Британия забросила подо Львов специалистов

t.me — по диверсиям, партизанской войне и переворотам - примерно 20 человек из состава Особой воздушной службы Британии (Special Air Service, SAS), они будут помогать украинским спецслужбам в организации диверсий в подконтрольных России районах Украины. Об этом РИА Новости сообщил сотрудник российских силовых структур со ссылкой на информацию, полученную от источника в украинских вооруженных силах.
Новости, Политика | Light1508 00:04 23.04.2022
35 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 00:04 23.04.2022 | Кому: Всем
Британия забросила подо Львов специалистов по диверсиям, партизанской войне и переворотам - примерно 20 человек из состава Особой воздушной службы Британии (Special Air Service, SAS), они будут помогать украинским спецслужбам в организации диверсий в подконтрольных России районах Украины. Об этом РИА Новости сообщил сотрудник российских силовых структур со ссылкой на информацию, полученную от источника в украинских вооруженных силах.

Переброшены 2 группы на территорию 16-й отдельной бригады армейской авиации ВС Украины в Броды из британского Херефорда (тут расположена штаб-квартира SAS). Состав одной группы - 8-10 человек.

По словам собеседника РИА Новости, сотрудники SAS прослыли суперспециалистами по организации госпереворотов, массовых протестных митингов, заказных убийств политдеятелей, вербовки агентуры, в том числе в высших эшелонах власти, а также подготовки терактов. В зонах боевых действий SAS чаще всего работает под прикрытием медработников "Белых касок".
Argon18
хамло »
#2 | 00:12 23.04.2022 | Кому: Всем
А чо подо Львов то забросили своих специалистов? Кого тиранить собрались, понаехавших за своим пшеков???! Еееееее...
#3 | 00:51 23.04.2022 | Кому: Argon18
> А чо подо Львов то забросили своих специалистов?

Тренировать нацистов убивать русских, вот для чего. Надеюсь, их camp будет total demolition Калибрами.
#4 | 00:51 23.04.2022 | Кому: Всем
Блять, походу скоро вся Европа гореть будет, Европейская часть РФ тоже
#5 | 00:58 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Блять, походу скоро вся Европа гореть будет, Европейская часть РФ тоже

А чего не по Сахалин?
#6 | 01:03 23.04.2022 | Кому: Andjey
Ну там нету НАТО, а тут и поляки и Прибалтика, военные и оружие США и Европы. Не вижу благополучных вариантов всего этого.
#7 | 01:09 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Ну там нету НАТО, а тут и поляки и Прибалтика, военные и оружие США и Европы. Не вижу благополучных вариантов всего этого.

В смысле? А Аляска? А базы в Японии? Чего это только европейская часть? Давай, ебошь по всей территории, чего ты стесняешься.
#8 | 01:12 23.04.2022 | Кому: Andjey
> В смысле? А Аляска? А базы в Японии? Чего это только европейская часть? Давай, ебошь по всей территории, чего ты стесняешься.

Война то здесь идет. Они сказали, было два варианта, либо санкции, либо прямая война с Россией. Сейчас санкции закончиться начнется второй вариант. Других у них нет.
#9 | 01:23 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Война то здесь идет. Они сказали, было два варианта, либо санкции, либо прямая война с Россией. Сейчас санкции закончиться начнется второй вариант. Других у них нет.

Россия, я тебе напомню, 1/6 суши вообще, включая острова в Океане и Антарктиду. Протяжённостью 10000 км с запада на восток и 4000 км с севера на юг. У нас самый большой арсенал ЯО. От нашего газа и нефти зависит весь "цивилизованный" мир, от поставок нашего ядерного топлива зависит 70% электростанций в мире. Кто с нами будет воевать кроме отмороженных?
#10 | 01:38 23.04.2022 | Кому: Andjey
Уже воюют, и отмороженных хватает. Вся Прибалтика и Польша, еще финов начнут накачивать, Карелия наша, ингермоляку на гиляку и все такое. Оружие им всем дадут и научат. Че будет делать НАТО, когда Украина начнет проигрывать? Откроют второй фронт. Польша, Прибалтика, хер знает но откроют. Как то с Украиной ядерное оружие пока не помогло от обстрела Белгородской области. Дальше понаростающе пойдет
#11 | 01:43 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Уже воюют, и отмороженных хватает. Вся Прибалтика и Польша, еще финов начнут накачивать, Карелия наша, ингермоляку на гиляку и все такое. Оружие им всем дадут и научат.

Ты обрати внимание, Россия ещё даже не ввела особе положение, страна живёт как в мирное время. На территории Украины контингент 170.000 включая ЛНР и ДНР, а армия мирного времени у нас 900.000 человек.
#12 | 01:47 23.04.2022 | Кому: Andjey
Хорошо, если ты прав. Поживем увидим. Эту армию в 900 тыс. нельзя вот так взять и сосредоточить в одном месте.
#13 | 01:48 23.04.2022 | Кому: Andjey
> Ты обрати внимание, Россия ещё даже не ввела особе положение, страна живёт как в мирное время.

А у НАТО и США еще не один солдат не погиб, они смотрят и изучают наши действия и возможности вооружения.
#14 | 01:48 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> Хорошо, если ты прав. Поживем увидим. Эту армию в 900 тыс. нельзя вот так взять и сосредоточить в одном месте.

Насколько я знаю, все мировые эксперты охуели сначала в 2008, потом в 2014 и следом в 2022.
#15 | 01:51 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> А у НАТО и США еще не один солдат не погиб, они смотрят и изучают наши действия и возможности вооружения.

