"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
#351 | 21:08 03.01.2014 | Кому: незомби
> Сразу видно - когнитарий.

Тебе никто не мешает учиться. Итак, ты согласен с моим определением Великой Октябрьской социалистической революции как антилиберальной контрреволюции?
незомби
Идиот »
#352 | 21:09 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Я подскажу. Я считаю, что большевики совершили контрреволюцию после Февраля. И если бы не вмешались иностранцы, то кровопролитие было бы минимальным, а гражданской войны бы не было.

А если б не Февральская революция - большевики не взяли бы власть, нет?
#353 | 21:11 03.01.2014 | Кому: Всем
Уж думаешь нельзя больше опошлить КПРФ, чем это делают ее нынешние лидеры(не факт, что не продажные), ан нет, следует новая инициатива.
#354 | 21:11 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Проблема в сегодняшнем состоянии общества, нацеленного на выращивание квалифицированного потребителя. Проблема и в том, что отринуты методы, использующие спецколлективы и наставничество.

Вот об этом надо помнить. А не о том, что семья - это добро, а общественное воспитание - зло.
#355 | 21:12 03.01.2014 | Кому: незомби
> Изначальной идеей СССР было построение социализма сразу и коммунизма - по мере возможности.

Я считаю, что коммунистические сообщества должны составлять материальную базу коммунизма. И быть достаточно прочны, чтобы противостоять внешней среде. У олигархов и буржуев есть коренной недостаток - бесперспективность. Частная собственность на средства производства способствует отчуждению и мешает развитию, не говоря уже о несправедливости присвоения и расслоения по уровню потребления.
#356 | 21:13 03.01.2014 | Кому: Лепанто
> Про Ефремова - не знаю

Так вот знай.


> а вот Стругацкие точно делили людей на творцов и быдло


Это в твоих фантазиях.


> А "Kinder, Küche, Kirche" - было больше для "быдла", типа традиционные ценности и все такое.


Собсна.
незомби
Идиот »
#357 | 21:13 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Тебе никто не мешает учиться.

В настоящее время слово "когнитарий" приобрело издевательский оттенок - так в секте СВ называют посвященных самого низкого уровня.
Это нормально, любая секта придумывает свой язык - так проще создавать для адептов иллюзию их избранности.

> Итак, ты согласен с моим определением Великой Октябрьской социалистической революции как антилиберальной контрреволюции?


Нет. На момент взятия власти власть не имела четкой политической окраски.
#358 | 21:13 03.01.2014 | Кому: Басурман
> В камментах наткнулся на ссылку:
>
>[censored]
>
> Ох тыж гребынный жеж шиздец! :(((
>
> Начётчики... (с, сами знаете кто).

Спасибо камрад!
Зюганов просто душка:
"Марксизм. мы исчерпали эту тему"
"Я завтра встречаюсь с Путиным"
"Есть интереснейший анекдот на эту тему"

Эти цитаты лью в бронзе!
#359 | 21:14 03.01.2014 | Кому: незомби
> А если б не Февральская революция - большевики не взяли бы власть, нет?

Нет. Скорее всего нет. Именно потому, что теория классовой борьбы была не лучшей частью их учения. Нельзя в деле построения нового общества полагаться на буржуев. Буржуи подведут.
незомби
Идиот »
#360 | 21:14 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Я считаю, что коммунистические сообщества должны составлять материальную базу коммунизма. И быть достаточно прочны, чтобы противостоять внешней среде. У олигархов и буржуев есть коренной недостаток - бесперспективность. Частная собственность на средства производства способствует отчуждению и мешает развитию, не говоря уже о несправедливости присвоения и расслоения по уровню потребления.

В таком случае почему Кургинян выступил против подрыва власти олигархов и буржуев?
#361 | 21:16 03.01.2014 | Кому: Всем
Зюган уже не таится, сука!
#362 | 21:17 03.01.2014 | Кому: М. Нэков
> У Ефремова в "Туманности Андромеды" мать прилетает повидаться с дочерью, которая воспитывается отдельно. Пролог "Часа быка" - про детей, воспитывающихся отдельно.

