В Брянске 2 сильных пожара

t.me — один в районе нефтебазы "Дружба". Второй из пожаров в районе завода "Сельмаш". Очевидцы говорят, что сначала слышались "мощные хлопки", затем возник пожар.
Новости, Общество | Light1508 00:54 25.04.2022
309 комментариев | 161 за, 0 против |
#201 | 09:05 25.04.2022 | Кому: pretender
> Вы комплементарны.

Аристарх - штатный охранитель
cp866
интеллектуал »
#202 | 09:10 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> Не гони. Роборуки , конечно, импортные, но их проще было купить, чем сделать.

Была дочка АвтоВаза, которая делала. В последнее десятилетие закрылась.

> Но станки, чтобы точить турбины-лопатки-валы - делают.


Это какие?
#203 | 09:13 25.04.2022 | Кому: Denmir
> Аристарх - штатный охранитель

Ну.
А Грант штатный анти-охранитель.
Инь и Ян.
#204 | 09:15 25.04.2022 | Кому: pretender
> А Грант штатный анти-охранитель.

Не. Грант - живой человек, а не фукция
#205 | 09:16 25.04.2022 | Кому: Denmir
>
> Не. Грант - живой человек, а не фукция

Грант живой человек (хотя по первым комментам было подозрение, что исполняемый код), исполняющий функцию.
#206 | 09:27 25.04.2022 | Кому: pretender
> Это, например, как?

Разные элементы требуют разного времени для восстановления, можно условно нужную опору завалить и тогда нужно день-два на восстановление, а можно как На Фукусиме , в клочья и тогда и за месяц не восстановить
#207 | 09:28 25.04.2022 | Кому: ДНК
Аристарх, цэ тi?
cp866
интеллектуал »
#208 | 09:33 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
Пеноблок 600х400х300 стоил в декабре 140, а теперь 500.
#209 | 09:39 25.04.2022 | Кому: Korsar
> А Россия и не против НАТО начинала.

Именно против НАТО. И только против него.

>Мы не применяли мягкую силу, мы вообще ничего не применяли. У нас там послами были известные специалисты по мягкой силе Черномырдин с 2001-2009 (Шамиль Басаев говорите) и Зурабов с 2009-2016. Уважаемые люди капусту рубили, какую могли, вот дорубились.


О чем и речь, ты в данном аспекте подтверждаешь сказанное мной. На фоне всего тобой указанного, наше текущее состояние это реально какие-то чудеса. Я до сих пор не могу врубиться каким образом мы вышли из комы и работаем нынче с позиций здорового (а значит сильного) государства.
cp866
интеллектуал »
#210 | 09:39 25.04.2022 | Кому: Aleks3
> С посевной уже большие проблемы

Запчасти? Или уже и семена?
#211 | 09:40 25.04.2022 | Кому: Грант
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#212 | 09:42 25.04.2022 | Кому: Grek
> Аристарх, цэ тi?

Ротация кадров

uname -> аристарх -> днк
#213 | 09:42 25.04.2022 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
cp866
интеллектуал »
#214 | 09:44 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Никаких сбоев в экономике нет и близко. Никакие цепочки не разорваны.

Ты в какой области работаешь? По сельхозтехнике гигантские проблемы с запчастями. Цепочки почти разорваны.
#215 | 09:48 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#216 | 09:51 25.04.2022 | Кому: Egor33
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#217 | 09:51 25.04.2022 | Кому: gl00m
О как!
#218 | 09:52 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
cp866
интеллектуал »
#219 | 09:58 25.04.2022 | Кому: ДНК
> сила страны определялась покупательной способностью населения?

А от чего зависит сила страны? Может от труда людей, ее населяющих? Может люди, работающие больше и лучше, должны лучше жить?
#220 | 10:01 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Жигуль
виртуаловод »
#221 | 10:05 25.04.2022 | Кому: ДНК
> работаем нынче с позиций здорового (а значит сильного) государства.

