В Брянске 2 сильных пожара

t.me — один в районе нефтебазы "Дружба". Второй из пожаров в районе завода "Сельмаш". Очевидцы говорят, что сначала слышались "мощные хлопки", затем возник пожар.
Новости, Общество | Light1508 00:54 25.04.2022
309 комментариев | 161 за, 0 против |
#151 | 07:17 25.04.2022 | Кому: Всем
С добрым утром. Очередной хлопок?
Там кто-то обещал бомбить центры принятия решений? Ну-ну.
А вообще наивно было ожидать, что война будет вестись только на территории РФ
#152 | 07:18 25.04.2022 | Кому: Korsar
> Тут такое дело. Вот условно с 1987 по 1995 год в нашей стране был масштабный кризис, без санкций. С бумагой для чеков в те поры было более или менее неплохо как и со многим другим, поскольку советская промышленность ещё была и она как-то работала. И вот её нет, она не прибыла, а убыла несмотря на кризис. И ни дальнейшие кризисы, ни их отсутствие никак на продолжение её производства в стране не сказались. Почему это должно произойти сейчас, если процессы возглавляют те же самые люди при которых это всё последовательно случилось и в той же самой системе, в которой это случилось, в течение долгого времени? Допустим, допустим, сработает фактор момента, когда два вертолёта ВСУ прорвались через границу там наконец-то вроде (вроде) наладили ПВО и скорее всего другие необходимые мероприятия, как мы сейчас наблюдаем - локально. Да, пнули, проснулись и в конкретном месте сделали. И это очень короткие моменты. Чего-нибудь и как-нибудь - да, системно, нет. И опыт Первой Мировой показывает, что даже мегамасштабный кризис в условиях определенной системы и тех же самых людей, которые 20 лет наверху, никак на рост производства не влияет, даже если очень хочется и вроде бы надо.

Тебя не убеждает то что мы до сих пор не голодаем несмотря на яростное желание бывших партнеров? Это разве не подтверждение того что что-то где-то было сделано в верном направлении. Не скрою я просто таки жажду возрождение Советского Союза и капитализм это смерть в конце туннеля, но отрицать явное усиление нашего государства глупо. При всём воровстве, при сохраняющемся русском разпиздяйстве и прочем, мы реально стали сильнее чем были еще 5-10 лет назад.
#153 | 07:19 25.04.2022 | Кому: eric.romanoff
> бомбить центры принятия решений

Вашингтон? Ню-ню.
Начали долбить украинскую зылызницю:
[censored]
"ВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины"
#154 | 07:28 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Тебя не убеждает то что мы до сих пор не голодаем несмотря на яростное желание бывших партнеров? Это разве не подтверждение того что что-то где-то было сделано в верном направлении. Не скрою я просто таки жажду возрождение Советского Союза и капитализм это смерть в конце туннеля, но отрицать явное усиление нашего государства глупо.

Телевизионная риторика партнёров и особенно журналистов - это немножко одно. А голод-то здесь причём, когда речь идёт о масштабном технологическом противостоянии? Если Россия помрёт, то помрёт сытой?

> При всём воровстве, при сохраняющемся русском разпиздяйстве и прочем, мы реально стали сильнее чем были еще 5-10 лет назад.


Наша сила она немного своеобразна, вот мы уже Сахалин-2 перепродаём от одного капиталиста к другому. И спецоперация - это вообще-то не признак силы, а наоборот. Такие вещи делаются только тогда, когда нет другого выхода, когда припёрли к стенке. Когда ты все остатки ставишь на доску и молишься, чтобы у партнёров тоже что-нибудь случилось.
#155 | 07:29 25.04.2022 | Кому: Aleks3
> Но с вероятность единица экономически РФ такое не потянет, неизбежен как крах экономики, так и крах страны с развалом на куски. Куски оные с удовольствием поглотят другие страны - Европа, Турция, Китай, США - естественно не без драчки, так что 3 мировая будет за передел России, но Россия как субъект, уже в ней участвовать не будет.

