Дмитрий Юрьевич.

oper.ru — О капитолизме.
Новости, Политика | Ivan_Black 07:34 15.02.2021
349 комментариев | 32 за, 37 против |
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#101 | 11:02 15.02.2021 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#102 | 11:04 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Как с голубем в шахматы играть.

То есть ты даже голубям в шахматы проёбываешь? Слабоватый из тебя провокатор вышел. Тренироваться надо. Начинай с шахмат.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#103 | 11:05 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Ну тебе точно проиграю. Я ж нормальный человек.
#104 | 11:06 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я, кажется, не с тобой разговариваю.

А ты здесь вообще ни с кем лично не разговариваешь. И с тобой лично никто не разговаривает.
Личные разговоры - в личной переписке.
А это общий чат.

Поэтому засунь свои замечания про то, с кем ты разговариваешь, а с кем нет... как бы повежливее... ну, вобщем, засунь куда-нибудь.
#105 | 11:07 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я ж нормальный человек.

Нормальный человек, который годами поливает интернет-ресурс, не лезет снова и снова на этот ресурс.
#106 | 11:08 15.02.2021 | Кому: BadBlock
> Может, всем рабочим нужно срочно переквалифицироваться в ява-программисты?

Изрядная доля программистов считает именно так. При этом, не понимая элементарного: даже если при помощи ВЖУХ завтра это и произойдет - они сами будут получать не 120 тысяч и больше, а те же самые 25, как и пацаны с КАМАЗа.

Так как, как уже правильно заметили - цену оплаты труда формируют не они.
Это вообще ключевое противоречие капитализма: есть рынок труда, но в отличии от обычного, идеального, рыночка с его системой "походи по рынку - найди дешевле", тут не продавец формирует цену, с которой идет на компромисс с покупателем, а сам покупатель - да еще и как правило посылая нахуй продавца с его встречными предложениями.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#107 | 11:13 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Не, я развлечся зашёл.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#108 | 11:14 15.02.2021 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#109 | 11:14 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Не, я развлечся зашёл.

Да и мы. Спасибо, что ты есть.
#110 | 11:14 15.02.2021 | Кому: aspav
> Притоплю-ка я тему.

ТС - явный провокатор. Ну или натурально душевнобольной, без шуток.
#111 | 11:14 15.02.2021 | Кому: Лепанто
> тут не продавец формирует цену, с которой идет на компромисс с покупателем, а сам покупатель - да еще и как правило посылая нахуй продавца с его встречными предложениями

Собственно, на обычном рыночке такая фигня тоже происходит.

См. известные картины уничтожения картошки и апельсинов на глазах у толп голодающих.

[censored]
#112 | 11:14 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> По теме-то есть что сказать?

Есть: пошел нахер.
#113 | 11:15 15.02.2021 | Кому: ustrrastr
> Хорошо бы ещё объём работы узнать

У него там, помимо основных часов, ещё секция рукопашного боя.
#114 | 11:15 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
> Собственно, на обычном рыночке такая фигня тоже происходит.
> См. известные картины уничтожения картошки и апельсинов на глазах у толп голодающих.

В том-то и цимес: это делает продавец! Которому принадлежит то, на что он пытается удержать цену, такими способами. То есть: он так поступает с его собственностью.

А на рынке труда - покупатель. И вроде как продавец на рынке труда - наемный работник - тоже имеет в собственности свою способность к труду, которую и продает. Но фактически - никак не влияет на формирование цены на нее. То есть даже, тот факт, что это его формальная собственность - находится под вопросом.

Ключевое противоречие, я же и пишу об этом.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#115 | 11:15 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#116 | 11:16 15.02.2021 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#117 | 11:17 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Не, я развлеч[ь]ся зашёл.

Зашёл развлечься ты, а поржали мы. :)))
Спасибо, добрый человек. :)

> Ы. Я так и думал.


