Дмитрий Юрьевич.

oper.ru — О капитолизме.
Новости, Политика | Ivan_Black 07:34 15.02.2021
349 комментариев | 32 за, 37 против |
#1 | 08:05 15.02.2021 | Кому: Всем
Чо сказать-то хотел? Я так и не понял. Спросили вроде, где можно устроиться токарем за 150к. В ответ "ты дебил", "чо ты врешь", "у моих знакомых водители больше получают".
В третий раз кидаю ссылку (два раза темы тонули)[censored]
ВВП по паритету на душу населения в долларах 2017 года (с коррекцией инфляции то есть). Можно добавлять разные страны на график через строку поиска, сравнить где и что было.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#2 | 08:11 15.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 08:17 15.02.2021 | Кому: Всем
Да, у нас в стране есть 20 000 умных россиян - вот они не ноют, а зарабатывают и хорошо живут.
Плохо только то, что ум - он только по наследству передаётся.
#4 | 08:27 15.02.2021 | Кому: madaleks
> Спросили вроде, где можно устроиться токарем за 150к.

Как-то общался с одним знакомым на тему зарплат в школах. Он утверждал что зарплаты у учителей в Москве больше 100 тысяч. Я естественно не согласился. Стали выяснять откуда у него эта информация. Оказалось от его друга, который устроился физруком в обычную московскую среднюю школу. И действительно, в разными доплатами у него выходит где-то 120 тысяч. НО! Устроил его туда друг, который является директором этой школы, он ему и назначил такую зарплату. А вот какую зарплату он назначил остальным учителям в этой школе - неизвестно.
#5 | 08:28 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> А умные люди работают при любой системе

Надо просто хорошо работать! (с)

И это, как бы, понятно, что работать-то надо, и работать неплохо бы хорошо.

Но если для ста двадцати миллионов нестоличных жителей предлагаемый единственный рецепт заработать -- это уехать на заработки куда-нибудь ещё, то, мне кажется, это малость противоречит другому декларируемому тезису, ну, который про "никогда мы ещё не жили так хорошо", не?
RRB
Невменяемый »
#6 | 08:31 15.02.2021 | Кому: Всем
[Не переходит по ссылке] Капитализм, это не феодализм, и эксплуатация тут экономическая. Очень многое зависит от стартовых условий, места проживания (мск или педрищенск), крепости здоровья своего и семьи, и понятно личного интеллекта (не в значении хорошо играть в шахматы, а быть цепким , квалифицированным, готовым менять работу хоть каждый месяц), связей.
cp866
интеллектуал »
#7 | 08:34 15.02.2021 | Кому: Всем
Кстати есть еще супероплачиваемые в союзе специальности. Это комбайнер и шахтер. Многие пошли работать туда сознательно, за деньгами. А сейчас ситуация изменилась. Если комбайнером еще можно устроиться, то про высокооплачиваемых шахтеров я даже не слышал.
#8 | 08:37 15.02.2021 | Кому: cp866
> Кстати есть еще супероплачиваемые в союзе специальности

И далеко не только они.

Но, будем честными, нищенской крохоборской подачки, фактически плевка в лицо в виде жалких никчёмных 120 рублишек какому-нибудь МНСу вполне хватало и на еду, и на коммуналку, и на семью, и на культурный отдых. Вопрос, где бы украсть, чтобы не умереть с голоду, при окладе в 120 у него не стоял от слова совсем.
BadBlock
надзор »
#9 | 08:38 15.02.2021 | Кому: madaleks
С какой минуты-то хоть?
#10 | 08:38 15.02.2021 | Кому: Всем
Речь о том, что на дворе капитализм. Есть сытные места, но их не много. Хочешь много денег - действуй по обстоятельствам. Учись, трудись, ищи профессии с хорошими ЗП, возможно придется идти по головам. Да сурово, но таковы реалии, увы. Я так понял посыл. Заниматься любимым делом и получать кучу денег могут единицы. Капитализм, счастье, 100 сортов говна!
BadBlock
надзор »
#11 | 08:39 15.02.2021 | Кому: Radogosh
> Речь о том, что на дворе капитализм. Есть сытные места, но их не много. Хочешь много денег - действуй по обстоятельствам. Учись, трудись, ищи профессии с хорошими ЗП, возможно придется идти по головам. Д

Главное — не пытайся изменить эту систему.
#12 | 08:39 15.02.2021 | Кому: BadBlock
> С какой минуты-то хоть?

Прямо с первой.
#13 | 08:41 15.02.2021 | Кому: BadBlock
С первой. Смотреть ролик надо целиком.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#14 | 08:42 15.02.2021 | Кому: RRB
Так Юрич именно так и сказал. И так же было в СССР.
#15 | 08:42 15.02.2021 | Кому: BadBlock
> Главное — не пытайся изменить эту систему.