ЛОЛ. Согласен! Сила, она ведь в всратой экономике и вымирающем населении!
Грант
не троцкист »
#222 | 10:08 25.04.2022 | Кому: ДНК
То есть ты, как любой провластный людоед против улучшения жизни трудящихся? Или ты в параллельном мире живешь где у них и так высокий уровень жизни ?
cp866
интеллектуал »
#223 | 10:13 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Про вооруженные силы слыхал? Гармония штыколюбов и огнепоклонников.

Как ты думаешь, кто делает снаряды и патроны? Кто делает военную технику? Как ты удержишь станочника с зарплатой 25тыс, когда охранник получает 30?

И так и не сказал, в какой области ты трудишься.
#224 | 10:13 25.04.2022 | Кому: Грант
> То есть ты, как любой провластный людоед против улучшения жизни трудящихся?

С таким же успехом могу тебе приписать склонность к гомосексуализму или любую другую дичь.

> Или ты в параллельном мире живешь где у них и так высокий уровень жизни ?


Высокий по сравнению с кем с чем? Высокий для кого? У меня лично уровень жизни достаточный. У остальных сильно по-разному. В целом голодная смерть подавляющему числу граждан не грозит.
#225 | 10:15 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#226 | 10:17 25.04.2022 | Кому: Жигуль
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#227 | 10:20 25.04.2022 | Кому: cp866
> Запчасти? Или уже и семена?

семена, главным образом подсолнечник
cp866
интеллектуал »
#228 | 10:24 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Я где-то утверждал что мы в раю живем?

Я всего-лишь утверждаю, что страна ослабилась за последние 10 лет.
Ты говоришь об усилении.
Приведи количественные критерии.

>Объясни зачем тебе это и возможно скажу.


Ты несколько оторван от земли. Критикуешь камрада, который занят выращиванием зерновых на этой самой земле.
Ты похож на жителей садового кольца.
#229 | 10:28 25.04.2022 | Кому: ДНК
Расскажи, ненацист, как гражданам Советского Союза удалось понастроить столько всего, что капиталистические страны прожирают уже 30 лет, и прожрать не успели? Как так вышло, ведь русских (распиздяев по твоим словам) в СССР было большинство.

Еще вот интересно, ты сам-то какой национальности? Распиздяйской?
#230 | 10:32 25.04.2022 | Кому: Indrikis
> Это было схождение благодатного огня!!!

Шутка неуместная, даже какая-то укропская.

[censored]
#231 | 10:33 25.04.2022 | Кому: ДНК
> О чем ты не понимаю, с твоими друзьями, любовниками, ну или кем он тебе приходится не знаком, но это факт.

Ого какой у тебя нетрадиционный взгляд, ты случаем не с единой россии? Или РПЦ?

>Восемь лет назад всего этого не было.


Чего небыло? Армат? их и щас нет? Старые танки ещё от союза в мега достатке.
Флота? он щас стал меньше чем 8 лет назад, но ты я думаю вкурсе.
Мощная армия что зашла на Украину, также мощно там забуксовала оказалось что мощь и технологичность не одно и тоже.
Наша армия сама не знает какую конечную цель преследует.
Как в анекдоте про папу Карло "эх будет мальчонка! эх девченка! Эх... а хрен с ним брелок сделаю!"
cp866
интеллектуал »
#232 | 10:35 25.04.2022 | Кому: Aleks3
А он откуда?
#233 | 10:36 25.04.2022 | Кому: cp866
> Я всего-лишь утверждаю, что страна ослабилась за последние 10 лет.

Не согласен.

> Ты говоришь об усилении.


Именно.

> Приведи количественные критерии.


Военно-технологическое преимущество перед ближайшими конкурентами сойдет за критерий? Способность страны выдерживать нынешний уровень санкций сойдет за критерий? В 2014-м году страна упала в глубокую рецессию только от того что нам перекрыли кредитование за рубежом. Ну это когда Обама рапортовал об уничтоженной в клочья экономике. То есть всего навсего отрезание от внешнего финансирования заколдобило страну на 1,5-2 года. Сейчас удары от санкций мощнее предыдущих.

> Ты несколько оторван от земли. Критикуешь камрада, который занят выращиванием зерновых на этой самой земле.


Покажи где. Я никого не критикую.

> Ты похож на жителей садового кольца.


