Онищенко порекомендовал пожилым жить «чуть-чуть впроголодь»

rbc.ru — «Объем потребляемой пищи, особенно у возрастных людей, когда снижены обменные процессы, тоже должен быть эффективным. Сочетание жить чуть-чуть впроголодь и заниматься физической нагрузкой — самое эффективное», — сказал он.
Новости, Наука | Щорс 21:38 29.05.2019
69 комментариев | 146 за, 1 против |
#1 | 21:39 29.05.2019 | Кому: Всем
Ну прикольно, чё. Сам-то с себя начал? Может на пенсию обычного россиянина перешёл?
#2 | 21:40 29.05.2019 | Кому: Всем
И в землянке жить, чтоб к земле привыкать.
#3 | 21:53 29.05.2019 | Кому: Всем
травку еще есть полезно. сплошная клетчатка и витамины.
#4 | 21:56 29.05.2019 | Кому: Всем
2018-й, остановись!!!
#5 | 22:29 29.05.2019 | Кому: Всем
"его не так поняли" ваш кэп=)))
#6 | 22:56 29.05.2019 | Кому: Всем
Жуйте траву. Не нравится, идите в бизнес.
#7 | 23:28 29.05.2019 | Кому: Всем
Он сам-то пробовал жить в проголодь, испытывая на себе физические нагрузки? Альтернативно- одарённый. Я уж не говорю о том, что избыточный вес и при диабете бывает. Диабетику с избыточным весом физические нагрузки самое то!!!
#8 | 23:46 29.05.2019 | Кому: Всем
государтво не просило вас доживать до пенсионного возраста
#9 | 02:24 30.05.2019 | Кому: Всем
Вот казалось бы, банальная и правильная, а главное рабочая, мысль, что для снижения веса необходим небольшой дефицит калорий, а физические нагрузки и ускорят процесс, и замедлят сжигание мышц при похудении.

Но если её скажет Онищенко, то комментарии не подведут.
#10 | 03:48 30.05.2019 | Кому: Scolot77
> Диабетику с избыточным весом физические нагрузки самое то!!!

Вообще Онищенко сказал: естественная физическая нагрузка наиболее эффективна, если это не тяжелый диабет.
#11 | 03:59 30.05.2019 | Кому: Всем
Из уст мудака даже правильное выглядит мудачеством.
Peacedata
надзор »
#12 | 04:06 30.05.2019 | Кому: Всем
Судя по пенсиям вообще не чуть-чуть
#13 | 04:14 30.05.2019 | Кому: Всем
Касательно злых комментариев от населения на любые высказывания депутатов и чиновников - есть свежий, весьма показательный пример.

У нас тут в соседней республике кассирша недавно вытащила из отделения Россельхозбанка налички на 25 лямов, забрала мужа, двоих детей и стариков-родителей и свалила в закат.

Процентов 95 коментариев под новостью - "молодец, все правильно сделала, теперь хоть дети поживут, как депутаты, прокуроры, полковники ФСБ и прочие белые люди".

Местные власти в полном ах"е от такой массовой поддержки формально "преступницы", пытаются что-то вякать - но их сразу мощно матерят и посылают везде, где комментарии не закрыты, модераторы не успевают проклятия в адрес властей удалять.

Особенно пикантно выглядит эта история в свете того, что прежний глава Россельхозбанка, сыночка бывшего главы ФСБ, пересел недавно в кресло федерального министра, предварительно выведя из разграбленного госбанка в офшоры несколько десятков миллиардов рублей и поставив его на грань банкротства.
Mmax
надзор »
#14 | 04:26 30.05.2019 | Кому: Всем
Сытый голодного не разумеет. Онищенко забыл уточнить, что это работает только при сбалансированном питании, куда входят и другие продукты, акромя макарошек. А вот заплатить людям пенсии, на которые можно жить- правительство не в состоянии. Всё уходит эффективным менеджерам и менее эффективным полковникам.
#15 | 04:41 30.05.2019 | Кому: Mmax
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mmax
надзор »
#16 | 04:47 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> При любом. Это математика.

Вообще-то физиология.
Математика- это " меньше кормить и больше доить". Работает, правда, только на оооочень узком временном отрезке.
Mmax
надзор »
#17 | 04:49 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> 2000 ккал,

Анекдот про мешок брюквы знаешь?
#18 | 04:55 30.05.2019 | Кому: Mmax
> Анекдот про мешок брюквы знаешь?

