"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
#51 | 16:25 03.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А там занять нишу флагмана всея левой оппозиции, ходить на выборы, и по старой традиции сливать их, за гешефт.

Сложно представить себе более длинный и менее эффективный путь пролезть в Думу, чем тот, что Вы описали.
незомби
Идиот »
#52 | 16:25 03.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 16:26 03.01.2014 | Кому: незомби
> С каких пор требования честных выборов является государственным переворотом?

требования честных выборов были предлогом а не сутью вопроса.
#54 | 16:27 03.01.2014 | Кому: Всем
Член КПРФ о не коммунистка. Кажется, в КПСС тоже такие были. и чем все закончилось?
#55 | 16:27 03.01.2014 | Кому: emelamud
> Сложно представить себе более длинный и менее эффективный путь пролезть в Думу, чем тот, что Вы описали.

Занять место КПРФ??
Да долгий и не эффективный путь, Зюганов с вами согласен.
Щербина307
надзор »
#56 | 16:28 03.01.2014 | Кому: Jameson
> требования честных выборов были предлогом а не сутью вопроса.

Это и так ясно. Это борьба за власть, частью которой являются выборы. Не мытьём так катаньем разные люди хотят получить кусочек этой самой власти.
незомби
Идиот »
#57 | 16:28 03.01.2014 | Кому: Jameson
> требования честных выборов были предлогом а не сутью вопроса.

И вообще, честные выборы - это лишнее. Мне тут уже доказывали, что в 1996м году Кургинян защищал коммунистов от уничтожения, играя на стороне Ельцина.
#58 | 16:28 03.01.2014 | Кому: SovietMan
> прозрело большинство относительно КПРФ совсем недавно.

это не было зашоренностью, это было надеждой
незомби
Идиот »
#59 | 16:28 03.01.2014 | Кому: milo
> Склероз прекрасная болезнь. Каждый день новые новости. Тебе не напомнить о документе, который предлагал подписать СЕК либералам?

Давай.
#60 | 16:28 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ну как вариант провести свой митинг. Это конечно при условии что ты оппозиция.

Насколько помню, СВ их и проводило. Причём неоднократно.

Митинг на Поклонной позиционировался как "против переворота", а не как "за Путина". То, как его осветили впоследствии либеральные СМИ, вопрос другой. Кстати, во избежание последнего, возглавить митинг звали Зюганова. Но он отказался, и получилось так, как получилось.
#61 | 16:29 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ещё голубиную почту вспомни. Телевизор формирует общественное мнение. Ну и немного печать

И лично твое мнение и твоего окружения?
#62 | 16:30 03.01.2014 | Кому: Rick
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 16:32 03.01.2014 | Кому: Rick
> Кстати, во избежание последнего, возглавить митинг звали Зюганова. Но он отказался, и получилось так, как получилось.

А СЕК со своим мегааналитичексим умом этого конечно же не предвидел, для него это был сюрприз, ну что вот так всё со стороны будет выглядеть?
Щербина307
надзор »
#64 | 16:32 03.01.2014 | Кому: Rick
> Митинг на Поклонной позиционировался как "против переворота", а не как "за Путина". То, как его осветили впоследствии либеральные СМИ, вопрос другой. Кстати, во избежание последнего, возглавить митинг звали Зюганова. Но он отказался, и получилось так, как получилось.

Мы все вроде взрослые люди и понимаем что если мы не руководим процессом значит это делают другие. Надеяться что митинг будет освещён по другому было бы верхом наивности.

Возможно, как вариант Зюганов здесь выиграл, он снял с себя возможные обвинения в помощи тому строю по идее с которым должен был бороться.
Щербина307
надзор »
#65 | 16:33 03.01.2014 | Кому: milo
> И лично твое мнение и твоего окружения?

Мы говорим про общественное мнение. Про массы. А массы смотрят телек и читают газеты на работе.
#66 | 16:35 03.01.2014 | Кому: незомби
> А почему СВ еще не мертвы после путинга?

потому что "путинг" - это ваши фантазии)
#67 | 16:35 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Мы говорим про общественное мнение. Про массы. А массы смотрят телек и читают газеты на работе.

Нет, что ты, массы они сидят на еот.су и постигают Эроса с Танатосом.
незомби
Идиот »
#68 | 16:35 03.01.2014 | Кому: Rick
> Митинг на Поклонной позиционировался как "против переворота", а не как "за Путина". То, как его осветили впоследствии либеральные СМИ, вопрос другой. Кстати, во избежание последнего, возглавить митинг звали Зюганова. Но он отказался, и получилось так, как получилось.

