Балаизм-холопизм

vk.com — Дядя Джо про П. Балаева
Новости, Общество | Ghapmen 19:31 14.05.2020
422 комментария | 63 за, 1 против |
#151 | 11:26 15.05.2020 | Кому: Лепанто
> И Балаев - тоже.

Будем посмотреть далее.

Пока - похож.
#152 | 11:27 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Ебать - да ты у нас "отрицалово"

Я тебе поясню, раз ты так запутался в понятиях, что даже берегов теперь уже не видишь:

Если я вор - и живу по принципу "не брать в руки ничего тяжелее стакана и ножа": то советская власть, всячески пытающаяся привлечь меня к физическому (раз уж с умственным у меня не сложилось) труду - мне вражеская. У нас с ней абсолютно противоположные интересы.

А вот, если я честный советский человек: то такая власть мне - родная мама, ибо заботится обо мне и отстаивает мои интересы.

И теперь, попробуй мне рассказать, какие такие у могут быть у меня - наемного работника, пролетария - общие интересы с капиталистом? Не сдохнуть в канаве, на морозе? Ну, так это они, капиталисты, вообще-то и выстроили такую систему - где люди дохнут под забором.

Так что, да: ты прав - "отрицалово". "Отрицалово" честного трудящегося человека в отношении воров и людоедов.
#153 | 11:29 15.05.2020 | Кому: CKofA
>Потом у нас будет элитная партноменклатура с правильными лицами, [а то кто же будет это ленивое быдло к труду понуждать?] потом реставрация капитализма... Упс хуйня опять получилась.

Плюсмного, камрад.
#154 | 11:29 15.05.2020 | Кому: stormlord
> И, что если люди, живущие последние 30 лет при капитализме - к 40-50 годам утратили своё здоровье - то в этом виноваты они сами, а не капитализм.

Ну Балаев же не утратил? А он пахарь знатный, и в забое, и водителем грузовых машин, и катошником... служил, работал кинологом, а потом таможенником. Кулаки от тяжкого труда не разгибались.
#155 | 11:29 15.05.2020 | Кому: igrov
> хотя при советской власти на производстве никто особо не нянчился с подобной публикой.

Куда их девали?

А то тут некоторые все никак не угомонятся - интересно им.
#156 | 11:31 15.05.2020 | Кому: CKofA
> Ну Балаев же не утратил? А он пахарь знатный, и в забое, и водителем грузовых машин, и катошником... служил, работал кинологом, а потом таможенником. Кулаки от тяжкого труда не разгибались.

Есть еще один знакомый сантехник с похожей географией.
igrov
очень сильно горяч »
#157 | 11:33 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Куда их девали?

увольняли, а они слонялись с работы на работу - "бегунками" обзывались, сложно трудоустраивались.
#158 | 11:33 15.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> АндроидСав и "лучше работать". Что вообще творится?

Так он с этого тут и начинал, во времена когда гантелисты коньяками ещё не назывались.
#159 | 11:35 15.05.2020 | Кому: Всем
Вот вы реально утописты.

Думаете, что при социализме (нормальном социализме) сможете быть бракоделами, а вам сопли подтирать будут?

Нет, граждане, это только в ваших мриях.

Социализм вернёт вас в реальность.

Пока откланиваюсь. Более дискутировать пока (пока) возможности нет.
#160 | 11:35 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Есть еще один знакомый сантехник.

А еще на моем бывшем месте работы, полиграфическое производство (вредное которое), почти половина рабочих: карщиков, катошников и печатников тупо не дожили до пенсии. Инфаркт, инсульт, проблемы с опорнодвигательным аппаратом, отказы внутренних органов и т.д

Или ты мне сейчас за свой рабочий труд задвигать начнешь? Может когда не знаешь лучше жевать? Работнички - коммунисты, блять.
#161 | 11:35 15.05.2020 | Кому: igrov
> увольняли, а они слонялись с работы на работу - "бегунками" обзывались, сложно трудоустраивались.

Вотт и ответ.
#162 | 11:36 15.05.2020 | Кому: Морфей
> Так он с этого тут и начинал, во времена когда гантелисты коньяками ещё не назывались.

Но он же отрёкся от этого.
#163 | 11:36 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
Скажи, а как вы определяете когда курицу можно отмыть от плесени, а когда пора списывать? Или ты только по тунеядцам консультируешь, а по зелёной курятине есть отдельный специалист?

Или в Самаре такого нет?
#164 | 11:44 15.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Но он же отрёкся от этого.

