В Брянске 2 сильных пожара

t.me — один в районе нефтебазы "Дружба". Второй из пожаров в районе завода "Сельмаш". Очевидцы говорят, что сначала слышались "мощные хлопки", затем возник пожар.
Новости, Общество | Light1508 00:54 25.04.2022
63 комментария | 161 за, 0 против |
#1 | 03:16 25.04.2022 | Кому: SamFowler
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 04:12 25.04.2022 | Кому: Toplogin
> Надо платить военным ВСУ

Идея хорошая, но вряд ли деньги что-то решат глобально.

> Не надо отпускать пленных по домам.


А кто отпускает? Они на зонах чалятся.

> Нужно предлагать им альтернативную службу в качестве наёмников


Не, не! Давай вот не будем этим разьебаям доверять ничего серьезного. Максимум траншею копать.

> Можно объявить награды за передачу техники, вертолётов, самолётов, вооружения.

> Если платить нормально, ВСУ будут переходить на сторону ДНР/ЛНР.

И что сделают с семьёй перешедшего?
#3 | 04:14 25.04.2022 | Кому: PLS
> Ну, например, лет за восемь до начала боевых действий прикинуть хуй к носу и заняться обороноспособностью страны, чтобы иметь возможность защитить хотя-бы собственные жопы.

То чем была армия (как и страна в целом) 8 лет назад и чем стала - это просто две большие разницы, даже огромные. Ну и вопрос то был, а сейчас что делать?
#4 | 04:21 25.04.2022 | Кому: Toplogin
> Ну а зачем другой стороне об этом сообщать. Мы же не собираемся ВСУ передавать списки воюющих против них.

И даже пленному зуб дадим что никто ничего не узнает )))
#5 | 05:57 25.04.2022 | Кому: cp866
> Если воюешь надо воевать, а не заниматься непонятной калинкой с переговорами и отводами войск.

Тебе не обязаны докладывать зачем нужны переговоры и отвод войск. Вероятно имеется такая необходимость.
#6 | 06:02 25.04.2022 | Кому: SamFowler
> Военспецы в интернетах говорят, что надо кардинально усиливать группировку для начала. Например, те же американские фашисты для захвата Ирака сформировали группировку в 600 тыс. Це раз, ну а во-вторых вызывает вопросы почему на Украине до сих пор работает ЖД, есть электричество и интернеты и прочая коммуналка. В-третьих, когда будут решены проблемы политического характера, например, на освобожденных территориях никто не понимает, что их ждет, а соответственно настроено враждебно. В-четвертых, почему до сих пор живо и вещает украинское руководство. Короче говоря, у меня на диване есть вопросы :)

Я думаю там на оперативке такое обсуждается и главком определяет какие меры пора принимать, а какие еще нет.
#7 | 06:12 25.04.2022 | Кому: starina
> Нет никакой разницы, просто в Крыму они были ошеломленны и дезорганизованны. Теперь собрались и подготовились и драться теперь приходится с умным и ожесточенным противником. Они - это мы, но с другой идеологией. Это, по-сути, гражданская война, окончательное разрушение СССР. А уж что, что, а воевать хохлы умеют не хуже нашего.

Просто напряги память. Восемь лет назад у нас не было гиперзвука, не было нынешних ВКС, не было пробы пера в Сирии, не было импортозамещения. Можно сколько угодно иронизировать над речью Обамы где он гордо вещал что он порвал экономику РФ в клочья, тем не менее нас всего навсего отключили от западного кредитования и страна в полном ахуе жила весь 15-й год. Кредитование бизнеса по-серьезному началось только в 16-м году. Ну и просто для примера, у меня на сопровождении было тогда (и сейчас) несколько оборонных предприятий, так вот они закупались "через три пизды" еще в течение 17-18 года. Это когда нужную железяку сначала покупает какая-нибудь турецкая прокладка, потом продает нашей российской прокладке и только потом она поступает на завод.
#8 | 06:14 25.04.2022 | Кому: Жигуль
> А главком и Ко такие вопросы не должен решать зараннее? По твоему выходит система действует по схеме "влезаем танками и ракетами, а там походу разберёмся! "?