Ну он говорит не о попытках, а о возможностях. Типа надо сейчас просвещать и распространять, а не валить на баррикады.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#16 | 08:50 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
Ну вот смотри, Юрич дал совет. Совет очень неплохой, как мне кажется. Он не прав?
#17 | 08:54 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ну вот смотри, Юрич дал совет

Извини, но речь о другом.

Был тезис: "никогда мы ещё не жили так хорошо". В ответ было более чем предсказуемое возмущение. И в ответ на возмущение -- уже этот ценный совет про "езжайте на заработки вахтой".

Лично я между исходным тезисом и данным советом наблюдаю сильное противоречие. Независимо от того, насколько ценен совет сам по себе.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#18 | 08:56 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#19 | 08:57 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Так Юрич именно так и сказал

Может быть. Но ты не заставишь меня перейти по ссылке.

> И так же было в СССР.


В СССР ты мог зарабатывать достаточно - в кишлаке. Это была средняя а не нищенская зарплата как сейчас. Но был выбор, зарабатывать больше среднего, если пиздовать на севера, или как ДЮ в камазисты, или в шахтёры и давать норму. Сейчас, в педрищенске, ты скорее заработаешь язву, чем среднюю зп.
cp866
интеллектуал »
#20 | 08:58 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
Да, со 120 жалких рублишек на коммуналку рубликов пять уходило, а не 60.
#21 | 08:59 15.02.2021 | Кому: RRB
> и понятно личного интеллекта (не в значении хорошо играть в шахматы, а быть цепким , квалифицированным, готовым менять работу хоть каждый месяц), связей.

[тоже в ссылку ни идёт, ни едет]
Камрад, но при капитализме фишка в том, что тебе это поможет только в том случае, если все остальные в этом отношении хуже тебя. Чем больше будет людей, способных на это, тем меньше у всех них будет шансов.
Потому что, внезапно, окажется, что при увеличившемся количестве "подвижных" (это, по-моему, правильнее) людей, количество хороших мест не увеличилось.

То же самое с образованием. Чем менее образованы массы, тем большее преимущество получают те, кто образование получил. Именно поэтому так усиленно гробится всеобщее образование.
Капитализм это всегда успех одиночек за счёт неуспеха массы людей.
Поэтому на все подобные советы я смотрю с недоумением. Ну да, отдельному человеку это теоретически может помочь (хотя, если бы он был таким, каким ему советуют быть, он бы и сам так делал, а если он не такой, то значит, он - не такой и совет бесполезен).
Но нужно понимать, что любое улучшение жизни отдельного человека при капитализме происходит только за счёт ухудшения уровня жизни множества других. Никак иначе.
И если ты где-то добился финансового успеха (любым способом), это означает, что сотни детей где-то стали меньше кушать.

Да, есть, к примеру, сварщики, которые получают весьма неплохо. За счёт чего они так получают? Только за счёт того, что кто-то вообще без работы. Неважно, сварщик он или кто.

Я не призываю, конечно, не стремиться к успеху и повышению жизненного уровня. Не будешь стремиться ты, значит, кто-то другой вместо тебя будет успешным.
Но понимать, что система эта именно такова, нужно.
Поэтому в ней нет НИКАКИХ рецептов массового благосостояния. На одного, кому любой рецепт поможет, будет тысяча тех, кто из-за этого стал нищим.
Грант
не троцкист »
#22 | 09:00 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Не знаю я особо хорошей жизни в СССР. Я 80 года рождения. Я помню очереди.
>

Гоблин приписывает техническому прогрессу с товарами тезис о том что мы никогда так хорошо не жили в массе своей.
#23 | 09:00 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я помню очереди

Окей. А я помню пролёт яркого болида.

Только как эти наши воспоминания, блин, связаны с тем моим постом, на который ты отвечаешь???
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#24 | 09:04 15.02.2021 | Кому: RRB
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#25 | 09:05 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 09:06 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Даже кассиры в пятёрочке получают 19

Это немного заблуждение. По рынку труда есть предложения с более низкой оплатой.

> Это их выбор


Не совсем, конечно же. Предложение на рынке труда формирует не работник.
#27 | 09:07 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я его создал

Что ты создал? Болид? Мой пост? Очереди? Меня? Ты точно мне отвечаешь???
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#28 | 09:08 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#29 | 09:08 15.02.2021 | Кому: Всем
Тему создал я.
#30 | 09:09 15.02.2021 | Кому: Всем
> А кто?

"А кто" что? Кто формирует предложение на рынке труда? Работодатели, разумеется.

В какой-то реальности это не так?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#31 | 09:09 15.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#32 | 09:10 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 09:10 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Тему создал я.

Извини, пожалуйста, это точно мне ответ? А как он связан с тем, о чём мы говорили?
#34 | 09:11 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
Камрад, ты в порядке?

