Вопросы Хромому Шайтану

vott.ru — Вопросы сформулированы и выкладываются по просьбе камрада aspav, который сейчас в библиотеке.
Новости, Разное | pyth2000 07:19 12.05.2022
1722 комментария | 190 за, 27 против |
#251 | 11:28 12.05.2022 | Кому: Всем
> Да, это шедевр! Ты надеюсь не в обиде, что я вашу методичку засветил четко и по фактам! Я ж не со зла, а чтоб конторе вашей показать, что тоньше работать надо, изощреннее!

А теперь иди в список "Украинская делегация" ещё раз. Тут дело не в эмоциях. Просто есть некие красные линии. Дискуссия дискуссией. А какие-то рамки должны быть.
Ты снова в игнор-листе. Когда отчеренкуют и заведёшь новую личинку и будешь снова мне писать - попробуй воздержаться от таких смелых "параллелей".
Сова
надзор »
#252 | 11:28 12.05.2022 | Кому: pyth2000
> Думаешь, гвардии сверхполковник так же красив?

Очень может быть.
#253 | 11:29 12.05.2022 | Кому: Щербина307
> Такой вариант обычно идёт через службу прапорщиком.

Как вариант. Но бывает, что дают лея сразу. Только это не отменяет повышение квалификации ака "Выстрел" потом.
Сова
надзор »
#254 | 11:29 12.05.2022 | Кому: кaрел
> Генерал не может быть некрасивым!!!

Да, она и до генеральских погон ничо была. Сразу было видно, что далеко пойдёт.
#255 | 11:31 12.05.2022 | Кому: Всем
> Нееееееееееееет!!!!!!! За что, батюшка?! Не вели казнить!!!

Не насосёшь ты в кремлёвском пуле журнашлюх. Смирись и кайся.
#256 | 11:32 12.05.2022 | Кому: KRAN_CHE
> Короче, я запутался. Кого теперь на хуй посылать-то?

Смело шли всех
Модеры разберутся.
#257 | 11:32 12.05.2022 | Кому: Аристарх
Аристарх, с нацистами сравнили не большевиков, а лично тебя.

Целью большевиков была и остаётся мировая коммунистическая революция, а вовсе не единая и неделимая Россия, которая является для них средством, а вовсе не целью.
#258 | 11:37 12.05.2022 | Кому: dse
> Целью большевиков была и остаётся мировая коммунистическая революция

Я конечно не эксперт, но это вроде Троцкий за такое топил, в то время как большевики хотели коммунизм в отдельно взятой стране делать, разве нет?
Сова
надзор »
#259 | 11:39 12.05.2022 | Кому: Freund
В отдельно взятой стране большевики решили строить социализм по факту краха мировой революции.
#260 | 11:48 12.05.2022 | Кому: Всем
> Нет!!! У меня еще есть козырь! Аристарх, убирай меня из игнора, а я тебе неделю Щербину307 минусить буду!!! Видел как этот гад полоскал тебя в навозе в трэде про Чумные Деньги из Адских Лабораторий?! А вдвоем то мы его "переиграем и уничтожим!!"(с)

Вотт ты прошаренный. Но это стойкий боец Императора, он не ведётся. Ну, пока стойкий. Потом и пропасть может, как uname, который бойко излагал насчёт вирусов, но не знал, что геном человека ближе к свинье, а не обезьяне.
#261 | 11:48 12.05.2022 | Кому: Всем
[олдскульно доминирует]
#262 | 11:50 12.05.2022 | Кому: Всем
> Тю! А это ты искажаешь действительность! Не встречал в тредах про хохлов и СВО заходы типа "по словам Шайтана", "Шайтан говорит", "Сводки МО вполне бьются с инфой от Шайтана.." и т.д.??? Не лукавь, не надо.

Ну это потому, что байки камрада Шайтана действительно подтверждаются не только сводками генштаба, но и сводками ВСУ. Ну, т.е. байки свои он не выдумывает, а по реальным событиям пишет. Но пишет именно как содатские байки, где то приукрасил, где то себя на место сослуживца поставил. В итоге его байки в целом верно описывают конкретный участок фронта, но в каком кокретном подразделении служит камрад сказать нельзя. (возможных вариантов минимум 4) Т.к. байки Шайтана это попури описывающие разные действия разных подразделений РФ рассказанных от лица одного человека. Что из этого его личные приключения, а что написано по оперсводкам соседей, что ввернуто для красного словца сказать невозможно.

