Грудинина сняли с выборов в государственную думу

rbc.ru — За те же счета которые ему вменялись на выборах в президенты. По моему можно уже хоронить даже миф о честных выборах в России..
Новости, Политика | Definder63 08:50 26.07.2021
217 комментариев | 102 за, 4 против |
#101 | 04:57 27.07.2021 | Кому: ustrrastr
> То есть акции и управление не у коллектива?

Да, и Грудинин может в любой момент упразднить народное предприятие и сделать чисто капиталистическое, но он этого не делает, что доказывает что он коммунист.
#102 | 05:02 27.07.2021 | Кому: Cyberness
> Почему в списке отсутствует Ервандыч?

Он в спецтреде!!!!
#103 | 05:42 27.07.2021 | Кому: Definder63
> акции и управление не у коллектива
> Грудинин может в любой момент упразднить
...
> народное предприятие

Ясно-понятно.
#104 | 06:40 27.07.2021 | Кому: Всем
Есть такая очень редкая штука - "народное предприятие". В России их, говорят, всего около сотни, и им очень трудно.

Это особенный вид ЗАО, в котором большинство акций (не менее 75%) распределено между работниками. Продавать акции внешним инвесторам запрещено. В одних руках может быть не более 5% акций, а количество голосов на собрании акционеров не зависит от числа акций на руках. Деятельность регулируется законом 115-ФЗ 1998 года.

Вот если бы грудининский "Совхоз имени Ленина" являлся народным предприятием, то можно было бы с натяжкой говорить о коллективной собственности на средства производства и хотя бы отдаленном подобии социалистической модели хозяйствования. Но он как был обычным ЗАО, так и остается, и ни в какое НП превращаться не планирует.
#105 | 07:04 27.07.2021 | Кому: Strider
> Есть такая очень редкая штука - "народное предприятие".

Ну неет, ты не понимаешь - это другое. Вот Грудинин он настоящий коммунист. И как настоящий коммунист он держит управляющую долю акций в своем колхозе, чтобы никто не украл его коммунизм.
#106 | 07:06 27.07.2021 | Кому: Definder63
> Да, и Грудинин может в любой момент упразднить народное предприятие и сделать чисто капиталистическое, но он этого не делает, что доказывает что он коммунист.

[censored]

Вот ознакомься - это народное предприятие. А у Грудинина просто ЗАО в котором он хозяин. Не надо называть буйвола слоном. А то дураком выглядишь.
#107 | 07:07 27.07.2021 | Кому: Щербина307
> сторонний наблюдатель никогда это через выборы не узнает

Сторонний наблюдатель вообще никогда ничего не узнает - ни через выборы, ни через соцопросы. Но ему всё равно интересно.
#108 | 07:13 27.07.2021 | Кому: CKofA
> > А чем ты обосновываешь не хождение на выборы - снижением легитимности власти, когда на выборы никто не придет? Ты в сказки веришь?
>
> Гражданин, если у тебя вместо головы не жопа ты это снижение легитимности должен своими глазами видеть. Достаточно посмотреть динамику изменений настроения в обществе по отношению к власти за последние 5 лет.
>
> >Сейчас уже не за социализм игра идет, простой демократии нет.
>
> Демократия при капитализме - это демократия для капиталистов. И ты меня еще про сказки спрашивал. ЛОЛ.

Как проявляется снижение легитимности? Перестают принимать антинародные законы? Да наоборот - с удвоенной силой работают. И Ленин призывал использовать все методы борьбы.

> А еще, так как я не идиот, я не сажусь играть с карты с шулерами.

Здесь совсем другая аналогия уместна. Играют они на твой зуб.
#109 | 07:17 27.07.2021 | Кому: Aist
> Как проявляется снижение легитимности?

Понимание что выборами ничего не решить и выборы фуфло - это главное.

>Перестают принимать антинародные законы?


Сходи слово легитимность посмотри.

