Дмитрий Юрьевич.

oper.ru — О капитолизме.
Новости, Политика | Ivan_Black 07:34 15.02.2021
349 комментариев | 32 за, 37 против |
#51 | 09:26 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ну знаешь, если сотрудники тупые, я встретился в одном южном регионе, то... Ну простите.

Так не бывает, это означает, что с тобой что-то не так. Скорее всего ты самовлюбленный в себя идиот, которого окружающие терпеть не могут.
#52 | 09:26 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Определяет работодатель.

Тогда, наверное, твой тезис "нищенская зарплата -- это их выбор" -- не вполне верен? Ну, раз размер своей зарплаты человек определяет не совсем сам.
#53 | 09:28 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
>> Ты прикидываешься дебилом? Или не прикидываешься?
> Да нет, я не прикидываюсь. Я же честно пишу.

Ну, тогда, ладно. Тогда сочувствую.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#54 | 09:34 15.02.2021 | Кому: starina
Нет, это не так. Меня все любят. Т.е. ты ошибся опять. По переписке сложно судить о человеке.
#55 | 09:37 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ну знаешь, если сотрудники тупые, я встретился в одном южном регионе, то... Ну простите.

Пока я вижу только одного пишущего в данном треде, чей интеллект у меня вызывает сомнения.

Что непонятного в том, что если в каком-то регионе тебе люди кажутся "тупыми", это означает лишь, что в этом регионе:
а) система образования разрушена раньше и сильнее, чем в других
б) все, кто мог, уже уехали (полностью в соответствии с твоим советом).

Ты же не остался почему-тов этом регионе? Был бы там кум королю. Нет, ты оттуда быренько свалил скорее всего. Чо так?
Ещё раз: Не могут все жители всех регионов куда-то уехать. Куда они уедут?
#56 | 09:37 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Нет, это не так. Меня все любят.

У-у-у-у, как всё запущено.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#57 | 09:39 15.02.2021 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#58 | 09:39 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Даже кассиры в пятёрочке получают 19. Это их выбор.

Сука, да как же вы задрали с этим "это их выбор".

В стране создана типичная для капитализма ситуация с ничтожным меньшинством, обладающим большей частью собственности и извлекающей прибыль, огромным большинством, которому капиталистами выплачивается по принципу "лишь бы не загнулись и худо-бедно воспроизвелись как ресурс" и небольшой прослойкой высокооплачиваемых специалистов, рабочей аристократии (а, ну ещё и мелких буржуа, но тут рассуждений про "идите в бизнес" не буду касаться).

Вот эта сложившаяся картина - она никак не может измениться от того, что все последуют совету более лучше работать. Она определяется не работниками, а собственниками средств производства.

И вот это вот "это их выбор" в отношении огромного большинства - это блядское лицемерие, драпирующее фундамент капиталистического мироустройства. Это принятие нормальности картины мира, при которой огромное большинство обречено на жизнь на грани выживания - ведь у них же есть шанс попытаться и выбиться в рабочую аристократию, а те кто не смогли - просто лузеры! То, что "лузеров" при этом мироустройстве - [гарантированное] подавляющее большинство, рассказывающих про "это их выбор" нисколько не смущает.

Нужно ли развиваться, образовываться, расти как специалисту, профессионалу? Конечно, нужно! Вот только не надо выдавать факт наличия немногочисленной рабочей аристократии за "мы все охуенно живём!"
#59 | 09:41 15.02.2021 | Кому: Всем
> О капитолизме.

Капитол - это сильно!
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#60 | 09:41 15.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 09:44 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
> нищенской крохоборской подачки, фактически плевка в лицо в виде жалких никчёмных 120 рублишек какому-нибудь МНСу вполне хватало и на еду, и на коммуналку, и на семью, и на культурный отдых.

У меня у мамы была зарплата 100-110. И мы не нищенствовали. У нас было всё, что нам нужно. Не говоря уже о том, что я круглое лето отдыхал в разных лагерях (конечно, это был ГУЛАГ, да), занимался в куче бесплатных кружков и секций и получил невъебенное образование.
Которое (именно оно) позволяет мне сейчас быть настолько мобильным, насколько я хочу и зарабатывать столько, сколько мне нужно.
И, кстати, Дмитрий тоже всё это может (и лучше меня, или оно просто больше ему нужно) тоже именно и только благодаря этому.

Когда я смотрю сегодня на выпускников школ (а я смотрю на множество их) мне плакать хочется. Они вообще не могут со мной конкурировать. Участь их печальна.
И это то, за что я больше всего ненавижу капитализм. Он лишает страну будущего.
#62 | 09:54 15.02.2021 | Кому: aspav
> У меня у мамы была зарплата 100-110. И мы не нищенствовали. У нас было всё, что нам нужно. Не говоря уже о том, что я круглое лето отдыхал в разных лагерях (конечно, это был ГУЛАГ, да), занимался в куче бесплатных кружков и секций и получил невъебенное образование.

Могу сказать, что сейчас на пару детей за всё за это выходит сумма, сравнимая с ипотекой.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#63 | 09:54 15.02.2021 | Кому: Ерш
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#64 | 09:55 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Да, я остался. Более того зарабатываю. Странно, да?

