Дмитрий Юрьевич.

oper.ru — О капитолизме.
Новости, Политика | Ivan_Black 07:34 15.02.2021
349 комментариев | 32 за, 37 против |
#251 | 11:50 16.02.2021 | Кому: Ерш
> Так... Я правильно понял, что в гантелошной завелись какие-то свои "тягусигальпы", во множественном числе, которые присылают сюда своих красножопых пидоров?

Я понял только то, что в гантелочной полно пидоров! Кажется, я видел ту гантелочную в видосиках, которые очень любит ВНБ! Там где про боссов качалки и три хандред бакс!
#252 | 12:53 16.02.2021 | Кому: Ерш
> Там, где говорит, что разница в зарплате между большим городом и провинцией всегда была и

Пиздит, у меня в Питере была 200-250, а когда переехал в Петрозаводск - 300-350 рублей. А у бати, в леспромхозе на сучкорезке, 400 и выше. Все зависело от работы и стажа, а также разряда.
Aleks3
надзор »
#253 | 14:15 16.02.2021 | Кому: aspav
> А в том, что некоторые камрады

Это провокаторы, которые к сожалению своего в некоторой степени добились.

> А его никто и не обвиняет. Речь вообще не о нём.


В ролике Дмитрий Юрич очень экспрессивно упоминает некоторых людей, которые его обвиняют во всяком и высказался в том ключе, что эти обвинения вообще не по адресу, а я выразил своё согласие с этой позицией.
Aleks3
надзор »
#254 | 14:24 16.02.2021 | Кому: Ерш
> Ерунды там полно, всё в кучу свалено - и здравые вроде бы вещи, и вот такое вот.

Формат вопросов и ответов как раз и приводит к тому, что всё свалено в кучу.

> Там, где говорит, что разница в зарплате между большим городом и провинцией всегда была и всегда будет и это нормально?


Дим Юрич рассказывает, что при капитализме - да, при социализме - нет. Также он рассказывает что в СССР была такая вещь, как тарифная сетка от которой зависела оплата труда, и она была разная в зависимости от условий.
#255 | 14:36 16.02.2021 | Кому: BadBlock
> Куда ехать сотрудникам КаМАЗа? В какую Москву?

На ЗИЛ, конечно же! Хотя, минуточку...

P.S. По что Джонни забанили?
#256 | 15:20 16.02.2021 | Кому: Jonny
интересно, что крамольного написал пользователь Jonny в посте #126, за что был награждён отключением?
#257 | 15:35 16.02.2021 | Кому: wartugg
> всю тему читать лень

СиБ
#258 | 15:47 16.02.2021 | Кому: starina
> Джонни жалко

да вообще пиздец

извините
RRB
Невменяемый »
#259 | 16:23 16.02.2021 | Кому: Faust
> интересно, что крамольного написал пользователь Jonny в посте #126, за что был награждён отключением?

Лично я давно взял за правило, ничего не писать про ДЮ. Вообще. Во избежание, ибо свободы слова на сайте никогда не было, и нет сейчас. И даже когда про Президента пишу, и то стараюсь за словами следить, всё таки про Первое Лицо пишу.
RRB
Невменяемый »
#260 | 16:26 16.02.2021 | Кому: Faust
> да вообще пиздец

Регистрация открытая. Чем он хуже других? К акку привязываться не надо, его текущий акк, пошёл свой путь к отключению. Да здравствует Джимми!
#261 | 17:25 16.02.2021 | Кому: Барон Харконнен
> Ты и твоя семья должны жить хорошо вне зависимости от общественно-политического строя.

Галимый идеализм.

[censored]

>А вот переезд в райцентр чтобы устроиться в другую больничку или завод лежит уже в твоей зоне ответственности.