Именно потому он может это публиковать на открытом ресурсе. Не удивлюсь, что он все свои сообщения предварительно зачитывает замполиту и контрразведчику, для внесения совместных правок.

А может и нет Шайтана как живого человека, а Шайтан отдал аккаунт тем же самым контразведчику и замполиту и мы теперь читаем их совместное литературное творчество.

И это правильно. Т.к. любые попытки притянуть байки Шайтана как доказательную базу ну например того, что РФ не берет в плен карателей и людоедов будут совершенно не состоятельны.

Но байки эти таки согласуются со сводками обеих сторон и закрытых укропабликов. И камрад Шайтан действительно выпадает из эфира каждый раз, когда на том участке фронта становится особенно жарко.

Я повторю, то, что писал на первой странице. Свои байки камрад Шайтан, стал писать для для завсегдатаев вотт бара по нашей просьбе. Нам, десятку алкашей-старожилов, его байки нравятся. Те, кто по смышленее, из этих баек извлекает много интересного. Остальные просто слушают. Никто байки камрада Шайтана силком слушать не заставляет )

Странно, что такие простые вещи надо разъяснять взрослым людям и даже целым пiдпулковнiкам)
#263 | 11:50 12.05.2022 | Кому: pretender
> > Написано
>
> так то про опер ру, а он и здесь в библиотеке

Так вопрос-то был про "забанили", я про это ответил. За что тут в читальню отправили - не знаю, я в последнее время вообще мало хожу по комментам.
#264 | 11:57 12.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> О да. А еще этот гений мистификаций

Это что же, ты хочешь сказать, что он на протяжении десяти лет выдавал в треде с десятком участников по паре комментов в год, описывающих его мнимое продвижение по службе не со скрытой целью выступать на широкую аудиторию с охуительными историями про войну на Украине в 2022 году? Недооцениваешь ты настоящих мистификаторов, так думаю.
#265 | 12:03 12.05.2022 | Кому: michaell
> > Как отсутствие ноги мешает командовать подразделением?
>
> Наверное то, что такой военнослужащий не пройдет медкомиссию и будет уволен в запас.

Ты путаешь "воевать" и "командовать". Какое значение имеют увечия на уровне, когда человек самолично уже не ведёт боевые действия в составе небольшой группы и при этом обладает незаменимыми знаниями и опытом. Вот безотносительно Шайтана или кого-то. Откуда вообще такая мысль?

> Если это намек на "Повесть о настоящем человеке", то ты наверное помнишь каких гигантских усилий Маресьеву требовалось, чтобы убедить начальство не списывать его. То есть речь о том, что служба инвалида в вооруженных силах это очень редкое исключение.


Маресьев хотел продолжать воевать лётчиком. Просил доверить лично ему очень дорогую и ценную технику. При том, что в самолёте пилот испытывает чудовищные перегрузки, которые не все двуногие и без травм выдерживают, а управление самолётом того времени осуществляется с использованием в том числе двух педалей. Там реально и руки и ноги нужны.

Ну ты сравнил. Лётчику реально требуется физическое здоровье. Ему нужно и здоровое сердце и отличное зрение и много чего ещё.
Командиру в первую очередь нужны опыт и знания. Уж в военное то время - это вопрос того, какие в итоге будут потери в подразделении. Именно содержимое головы человека, а не что у него там с ногой.
#266 | 12:06 12.05.2022 | Кому: Ерш
> Недооцениваешь ты настоящих мистификаторов, так думаю.

А говорят, что у нас плохо к СВО готовились.
#267 | 12:16 12.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Те, кто по смышленее, из этих баек извлекает много интересного.

Автомобиль мыслить не может. Автомобиль должен ездить!!!
#268 | 12:17 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Именно содержимое головы человека, а не что у него там с ногой.