>И Ленин призывал использовать все методы борьбы.


Среди дураков стало модно поминать Ленина, плохо что дураки его не читали. Им Рабинович напел.
Ленин, когда говорил о методах борьбы всегда обосновывал почему именно сейчас нужно применять тот или иной метод. Когда надо идти на выборы, а когда нет. Сходи послушай Рабиновича еще раз.

>Здесь совсем другая аналогия уместна. Играют они на твой зуб.


Поэтому надо с радостью садится играть с ними? А может лучше просвещать ближнего своего, что зуб все равно заберут, а вот садится играть с ними не надо?
#110 | 07:23 27.07.2021 | Кому: Щербина307
> > Ты в сказки веришь?
>
> Сказки это верить что выборы что-то меняют.
>

Калпакиди и Платошкин много стран приводили примеры, где на выборах победила оппозиция. Недавно в Боливии, например. Если на диване сидеть и других призывать сидеть ничего не будет.
Интересно кто это закинул самым первым - не участвовать в выборах, не Попов М.В.? Это причем мощно обосновывается уже лет 20 точно. И в результате - ни партии, ни людей, за которыми пойдут люди. Платошкин только взялся - за год 80 тыс. человек.
#111 | 07:25 27.07.2021 | Кому: CKofA
> Достаточно посмотреть динамику изменений настроения в обществе по отношению к власти за последние 5 лет.

Явка на выборы за эти 5 лет демонстрирует ту же динамику, что и настроения в обществе?
#112 | 07:26 27.07.2021 | Кому: CKofA
> И как настоящий коммунист он держит управляющую долю акций в своем колхозе, чтобы никто не украл его коммунизм.

[censored]

Точно, настоящий!
#113 | 07:29 27.07.2021 | Кому: CKofA
> Поэтому надо с радостью садится играть с ними? А может лучше просвещать ближнего своего, что зуб все равно заберут, а вот садится играть с ними не надо?
>

Обрати внимание на цветные революции. Под левыми лозунгами ведь всё проворачивается, без поддержки власти, но с внешним управлением.
Что значит садится играть? В процессе политической борьбы выдвигаются лидеры. Народ организуется. Это же очевидные вещи. А что происходит во время бойкота - да просто народ вгоняется в апатию.
#114 | 07:29 27.07.2021 | Кому: oxxxo
> Явка на выборы за эти 5 лет демонстрирует ту же динамику, что и настроения в обществе?

Безусловно. Явка снижается год от года. Жилы для привлечения народа на голосование рвут все сильнее. Цирк с подпущенными все разнообразнее.
#115 | 07:32 27.07.2021 | Кому: Aist
> Под левыми лозунгами ведь всё проворачивается

Чего? Родной ты не в себе, где ты левые лозунги у цветных революций увидел. Покажи мне хоть одну революцию с лозунгом - отмены частной собственности на средства производства.
#116 | 07:32 27.07.2021 | Кому: CKofA
> Безусловно. Явка снижается год от года.

Где можно цифры посмотреть?
#117 | 07:34 27.07.2021 | Кому: Всем
> Грудинина сняли с выборов в государственную думу

Да и хуй с ним, чо так все разпереживались на овер 100 коментов?
#118 | 07:35 27.07.2021 | Кому: CKofA
> Безусловно. Явка снижается год от года. Жилы для привлечения народа на голосование рвут все сильнее. Цирк с подпущенными все разнообразнее.
>

Ну ты даешь. Явка достигает плато в 10% и будет болтаться вокруг этой цифры. И дальше что? Выборы недействительные? Сто раз уже говорили, что порог явки отменен.
#119 | 07:35 27.07.2021 | Кому: Aist
> Обрати внимание на цветные революции. Под левыми лозунгами ведь всё проворачивается, без поддержки власти.

