. ЕР не любит публичности. А вот КПРФ с удовольствием ведет публичные атаки на СВ.
#35 | 19:27 03.01.2014 | Кому: незомби
> кремлевским

Ну а ты откуда такой весь в белом. Чей демагог?
#36 | 19:28 03.01.2014 | Кому: Лепанто
КПРФ не нужен актив. У них есть актив.
#37 | 19:30 03.01.2014 | Кому: nbzz
> так вы ж вроде не партия. какой против вас может быть админ.ресурс

Никакого. Мы независимы от ЕР более чем полностью. Это их раздражает, но публичных действий не видно. Этап №1 - делают вид, что нас нет.
#38 | 19:41 03.01.2014 | Кому: nbzz
> ясен фиг, это у вас взаимно ))

У нас уже распространено порядка 20000 экз газет с изложением наших взглядов.
#39 | 19:52 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> И это в сумме

Это в сумме.
#40 | 20:41 03.01.2014 | Кому: незомби
> граждан вовлекают в нехорошее, заставляя идти против себя, против здравого смысла и против изначальной идеи

Итак, вернемся к изначальной идее. Например, к марксизму, как таковому. Если СССР был построен на основании марксизма, то тогда в самом марксизме заложено нечто, что привело СССР к разрушению. Если СССР был построен на других основах, то марксизм не имеет отношения не только к его разрушению, но и к его успехам. При этом надо понимать, что марксизм - это интерпретация трудов Маркса конкретными людьми в конкретной обстановке.
Отсюда вопрос - что является изначальной идеей.
#41 | 20:47 03.01.2014 | Кому: незомби
> протеста, который мог создать революционную ситуацию.

Ты это, что ли, имел ввиду:
Восстание: Организованное движение, направленное на свержение законной власти путем подрывной деятельности и вооруженной борьбы.
#42 | 20:50 03.01.2014 | Кому: М. Нэков
> А еще у Ефремова точно так же.

Надзор за совершеннолетними существовал при Советской власти. Довольно бессмысленное занятие. Решение было найдено принципиально другое.
#43 | 20:51 03.01.2014 | Кому: sweeen
> весь на говно изошёл!

Резкий ты.
#44 | 20:54 03.01.2014 | Кому: незомби
> Я не знаю

Это ты честно. Не знаешь.
#45 | 20:58 03.01.2014 | Кому: М. Нэков
> про детей, воспитывающихся отдельно

Проблема в сегодняшнем состоянии общества, нацеленного на выращивание квалифицированного потребителя. Проблема и в том, что отринуты методы, использующие спецколлективы и наставничество. Само сочетание спецколлективов,наставничества, массовой школы и семейных традиций в принципе даст то, что нужно.
#46 | 21:01 03.01.2014 | Кому: незомби
> Ну так ты подскажи.

Я подскажу. Я считаю, что большевики совершили контрреволюцию после Февраля. И если бы не вмешались иностранцы, то кровопролитие было бы минимальным, а гражданской войны бы не было.
#47 | 21:04 03.01.2014 | Кому: незомби
Тебя уже просили напомнить, где Кургинян считает действия Горбачева, Ельцина и Путина единственно верными. А вот где твоя политика по изменению общества. Расскажи краткий курс.
Например:
1. Уничтожить СВ
2. Счастье.
#48 | 21:06 03.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> И, самое главное, что для России нет альтернатив Коммунизму.

Это верно.
#49 | 21:08 03.01.2014 | Кому: незомби
> Сразу видно - когнитарий.

Тебе никто не мешает учиться. Итак, ты согласен с моим определением Великой Октябрьской социалистической революции как антилиберальной контрреволюции?
#50 | 21:12 03.01.2014 | Кому: незомби
> Изначальной идеей СССР было построение социализма сразу и коммунизма - по мере возможности.

Я считаю, что коммунистические сообщества должны составлять материальную базу коммунизма. И быть достаточно прочны, чтобы противостоять внешней среде. У олигархов и буржуев есть коренной недостаток - бесперспективность. Частная собственность на средства производства способствует отчуждению и мешает развитию, не говоря уже о несправедливости присвоения и расслоения по уровню потребления.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.