Вопросы Хромому Шайтану

vott.ru — Вопросы сформулированы и выкладываются по просьбе камрада aspav, который сейчас в библиотеке.
Новости, Разное | pyth2000 07:19 12.05.2022
58 комментариев | 190 за, 27 против |
#1 | 08:06 12.05.2022 | Кому: Альфарий
> Безотносительно треда - иногда кажется, что у подавляющего количества людей, даже служивших, нет понимания, что такое армия.

Скорее это про понятие, что такое секретность, как она обеспечивается, что за неё бывает и с кем о чём можно разговаривать.
#2 | 08:08 12.05.2022 | Кому: кaрел
> Приведи вопросы этого некта, за ответы на которые без вариантов светит срок за госизмену.

Как обычно это пятый пункт.
#3 | 08:12 12.05.2022 | Кому: pyth2000
> Ну, хотя бы с литературным жанром определились.

А по нему изначально были вопросы у вменяемых людей?
#4 | 08:15 12.05.2022 | Кому: кaрел
> И военный в звании полковника, КМК, вполне имеет достаточное понимание, чтобы дать ответы на поставленные вопросы и не подставиться при этом.

Где ты видел военного и полковника?
#5 | 08:46 12.05.2022 | Кому: кaрел
> Ну, доводилось в жизни.

Тут возникло недопонимание.
Я имел в виду: "Где в байках Хромого Шайтана ты видел военного и полковника?"
#6 | 08:49 12.05.2022 | Кому: pyth2000
> Так вы, гады, всё это время знали, что он сказочник и врун - и молчали?!!

Мы тут сами вполне себе владеем жанром русской народной байки. Я даже записывал "Легенды одного маленького КБ" и "Байки моих старших товарищей".
#7 | 09:04 12.05.2022 | Кому: кaрел
> Некто просит пояснить те сведения, которые рассказчик уже выложил на всеобщее обозрение.

...в жанре "кот диктует про татар мемуар"???
Ты как-то странно воспринимаешь данного автора.
#8 | 09:08 12.05.2022 | Кому: кaрел
> Нигде. Я байки данного воттовчанина не читаю. Исхожу из сабжевого каммента.

Тогда я не понимаю причин твоего участия в обсуждении.
Тут схлестнулись те, кто считает Шайтана реальным персонажем и желает, чтобы он "ответил по всей строгости" с теми, кто предполагает его лирическим героем какого-нибудь военного со склонностью к графомании.
#9 | 09:24 12.05.2022 | Кому: pretender
Эти там были.
#10 | 09:29 12.05.2022 | Кому: кaрел
> Баечник пришёл в тред одним из первых и дал вполне читаемый между строк ответ на все поставленные вопросы: потому, что пошли вы нахуй, вотт почему.

Собственно точно так же отвечают мне на некоторые вопросы "старшие товарищи". Это вполне нормальный ответ.
Только я его трактую как: "На данный момент тебе этого знать не положено." Ну, мне уже не 15, чтобы иметь жгучее желание ознакомиться со всеми "страшными тайнами".
#11 | 10:49 12.05.2022 | Кому: кaрел
> По большому счету, охуительные истории вполне можно слушать/читать вне зависимости от их достоверности, если, конечно, на их основе не делать каких-то выводов о реальной жизни.

Камрад, тут ты не вполне прав. Байка всегда "на основе реальных событий". В отличие от "охуительных историй".
#12 | 10:52 12.05.2022 | Кому: ЖылезныйОркъ
> Если честно, то как-то неловко, что дослужившийся до подполковника разных войск такие вопросы задаёт.

Кстати, подполковник aspav ответил в результате про то, кем служил, или ловко замылил тему?
#13 | 11:17 12.05.2022 | Кому: кaрел
> Ибо уже третью сотню камментов идёт выяснение реальности событий.

В коментах продолжают бесноваться эксперты.
Всё-таки по отдельным замечаниям это байки, но тут каждый делает выводы сам.
#14 | 12:16 12.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Те, кто по смышленее, из этих баек извлекает много интересного.

Автомобиль мыслить не может. Автомобиль должен ездить!!!
#15 | 12:17 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Именно содержимое головы человека, а не что у него там с ногой.

Камрад, цитируй товарища Сталина целиком!!!
#16 | 08:37 13.05.2022 | Кому: Freund
> Было бы неплохо, чтоб все присутствующие отписали в тред свою учебку/ввуз, год окончания и каких войск они подполковники, кстати.

