Онищенко порекомендовал пожилым жить «чуть-чуть впроголодь»

rbc.ru — «Объем потребляемой пищи, особенно у возрастных людей, когда снижены обменные процессы, тоже должен быть эффективным. Сочетание жить чуть-чуть впроголодь и заниматься физической нагрузкой — самое эффективное», — сказал он.
Новости, Наука | Щорс 21:38 29.05.2019
20 комментариев | 146 за, 1 против |
#1 | 02:24 30.05.2019 | Кому: Всем
Вот казалось бы, банальная и правильная, а главное рабочая, мысль, что для снижения веса необходим небольшой дефицит калорий, а физические нагрузки и ускорят процесс, и замедлят сжигание мышц при похудении.

Но если её скажет Онищенко, то комментарии не подведут.
#2 | 04:41 30.05.2019 | Кому: Mmax
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 04:55 30.05.2019 | Кому: Mmax
> Анекдот про мешок брюквы знаешь?

В одном комментарии попробуй писать. Я верю, что ты на это способен.

Калорийность брюквы ничтожна. Наесть 2000 ккал брюквой без специальной подготовки невозможно физически.
#4 | 05:13 30.05.2019 | Кому: Mmax
> Попробуй советы папе своему давать.

Это не совет.

> Ну т.е. про сбалансированность питания ты что-то слышал.


Абсолютно ничего.

> И значит, это всё-таки физиология.


Нет это математика. Неважно откуда эти калории, важно чтобы они были. А физиология влияет на то, что с ними произойдёт. Вернее не физиология, а биохимия.
#5 | 05:28 30.05.2019 | Кому: Mmax
> Физическая нагрузка чуть больше, чем входящие калории.

Каждый день по марафону что ли?

> Внимание вопрос: сколько проживёт человек на таком питании до того, как ему поплохеет.


Ну с учётом того, что у него только на физические нагрузки тратится больше чем поступает, а основной расход приходится на базовые потребности, то я даже и не знаю, а ведь он у нас ещё и по марафону хуячит ежедневно, иначе вообще непонятно как он столько калорий потратит на физические нагрузки.
#6 | 05:45 30.05.2019 | Кому: inko
> Но вот здоровья при таком подходе не прибавится

Всё зависит от степени ожирения, для большинства населения прибавится.

Ну а Онищенко о том, что жрать надо меньше, а не о том, что пищевые привычки сменить.

Хотя на самом деле сменить надо именно их и тогда жрать меньше не надо будет. Можно даже больше.
#7 | 05:46 30.05.2019 | Кому: Stopir
> Зачем тогда вообще калории считают, если математика не при делах?

Скажи ещё, что стартовые физиологические особенности у всех разные.
#8 | 06:05 30.05.2019 | Кому: Stopir
> Или у тебя там ирония?

Конечно.

> А вот чтобы "сжечь" кило жира надо "сжечь" 9000 калорий. Т.е.употребляя вместо 2000 1800 калорий при той же двигательной активности на это уйдет 45 дней. Просто и понятно.


А на каждые два килограмма жира сгорает килограмм мышц, причём это если занимать их нагрузками.
#9 | 06:34 30.05.2019 | Кому: maugli
> Ты сейчас договоришься до того что 1800 ккал дошика и ты будешь худеть и будешь при этом здоров ?

Слишком большой дефицит калорий для меня. А дошик слишком дорогой. Гречку купленную вместо дошика есть я буду сильно дольше, а ещё у неё микро и макро нутриенты нажористей.

> Тут вопрос про то что мы едим ?


Лично я знаю ответ на этот вопрос. Я способен осознать что я ем.

> растительные жиры


Растительные жиры полезней животных, если они дерьмовые, то как назвать животные жиры?

> Так что увеличение ожирения по всему миру понятно откуда?


Конечно понятно, еда стоит копейки, плотность калорий запредельная.
#10 | 06:35 30.05.2019 | Кому: maugli
> А с каких это пор марафон у на 2000 ккал профессор?

С тех пор, как час бега это 550 ккал.
#11 | 07:38 30.05.2019 | Кому: maugli
> А то что ожирение болезнь бедных, наверное от тупости и лени.