В одном комментарии попробуй писать. Я верю, что ты на это способен.

Калорийность брюквы ничтожна. Наесть 2000 ккал брюквой без специальной подготовки невозможно физически.
#19 | 04:58 30.05.2019 | Кому: Всем
Распечатывать цитаты наших чиновников и расклеивать на остановках. И птыдыщ - посмотреть по какой статье тебя попытаются привлечь органы.
#20 | 05:01 30.05.2019 | Кому: GROM
> Местные власти в полном ах"е от такой массовой поддержки формально "преступницы", пытаются что-то вякать - но их сразу мощно матерят и посылают везде, где комментарии не закрыты, модераторы не успевают проклятия в адрес властей удалять.

Внезапно оказалось, что "А судьи кто?" -- вполне себе аргументистый аргумент. Вот ведь!!!
felo
идиот »
#21 | 05:05 30.05.2019 | Кому: Всем
Вспоминается:
Ехал ходжа Насреддин со своим сыном в какую-то деревню. Сына он посадил на осла, а сам шел рядом. Увидели это встречные и говорят: «Ну и молодежь! Отца своего, старика, всеми уважаемого человека, он заставляет идти пешком, а сам уселся на осла». Тогда сын сказал ходже: «Послушай, отец, ведь я говорил тебе, что так будет? Прошу тебя, не упрямься, садись на осла». И ходжа сел на осла. Они проехали немного, как опять попались им навстречу люди. «А-ах! Ведь ты здоровый, а забрался на осла и едешь, – сказали они. – А вот разве хорошо подвергать мучениям молоденького мальчика, худенького, как щепка?» Тогда ходжа взял и посадил сына вместе с собой на осла. Только проехали они так несколько шагов, навстречу им идет толпа. Взглянули они на ходжу с сыном и воскликнули: «Вот, посмотрите, какие безжалостные люди! Разве можно садиться на маленького бедного осла сразу двум людям? Гляньте, гляньте, это, должно быть, ходжа!» Ходжа рассердился, слез с осла, спустил и сына и погнал осла перед собой. Вскоре повстречалось им еще несколько людей. «Посмотрите на них, – сказали они, – осел бежит налегке впереди, а они по такой жаре тащатся пешком. Бывают же на свете этакие дурни!» Когда ходжа услыхал это, он, вздохнув, воскликнул: «Ну и ну! Сомневаюсь я, чтобы кто-нибудь мог избежать злословия!»
Mmax
надзор »
#22 | 05:07 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> В одном комментарии попробуй писать.

Попробуй советы папе своему давать.

> Калорийность брюквы ничтожна. Наесть 2000 ккал брюквой без специальной подготовки невозможно физически.


Ну т.е. про сбалансированность питания ты что-то слышал. И значит, это всё-таки физиология.
#23 | 05:13 30.05.2019 | Кому: Mmax
> Попробуй советы папе своему давать.

Это не совет.

> Ну т.е. про сбалансированность питания ты что-то слышал.


Абсолютно ничего.

> И значит, это всё-таки физиология.


Нет это математика. Неважно откуда эти калории, важно чтобы они были. А физиология влияет на то, что с ними произойдёт. Вернее не физиология, а биохимия.
Mmax
надзор »
#24 | 05:18 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> Неважно откуда эти калории, важно чтобы они были.

Ок. Представь себе диету, сбалансированную по калориям, и состоящую из чистой сахарозы. Усваивается легко, считать калории ещё легче. Физическая нагрузка чуть больше, чем входящие калории. Внимание вопрос: сколько проживёт человек на таком питании до того, как ему поплохеет.
#25 | 05:28 30.05.2019 | Кому: Mmax
> Физическая нагрузка чуть больше, чем входящие калории.

Каждый день по марафону что ли?

> Внимание вопрос: сколько проживёт человек на таком питании до того, как ему поплохеет.