Не под левыми лозунгами, а под популистскими. И с поддержкой кого-то из власти - вспомни вождей майдана. Цветные революции - разборки внутри правящего класса.
#120 | 07:36 27.07.2021 | Кому: CKofA
> Чего? Родной ты не в себе, где ты левые лозунги у цветных революций увидел. Покажи мне хоть одну революцию с лозунгом - отмены частной собственности на средства производства.
>

Зайдём с козырей. У большевиков такой лозунг был?
Мир - народам, фабрики - рабочим, земля - крестьянам.
Чем вообще левые от правых отличаются? Левые - за народ, правые - за буржуев. Кто вообще говорил, что давайте сделаем буржуям лучше?
#121 | 07:40 27.07.2021 | Кому: oxxxo
> Где можно цифры посмотреть?

В интернете. Берешь официальную явку на выборы в госдуму за 2011 год по регионам и явку за 2016 год, сравниваешь.
А вот после сентябрьских будет вообще шик. Имею мнение все охуеют.
#122 | 07:44 27.07.2021 | Кому: Aist
> Выборы недействительные?

Выборы законны. По закону все норм, но по факту власть нелегетимна.

>И дальше что?


А дальше все больше людей начнут искать ответ, что не так в Датском королевстве. И тут должны хорошо выступить коммунистические пропагандисты.

>Сто раз уже говорили, что порог явки отменен.


Похуй. Изменения в обществе через выборы не проводятся.
#123 | 07:47 27.07.2021 | Кому: CKofA
> А дальше все больше людей начнут искать ответ, что не так в Датском королевстве. И тут должны хорошо выступить коммунистические пропагандисты.
Опять сказки?
Те же самые коммунистические пропагандисты, которые призывают сидеть на диване?

> Похуй. Изменения в обществе через выборы не проводятся.

Про Чехословакию, ГДР слышал? В Финляндии социал-демократы давно у власти. В Венесуэле все время Мадуро переизбирают после того, как оппозиция подписи соберёт за отставку.
Hamsterling
интеллектуал »
#124 | 07:52 27.07.2021 | Кому: Aist
> Выборы недействительные? Сто раз уже говорили, что порог явки отменен.

Когда ты уже посмотришь в словаре такие термины как "законность" и "легитимность" и осознаешь, наконец, их различие?
#125 | 07:55 27.07.2021 | Кому: Hamsterling
> Когда ты уже посмотришь в словаре такие термины как "законность" и "легитимность" и осознаешь, наконец, их различие?
>

ЛЕГИТИМНОСТЬ – законность режима, политических деятелей и лидеров
Внезапно, это - синонимы. Опять тебя в дебри завели?
#126 | 07:55 27.07.2021 | Кому: Aist
> Про Чехословакию, ГДР слышал?

И что там, в Чехословакии? Встали на рыночные рельсы путем демократического голосования?
#127 | 07:55 27.07.2021 | Кому: Aist
> В Финляндии социал-демократы давно у власти.

Социализм строят, ага. Или уже построили, запамятовал.
#128 | 07:57 27.07.2021 | Кому: Aist
> Зайдём с козырей. У большевиков такой лозунг был?

Сам спросил сам ответил:

>Мир - народам, фабрики - рабочим, земля - крестьянам.


Это оно в доступной форме.

>Чем вообще левые от правых отличаются?


Левые они за отмену частной собственности, пусть даже в перспективе и постепенно. Все остальные не левые.

>Левые - за народ, правые - за буржуев.


Василий Иванович, а ты за коммунистов или за большевиков? (с)
Детский сад штаны на лямках.

>Кто вообще говорил, что давайте сделаем буржуям лучше?


Все что не отбирает у них собственность является лучше для них. Особенность капитала такая.
Вот такие дела малята (с).
#129 | 07:57 27.07.2021 | Кому: Работник кабеля
>Социализм строят, ага. Или уже построили, запамятовал.
Ты не не поверишь - там коммунизм.
#130 | 07:58 27.07.2021 | Кому: Aist
> >Социализм строят, ага. Или уже построили, запамятовал.
> Ты не не поверишь - там коммунизм.