Да. Вот я настолько нищеброд, что мне дошик дорогой, поэтому я дорогому дошику предпочитаю гречку и куриное филе.

А долбоёбы плачутся, что их говном в виде дошиков закармливают
#12 | 08:16 30.05.2019 | Кому: maugli
> , только не учитываешь особенности посредственного человека проживающего в наших капиталистических реалиях

Для этого есть ты. А мне да, мне на людей насрать.
#13 | 08:44 30.05.2019 | Кому: Denmir
> Нельзя жить в обществе и быть полностью свободным от него.

Никак не отменяет, что на людей мне насрать.

> Твоя жизнь и твое благополучие зависит в том числе и от этих "долбоебов"


Сначала от мамы с папой, а сейчас только от меня. Не люблю, знаешь ли, зависеть.
#14 | 02:27 31.05.2019 | Кому: Scolot77
> Я так понимаю, у нас пенсионеры обжираются сверх всяких мер?) Пора лечить от ожирения?

Ну ты посмотри на них. Какие они. Худые или толстые. Вот тебе и ответ будет.

Можно на пенсионеров не смотреть, а статистику смертности глянуть, увидеть что большинство умирает от сердечно-сосудистых. Понятно, что это не только избыточный вес, но в основном он.

При этом можно обжираться, но избыточного веса не иметь, а можно ходить голодным, но быть жирным. И всё это, за одни и те же деньги.
#15 | 06:32 31.05.2019 | Кому: Langedok
> Они в массе своей в первую очередь не очень здоровы. Что напрямую или косвенно влияет на вес.

Даже диабетики, с наличием мозга, держат вес в норме.

> Плюс с возрастом обмен веществ замедляется


А поскольку обмен веществ один из основных потребителей энергии, то калорийность снижать нужно смело.

> Так что избыточный вес у пенсионеров далеко не всегда связан с перееданием.


Ещё раз, можно ходить голодным и быть жирным, то есть не переедать, а можно обжираться и быть худым. Даже пенсионерам.

> А учитывая какие нынче пенсии я затрудняюсь понять как возможно на такие деньги переедать.


Меняем макарошки на овсянку и тут же получаем, что для того чтобы получить привычные калории сожрать надо вчетверо больше. А она ведь ещё и дешевле, и полезнее.
#16 | 14:12 31.05.2019 | Кому: Langedok
> При этом по гликемическому индексу овсяная каша проигрывает макаронам из твердых сортов пшеницы.

Научи дурака богу молиться...

Калорий в овсянке вчетверо меньше. Организм не из гликемического индекса энергию получает, тратит и запасает.

Ой, я же проверил. У них гликемический индекс одинаковый. Да и меньше 55 он никакого значения не имеет.

> Так что овсянку спасает только наличие в составе всяких полезных микроэлементов и витаминов.


[рыдает]
#17 | 15:33 31.05.2019 | Кому: Langedok
> Пизди больше. Там разница на несколько десятков. Это если на воде.

Специально для тупых:
Плотность продукта разная.

100 грамм сухой овсянки это примерно 700 грамм готовой каши. А на самом деле несколько больше. А поскольку желудок интересует только объём, то насыщение наступает при разном количестве потреблённых калорий.

> Овсянка на молоке раза в полтора нажористей.


А ещё можно три пачки масла впихнуть и стакан сахара, так собственную тупость оправдать ещё проще будет.

> Ага


Ага.

> Что ж ты такой впечатлительный?


Ну ты просто очень смешной.
#18 | 18:00 02.06.2019 | Кому: Scolot77
> Камрад, закусывай. Хотя бы иногда.

Папе советы давай, если ты с ним знаком.
#19 | 18:22 02.06.2019 | Кому: Scolot77
> Не хами.

И что делать заодно ему расскажешь.

> Я тебе слова дурного не сказал, а ты наоборот.


Я тоже.
#20 | 18:36 02.06.2019 | Кому: Scolot77
> Протрезвляйся, поговорим.

Мне не о чем разговаривать с идиотами фантазирующими на тему состояния собеседника и неспособными понять, что в пятистах граммах овсяной каши калорий меньше чем в бутерброде с колбасой и что они дают несопоставимый уровень насыщения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.