ВУС не надо???
И это, я вообще "ч0рный луйтенант с красными полосами" в запасе, не надо мне тут лишних звёздочек приписывать.
#17 | 08:42 13.05.2022 | Кому: Loknar
> А почему подполковник, а теперь военкор, задает тут вопросы, если он идентифицировал подразделение, от которого идут сводки.

Такой вот военкор.
Я всегда думал, что репортёр - это человек, способный пролезть куда не надо и вызнать то, что другим пока неизвестно. Из первых рук и всё такое. "Но на эмке драной и с одним наганом первыми врывались в города". Но тут как-то всё по другому.
Наверное так, как я хочу от военкоров, сейчас то ли не модно, то ли просто нельзя.
#18 | 08:44 13.05.2022 | Кому: Freund
> Видимо по-разному всех учат в учебках.

Это очевидно. Кто конспекты не шнуровал, те имеют право болтать.
#19 | 09:00 13.05.2022 | Кому: nichts
> > Хотя, как по мне, это было вполне исчерпывающе.
>
> Собственно да. Как я понимаю это была цель и цель достигнута. Шайтан не способен ответить вразумительно, выходит он пиздит.

Изначально было понятно, что на наброс никто не будет отвечать "вразумительно" и масса слабонервного контингента сделает выводы в пользу "подполковника разных войск".
#20 | 09:27 13.05.2022 | Кому: 11-17
Скажем так, ты меня не удивил. Но дело не в этом.

Камрад, здесь уже почти 800 коментов отдельные ники пытаются объяснить, что в байках Хромого Шайтана нет ничего полезного тем, кто нашёл там много интересного и поучительного. С моей точки зрения это забавно. Я даже понимаю, почему так происходит, но от этого только смешнее.
#21 | 09:30 13.05.2022 | Кому: Всем
> И Аспав профессиональный военный, а значит понимает и знает грани допустимого.

И тебе задам вопрос.
Почему aspav может представляться "подполковником разных войск", а от Хромого Шайтана вы требуете полный список "дат, паролей и явок"?
#22 | 09:52 13.05.2022 | Кому: Всем
> А может ты Аспаву этот вопрос задашь?

Он в читальном зале.
Я задал вопрос pyth2000. Он ответил, что камрад aspav исчерпывающе представился в ролике с Д.Ю. Такой ответ меня не удовлетворил, но другого мне не дадено.
#23 | 09:54 13.05.2022 | Кому: nichts
> Конечно, в ответ "на наброс" надо кривляться и хамить.

У тебя странные представления про "наброс" и "хамить".
И, как я понимаю, ты никогда не спрашивал у старших товарищей ничего такого, чего бы тебе было знать не обязательно.
#24 | 10:15 13.05.2022 | Кому: Всем
> Ну так, а я то чем тебе могу помочь!?

Ну вот опять за рыбу деньги!
Сначала вещаем, что вот aspav-то голова, профессиональный военный, всё понимает. А как начнёшь задавать прямые вопросы, с чего же ты, дорогой камрад, это взял, так сразу никто за свои выводы отвечать не хочет.
С этим надо что-то делать!!!
#25 | 10:21 13.05.2022 | Кому: pyth2000
> постоянное использование Шайтаном "полковник танковых войск" выдает в спрашивающим гражданского.

Очередная аналитика 80-го левела!!!
И хорошо бы ещё военному корреспонденту познакомиться с русским языком. Я понимаю, что прошу слишком много от журналиста, но это вроде бы близкое к его основной профессии умение.

По поводу квалификации стало гораздо понятнее.
А вот смысла темнить я так и не увидел.
#26 | 10:30 13.05.2022 | Кому: nichts
> Ох уж все эти полунамеки. Ты прямо скажи как следует реагировать и как это будет воспринято со стороны?

Если я, по старой памяти, начинаю интересоваться, что творится у моих камрадов, которые до сих пор укрепляют оборону любимой Родины, то некоторые мне кое-что рассказывают. А про некоторых я только по косвенным данным могу догадаться, где и кем они работают.
Со стороны многие воспринимают это, будто бы камрады излишне темнят и вообще хотят выглядеть значимее, чем оно есть. Изнутри видится, что не всё, что они знают, сейчас нужно рассказывать даже в узком кругу ограниченных людей.

