В Брянске 2 сильных пожара

t.me — один в районе нефтебазы "Дружба". Второй из пожаров в районе завода "Сельмаш". Очевидцы говорят, что сначала слышались "мощные хлопки", затем возник пожар.
Новости, Общество | Light1508 00:54 25.04.2022
309 комментариев | 161 за, 0 против |
Грант
не троцкист »
#251 | 12:45 25.04.2022 | Кому: vick
> Кстати, этот оптимист ещё тут?
>

Еще была mara,она пророчила,что скоро как при Сталине к нам американцы поедут, на заработки!
#252 | 16:06 25.04.2022 | Кому: cp866
> > Это известно ещё с 1980-х
>
> Как-то все сильно Кашпировского и газету Аномалия напоминает.

Вы даже не ознакомились, а судите. Тогда детектор лжи уж точно можно назвать чем-то подобным, поскольку его легко обмануть, если знать как.
#253 | 22:55 25.04.2022 | Кому: ДНК
> Восемь лет назад у нас не было гиперзвука, не было нынешних ВКС, не было пробы пера в Сирии, не было импортозамещения.

штоблять))
#254 | 01:56 26.04.2022 | Кому: lts
> > Восемь лет назад у нас не было гиперзвука, не было нынешних ВКС, не было пробы пера в Сирии, не было импортозамещения.
>
> штоблять))

Малость туповат? Программа импортозамещения стартовала в 2014 году.
#255 | 06:43 26.04.2022 | Кому: ДНК
> Программа импортозамещения

То-то, я смотрю, наимпортозамещали так, что Ладу собрать без Боша никак не можем. В отпуск завод отправили и все реальные местные поставщики в отпуска поуходили.
#256 | 07:35 26.04.2022 | Кому: TTimur
> То-то, я смотрю, наимпортозамещали так, что Ладу собрать без Боша никак не можем. В отпуск завод отправили и все реальные местные поставщики в отпуска поуходили.

Где-то написано что всё прошло как маслу? Где-то написано что мы теперь в раю земном? Покажи не стесняйся. Всё как положено с дозой распиздяйства и воровства. Как с Сочи-2014, как с ЧМ-2018. Но оно (импортозамещение) в очень не слабой степени случилось.

> что Ладу собрать без Боша никак не можем.


Кому нахер эти тазики нужны?:)
Сроду не был счастливым обладателем нашего говна. ВОт уж этого точно не нужно импортозамещать
#257 | 08:07 26.04.2022 | Кому: ДНК
> Покажи не стесняйся
Отчасти соглашусь. Но хотелось бы примеров, где, все таки, заместили буржуйское на наше на стратегически важных моментах. Знаю, много делают именно у нас по автомобилям, несмотря на шильдики европейские. То что видел собственными глазами: радиаторы, пластиковые детали (бачки, бензобаки, патрубки), внутренняя обивка, рулевые механизмы - наши заводы выпускают на импортном оборудовании из импортного сырья, клея иностранный наклейки, тестируют на импортных автоматизированных стендах. Но важные, технологически сложные вещи (собственно сами станки и оборудование) - полностью иностранного производства. И это, кстати, часто по причине требований иностранных заказчиков по контрактам - "изготавливаете на таком то оборудовании из конкретно таких материалов, заказываете у вот этого уважаемого поставщика за океаном". В общем, странные ощущения от все этого: вроде импортозамещение, но вроде как не совсем. И это я про электронику не знаю еще ничего - там вообще песня, похоже.
#258 | 08:25 26.04.2022 | Кому: TTimur
> Отчасти соглашусь. Но хотелось бы примеров,

