В Брянске 2 сильных пожара

t.me — один в районе нефтебазы "Дружба". Второй из пожаров в районе завода "Сельмаш". Очевидцы говорят, что сначала слышались "мощные хлопки", затем возник пожар.
Новости, Общество | Light1508 00:54 25.04.2022
309 комментариев | 161 за, 0 против |
#101 | 06:07 25.04.2022 | Кому: Korsar
Для этого надо принять решение. А принимать решение у нас в России никто не любит.
#102 | 06:11 25.04.2022 | Кому: SamFowler
> с детями лечу

дети, случайно, не в 5 steps academy ходят?
#103 | 06:11 25.04.2022 | Кому: Ataliya
> [начинает писать письмо Терешковой]

Это ты зря. Она же, по привычке, пенсионный возраст увеличит и храм построит. Надо кому-нибудь другому депутату писать. Кто там ещё есть, не в курсе?
#104 | 06:12 25.04.2022 | Кому: starina
> Нет никакой разницы, просто в Крыму они были ошеломленны и дезорганизованны. Теперь собрались и подготовились и драться теперь приходится с умным и ожесточенным противником. Они - это мы, но с другой идеологией. Это, по-сути, гражданская война, окончательное разрушение СССР. А уж что, что, а воевать хохлы умеют не хуже нашего.

Просто напряги память. Восемь лет назад у нас не было гиперзвука, не было нынешних ВКС, не было пробы пера в Сирии, не было импортозамещения. Можно сколько угодно иронизировать над речью Обамы где он гордо вещал что он порвал экономику РФ в клочья, тем не менее нас всего навсего отключили от западного кредитования и страна в полном ахуе жила весь 15-й год. Кредитование бизнеса по-серьезному началось только в 16-м году. Ну и просто для примера, у меня на сопровождении было тогда (и сейчас) несколько оборонных предприятий, так вот они закупались "через три пизды" еще в течение 17-18 года. Это когда нужную железяку сначала покупает какая-нибудь турецкая прокладка, потом продает нашей российской прокладке и только потом она поступает на завод.
cp866
интеллектуал »
#105 | 06:13 25.04.2022 | Кому: Дим Димский
> Есть такой очень богатый поселок по Рублево-Успенскому шоссе, там много денег российских закопано.

Который? В любом из этих илитных поселков живет на 90% простое население, не алигархи.

>Если там что-то из хлопков случится - я , москальский ватник, грустно заплачу, деморализуюсь


Не напоминает пожелания провинциалов, чтобы Москву забетонировали?
#106 | 06:14 25.04.2022 | Кому: Жигуль
> А главком и Ко такие вопросы не должен решать зараннее? По твоему выходит система действует по схеме "влезаем танками и ракетами, а там походу разберёмся! "?

Всему своё время. Тебе подавай ядерную войну прямо сейчас? Вероятно некоторые шаги виделись несвоевременными вначале операции.

> Мощные у нас главкомы тогда.


Голосуй за другого, кто ж мешает.
#107 | 06:15 25.04.2022 | Кому: Aleks3
> снимать штаны и бегать

Снимай, бегай.
#108 | 06:15 25.04.2022 | Кому: Жигуль
> По "России 1" в новостях сказали просто мол в "Брянской области два пожара повышенной сложности". Про причины тактично умалчивают. Негоже благолепие нарушать.

При Сталине в войну такая же фигня была, прикинь?
Да еще и интернетов не было.
cp866
интеллектуал »
#109 | 06:16 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Тебе не обязаны докладывать

Мне ничего не обязаны. Только я, какого-то хрена, обязан все это оплачивать.
#110 | 06:16 25.04.2022 | Кому: Жигуль
Вообще ситуация странная.
О текущем положении мы узнаем из украинских каналов, отделив предварительно (ну кто как может) зерна от плевел.
В то время как наши информационные каналы стараются не нарушать благолепие.
Я одно не могу понять. Вот оно случилось! Так попробуй объяснить сам. Нет. Это не наш метод. Мы дождемся когда хохлы попрыгают от души на этом событии. Когда оно обрастет жЫром, согласно укропской пропаганде, а потом потупив глазки стоим краснеем-бледнеем: ну да было.
#111 | 06:16 25.04.2022 | Кому: gl00m
> Поезда-машины тоже отменили?