Правильно! Если Титаник тонет - бейся за возможность переехать из каюты третьего класса в каюту первого класса! Это точно поможет! А кто утонул на палубе третьего класса - сам виноват, что не был достаточно эффективным и мобильным.
#262 | 17:26 16.02.2021 | Кому: Всем
Ладно, допустим, человек ловкий, умный, трудолюбивый. На север уехал или в Москву, или в IT (есть еще два пути) работает, должен получать больше чем продавец пятерочки. Но на сколько за свою неудачливость должен быть наказан нищенством продавец в пятерочке? Может нормально что бы за работу давали хлеб и воду, и коврик на котором спать у рабочего места можно, ведь это его выбор. А может в XXI веке экономика может позволить любому человеку который работает нормальный уровень жизни, чай не на волах сохой пашем?
#263 | 17:33 16.02.2021 | Кому: cp866
>
> вот тут вопрос. Похоже у нас абсолютному большинству работников платят сильно меньше цены воспроизводства.

Ну так не просто так у нас в стране устойчивая депопуляция который год. Мировой рыночек порешал, что у нас должно жить 15 миллионов эффективных, трудолюбивых, и мобильных. А наши элиты готовы заплатить эту цену за то, чтоб их в буржуинство взяли.

[censored]
#264 | 17:39 16.02.2021 | Кому: Алик
>
> Какие интересные хобби у людей бывают.

Как тяжело жить людям, у которых нет паладина в вовке! Приходится хоть какие-то развлечение искать!
RRB
Невменяемый »
#265 | 17:46 16.02.2021 | Кому: Petrotator
> позволить любому человеку который работает нормальный уровень жизни, чай не на волах сохой пашем?

А тогда как заставить человека работать в пятёрочке за продавца, грузчика, оприходчика товара, охранника в одном лице? Ну, если у него будет нормальный уровень жизни? Как заставить его работать с переработками? Как заставить его 2 января выйти на работу, а 31.12 работать до 22:00? А если людей по штатному расписанию из-за текучки не хватает, как его заставить выйти на работу в его выходной? Ты подумай с точки зрения его работодателя - потом возвращайся)
RRB
Невменяемый »
#266 | 17:50 16.02.2021 | Кому: stormlord
> Ну так не просто так у нас в стране устойчивая депопуляция который год.

На самом деле - совпадение. У узбеков - нет депопуляции, просто уклад жизни другой, и архаизмы оставшиеся от феодализма помогают.
#267 | 18:49 16.02.2021 | Кому: stormlord
>Галимый идеализм.

Скорее, прагматизм.

Твоя аналогия с Титаником не очень подходит, т.к. там у человека нет выбора, кругом вода, не спастись. А вот если тебя предупреджают о наводнении и сообщают что надо уехать, а ты категорически отказаешься, объясняя дескать здесь мой дом, никуда не уеду, страшно уезжать - то утонешь и в смерти своей виноват будешь сам.
#268 | 19:23 16.02.2021 | Кому: Всем
> Подождите, Юра. Ещё недостаточно топик-стартера отхуесосили. За то что он посмел опубликовать роллик.

Если не прикладывать к глазам подорожник, то видно, что критика в его адрес - за то, что он пишет не приходя в сознание.
Aleks3
надзор »
#269 | 19:39 16.02.2021 | Кому: Faust
> интересно, что крамольного написал пользователь Jonny в посте #126, за что был награждён отключением?

а его не за 126 за за этот https://vott.ru/entry/585345?cid=6700096
cp866
интеллектуал »
#270 | 04:06 17.02.2021 | Кому: starina
в Карелии получали севернве надбавки.
#271 | 05:40 17.02.2021 | Кому: cp866
> в Карелии получали севернве надбавки.

Их и сейчас получают, только со всеми северными и районными получается сильно ниже, чем в том же Питере.
Заебись логика, уезжайте туда, где платят хорошо. Ну хорошо, уедем, всей, блядь, Россией в эту ебанную Москву припремся. Что обрадуются там нам? А финны, глянут через границу и скажут, о, пацаны, да тут нет никого, заходи, веселись. Зла не хватает, сука.
ozon
дурачок »
#272 | 05:58 17.02.2021 | Кому: cp866
Сейчас там, дефакто, северные убавки.
cp866
интеллектуал »
#273 | 06:04 17.02.2021 | Кому: starina
Такая вот логика. Я из подмосковья уехал в Россию. Не всем в Москве работать понравится.
#274 | 06:42 17.02.2021 | Кому: Aleks3
> Формат вопросов и ответов как раз и приводит к тому, что всё свалено в кучу.