Похуй.
Тут недавно такой же усисос кривлялся. Вертиго Уан.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#65 | 09:59 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#66 | 10:00 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ты в пятёрочке работаешь?

Какая тебе, блядь, разница, кем и где работает камрад? ты собираешься обсужать его? Не нужно. Тема не про Ерша.
Тебя вообще не должно ебать кто кем из пишущих работает.
Это не твоё дело.
#67 | 10:01 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я не кривляюсь.

Есть универсальное средство повышения благосостояния трудящихся при капитализме?
#68 | 10:04 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Есть универсальное средство повышения благосостояния трудящихся при капитализме?

Конечно. Как сказал гениус Ваня:

> Не в Java не советую. Не возмут. Пайтон, может быть.


нужно просто всем стать прогерами на Питоне.
ДБ!
#69 | 10:06 15.02.2021 | Кому: Ерш
> > У меня у мамы была зарплата 100-110. И мы не нищенствовали. У нас было всё, что нам нужно. Не говоря уже о том, что я круглое лето отдыхал в разных лагерях (конечно, это был ГУЛАГ, да), занимался в куче бесплатных кружков и секций и получил невъебенное образование.
>
> Могу сказать, что сейчас на пару детей за всё за это выходит сумма, сравнимая с ипотекой.

Да, я в курсе.
Это означает, что часть граждан имеет лишь выбор между "купить жильё" или "дать детям образование". А у подавляющего большинства и такого выбора нет. Ни то, ни другое.
#70 | 10:07 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ты в пятёрочке работаешь?

А нафиг какая разница, где он работает? Типа, если да, то можно не читать, что пишет нищеброд?

Речь-то о другом: кто и с какими навыками нужен, и сколько он будет получать -- определяет работодатель.

Поэтому самоочевидный совет "повышай квалификацию" -- на деле не работает даже уже в применении к более чем одному человеку.

Если работодателю нужен только один доктор наук, то когда 150 человек доповышают свой уровень квалификации до докторского -- это не создаст им дополнительные 149 докторских мест. Это создаст дополнительную строчку в скандально известную рекламу Delivery-club-а: "ваш заказ доставит доктор наук".

[censored]
#71 | 10:09 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Это их выбор.

Ты задумывался когда-нибудь, что это стало "их выбором" только потому, что никакого другого выбора у них просто не было? Или все они с детства мечтали сидеть на кассе в пятерочках? Я вот в детстве мечтал быть летчиком, например.

Эльфятник какой-то, блядь, уже не знаю, смеяться или плакать. То старый дурень приравнивает Путина к Сталину, то ровесник задвигает про возможности успеха при капитализме.
#72 | 10:11 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ты в пятёрочке работаешь?

Тебе блядь какая разница, где я работаю?

Ты ведь даже худо-бедно аргументированно не можешь свою мысль выразить - без этой вот шизофазии, которую ты тут по треду демонстрируешь и без перехода на обсуждение личности собеседника.
#73 | 10:12 15.02.2021 | Кому: aspav
> Какая тебе, блядь, разница

Блин, дословно ))
#74 | 10:12 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
> Речь-то о другом: кто и с какими навыками нужен, и сколько он будет получать -- определяет работодатель.
>
> Поэтому самоочевидный совет "повышай квалификацию" -- на деле не работает уже в применении к более чем одному человеку.

Более того, то, что сегодня востребовано, может стать завтра полным говном.
Грант
не троцкист »
#75 | 10:13 15.02.2021 | Кому: Ерш
> Ты ведь даже худо-бедно аргументированно не можешь свою мысль выразить - без этой вот шизофазии, которую ты тут по треду демонстрируешь и без перехода на обсуждение личности собеседника.
>

Типичный адепт капитализма с надо лучше работать,и вам никто не мешает найти работу лучше.
#76 | 10:14 15.02.2021 | Кому: Ерш
> Тебе блядь какая разница, где я работаю?

>> Какая тебе, блядь, разница

> Блин, дословно ))

"А я милаго узнаю по походке-е-е-е..." (с) :)))))
#77 | 10:17 15.02.2021 | Кому: Strider
> Ты задумывался когда-нибудь, что это стало "их выбором" только потому, что никакого другого выбора у них просто не было? Или все они с детства мечтали сидеть на кассе в пятерочках? Я вот в детстве мечтал быть летчиком, например.

У меня мать в девяностые ушла из инженеров с загибающегося оборонного радиозавода в поломойки - тупо потому, что на зарплату инженера было не прожить, и это при том, что тогда ещё хотя бы оставались рабочие места инженеров. А сейчас уже эти рабочие места инженеров - тупо помножили на ноль, в ходе масштабной деиндустриализации, счастья и прочего заебись. Людям идти работать - тупо некуда. Сетевики типа Магнитов и Пятёрочек - одни из самых крупных работодателей в стране и отсутствие других рабочих мест загоняет людей туда - опять же просто чтобы не сдохнуть с голода.

