"По буквам: враж-дебн-ый"

businessmsk.livejournal.com — представитель московского горкома КПРФ заявил о намерении ликвидировать "Суть времени".
Новости, Политика | Red Egregoress 15:14 03.01.2014
1104 комментария | 326 за, 21 против |
#1 | 15:18 03.01.2014 | Кому: Всем
Тружно поверить, что эти дегенераты члены КПРФ (один из которых еще и кандидат в ЦК КПРФ!).
#2 | 15:18 03.01.2014 | Кому: Всем
почему кпрф после поддержки навалеши еще не политически мертвы?
#3 | 15:21 03.01.2014 | Кому: Всем
Обидно, что во всём этом проглядывается система. Т.е. от коммунистической идеи отказываются не отдельные малоадекватно пишущие комрады из КПРФ, а большая братия. Тяжело строить союзнические отношения с таким фоном.
#4 | 15:24 03.01.2014 | Кому: Всем
бизнес КПРФ поломали, вернее сказать, даже не бизнес, а монополию на социалистические лозунги. Народ, как бы не старалась власть последние 20 лет, все-таки не разучился чувствовать, есть ли что-то за лозунгами. От КПРФ и зашевелилось.
#5 | 15:24 03.01.2014 | Кому: Всем
Долго же придется отмывать славное имя коммуниста после того, как к нему прикоснулись такие диячи!
#6 | 15:26 03.01.2014 | Кому: Всем
«И, да, я член КПРФ, но не коммунистка» (с) Светлана Аввакумова.
Это, как говориться, пять баллов.
Кто еще из членов КПРФ не коммунист?
И что такие граждане делают в КПРФ? Лижут за ништячки?
#7 | 15:30 03.01.2014 | Кому: pretender
> почему кпрф после поддержки навалеши еще не политически мертвы?

По нескольким, наверное, причинам:
1. В комментариях сами они дают вполне себе логичный ответ. Что застолбили себе место для избирателей, поддерживающих коммунистические идеи. И что никого из других политических сил туда не пустят. Из серии "так не доставайся же ты никому", только про Россию. Пока избиратели верят, будет партия политически дёргаться.
2. Наверное, всё-таки, остались в КПРФ люди, не предающие Красные идеалы. На них пока и держится.
#8 | 15:31 03.01.2014 | Кому: Всем
Неистово пеню!

Бабишка молодца!
Keeponrage
дурачок »
#9 | 15:37 03.01.2014 | Кому: pretender
> почему кпрф после поддержки навалеши еще не политически мертвы?

You can't kill what is already dead
Regal
злостный антипрививочник »
#10 | 15:41 03.01.2014 | Кому: Всем
> И, да, я член КПРФ, но не коммунистка

[censored]
#11 | 15:44 03.01.2014 | Кому: Всем
КПРФ после 2011 года и их метания то на болото, то к Путину, больше нет. Теперь их предел - 10% максимум на выборах в ГД. А альтернативы на левом фланге уже появляются и они явно предпочтительнее выглядят для всех вменяемых людей.
Если прекратится финансирование (Ходор, например, чемодан денег не закинет в очередной раз), то быстро все эти "не коммунисты" пополнят ряды любой другой близкой к финансам кормушки.
Щербина307
надзор »
#12 | 15:47 03.01.2014 | Кому: Всем
> Путин обещает, что мнение граждан будет услышано и эти законы не будут приняты, т.е. выполняет требования оппозиции.

А после один фиг принимаются ювенальные законы. Интересное выполнение.
#13 | 15:51 03.01.2014 | Кому: Всем
>характеризующий себя следующим образом, Светлана Аввакумова: «И, да, я член КПРФ, но не коммунистка».

Билять, тогда что ты там делаешь?!! Политическая проститутка?
#14 | 15:52 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> А после один фиг принимаются ювенальные законы.

С помощью КПРФ.
#15 | 15:53 03.01.2014 | Кому: Всем
> КПРФ после 2011 года и их метания то на болото, то к Путину, больше нет. Теперь их предел - 10% максимум на выборах в ГД. А альтернативы на левом фланге уже появляются и они явно предпочтительнее выглядят для всех вменяемых людей.

Справедливости ради, камрад. У СВ тоже не всё благополучно, при всём уважении к СЕКу лично и массе вполне вменяемых сутевцев. Однако, хочется надеяться, что это своего рода детская болезнь, которая пройдёт по мере "взросления" организации.