Поэтому если тебя мягко послали на вопрос "в каком полку служили", это не означает, что кто-то нигде не служил или плохо к тебе относится. Возможно это условный рефлекс.))
#27 | 10:31 13.05.2022 | Кому: Всем
> Я совершенно перестал тебя понимать?

Забыл, с чего начинался диалог?
Ничего страшного.
#28 | 10:31 13.05.2022 | Кому: pyth2000
> "Хорошо, что по основному вопросу, товарищи, разногласий не возникло" (с)

"Хули так долго"(с)
#29 | 11:28 13.05.2022 | Кому: nichts
> Это понятно. Но звание тогда и сейчас ну совсем не секретно.

Название конторы, где работает один из моих страшных товарищей, никак не секретно. Но он его не говорит. Поди и не работает нигде!!!
Другой камрад не говорит, где служил.
Ну и ещё много примеров. Чего далеко ходить, я сам не рассказываю, где работал и что делал. Так, мелкие смешные эпизоды.
#30 | 11:32 13.05.2022 | Кому: Всем
> Одно дело, когда человек общается с узкой группой лиц и не лезет писать мемуары, а другое: когда человек пишет на миллионную(могу ошибаться) аудиторию, а его просят подтвердить некоторые факты.

Чо то я ржу. Группа анонимных алкоголиков в Баре ВОТТа разрослась до миллионной аудитории.

> Он боевую обстановку здесь освещает чуть не ежедневно, это хуйня конечно! Бггг.


Если ты прочтёшь мемуары того же Симонова, то там боевых подробностей больше, чем в постах Хромого Шайтана. А насчёт "Бггг!" я тебя поддержу.
#31 | 11:42 13.05.2022 | Кому: Всем
> Рискну спросить, а что у ВАС может считаться доказательством!?

Доказательством чего? Существования Шайтана? Или того, что он сейчас в зоне БД? Таки всё написано русскими буковками.

> Вас вон в документы носом тыкают. Указывают на невозможность срочнику-инвалиду получить офицерское звание.


Опять за рыбу деньги. "Не надо отождествлять автора с его лирическим героем"(с). Не надо писать "в МВД, капитану Жеглову".

> Шайтан, даже не пытается защитить свою честь, о которой, кстати пишет он часто с большой буквы Ч,


Я так и не увидел, где же он должен что-то защитить. Если "интеллектуалы" что-то поняли неправильно, это означает только то, что им выдан правильный погон.
#32 | 11:43 13.05.2022 | Кому: hemul
> А количество ног у командира обсуждать будут? Или это тоже военная тайна?

А чо обсуждать? Две. А про степень сохранности ты не спрашивал!!!
#33 | 11:46 13.05.2022 | Кому: Всем
> А Симонов их писал и публиковал прям во время этих боевых действий или

Да, тут неудачно высказался. Во фронтовых корреспонденциях Симонова, конечно.
#34 | 11:55 13.05.2022 | Кому: Всем
Симонов как Шайтан не мог. Как Шайтан мог бы кто-то типа Иона Дегена.
#35 | 12:05 13.05.2022 | Кому: Ща
Возможно ходить по ссылкам не по-пацански, но многие вопросы при этом снимаются сами собой.
#36 | 07:06 16.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Т.е. все им написанное оно предназначено для 13 человек завсегдатаев одного анонимного полузакрытого виртуального клуба.

Когда вы собирались, меня не было. Я пришёл позднее и буду 14-м!!!
#37 | 07:08 16.05.2022 | Кому: Ща
> Разрешите законспектировать!!!

Это ж классика. ЕМНИП от Климсаныча.
#38 | 17:23 16.05.2022 | Кому: Ща
> По моим воспоминаниям, то, как аспав с двухтысячным в один голосом боролись с ужасами вакцинации

Это я как-то пропустил. Но многое стало понятнее.
#39 | 06:49 19.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Насыпем курган в память о прошедших путь коментатора до конца.

Знаем мы эти курганы.
Потом приходят всякие варвары, разрывают его сверху, выкидывают покойника в дромос и начинают свои тризны, да так, что известняк краснеет!!!
#40 | 16:10 28.05.2022 | Кому: aspav
> подполковник разных войск

Надо быть справедливым, он про себя всё рассказал.
#41 | 20:45 28.05.2022 | Кому: Аристарх
> Ну он же сказочник!!!

Сказочник - это наш Топал-Паша. Но, как я уже здесь писал, кто "добрый молодец", то считывает намёки и извлекает полезную информацию из его сказок.
Кто так не умеет - тот как подполковники разный войск. И удивляется, что все верят в сказки.