Всему своё время. Тебе подавай ядерную войну прямо сейчас? Вероятно некоторые шаги виделись несвоевременными вначале операции.

> Мощные у нас главкомы тогда.


Голосуй за другого, кто ж мешает.
#9 | 06:15 25.04.2022 | Кому: Aleks3
> снимать штаны и бегать

Снимай, бегай.
#10 | 06:19 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 06:31 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 06:51 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 06:53 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 06:58 25.04.2022 | Кому: Aleks3
Простынёй-то накрылся уже?
#15 | 07:05 25.04.2022 | Кому: Склеп
> Вообще-то без чековой ленты ты ничего физ.лицам официально не продашь. Вообще ничего. Прикинь!

А прикинь я хожу и до сих пор покупаю. Иногда даже не выходя из дома!
#16 | 07:18 25.04.2022 | Кому: Korsar
> Тут такое дело. Вот условно с 1987 по 1995 год в нашей стране был масштабный кризис, без санкций. С бумагой для чеков в те поры было более или менее неплохо как и со многим другим, поскольку советская промышленность ещё была и она как-то работала. И вот её нет, она не прибыла, а убыла несмотря на кризис. И ни дальнейшие кризисы, ни их отсутствие никак на продолжение её производства в стране не сказались. Почему это должно произойти сейчас, если процессы возглавляют те же самые люди при которых это всё последовательно случилось и в той же самой системе, в которой это случилось, в течение долгого времени? Допустим, допустим, сработает фактор момента, когда два вертолёта ВСУ прорвались через границу там наконец-то вроде (вроде) наладили ПВО и скорее всего другие необходимые мероприятия, как мы сейчас наблюдаем - локально. Да, пнули, проснулись и в конкретном месте сделали. И это очень короткие моменты. Чего-нибудь и как-нибудь - да, системно, нет. И опыт Первой Мировой показывает, что даже мегамасштабный кризис в условиях определенной системы и тех же самых людей, которые 20 лет наверху, никак на рост производства не влияет, даже если очень хочется и вроде бы надо.

Тебя не убеждает то что мы до сих пор не голодаем несмотря на яростное желание бывших партнеров? Это разве не подтверждение того что что-то где-то было сделано в верном направлении. Не скрою я просто таки жажду возрождение Советского Союза и капитализм это смерть в конце туннеля, но отрицать явное усиление нашего государства глупо. При всём воровстве, при сохраняющемся русском разпиздяйстве и прочем, мы реально стали сильнее чем были еще 5-10 лет назад.
#17 | 07:42 25.04.2022 | Кому: Korsar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 07:50 25.04.2022 | Кому: cp866
> А, ты из тех кто меняет жизнь голосованием. Продолжай голосовать.

Я жизнь не меняю. Я работаю. Спасибо Маниту что в нашей стране возможно работать и создавать семью. Ну и да, единственный способ который есть у простого человека это всенародное голосование. А ты конечно же меняешь рельность в стиле Нео из матрицы ))
#19 | 07:52 25.04.2022 | Кому: cp866
> Ну еще не выпускаются станки. Системы ЧПУ. Подшипники для четверти-половины подвижного состава железной дороги. Разные пластики у нас тоже импортные.

А еще промышленная химия, сельхоз селекция и много чего прочего. И тем не менее пока живем.
#20 | 09:39 25.04.2022 | Кому: Korsar
> А Россия и не против НАТО начинала.

Именно против НАТО. И только против него.

>Мы не применяли мягкую силу, мы вообще ничего не применяли. У нас там послами были известные специалисты по мягкой силе Черномырдин с 2001-2009 (Шамиль Басаев говорите) и Зурабов с 2009-2016. Уважаемые люди капусту рубили, какую могли, вот дорубились.