Я живу сильно далеко не только от Садового кольца, но и от Москвы.
#234 | 10:39 25.04.2022 | Кому: Egor33
> Чего небыло? Армат? их и щас нет?

Где я говорил про Арматы. Они строго в твоей голове. Не приписывай мне ерунду.

> Наша армия сама не знает какую конечную цель преследует.


Ты за всю армию сейчас говоришь?
cp866
интеллектуал »
#235 | 10:42 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Способность страны выдерживать нынешний уровень санкций сойдет за критерий?

Что это такое? Если оперировать твоим понятийным аппаратом, то мы способны выдержать любые санкции.
#236 | 10:44 25.04.2022 | Кому: gl00m
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#237 | 10:46 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#238 | 10:49 25.04.2022 | Кому: Egor33
> эх девч[о]нка

Эх, славарь.
#239 | 10:50 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Великая страна, а рассказывать я тебе про нее не буду, ты лучше книжки читай.

Защита динамы детектед.

> Я такого не писал. Я писал про черту характера. Это национальная черта. Она хорошо иллюстрируется поговоркой "Пока гром не грянет...".


ПиздИшь. Что, впрочем, характерно для тебя.

> > Еще вот интересно, ты сам-то какой национальности?


> Мучайся )))


Мучаться? Из-за обычного пропагандона на ставке? Смешно.
Aleks3
надзор »
#240 | 10:50 25.04.2022 | Кому: cp866
> А он откуда?

От дойчей. Производственные семенные посевы были в том числе и на Украине.
#241 | 10:51 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Где я говорил про Арматы. Они строго в твоей голове. Не приписывай мне ерунду.

А про что ты тогда?

>Ты за всю армию сейчас говоришь?


Нет конечно, у нас капитализм, многие за денюшку и квартиру воюют.
Может ты объяснить можешь конечную цель?
Моё мнение мы щас на этапе "эх девчёнка", "брелок" впереди. И боюсь что этот "брелок" будет позорным
#242 | 10:53 25.04.2022 | Кому: Акелла
Тссс ... главное чтоб конь не видел!
#243 | 10:59 25.04.2022 | Кому: gl00m
> > Я такого не писал. Я писал про черту характера. Это национальная черта. Она хорошо иллюстрируется поговоркой "Пока гром не грянет...".

> ПиздИшь. Что, впрочем, характерно для тебя.


Ну процитируй, а то получается что пиздишь-то ты. Где я писал что русские распиздяи?

> Смешно.


Смешно, так смейся на здоровье.
#244 | 11:07 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Ну процитируй, а то получается что пиздишь-то ты. Где я писал что русские распиздяи?

Т.е., по-твоему, у русских национальная черта характера - распиздяство. Это значит, что большинство русских должны быть носителями этой черты характера, потому что национальный характер (если он вообще существует) складывается из характеров отдельных индивидов в нации или этносе.

Т.о., заявление "русская национальная черта характера - это распиздяйство" тождественно заявлению "большинство русских - распиздяи"
#245 | 11:15 25.04.2022 | Кому: gl00m
> Т.е., по-твоему, у русских национальная черта характера - распиздяство.

Не без этого, да.

> Это значит, что большинство русских должны быть носителями этой черты характера, потому что национальный характер (если он вообще существует) складывается из характеров отдельных > > индивидов в нации или этносе.

>
> Т.о., заявление "русская национальная черта характера - это распиздяйство" тождественно заявлению "большинство русских - распиздяи"

Вот тебя носит!
#246 | 11:21 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Вот тебя носит!

Это ты тут носишься и несешь чушь.

Удары скучные, защита неинтересная. Максимум тянешь на 1/4 uname.
#247 | 11:41 25.04.2022 | Кому: gl00m
> Это ты тут носишься и несешь чушь.

Повторюшка, нах!
#248 | 12:02 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Повторюшка, нах!

Ничёси! какой интелектуальный ход!
#249 | 12:36 25.04.2022 | Кому: Egor33
> Это прям топ! Чувствуется школа Аристарха!

Кстати, этот оптимист ещё тут?
#250 | 12:42 25.04.2022 | Кому: vick
Он в засаде! Ждёт своего часа!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.