Вот тут не спорю. Больно и обидно за проёб в 2014 1957 году.
#16 | 01:56 23.04.2022 | Кому: Andjey
> Насколько я знаю, все мировые эксперты охуели сначала в 2008, потом в 2014 и следом в 2022.

К 2022 году родились (и может даже окончили школу) новые эксперты.
#17 | 02:08 23.04.2022 | Кому: pretender
> К 2022 году родились (и может даже окончили школу) новые эксперты.

В том смысле, что Рашке пиздец? Интересно было бы почитать камменты из 1812 года или ещё лучше из 1612. Наверняка был бы пир духа.
#18 | 02:19 23.04.2022 | Кому: Andjey
> В том смысле, что Рашке пиздец

Не, они разные.

Каменты из 1812 года можно почитать в Войне и Мире, и они тоже разные.
#19 | 04:01 23.04.2022 | Кому: Всем
Самых ненужных что ли?
#20 | 04:45 23.04.2022 | Кому: Andjey
> армия мирного времени у нас 900.000 человек

В эти 900 000 входят
РВСН
Хотя бы по две смены караула для охраны военных объектов.
ПВО
РХБЗ
Тыловики
Инженеры
И т.д. и т.п.
Так что именно боеспособные части в основном там по идее.
#21 | 05:38 23.04.2022 | Кому: rfh
>Так что именно боеспособные части в основном там по идее.
Хорошо. Их там вместе с народной милицией сколько 200-250?!
Так ведь. А супротив них 600кк всу нацбатов и терробороны?!
Тогда пока все очень даже неплохо.
#22 | 06:37 23.04.2022 | Кому: Andjey
У России есть территории в Антарктиде?! Но когда?!!!
#23 | 06:48 23.04.2022 | Кому: Ниггер
> Тогда пока все очень даже неплохо.

Так а что не плохо? Идёт позиционная война, практически на одних рубежах. Вторая фаза, о начале которой сказал и Лавров и командующий ЦВО за уже неделю не принесла никакого наступления, взятие нескольких сёл и Кременной и это всё. Теперь в тылу(большая часть Украины) формируются новые части и подвозят западное оружие уже не только ПТРК но и артиллерию и танки. ЕСЛИ всё так и будет оставаться, рано или поздно они пойдут с этими новыми частями в контратаку.
Конечно на Украине говорят что само наступление пока не началось, но так как у них другие интересы не ясно зачем они это говорят.
Leonik
надзор »
#24 | 07:52 23.04.2022 | Кому: Andjey
> В том смысле, что Рашке пиздец?

Для меня слово "Рашка" маркер долбаеба.
#25 | 07:52 23.04.2022 | Кому: rfh
Ну дык идёт точечное уничтожение. Там же не Курская дуга. И мы не амеры чтобы как во Вьетнаме утюжить всё с воздуха а потом просто зачищать пехотой.
Грант
не троцкист »
#26 | 08:12 23.04.2022 | Кому: Ниггер
> Ну дык идёт точечное уничтожение. Там же не Курская дуга. И мы не амеры чтобы как во Вьетнаме утюжить всё с воздуха а потом просто зачищать пехотой.
>

Ну если цель максимально затянуть компанию,то да все отлично.
#27 | 08:15 23.04.2022 | Кому: Ниггер
> Ну дык идёт точечное уничтожение.

Ну тогда ждём исполнения того сценария о котором я написал.
#28 | 08:20 23.04.2022 | Кому: rfh
Т.е., тыловики, инженеры, охрана и ПВО в СВО не участвуют? Или их не учитывают, когда называют контингент на Украине?
#29 | 08:22 23.04.2022 | Кому: ПивасМакбухович
> А у НАТО и США еще не один солдат не погиб

Ага. Только отпускники и отставники.
#30 | 08:25 23.04.2022 | Кому: Грант
> Ну если цель максимально затянуть компанию,то да все отлично.

Цель убить поменьше мирного народу. Если надо быстро, то ты же первым будешь выть, что половина Украины удобрена мирным украинским народом, который "не хотел войны".
#31 | 08:25 23.04.2022 | Кому: inner_s
Жаль, что ты не можешь понять прочитанное
#32 | 08:27 23.04.2022 | Кому: Andjey
> Т.е., тыловики, инженеры, охрана и ПВО в СВО не участвуют? Или их не учитывают, когда называют контингент на Украине?

Ты читал о чём был разговор? О том что численность армии 900000 нельзя считать как резерв для войны на Украине, кто-то должен остаться в России тоже. Не предлагается же оставить саму территорию РФ без ПВО? Если послать ещё инженерных войск врядли это поможет в наступлении как и остальные кого перечислил. Да и обычные войска должны оставаться.
#33 | 08:33 23.04.2022 | Кому: rfh
Хорошо, тогда численность вместе с ПВО и тылом какая? 250-300 тыс?
Ringo
шутил про красные линии »
#34 | 11:27 23.04.2022 | Кому: Всем
Пожар в Твери на военно-исследовательском учреждении, взрыв под Москвой на химическом заводе... Один я вижу последовательность в этом? Может пора ввести военное положение, на хер!? Или запрягают долго, чтобы потом сдриснуть вслед за истинными патриотами, сьебавшимися сразу?
#35 | 15:03 23.04.2022 | Кому: Leonik
> Для меня слово "Рашка" маркер долбаеба

Очень надёжный маркер, кстати
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.