Бросай это гиблое дело. Не твоё это.
#118 | 11:17 15.02.2021 | Кому: Swend
Плюс отчётность, плюс проверка домашек в как-бы свободное как-бы личное время?
#119 | 11:17 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ты опять врёшь.

В смысле, опять?
#120 | 11:17 15.02.2021 | Кому: ustrrastr
> плюс проверка домашек

у физрука?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#121 | 11:20 15.02.2021 | Кому: aspav
Ну, мне кажется наоборот, развлёкся я. Если вы веселитесь, то это говорит многое об уровне развития.
#122 | 11:21 15.02.2021 | Кому: Всем
Я на заводе работал, на каком не скажу, не в курсе попадает ли это под разглашение или нет.
Операторов шестого разряда вообще не было. Так же не было и пятого. И, будете смеяться, не было и четвертого. Уже под конец двум операторам третьего дали четвертый разряд. Потому что им не дали наладчика. То есть сначала был разговор о должности наладчика, а потом их обоих прокатили. Ну чтоб уж совсем не обижались дали им четвертый разряд. Вот он говорит, что третий разряд это ты из ПТУ вышел и получил третий. Хуй там плавал. Операторов четвертого разряда на завод брали, но не как операторов четвертого разряда. Если повезет, брали как третьего, но могли взять и как второго разряда. И похуй, что у тебя там корочка с опытом есть.
Лично я пару лет отработал вообще по второму разряду, как и почти все. Но я даже везунчик, так как мне всего через пару лет дали третий разряд. Но дали мне его не потому, что прониклись моим мастерством, а потому что нас сразу несколько операторов отказалось обрабатывать детали на ЧПУ, которые мы вообще даже трогать право не имели. Там было 45 инструментов, куча допусков на 2 сотки на размер, а если было 3-4 сотки, то это уже заебись. Потому что проебать две сотки очень легко, и ладно если в минус на отверстие, можно инструмент скорректировать и прогнать повторно, но это если ты опять же деталь со станка не снял. Если не скорректируешь и прогонишь, то проебешь уже выше допуска и все, пиздец кролику. То есть чтобы прогнать одно отверстие повторно требовалось две коррекции инструмента. И таких размеров много. Я не знаю, что там должен уметь шестой разряд, если подобную работу заставляли делать по второму. И даже это еще не все, это был лишь один станок из трех, которые оператор должен был на себя брать. Мало того, что ты должен помнить где какие корректировки делал, где следует сделать позже, где уже пора пластины поменять и т.п. У тебя еще два станка висит, и если там детали попроще, то они быстрые. Быстрые - значит ты постоянно занят этим станком и времени у тебя тупо нет. Привет шуткам про ЧПУшников со смартфонами, такое конечно бывает, но редко. В общем к чему я весь этот текст настрочил. Разряд оператора или наладчика никак не соответствует работе, которую он вынужден будет выполнять. Я не знаю, как раньше было, может быть за этим следили. Но у нас не следили. У нас приходили "внезапные" проверки, когда мастер цеха не знал какой станок мне дать, потому что ни одной детали по второму разряду у нас в принципе в цехе не было. Дали какую то крышку с литейки фрезеровать, там была одна фреза, 1 центровка, сверло и метчик. И то споры были, потому что допуск на резьбу вроде как под второй разряд уже не катил. Но проверяющие это проверять не стали, они мило беседуя прошли по цеху и удалились, видимо в буфет. И за это нам платили 27 рублей в месяц. Пускай Д.Ю. рассказывает про 150+ зарплаты своей бабушке, потому что я в этом всем плавал, знаю. И не надо мне рассказывать что разговор идет про Москву и Питер, потому как когда его рожей тыкают, он сразу про Москву и Питер, а когда сам начинает свой любимый капитализм пиарить, то что-то забывает уточнить, что так далеко не везде и не у всех. А как оно везде и у всех я примерно описал.
Теперь про наладчиков. 6-й разряд был только у одного человека. Да, чел, говорят, реально шарил. Но этого мало. Он точно так же бы шарил и с четвертым разрядом, но было требование иметь хотя бы 1 наладчика 6-го разряда, как я слышал. Пятого разряда было двое, они были еще с тех времен, когда специалистов не было вообще, а работу должен кто-то делать. Фразы "незаменимых нет" и "таких как ты за забором очередь" еще не набрали популярности. И они попали в это окно, красавчики. Но это исключение.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#123 | 11:21 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#124 | 11:22 15.02.2021 | Кому: Swend
тьфу, тупанул. Сорян
#125 | 11:26 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ну, мне кажется наоборот, развлёкся я. Если вы веселитесь, то это говорит многое об уровне развития.