Это очень хороший вопрос - может ли человек полноценно быть воспитан без родителей. На него ведь не ответить простыми отсылками к Ефремову или Стругацким. Даже опыт Макаренко не может дать ответы на эти вопросы, т.к. это уже посттравматическая реабилитация - и реабилитировались не все.

> Коммунистическое общество подразумевает единение всех людей, при котором отпадает неоходимость оберегать человеческое дитя от окружающего мира, от которого человек ранее был отчужден.


Говорилось так же, что должны отмереть нации и религия. Но в итоге ничего этого не произошло - наоборот, оказалась несостоятельной практика воинствующего атеизма и пролетарского интернационализма.

И понятно почему. По гегелевской диалектике, любые противоречия нужно снимать, т.е. образовывать более сложное, включающее предыдущее как свою часть. И воспитание детей будущего тоже скорее будет включать семью как свою часть. В какой мере - другой вопрос, т.к. мера противоречий - это ключевой момент синтеза. Но семья не исчезнет, если мы хотим построить общество будущего. Война против семьи может вестись только для того, чтобы не допустить коммунистического будущего.

> Так что следует помнить, что фанатизм, даже антиЮЮшный, может привести к нехорошему. В третьем рейхе очень ценили крепкие арийские семьи.


ЮЮ как отбирание детей у неугодных ввели именно в третьем рейхе - это нацистское изобретение.
незомби
Идиот »
#363 | 21:17 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Нет. Скорее всего нет. Именно потому, что теория классовой борьбы была не лучшей частью их учения. Нельзя в деле построения нового общества полагаться на буржуев. Буржуи подведут.

Кроме теории классовой борьбы товарищ Ленин разрабатывал методы силового захвата власти. Его выводы логичны и стройны. Почта-телеграф-телефон...
Не для неожиданной Февральской революции он их разрабатывал. Выжидал удобного момента.
#364 | 21:18 03.01.2014 | Кому: незомби
> так в секте СВ называют посвященных самого низкого уровня.

Ты дерзкий. Это потому что слабый и неуверенный в себе.

>На момент взятия власти власть не имела четкой политической окраски.



О таких мероприятиях, как установление необходимой окраски надо готовиться задолго до взятия власти. И много еще о чем. Например - о методах планирования народным хозяйством. Их пора отрабатывать уже прямо сейчас.
незомби
Идиот »
#365 | 21:18 03.01.2014 | Кому: Babr
> Зюган уже не таится, сука!

видит как его сливают, отпал смысл маскироваться.
#366 | 21:19 03.01.2014 | Кому: незомби
> В таком случае почему Кургинян выступил против подрыва власти олигархов и буржуев?

Потому что на смену этой власти придет не совесткая социалистическая власть во главе с большевиками (коих таки нету), а распыл и гибель остатков догнивающего госудасрства. Сначала большевики - потом революция. Не наоборот, нет.
#367 | 21:19 03.01.2014 | Кому: незомби
> В таком случае почему Кургинян выступил против подрыва власти олигархов и буржуев?

Потому что не стоит менять отечественных буржуев на импортных. Есть перед глазами такой пример - Ливия. Там уже поменяли.
незомби
Идиот »
#368 | 21:20 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ты дерзкий. Это потому что слабый и неуверенный в себе.

Я помню что ты всех судишь по себе, да

> О таких мероприятиях, как установление необходимой окраски надо готовиться задолго до взятия власти.


Я говорю про окраску верхушки власти Временного правительства.

> И много еще о чем. Например - о методах планирования народным хозяйством. Их пора отрабатывать уже прямо сейчас.