Камрад, цитируй товарища Сталина целиком!!!
#269 | 12:19 12.05.2022 | Кому: Injury
> Это потерли с возвратом к премодерации. Следующий потертый пост (с баном) не помню, а может не успел прочесть

Чисто логически, если его вернули к премодерации - ты следующий пост и не мог прочитать физически. Прочли его только модераторы и больше никто.
#270 | 12:22 12.05.2022 | Кому: igsend
> 2. Гражданину, пребывающему в запасе, воинское звание может быть присвоено, если указанный гражданин приписан или может быть приписан к воинской части (предназначен или может быть предназначен в специальное формирование) для призыва на военную службу по мобилизации на должность, для которой штатом военного времени предусмотрено воинское звание равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое гражданину, пребывающему в запасе, а очередное воинское звание, кроме того, - по истечении установленного срока пребывания в предыдущем воинском звании. При этом [гражданину, пребывающему в запасе, воинское звание может быть присвоено после прохождения им военных сборов и сдачи соответствующих зачетов либо в аттестационном порядке.]

[censored]

:-)
pyth2000
не фашист »
#271 | 12:24 12.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Не удивлюсь, что он все свои сообщения предварительно зачитывает замполиту и контрразведчику, для внесения совместных правок.

А потом они садятся кружком и выбирают в телеге фоточки для постов. Спорят, ругаются, бывает, поссорятся и по три дня друг с другом ни гугу. Но потом, конечно, мирятся - ведь самое главное, это дружба.
#272 | 12:26 12.05.2022 | Кому: Всем
Да это Норг. Ёп
#273 | 12:26 12.05.2022 | Кому: Всем
Ах, да. Ежели aspav действитель военкор-подполковник-танкист, то ему верно ничего не стоит связаться с округом или даже с штадивом, увязать все вопросы и получить разъяснения и даже быть может выйти на связь со мной. Ну, а потом отписаться тут - так мол и так был не прав или всё он гад врёт, гоните его - насмехатесь над ним.
А то как-то страно, такой уважаемый человек, у самого Главного на разведопросе бы, просто ух, а тискает через мутного персонажа свои странные конские телеги, которые любому офицеру, если он дествительно толковый, понятны на раз-два. Да, ещё, почему-то прямо отдельным тредом. Прямо воняет какой-то подозрительной говной.
И ещё одно - я никому ничего доказывать и пояснять не собераюсь. Хошь верь - хошь не верь, это дело сугубо каждого.
#274 | 12:30 12.05.2022 | Кому: pyth2000
Мутный ты какой-то. не хорошо таким быть
pyth2000
не фашист »
#275 | 12:31 12.05.2022 | Кому: lts
> Мутный ты какой-то

Слоупок из Тойоты не мутный, а я мутный. Ну ок.
#276 | 12:34 12.05.2022 | Кому: pyth2000
> > Мутный ты какой-то
>
> Слоупок из Тойоты не мутный, а я мутный. Ну ок.

[ржОт]
Иггрич2
надзор »
#277 | 12:34 12.05.2022 | Кому: Хромой Шайтан
Эти персонажи достаточно умело колеблют колеблющихся. Нет на вотте Хромого Шайтана больше суток и вот, пожалуйста, начинают резвиться, всякие интересные вопросы задавать, смуту сеют.
Сова
надзор »
#278 | 12:35 12.05.2022 | Кому: pyth2000
Он из тоеты, а ты, ваще, масквич!!
pyth2000
не фашист »
#279 | 12:36 12.05.2022 | Кому: Сова
> Он из тоеты, а ты, ваще, масквич!!

[устыдился]
#280 | 12:36 12.05.2022 | Кому: pyth2000
> > Он из тоеты, а ты, ваще, масквич!!
>
> [устыдился]

То-то
#281 | 12:37 12.05.2022 | Кому: ustrrastr
А в запасе у нас разве не только офицеры находятся?
#282 | 12:39 12.05.2022 | Кому: Leskov
> А в запасе у нас разве не только офицеры находятся?

Нет.

[censored]
#283 | 12:39 12.05.2022 | Кому: Leskov
> А в запасе у нас разве не только офицеры находятся?

Все, я вот сержант запаса. Когда у солдата срочной службы "дембель", это на самом деле увольнение в запас, а не демобилизация.
pyth2000
не фашист »
#284 | 12:39 12.05.2022 | Кому: Иггрич2
> Эти персонажи достаточно умело колеблют колеблющихся. Нет на вотте Хромого Шайтана больше суток и вот, пожалуйста, начинают резвиться, всякие интересные вопросы задавать, смуту сеют.