Я веду несколько оборонных предприятий. Вот уже больше 10 лет мониторю их фин состояние. По состоянию на 13-й год нормой жизни были обороты по валютным счетам - закуп спец оборудования и всяческих железяк за бугром. По состоянию на 17-й год закуп производился через т.н. "прокладки". Фирма "рога и копыта" через третьи руки закупает в какой-нибудь полунейтральной Турции. Результат такого очевиден - резкое снижение рентабельности. По состоянию на сейчас таких прокладок просто физически нет. Понимаю что десяток заводов - так себе выборка. Но Гарант не раз говорил что мы должны сказать за санкции спасибо нашим бывшим партнерам, в некоторых областях очень серьезно продвинулись. Я понимаю конечно что верить Президенту это на Вотте смертный грех, но вот я как-то верю ибо грешен. Ну и не забывай что санкции подразумевают резкое обнищание население, голод и разруху. ОНи придумывались исключительно для этого. Все эти разговоры про "порванную в клочья" экономику - это про население. Ты видишь голодные бунты вокруг? Ох щас тут закидают какахами, бль... Поэтому сразу оговорка: Нет я не говорю что мы в раю! До хуя проблем, до хуя говна, мало а/м Лада гранта и всё такое.

> Знаю, много делают именно у нас по автомобилям, несмотря на шильдики европейские.


Хосспади, да нах тебе эти тазы сдались? От них не зависит выживание нации. Их нам не то что не перекроют, драться будут за право торговать с нами. Сроду этим дерьмищем не пользовался. ПОмню батину АЗЛК - мороз по коже.
#259 | 09:05 26.04.2022 | Кому: ДНК
> > > Восемь лет назад у нас не было гиперзвука, не было нынешних ВКС, не было пробы пера в Сирии, не было импортозамещения.
> >
> > штоблять))
>
> Малость туповат?

Не, ты не малость туповат, а немалость упорот. Шёл бы ты нахер отсюда, родной, и захвати с собой Аристарха, Грога, Димского и какие там ещё у тебя друзья есть. Заебали.
#260 | 09:32 26.04.2022 | Кому: ДНК
> тазы

Я считаю, способность государства к производству технически сложной продукции - важная вещь.
И хотя конкретно Лады, особенно Гранты (чур меня!!!), допустим, мне - никуда не сдались, я, так сказать, накушался (б/у - просто "жесть", новье за такие деньги - пусть руководство завода и автодилеров само на них ездят), но (НО!) от "тех тазов" про которые ты помнишь там тоже только название "Лада" осталось. И вот кто-то же их продолжает продолжал покупать? Вот бы узнать, почему???
По остальному: все производство, которое я описал, работает не только на ВАЗ. Это поставщики запчастей так же для шевроле, форда, фольксвагена, порше. Удивительно, но это так.
По оборонке: это хорошо, конечно, что одумались.
Такой, вот, поток сознания получился.
#261 | 10:17 26.04.2022 | Кому: lts
> Не, ты не малость туповат, а немалость упорот. Шёл бы ты нахер отсюда, родной, и захвати с собой Аристарха, Грога, Димского и какие там ещё у тебя друзья есть. Заебали.

О, как! Поддай жару, малой, я верю ты способен на большее! :)))
#262 | 10:23 26.04.2022 | Кому: TTimur
> Я считаю, способность государства к производству технически сложной продукции - важная вещь.

Кто ж отрицает. Но вот это какое-то супергеройское умение видимо в этом трэде: переворачивать всё с ног на голову. Тезис мой звучал так: "по сравнению с 2014 годом, наша страна стала сильнее". Не было тезисов о великом процветающем государстве, где всё население срывает плоды всех удовольствий. Чтоб было понятней: был человек в коме, теперь он стал инвалидом-колясочником. Нет он не готов еще бегать стометровку с Усейном Болтом и не готов драться на ринге с Тайсоном Фьюри. Наша страна это очень сильно больное и слабое государство. Но по сравнию с 2014 годом были сделаны очень важные шаги на пути к оздоровлению. Был сделан рывок в оборонке, была более-менее успешно проведена (не до конца и не везде) программа по импортозамещению. Что-то сложилось само: Китай рассорился с США. А потому лезть в драку в 2014-м было реально рано. Вот в чем был мой тезис.
#263 | 10:48 26.04.2022 | Кому: ДНК
> умение видимо в этом трэде

Желание "завыть, забиться, захрипеть"!!!
Aleks3
надзор »
#264 | 10:59 26.04.2022 | Кому: ДНК
> Результат такого очевиден - резкое снижение рентабельности. По состоянию на сейчас таких прокладок просто физически нет.

