В Брянске 2 сильных пожара

t.me — один в районе нефтебазы "Дружба". Второй из пожаров в районе завода "Сельмаш". Очевидцы говорят, что сначала слышались "мощные хлопки", затем возник пожар.
Новости, Общество | Light1508 00:54 25.04.2022
309 комментариев | 161 за, 0 против |
#1 | 00:54 25.04.2022 | Кому: Всем
В Брянске 2 сильных пожара: один в районе нефтебазы "Дружба". Очевидцы говорят, что сначала слышались "мощные хлопки", затем возник пожар. Один из пожаров в районе завода "Сельмаш".

[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 01:05 25.04.2022 | Кому: Всем
Хайли лайкли, сторожа закурили, нарушили технику безопасности. Хайли лайкли, пострадавших нет.
#3 | 01:06 25.04.2022 | Кому: Всем
Серия взрывов на нефтебазе «Дружба» в Брянске.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#4 | 01:12 25.04.2022 | Кому: Всем
На видео видно как горят два объекта в Брянске. Первый нефтебаза, второй предположительно 120-й арсенал Главного ракетно-артиллерийского управления.
[censored]
#5 | 01:16 25.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
SamFowler
дурко »
#6 | 01:29 25.04.2022 | Кому: Всем
Да уж, вот так СВО. Белгород, теперь Брянск, что там дальше? Ростов, Краснодар, Крым - все будет Украина, если продолжать воевать в том же духе
#7 | 01:34 25.04.2022 | Кому: Всем
Ну как, Владимир Ростиславович? Достаточно хороший фон для переговоров? Дальше будет интересней - когда начнут засылать диверсантов тысячами. Отлично говорящих по-русски и ненавидящих РФ до нервной дрожи. Может, пора бы им хотя бы излучатели обрубить?
#8 | 01:53 25.04.2022 | Кому: Мохнатый
Ты ещё про газ скажи, ага
#9 | 02:15 25.04.2022 | Кому: Мохнатый
> Дальше будет интересней - когда начнут засылать диверсантов тысячами. Отлично говорящих по-русски и ненавидящих РФ до нервной дрожи. Может, пора бы им хотя бы излучатели обрубить?

Заметь, это мы пока воюем на нашей, на русской территории, мы ещё за хохлов даже принялись.
#10 | 02:38 25.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
induction
интеллектуал »
#11 | 02:38 25.04.2022 | Кому: Всем
- что с нефтебазой?
- она сгорела
#12 | 02:46 25.04.2022 | Кому: Всем
[censored]
induction
интеллектуал »
#13 | 02:57 25.04.2022 | Кому: iTRi
озабоченность
#14 | 03:00 25.04.2022 | Кому: Мохнатый
>Дальше будет интересней - когда начнут засылать диверсантов тысячами.

Как там будет поляница по-русски?
#15 | 03:01 25.04.2022 | Кому: DMA
"Сыктывкар"
#16 | 03:08 25.04.2022 | Кому: SamFowler
> Да уж, вот так СВО. Белгород, теперь Брянск, что там дальше? Ростов, Краснодар, Крым - все будет Украина, если продолжать воевать в том же духе

Ну вот что ты начинаешь то? Это второй этап СВО, всё идёт по плану!
#17 | 03:09 25.04.2022 | Кому: SamFowler
> Да уж, вот так СВО. Белгород, теперь Брянск, что там дальше? Ростов, Краснодар, Крым - все будет Украина, если продолжать воевать в том же духе

Ну да, в эту замечательную игру оказывается можно играть вдвоём. Самое главное, что из предыдущих "хлопков" в соседних приграничных областях видимо выводов снова никто не сделал. Ни по части ПВО, ни по части противодиверсионной работы. Там везде должно быть военное положение. Это же граница откуда вот буквально недавно ушли войска и теперь там ВСУ и прочие терробороны, а так же наверняка масса граждан с Украины и их родственников. Главное не забыть осудить кровавого палача Сталина, который почему-то невинных людей подозревал и даже выселял во время войны, не то что сам взявшийся воевать гарант гуманист. Молодцы чё.
#18 | 03:16 25.04.2022 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 03:20 25.04.2022 | Кому: Всем
Британия забросила подо Львов специалистов по диверсиям диверсиям, партизанской войне и переворотам - примерно 20 человек из состава Особой воздушной службы Британии (Special Air Service, SAS)
https://vott.ru/entry/609258
#20 | 03:26 25.04.2022 | Кому: exeshe4ki
> Британия забросила подо Львов специалистов по диверсиям диверсиям, партизанской войне и переворотам - примерно 20 человек из состава Особой воздушной службы Британии (Special Air Service, SAS)