Не комрад, мне понятен твой писсимизм, но дробить нас не будут пока, мы хоть и старая хромая кляча, но лягнуть ещё можем.
Скорее нас сбросят в каменный век, как северную корею, и мы по прежнему будем сырьевым придатком под кучей мега санкций...... ну если не жахнем....
Aleks3
надзор »
#156 | 07:31 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Простынёй-то накрылся уже?

Зачем мне?
Я ни разу не унываю, у меня есть дела и заботы.
Ругаюсь только, когда особо тупую херню творят наши власть имущие.
Злорадствую, когда жырных пидоров щиплют за рубежом. Никакого влияния на идущие процессы я один оказать не смогу всё равно.
И потому:

[censored]
Aleks3
надзор »
#157 | 07:33 25.04.2022 | Кому: Evilmex
> В Чечне что-то незаметно ненависти к русским

Потому что хорошо платим и хорошо каемся.

> 20 лет слышу про крах.


А я его наблюдаю каждый день.

>Каюсь, раньше верил, а сейчас не особо


По вопросам веры пожалуйте в церковь.

> Покайтесь, ибо грядет!


Мне лень. Поеду за грибами лучше после работы.
#158 | 07:33 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> ВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции

А смысл? Ну будут тягать дизелями
#159 | 07:38 25.04.2022 | Кому: eric.romanoff
У них основной транспорт -электровозы.
А смысл- это не у меня надо спрашивать, главным виднее.
Aleks3
надзор »
#160 | 07:38 25.04.2022 | Кому: Egor33
> Не комрад, мне понятен твой писсимизм, но дробить нас не будут пока, мы хоть и старая хромая кляча, но лягнуть ещё можем.

После года такого конфликта клячу только на мыло.

> Скорее нас сбросят в каменный век, как северную корею, и мы по прежнему будем сырьевым придатком под кучей мега санкций...... ну если не жахнем....


Северная Корея в каменном веке? Окстись.
Кто-то из пылетологов предсказывал, что США придержат кабанчика-РФ на потом, вначале Китай будут хавать. Ан нет, видимо ошиблись пылетологи. А яо передадут в надёжные руки, не сомневайся. Бизнес есть бизнес.
#161 | 07:39 25.04.2022 | Кому: von_herrman
> В 1903-м тоже ничего особо не предвещало, а глядикось.

Над этим паникёром в 1887-м вроде как тоже многие угорали:

"Для Пруссии — Германии невозможна уже теперь никакая иная война, кроме всемирной войны. И это была бы всемирная война невиданного раньше размера, невиданной силы. От восьми до десяти миллионов солдат будут душить друг друга и объедать при этом всю Европу до такой степени дочиста, как никогда еще не объедали тучи саранчи. Опустошение, причиненное Тридцатилетней войной, — сжатое на протяжении трех-четырех лет и распространенное на весь континент, голод, эпидемии, всеобщее одичание как войск, так и народных масс, вызванное острой нуждой, безнадежная путаница нашего искусственного механизма в торговле, промышленности и кредите; все это кончается всеобщим банкротством; крах старых государств и их рутинной государственной мудрости, — крах такой, что короны дюжинами валяются по мостовым и не находится никого, чтобы поднимать эти короны; абсолютная невозможность предусмотреть, как это все кончится и кто выйдет победителем из борьбы; только один результат абсолютно несомненен: всеобщее истощение и создание условий для окончательной победы рабочего класса."
cp866
интеллектуал »
#162 | 07:40 25.04.2022 | Кому: ДНК
Ну еще не выпускаются станки. Системы ЧПУ. Подшипники для четверти-половины подвижного состава железной дороги. Разные пластики у нас тоже импортные.
Aleks3
надзор »
#163 | 07:41 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> "Сыктывкар"

Сывтык...Блядь!
cp866
интеллектуал »
#164 | 07:41 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Голосуй за того кто сбережет жизни наших ребят лучше чем нынешний главком.
>

А, ты из тех кто меняет жизнь голосованием. Продолжай голосовать.

>Нет.


