Дмитрий Юрьевич.

oper.ru — О капитолизме.
Новости, Политика | Ivan_Black 07:34 15.02.2021
349 комментариев | 32 за, 37 против |
#151 | 12:45 15.02.2021 | Кому: Swend
> Как-то общался с одним знакомым на тему зарплат в школах. Он утверждал что зарплаты у учителей в Москве больше 100 тысяч.

Так и есть, да.

> Устроил его туда друг, который является директором этой школы, он ему и назначил такую зарплату. А вот какую зарплату он назначил остальным учителям в этой школе - неизвестно.


Ты серьезно думаешь, что директор государственной школы, живущей за бюджетный счет, может назначить кому-то зарплату сильно выше, чем это положено?!
Ну и все известно. Вот, к примеру, такую сходу ссылку нашел:
[censored]

Там "в среднем". Но я встречал и обр.учреждения, где пофамильно было расписано. Полазь на mosobr.ru.
#152 | 12:56 15.02.2021 | Кому: m0rtis
> Ты серьезно думаешь, что директор государственной школы, живущей за бюджетный счет, может назначить кому-то зарплату сильно выше, чем это положено?!

Прикинь, да. Только не думаю, а знаю. Сильно или не сильно, вопрос второй. Но, да. Значительная часть ФОТ - поощрительная. Которая распределяется директором.
Один педагог может получать больше другого в 2-2.5 раза.

> Но я встречал и обр.учреждения, где пофамильно было расписано. Полазь на mosobr.ru.


И что там? Факультет международного туризма МИИЯ?!
Показательно, да.
#153 | 13:05 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Есть ещё место в панамке?

По-барабану, есть там место или нет. Напихаем, если потребуется. :)))
#154 | 13:13 15.02.2021 | Кому: m0rtis
> Так и есть, да.

Для того чтобы об этом серьезно говорить нужны хотя бы платежные ведомости конкретных учителей. Я не согласился с информацией про "больше 100 тысяч", потому что у меня были другие источники. Общался с учительницей математики из московской школы. У нее выходит 70 тысяч. Оклад - 45 тысяч плюс надбавка за классное руководство и плюс репетиторство (но это уже не школа платит, это ее самозанятость и "уход в бизнес"). 70 тысяч - это очень хорошо, но никак не "больше 100 тысяч". А вот у классной руководительницы училища, в котором учился мой сын, оклад вместе со всеми надбавками был около 40 тысяч.

> Ты серьезно думаешь, что директор государственной школы, живущей за бюджетный счет, может назначить кому-то зарплату сильно выше, чем это положено?!


Кем положено?

> Ну и все известно. Вот, к примеру, такую сходу ссылку нашел:

>[censored]

Это усредненная цифра. Именно на эти данные ориентируются Силуанов и Набиуллина когда рапортуют о "небывалых" зарплатах бюджетников.

> Там "в среднем".


Да я уже понял.

> Но я встречал и обр.учреждения, где пофамильно было расписано.


Я не встречал.

> Полазь на mosobr.ru.


Если у меня будет информация я даже отдельную тему создам.
cp866
интеллектуал »
#155 | 13:22 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
Зимой ползарплаты коммуналка. Хочешь спать ложись, хочешь песни пой.
#156 | 13:25 15.02.2021 | Кому: Swend
> 70 тысяч - это очень хорошо

И это, как ты правильно заметил, со всякими дополнительными нагрузками и подработками.

Апд. Залез на мособр.ру. Там тоже среднемесячная зарплата. Никакой поимённой нет.
Более того, их школа - "Лингвистическая школа - частное некоммерческое образовательное учреждение."
#157 | 13:35 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тут недавно такой же усисос кривлялся. Вертиго Уан.

Тут ещё один жуесос на днях выступал, флинт69. Кучно атланты пошли.
#158 | 13:48 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Даже кассиры в пятёрочке получают 19. Это их выбор.

Пиздоблядская ты дегенератина, да это их выбор - выбор между пятёрочкой, магнитом и океем.
Aleks3
надзор »
#159 | 13:57 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ну вот смотри, Юрич дал совет. Совет очень неплохой, как мне кажется. Он не прав?