теперь без прокладок покупают за валюту всякое спец оборудование за рубежом, я тебя правильно понял?

> Ты видишь голодные бунты вокруг? Ох щас тут закидают какахами, бль... Поэтому сразу оговорка: Нет я не говорю что мы в раю! До хуя проблем, до хуя говна


ну так говна ведь дохуя, откуда взяться голодным бунтам?
а еда подорожала знатно, да и не только еда

> Хосспади, да нах тебе эти тазы сдались? От них не зависит выживание нации.


А от чего зависит выживание нации по твоему? Аж интересно стало.
#265 | 11:07 26.04.2022 | Кому: Всем
Гражданин ДНК не привел ни одного факта. Никаких числовых показателей, ни графиков, ни статистики - нихуя.

Только слова в стиле "верьте мне, у нас всё гораздо гораздее чем раньше, слава спасибо гаранту!"
#266 | 12:38 26.04.2022 | Кому: Aleks3
> теперь без прокладок покупают за валюту всякое спец оборудование за рубежом, я тебя правильно понял?

Нет не правильно. Нужда пропала.

> ну так говна ведь дохуя, откуда взяться голодным бунтам?

> а еда подорожала знатно, да и не только еда

Вот опять то же самое. Я где-то написал что рай земной? Где? Повторяю:

> Тезис мой звучал так: "по сравнению с 2014 годом, наша страна стала сильнее". Не было тезисов о великом процветающем государстве, где всё население срывает плоды всех удовольствий. Чтоб было понятней: был человек в коме, теперь он стал инвалидом-колясочником. Нет он не готов еще бегать стометровку с Усейном Болтом и не готов драться на ринге с Тайсоном Фьюри. Наша страна это очень сильно больное и слабое государство. Но по сравнию с 2014 годом были сделаны очень важные шаги на пути к оздоровлению.
#267 | 12:42 26.04.2022 | Кому: gl00m
> Гражданин ДНК не привел ни одного факта. Никаких числовых показателей, ни графиков, ни статистики - нихуя.

Какие графики? От них у тебя голова лопнет, это же очевидно.
Aleks3
надзор »
#268 | 12:44 26.04.2022 | Кому: ДНК
>нужда пропала

типа теперь сами всю номенклатуру делать стали?

На самый интересный для меня вопрос ты не ответил.
А от чего зависит выживание нации по твоему?
#269 | 12:47 26.04.2022 | Кому: Aleks3
> А от чего зависит выживание нации по твоему?

Сила России в союзниках. Союзников у России трое: Армия, флот и народ.
Aleks3
надзор »
#270 | 12:55 26.04.2022 | Кому: ДНК
> Сила России в союзниках. Союзников у России трое: Армия, флот и народ.

О как. Т.е. народ это не Россия?
А что тогда по твоему Россия?

Так народишко не тот, ох не тот. Не хочет быть союзником России, вымирает сука, по миллиону в год. И это несмотря на усиленный завоз мигрантов!
Aleks3
надзор »
#271 | 13:01 26.04.2022 | Кому: ДНК
Да и другие союзники слабые. Армия по численности в три раза меньше, чем у наты, а по оснащённости в 14 раз хужее, емнип. Про флот вообще лучше промолчать.

Ну буй с ним. Нация как будет выживать посредством армии, флота и народа?
Какая нация будет выживать, если народ не нация, а лишь союзник России?
Или под нацией ты имеешь в виду пресловутые 20 000 россиян?
#272 | 13:23 26.04.2022 | Кому: ДНК
> Какие графики? От них у тебя голова лопнет, это же очевидно.