Митинг против переворота получился как митинг против оппозиции.
незомби
Идиот »
#69 | 16:36 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> потому что "путинг" - это ваши фантазии)

Да-да, продолжайте себя в этом убеждать.
Щербина307
надзор »
#70 | 16:36 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> потому что "путинг" - это ваши фантазии)

Это реальность, ибо так его и воспринимает большинство.
#71 | 16:39 03.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А СЕК со своим мегааналитичексим умом этого конечно же не предвидел, для него это был сюрприз, ну что вот так всё со стороны будет выглядеть?

Конечно предполагал, только это мелкие издержки. Главный плюс - отбили белоленточников.
незомби
Идиот »
#72 | 16:40 03.01.2014 | Кому: RedReddy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#73 | 16:41 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Мы говорим про общественное мнение. Про массы. А массы смотрят телек и читают газеты на работе.

И что теперь, вести себя как кпрф? Твое мнение сми тоже формируют?
#74 | 16:41 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Это реальность, ибо так его и воспринимает большинство.

Когда-то большинство голосовало за Ельцина, считая, что он "свой мужик".
А когда-то большинство считало, что земля на трёх китах.
Мнение большинства и реальность, суть, разные вещи.
Подросткам трудно это понять)
#75 | 16:42 03.01.2014 | Кому: незомби
> митинг против оппозиции.

Оппозиция, которая планировала Снежную революцию - переворот.
#76 | 16:42 03.01.2014 | Кому: незомби
> Оппозиция, которая была недовольна

Целостностью РФ.
#77 | 16:42 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Мы все вроде взрослые люди и понимаем что если мы не руководим процессом значит это делают другие. Надеяться что митинг будет освещён по другому было бы верхом наивности.

Митинг, возглавляемый Зюгановым (главным соперником Путина) - он да, однозначно запутинский.

Но получилось иначе, да.

> Возможно, как вариант Зюганов здесь выиграл, он снял с себя возможные обвинения в помощи тому строю по идее с которым должен был бороться.


В случае Зюганова, выиграл - это когда возглавил протестное движение и пришёл к власти. Или хотя бы существенно увеличил политический капитал.

А не когда всё как обычно.
SamFowler
дурко »
#78 | 16:43 03.01.2014 | Кому: незомби
Да не было там никакого путинга, в Лужниках он был. Но в Лужниках не было СЕКа и СВ.
незомби
Идиот »
#79 | 16:43 03.01.2014 | Кому: Slesar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#80 | 16:43 03.01.2014 | Кому: Slesar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#81 | 16:44 03.01.2014 | Кому: незомби
> Фальсификациями думских выборов

Ну да. Эта оппозиция, которая не принимала участие в выборах - выборами была недовольна. Неучастие в выборах - веское основание.
#82 | 16:45 03.01.2014 | Кому: незомби
> Да-да, продолжайте себя в этом убеждать.

Да зачем) просто когда вижу политшаманов камлающих про "путинг", всегда хочется подкинуть ещё один бубен, что б обряд веселее шёл)
незомби
Идиот »
#83 | 16:45 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Когда-то большинство голосовало за Ельцина, считая, что он "свой мужик".
> А когда-то большинство считало, что земля на трёх китах.
> Мнение большинства и реальность, суть, разные вещи.
> Подросткам трудно это понять)

Забавно, но совсем недавно Кургинян говорил:

"- Что, возможен еще и третий срок?!
- Сто процентов! Ельцин не имеет себе равных в России. Все прочие — хорьки рядом с ним. Лебедь в сравнении с Ельциным — самоувлекающийся мальчишка! Президент безупречен в собственно властной сфере, вне идеи, смыслов, целей. Это политическая супермашина."

А ведь уже не подростком был
незомби
Идиот »
#84 | 16:45 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> > Да-да, продолжайте себя в этом убеждать.
>
> Да зачем) просто когда вижу политшаманов камлающих про "путинг", всегда хочется подкинуть ещё один бубен, что б обряд веселее шёл)

Зачем камлать? Напомните, кто оплатил штраф за путинг ;)?
незомби
Идиот »
#85 | 16:46 03.01.2014 | Кому: Slesar
> > Фальсификациями думских выборов
>
> Ну да. Эта оппозиция, которая не принимала участие в выборах - выборами была недовольна. Неучастие в выборах - веское основание.