О чем и речь, ты в данном аспекте подтверждаешь сказанное мной. На фоне всего тобой указанного, наше текущее состояние это реально какие-то чудеса. Я до сих пор не могу врубиться каким образом мы вышли из комы и работаем нынче с позиций здорового (а значит сильного) государства.
#21 | 09:40 25.04.2022 | Кому: Грант
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 09:42 25.04.2022 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 09:48 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 09:51 25.04.2022 | Кому: Egor33
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 09:51 25.04.2022 | Кому: gl00m
О как!
#26 | 09:52 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 10:01 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 10:13 25.04.2022 | Кому: Грант
> То есть ты, как любой провластный людоед против улучшения жизни трудящихся?

С таким же успехом могу тебе приписать склонность к гомосексуализму или любую другую дичь.

> Или ты в параллельном мире живешь где у них и так высокий уровень жизни ?


Высокий по сравнению с кем с чем? Высокий для кого? У меня лично уровень жизни достаточный. У остальных сильно по-разному. В целом голодная смерть подавляющему числу граждан не грозит.
#29 | 10:15 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 10:17 25.04.2022 | Кому: Жигуль
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 10:36 25.04.2022 | Кому: cp866
> Я всего-лишь утверждаю, что страна ослабилась за последние 10 лет.

Не согласен.

> Ты говоришь об усилении.


Именно.

> Приведи количественные критерии.


Военно-технологическое преимущество перед ближайшими конкурентами сойдет за критерий? Способность страны выдерживать нынешний уровень санкций сойдет за критерий? В 2014-м году страна упала в глубокую рецессию только от того что нам перекрыли кредитование за рубежом. Ну это когда Обама рапортовал об уничтоженной в клочья экономике. То есть всего навсего отрезание от внешнего финансирования заколдобило страну на 1,5-2 года. Сейчас удары от санкций мощнее предыдущих.

> Ты несколько оторван от земли. Критикуешь камрада, который занят выращиванием зерновых на этой самой земле.


Покажи где. Я никого не критикую.

> Ты похож на жителей садового кольца.


Я живу сильно далеко не только от Садового кольца, но и от Москвы.
#32 | 10:39 25.04.2022 | Кому: Egor33
> Чего небыло? Армат? их и щас нет?

Где я говорил про Арматы. Они строго в твоей голове. Не приписывай мне ерунду.

> Наша армия сама не знает какую конечную цель преследует.


Ты за всю армию сейчас говоришь?
#33 | 10:44 25.04.2022 | Кому: gl00m
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 10:46 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 10:59 25.04.2022 | Кому: gl00m
> > Я такого не писал. Я писал про черту характера. Это национальная черта. Она хорошо иллюстрируется поговоркой "Пока гром не грянет...".

> ПиздИшь. Что, впрочем, характерно для тебя.


Ну процитируй, а то получается что пиздишь-то ты. Где я писал что русские распиздяи?

> Смешно.


Смешно, так смейся на здоровье.
#36 | 11:15 25.04.2022 | Кому: gl00m
> Т.е., по-твоему, у русских национальная черта характера - распиздяство.

Не без этого, да.

> Это значит, что большинство русских должны быть носителями этой черты характера, потому что национальный характер (если он вообще существует) складывается из характеров отдельных > > индивидов в нации или этносе.

>
> Т.о., заявление "русская национальная черта характера - это распиздяйство" тождественно заявлению "большинство русских - распиздяи"

Вот тебя носит!
#37 | 11:41 25.04.2022 | Кому: gl00m
> Это ты тут носишься и несешь чушь.

Повторюшка, нах!
#38 | 01:56 26.04.2022 | Кому: lts
> > Восемь лет назад у нас не было гиперзвука, не было нынешних ВКС, не было пробы пера в Сирии, не было импортозамещения.
>
> штоблять))

Малость туповат? Программа импортозамещения стартовала в 2014 году.
#39 | 07:35 26.04.2022 | Кому: TTimur
> То-то, я смотрю, наимпортозамещали так, что Ладу собрать без Боша никак не можем. В отпуск завод отправили и все реальные местные поставщики в отпуска поуходили.