Я же забыл упомянуть Израиль!
#165 | 07:42 25.04.2022 | Кому: Korsar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#166 | 07:43 25.04.2022 | Кому: Aleks3
> Сывтык...Блядь!

Да!!! Теперь прочувствовал всю глубину наших широт ?
cp866
интеллектуал »
#167 | 07:44 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> Вай, как все плохо, надо забиться и захрипеть !!!

Да я не хриплю, просто сижу и обтекаю. Цена на пеноблок, целиком отечественный, выросла в 4,5 раза.
Aleks3
надзор »
#168 | 07:45 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> Теперь прочувствовал всю глубину наших широт ?

Ага, и высоту долгот
Aleks3
надзор »
#169 | 07:46 25.04.2022 | Кому: cp866
> Да я не хриплю, просто сижу и обтекаю. Цена на пеноблок, целиком отечественный, выросла в 4,5 раза.

Не рассматривал саманный блок в качестве альтернативы?
Кроме шуток. Я думаю о покупке приспособы работающей от вома трактора
Глина, солома и вода в речке - бесплатные.
#170 | 07:50 25.04.2022 | Кому: cp866
> А, ты из тех кто меняет жизнь голосованием. Продолжай голосовать.

Я жизнь не меняю. Я работаю. Спасибо Маниту что в нашей стране возможно работать и создавать семью. Ну и да, единственный способ который есть у простого человека это всенародное голосование. А ты конечно же меняешь рельность в стиле Нео из матрицы ))
#171 | 07:52 25.04.2022 | Кому: cp866
> Ну еще не выпускаются станки. Системы ЧПУ. Подшипники для четверти-половины подвижного состава железной дороги. Разные пластики у нас тоже импортные.

А еще промышленная химия, сельхоз селекция и много чего прочего. И тем не менее пока живем.
#172 | 07:53 25.04.2022 | Кому: cp866
> Ну еще не выпускаются станки.

Не гони. Роборуки , конечно, импортные, но их проще было купить, чем сделать. Поймали нас пидоры на глобализацию, не спорю . Но станки, чтобы точить турбины-лопатки-валы - делают.
>Системы ЧПУ.

Что именно ? Приводы делают, частотники делают, с управляющей
электроникой - беда, да. Но тоже есть подвижки .

>Подшипники для четверти-половины подвижного состава железной дороги.


Шо маимо, то маимо.

>Разные пластики у нас тоже импортные.


Шта? Вотт тут пальцем в небо. Как минимум- Казанский завод синтетического каучука тебе руку при встрече не подаст.
#173 | 07:56 25.04.2022 | Кому: cp866
> Цена на пеноблок, целиком отечественный, выросла в 4,5 раза.

Бонолит 600x400x250 , Купавна, поддон -21600 . Сколько он был в прошлом году ?
#174 | 07:56 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Помрет из-за отсутствия чековой ленты? Ай ду белив, что помереть мы можем только в результате ядерного удара, а не в результате сорванной программы по импортозамещению (которая не сорвана).

Речь-то не про чековую ленту, чековая лента - это один из многочисленных показателей состояния. Это они вводят пакеты санкций под различными номерами, а не мы. Это они определили, что они будут себе поставлять, а что нет, а не мы. Это мы продолжаем гнать газ и искать обходные пути по поставкам нефти и угля, а не они. И да, состав нашего экспорта, он в основном какой? Понятное дело, что у них тоже не всё хорошо и быть может, быть может, это России поможет, но это не её заслуга.

> Это да, только отсталый монголоидный огрызок может начать войну против НАТО.


А Россия и не против НАТО начинала. Да наше военное Кунг-фу сильнее конкретно украинского и даже с учётом 8 лет. Но в глобальном масштабе это очень ограниченный ресурс. Они с нами напрямую не воюют, потому что они ждут, что будет с Китаем. Воевать на два фронта им не очень интересно, да и не нужно. Да, к каким-то проблемам мы готовились, но очевидно и это даже проговаривалось - никто не ожидал таких масштабов. То что Швеция и Финляндия готовы войти в НАТО, это не от того, что они боятся страшного Путина, а от того, что они ждут, что Россия надорвётся и тогда союзник получит больше, чем рядом постоявший.