Мы ж не в европах. Поездом взад-назад охереешь. Да ещё и время - это при кровавых борщевиках дорога в отпуск не входила, а сейчас в молодой стране такой фокус не выйдет. Из 14 дней отпуска 10 провести в поезде - так себе развлечение.
#112 | 06:18 25.04.2022 | Кому: Склеп
Да, блин. Так-то да. Но у меня другого проверенного канала, касательно донесения информации до Самого нет.
А этот, согласна, как испорченный телефон.
#113 | 06:19 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#114 | 06:19 25.04.2022 | Кому: Склеп
> Надо кому-нибудь другому депутату писать. Кто там ещё есть, не в курсе?

Был один здравомыслящий, но помер давеча.
#115 | 06:19 25.04.2022 | Кому: Жигуль
> Про причины тактично умалчивают. Негоже благолепие нарушать.

А что уже причины известны? Не версии, а причины.
#116 | 06:20 25.04.2022 | Кому: Склеп
> Поездом взад-назад охереешь.

Сингапур-(Гонконг/Дубай/что-нибудь еще)-Москва - на самолете
Далее - на наземном
cp866
интеллектуал »
#117 | 06:21 25.04.2022 | Кому: ДНК
> не было импортозамещения

А сейчас есть? Можно списочек, в общих чертах?
Жигуль
виртуаловод »
#118 | 06:24 25.04.2022 | Кому: Atomkraft
> А что уже причины известны? Не версии, а причины.

Да, загадка. В привоенной зоне одновременно и очень сильно возгорается нефтебаза и склад боеприпасов... Явно само насралось.
#119 | 06:26 25.04.2022 | Кому: Жигуль
А вариант - молния? Может гроза сильная была.
Ладно, из укропабликов узнаем. (то был грустный сарказм).
Жигуль
виртуаловод »
#120 | 06:28 25.04.2022 | Кому: Ataliya
> А вариант - молния?

Человек Молния из вселенной Марвел! Точно!
#121 | 06:30 25.04.2022 | Кому: Ataliya
> А вариант - молния?

Считаешь, что Илья-пророк гневается, потому что Пасху плохо справили?!?
#122 | 06:31 25.04.2022 | Кому: Ataliya
>В то время как наши информационные каналы стараются не нарушать благолепие.

Нам до укров далеко в этом плане. Там запрещают снимать вообще. Сегодняшнее

[censored]
SamFowler
дурко »
#123 | 06:31 25.04.2022 | Кому: gl00m
> дети, случайно, не в 5 steps academy ходят?

не, в Один Мир Международную. One World International
#124 | 06:31 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#125 | 06:31 25.04.2022 | Кому: Всем
>Человек Молния из вселенной Марвел! Точно!
>Может гроза сильная была.
>Илья-пророк гневается, потому что Пасху плохо справили?!?


Сколько вариантов для официальной точки зрения набросали.
SamFowler
дурко »
#126 | 06:32 25.04.2022 | Кому: gl00m
> Сингапур-(Гонконг/Дубай/что-нибудь еще)-Москва - на самолете
> Далее - на наземном

В столицу мира из Сингапуры надо либо через Китай, либо через арабов (Дубай, Абу-Даби), можно еще через турков
#127 | 06:33 25.04.2022 | Кому: Light1508
Сегодня в 4.15 утра в селе Боровское Рыльского района расчеты российских ПВО сбили 2 украинских беспилотника. Жертв, пострадавших и разрушений нет. Ситуация полностью контролируется — губернатор Курской области Роман Старовойт.
[censored]
#128 | 06:35 25.04.2022 | Кому: cp866
> А сейчас есть? Можно списочек, в общих чертах?