Валерия Ильинична?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#126 | 11:27 15.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Нет. Если ты про пидорасов.
#127 | 11:28 15.02.2021 | Кому: Swend
> у физрука?

Вообще, справедливости ради, есть такая практика у физруков - давать детям, освобожденным от физры по болезни, разные рефераты и творческие задания по спорту. Чтобы не портить итоговые оценки детям и статистику себе. Но освобожденных в классе из 30 человек обычно бывает пара-тройка, редко - больше. В общем, тут сова лопнула и глобус предательски затрещал :)
#128 | 11:32 15.02.2021 | Кому: Грант
> Типичный адепт капитализма с надо лучше работать,и вам никто не мешает найти работу лучше.

При этом, когда люди реально следуют их совету: получая образование в Йелях, в виде продвинутого курса "как устроить цветную революцию", сотрудничая со всякими международными фондами стиля "Фридом Хаус" - то в ответ на эту попытку поднять свою конкурентноспособность и повысить свое благосостояние - немедленно поднимается вой о том, что они - предатели.

Хотя, пацаны: а тут все "по честному" - по вашим же ебучим правилам: да, они хотят устроить переворот, захватить власть и заработать за счет обнищания людей.
Но вы же сами, блядь, делаете ровно тоже самое: за счет же самых сраных кассиров из "пятерочки" и тех, кто по регионам получает 20 тысяч на технических и гуманитарных специальностях!
#129 | 11:32 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Если ты про пидорасов.

Я про тебя. А ты уже определись.
#130 | 11:33 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Даже кассиры в пятёрочке получают 19. Это их выбор.

Да, у них при подписании трудового договора спрашивают: "Вы сколько хотите получать: 19 тыщ. или 150?" и все как один ставят галочку в графе "19".
#131 | 11:34 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Я, кажется, не с тобой разговариваю.
> Ну, мне кажется

"Когда кажется, креститься надо".

> это говорит многое об уровне развития.


Ну, да, ну, да.

Куда уж, нам, блядь, до тебя...
:))))))
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#132 | 11:38 15.02.2021 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#133 | 11:39 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ну такое мнение сложилось.

Вот, веришь-нет, на мнение таких, как ты, всем здесь насрать.

Ты, будучи неспособным внятно ничего сказать, зафлудил созданную тобою же тему попытками обсуждения личностей комментаторов.
И потом обижаешься, что тебя нахуй посылают.

А куда тебе такому безмозглому красивому ещё идти-то?
"Другого нет у вас пути" (почти ц)

> Судя по ответам -- как до Китая раком.


Уровень ответов тебе определяется исключительно уровнем твоего интеллекта.

Если сейчас собрать в один пост все твои комменты, там ни одного внятного предложения не получится.
Поэтому "По Сеньке и шапка"
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#134 | 11:41 15.02.2021 | Кому: aspav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#135 | 11:41 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
> Ну такое мнение сложилось.

Фантазёр©
#136 | 11:42 15.02.2021 | Кому: Лепанто
> Но вы же сами, блядь, делаете ровно тоже самое: за счет же самых сраных кассиров из "пятерочки" и тех, кто по регионам получает 20 тысяч на технических и гуманитарных специальностях!