Где-то написано что всё прошло как маслу? Где-то написано что мы теперь в раю земном? Покажи не стесняйся. Всё как положено с дозой распиздяйства и воровства. Как с Сочи-2014, как с ЧМ-2018. Но оно (импортозамещение) в очень не слабой степени случилось.

> что Ладу собрать без Боша никак не можем.


Кому нахер эти тазики нужны?:)
Сроду не был счастливым обладателем нашего говна. ВОт уж этого точно не нужно импортозамещать
#40 | 08:25 26.04.2022 | Кому: TTimur
> Отчасти соглашусь. Но хотелось бы примеров,

Я веду несколько оборонных предприятий. Вот уже больше 10 лет мониторю их фин состояние. По состоянию на 13-й год нормой жизни были обороты по валютным счетам - закуп спец оборудования и всяческих железяк за бугром. По состоянию на 17-й год закуп производился через т.н. "прокладки". Фирма "рога и копыта" через третьи руки закупает в какой-нибудь полунейтральной Турции. Результат такого очевиден - резкое снижение рентабельности. По состоянию на сейчас таких прокладок просто физически нет. Понимаю что десяток заводов - так себе выборка. Но Гарант не раз говорил что мы должны сказать за санкции спасибо нашим бывшим партнерам, в некоторых областях очень серьезно продвинулись. Я понимаю конечно что верить Президенту это на Вотте смертный грех, но вот я как-то верю ибо грешен. Ну и не забывай что санкции подразумевают резкое обнищание население, голод и разруху. ОНи придумывались исключительно для этого. Все эти разговоры про "порванную в клочья" экономику - это про население. Ты видишь голодные бунты вокруг? Ох щас тут закидают какахами, бль... Поэтому сразу оговорка: Нет я не говорю что мы в раю! До хуя проблем, до хуя говна, мало а/м Лада гранта и всё такое.

> Знаю, много делают именно у нас по автомобилям, несмотря на шильдики европейские.


Хосспади, да нах тебе эти тазы сдались? От них не зависит выживание нации. Их нам не то что не перекроют, драться будут за право торговать с нами. Сроду этим дерьмищем не пользовался. ПОмню батину АЗЛК - мороз по коже.
#41 | 10:17 26.04.2022 | Кому: lts
> Не, ты не малость туповат, а немалость упорот. Шёл бы ты нахер отсюда, родной, и захвати с собой Аристарха, Грога, Димского и какие там ещё у тебя друзья есть. Заебали.

О, как! Поддай жару, малой, я верю ты способен на большее! :)))
#42 | 10:23 26.04.2022 | Кому: TTimur
> Я считаю, способность государства к производству технически сложной продукции - важная вещь.

Кто ж отрицает. Но вот это какое-то супергеройское умение видимо в этом трэде: переворачивать всё с ног на голову. Тезис мой звучал так: "по сравнению с 2014 годом, наша страна стала сильнее". Не было тезисов о великом процветающем государстве, где всё население срывает плоды всех удовольствий. Чтоб было понятней: был человек в коме, теперь он стал инвалидом-колясочником. Нет он не готов еще бегать стометровку с Усейном Болтом и не готов драться на ринге с Тайсоном Фьюри. Наша страна это очень сильно больное и слабое государство. Но по сравнию с 2014 годом были сделаны очень важные шаги на пути к оздоровлению. Был сделан рывок в оборонке, была более-менее успешно проведена (не до конца и не везде) программа по импортозамещению. Что-то сложилось само: Китай рассорился с США. А потому лезть в драку в 2014-м было реально рано. Вот в чем был мой тезис.
#43 | 12:38 26.04.2022 | Кому: Aleks3
> теперь без прокладок покупают за валюту всякое спец оборудование за рубежом, я тебя правильно понял?

Нет не правильно. Нужда пропала.

> ну так говна ведь дохуя, откуда взяться голодным бунтам?