Вотт тебе сообщи!!! Сразу же хохлы-диверсанты узнают и диверсии устроят!!! Нет, это список настолько секретный, что даже его наличие - уже секрет!!!
#129 | 06:37 25.04.2022 | Кому: cp866
> детекторах правды Игоря Смирнова
>
> А откуда известно, что оно работает?

Это известно ещё с 1980-х. Почитайте в сети, информация есть. Смирнов ещё спортсменов к московской олимпиаде помогал готовить.
#130 | 06:39 25.04.2022 | Кому: Всем
[censored] Явно слышен гул ракеты за секунду до взрыва. Если видео подлинное, то остаётся одна версия причины происшедшего.
#131 | 06:41 25.04.2022 | Кому: Всем
Это было схождение благодатного огня!!!
cp866
интеллектуал »
#132 | 06:41 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Оплачивает он, my ass.
>

А ты налогов не платишь? Я-то ладно. Куча наших ребят эти дерганья своими жизнями оплачивают. Заметил, что самые патриотичные патриоты живут в испании, франции и штатах?
#133 | 06:42 25.04.2022 | Кому: SamFowler
> В столицу мира из Сингапуры надо либо через Китай, либо через арабов (Дубай, Абу-Даби), можно еще через турков

А раньше были прямые. Но теперь всё.
cp866
интеллектуал »
#134 | 06:43 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Программа импортозамещения масштабная.

Только слышал. Из последнего узнал, что у нас даже чековая лента не выпускается и Европейская подшипниковая корпорация в предбанкротном состоянии.
cp866
интеллектуал »
#135 | 06:44 25.04.2022 | Кому: Toplogin
> Это известно ещё с 1980-х

Как-то все сильно Кашпировского и газету Аномалия напоминает.
#136 | 06:51 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#137 | 06:53 25.04.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#138 | 06:54 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Снимай, бегай.

Мне ни к чему - ведь я не задаюсь вопросом "шо таперь делать???"
Я понимаю, что всё происходящее, это последствия попустительства и ничегонеделанья за многие годы до этого. Я понимаю, что война - это закономерный итог проёбов политики российского истеблишмента. И теперь РФ находится в состоянии, когда любое действие/бездействие приводит к херне с очень херовыми последствиями.
Единственный выход - страшенная война с кучей трупов со всех сторон и полным разрушением инфраструктуры Украины, гуманитарной катастрофой и массовой гибелью мирного населения, полной сменой власти, а затем платить и каяться до тех, пор, пока украинцы не перестанут нас ненавидеть (лет 100 наверное, может больше).
Но с вероятность единица экономически РФ такое не потянет, неизбежен как крах экономики, так и крах страны с развалом на куски. Куски оные с удовольствием поглотят другие страны - Европа, Турция, Китай, США - естественно не без драчки, так что 3 мировая будет за передел России, но Россия как субъект, уже в ней участвовать не будет.

Я доступно объяснил свою позицию?
Теперь, шо не делай (хоть с голой жопой бегай, как пуськи бятые) итог у нас один - на свалку истории.
#139 | 06:58 25.04.2022 | Кому: Aleks3
Простынёй-то накрылся уже?
#140 | 07:00 25.04.2022 | Кому: Ataliya
> В то время как наши информационные каналы стараются не нарушать благолепие.

Если с самого верха подчиненных нанимают по принципу лояльности, то другого варианта и быть не может.
#141 | 07:01 25.04.2022 | Кому: cp866
Пячаль-бяда, чековая лента не делается, состав термотрансферного покрытия секретный и известен только белым господам. Вай, как все плохо, надо забиться и захрипеть !!!
ЗЫ. Камрад. Наш клиент в одном из подмосковных городов сейчас принимает заказы на изготовление этой чекушечной ленты , и листов бумаги от А0 до А4 (больше не надо, меньше- вальцы перенастраивать лень ☺) . Еще два месяца назад нихрена не было, а тут - из Ростова тянут кубики с жидкостью, с Улан-Удэ - бумагу ,а в подмосковье делают всякое термопечатное.
Не ссы, прорвёмся.
ЗЗЫ. Про подшипники не скажу , SKF из страны съебался в ужасе, но у меня на складе запасы есть, на наше предприятие примерно на год, потом будем думать.
ЗЗЗЫ. Самая большая проблема- с ножами для бумаги, они с гермашки.
#142 | 07:03 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Ну раз у нас нет чековой ленты, то всё пропало. Импортозамещение полностью провалено.