Извини, но ты в ответ на мои посты какие-то странные бессвязные комбинации слов выдаёшь.
#35 | 09:13 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Не знаю я особо хорошей жизни в СССР. Я 80 года рождения. Я помню очереди.

Пля! Ну что же вы такие... такие (мягко говоря)?!
Как ты можешь знать/помнить нормальную (не говоря уже о хорошей) жизнь в СССР?!
80-го года рождения означает, что ты застал только момент краха СССР.

Когда тебе было 8, горбатый уже 3 года дербанил страну. Что ты можешь помнить хорошего?
Я 68-го года, и то, застал только период застоя. Когда мы уже прекратили развиваться, когда всякое "каждому - по труду" было угроблено. Когда мы уже не развивались, а катились по наклонной вниз.

А ты вещаешь про то, что ты помнишь. Откуда ты можешь помнить СССР?
Ещё раз: даже я (на 12 лет старше) помню не самый хороший кусок его истории.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#36 | 09:14 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 09:14 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> в одном южном регионе, то...

В газовую камеру, ну или в крайнем случае в рабы продать. Ну а хули они. Не учить же, не воспитывать, это только богопроклятые большевики делали.

Ну вот и дожили, когда социал дарвинисты Гоблина на флаг подняли.
#38 | 09:15 15.02.2021 | Кому: Всем
> Умудренный жизненным опытом 5-летнй ветеран жизненных битв.
> (5-летний, потому что с меченым прежний социализм закончился)

Так точно.
"Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось в СССР" (с) (Не помню, кто)
BadBlock
надзор »
#39 | 09:16 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ну вот смотри, Юрич дал совет. Совет очень неплохой, как мне кажется. Он не прав?

Совет кому и для чего?
"Ты дурак, трава на самом деле зелёная, Волга впадает в Каспийское море, а чтобы было больше денег, надо ехать в Москву"? Этот, что ли?
Это — пополам с КОшностью — обман, а не совет.
Вся Россия в Москву переехать не может.

Речь не о том, как сделать, чтобы "у меня лично" стало больше денег (тут я лично вообще без советчиков обойдусь), и не о том, "как устроена жизнь" — а чтобы люди и без переезда в Москву могли жить нормально.
Окей, нет вопросов, не так, как в Москве, но хотя бы нормально.
А не как, вон, на КаМАЗе, зарплата 22-25 тыс. рублей — это вообще что? О чём? О каких квартирах и машинах на эти деньги может идти речь?
Куда ехать сотрудникам КаМАЗа? В какую Москву?
Может, всем рабочим нужно срочно переквалифицироваться в ява-программисты?
#40 | 09:16 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> если ты нормальный специалист, то ты будешь востребован.

Ещё раз: Ты будешь востребован только если рядом нет других нормальных специалистов. Чем больше хороших специалистов, тем им всем хуже.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#41 | 09:16 15.02.2021 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 09:18 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Тему создал я.

Молодец. Возьми с полки пирожок.
Что ты этим хотел сказать?
Здесь все грамотные и в состоянии прочитать ник ТСа.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#43 | 09:19 15.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#44 | 09:19 15.02.2021 | Кому: aspav
А что не так с моим ником?
#45 | 09:21 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я говорю, как и Юрич

Ну вот выше тебя можно понять так, что по твоему мнению это ищущие работу люди определяют, какие именно вакансии и с какой оплатой будут предлагаться работодателями на рынке труда. И в качестве примера даже "один южный регион" с исключительно "тупыми сотрудниками" приплетён.

Как это связано с тем, о чём ДЮ говорит -- я даже пытаться представить боюсь.
#46 | 09:21 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> А что не так с моим ником?

При чём здесь твой ник? Ты прикидываешься дебилом? Или не прикидываешься?

ЗЫ.
Посмотрел посты выше
Впервые встречаю ТСа, так усиленно старающегося зафлудить собственную тему набором бессмысленных постов.
Притоплю-ка я тему.
Не люблю таких ... таких.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#47 | 09:22 15.02.2021 | Кому: aspav
Да нет, я не прикидываюсь. Я же честно пишу.
RRB
Невменяемый »
#48 | 09:23 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я, за свой счёт их должен ещё и научить

Ну, свою кровиночку-то научишь? Племяша там, дочурку, сынка, зятька непутёвого.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#49 | 09:23 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
>>Ну вот выше тебя можно понять так, что по твоему мнению это ищущие работу люди определяют, какие именно >>вакансии и с какой оплатой будут предлагаться работодателями на рынке труда. И в качестве примера даже >>"один южный регион" с исключительно "тупыми сотрудниками" приплетён.

Определяет работодатель.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#50 | 09:25 15.02.2021 | Кому: RRB
>>Ну, свою кровиночку-то научишь? Племяша там, дочурку, сыночка, зятька непутёвого.

Нет, конечно. Я буду за непутёвого отвечать потом?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.