Что, впрочем, ни разу не оправдывает КПРФ.
#16 | 15:55 03.01.2014 | Кому: Всем
Эти люди , с партийными книжечками вообще скоро уже как лет 30 , как себя очень странно ведут. Сейчас у них роль бесхребетных , тупых мудаков, которые постоянно и нудно чё-то там гундят себе под нос, критикуя власть, являсь подарком для СМи , которы используют их для создания нужного образа, общей картины самосознания россиян. Разве Зюганов не в курсе, что его роль грустного клоуна, в отличии от весёлого клоуна Жириновского ? Они просто чётко продолжают дискредетировать великие идеи. (Я не имел ввиду некоторых уважаемых и заслуженных людей членов КПРФ, они там конечно-же есть).
незомби
Идиот »
#17 | 15:59 03.01.2014 | Кому: pretender
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 15:59 03.01.2014 | Кому: Всем
Во-первых давайте будем объективны.
Топикстартер делает весьма оригинальные выводы:

«весьма оригинально отрицать вытягивание своих митингов за счет людей из КПРФ и ему сочувствующих» =
\= "Суть времени (СВ) собирает свои митинги, только благодаря поддержке КПРФ"

> Далее последовали истории о том, что «Кургинян пьет коньяк со Сванидзе», сопровождаемые жуткой путаницей в своих же словах, но это цитировать уже излишне (ссылки на всю дискуссию приведены выше).


Дура, да. Хотя лично я не считаю что после дебатов Кургинян и Сванидзе должны разбегаться по разным студиям.

> Все это пишет реальный член КПРФ в Москворецком МО города Москвы (она же руководитель Комитета защиты политических заключенных и активист Русского Правозащитного Комитета), характеризующий себя следующим образом, Светлана Аввакумова: «И, да, я член КПРФ, но не коммунистка».


Да, эти граждане не слишком умны.
Хотя от членов КПРФ очень странно слышать такие комментарии как "я рассматриваю СВ, как неотъемлемую часть кап.системы РФ (вместе с оранжевыми), в качестве врага, в т.ч., подлежащего демонтированию вместе с системой, ради подлинного восстановления СССР 2.0".

Странно. От КПРФ, которая профессионально сливала выборы за выборами, но вдруг озаботилась демонтажом кап.системы.
Видимо все же в рядах КПРФ серьезный разброд и шатания.
И я очень надеюсь, что Кургинян не работает на раскол и сравливание левого движения. Иначе жопа конечно.
#19 | 16:01 03.01.2014 | Кому: Rick
> У СВ тоже не всё благополучно

Отчасти согласен (правда я могу оценивать скорее со стороны). Но в реальной жизни всё даётся с трудом.

Но КПРФ держалась все эти годы только на своей безальтернативности и на инерции от старой памяти о КПСС. Но первое потихоньку улетучивается, а старая память работает всё меньше (и новое поколение появляется, которое вообще не застало СССР, да и многие наконец понимают, что не "зюгановцы" строили Днепрогэс и побеждали в ВОВ, а присваивать чужие достижения - это ведь не мешки ворочить, надо бы и что-то своё предъявить).
#20 | 16:01 03.01.2014 | Кому: незомби
> А почему СВ еще не мертвы после путинга?

Это на котором СЕК сказал, что он против курса Путина?
Щербина307
надзор »
#21 | 16:02 03.01.2014 | Кому: buratinio
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
незомби
Идиот »
#22 | 16:05 03.01.2014 | Кому: milo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 16:06 03.01.2014 | Кому: Всем
> Отчасти согласен (правда я могу оценивать скорее со стороны).

А ты разве не участник?
#24 | 16:06 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Хочу заметить что к св ровно теже претензии

Именно поэтому ВКСВ проводил и проводит акции по восстановлению светлого имени СССР (читай фотовыставки, пикеты и различные акции). А так да, те же претензии.
#25 | 16:07 03.01.2014 | Кому: Всем
> Ты слушай не что он говорит, а против кого выступает.

Это как? Говорит одно и делает другое? А в чем это проявляется?
Щербина307
надзор »
#26 | 16:08 03.01.2014 | Кому: milo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 16:08 03.01.2014 | Кому: Щербина307
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Щербина307
надзор »
#28 | 16:10 03.01.2014 | Кому: milo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 16:11 03.01.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 16:11 03.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> 2. Наверное, всё-таки, остались в КПРФ люди, не предающие Красные идеалы. На них пока и держится.

Имеют ли они какое-либо влияние там?
Удачи им
#31 | 16:12 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> он именно так и был показан по факту

Либеральными СМИ? Вот это поворот.
#32 | 16:12 03.01.2014 | Кому: Всем
> «И, да, я член КПРФ, но не коммунистка» (с) Светлана Аввакумова.