Да, наверное. Я обычно вообще такое не смотрю, в этот раз смотрел только из-за обсуждения.

> > Там, где говорит, что разница в зарплате между большим городом и провинцией всегда была и всегда будет и это нормально?

>
> Дим Юрич рассказывает, что при капитализме - да, при социализме - нет.

ОК, пусть так (хотя там нет прямого утверждения "при социализме - нет"). Но там основной посыл - в ответ на критику нынешних капиталистических реалий, когда деньги есть только столицах (это моя догадка, потому что исходных вопросов там не приведено), приводится довод, что в Союзе тоже можно было заработать очень много денег только в ограниченных местах с тяжёлой работой в суровых климатических условиях. А потом, позже - ещё более мощный довод "да потому что капитализм так устроен!"

В первом доводе аналогия ложная, потому как приводится она между высоким уровнем жизни по причине проживания вблизи делёжки пирога - и высоким уровнем жизни по причине ударного тяжёлого труда. Первое от справедливости далёк неимоверно, второе - норм, так и должно быть.

Второй довод - вообще ни к селу ни к городу, потому что изначально понятно, что капитализм так устроен и критикуют именно капитализм (видимо, вопроса я не видел).

Рассказы про "не хочешь уезжать, ну сиди спокойно. А чё, это твой личный осознанный выбор" - они просто смешны, потому что (как я догадываюсь) никто у не спрашивал совета: "Дмитрий Юрьевич, а чё мне делать в сложившейся ситуации?", а обсуждалось положение дел в стране в целом. И в этом контексте, если дальше развивать мысль "это твой личный осознанный выбор", то это личный осознанный выбор всего населения всей страны, кроме Москвы и Питера, что они не живут в Москве и Питере, хотя запросто бы все могли, но почему-то не хотят уезжать и сидят спокойно.

Вот это вот: "потому что в очереди на квартиру стоять можно было там лет 15, например. Это абсолютная норма была" - просто прямая ложь. Среднее время ожидания в очереди на улучшение жилищных условий в конце восьмидесятых - шесть-семь лет. Обращаю внимание: не на получение новой и единственной квартиры на всю жизнь, а на периодическое улучшение, причём это без учёта кооперативных квартир вообще. Пруф можно найти в статистическом ежегоднике "Народное хозяйство РСФСР в 1990 году"[censored] , в пдфке страница 69, а по нумерации листов оригинала - 213, таблица "Улучшение жилищных условий населения в городах и посёлках городского типа", рассчитывается по проценту получивших от всех стоявших в очереди.

Так что с утверждением про этот ролик "Дим Юрич прав, от первого слова до последнего" я не согласен категорически.
#275 | 06:47 17.02.2021 | Кому: Faust
> интересно, что крамольного написал пользователь Jonny в посте #126, за что был награждён отключением?

Подозреваю, что за это:
"Пускай Д.Ю. рассказывает про 150+ зарплаты своей бабушке"
"когда его рожей тыкают, он сразу про Москву и Питер, а когда сам начинает свой любимый капитализм пиарить..."
"Ахуеть у него доводы. Вот есть дешевое, а есть дорогое. Глаза, блядь, открыл."
"Про ипотеку я вообще ахуел, надо же такое пиздануть."
#276 | 06:53 17.02.2021 | Кому: RRB
> Лично я давно взял за правило, ничего не писать про ДЮ. Вообще. Во избежание

А нахуй так жить, камрад - скрывая своё мнение?

Может, стоит просто попробовать писать так, чтобы там обсуждение позиции было, а личных выпадов - не было?

> ибо свободы слова на сайте никогда не было, и нет сейчас.


Ну вот давай и проверим на моём примере, за что банят - за несогласие с мнением Гоблина или за хамство в его адрес.
#277 | 06:56 17.02.2021 | Кому: Ерш
и ни одного нарушения правил ресурса

не говоря о том, что в половине тредов пользователи общаются друг с другом в более жёсткой манере.