Ну это тогда, когда ещё после пары-тройки "хлопков" на военных и гражданских объектах не только в приграничных областях взявшиеся воевать гуманисты поймут, что большевики были оказывается не идиоты, стряхнут с себя сонный расслабон и начнут приходить в себя. Вот там да, понадобятся спецы и отряды "Бранденбург-800". У которых, кстати, с русским языком не будет никаких проблем. А пока можно и так погулять.
#21 | 03:30 25.04.2022 | Кому: Всем
я так полагаю, сегодня в ток шоу военные эксперты расскажут нам, почему нельзя бомбить мосты и железнодорожные узлы, а также киев
#22 | 03:32 25.04.2022 | Кому: Warlock73
"Ну ведь там же мирные невинные жители" и "один народ", за что их бомбить?
ЗЫ. Где-то у нас засели хохлолюбивые граждане, или просто купленные. Это жжжж неспроста.
#23 | 03:40 25.04.2022 | Кому: ДНК
Ну, например, лет за восемь до начала боевых действий прикинуть хуй к носу и заняться обороноспособностью страны, чтобы иметь возможность защитить хотя-бы собственные жопы.
#24 | 03:43 25.04.2022 | Кому: Всем
Хлопки, и снова хлопки....
#25 | 03:45 25.04.2022 | Кому: Warlock73
> я так полагаю, сегодня в ток шоу военные эксперты расскажут нам, почему нельзя бомбить мосты и железнодорожные узлы, а также киев

Да не в этом дело-то, а в том, что если ты взялся воевать, неважно как ты при этом это мероприятие называешь, то ты обязан в тылу соблюдать набор действий и правил, а также набор наказаний за нарушения должностными лицами этих самых правил, особенно на приграничных территориях. Особенно там, где теперь из армии перед ВСУ только пограничники, если я правильно понимаю обстановку. Ну если хочется победить конечно. Тем более тебе, как атакующей стороне не надо под огнём противника срочно перебрасывать охрану и ПВО какое есть, огородами пригибаясь. А ты можешь спокойно выбирать силы и средства противодействия.
#26 | 03:52 25.04.2022 | Кому: Мохнатый
> Ну как, Владимир Ростиславович? Достаточно хороший фон для переговоров? Дальше будет интересней - когда начнут засылать диверсантов тысячами. Отлично говорящих по-русски и ненавидящих РФ до нервной дрожи. Может, пора бы им хотя бы излучатели обрубить?

Можно всех въезжающих с территории Украины проверять на детекторах правды Игоря Смирнова. 10-15 минут на человека и вся подноготная известна. Правда этого никогда не будет, к сож. Для наших спецслужб это лишняя работа, которую они не любят.
#27 | 03:52 25.04.2022 | Кому: Всем
А можно предположить, что за это время радиоэлектронная разведка наших западных партнёров нашла уязвимое место в системе ПВО и снабдили войнов света вооружением, способным воспользоваться этой уязвимостью?
#28 | 03:57 25.04.2022 | Кому: ДНК
> А как надо воевать? Есть какие-то гениальные идеи, до которых генштаб в силу тупости всё никак не допрёт?

Надо платить военным ВСУ за переход на сторону ДНР/ЛНР. Платить зарплату, можно в валюте, ежемесячно. Не надо отпускать пленных по домам. Нужно предлагать им альтернативную службу в качестве наёмников или пусть ждут банального обмена пленными.

Можно объявить награды за передачу техники, вертолётов, самолётов, вооружения.

Если платить нормально, ВСУ будут переходить на сторону ДНР/ЛНР. И надо разбрасывать такого рода листовки с предложениями, включать громкоговорители, отсылать им сообщения на телефоны и проч., т.е. донести эти предложения до всех.
#29 | 04:00 25.04.2022 | Кому: Toplogin
Толковая идея. Особенно если учитывать общую продажность хохлов, то можно вообще боевое соединение создать. Очень сильный пропагандиский эффект
#30 | 04:06 25.04.2022 | Кому: Warlock73
> Толковая идея. Особенно если учитывать общую продажность хохлов, то можно вообще боевое соединение создать. Очень сильный пропагандиский эффект