Но "это их выбор", да.
#78 | 10:18 15.02.2021 | Кому: Ерш
> > Какая тебе, блядь, разница
> > Тебе блядь какая разница

> Блин, дословно ))


[размахивает копытом над головой]

Запятых нет!!
#79 | 10:19 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ты в пятёрочке работаешь?

Интересно, с чего бы это такое высокомерное отношение к работникам пятёрочки. Ты сам в какой области являешься специалистом ?
#80 | 10:19 15.02.2021 | Кому: Грант
> Типичный адепт капитализма с надо лучше работать,и вам никто не мешает найти работу лучше.

Ну, видали мы более подкованных адептов - хотя бы связно выражающих мысли. А это вообще какой-то чат-бот недоделанный.
#81 | 10:19 15.02.2021 | Кому: Ерш
> Блин, дословно ))

Ты скороговоркой, а Аспав выделил обращение запятыми. Пальтоконность она такая!!!

Шнырик, БТП!!!
#82 | 10:21 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
> Запятых нет!!

У него закончились. Я ему одолжу.
#83 | 10:22 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
> [размахивает копытом над головой]
>
> Запятых нет!!

Неправда ваша, там есть фонетическая запятая - "блядь"!!!

Я специально запятые убрал, иначе с выбранным мной порядком слов это выглядело бы как обращение: "Тебе, блядь, какая разница?" Этак и библу можно заехать из-за запятых! )
#84 | 10:23 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты скороговоркой, а Аспав выделил обращение запятыми. Пальтоконность она такая!!!

Не, у меня именно что не обращение, я тренирую дзен!
#85 | 10:25 15.02.2021 | Кому: Ерш
> Я специально запятые убрал, иначе с выбранным мной порядком слов это выглядело бы как обращение: "Тебе, блядь, какая разница?" Этак и библу можно заехать из-за запятых! )

Оно в любом случае должно выделяться запятыми. В этом фишка русского языка. Некоторые обороты речи можно читать двояко. :)))
Что позволяет использовать их не заходя в библиотеку :)

Междометие это или обращение, каждый выберет сам :)
#86 | 10:26 15.02.2021 | Кому: Ерш
> У меня мать в девяностые ушла из инженеров с загибающегося оборонного радиозавода в поломойки

> Но "это их выбор", да.


А у меня мама, с отличием окончившая УПИ им. Кирова, прям так хотела уйти на рынок торговать из НИИ "Уралэнергоцветмет", что аж кушать не могла. "Ножки Буша"...
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#87 | 10:30 15.02.2021 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#88 | 10:30 15.02.2021 | Кому: aspav
> Оно в любом случае должно выделяться запятыми. В этом фишка русского языка. Некоторые обороты речи можно читать двояко. :)))
> Что позволяет использовать их не заходя в библиотеку :)
>
> Междометие это или обращение, каждый выберет сам :)

Я через силу их удалял, правда!
#89 | 10:33 15.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#90 | 10:35 15.02.2021 | Кому: Ерш
> рабочие места инженеров - тупо помножили на ноль, в ходе масштабной деиндустриализации, счастья и прочего заебись

Скажу больше: наш тольяттинский Политех, один из мощнейших в регионе, кузницу кадров АвтоВАЗа и большой химии, превратили в университет, непонятную херню с гуманитарным уклоном. Технические кафедры, те, что остались, медленно, но верно загибаются. Прямо через год после нашего выпуска и началось. Эх, и обидно было...
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#91 | 10:35 15.02.2021 | Кому: ustrrastr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#92 | 10:38 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я тебе не блядь.

Сообщаю тебе, о, гений, что в русском языке существует такая вещь, как междометия.
Если ты о них не в курсе (или воспринимаешь, как обращение) это исключительно твои проблемы.
Возможно,ты что-то такое о себе знаешь?

> На брудершафт не пили.


Боже, упаси!
Даже не мечтай.
#93 | 10:42 15.02.2021 | Кому: Swend
> И действительно, в разными доплатами у него выходит где-то 120 тысяч.

Хорошо бы ещё объём работы узнать
#94 | 10:44 15.02.2021 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/580639?cid=6609053

Чтобы расставить акценты, что такое Иван Блэк.
Это такой очередной оператор лопаты с ЛОС.
Его цель набросить. Движет им не уважение к мнению Гоблина или выяснение причин и следствий.
В гантелошной давно мусолится тема ловить контингент на противоречиях. Но если наши доморощенные объективисты к этому пришли через чтение книг и охуевания от собственной невзъебенности, то вотт эти Хеннесси-видные погреба-иван-чаи-иван-геи только лишь покуражиться.
Приходят в фуражке, а уходят с панамкой хуёв.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#95 | 10:48 15.02.2021 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#96 | 10:53 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Лепанто словил?

О! Лепанто тебя уже того?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#97 | 10:54 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#98 | 10:57 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я, кажется, не с тобой разговариваю.

А я с тобой. Прикинь, так можно.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#99 | 10:58 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#100 | 11:00 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> А чего ты мне хамишь?

Ещё даже не начинал.

Хотя, "Ты, Зин, на грубость нарываешься" (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.