Почему не принимала участия? Принимала.
незомби
Идиот »
#86 | 16:46 03.01.2014 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#87 | 16:47 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> он снял с себя возможные обвинения в помощи тому строю по идее с которым должен был бороться.

И через полгода кинулся (сломя голову!) прогнуться перед ВВП посильнее (наверное предчувствую, что не на тех поставил). И так происходит с КПРФ все последние 20 лет. Или этого Вы стараетесь не замечать?

Поклонная позиционировалась как антиоранжевый митинг, что подтверждает резолюция и выступления. Что не отрицает того факта, что и Путин выступил против "оранжистов" и на Поклонной были сторонники Путина. А вот почему болото не осудили тогда другие политики (вроде Зюганова) - вопрос персонально к ним.

Давайте представим на минуту: Горбачев - ужасный политик и предатель. Но вот вдруг организуется в Москве митинг за сохранение СССР против "демократов". И Горбачев говорит, что тоже выступает за сохранение СССР и требования этого митинга поддерживает. Это разве плохо? И это разве ставит под сомнение нужность организации митинга за сохранение СССР? А вот если все остальные якобы радетели за СССР этот митинг называют "загорбачевским" (ну, раз он один поддержал требования митингующих) и от него отмежевываются, значит они то по факту поддерживают сепаратистов. Вроде бы простая логика.
#88 | 16:48 03.01.2014 | Кому: незомби
Белоленточники:
Ксюшадь - "мамка" в доме2
Миша 2%
Кремлёвский пудель Немцов
....
Короче - кунсткамера)))
SamFowler
дурко »
#89 | 16:48 03.01.2014 | Кому: RedReddy
Тут лучше вместо категории реальность использовать категорию действительность, точнее будет.
Щербина307
надзор »
#90 | 16:49 03.01.2014 | Кому: Rick
> Митинг, возглавляемый Зюгановым (главным соперником Путина) - он да, однозначно запутинский.

Важно как это подадут. Вот Кургинян был главным и даже что-то говорил про несогласие с Путиным, только это ничего не меняло.

> В случае Зюганова, выиграл - это когда возглавил протестное движение и пришёл к власти. Или хотя бы существенно увеличил политический капитал.


Он власти боится как огня. Он кормится со своей делянки, ему больше и не надо. Но надо отдать должное на своей делянке он стоит уверенно и идёт строго в русле своей политики.
незомби
Идиот »
#91 | 16:49 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Белоленточники:
> Ксюшадь - "мамка" в доме2
> Миша 2%
> Кремлёвский пудель Немцов
> ....
> Короче - кунсткамера)))

Сильнее всего обманули карманную КПРФ
SamFowler
дурко »
#92 | 16:50 03.01.2014 | Кому: незомби
Это наивное требование просто вот и все. В действительности болото требовало не просто честных выборов, а определенные люди хотели власти просто. Выборы был просто предлог
Щербина307
надзор »
#93 | 16:50 03.01.2014 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#94 | 16:50 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> только это ничего не меняло

Для таких как ты, знатоков американских уставов.
#95 | 16:52 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Главное повторять это по чаще и это сразу станет правдой

Главное повторять это по чаще и это сразу станет ложью.
#96 | 16:53 03.01.2014 | Кому: Всем
А на вотте есть подготовленные в науках дискутанты от КПРФ?
незомби
Идиот »
#97 | 16:54 03.01.2014 | Кому: SamFowler
> Это наивное требование просто вот и все. В действительности болото требовало не просто честных выборов, а определенные люди хотели власти просто. Выборы был просто предлог

Кто власти хотел - те кто вышли протестовать против фальсификаций?
Щербина307
надзор »
#98 | 16:54 03.01.2014 | Кому: SovietMan
> Поклонная позиционировалась как антиоранжевый митинг, что подтверждает резолюция и выступления.

Правильнее говорить что планировался как антиоранжевый.

> Давайте представим на минуту:...


Загонять себя в выбор из двух зол всегда будет проигрышем. Всегда есть третий вариант.
#99 | 16:54 03.01.2014 | Кому: Всем
ВОТТ интересно, как в комментах либероиды с леваками объединились ненавистью к "Сути Времени" в едином митингосраче, пытаясь увести тему обсуждения от предательства отдельными представителями КПРФ коммунистических идеалов. О стране бы подумали. Хана ведь ей настанет, пока трепаться будете, выясняя, кто чаще Путина упоминал. Понятно же, что именно в отношении к Коммунизму дело.
#100 | 16:54 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Всегда есть третий вариант.

Поучать со стороны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.