Особенно умиляют всякие пидоры, считающие нормальным предлагать выпускнику ВУЗа зарплату в 20-30 тысяч. (или даже в 19, как в центре им. Хруничева было) "Ну ты же выпускник, у тебя опыта нет, тебя же еще учить надо!". Да, блядь, я выпускник. Это означает, что у меня есть квалификация, позволяющая обучиться работе в твоей охуенной конторе. А если ты, полупокер ебаный, возьмешь дворника Васю и попробуешь научить его рулить, скажем, абонентской сетью доступа, или попробуешь его к станку поставить, сдается мне ни хуя путнего у тебя не выйдет.
Но идут выпускники на копеечные зарплаты. Это ведь их выбор, да?
#137 | 11:49 15.02.2021 | Кому: aspav
> Вот, веришь-нет, на мнение таких, как ты, всем здесь насрать.

Камрады, зачем вы вообще (после первой страницы треда: где с ним все стало кристально ясно) отвечаете этому дурачку?

Да, он по бегает по треду с протянутой ладошкой - выпрашивая копеечку, но при этом ведет себя, как гнойный пидор. Не жалейте убогого - пускай, для начала, свои провокации запускает без пидарских заходов.
#138 | 11:50 15.02.2021 | Кому: Лепанто
> Камрады, зачем вы вообще отвечаете этому дурачку?

Чисто, поприкалываться.
#139 | 11:53 15.02.2021 | Кому: Работник кабеля
> Это ведь их выбор, да?

Разумеется их!

Если что не нравится - иди за забор подыхать, или на езжай на ПМЖ туда, где ты будешь получать не 20, а хотя бы 80 - но в валюте. И на эти 80 ты банально сможешь купить на порядок больше жратвы и сраного шмотья, чем тут ровно за же деньги.

Я лично, когда в первый раз во Франции увидел у них цены на тряпки - слегка прифигел: насколько оно там все дешево, по сравнению с ценами у нас в Подмосковье и тем более Москве.

А они тут, тем временем, будут пускать крокодиловы слезы: на тему "утечки мозгов", "демографических ям из-за ВОВ", "проклятого совка, из которого у нас неправильный капитализм", "отсутствия нормальных специалистов" и прочего.
#140 | 11:59 15.02.2021 | Кому: Лепанто
> Я лично, когда в первый раз во Франции увидел у них цены на тряпки - слегка прифигел: насколько оно там все дешево

Хер с ним, во Франции. Я когда в Дамаске по магазинам и рынкам ходил (во время войны, блядь!), это просто писец. При том, что зарплаты там, мягко говоря, не ниже наших.
#141 | 11:59 15.02.2021 | Кому: Shnyrik
>Но если для ста двадцати миллионов нестоличных жителей предлагаемый единственный рецепт заработать -- это уехать на заработки куда-нибудь ещё, то, мне кажется, это малость противоречит другому декларируемому тезису, ну, который про "никогда мы ещё не жили так хорошо", не?

" Пытаться поймать меня на противоречиях - верный признак малолетнего долбоёба" (с)
BadBlock
надзор »
#142 | 12:00 15.02.2021 | Кому: Ерш
> И вот это вот "это их выбор" в отношении огромного большинства - это блядское лицемерие, драпирующее фундамент капиталистического мироустройства. Это принятие нормальности картины мира, при которой огромное большинство обречено на жизнь на грани выживания - ведь у них же есть шанс попытаться и выбиться в рабочую аристократию, а те кто не смогли - просто лузеры! То, что "лузеров" при этом мироустройстве - [гарантированное] подавляющее большинство, рассказывающих про "это их выбор" нисколько не смущает.

Они даже объяснят, что они вовсе не защищают капитализм и уж тем более не охраняют правящий класс.
#143 | 12:00 15.02.2021 | Кому: RRB
>а быть цепким , квалифицированным, готовым менять работу хоть каждый месяц

Ну то есть - зависит от размеров твоей заначки.
#144 | 12:03 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
>Не знаю я особо хорошей жизни в СССР. Я 80 года рождения. Я помню очереди.