> Тут до посинения можно спорить сила это или слабость. Типа надо уметь мягкой силой и всё такое, знаю я эти песни. Мы 30 лет топтались у них в предбаннике, просили, унижались чтобы нас пустили к себе. Как ты это зачеркнешь? Откуда взяться такого рода силе, если два поколения растили у нас с прицелом на западные ценности. Спасибо что одумались сейчас. Спасибо что у нас к этому моменту есть сильнейшая Армия, гиперзвук и ВКС.


Мы не применяли мягкую силу, мы вообще ничего не применяли. У нас там послами были известные специалисты по мягкой силе Черномырдин с 2001-2009 (Шамиль Басаев говорите) и Зурабов с 2009-2016. Уважаемые люди капусту рубили, какую могли, вот дорубились.
#175 | 07:56 25.04.2022 | Кому: Warlock73
Сегодня утром в течение часа под удары попали 5 железнодорожных станций в центральных и западных регионах Украины — глава правления "Укрзалізниці"
[censored]

Уничтожены два железнодорожных узла в Ровенской области — местный гаулейтер Коваль
[censored]

Последствия удара по железнодорожному узлу в Львовской области
Уничтожена железнодорожная станция «Красное».
[censored]

Карта подтверждённых ударов российскими ракетами по тяговым подстанциям украинских железных дорог, согласно сообщениям «Укрзализницы».
[censored]
Грант
не троцкист »
#176 | 07:57 25.04.2022 | Кому: ДНК
> А еще промышленная химия, сельхоз селекция и много чего прочего. И тем не менее пока живем.
>

Конечно живем, тут речь не о том, что все умрут и развалиться, а что вот в такой момент кризиса и войны ни экономика, ничего не готово к длительному противостоянию.Вот тебе соседняя тема,где нет денег на закупку лекарств https://vott.ru/entry/609424 или вот тебе в тему сильнейшей армии https://vott.ru/entry/609420
#177 | 08:04 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> У них основной транспорт -электровозы.
> А смысл- это не у меня надо спрашивать, главным виднее.

И? Дизельные локомотивы по этим же самым рельсам не поедут? Сколько они там тяговых подстанций разбомбили? Три? Ну пусть десять. Это капля в море, пару сотен, не более ж/д путей суммарно, перекрыть эти участки дизелями, ну вот вообще не проблема.
Не нужно вести войну наполовину, никто этого не оценит, если хотите разъебать, ебаните по всей электроэнергетической инфраструктуре, там реально можно в 2-3 точки попасть и вся Восточная Украина останетя без электроснабжения, посмотрят как в Киеве без электричества будут воевать
Aleks3
надзор »
#178 | 08:06 25.04.2022 | Кому: ДНК
> А еще промышленная химия, сельхоз селекция и много чего прочего. И тем не менее пока живем.

Двух месяцев не прошло с начала войны. Потому пока живём на складских запасах.
С посевной уже большие проблемы, цэ не всэ, ще дали будэ.
#179 | 08:07 25.04.2022 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Украинцы пишут:
"Россияне, вы лучше бросайте курить – так можно вообще без армии остаться", - прокомментировал украинский чиновник пожары в российском Брянске недалеко от границы с Украиной.
#180 | 08:11 25.04.2022 | Кому: eric.romanoff
> Не нужно вести войну наполовину, никто этого не оценит, если хотите разъебать, ебаните по всей электроэнергетической инфраструктуре

Эх.. Твои слова- да Шойгу бы в уши...
Я сам не знаю-чего ждут.
cp866
интеллектуал »
#181 | 08:12 25.04.2022 | Кому: ДНК
> мы реально стали сильнее

При зарплатах, по покупательной способности меньше, чем в 2012?
#182 | 08:12 25.04.2022 | Кому: user2980
Давай еще, про самообстрелы притащи, про самок колорадов - не стесняйся. Украинские чиновники много что говорят, их цитатами можно весь ресурс захабрить.
#183 | 08:17 25.04.2022 | Кому: Грант
> Конечно живем, тут речь не о том, что все умрут и развалиться, а что вот в такой момент кризиса и войны ни экономика, ничего не готово к длительному противостоянию.