Мдаа, отлично выступают спортсмены в красном трико
#33 | 16:12 03.01.2014 | Кому: Simpson
> Во-первых давайте будем объективны.
> Топикстартер делает весьма оригинальные выводы:
>
> «весьма оригинально отрицать вытягивание своих митингов за счет людей из КПРФ и ему сочувствующих» =
> \= "Суть времени (СВ) собирает свои митинги, только благодаря поддержке КПРФ"

Давайте полностью восстановим контекст:
[censored]
[censored]

То есть сначала заявляется о том, что "СВ ходит на поклон к КПРФ, а потом неблагодарно поливает ее грязью". И затем в качестве доказательств помощи КПРФ звучит тезис о митингах. Он также повторяется здесь:
вот мне интересно, когда они снова припрутся в Горком просить о поддержке митинга по Ювеналке?)
[censored]
#34 | 16:13 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Что однако не помешало ему участвовать в про путинском митинге, он именно так и был показан по факту.

А как надо было? Сидеть ровно и смотреть, как устраивают государственный переворот?
#35 | 16:13 03.01.2014 | Кому: Всем
И ещё могу добавить: прозрело большинство относительно КПРФ совсем недавно.
Помню ещё свои горячие дебаты на сайте СВ (перед выборами в ГД), когда меня некоторые называли "едросом" (да, было дело) за то, что я прямо писал, что депутаты КПРФ, которые 20 лет глядят на нас из-за тонированных стекол - это вовсе не коммунисты и не спасители страны. А Зюганов сознательно придаёт коммунизму (и всему советскому) образ отсталости, "совка", уныния и какой-то вторичности. И делает это в связке с властью.
Тогда это многим казалось немыслимым (хотелось, наверное, верить в "добрых спасителей", которые разом построят нам СССР 2.0, это нормально, люди часто хотят пойти по более легкому пути), а сегодня вырождение КПРФ принимается почти как факт. А значит рассчитывать можно только на самих себя.
#36 | 16:14 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Смотрят на дела а не антураж.

Ты понимаешь, что ты сравниваешь виртуальный клуб и парламентскую партию, да?
#37 | 16:14 03.01.2014 | Кому: Щербина307
А могут ли они иметь право быть, претензии ? СВ не является официальным коммунистическим движением, не так-ли ? В отличии от КПРФ ?
незомби
Идиот »
#38 | 16:15 03.01.2014 | Кому: Rick
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Щербина307
надзор »
#39 | 16:17 03.01.2014 | Кому: milo
> Либеральными СМИ?

Другие у нас не вещают на всю страну.
#40 | 16:17 03.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Плохо другое, как бы не был плох ЗЮ и его ребятки, они хотя бы не заявляют что строят СССР 2.0 строго для своих.

И свои слова ты можешь подкрепить фактами?
Щербина307
надзор »
#41 | 16:18 03.01.2014 | Кому: Rick
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 16:19 03.01.2014 | Кому: Rick
> А ты разве не участник?

В местной ячейке не состою, на собрания не хожу. Но, скажем так, помогаю по мере возможности в некоторых начинаниях и не первый год.
#43 | 16:19 03.01.2014 | Кому: незомби
> С каких пор требования честных выборов является государственным переворотом?

Склероз прекрасная болезнь. Каждый день новые новости. Тебе не напомнить о документе, который предлагал подписать СЕК либералам?
Щербина307
надзор »
#44 | 16:19 03.01.2014 | Кому: milo
> Ты понимаешь, что ты сравниваешь виртуальный клуб и парламентскую партию, да?

А ты понимаешь что ты первый их сравнил?

Ну и что вам самим мешает сделать партию?
#45 | 16:20 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Другие у нас не вещают на всю страну.

А интернет под запретом?
#46 | 16:22 03.01.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#47 | 16:22 03.01.2014 | Кому: Щербина307
> Ну как вариант провести свой митинг. Это конечно при условии что ты оппозиция.

Именно поэтому КПРФ заигрывала с Серегой Удальцовым?
Щербина307
надзор »
#48 | 16:23 03.01.2014 | Кому: buratinio
> А могут ли они иметь право быть, претензии ?

Конечно, почему нет?

> СВ не является официальным коммунистическим движением, не так-ли ? В отличии от КПРФ ?


Речь идёт про советские и коммунистические идеи, которые с точки зрения разных граждан обе эти организации дискредитируют.

Вы образно выражаясь на одном поле пасётесь, на светлом образе советского прошлого.
Щербина307
надзор »
#49 | 16:24 03.01.2014 | Кому: milo
> А интернет под запретом?

Ещё голубиную почту вспомни. Телевизор формирует общественное мнение. Ну и немного печать.
Щербина307
надзор »
#50 | 16:25 03.01.2014 | Кому: emelamud
>
> Именно поэтому КПРФ заигрывала с Серегой Удальцовым?

А на это могут припомнить заигрывания Кургиняна с олигархами. Так играть можно долго.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.