а вообще RRB правильно говорит:

> Регистрация открытая. Чем он хуже других? К акку привязываться не надо, его текущий акк, пошёл свой путь к отключению. Да здравствует Джимми!
cp866
интеллектуал »
#278 | 06:57 17.02.2021 | Кому: Ерш
> никто у не спрашивал совета: "Дмитрий Юрьевич, а чё мне делать в сложившейся ситуации?"

ЕМНИП в прошлом видео спрашивали.
#279 | 07:16 17.02.2021 | Кому: Faust
> и ни одного нарушения правил ресурса

Неправда.

"Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения
В тексте невозможно передать речевые интонации. То, что одному кажется тонкой шуткой, другие могут счесть откровенным хамством. Помните об этом, собираясь острить."

> не говоря о том, что в половине тредов пользователи общаются друг с другом в более жёсткой манере.


Известное дело, на хамство пользователей друг дружке смотрят сквозь пальцы, а за хамство администрации жестоко карают.

К слову, и то, чем мы сейчас заняты - обсуждение действий модераторов - тоже запрещено правилами. Я по этому поводу всё сказал, добавлять ничего не буду.
#280 | 07:21 17.02.2021 | Кому: cp866
> > никто у не спрашивал совета: "Дмитрий Юрьевич, а чё мне делать в сложившейся ситуации?"
>
> ЕМНИП в прошлом видео спрашивали.

Не буду спорить, предыстории я просто не знаю.
Aleks3
надзор »
#281 | 09:13 17.02.2021 | Кому: Ерш
>Рассказы про "не хочешь уезжать, ну сиди спокойно. А чё, это твой личный осознанный выбор"

Но ведь действительно выбор, личный и осознанный. В рамках существующего экономического уклада, конечно - но выбор.

> Так что с утверждением про этот ролик "Дим Юрич прав, от первого слова до последнего" я не согласен категорически.


Имеешь право
#282 | 09:24 17.02.2021 | Кому: RRB
А может не надо заставлять и грузчиком и охранником работать, а при нормальном рынке труда и неполучится. При этом если население в достатке то и у пятерочки растут доходы. Если же владелец пятерочки не может обеспечеть достойные зарплаты, то пусть внедряет автоматизацию или невписался в рынок.
Алик
идиот »
#283 | 09:55 17.02.2021 | Кому: Petrotator
> а при нормальном рынке труда и неполучится

Что такое "нормальный рынок труда"?
RRB
Невменяемый »
#284 | 10:39 17.02.2021 | Кому: Petrotator
> А может не надо заставлять и грузчиком и охранником работать

В этом - смысл (секрет успеха) пятёрочки как сети. Она выжимает всё из своих работников, и даёт потребителю низкие цены при отсутствии выходных дней и работе с 8:00 до 22:00.
RRB
Невменяемый »
#285 | 10:45 17.02.2021 | Кому: Ерш
> А нахуй так жить, камрад - скрывая своё мнение?

Можно не скрывать. Это лично мой выбор, не комментировать ДЮ здесь, ибо моё мнение ничего не меняет. Есть много других интересных мне тем, а то - буржуй он, не буржуй, прав, не прав, мне если честно обсуждать просто не интересно.
#286 | 10:56 17.02.2021 | Кому: Алик
> Что такое "нормальный рынок труда"?

Это как "нормальный капитализм", только не капитализм, а рынок труда.
#287 | 11:19 17.02.2021 | Кому: Ерш
> Известное дело, на хамство пользователей друг дружке смотрят сквозь пальцы

По-моему, в последнее время в библиотеку табунами ходят, причем именно после хамства.
#288 | 12:02 17.02.2021 | Кому: Aleks3
> Но ведь действительно выбор, личный и осознанный. В рамках существующего экономического уклада, конечно - но выбор.

Ну да, такой же свободный осознанный выбор, как у всего множества условных Паул из известного комикса - свободный и осознанный выбор идти в официантки:

[censored]

Это иллюзия выбора, из той же оперы, что и байка про американскую мечту.