Вообще-то без чековой ленты ты ничего физ.лицам официально не продашь. Вообще ничего. Прикинь!
#143 | 07:05 25.04.2022 | Кому: Склеп
Не гони. Мне с шестерочки и с Анашана чеки приходят на электронку, привязанную к карте.
Правда, через раз, и почта у мну на гугле, но то такое..
#144 | 07:05 25.04.2022 | Кому: Склеп
> Вообще-то без чековой ленты ты ничего физ.лицам официально не продашь. Вообще ничего. Прикинь!

А прикинь я хожу и до сих пор покупаю. Иногда даже не выходя из дома!
#145 | 07:06 25.04.2022 | Кому: Славянин
пишут, что беспилотники
#146 | 07:06 25.04.2022 | Кому: Склеп
Офигеть. Даже в мск продают в полный рост.
#147 | 07:08 25.04.2022 | Кому: Aleks3
>а затем платить и каяться до тех, пор, пока украинцы не перестанут нас ненавидеть (лет 100 наверное, может больше).

В Чечне что-то незаметно ненависти к русским

>Но с вероятность единица экономически РФ такое не потянет, неизбежен как крах экономики так и крах страны с развалом на куски. Куски оные с удовольствием поглотят другие страны - Европа, Турция, Китай, США


20 лет слышу про крах. Каюсь, раньше верил, а сейчас не особо

>итог у нас один - на свалку истории.


Покайтесь, ибо грядет!
#148 | 07:11 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Ну раз у нас нет чековой ленты, то всё пропало. Импортозамещение полностью провалено.

Тут такое дело. Вот условно с 1987 по 1995 год в нашей стране был масштабный кризис, без санкций. С бумагой для чеков в те поры было более или менее неплохо как и со многим другим, поскольку советская промышленность ещё была и она как-то работала. И вот её нет, она не прибыла, а убыла несмотря на кризис. И ни дальнейшие кризисы, ни их отсутствие никак на продолжение её производства в стране не сказались. Почему это должно произойти сейчас, если процессы возглавляют те же самые люди при которых это всё последовательно случилось и в той же самой системе, в которой это случилось, в течение долгого времени? Допустим, допустим, сработает фактор момента, когда два вертолёта ВСУ прорвались через границу там наконец-то вроде (вроде) наладили ПВО и скорее всего другие необходимые мероприятия, как мы сейчас наблюдаем - локально. Да, пнули, проснулись и в конкретном месте сделали. И это очень короткие моменты. Чего-нибудь и как-нибудь - да, системно, нет. И опыт Первой Мировой показывает, что даже мегамасштабный кризис в условиях определенной системы и тех же самых людей, которые 23 года (1894-1917) наверху, никак на рост производства не влияет, даже если очень хочется и вроде бы надо. Ни эта элита, ни сменившие их с февраля по октябрь люди, которые тоже были не совсем в стороне от системы, никак не смогли наладить ничего вообще.
von_herrman
надзор »
#149 | 07:12 25.04.2022 | Кому: Evilmex
> 20 лет слышу про крах. Каюсь, раньше верил, а сейчас не особо

В 1903-м тоже ничего особо не предвещало, а глядикось.
SamFowler
дурко »
#150 | 07:17 25.04.2022 | Кому: gl00m
> А раньше были прямые. Но теперь всё.

Да, было такое, но правда летал только Сингапурский воздух, у которой самые дорогие билеты в мире. Обычно раза в три дороже, чем любой другой авиалинией. Я, кстати, попался в феврале, когда началась эта самая СВО, хотел улетать в понедельник, а в воскресенье был последний рейс этого самого Сингапурского воздуха, пришлось улетать на перекладных
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.