Методы управления при капитализме резко отличаются от методов управления при социализме и плановом хозяйстве.
#369 | 21:20 03.01.2014 | Кому: незомби
> товарищ Ленин разрабатывал методы силового захвата власти. Его выводы логичны и стройны. Почта-телеграф-телефон

Понятно. Надо захватить Интернет и сотовую связь.
#370 | 21:21 03.01.2014 | Кому: Всем
Будущие историки должны будут историю Великой Разводки, где будет подробно, шаг за шагам, рассмотрена деятельнось Зюгана за последние 20 лет новейшей истории.
незомби
Идиот »
#371 | 21:21 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Потому что не стоит менять отечественных буржуев на импортных. Есть перед глазами такой пример - Ливия. Там уже поменяли.

Ливия - это не замена своих буржуев на импортных, Ливия - это война со средневековыми маньяками.
В нашем случае в 2011 был шанс провести сначала аналог Февральской революции, а потом, во время бардака во власти, и аналог Октябрьской.
#372 | 21:22 03.01.2014 | Кому: Всем
Удивительное дело - незомби всегда пишет какой-то бред.
#373 | 21:22 03.01.2014 | Кому: незомби
> Я говорю про окраску верхушки власти Временного правительства.

А я говорю, что к власти надо идти с готовыми планами. Или ты будешь выполнять планы совершенно других граждан.

>Методы управления при капитализме резко отличаются от методов управления при социализме и плановом хозяйстве.



Ну да. Для непрофессионала - это именно так. Тут бы тебе поучиться что ли. Могу этот вопрос пояснить.
#374 | 21:23 03.01.2014 | Кому: незомби
> В нашем случае в 2011 был шанс провести сначала аналог Февральской революции, а потом, во время бардака во власти, и аналог Октябрьской.

А по моему, поменять Путина на американского ефрейтора.
незомби
Идиот »
#375 | 21:23 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Понятно. Надо захватить Интернет и сотовую связь.

Нет. Телевидение, канал М9 - ну и сотовую связь, да. Телефоны сотовые и интернет лучше вообще отключить до выяснения.
незомби
Идиот »
#376 | 21:24 03.01.2014 | Кому: Slesar
> > В нашем случае в 2011 был шанс провести сначала аналог Февральской революции, а потом, во время бардака во власти, и аналог Октябрьской.
>
> А по моему, поменять Путина на американского ефрейтора.

Путин и так американский ефрейтор. Зачем менять шило на мыло?
#377 | 21:25 03.01.2014 | Кому: незомби
> Путин и так американский ефрейтор. Зачем менять шило на мыло?

А ты, сообразительный.
незомби
Идиот »
#378 | 21:25 03.01.2014 | Кому: Slesar
> > Я говорю про окраску верхушки власти Временного правительства.
>
> А я говорю, что к власти надо идти с готовыми планами. Или ты будешь выполнять планы совершенно других граждан.

Когда будут планы - не будет шансов взять власть. Вот такой парадокс.
>
> >Методы управления при капитализме резко отличаются от методов управления при социализме и плановом хозяйстве.
>
> Ну да. Для непрофессионала - это именно так. Тут бы тебе поучиться что ли. Могу этот вопрос пояснить.

Если бы ты представлял что то отличное от ноля, я бы прислушался и к твоим оценкам, и к твоему мнению.
dembler
СВ-бот »
#379 | 21:26 03.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#380 | 21:27 03.01.2014 | Кому: незомби
> Телефоны сотовые и интернет лучше вообще отключить до выяснения.

И вообще не включать. Ну чтобы всё было как в 1917 году.
#381 | 21:27 03.01.2014 | Кому: незомби
> В таком случае почему Кургинян выступил против подрыва власти олигархов и буржуев?

Это когда было?)
#382 | 21:28 03.01.2014 | Кому: незомби
> Когда будут планы - не будет шансов взять власть. Вот такой парадокс.

А вот солдаты США, организуя революции, составляют тщательные развернутые планы и многократно их уточняют по ходу дела. Поэтому революции у них удаются чаще, чем у тебя.
незомби
Идиот »
#383 | 21:28 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Это когда было?)

В 1996 и 2011 годах
#384 | 21:29 03.01.2014 | Кому: незомби
> Если бы ты представлял что то отличное от ноля, я бы прислушался и к твоим оценкам, и к твоему мнению.