> а еда подорожала знатно, да и не только еда

Вот опять то же самое. Я где-то написал что рай земной? Где? Повторяю:

> Тезис мой звучал так: "по сравнению с 2014 годом, наша страна стала сильнее". Не было тезисов о великом процветающем государстве, где всё население срывает плоды всех удовольствий. Чтоб было понятней: был человек в коме, теперь он стал инвалидом-колясочником. Нет он не готов еще бегать стометровку с Усейном Болтом и не готов драться на ринге с Тайсоном Фьюри. Наша страна это очень сильно больное и слабое государство. Но по сравнию с 2014 годом были сделаны очень важные шаги на пути к оздоровлению.
#44 | 12:42 26.04.2022 | Кому: gl00m
> Гражданин ДНК не привел ни одного факта. Никаких числовых показателей, ни графиков, ни статистики - нихуя.

Какие графики? От них у тебя голова лопнет, это же очевидно.
#45 | 12:47 26.04.2022 | Кому: Aleks3
> А от чего зависит выживание нации по твоему?

Сила России в союзниках. Союзников у России трое: Армия, флот и народ.
#46 | 17:22 26.04.2022 | Кому: Aleks3
> О как. Т.е. народ это не Россия?

Такого я не писал. Не делай дурацкие выводы за меня. Ты же не дебил? Или я не прав?

> Так народишко не тот, ох не тот.


Это твой личный вывод. Я с ним не согласен.

> Не хочет быть союзником России, вымирает сука, по миллиону в год. И это несмотря на усиленный завоз мигрантов!


В армию по твоему откуда людей набирают?
#47 | 17:23 26.04.2022 | Кому: gl00m
> Т.е. ты свое пиздабольство подтвердить ничем не можешь. Что, в общем-то, и ожидалось.

Пиздабольство - это твоя повседневная речь. Графики ищи сам, мне это нахер не нужно.
#48 | 17:29 26.04.2022 | Кому: Aleks3
> Армия по численности в три раза меньше, чем у наты

Друг любезный, на дворе 21 век. Сила армии, (вот так открытие!) не в численности. Но тебе этого судя по всему не понять.

>а по оснащённости в 14 раз хужее, емнип


Можно я на твое емнип положу с прибором?

> Про флот вообще лучше промолчать.


Ты косишь под идиота или реально идиот? Это фраза императора российского. Суть этой фразы в том что России не на кого надеяться кроме как на себя. Но тебе этого судя по всему не понять.

> Ну буй с ним. Нация как будет выживать посредством армии, флота и народа?

> Какая нация будет выживать, если народ не нация, а лишь союзник России?
> Или под нацией ты имеешь в виду пресловутые 20 000 россиян?

Какой-то набор слов. Как это генерируешь из себя? )))
#49 | 03:19 27.04.2022 | Кому: Aleks3
> А в чём же сила армии?

В гармонии между штыколюбами и огнепоклонниками.

> Я тебя спросил не о том, на кого России надеяться, а о том от чего по твоему зависит выживание нации.


Выживание нации - выживание России. Ты не способен этот шажок совершить? У нашей нации, которая Россия, три союзника: Армия, Флот - ВКС (нынче он за флот идет, тем-более что военно-воздушный он тоже флот:)), и безусловно народ из которого состоят предыдущие два товарища. Нет, я не отделяю народ от нации, и я точно также не отделяю армию от народа. И теперь мы приходим к аб ово. Наша армия, которая состоит из народа, за восемь лет стала значительно сильнее. Бить евроатлантического-фашиста сейчас гораздо сподручней. Тем более что за эти восемь лет главный фашист-таки рассорился с Китаем. Кроме того, чтобы народ особо не волновался в момент драки, наше мудрое руководство заблаговременно подготовилось к экономической блокаде (с косяками, с говном, с распилами возможно, но подготовилось). Конечно время покажет, но пока что голодных бунтов на горизонте не видно (а ведь по мысли партнеров бунты должны были быть).
Вроде всё просто, азбучные ведь вещи написал, так нет, особо одаренные суют мне ахинею про низкие зарплаты, коррупцию и прочую хуету.
#50 | 03:23 27.04.2022 | Кому: gl00m
> Графиков и данных ты не можешь предоставить ровно по одной причине - ты врешь

Нет, по другой. Ты просто мне нахер не нужен, ни с графиками, ни без.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.