Но похоже вернулся, возможно сам того не замечая. Видимо, идеологически не устойчив, да к тому же "страшно далёк от народа"©. А тут ещё ебанутый гуру.
#165 | 11:44 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Думаете, что при социализме (нормальном социализме) сможете быть бракоделами, а вам сопли подтирать будут?

Думаем, что при социализме нас постоянно будут обучать в ПТУ, мастерских, цехах и учкомбинатах. Если мы делаем хуёвенько, разберутся и научат делать в допусках. Так было уже. Так и должно быть. Это не утопия.
В ритейлершную люди идут от безысходности. И подготовки у них нет специальной. Мало кто в торговле работает после торгового лицея. В массе там с мороза и разных специальностей.

> Нет, граждане, это только в ваших мриях.


Нет никаких мрий. Есть опыт. Передовой опыт. Ты с балаевым топишь за американский опыт Айн Рэнд. Это реакционный опыт.

> Социализм вернёт вас в реальность.


Социализм - общественная формация. Общество не отречётся от работников, а создаст им все условия, для качественного роста. Этим будут заниматься тоже компетентные работники. Чернорабочий - не приговор. Из него всё равно сделают мастера. При капитализме в Пятёрочке ты останешься чернорабочим навсегда. Рафинированным, высококлассным чернорабочим.
#166 | 11:44 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
>Если ты что-то делаешь по профессиональным обязанностям - делай это хорошо или не делай вовсе.
>Или нахрен ты такой кому нужен.
>Вроде очевидно. Нет?

Очевидно-то очевидно, но дьявол, как всегда, кроется в деталях.
Здесь нужно задасться вопросом - что такое "хорошо" и кто это определяет?
Ответ будет: определяет это капиталист, и, с его точки зрения, "хорошо" - это бегать по 12 часов без обеда.
А тот, кто так бегать не может, а, тем более, не хочет - тот "плохой работник".

Скажи прямо - считаешь ли ты, что при социализме, в государстве победиашей власти рабочих и диктатуры пролетариата - должны сохраниться капиталистические определения " хорошего и плохого работника"?

>делай это хорошо или не делай вовсе.


Ещё стоит разобрать это место.

Это действительно так. Капиталисту действительно лучше вовсе не иметь работника, чем иметь работника, не работающего на пределе своих сил, на износ.
Почему?
Очевидно, что с точки зрения капиталиста - "хорошо", когда 100% штата состоят из молодых, сильных и здоровых сотрудников, которые работают на 100%. А если кто-то работает на 80% - выгодно его уволить, и взять на его место того, кто сможет на 100. Это понятно - капиталист находится в жестокой конкурентной борьбе с другими капиталистами, и если его работники работают на 80%, а у конкурента - на 81% - он раззорится и проиграет.

Считаешь ли ты, что при социализме люди так же будут бороться за эффективность любой ценой, и почему? С кем они будут соревноваться, и за что?
#167 | 11:46 15.05.2020 | Кому: AlVic
> А гражданин Балаев в прошлом был судя по посту, как тот Вововчка из анекдота (он хотел быть военным, пожарным, милиционером - а на возражение учителя, что мол в коммунистическом будущем не будет войн, преступности и безалаберности - Марь Иванна - работать все равно не буду!)

А мне вот это напомнило:
"Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим..."
#168 | 11:47 15.05.2020 | Кому: igrov
> увольняли, а они слонялись с работы на работу - "бегунками" обзывались, сложно трудоустраивались.

Будем откровенны: поздний СССР в отношении их вел себя как абсолютно социалистическое государство - не давал физически подохнуть с голоду.

Но, в силу уже своих внутренних особенностей, с фактической деградацией социализма, не справлялся со своей задачей по их воспитанию (вспомним брежневского "нового человека", ага) и не мешал им деградировать - позволяя им пользоваться такими вот преимуществами системы: когда хочешь не хочешь, а их брать на работу надо.

И один из моментов перестроечной капиталистической пропаганды и заключался именно в том: "капитализм реально заставит этих бичей работать!"

А оказалось, что при капитализме их даже больше, чем при сломавшемся социализме. И капитализм, как и угроза физически сдохнуть от голода в канаве, не только не мешает, но и поощряет деградацию этих людей в полные люмпены.

И вот, уже на фоне последнего - в обществе сейчас особо ярко расцвел нео-социал-дарвинизм и прочий голимый биологизм: когда это начали "объяснять" уже самой "неправильной" человеческой природой.
igrov
очень сильно горяч »
#169 | 11:47 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> > увольняли, а они слонялись с работы на работу - "бегунками" обзывались, сложно трудоустраивались.
>
> Вотт и ответ.