Т.е. ты свое пиздабольство подтвердить ничем не можешь. Что, в общем-то, и ожидалось.
#273 | 17:22 26.04.2022 | Кому: Aleks3
> О как. Т.е. народ это не Россия?

Такого я не писал. Не делай дурацкие выводы за меня. Ты же не дебил? Или я не прав?

> Так народишко не тот, ох не тот.


Это твой личный вывод. Я с ним не согласен.

> Не хочет быть союзником России, вымирает сука, по миллиону в год. И это несмотря на усиленный завоз мигрантов!


В армию по твоему откуда людей набирают?
#274 | 17:23 26.04.2022 | Кому: gl00m
> Т.е. ты свое пиздабольство подтвердить ничем не можешь. Что, в общем-то, и ожидалось.

Пиздабольство - это твоя повседневная речь. Графики ищи сам, мне это нахер не нужно.
#275 | 17:29 26.04.2022 | Кому: Aleks3
> Армия по численности в три раза меньше, чем у наты

Друг любезный, на дворе 21 век. Сила армии, (вот так открытие!) не в численности. Но тебе этого судя по всему не понять.

>а по оснащённости в 14 раз хужее, емнип


Можно я на твое емнип положу с прибором?

> Про флот вообще лучше промолчать.


Ты косишь под идиота или реально идиот? Это фраза императора российского. Суть этой фразы в том что России не на кого надеяться кроме как на себя. Но тебе этого судя по всему не понять.

> Ну буй с ним. Нация как будет выживать посредством армии, флота и народа?

> Какая нация будет выживать, если народ не нация, а лишь союзник России?
> Или под нацией ты имеешь в виду пресловутые 20 000 россиян?

Какой-то набор слов. Как это генерируешь из себя? )))
Aleks3
надзор »
#276 | 20:15 26.04.2022 | Кому: ДНК
> Друг любезный, на дворе 21 век. Сила армии, (вот так открытие!) не в численности. Но тебе этого судя по всему не понять.

А в чём же сила армии?

> Можно я на твое емнип положу с прибором?


Да хоть с двумя

> Ты косишь под идиота или реально идиот? Это фраза императора российского. Суть этой фразы в том что России не на кого надеяться кроме как на себя. Но тебе этого судя по всему не понять.


Ты косишь под идиота или пытаешься соскочить с темы? Я тебя спросил не о том, на кого России надеяться, а о том от чего по твоему зависит выживание нации.
На анпиратора мне насрать, ты на вопрос ответь.

> Какой-то набор слов. Как это генерируешь из себя? )))


Просто ты несёшь хуйню, потому я пытаясь осмысливать логически твою хуйню тоже начинаю нести хуйню.
Aleks3
надзор »
#277 | 20:23 26.04.2022 | Кому: ДНК
> Такого я не писал. Не делай дурацкие выводы за меня. Ты же не дебил? Или я не прав?

А ты часом не дебил? Я тебя о чём спросил?
Это ты белиберду анпиратора ни к селу ни к городу приплёл, да ещё и исковеркал. Причём обособил Россию от народа, что прекрасно. Да и получилось смешнее, чем у анпиратора.

> Это твой личный вывод. Я с ним не согласен.

> В армию по твоему откуда людей набирают?

Ну посчитай, сколько можно набрать в армию людей.
На 2020 год было всего 6 млн в возрасте от 18 до 25. Половина больных, так что 3 миллиона.
Как раз численность коньтингента нато.
Кстати, шо ты там про умелую армию говорил? Как думаешь, потянут резервисты и срочники кадровых военных нато?
#278 | 00:31 27.04.2022 | Кому: ДНК
> Графики ищи сам, мне это нахер не нужно.

Графиков и данных ты не можешь предоставить ровно по одной причине - ты врешь.
#279 | 02:59 27.04.2022 | Кому: ДНК
> Друг любезный, на дворе 21 век. Сила армии, (вот так открытие!) не в численности. Но тебе этого судя по всему не понять.