Вау, конечно. Но мне интересно про Чехословакию.
#131 | 08:00 27.07.2021 | Кому: CKofA
> > Зайдём с козырей. У большевиков такой лозунг был?
>
> Сам спросил сам ответил:
>
> >Мир - народам, фабрики - рабочим, земля - крестьянам.
>

Земля является средством производства. И как её отдаем в частные руки крестьянина. Не видишь противоречия?
#132 | 08:01 27.07.2021 | Кому: Strider
> Социализм строят, ага. Или уже построили, запамятовал.

В Финке, с ее 5 миллионами населения и развитой промышленностью, посреди 21 века, могли бы и построить, кстати.
#133 | 08:02 27.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> Вау, конечно. Но мне интересно про Чехословакию.

Я конечно, не Платошкин и Колпакиди, лучше у них спросить. Они лекцию на часик-другой прочитают.
После ВОВ режим сменился свободными выборами - коммунисты просто на них победили.
#134 | 08:04 27.07.2021 | Кому: Aist
> Те же самые коммунистические пропагандисты, которые призывают сидеть на диване?

Это не коммунистические пропагандисты. Коммунистические пропагандисты призывают объединяться и отстаивать свои интересы, для начала в профсоюзах. Коммунистические пропагандисты призывают самообразовываться.
Это ты каких-то своих пропагандистов выдумал.

>Про Чехословакию, ГДР слышал?


[Смотрит] Ты намекаешь что там социализм пришел через выборы?
[Ржот] Ну сходи почитай, как там проходили выборы. Ох уж мне эти нахватавшиеся по верхам.

>В Финляндии социал-демократы давно у власти.


А с чего ты взял что они левые? [Подсказывает] НСДАП есть слово социалистическая, наверное они тоже социалистами были.
#135 | 08:05 27.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> В Финке, с ее 5 миллионами населения и развитой промышленностью, посреди 21 века, могли бы и построить, кстати.

Этот аргумент у нас власть давно использует. Раздели нашу территорию на области по 5млн. человек и прекрати воровать. Практически каждая процветать будет.
Hamsterling
интеллектуал »
#136 | 08:06 27.07.2021 | Кому: Aist
> ЛЕГИТИМНОСТЬ – законность режима, политических деятелей и лидеров
> Внезапно, это - синонимы. Опять тебя в дебри завели?

ЛЕГИТИМНОСТЬ (лат. legitimus - законный) - в широком смысле - признание, объяснение и оправдание социального порядка, действия, действующего лица или события. В правоведении противопоставляется легальности (собственно законности) как обладающая не юридической, но моральной функцией оправдания прежде всего власти по критериям авторитета и целей. (С) Новейший философский словарь. — Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов. 1999.

ЛЕГИТИМНОСТЬ
(от лат. legitimus - согласный с законами, законный, правомерный) - политико-правовое понятие, означающее положительное отношение жителей страны, больших групп, общественного мнения (в т.ч. и зарубежного) к действующим в конкретном государстве институтам власти, признание их правомерности. вопрос о л. обычно встает при смене правительства (политического режима) в результате революции или переворота. (С) Однотомный большой юридический словарь. 2012

Где ты выкопал определение легитимности, в которое входит законность?
#137 | 08:07 27.07.2021 | Кому: CKofA
> А с чего ты взял что они левые? [Подсказывает] НСДАП есть слово социалистическая, наверное они тоже социалистами были.
>

Я за Финляндией давно слежу - социалка, работающие профсоюзы.
#138 | 08:08 27.07.2021 | Кому: Aist
> И как её отдаем в частные руки крестьянина.

А где в этом лозунге про отдачу в частные руки крестьянина?

> Не видишь противоречия?