Да им похуй, они принципиально не умеют в долгую планировать, посмотри на все эти майские указы и прочие стратегии 2008. Да что там стратегии, по конкретным проектам, типа Восточны, один проеб за другим
Traktorist
идиот »
#184 | 08:22 25.04.2022 | Кому: Всем
По Брянску: было три взрыва с интервалом 5 минут, между очагами расстояние порядка двух км, и со слов свидетелей, был летательный аппарат.
#185 | 08:24 25.04.2022 | Кому: cp866
> А, ты из тех кто меняет жизнь голосованием.

Соседи, вон, доскакались.
#186 | 08:24 25.04.2022 | Кому: Всем
У меня новый герой, ДНК! Старые куда то слились....
Грант
не троцкист »
#187 | 08:28 25.04.2022 | Кому: Leskov
> Соседи, вон, доскакались.
>

Соседи вон избрали Зеленского обещавшего мир и наладить отношение с Россией, а оказалось все тоже самое, как же так ?!
#188 | 08:28 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Спасибо что у нас к этому моменту есть сильнейшая Армия, гиперзвук и ВКС. Ну и самое главное русский солдат, которого так и не смогли заморочить сказками о западе.

Это прям топ! Чувствуется школа Аристарха!
#189 | 08:30 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> Эх.. Твои слова- да Шойгу бы в уши...

Да я думаю, они всё прекрасно знают, нет политического решения, хотя мне не понятно, я еще соглашусь, что мосты через Днепр стрёмно бомбить, всё-таки это такая дорогая и долговосстанавливаемая инфраструктура, но погасить пол страны - легко, причём можно выбирать длительность, хош на месяц, хош на недели, хош на день-другой
Aleks3
надзор »
#190 | 08:30 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> Я сам не знаю-чего ждут.

оттягивают неизбежное
#191 | 08:30 25.04.2022 | Кому: Грант
> Соседи вон избрали Зеленского обещавшего мир и наладить отношение с Россией, а оказалось все тоже самое, как же так ?!

Так хорошо наскакали, качественно.
Грант
не троцкист »
#192 | 08:31 25.04.2022 | Кому: Egor33
> У меня новый герой, ДНК! Старые куда то слились....
>

Точно, раньше Аристарх утешительные. охранительские портянки рассусоливал, но что-то его давно нет.
#193 | 08:32 25.04.2022 | Кому: Traktorist
Беспилотники работают. Спасибо Турции и США, но наши уже решительно ответили нотами! Всё таки наш МИД беспощаден....
#194 | 08:36 25.04.2022 | Кому: eric.romanoff
> причём можно выбирать длительность,

Это, например, как?
#195 | 08:38 25.04.2022 | Кому: Грант
> раньше Аристарх

Ты, когда Аристарха упоминаешь (через одну мессагу, кстати) отдаешь себе отчет в том, что вы с ним как Инь и Ян?
Грант
не троцкист »
#196 | 08:41 25.04.2022 | Кому: pretender
> Ты, когда Аристарха упоминаешь (через одну мессагу, кстати) отдаешь себе отчет в том, что вы с ним как Инь и Ян?
>

Чем же я на него похож ?
#197 | 08:50 25.04.2022 | Кому: Грант
> Чем же я на него похож ?

Вы комплементарны.
#198 | 08:52 25.04.2022 | Кому: Грант
> Чем же я на него похож ?

Такой же унылый, только полярность другая.
#199 | 08:55 25.04.2022 | Кому: ДНК
> русском разпиздяйстве

ты нацик?
#200 | 08:58 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> "ВС РФ начали выводить из строя тяговые подстанции на критически важных железнодорожных узлах Украины"

Умно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.