Предысторию этого конкретного обсуждения не знаю, с какого вопроса всё это началось. А в общем случае, когда с обсуждения общественной формации, при которой большинство гарантированно обречено трудиться на низкооплачиваемых работах (а патамушта других хватит не на только лишь всех, аха-ха-ха!) переходят на обсуждение конкретных личностей, у которых типа всё-таки есть какие-то шансы, а они просто свободно и осознанно ими не воспользовались, а потому должны заткнуться и не ныть - это банальная подмена тезиса.
Aleks3
надзор »
#289 | 12:52 17.02.2021 | Кому: Ерш
> Ну да, такой же свободный осознанный выбор, как у всего множества условных Паул из известного комикса - свободный и осознанный выбор идти в официантки

Паола из комикса могла бросит умирающих родителей и закончить колледж, затем трахаясь с тем с кем надо и подставляя других Паол занять место получше. Но не стала - она тоже сделала выбор, потому как ну его нахер.
#290 | 13:38 17.02.2021 | Кому: RRB
> Можно не скрывать. Это лично мой выбор, не комментировать ДЮ здесь

Тогда рассказы про "свободы слова на сайте никогда не было" выглядят странно, если ограничивать свою свободу здесь - это только твой личный выбор.

Тут или крестик, или трусы, так-то.
#291 | 13:55 17.02.2021 | Кому: Nord
> > Известное дело, на хамство пользователей друг дружке смотрят сквозь пальцы
>
> По-моему, в последнее время в библиотеку табунами ходят, причем именно после хамства.

Ну это надо прямо оппонента на хуй послать или как-то по-другому в пидоры определить, чтобы в библиотеку заехать. Не говоря уже про отключение.

Я не про то, что в библиотеку после хамства не ходят, а про то, что хамить администрации - гораздо более рискованное занятие, чем хамить другим пользователям.

И это вообще безотносительно Гоблина, можно вон попробовать нахамить безымянному администратору и полюбоваться "неожиданным" результатом.
#292 | 14:18 17.02.2021 | Кому: Aleks3
Ещё раз - эти рассказы могут выглядеть худо-бедно правдоподобно, когда речь идёт об одном индивидууме, но выглядят откровенной издёвкой, когда общественным строем гарантированно создаётся большинство малообеспеченных, нищих, а то и совсем лишних людей, общее количество которых не изменится, как бы они каждый по отдельности не подличали, не предавали и не шли по головам.

И ты это понимаешь, камрад, иначе не опустил бы ключевое в моей фразе "всё множество условных Паул", сведя её опять с обсуждения общественного строя к обсуждению индивидуума.

Есть у меня одна мысль, я её пока только думаю и обосновать не готов, но всё же выскажу: слова "это их свободный осознанный выбор" в применении к народным массам - это идеализм. А то, о чём говорю я - материализм.
Aleks3
надзор »
#293 | 14:38 17.02.2021 | Кому: Ерш
Убедил.
#294 | 16:55 17.02.2021 | Кому: Aleks3
> >Рассказы про "не хочешь уезжать, ну сиди спокойно. А чё, это твой личный осознанный выбор"
>
> Но ведь действительно выбор, личный и осознанный. В рамках существующего экономического уклада, конечно - но выбор.

Камрад, ну ты-то хоть, не начинай нести эту нелепую хуергу.
Вроде, не замечал тебя в идиотизме.

Ты реально думаешь, что бОльшая часть населения страны выбрала быть бедным и больным вместо здоровым и богатым?

По тысячам самых разных причин люди НЕ МОГУТ, а не НЕ ХОТЯТ куда-то уехать и заняться чем-то другим.
Я могу несколько страниц перечислять эти возможные причины.
Все, кто могут, все производят изменения в своей жизни. И не всегда, кстати, это заканчивается положительно.

Это классическая ошибка выжившего.
"Вот, я сделал так-то, и у меня стало всё заебись. Всем нужно делать так, и у всех будет заебись".
Ещё раз: Мой личный опыт неприменим к 99.999% населения страны. Это комбинация множества факторов. Могло всё сложиться иначе при тех же действиях. "Вот, пуля пролетела, и ага" (с)

На каждого, кто каким-либо образом пришёл к успеху, сотни, кто таким же образом ничего не достиг (или стало хуже) и миллионы тех, кто так сделать не могут.
И в третий раз: Успех одного при капитализме это всегда неуспех многих. Ты не можешь стать богаче, если это не делает других беднее.
RRB
Невменяемый »
#295 | 17:16 17.02.2021 | Кому: Ерш
> если ограничивать свою свободу здесь - это только твой личный выбор.