Дим Юрич прав, от первого слова до последнего. Что-то может звучать обидно, но это правда. С чем-то можно поспорить - например я считаю, что нынешнее изобилие оно во многом от технического прогресса, который на месте не стоит - но это не принципиальный спор. А так - всё верно, если хочешь денег - едь туда где их много и хорошо трудись. А то, что в нынешней парадигме тебе недостаточно денег на жильё и жизнь как в СССР там, где ты живёшь, так это не его вина. Да, в СССР были маленькие зарплаты. Очень маленькие - 60 рублей (емнип Дим Юрич упоминает зарплату библиотекаря), но работа конечно - не бей лежачего, а коммуналка по тем временам была максимум рублей 5 (округляю в большую сторону). Т.е. худо-бедно концы с концами свести можно, а если ещё муж у библиотекарши получает 250, так уже прям зашибись - жить можно. Жить может быть просто, но относительно спокойно и без трагедий. На севера ездили те, кто хотел больших денег сразу - машину там купить, или квартиру вне очереди. Кстати был ещё отличный вариант получить жильё раньше или дешевле - уехать из города в село! И прекрасно жить и работать там (хотя немногие так поступали почему-то). Различия в быту были не такие уж сильные по тем временам в городе и в деревне. Единственное - сортир на дворе, а так всё одинаково - даже газ в доме, хоть и от баллона, и отопление не центральное.
Главное отличие СССР и РФ это то, что в СССР на медианную зарплату жить было можно, а в РФ на медианную зарплату жить сложно. Но это опять таки не вина Дмитрий Юрича.
#160 | 13:57 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Я, кажется, не с тобой разговариваю.
>
> А я с тобой. Прикинь, так можно.

[яростно хохочет]
#161 | 14:15 15.02.2021 | Кому: Всем
> Камрад, извини, но если даже в кишлаке получали среднюю по стране зарплату, то кто и где тогда получали ниже средней? )))

Элементарно: ставка или половина, уровень разряда и т.п. После 60-х добавился еще и хозрасчет - то есть надбавка за прибыльность предприятия.

Считались же фактически зарплаты, пусть и средние по больнице - как и сейчас. Но тогда они были более приближенные к реальности: из-за отсутствия разницы в доходах между работником и директором в 10 и больше раз.
#162 | 14:16 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
>Есть универсальное средство повышения благосостояния трудящихся при капитализме?

Есть такое средство!

[censored]
#163 | 14:19 15.02.2021 | Кому: m0rtis
> Ты серьезно думаешь, что директор государственной школы, живущей за бюджетный счет, может назначить кому-то зарплату сильно выше, чем это положено?!

Конечно. Для этого отменяли тарифную сетку, чтобы, в том числе, сделать глав бюджетных организаций, например, директоров, ректоров, главврачей этакими царьками (утрирую). Наделили их бОльшей властью в распределении ФОТ, а за это они, например, готовы любые реформы сверху провести. У меня родственница учителем в колледже на себе это прочувствовала.
#164 | 14:22 15.02.2021 | Кому: Грант
>Типичный адепт капитализма с надо лучше работать,и вам никто не мешает найти работу лучше.

Вам никто не мешает найти, под каким наперстком шарик и забогатеть. Честно-честно, мы, капиталисты, не обманывает друг друга!
#165 | 14:27 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
>Не, я развлечся зашёл.

Это так весело, когда тебя всем коллективом на хуях таскают.
Таким как ты, боссам качалки, нужно в специальные клубы ходить, и там удовлетворять свои специфические вкусы.
#166 | 14:40 15.02.2021 | Кому: stormlord
> Есть такое средство!

Это отменяет капитализм. Вотт усисосы уверены, что они усисосы именно потому, что усисосы, а не потому, что вокруг не усисосы.
Красножопый
бывший абрам гутанг »
#167 | 14:44 15.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Красножопый
бывший абрам гутанг »
#168 | 14:48 15.02.2021 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#169 | 14:58 15.02.2021 | Кому: Всем
> При капитализме главная задача - продать товар или услугу. При социализме - обеспечить социальное равенство граждан и приемлемый материальный уровень жизни.
>
> За социализм, т.е. отсутствие главной заразы - частной собственности на средства производства - приходилось платить неразвитостью сферы обслуживания и товаров народного потребления. Да и то, это было в основном искусственное явление - при Сталине (как пишут) артели удовлетворяли спрос с избытком.
>
>
> p.s. При переезде на работу "на Север" не надо было "всё бросать" - квартира на прежнем месте оставалась зарезервированной за жильцом.
> p.p.s.
> Насчет "ждать квартиру 15 лет" - ну, не знаю. В Москве и Ленинграде, куда многие стремились - может быть. Если работаешь на непыльной работе, а не на стройке или крупном заводе. В последнем случае решение квартирного вопроса было одним из способов привлечь и удержать работника.

всю тему читать лень

вот всё то что у нас было и чего не было - оно всё после восстановления страны после чудовищной войны и последующего постоянного груза на экономике страны в виде гигантского ВПК и армии, постоянно поддерживаемой в готовности дать отпор самым развитым экономикам мира.
#170 | 14:59 15.02.2021 | Кому: Красножопый
> Но в секте запрешено сомневаться в лидере секты

Это ты как сектант с опытом говоришь, я правильно понимаю? И кто же лидер твоей секты, в котором запрещено сомневаться?
#171 | 14:59 15.02.2021 | Кому: Всем
> Позволь тебе возразить - ставка или половина не влияют на расчет средней заработной платы, поскольку статуправление при расчете средней принимают во внимание именно зарплату за полный рабочий месяц.