на что? ты же топишь за нынешнее отношение к трудящимся охуевших работо[мать их]дателей, имеющих право выпиздить на улицу за всё что угодно, а не исключительно за бракодельство.
#170 | 11:51 15.05.2020 | Кому: Всем
Я бы держал Балаева в партии на роли штатного провокатора. Допустим, надо тебе найти гниду. Пускаешь на трибуну Балаева и пусть разливается соловьём; сам же в зале высматриваешь всяких Михаилов и Борисов, которые будут орать "Правильно! Правильно!"

А на выходе из Дворца Советов Мишу и Борю вежливо спрашивают: "Вы, когда соглашались с товарищем Балаевым, поддерживали его точку зрения на "Пятёрочку", как на образец социалистического отношения к сотрудникам?" И - хлоп по голове! - обморочные тела погружают в фургон с надписью "Хлеб" "Ускоренные курсы марксизма-ленинизма".
#171 | 12:00 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Не знаю - поймешь ты это или нет.

Млять, ты весь тред восхищаешься потовыжималкой, где эксплуатация наемных работников и развод покупателей доведена практически до абсолюта , а потом заявляешь, что тебе в капитализме не ндравиццо эксплуатация? Это я точно не пойму никогда. Это как не люблю нацизм и негров.
#172 | 12:03 15.05.2020 | Кому: AlVic
> Это я точно не пойму никогда. Это как не люблю нацизм и негров.

Гражданин просто страдает эльфизмом головного мозга, в чем склонен обвинять своих оппонентов - называя их "утопистами".

Следующая стадия эльфизма: рассказы, что все-таки человеческая природа "не та" - слишком мразотная, слишком жадная и агрессивная. И херня, что человек именно в природе сформировал себя, как члена коллектива - без которого он не может и теряет самый что ни есть человеческий облик.
#173 | 12:40 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
А у меня ещё вопрос. Вот если трудолюбивый директор и его мудрые консультанты мутят с зарплатами и просрочкой, их нужно на мороз или сразу в цех по производству рукавиц?

Это риторический вопрос. Я думаю тебя спрашивают не о том, а ты рассказываешь не то. Я бы консалтинг по акциям и налаживанию трудового процесса оставил для директора, ну или цеха по пошиву варежек. Тут всё зависит от тебя. Скажи лучше как не купить говна в "Пятёрочке". Может парочка лайфхаков? Ты же наверняка знаешь всю кухню, поделись.
#174 | 12:48 15.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
>> Или нахрен ты такой кому нужен.

>Коммунисту Балаеву или капиталисту Рогачёву?


Коммунист Балаев хочет расти в карьере и зарабатывать много денег (что само по себе - совершенно нормально, и ничего плохого в этом нет). Его, правда, сразу звали в директора с зарплатой в 50к - с таким-то умищем! - но он не ищет лёгких путей - пошёл в кассиры за 20к.
Для того, чтобы получить повышение - нужно показать начальству, что ты способен выполнять функции на вышестоящей должности.
Функция директора капиталистического предприятия - всячески прессовать рабочих, выжимая из них максимум прибыли для хозяина.
Вот коммунист Балаев и показывает начальству, что он к исполнению этой функции пригоден - каждый день ходит к начальству, и стучит, как ленивые рабочие плохо работают, и была бы его воля - уух, он бы как!!! Половину бы разогнал, а оставшихся бы в кулаке держал!!! Если такого хорошего работника повысить - он будет очень хорошо угнетать рабочих и выжимать из них много прибыли.
Вот такой вот Балаев коммунист.
#175 | 13:00 15.05.2020 | Кому: CKofA
>То чего не мог я добиться - добился капиталист. Алилуйя, капитализм.

Ну так - "хорошо" для работника и "хорошо" для капиталиста - это очень разное "хорошо".

Об этом писал ещё Маркс, который устарел, про конфликт классовых интересов.
Как ни странно, ныне, сто лет спустя, многим коммунистам до сих пор непонятно.
#176 | 13:13 15.05.2020 | Кому: Всем
Я всегда говорил, что все эти балаевские рассказы про Сталина и плесневые сыры - малограмотная мещанская ахинея полоумного сетевого фрика, не имеющая никакого отношения ни к марксизму, ни к объективной реальности. Новых граней личности указанного мыслителя обсуждаемый пост не раскрыл.
#177 | 13:29 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
>Тогда готовься к тому, что на твоё место найдут другого, кто готов выполнять свои обязанности ответственно, а не так, как ты. Значит ты занимаешь чье то место.