Можно на самом деле несколько армий создать. Но платить надо не больше, чем тем, кто уже воюет. Сейчас добровольцам вроде около 205 000 руб. в месяц платят, если я не ошибаюсь, а это больше 2000 долларов. Хохлам можно платить даже меньше. Наёмники из Юго-Восточной Азии могут и за 1000 долл. в месяц воевать. Есть ещё южноамериканцы, но я не помню, сколько они берут. В общем и целом можно переманить на свою сторону многих вояк из ВСУ и отправить из вперёд, перед основными войсками. Естественно прикрывая артиллерией и т.п., чтобы не делать из них пушечное мясо.
#31 | 04:10 25.04.2022 | Кому: Мохнатый
> Дальше будет интересней - когда начнут засылать диверсантов тысячами. Отлично говорящих по-русски и ненавидящих РФ до нервной дрожи. Может, пора бы им хотя бы излучатели обрубить?

Там даже засылать не надо. У нас исторически с Украиной огромное количество вертикальных и горизонтальных связей, включая сильно родственные. И такое есть не только на телевидении, а наверняка и среди военных, и разведки тоже. Например пожар в НИИ в Твери, лично я (лично я) не верю в такие случайности во время военных действий, особенно в учреждении с такой специализацией. А это глубокий тыл. Это хорошо, что сотрудница Первого канала (с 2003 года между прочим) выбежала с плакатом. А могла и с гранатой. Ну так.
#32 | 04:12 25.04.2022 | Кому: Toplogin
> Надо платить военным ВСУ

Идея хорошая, но вряд ли деньги что-то решат глобально.

> Не надо отпускать пленных по домам.


А кто отпускает? Они на зонах чалятся.

> Нужно предлагать им альтернативную службу в качестве наёмников


Не, не! Давай вот не будем этим разьебаям доверять ничего серьезного. Максимум траншею копать.

> Можно объявить награды за передачу техники, вертолётов, самолётов, вооружения.

> Если платить нормально, ВСУ будут переходить на сторону ДНР/ЛНР.

И что сделают с семьёй перешедшего?
#33 | 04:14 25.04.2022 | Кому: PLS
> Ну, например, лет за восемь до начала боевых действий прикинуть хуй к носу и заняться обороноспособностью страны, чтобы иметь возможность защитить хотя-бы собственные жопы.

То чем была армия (как и страна в целом) 8 лет назад и чем стала - это просто две большие разницы, даже огромные. Ну и вопрос то был, а сейчас что делать?
#34 | 04:18 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Не, не! Давай вот не будем этим разьебаям доверять ничего серьезного. Максимум траншею копать.

Можно попробовать отправить их на передовую, под контролем. Но только на добровольной основе. Деньги через месяц или семье передавать. Пока деньги не получат, они никуда перебегать не будут.

> И что сделают с семьёй перешедшего?


Ну а зачем другой стороне об этом сообщать. Мы же не собираемся ВСУ передавать списки воюющих против них.

> А кто отпускает? Они на зонах чалятся.


Отпускают. Например сдавшихся на о. Змеиный отпустили. Да и в начале марта многих отправили по домам.
4ekist
надзор »
#35 | 04:21 25.04.2022 | Кому: Всем
Что дальше? Биологическое и химоружие в водозаборах? Граница-то открыта
#36 | 04:21 25.04.2022 | Кому: Toplogin
> Ну а зачем другой стороне об этом сообщать. Мы же не собираемся ВСУ передавать списки воюющих против них.

И даже пленному зуб дадим что никто ничего не узнает )))
#37 | 04:25 25.04.2022 | Кому: Toplogin
> Отпускают. Например сдавшихся на о. Змеиный отпустили. Да и в начале марта многих отправили по домам.

Как отпускают если это был обмен?
Aleks3
надзор »
#38 | 04:26 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Ну и вопрос то был, а сейчас что делать?

снимать штаны и бегать
#39 | 04:37 25.04.2022 | Кому: ДНК
> То чем была армия (как и страна в целом) 8 лет назад и чем стала - это просто две большие разницы

Нет никакой разницы, просто в Крыму они были ошеломленны и дезорганизованны. Теперь собрались и подготовились и драться теперь приходится с умным и ожесточенным противником. Они - это мы, но с другой идеологией. Это, по-сути, гражданская война, окончательное разрушение СССР. А уж что, что, а воевать хохлы умеют не хуже нашего.
#40 | 04:38 25.04.2022 | Кому: iTRi
О, опять постит Машины танцы. Так эти удары и есть последствие того, что в этот раз применили не танцы. И всё равно недовольны, танцопостеры. Оказалось что если по кому-то ебануть серьёзно можно получить ответку.
SamFowler
дурко »
#41 | 04:40 25.04.2022 | Кому: Egor33
> Ну вот что ты начинаешь то? Это второй этап СВО, всё идёт по плану!