Но ведь ты бдишь? Сурово вглядываешься в надвигающуюся мглу?
#285 | 12:41 12.05.2022 | Кому: Kaktus
Спасибо, не знал.
#286 | 12:41 12.05.2022 | Кому: Иггрич2
> Эти персонажи достаточно умело колеблют колеблющихся.

Таки непонятно в какой плоскости именно колеблют. Запрашиваю разъяснений
Иггрич2
надзор »
#287 | 12:41 12.05.2022 | Кому: pyth2000
А кто спрашивает?
Сова
надзор »
#288 | 12:43 12.05.2022 | Кому: pyth2000
> [устыдился]

И цемент купи ещё.
#289 | 12:44 12.05.2022 | Кому: Freund
> Все, я вот сержант запаса. Когда у солдата срочной службы "дембель", это на самом деле увольнение в запас, а не демобилизация.

И, кстати, не служившие, с определённой категорией годности (ограниченно годные, вроде) - тоже в запасе, по составу солдаты.
#290 | 12:49 12.05.2022 | Кому: Всем
> Это открытые сведения, если-что. Секретного ничего нет.

Точно? Я помню у нас наряд по КПП в учебке заметил проезжающую мимо КПП автомашину, из которой велась видеосъёмка этого самого КПП, автомашина была впоследствии изловлена силами ФСБ, как сообщалось, а парням выдали увольнительную на 2 дня и благодарственное письмо в школу по месту жительства.
pyth2000
не фашист »
#291 | 12:55 12.05.2022 | Кому: Иггрич2
> А кто спрашивает?

А ты не всем отвечаешь? Да ты еще суровее, чем кажешься!
#292 | 13:05 12.05.2022 | Кому: Всем
> Посмотри в Википедии на вскидку любую учебную часть. Допустим: 27-й учебный центр железнодорожных войск (Волгоград)


Ты же не просто адрес учебки просишь, а ВУС и год окончания, точнее их список по сути. Это наверное разные вещи немного?
Мне вот в учебке преподавали, что если кто-то хочет узнать твой ВУС и вообще побольше подробностей про тебя, то надо все бросать и бечь в ближайшее управление ФСБ. А вдруг ты шпион?
#293 | 13:06 12.05.2022 | Кому: Freund
> Точно? Я помню у нас наряд по КПП в учебке заметил проезжающую мимо КПП автомашину, из которой велась видеосъёмка этого самого КПП, автомашина была впоследствии изловлена силами ФСБ

Ишь ты. А нашу часть должны были спецназеры подрывать, замкомполка везде бдительность поднял на недосягаемую высоту, на КПП наряд вообще готов был к смерти и к бессмертной славе. А в день Д и время Ч в часть зашли двое сантехников и оставили в парке и сортире одной из рот по СВУ.
#294 | 13:08 12.05.2022 | Кому: Всем
> А можно то-же, тебе вопрос задать, камрад? В какой учебке ты учился, номер и место дислокации на тот момент? Это открытые сведения, если-что. Секретного ничего нет.

Вы как-то странно читаете написанное множеством камрадов.
В силу специфики как раз если автор периодически пишет чистую правду - то по совокупности причин источник должен быть "лирическим героем" и "вымышленным персонажем".
Т.е. правду можно писать только в перемешку с вымыслом. Поэтому никаких подтверждений даже абсолютно несекретной информации - быть не должно ни в коем случае.
Любые намёки "для тех кто в теме" - это всегда такое.
См. "Северный ветер" и всё остальное.

Если гражданин на самом деле дутая величина - вот тогда будут понты и регалии и фотографии чуть ли не лично с Путиным.

Это так трудно понять? Что когда нужно пустить пыль в глаза - тогда будут понты как у aspav.
А когда человек реально дохуя чего знает - там никаких 100% паролей и отзывов не будет. Будут байки, намёки и эзопов язык и куча всего. Может при этом и врать. Но тот, кто не врёт - никогда не будет с пеной у рта доказывать "ребята! Я честный! Я взаправдашний!". Учитывая, что это всё серая зона.

В данном случае абсолютно верно высмеяли именно заходы aspav`а про то, кто там чем может и не может командовать и чего в армии бывает, а чего не бывает.
А если человек про всякое намекает. Как и раньше до 2022 года были намёки и про "Северный ветер" на Донбассе и про многое другое. Это всегда способ про что-то поговорить без того, чтобы враг мог этим воспользоваться в своих целях. А иногда и специально, чтобы враг прочитал и его за нос поводить.