Ну, то что тебе на всех из СВ наплевать - это ты доказал в тысячах комментариев.
незомби
Идиот »
#385 | 21:29 03.01.2014 | Кому: Slesar
> А вот солдаты США, организуя революции, составляют тщательные развернутые планы и многократно их уточняют по ходу дела. Поэтому революции у них удаются чаще, чем у тебя.

На моем счету нет ни одной проваленной революции.
#386 | 21:30 03.01.2014 | Кому: незомби
> Когда будут планы - не будет шансов взять власть. Вот такой парадокс.

Простите, вы-с интеллигентом-с работаете-с?)
незомби
Идиот »
#387 | 21:30 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ну, то что тебе на всех из СВ наплевать - это ты доказал в тысячах комментариев.

Мастерски слова подменяешь - настоящий когнитарий. Речь шла про нулевую ценность твоего мнения и советов.
#388 | 21:30 03.01.2014 | Кому: незомби
> На моем счету нет ни одной проваленной революции.

1996 и 2011.
незомби
Идиот »
#389 | 21:30 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Простите, вы-с интеллигентом-с работаете-с?)

Нет-с, извольте-с
незомби
Идиот »
#390 | 21:30 03.01.2014 | Кому: Slesar
> 1996 и 2011.

Я не принимал в них участия.
#391 | 21:31 03.01.2014 | Кому: незомби
> Речь шла про нулевую ценность твоего мнения и советов

Ага. Я перетерплю. Остальных из СВ ты по справедливости высоко оцениваешь.
#392 | 21:33 03.01.2014 | Кому: незомби
> Я не принимал в них участия.

Это и было причиной их провала. Готовься к следующему моменту. Поучи, как революции делают американские солдаты:
[censored]
#393 | 21:33 03.01.2014 | Кому: незомби
> В 1996 и 2011 годах

И как он выступил против подрыва власти БУРЖУЕВ?
незомби
Идиот »
#394 | 21:33 03.01.2014 | Кому: Slesar
> Ага. Я перетерплю. Остальных из СВ ты по справедливости высоко оцениваешь.

По разному. Но те из СВ, кого я уважал - разбежались, начиная с Путинга.
#395 | 21:35 03.01.2014 | Кому: незомби
> Нет-с
Судя по тому что у вас планы и шансы парадоксально в разных карманах, похоже таки, что интеллигент)
#396 | 21:36 03.01.2014 | Кому: Всем
И опять последние сотни комментов ни слова о Коммунистической идее. Один офтоп. Бедная Россия, когда такие люди в стране есть.
незомби
Идиот »
#397 | 21:36 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> И как он выступил против подрыва власти БУРЖУЕВ?

В 1996 году, когда у Зю были все шансы выиграть выборы а сам Зю был заложником верхушки КПРФ, Кургинян выступил против коммунистов, в пользу Ельцина и его олигархов (письмо тринадцати)
В 2011 году, когда у КПРФ+СР были шансы лишить кремлевские ЕР и ЛДПР парламентского большинства и ослабить власть Путина, Кургинян выступил против оппозиции.
#398 | 21:37 03.01.2014 | Кому: незомби
> начиная с Путинга

(шёпотом)
главное не забывать повторять "путинг" перед обедней 10 раз и перед сном 50!
только так есть шанс оставаться не зомби!)
незомби
Идиот »
#399 | 21:38 03.01.2014 | Кому: RedReddy
> Судя по тому что у вас планы и шансы парадоксально в разных карманах, похоже таки, что интеллигент)

Судя по тому, что вы выдаете свои личные фантазии за истину - интеллигент тут именно вы, но вы этого еще и стесняетесь.
#400 | 21:38 03.01.2014 | Кому: незомби
> Но те из СВ, кого я уважал - разбежались, начиная с Путинга.

Понятно. Ты нас всех не уважаешь и ненавидишь. А вот я тебя использую с пользой для дела. Число комментов растет. Так что не уважай и дальше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.