Что свободы слова на сайте, никогда не было - это утверждение. Её ни здесь, ни на тупичке никогда (вообще никогда) не было. Людей всегда банили "ни за что". У "ни за что" при этом есть нечто общее. Желания соучаствовать в этом "нечто общем" говоря что-то про гоблина - лично у меня нет. Не вижу смысла. Мне больше Величие интересно, а не то, буржуй ли Гоблин, и что он о чём либо думает. Когда-то (до 2010-2011) я каждый день читал тупичок. Много лет как формат поменялся, и сейчас там читать нечего, все коменты переместились на ютуб, а на ютубе мне никогда не было интересно общаться, вот не интересно и сейчас. Мне больше по душе формат вотта. Еще раз: не комментировать своё мнение о Гоблине, это моё осознанное решение, основанное на том, на этом сайте никогда не было и нет сейчас свободы слова. Свобода слова - не декларировалась. Никогда. Решение также основано на том, что мне (нынешнему) не интересно обсуждать решения ДЮ. Я могу быть с ними не согласен уже, но давно равнодушен к тому, что в интернете кто-то не прав.
Aleks3
надзор »
#296 | 17:43 17.02.2021 | Кому: aspav
> Вроде, не замечал тебя в идиотизме.

Ну это ты меня мало знаешь!

> Ты реально думаешь, что бОльшая часть населения страны выбрала быть бедным и больным вместо здоровым и богатым?

> По тысячам самых разных причин люди НЕ МОГУТ, а не НЕ ХОТЯТ куда-то уехать и заняться чем-то другим.

Накатал портянку, потом удалил. Всё верно говоришь, я вокруг всё это вижу, живу и работаю именно в такой среде. Но я тоже сделал выбор, мне эти крысиные бега в погоне за достатком в хер не впились, потому частично я признаю и тот факт, что выбор у нас тоже есть - я тому пример. Хотя можно сказать, что просто сдался, и наверное это будет правдой.
#297 | 18:02 17.02.2021 | Кому: RRB
Ок, понял тебя. В целом согласен.
#298 | 19:55 17.02.2021 | Кому: Ерш
> Подозреваю, что за это:
> "Пускай Д.Ю. рассказывает про 150+ зарплаты своей бабушке"
> "когда его рожей тыкают, он сразу про Москву и Питер, а когда сам начинает свой любимый капитализм пиарить..."
> "Ахуеть у него доводы. Вот есть дешевое, а есть дорогое. Глаза, блядь, открыл."
> "Про ипотеку я вообще ахуел, надо же такое пиздануть."

Так это что, "хуесосить точку зрения"©, выходит, нельзя?
#299 | 20:30 17.02.2021 | Кому: Aleks3
> Но я тоже сделал выбор

Понимаешь, в чём дело... Ты прав в том, что каждый деелает свой выбор. Непрерывно, каждый раз совершая/не совершая какое-то действие. В этом никаких сомнений.
Но я немного не о том. А о том, что мы не знаем к чему данный выбор (причём, любой) приведёт. Именно поэтому никаких рецептов "делай так и будет щасте" не существует.
Для одних этот выбор будет означать успех, а для других - полный трындец.

> мне эти крысиные бега в погоне за достатком в хер не впились


Аналогично. Я зарабатываю ровно столько, сколько мн енужно. Ни минуты не тратя на то, чтобы заработать сверх этой суммы. Мне нахрен не нужно больше и гробить жизнь на зарабатывание денег не собираюсь.
Просто, так случилось, что это "сколько нужно" я могу заработать без напряга. И это меня устраивает. А могло быть всё совсем иначе. Никаких гарантий.

> Хотя можно сказать, что просто сдался


А может быть, просто, поумнел? :)))
#300 | 22:23 17.02.2021 | Кому: Aleks3
> > Вроде, не замечал тебя в идиотизме.
>
> Ну это ты меня мало знаешь!

:)))
Самоиронию вельми уважаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.