Ну вымрут 20-30 миллионов. Они не вписались в рынок! (с) коммунист Чубайс.
#178 | 13:36 15.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
>А мне ты это зачем отправил? Ты разделяешь позицию Назгула?

Прости, что я забыл поставить значок сарказма. Я думал, что идиотизм подобного не нуждается в дополнительных пояснениях.

Прошу записать в протокол:
Позицию Назгула - не разделяю.
Привёл её здесь - в рамках критики позиции "коммунистам нужен сержант".
#179 | 13:41 15.05.2020 | Кому: CKofA
>Выбор очевиден, ходить стучать манагеру кого уволить, а когда манагер возьмет другого и тот захалтурит (ну бывает с людьми такое, обстоятельства жизненные разные бывают) пойти и заложить и его. И главное чтобы другие работники видели и коммунистом себя обязательно называть. И чтобы каждая падла в магазине знала, кто ходит и стучит на работников. Престиж коммунизма поднимется на недосягаемую высоту.

Походу, не зря я сюда портрет Гапона запостил.
igrov
очень сильно горяч »
#180 | 13:42 15.05.2020 | Кому: Всем
> Будем откровенны: поздний СССР в отношении их вел себя как абсолютно социалистическое государство - не давал физически подохнуть с голоду.
>
> Но, в силу уже своих внутренних особенностей, с фактической деградацией социализма, не справлялся со своей задачей по их воспитанию (вспомним брежневского "нового человека", ага) и не мешал им деградировать - позволяя им пользоваться такими вот преимуществами системы: когда хочешь не хочешь, а их брать на работу надо.

ни разу с отъявленными распиздяями за всё время трудовой деятельности при советской власти, даже на её излёте, не сталкивался.
возможно повезло. суть в том, что брать то их брали - да, но почему они скакали с места на место? да просто трудовой коллектив не принимал, хрен кто будет паразита обрабатывать ... кроме какого-нибудь нии по культивированию мнс-ов диссидентской направленности.
#181 | 13:55 15.05.2020 | Кому: stormlord
> . Я думал, что идиотизм подобного не нуждается в дополнительных пояснениях.

АндроидСав тоже неожиданно выступает. Мог бы сказать, что Балаев ебанулся. Но получилось наоборот.

> Прошу записать в протокол:

> Позицию Назгула - не разделяю.

Хорошо.

> Привёл её здесь - в рамках критики позиции "коммунистам нужен сержант".


Понятно.
#182 | 13:56 15.05.2020 | Кому: lenin420
> Новых граней личности указанного мыслителя обсуждаемый пост не раскрыл.

Раскрыл. Балаев ещё и продажная скотина.
#183 | 14:20 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
>
> Статистика по организации такая - из 3 новых сотрудников через год в организации закрепляется 1. Остальные двое или уходят сами или их увольняют, как некомпетентных.
>
> Организации - 24 года. Что превышает возраст 99% организаций по отрасли. Пока относительно (относительно) успешно проходим резе режим



Дай угадаю, у вас тоже объеденили 6 специальностей в одну, назвали должность гномик универсал и получает он за одного, иногда начальство расщедриться и накидает ему по доброте душевной немного работенки за спасибо. Возможно даже висит объявление приведи друга и получи конфетку от начальства. А гномики чего то не особо идут и те кто все же привёл друга, уже и не друзья
#184 | 14:25 15.05.2020 | Кому: Всем
[ржот с треда]

Андроид, ты - кросуачег, беспесды.
Столько лет ездить по ушам и чтоб никто не догадался.
Даже гондурасская и казахская контрраззведки проебали.

Снимаю шляпу, мастер.
igrov
очень сильно горяч »
#185 | 14:30 15.05.2020 | Кому: Всем
> Дай угадаю, у вас тоже объеденили 6 специальностей в одну

кстати да, тотальная оптимизация увильнула от обсуждения. такая херня воспринимается в новой молодой россии давно уже как должное.
#186 | 14:38 15.05.2020 | Кому: igrov
> ни разу с отъявленными распиздяями за всё время трудовой деятельности при советской власти, даже на её излёте, не сталкивался.

Имею мнение, что подобных распиздяев было не сильно больше чем сейчас паразитов капиталистов. И содержать их всех для общества было в тысячи раз дешевле (яхты и дворцы им не выдавали), чем современных кровопийц. Поэтому стенаний по поводу подобных распиздяев я не понимаю.
#187 | 14:40 15.05.2020 | Кому: Ummon
> Даже гондурасская и казахская контрраззведки проебали.

У всех бывают проебы. Но будь спокоен, насчет тебя казахская разведка давно в курсе и обманываться не собирается.
igrov
очень сильно горяч »
#188 | 14:42 15.05.2020 | Кому: CKofA
> Поэтому стенаний по поводу подобных распиздяев я не понимаю.