Когда началась спецоперация я тоже подумал, что наверное я что-то не понимаю и полмиллиона США в Ираке, это прошлый век, вон как всё бодро началось. Однако оказалось, что нет, не поменялось и для того, чтобы брать города, устраивать котлы и самое главное - контролировать занятые территории по-прежнему нужны те самые полмиллиона.
#280 | 03:19 27.04.2022 | Кому: Aleks3
> А в чём же сила армии?

В гармонии между штыколюбами и огнепоклонниками.

> Я тебя спросил не о том, на кого России надеяться, а о том от чего по твоему зависит выживание нации.


Выживание нации - выживание России. Ты не способен этот шажок совершить? У нашей нации, которая Россия, три союзника: Армия, Флот - ВКС (нынче он за флот идет, тем-более что военно-воздушный он тоже флот:)), и безусловно народ из которого состоят предыдущие два товарища. Нет, я не отделяю народ от нации, и я точно также не отделяю армию от народа. И теперь мы приходим к аб ово. Наша армия, которая состоит из народа, за восемь лет стала значительно сильнее. Бить евроатлантического-фашиста сейчас гораздо сподручней. Тем более что за эти восемь лет главный фашист-таки рассорился с Китаем. Кроме того, чтобы народ особо не волновался в момент драки, наше мудрое руководство заблаговременно подготовилось к экономической блокаде (с косяками, с говном, с распилами возможно, но подготовилось). Конечно время покажет, но пока что голодных бунтов на горизонте не видно (а ведь по мысли партнеров бунты должны были быть).
Вроде всё просто, азбучные ведь вещи написал, так нет, особо одаренные суют мне ахинею про низкие зарплаты, коррупцию и прочую хуету.
#281 | 03:23 27.04.2022 | Кому: gl00m
> Графиков и данных ты не можешь предоставить ровно по одной причине - ты врешь

Нет, по другой. Ты просто мне нахер не нужен, ни с графиками, ни без.
#282 | 03:37 27.04.2022 | Кому: Korsar
> Когда началась спецоперация я тоже подумал, что наверное я что-то не понимаю и полмиллиона США в Ираке, это прошлый век, вон как всё бодро началось. Однако оказалось, что нет, не поменялось и для того, чтобы брать города, устраивать котлы и самое главное - контролировать занятые территории по-прежнему нужны те самые полмиллиона.

Как мне кажется, хотя возможно я и не прав, но если нашу группировку на украине усилить живой силой хоть в два, хоть в три раза, боевые действия будут вестись примерно с той же интенсивностью. Но в любом случае, численность нынче не рулит так как в первую и вторую мировые.
#283 | 04:17 27.04.2022 | Кому: Aleks3
> Это ты белиберду анпиратора ни к селу ни к городу приплёл,

Император знал! Я ж не виноват что я с ним согласный :)

> да ещё и исковеркал.


Осовременил!

> Причём обособил Россию от народа, что прекрасно.


Енто где? Россия - страна такая, населяет ее наш народ. Волга впадает в Каспийское море. Человек с ником gl00m дегенерат. London is the capital of GB.

> Как думаешь, потянут резервисты и срочники кадровых военных нато?


Скоро узнаем. Надеюсь что потянем.

>Ну посчитай, сколько можно набрать в армию людей.

>На 2020 год было всего 6 млн в возрасте от 18 до 25. Половина больных, так что 3 миллиона.
> Как раз численность коньтингента нато.

Я не знаю зачем ты мне это пишешь. Ты хочешь чтобы я указал Путину на недостаточную милитаризацию страны?
Aleks3
надзор »
#284 | 04:27 27.04.2022 | Кому: ДНК
> Наша армия, которая состоит из народа, за восемь лет стала значительно сильнее.

Очень смелое заявление. Чем докажете?

> Бить евроатлантического-фашиста сейчас гораздо сподручней.


О как. И шо там? Хоть одного побили?