Его там нет это твои тараканы вещают.
Декрет о земле отменял частную собственность на землю. Земля отдавалась в пользование.
#139 | 08:08 27.07.2021 | Кому: CKofA
> как настоящий коммунист он держит управляющую долю акций в своем колхозе, чтобы никто не украл его коммунизм

Настоящий коммунист
Перед Родиною -- чист!
#140 | 08:09 27.07.2021 | Кому: Aist
> [После ВОВ] режим сменился свободными выборами - коммунисты просто на них победили.

Никчемное ерундовое обстоятельство. Ну и то, что перед Второй Мировой Чехословакия была оккупирована немцами - тоже. Разве это могло отразиться на политике и экономике в послевоенный период? Да ну что Вы!
#141 | 08:10 27.07.2021 | Кому: CKofA
> А вот после сентябрьских будет вообще шик. Имею мнение все охуеют.

В 1993 году явка рухнула на 22,19%. Пока это рекорд. И потом болталась от -12,33% до +9,95%. Но уже в 2016 году явка была ниже, чем в 1993.

С интересом ждём осени. Из 1993 года власть вырулила.
#142 | 08:11 27.07.2021 | Кому: CKofA
> Декрет о земле отменял частную собственность на землю. Земля отдавалась в пользование.

Это ты хочешь сказать, что большевики, когда отдавали землю крестьянам в частное пользование их обманывали? Что-то слишком тонко.
#143 | 08:11 27.07.2021 | Кому: Aist
> Этот аргумент у нас власть давно использует. Раздели нашу территорию на области по 5млн. человек и прекрати воровать. Практически каждая процветать будет.

Потребности небольшого числа жителей проще удовлетворить, чем большого. Это как бы факт. Однако, чем меньше население, тем меньшее воздействие на окружающих может страна оказать. Это, как бы, тоже факт.
#144 | 08:13 27.07.2021 | Кому: Работник кабеля
> В Финке, с ее 5 миллионами населения и развитой промышленностью, посреди 21 века, могли бы и построить, кстати.

С финской спецификой! На основе социалистической рыночной экономики!
#145 | 08:16 27.07.2021 | Кому: Aist
> Ленин призывал использовать все методы борьбы

И каковы результаты борьбы путём протестных голосований, за последние лет 20?

- Донбасс,
- пенсионная реформа,
- обнуление,
- локдауны туда-сюда на полшишки,
- насильственная вакцинация,
- тотальное сокращение личного состава полиции, пожарной охраны
- ухудшение доступности и качества медпомощи,
- поправки в закон об оружии, отсутствие де факто права на самооборону и защита "прав" преступников,
- отсутствие системы помощи психическим больным и защиты от них окружающих,
- повышение НДС, налог на "болванки",
- новоявленные микроолигарзи типа Захарченко и Сафронова.

> Играют они на твой зуб.


Надо сесть и поиграть с ними и отыграть зуб.
#146 | 08:18 27.07.2021 | Кому: Hamsterling
> вопрос о л. обычно встает при смене правительства (политического режима) в результате революции или переворота

Вот это вот: "в результате революции или переворота" просто очаровательно!
#147 | 08:18 27.07.2021 | Кому: Aist
> Ты не не поверишь - там коммунизм.

Ебать. Прости меня добрый человек. Я не знал с кем общаюсь. Ты бы сразу так сказал. В Финляндии - коммунизм. Я бы не писал ничего.
#148 | 08:19 27.07.2021 | Кому: Strider
> С финской спецификой! На основе социалистической рыночной экономики!

Вот такой социализм, наверняка у них и есть!
#149 | 08:21 27.07.2021 | Кому: Hamsterling
> Где ты выкопал определение легитимности, в которое входит законность?

Видимо, в голове. Видимо, там этого много!!!

[censored]
#150 | 08:27 27.07.2021 | Кому: oxxxo
> С интересом ждём осени. Из 1993 года власть вырулила.

И тут вырулит. Я не сомневаюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.