Ну с учётом того, что у него только на физические нагрузки тратится больше чем поступает, а основной расход приходится на базовые потребности, то я даже и не знаю, а ведь он у нас ещё и по марафону хуячит ежедневно, иначе вообще непонятно как он столько калорий потратит на физические нагрузки.
#26 | 05:41 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> При любом. Это математика.
>
> Если базовый расход 2000 ккал, то при 1800 будешь худеть, при 2200 толстеть.
>
> Откуда эти калории плевать. Что и как ешь влияет только на скорость похудения/набора.

Худеть ты конечно будешь, если нет совсем уж экзотических проблем с обменом веществ.
Но вот здоровья при таком подходе не прибавится - а Онищенко нажимал как раз на это.
#27 | 05:41 30.05.2019 | Кому: Всем
Как всегда,[censored]
#28 | 05:44 30.05.2019 | Кому: Mmax
> Математика- это " меньше кормить и больше доить"

Зачем тогда вообще калории считают, если математика не при делах?
#29 | 05:45 30.05.2019 | Кому: inko
> Но вот здоровья при таком подходе не прибавится

Всё зависит от степени ожирения, для большинства населения прибавится.

Ну а Онищенко о том, что жрать надо меньше, а не о том, что пищевые привычки сменить.

Хотя на самом деле сменить надо именно их и тогда жрать меньше не надо будет. Можно даже больше.
#30 | 05:46 30.05.2019 | Кому: Stopir
> Зачем тогда вообще калории считают, если математика не при делах?

Скажи ещё, что стартовые физиологические особенности у всех разные.
#31 | 05:48 30.05.2019 | Кому: Бульбород
Его правильные и мудрые слова вырвали из контекста!!!
#32 | 05:49 30.05.2019 | Кому: kirillkor
Скажу.
Разве нет?
Или у тебя там ирония?
А вот чтобы "сжечь" кило жира надо "сжечь" 9000 калорий. Т.е.употребляя вместо 2000 1800 калорий при той же двигательной активности на это уйдет 45 дней. Просто и понятно.
Пример для среднестатистического гражданина, не спортсмена.
#33 | 06:05 30.05.2019 | Кому: Stopir
> Или у тебя там ирония?

Конечно.

> А вот чтобы "сжечь" кило жира надо "сжечь" 9000 калорий. Т.е.употребляя вместо 2000 1800 калорий при той же двигательной активности на это уйдет 45 дней. Просто и понятно.


А на каждые два килограмма жира сгорает килограмм мышц, причём это если занимать их нагрузками.
#34 | 06:14 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> При любом. Это математика.
>
> Если базовый расход 2000 ккал, то при 1800 будешь худеть, при 2200 толстеть.
>
> Откуда эти калории плевать. Что и как ешь влияет только на скорость похудения/набора.

Полегче на поворотах камрад. Ты сейчас договоришься до того что 1800 ккал дошика и ты будешь худеть и будешь при этом здоров ? Тут вопрос про то что мы едим ? Дерьмовые растительные жиры и быстрые углеводы , мало белка и клетчатки. Понятно что жрать надо меньше и чаще , но сначала качественнее. И потом вкусная и вредная жратва это официальный наркотик . В условиях стресса , ну дальше сам понимаешь . Так что увеличение ожирения по всему миру понятно откуда?
#35 | 06:18 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> > Физическая нагрузка чуть больше, чем входящие калории.
>
> Каждый день по марафону что ли?

А с каких это пор марафон у на 2000 ккал профессор?
#36 | 06:23 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> Ну а Онищенко о том, что жрать надо меньше, а не о том, что пищевые привычки сменить.
>
> Хотя на самом деле сменить надо именно их и тогда жрать меньше не надо будет. Можно даже больше.

И тут мы опять подходим к наркотикам. Конечно вещать про пищевые привычки легко . А когда у тебя сладенькое или жирненько единственная радость в жизни значит ты просто не вписался в рынок . Тогда все работает.
#37 | 06:32 30.05.2019 | Кому: Всем
Тот самый случай, когда репутация рулит.
В данном случае, репутация власти.
Кто бы что бы ни сказал(здраво/глупо - не важно), если ты при власти - лови ушат помоев.

Это сигнал. Но, кажется мне, не услышат его там, наверху.
#38 | 06:34 30.05.2019 | Кому: maugli
> Ты сейчас договоришься до того что 1800 ккал дошика и ты будешь худеть и будешь при этом здоров ?