> Тем более что за эти восемь лет главный фашист-таки рассорился с Китаем.


А он точно рассорился? Товарооборот между Китаем с США только растёт.

> Кроме того, чтобы народ особо не волновался в момент драки, наше мудрое руководство заблаговременно подготовилось к экономической блокаде


А в чём блокада-то выражается? Газ, нефть, удобрения как покупали, так и покупают.
Aleks3
надзор »
#285 | 04:28 27.04.2022 | Кому: ДНК
> Как мне кажется, хотя возможно я и не прав, но если нашу группировку на украине усилить живой силой хоть в два, хоть в три раза, боевые действия будут вестись примерно с той же интенсивностью.

А почему так, не расскажешь?
#286 | 04:33 27.04.2022 | Кому: Aleks3
> Очень смелое заявление. Чем докажете?

ВКС созданы в 2015 году, Гиперзвук в 2017, сирийская кампания опять же.

> О как. И шо там? Хоть одного побили?


Нет конечно, всюду проиграли как обычно.

> А он точно рассорился? Товарооборот между Китаем с США только растёт.


Загугли экономическая война США и Китая 2017

> А в чём блокада-то выражается? Газ, нефть, удобрения как покупали, так и покупают


Цель санкций - экономическая блокада и обнищание страны.
#287 | 04:34 27.04.2022 | Кому: Aleks3
> А почему так, не расскажешь?

Ты умный парень, сам догадаешься.
Aleks3
надзор »
#288 | 04:37 27.04.2022 | Кому: ДНК
> Енто где?

В убогом бреду царя-анпиратора, который ты ещё и осеменил своим бредом.

> Скоро узнаем. Надеюсь что потянем.


Удивительно.

> Я не знаю зачем ты мне это пишешь. Ты хочешь чтобы я указал Путину на недостаточную милитаризацию страны?


Я тебе это пишу, чтобы ты понял - вымирающая, отсталая страна без идеологии и промышленности не способна защищать свой суверенитет.
Aleks3
надзор »
#289 | 04:39 27.04.2022 | Кому: ДНК
> Ты умный парень, сам догадаешься.

Да я-то давно догадался. Мне интересен ход твоих, так называемых мыслей.
#290 | 04:45 27.04.2022 | Кому: Aleks3
> В убогом бреду царя-анпиратора, который ты ещё и осеменил своим бредом.
>

Суть фразы "У России два союзника - армия и флот" можно перефразировать как "помоги себе сам". Это-то хоть ты способен понять? Что тут убогого?

> Я тебе это пишу, чтобы ты понял - вымирающая, отсталая страна без идеологии и промышленности не способна защищать свой суверенитет.


И как это противоречит тому что написал я? У тебя не лады с логикой, друг. Я тут уже писал, что Россия была в коме, нынче это инвалид-колясочник. Я нигде и никогда не говорил что Россия это пышущий здоровьем организм.
Aleks3
надзор »
#291 | 04:45 27.04.2022 | Кому: ДНК
> ВКС созданы в 2015 году, Гиперзвук в 2017, сирийская кампания опять же.

И что? Всё это на уровне прототипов. А сирийская кампания показала, что бонбы и ракеты не гарантируют победы и не обеспечивают подавляющего преимущества, особенно если их применять строго дозированно, исходя из мизерных возможностей.

> Нет конечно, всюду проиграли как обычно.


Особенно это заметно, когда ни с кем не воюешь.

> Загугли экономическая война США и Китая 2017


Загугли снова, и узнаешь, что с тех пор товарооборот вырос в разы.

> Цель санкций - экономическая блокада и обнищание страны.