стенания в каком месте, не догнал.
#189 | 14:46 15.05.2020 | Кому: igrov
> стенания в каком месте, не догнал.

Не у тебя, я в общем. Постоянно слышу, а что вы будете делать при социализме с лодырями.
Даже если их просто содержать - это будет несравнимо дешевле, чем сейчас буржуи жируют за счет трудящихся.
Просто пояснил.
#190 | 14:46 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Ебать - да ты у нас "отрицалово", не сотрудничаешь с администрацией. Учитывая, что директор Пятёрочки - такой же наемный работник, как и ты, просто с другими обязанностями.

Правильно.
Обязанности рабочего - пахать.
Обязанности директора - выжимать все соки из рабочих.
При этом оба они - наёмные рабочие. Пролетариат. Сплотимся же? [A.D.]
#191 | 14:48 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Лично мне (лично мне) не нравится капитализм потому, что при капитализме, чтобы хорошо жить, нужно заниматься узаконенным воровством - эксплуатацией наемных работников.

Но при этом весь тред ты пишешь, что тебе это нравится.
Ты уж определись, где ты врешь - там или тут?
#192 | 14:50 15.05.2020 | Кому: CKofA
> Но будь спокоен, насчет тебя казахская разведка давно в курсе и обманываться не собирается.

И таки шо Ви можете сказать за Уммонуила Абрамовича?
Кроме шуток, мне интересно, кем я записан.
#193 | 14:50 15.05.2020 | Кому: Лепанто
> И теперь, попробуй мне рассказать, какие такие у могут быть у меня - наемного работника, пролетария - общие интересы с капиталистом? Не сдохнуть в канаве, на морозе? Ну, так это они, капиталисты, вообще-то и выстроили такую систему - где люди дохнут под забором.
>
> Так что, да: ты прав - "отрицалово". "Отрицалово" честного трудящегося человека в отношении воров и людоедов.

Все правильно сказал.
#194 | 14:52 15.05.2020 | Кому: Всем
По треду.
Граждане, вы ещё не поняли, что вас который год кушают?
Со ржанием и особым цинизмом.
igrov
очень сильно горяч »
#195 | 14:55 15.05.2020 | Кому: CKofA
> Не у тебя, я в общем. Постоянно слышу, а что вы будете делать при социализме с лодырями.

то же самое, что и делали. тут "небольшая" разница между нынешним и старорежимным положением трудящихся - народ забыл, а в большинстве уже не застал, о значении и роли трудового коллектива на предприятии.
#196 | 15:00 15.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Вот вы реально утописты.
>
> Думаете, что при социализме (нормальном социализме) сможете быть бракоделами, а вам сопли подтирать будут?

Ты или правду не понимаешь (в чём я уже начинаю сомневаться), или сознательно врёшь.
Речь всю дорогу шла не о бракоделах.
А о том, что трудовые нормы, заданные капиталистом своему работнику - находятся на пределе физиологических возможностей человека. Многие такую нагрузку выдержать не могут, и уж точно все - не хотят.При том, что вроде не война, чтобы так корячится - нет, это просто капиталистам хочется больше денег.

А ты, с коммунистом Балалевым - такое положение дел оправдываете, и считаете, что это хорошо и правильно, и при социализме всё будет точно так же.
Хотя, казалось бы, ты сам же топил, что

>Существенные черты и требования основного экономического закона социализма можно было бы сформулировать примерно таким образом: обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники.


Когда социалистический трудящийся будет удовлетворять свои потребности, когда он въебывает по 12 часов, а потом у него только одна потребность - поспать - восстановить свои силы перед следующей сменой?!
igrov
очень сильно горяч »
#197 | 15:04 15.05.2020 | Кому: Ummon
> По треду.
> Граждане, вы ещё не поняли, что вас который год кушают?
> Со ржанием и особым цинизмом.

вотт и где ты раньше был, откровенный?!
#198 | 15:16 15.05.2020 | Кому: Ummon
> Кроме шуток, мне интересно, кем я записан.

Не марксист, теоретической подготовки нет. Ориентация на "правильных мужиков" на своем месте.
#199 | 15:17 15.05.2020 | Кому: igrov
> вотт и где ты раньше был, откровенный?!

Работал.
Синие фишки подымал весь период самомазохзма.
И то проёбано, ридна газпромщина вразнос пошла.
Но это не я!

Но таки не всё так плохо.
#200 | 15:26 15.05.2020 | Кому: Всем
200
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.