Лучшие новости за 365 дней: Наука, образование, медицина

13 комментариев | Новости, Наука | Mr. Maximus 22:38 16.03.2018
Агенство Синьхуа троллит российскую космонавтику
mobile.twitter.com — К https://vott.ru/entry/539396
24 комментария | Новости, Наука | Макар 4 дня назад
Ответ патриарху от доктора биологических наук
newizv.ru — «Начнём с того, что патриарх Кирилл сам является абсурдным явлением в любой картине мира. Теология не является наукой по следующим причинам. Первое, она не имеет субъекта, то есть, не понятно, что изучает. Второе, ведь она не существует как единая наука. Третье, теология не имеет никакого общего языка ни с какой другой наукой. Есть изучение религиозных текстов в рамках филологии, есть история религии, религиоведение, психология религии, а теология изучает не понятно что». #скрепы #богохульство
46 комментариев | Новости, Наука | Баянист 04:57 03.03.2018
Учитель одесского лицея создал 473 видеоурока по физике
mayak.org.ua — Полный углублённый курс физики для специализированных физико-математических школ насчитывает 473 урока, сообщили в Ришельевском лицее. Видео рассортированы по темам и доступны на Youtube-канале «РЛ Физика». Курс охватывает все темы углублённой программы 9-11 классов, также есть избранные темы для 7-8 классов.
10 комментариев | Новости, Наука | Ворчун 12:28 26.05.2018
Сколково неизменно против понимания
zen.yandex.ru — «Например, сопромат – эта дисциплина исчезла в Европе, такого понятия нет вообще. Никакой практической ценности он не имеет. А у нас людей этому учат до сих пор».
26 комментариев | Новости, Наука | Vitalis 20:16 26.09.2018

Чудовищное расслоение в МГУ
m.youtube.com — Краткая иллюстрация к современному госкапитализму
25 комментариев | Новости, Наука | Макар 16:56 30.11.2018
Она рассосалась
rg.ru — Озоновой дыры над Антарктидой больше не существует. К таким выводам пришли специалисты Европейского космического агентства после обработки данных, полученных с космического спутника Sentinel-5P.
94 комментария | Новости, Наука | Tellur 12:09 12.07.2018
Повышаем сознательность граждан
m.habr.com — Считаю, идея отличная
41 комментарий | Новости, Наука | rahs 17:13 21.11.2018
В Солнечной системе нашли новую карликовую планету
42.tut.by — Космический объект назвали Гоблин, так как его обнаружили в канун Хэллоуина. Диаметр Гоблина составляет около 300 километров.
23 комментария | Новости, Наука | ivan.zhyltsou 15:47 02.10.2018
Научный скандал года
bbc.com — Трое уважаемых ученых признались, что в течение целого года проводили не вполне этичный социальный эксперимент. Они намеренно писали совершенно бессмысленные и даже откровенно абсурдные научные статьи в различных областях социальных наук, чтобы доказать: идеология в этой сфере давно взяла верх над здравым смыслом.
15 комментариев | Новости, Наука | jscbbo 07:58 05.10.2018
Американские врачи вылечили женщину с поздней стадией рака
naked-science.ru — Специалисты Национального института онкологии США сообщили, что им впервые удалось полностью уничтожить опухоль в груди пациентки с помощью персонализированной иммунотерапии — с болезнью боролись собственные клетки иммунной системы женщины. Метод оказался эффективен на поздней стадии развития заболевания. Процесс лечения описан в статье, опубликованной в журнале Nature Medicine.
5 комментариев | Новости, Наука | Soloqub 19:27 05.06.2018
Дневник врача частной клиники
kp.ru — Мы должны не вылечить пациента, а продать ему как можно больше услуг. Терапевт-гастроэнтеролог с 16-летним стажем раскрывает изнанку платной медицины.
63 комментария | Новости, Наука | Ворчун 09:07 08.12.2018
Пулковская обсерватория сворачивает наблюдения за космосом.
fontanka.ru — Пулковская обсерватория сворачивает наблюдения за космосом. Это следует из постановления Российской академии наук, опубликованного 7 июня.
34 комментария | Новости, Наука | DarthM 12:23 09.06.2018
Российскому вузу, прославленному победами...
cnews.ru — ... на чемпионатах мира по информатике, чиновники запретили учить программистов. Причиной стало отсутствие на стадионе вуза полосы препятствий.
25 комментариев | Новости, Наука | Петруха Первый 16:55 29.12.2018
Знаменитый маршмеллоу-эксперимет опровергнут
22century.ru — Один хрен клал перед детьми кукурузный зефир и говорил, что можно съесть сейчас, а можно подождать 15 мин. — и тогда дадут ещё один. Одни дети ели сразу. Другие ждали, чтобы получить больше. Потом он много лет наблюдал за этими детьми и сделал вывод, что те, кто отказывается от сиюминутного результата ради лучшего попозже, в будущем достигают большего. А теперь чуваки проверили его эксперимент, обратив внимание на социально-экономическую базу выборки, и оказалось, что всё не так.
20 комментариев | Новости, Наука | yatsutko 17:16 04.06.2018
Россия модернизирует ядерное топливо
geoenergetics.ru — Итог всей этой работы – топливные таблетки весом всего в 4,5 грамма, но в этих крохотульках содержится столько же энергии, как и в 400 кг каменного угля, в 360 кубометрах природного газа или в 350 кг нефти. #Геоэнергетика #Вотт_образовательный
14 комментариев | Новости, Наука | Tellur 12:24 30.05.2018
Болезнь Альцгеймера оказалась шестью разными заболеваниями
techcult.ru — Болезнь Альцгеймера оказалась не единым заболеванием - а шестью разными состояниями, связанными с разными отделами мозга. Это прорыв в медицине, поскольку позволяет верно подбирать лечение для каждого конкретного случая
2 комментария | Новости, Наука | kielty 17:19 08.12.2018
Суд заблокировал сайт Sci-Hub в России
mk.ru — Мосгорсуд принял решение о блокировке сайта Sci-Hub, предоставляющего доступ к научным статьям, сообщила создательница ресурса Александра Элбакян в соцсети.
21 комментарий | Новости, Наука | tazuja 12:37 17.11.2018
Мангровый лес: крутейший биом планеты
geektimes.ru — Нормальные деревья растут на земле и уходят корнями вниз. Мангры в какой-то момент всё перепутали, и растут в воде, а корни уверенно запускают вверх, чтобы глотнуть воздуха. У нормальных деревьев экосистема строится вокруг, потому что много всяких опавших листьев и почвы рядом. Мангры — это космические корабли для почти всего биома — например, фауна старается жить в них, а не за их пределами. Потому за пределами дерева нет почвы и как-то мокро. #познавательно
3 комментария | Новости, Наука | Lelik 02:08 16.04.2018
«Вояджер-2» покинул гелиосферу
kiri2ll.livejournal.com — «Вояджер-2» покинул гелиосферу и стал вторым в истории функционирующим космическим аппаратом, вышедшим в межзвездное пространство. Заявление об этом было сделано сотрудниками группы сопровождения миссии на ежегодной встрече участников Американского геофизического союза.
11 комментариев | Новости, Наука | tazuja 15:07 11.12.2018