Страна была нищая и до санкций. Всё что после - это уже медленная эвтаназия.
Aleks3
надзор »
#292 | 04:49 27.04.2022 | Кому: ДНК
> руководство заблаговременно подготовилось к экономической блокаде

кстати, о заблаговременной подготовке можно судить по такой прекрасной демонстрации как корона
в результате сворачивания медпомощи для онкобольных и для больных для которых предусмотрена плановая медпомощь в стране умерло более трёх миллионов человек, а импортозаместиться смогло только два миллиона.
#293 | 04:50 27.04.2022 | Кому: Aleks3
> И что? Всё это на уровне прототипов. А сирийская кампания показала, что бонбы и ракеты не гарантируют победы и не обеспечивают подавляющего преимущества, особенно если их применять строго дозированно, исходя из мизерных возможностей.

Гиперзвук уже на вооружении. Очнись.

> Загугли снова, и узнаешь, что с тех пор товарооборот вырос в разы.


Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Да пусть хоть обторгуются. ОНи даже во время войны будут другу джинсы продавать.

>Страна была нищая и до санкций. Всё что после - это уже медленная эвтаназия.


Простыней накрылся?
#294 | 04:51 27.04.2022 | Кому: Aleks3
> кстати, о заблаговременной подготовке можно судить по такой прекрасной демонстрации как корона
> в результате сворачивания медпомощи для онкобольных и для больных для которых предусмотрена плановая медпомощь в стране умерло более трёх миллионов человек, а импортозаместиться смогло только два миллиона.

А еще у нас коррупция, цены большие, а зарплаты маленькие! А при нормальном президенте цены должны быть маленькие, а зарплаты большие!
Aleks3
надзор »
#295 | 04:56 27.04.2022 | Кому: ДНК
> Суть фразы "У России два союзника - армия и флот" можно перефразировать как "помоги себе сам". Это-то хоть ты способен понять? Что тут убогого?

Да всё практически. Вводится обособление от других стран-союзников. Вы все говно, одна Россия стоит красивая в белом пальто. Вот под такие мантры и остались мы одни в кружке из натовских баз и ракет.

> И как это противоречит тому что написал я? У тебя не лады с логикой, друг. Я тут уже писал, что Россия была в коме, нынче это инвалид-колясочник. Я нигде и никогда не говорил что Россия это пышущий здоровьем организм.


Тогда (в преддверии очередного передела мира из-за очередного кризиса капитализма) пожалуйте бриться на свалку истории.
Другого исхода при таком отношении власть имущих к родной стране не предвидится.
#296 | 05:34 27.04.2022 | Кому: Aleks3
> Да всё практически. Вводится обособление от других стран-союзников. Вы все говно, одна Россия стоит красивая в белом пальто.

А ведь надо со всеми дружить! И тогда друзья-союзники будут помогать! А "помоги себе сам" это бред, да :)
Вот тебя носит :)))

> Тогда (в преддверии очередного передела мира из-за очередного кризиса капитализма) пожалуйте бриться на свалку истории.

> Другого исхода при таком отношении власть имущих к родной стране не предвидится.

Ну то есть по итогу претензий к тезису о восьми годах нет:
> Наша армия, которая состоит из народа, за восемь лет стала значительно сильнее.

Остался только капитализм-коммунизм :))
ЧТД
#297 | 06:22 27.04.2022 | Кому: ДНК
- Папа, а где море?

Да, это ты спрашиваешь.
#298 | 06:48 27.04.2022 | Кому: Shouhei
> - Папа, а где море?
>
> Да, это ты спрашиваешь.

Ты немного не улавливаешь динамику ситуации. Я тут больше отвечаю, а спрашивают как раз меня. И мне приходится людей в море мокать:)
К примеру, объяснять, что гиперзвук это очень серьезный аргумент, которого у нас не было 8 лет назад. И тому подобные прописные истины.
#299 | 09:50 27.04.2022 | Кому: ДНК
ДНК ты чего в этом треде застрял! Там вон выше полыхает тред по Белгороду, ты у нас один остался оптимист-патриот! Давай туда, хоть как то подсласти....
#300 | 10:25 27.04.2022 | Кому: Egor33
Лучше сразу в тред-сравнение с обстановкой месячной давности! Вот где остро ощущается нехватка перемог!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.