Слишком большой дефицит калорий для меня. А дошик слишком дорогой. Гречку купленную вместо дошика есть я буду сильно дольше, а ещё у неё микро и макро нутриенты нажористей.

> Тут вопрос про то что мы едим ?


Лично я знаю ответ на этот вопрос. Я способен осознать что я ем.

> растительные жиры


Растительные жиры полезней животных, если они дерьмовые, то как назвать животные жиры?

> Так что увеличение ожирения по всему миру понятно откуда?


Конечно понятно, еда стоит копейки, плотность калорий запредельная.
#39 | 06:35 30.05.2019 | Кому: maugli
> А с каких это пор марафон у на 2000 ккал профессор?

С тех пор, как час бега это 550 ккал.
#40 | 07:10 30.05.2019 | Кому: GROM
> Процентов 95 коментариев под новостью - "молодец, все правильно сделала

Ой! Да у нас и фильмы этому учат: "Супербобровы", "Миллиард"
#41 | 07:12 30.05.2019 | Кому: felo
> Вспоминается:

[censored]
#42 | 07:20 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> С тех пор, как час бега это 550 ккал.

У меня 850. Бегал бы быстрее было бы 1000. Час пешком быстрыми и то почти 700.
#43 | 07:22 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> > Так что увеличение ожирения по всему миру понятно откуда?
>
> Конечно понятно, еда стоит копейки, плотность калорий запредельная.

Это следствие . А то что ожирение болезнь бедных, наверное от тупости и лени.
#44 | 07:38 30.05.2019 | Кому: maugli
> А то что ожирение болезнь бедных, наверное от тупости и лени.

Да. Вот я настолько нищеброд, что мне дошик дорогой, поэтому я дорогому дошику предпочитаю гречку и куриное филе.

А долбоёбы плачутся, что их говном в виде дошиков закармливают
#45 | 08:03 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> А долбоёбы плачутся, что их говном в виде дошиков закармливают

А долбаебы необразованные после рабочей смены чекушка вмазали и к телевизору . А вместо этого надо было в школе лучше учиться чтобы быть таким же образованным , осознанным и счастливым от этой прекрасной жизни , как ты .

Все что ты говоришь верно , только не учитываешь особенности посредственного человека проживающего в наших капиталистических реалиях. А то что ты молодец , я уже с первых коментов понял , не переживай.
#46 | 08:16 30.05.2019 | Кому: maugli
> , только не учитываешь особенности посредственного человека проживающего в наших капиталистических реалиях

Для этого есть ты. А мне да, мне на людей насрать.
#47 | 08:35 30.05.2019 | Кому: Всем
> Для этого есть ты. А мне да, мне на людей насрать

Нельзя жить в обществе и быть полностью свободным от него. Тем более в 21 веке. Твоя жизнь и твое благополучие зависит в том числе и от этих "долбоебов"

А вообще, еда стала очень калорийной. Очень сладкой и очень солёной, чтобы стимулировать вкусовые рецепторы. Проблем ожирения ни в 50-х- 80-х таких не было. И не потому, что люди много двигались и правильно выбирали продукты. Капитализм и здесь: сначала впарим и накормим говном, а потом, когда разжиреете, навяжем комплекс вины, так, будто это только ваша вина. А потом начнем "умную еду" продавать. Двойной гешефт
#48 | 08:44 30.05.2019 | Кому: Denmir
> Нельзя жить в обществе и быть полностью свободным от него.

Никак не отменяет, что на людей мне насрать.

> Твоя жизнь и твое благополучие зависит в том числе и от этих "долбоебов"


Сначала от мамы с папой, а сейчас только от меня. Не люблю, знаешь ли, зависеть.
#49 | 11:48 30.05.2019 | Кому: Всем
Да ребята! Жрите как можно болше и жирнее и сытнее и менше шевелитес. Непременно будете здоровы ..
Наркоман алкоголи будет ненавидет того кто его лечит даже бесплатно, но будет безумно любит того кто дает наркоту алкогол за их же бабло.
Макдаки давно ето уяснили. Ну а так да, Онищенко пидорг
#50 | 18:49 30.05.2019 | Кому: kirillkor
> Но если её скажет Онищенко, то комментарии не подведут.

Тебе анекдот про нюанс напомнить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.