Во всей этой истории меня удивляет только, что кое-кто работает журналистом, не владея всеми жанрами русского письменного. Но, возможно, я излишне требователен к журналистам.
#42 | 20:49 28.05.2022 | Кому: aspav
> Хм. Ожидать аналитики от военкора довольно странно, на мой взгляд. Я понимаю, если ты ожидал бы от меня аналитики, как от офицера оперативного уровня управления с некоторым опытом.
> А как от военкора...
> Для этого нужны совершенно иные знания/умения и информация, чем те, которые могут быть у военкоров. Это вообще разные сферы знаний.
> Тот, кто ждёт от военкоров аналитики... Ну, такое себе ожидание.

Ну, примерно так я и думал, но хорошо, что вы сами расставили все точки над Ё.
#43 | 11:53 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> Никто не ставит под вопрос, что "разные войска" в армии бывают.

Одна интересная традиция про "разные войска" описана у Резуна в "Аквариуме".
#44 | 12:29 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> Посмотрел краткое содержание в википедии. Да уж..

Это читать надо. Тонкая работа. Сейчас так не умеют. Книга действительно написана талантливо и с любовью к армии. И густо пересыпана антисоветчиной, где явной, где "какашечкой по шву". Читается интересно. Если читать, зная некоторые реалии, то местами вообще смешно.
По сравнению с Резуном Солженицын невнятен, тухл и неинтересен, как первый бал Наташи Ростовой супротив живой и тёплой одноклассницы.
#45 | 12:47 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> А что там за традиция описана?

"У советской военной разведки нет собственных знаков различия. Каждый ходит в форме тех войск, из которых в разведку пришел. Я, к примеру, — танкист Кравцов — артиллерист. В разведывательном управлении штаба округа у нас и пехота, и летчики, и саперы, и химики. А полковник Марчук — медик." (с)
#46 | 13:36 30.05.2022 | Кому: Аристарх
> Это не про то, что "я точно знаю, Хромой Шайтан говорит правду и мы правы и поэтому мы критически мыслящие - а вы нет".

> Кто не скачет, тот москаль нацик!"


Не нацик, а пособник российских буржуев. А если ты, как пролетарий, объединился с буржуем, значит это фашизм, значит ты - ф0шизд. И всё пропало.
Л - марксизм.
#47 | 21:36 30.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Остается не так много вариантов.

Всегда завидовал людям, умеющим изящно формулировать!!!
Это все восемь из пяти возможных!
#48 | 21:52 30.05.2022 | Кому: Konan
> У Резуна речь про разведуправление округа, а не про войска.

Да просто вдруг вспомнилось, где я слышал про "разные войска".
Но по "логике повествования" предполагаю, что некто aspav служил каким-нибудь воспитателем личного состава. Короче - замполитом.
#49 | 05:48 31.05.2022 | Кому: Konan
> Танкист не обязательно служит в танковых войсках.

Я про уровень понимания.
#50 | 06:07 31.05.2022 | Кому: aspav
> Я ничего ниоткуда не выносил. Я лишь разъяснил непонимающим, что это выдумка. Что написанная этим .....м туфта является туфтой. И те, кто был в состоянии, это поняли. Это лучшее, что можно было в данном случае сделать.

После этого ты будешь нам тут рассказывать, что понимаешь, что такое "армейская байка"???

"На даче народ продышался, расслабился, повесил тяжелые от орденов мундиры на стулья — и вдруг начался если не настоящий праздник, то уже какое-то веселье. И еще то, что Миша особенно любил: спецназовский разговор «за жизнь». Типа «бойцы вспоминают минувшие дни». Байки, рассказанные в этой компании, были тем замечательны, что никто и не думал привирать. Ну разве самую малость преувеличат, чисто для красоты. А сочинять этим людям незачем — жизнь подбрасывала им случаи, на какие человеческой фантазии просто не хватит. Она такой бред сгенерировать не в состоянии.

Иногда среди уморительных и удивительных историй попадалась ценная информация к размышлению."

Я к военным отношения не имею, однако не далее как вчера участвовал в увлекательной "политинформации", когда группа старший товарищей во главе с двумя подлинными аксакалами "опасного бизнеса" воспитывала бойца, потихоньку вылезающего в "высшую лигу". Именно что обмениваясь поучительными байками, в которых не было ни слова неправды, однако присутствовали умолчания и смещённые акценты для пущего педагогического эффекта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.