Я не знаю какие планы у командования ВСУ и нацистов, возможно да все идет по их плану
SamFowler
дурко »
#42 | 04:42 25.04.2022 | Кому: Korsar
> Ну да, в эту замечательную игру оказывается можно играть вдвоём. Самое главное, что из предыдущих "хлопков" в соседних приграничных областях видимо выводов снова никто не сделал. Ни по части ПВО, ни по части противодиверсионной работы. Там везде должно быть военное положение. Это же граница откуда вот буквально недавно ушли войска и теперь там ВСУ и прочие терробороны, а так же наверняка масса граждан с Украины и их родственников. Главное не забыть осудить кровавого палача Сталина, который почему-то невинных людей подозревал и даже выселял во время войны, не то что сам взявшийся воевать гарант гуманист. Молодцы чё.

Да, именно так. Но будем посмотреть где и как закончится война, мой товарищ с Дальнего Востока, говорит, что ВСУ и нацбаты пойдут на Москву, и что Брянском, Белгородом откупиться не получится. Пока говорить рано конечно, но похоже, что к тому и идет, если будет продолжаться в том же духе
SamFowler
дурко »
#43 | 04:43 25.04.2022 | Кому: 4ekist
> Что дальше? Биологическое и химоружие в водозаборах? Граница-то открыта

Да, и это тоже будет. Ибо тормозов у англичан нет совсем, ни русских ни украинцев англам принципиально не жаль, мы для них не люди
SamFowler
дурко »
#44 | 04:50 25.04.2022 | Кому: ДНК
> А как надо воевать? Есть какие-то гениальные идеи, до которых генштаб в силу тупости всё никак не допрёт?

Военспецы в интернетах говорят, что надо кардинально усиливать группировку для начала. Например, те же американские фашисты для захвата Ирака сформировали группировку в 600 тыс. Це раз, ну а во-вторых вызывает вопросы почему на Украине до сих пор работает ЖД, есть электричество и интернеты и прочая коммуналка. В-третьих, когда будут решены проблемы политического характера, например, на освобожденных территориях никто не понимает, что их ждет, а соответственно настроено враждебно. В-четвертых, почему до сих пор живо и вещает украинское руководство. Короче говоря, у меня на диване есть вопросы :)
#45 | 04:51 25.04.2022 | Кому: SamFowler
> мой товарищ с Дальнего Востока, говорит, что ВСУ и нацбаты пойдут на Москву

до Владивостока дойдут! пусть "твой товарищ" тикает уже.
#46 | 04:51 25.04.2022 | Кому: SamFowler
> Военспецы в интернетах

до слез :))
#47 | 04:56 25.04.2022 | Кому: Korsar
Нынешняя система основана на тотальной безответственности (см. борьбу с пандемией).
Предлагаемые меры ударят по ее устойчивости похлеще любых санкций и диверсий.
#48 | 05:00 25.04.2022 | Кому: Vladimer
А почему обделили Петропавловск-Камчатский?
#49 | 05:02 25.04.2022 | Кому: SamFowler
> Да, именно так. Но будем посмотреть где и как закончится война, мой товарищ с Дальнего Востока, говорит, что ВСУ и нацбаты пойдут на Москву, и что Брянском, Белгородом откупиться не получится.

До Азовского моря хотя бы пусть дойдут сперва.
#50 | 05:03 25.04.2022 | Кому: SamFowler
> Да, именно так. Но будем посмотреть где и как закончится война, мой товарищ с Дальнего Востока, говорит, что ВСУ и нацбаты пойдут на Москву, и что Брянском, Белгородом откупиться не получится. Пока говорить рано конечно, но похоже, что к тому и идет, если будет продолжаться в том же духе

Ну нет, я товарищем не согласен. Максимальный потенциал ВСУ на данный момент - это прорваться каким-то количеством в приграничную область и устроить там бои. Занять приграничные области и уж тем более идти на Москву у ВСУ с нацбатами кишка тонка. Ну или при самом худшем для России сценарии устроить в приграничных областях обстрелы по типу ЛНР и ДНР на какое-то время с помощью западного оружия и специалистов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.