Здесь ключевое, что aspav сейчас диванные войска. Безотносительно наличия или отсутствия у него там мега-прошлого. Поэтому у aspav`а его борьба идёт на вотте - у него тут бои, тут победы и поражения. А если Хромой Шайтан вот прямо сейчас отнюдь не диванные. То не будет он подтверждать что-то явным образом. Это другое отношение к интернету - принципиально. Даже если укропы его персональные данные на всеобщее обозрение вытащат, либо на угад чьи-то выложат и скажут, что это Шайтан - он может не сказать прямо "да, это я" или "нет, это не я".

Ну ты разбежался, сейчас будут тебе всю настоящую биографию вываливать.
Как раз к тому, нахуя это делает aspav должны быть все вопросы. Допустим, например, что никакого конкретного Хромового Шайтана нет. А есть некий проект МО РФ под названием "Хромой Шайтан" с целью периодически включая в сообщения правдивую информацию, которую могут знать только причастные - оказать определённое влияние на читующих всё это с украинской стороны. Ресурс то открытый. И вот таким неявным образом МО РФ влияет на читающих.

С хуя ли вылез aspav? С хуя ли он вообще такие вопросы задаёт публично, если он к нашей армии сам причастный? То, что мы диванные аналитики можем вообще любые вопросы задавать - мы вообще домыслами обмениваемся и наше мнение как надписи на заборе. А aspav, если он сам к информработе МО РФ не причастен - он куда полез? Повыёбываться захотел и поднять свою значимость? Скомпрометировав достаточно успешный проект, которым люди, например, занимались в служебное время и по заданию?

Вот где вопрос то. Если когда-то ты был частью системы, но сейчас ты не часть системы - ты зачем лезешь, куда тебя не просили? Мало ли там была задача определённую дезу в определённый момент слить и чтобы читающий это всё враг повёлся. А ты взял и скомпрометировал начинание своим "спец.тредом". При любых раскладах - если не знаешь, не лезь.
#295 | 13:08 12.05.2022 | Кому: hemul
> Ишь ты

Да, я тогда сам удивился этой информации, но по результатам много думал и проникся всей серьезностью службы.
#296 | 13:12 12.05.2022 | Кому: Всем
> Надеюсь больше от тебя глупых вопросов не увижу?
Ты даже не понимаешь, что спрашиваешь, походу, или делаешь вид. У меня вопросов больше нет никаких.

> Да и с тебя спроса нет.


Спасибо, неизвестный мужик из интернета с двухдневной учёткой.
#297 | 13:13 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Допустим, например, что никакого конкретного Хромового Шайтана нет. А есть некий проект МО РФ под названием "Хромой Шайтан" с целью периодически включая в сообщения правдивую информацию, которую могут знать только причастные - оказать определённое влияние на читующих всё это с украинской стороны

На одном только Вотте? )))

Есть ли перепечатки этих сообщений на отечественных и украинских ресурсах - чтобы можно было говорить о каком-то влиянии на украинскую аудиторию? )))
pyth2000
не фашист »
#298 | 13:16 12.05.2022 | Кому: Всем
[ошарашенно озирается] Да уж, чисто петарду в пруд с лягушками запулили. Я думал, Шайтан на 2-3 вопроса ответит, пояснит - и на том всё и утихнет. А нет, смотри-ка.
#299 | 13:17 12.05.2022 | Кому: ustrrastr
> На одном только Вотте? )))
>
> Есть ли перепечатки этих сообщений на отечественных и украинских ресурсах - чтобы можно было говорить о каком-то влиянии на украинскую аудиторию? )))

Зачем нужны перепечатки. Достаточно того, чтобы это читали в конкретных окопах на конкретном участке фронта, про которые эзоповым языком идут рассказы в треде "Бар".
Если там 2-3 человека читают из ВСУ, которые на что-то влияют - этого может быть достаточно. Чтобы читала вся Украина - может и не требоваться.

Мы целей и задач не знаем. Есть они или их нет. Просто вояка развлекает сам себя и производит на контингент впечатление, или гражданин с дивана вояку изображает, или же какая-то работа ведётся с конкретной целью и если да, то с какой. Не знаешь - не лезь.
#300 | 13:17 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> С хуя ли вылез aspav?

Что этот аспав себе позволяет???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.