Вот есть очередь в полчаса за молоком, а есть очередь в полгода на жизненно важную операцию.
Ты бы в какой выбрал стоять?
#145 | 12:08 15.02.2021 | Кому: aspav
> Хер с ним, во Франции. Я когда в Дамаске по магазинам и рынкам ходил (во время войны, блядь!), это просто писец. При том, что зарплаты там, мягко говоря, не ниже наших.

Это тоже, да.

Но я имел ввиду то, что там - страна капиталистического центра и в голове у меня был шаблон: что там уровень жизни выше, да. Но, за счет более высоких зарплат и цены должны быть выше.

А хер там!

Да, на отдельные пункты, типа медицины, юристконсультации - у них, в странах капиталистического, все реально дороже. Но во-первых, и у нас все к тому идет, а во-вторых у них там при этом куча социальных программ "для бедных". И, например, в суде против Большого Дяди тебе это никак не поможет, но факт на лицо - там население они ебут со смазкой, а здесь - насухую.

И что мы видим здесь, в нашей стране полупериферии? Наш "особый генетический путь"? Предложения "жрать пирожные" от всяких охуевших пидаров?

И да, все это - особенно на фоне всяких Дамасков: где даже в условиях уже перманентной войны цены дешевле, при сравнимых доходах.

Это же, блядь, просто:

[censored]
#146 | 12:09 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
>Я говорю, как и Юрич, что если ты нормальный специалист, то ты будешь востребован. А если нет, можно плакать при любой системе.

Есть мнение, что в России экономически оправдано проживание не более 15 миллионов нормальных специалистов. А остальные должны оптимизироваться, потому что они ленивое тупое быдло и не нужны.
#147 | 12:15 15.02.2021 | Кому: Ivan_Black
Есть ещё место в панамке?
#148 | 12:21 15.02.2021 | Кому: stormlord
> Есть мнение, что в России экономически оправдано проживание не более 15 миллионов нормальных специалистов. А остальные должны оптимизироваться, потому что они ленивое тупое быдло и не нужны.

В той же Франции - тоже.

Но, у них есть франк КФА и чуть ли не половина Африки, которую они грабят до сих пор. А у нас тут только нефть и "новая нефть".

И на фоне этого, у нас тут только только выступления в стиле "макарошек" и "не просило рожать" - даже без реальных попыток что-то сделать, чтобы вот это положение страны капиталистической полупериферии не так било по населению.

Нет, блядь!
Тут у нас косплей 18-го и 19-го веков в Российской Империи: когда барин изволил кушать страгбурский пирог и носить костюм из английской шерсти, за что расплачивались его холопы - из-за чего все более и более нищая, по сравнению со своими западноевропейскими братьями по классу.
Поэтому, нищеброды - идите нахуй!
#149 | 12:25 15.02.2021 | Кому: Лепанто
> у меня был шаблон: что там уровень жизни выше, да. Но, за счет более высоких зарплат и цены должны быть выше.

Ну, у меня тоже произошёл разрыв шаблона. Я когда ехал в разрушенную войной страну, думал, что увижу полный писец. Ан нет. Писец это то, что у нас. Без всякой войны.

Я думаю, что это было одной из причин войны там.
Ну, не по чину иметь арабам уровень жизни выше, чем в других местах.
Нужно как в Ливии. Боевики из которой в результате её демократизации стоят 50 баксов в месяц. А оптом - ещё дешевле.
#150 | 12:26 15.02.2021 | Кому: Всем
> А им будут платить едва едва по стоимости воспроизвосдтва рабочей силы.

Или даже как в нашем случае с внезапным доставшимся нахаляву избытком специалистов -- ниже этой самой стоимости воспроизводства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.