А тарифная сетка?

Кстати, а где она сейчас??

> А как там организовал работу местный руководитель - взял одного на полную ставку или десятерых, работающих по два дня в месяц за 1/10 ставки, это никого не волнует.


Это ты про "сейчас", а не про "тогда".

> А дальше чистая математика - если есть средняя зарплата, то должна быть зарплата как выше средней, так и обязательно ниже её.


А есть разные условия труда, разные специальности и оплата по разным тарифам за разные виды работ.

> И если даже в кишлаках получали среднюю, то где же работали те, у кого она была ещё ниже?


В этом же кишлаке, но по меньшей категории/разряду/за меньшую норму.
#172 | 15:25 15.02.2021 | Кому: Красножопый
> Да один из этих умных россиян Гоблин.
> А вы дебилы, имеете право кликать по ссылкам на его сайте, покупать то что он рекламирует, слушать как он говорит, а теперь поговорим о самом важном, о деньгах и считать его коммунистом и марксистом и самое главное вы все его камрады(бгагагага) не задавать никаких вопросов о том сколько он зарабатывает

Серя, ты же в дурдоме вроде?
#173 | 15:49 15.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#174 | 15:52 15.02.2021 | Кому: Всем
В общем досмотрел я это видео до середины.

Ахуеть у него доводы. Вот есть дешевое, а есть дорогое. Глаза, блядь, открыл. Но причем здесь капитализм? Что, при социализме было не так? И да, я застал чуть чуть СССР, который уже не теплый и ламповый, но всё же. И мороженое по 18 копеек было хуже, чем мороженое по 32 копейки. Автомобили я тогда не покупал, но думаю, что волга была подороже копейки. И так далее.
Че там еще, одежду шили некрасивую? А при капитализме рабы шьют красивую? При капитализме вообще сейчас мало что шьют, все из Китая везем. Вот закроют нам завтра границы опять, и че тогда, блядь, будет? Неужели вдруг выяснится, что и при капитализме у нас шьют некрасивую и немодную одежду?
А автомобили. Раньше их было мало, а сейчас их много. Ну ахуеть теперь, автомобиль это не галоша, это совершенно другой категории товар. Его в принципе нельзя наштамповать сразу на всех. А сейчас да, их накопилось много. Но это не потому что катаклизм капитализм случился, а потому что требуется время. Он бы еще сказал, что телевидения высокой четкости не было, а сейчас есть. И интернета.
Про ипотеку я вообще ахуел, надо же такое пиздануть. Ипотека, блядь, и есть основная причина дикого роста цен на жилье. Потому что без ипотеки ты не продашь квартиру по той цене, что можешь с ипотекой. Потому что заплатить такие дикие суммы мало кто способен. И вот сейчас этот процесс отчетливо виден, как только понижают ставки по ипотеке, так сразу же растут цены на жилье. Потому что повышается тот максимум, который можно выжать из покупателя. Это именно так и работает при капитализме, стоимость товара устанавливается такой, какую физически можно выжать из покупателя. И неважно, что на постройку квартиры ушло в три раза меньше денег, чем выставляется на ценнике. Важно, что у тебя нет выбора. И ипотека лишает этого выбора еще больше, потому что либо иди в рабство на 30 лет, либо иди на хер.
Зато все вокруг дебилы и идиоты и не лезьте к нему, как он живет. Да никто и не лезет. Есть просто несогласие с озвученным мнением. Устроился хорошо, ну так и живи, флаг тебе в руки и попутного ветра, я лично от этого спать хуже не буду.
#175 | 15:55 15.02.2021 | Кому: Всем
Слет гантелошной можно считать открытым.
#176 | 15:55 15.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
Да вы чего сегодня, забор сломали?
#177 | 15:56 15.02.2021 | Кому: CKofA
> Слет гантелошной можно считать открытым.

Да пиздец, свинячим клином прут.
Aleks3
надзор »
#178 | 15:58 15.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Хороший спич Гоблина.
> Для многих маня-марксистов, пытающихся прикрыть свое безволие и лень тоской по некоему идеальному прошлому, сказаное будет натуральной red pill.

Ты видео-то хоть смотрел?
Aleks3
надзор »
#179 | 16:01 15.02.2021 | Кому: Jonny
Не поддавайся на провокации гантелошных пидоров.
Алик
идиот »
#180 | 16:09 15.02.2021 | Кому: Всем
Нормально так набежало троллей, косящих под социал-дарвинистов. Даже авторитетом Гоблина прикрываются, неплохо-неплохо.
#181 | 16:11 15.02.2021 | Кому: Красножопый
Ещё один прибежал обмазываться и дрочить.
Aleks3
надзор »
#182 | 16:12 15.02.2021 | Кому: CKofA
> Слет гантелошной можно считать открытым.

Пидорги решили устроить провокацию, чтобы часть контингента модераторы перестреляли нахер. Потому призываю камрадов быть бдительными и сдерживать эмоции.
#183 | 16:13 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#184 | 16:17 15.02.2021 | Кому: Jonny
> Че там еще, одежду шили некрасивую? А при капитализме рабы шьют красивую? При капитализме вообще сейчас мало что шьют, все из Китая везем. Вот закроют нам завтра границы опять, и че тогда, блядь, будет? Неужели вдруг выяснится, что и при капитализме у нас шьют некрасивую и немодную одежду?

При Союзе были ателье индпошива, швеи на дому шабашили в полный рост по записи, причём, я бы не сказал, что только для жён партработников, так что рядовая советская гражданка могла себе позволить платье "не из магазина".
Сейчас эти ателье по ремонту и пошиву одежды на заказ потихоньку возрождаются. Спрашивается, а на хера было это ломать? Как и всё прочее.
#185 | 16:18 15.02.2021 | Кому: Всем
Судя по каментам под видео на Youtube, масса граждан извлекли только одну мысль: в СССР было, как сейчас, только хуже.
#186 | 16:20 15.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
Ух ты, еба! А я думал Вас уже забанили, а Вы вон как ловко в подворотне отсиделись!!!
#187 | 16:24 15.02.2021 | Кому: Aleks3
Смотрел. Четкий простой месседж, что в твоем личном неуспехе виноват не капитализм, Пыня или Ротенберг с яхтами, а только ТЫ. И кабанчиком надо подскакивать при любой власти и общественном строе, что ДимУрич подтверждает личным примером
#188 | 16:25 15.02.2021 | Кому: Konan
Не беспокойся, я по большей части в ридонли. Просто тут уж тема слишком сладкая, чтобы пройти мимо
#189 | 16:26 15.02.2021 | Кому: Всем
Стоит смотреть, или там повторение пройденого?
#190 | 16:26 15.02.2021 | Кому: Alex_DRUMMER
> Спрашивается, а на хера было это ломать? Как и всё прочее.

Да потому что у людей память короткая. А пидоры есть всегда. Но люди с короткой памятью расслабились и не передавили пидоров, когда было нужно. И всё пошло прахом. А сейчас дяди из ютуба сравнивают технологии с устройством государства. Вот бы я посмеялся, будь у нас социализм не в 20-м веке, а в 15-м. А сейчас горячая вода в кране, а вы тут топите за социализм...

Но Алекс3 прав. Кто со мной согласен, тот и без меня так считает. А кто не согласен, того и не переубедить, смысла в этом всем мало или даже нет вовсе.
#191 | 16:32 15.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
> я 1991 года рождения

Малыш
Aleks3
надзор »
#192 | 16:34 15.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Смотрел. Четкий простой месседж, что в твоем личном неуспехе виноват не капитализм, Пыня или Ротенберг с яхтами, а только ТЫ.

Ссылку на тайминг, будь любезен.
#193 | 16:35 15.02.2021 | Кому: Всем
200
#194 | 16:35 15.02.2021 | Кому: Aleks3
> Ссылку на тайминг, будь любезен.

Да это он от себя. Усисос.
Aleks3
надзор »
#195 | 16:40 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да это он от себя. Усисос.

Я знаю, потому как в отличие от него видео смотрел
#196 | 16:42 15.02.2021 | Кому: Aleks3
Я его не цитировал, я же сказал, месседж. Хорошо хоть про кабанчика не потребовал тайминг
Допускаю, что сказанное можно понять как-то иначе. Но мне кажется все довольно однозначно)
#197 | 16:44 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Глянул твой возраст в профиле и удивился. Нелепее только первокурсник, который уже не "школота" )
Aleks3
надзор »
#198 | 16:47 15.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Я его не цитировал, я же сказал, месседж. Хорошо хоть про кабанчика не потребовал тайминг
> Допускаю, что сказанное можно понять как-то иначе. Но мне кажется все довольно однозначно)

Знаешь анекдот, "доктор, а откуда у вас такие картинки?"
RRB
Невменяемый »
#199 | 16:49 15.02.2021 | Кому: stormlord
> зависит от размеров твоей заначки.

Да и будем честны - от характера. Менять работу - менять зону комфорта и окружение, любят такое, не только лишь все.
#200 | 16:52 15.02.2021 | Кому: Aleks3
Знаю, но не очень в тему здесь - не было бы треда на +200 комментов, если бы все было плоско.
Ок, как ты понимаешь сказанное в видео Гоблином?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.