"Плакала половина Пятерочки".

m.vk.com — Руслан Карманов отвечает Константину Семину. Полностью в первом.
Новости, Политика | loyale 07:23 21.09.2018
591 комментарий | 86 за, 11 против |
jscbbo
Дурачок »
#201 | 11:49 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> А с какого перепугу Ленин вводил НЭП? Тебя на истмате не учили, нет?

НЭП просуществовал 3 года. Капитализм в Китае кажется подзадержался. Уже целое поколение выросло при таком хитром марксизме.
Я за свою жизнь уже столько колебаний курса партии насмотрелся, что мне смешно читать напыщенные тексты про марксизм, ленинизм и прочие измы.
Дай ТНБ что бы я заблуждался.
cp866
интеллектуал »
#202 | 11:50 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Нищие и бедные вообще по магазинам не ходят. Их обиталище базары и помойки вокруг них.

число бедных в России достигло 20,3 млн человек, сообщила глава Счетной палаты Татьяна Голикова на дискуссионной площадке съезда «Единой России».

То есть они вообще в магазины не ходят?
jscbbo
Дурачок »
#203 | 11:51 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Слушай, а давай с тобой пари заключим!

Оговорим условия дуэли!!!
Шляпа из чего будет?
И размер!!!
#204 | 11:52 21.09.2018 | Кому: Всем
> Несомненно. Искренне желаю автору сего опуса всю оставшуюся жизнь ходить в вонючих китайских тапках и шурушных свитерах, а по праздникам употреблять только винище по 150р. из картонного пакета. Разницы-то нет!!!

Не скажи, то, что по 350 не так красит язык!!!
#205 | 11:52 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> НЭП просуществовал 3 года.

И что, он выполнил свою задачу?

> Капитализм в Китае кажется подзадержался.


И что, он выполнил свою задачу?

Ты от своей жены взял привычку сравнивать хуй с пальцем, или от Руслана Карманова?

> Я за свою жизнь уже столько колебаний курса партии насмотрелся, что мне смешно читать напыщенные тексты про марксизм, ленинизм и прочие измы.


Что делает тебя, несомненно, разбирающимся в этих "измах" - ну, как ты тут, в этом треде, обосрался уже с простым и базовым определением, которое, по твоим же словам, ты знал наизусть.
#206 | 11:55 21.09.2018 | Кому: cp866
> число бедных в России достигло 20,3 млн человек, сообщила глава Счетной палаты Татьяна Голикова на дискуссионной площадке съезда «Единой России».

Причем, ЕМНИП, это только официальные бедные - то есть те, у кого зарплата ниже или вровень с прожиточным минимумом. То есть, там может вполне себе все идти через конверт.

А вот, если ты получаешь 20-30 тыщ - ты уже не бедный!!! Ну, пока херня какая-то жизненно-бытовая не случится, ага.
#207 | 11:55 21.09.2018 | Кому: Всем
Автор феерический долбоёб.
"Сама придумала -- сама обиделась".
#208 | 11:57 21.09.2018 | Кому: hemul
> Ну, и то, что он стреляет твои сигареты, какбэ не говорит о том, что он не может сам себе купить.

Это может говорить о том, что человек бросает курить, но никак не добросит. Поэтому от случая к случаю стреляет сигареты у знакомых, а сам не покупает, потому что он же типа бросил уже.
#209 | 11:58 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Оговорим условия дуэли!!!
> Шляпа из чего будет?
> И размер!!!

Я правильно понимаю, что кроме клоунады - я тут от тебя ничего не дождусь, и по поводу фигуры Семина - ты просто базаришь?
jscbbo
Дурачок »
#210 | 11:58 21.09.2018 | Кому: Лепанто
>И что, он выполнил свою задачу?

И где СССР?

[выгдядывает в окно]

А где же обещанный коммунизм? У же 60 лет ждем.

> обосрался уже с простым и базовым определением


Обосрался не я, а обосралась КПСС и КПРФ которое виляло и виляет теорией как им выгодно.
#211 | 11:58 21.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Давай ещё раз: у тебя з\п 100 000р., но если 90 000р. у тебя будет уходить в результате обязательных расходов, то это что это будет, если не нищета?

Это будет нормально. Вот если при з/п 100к тебе на обязательные расходы нужно будет 110к, то это будет нищета.
Но на практике в нашей стране так не бывает. А бывает так, что з/п 30к, а нужно минимум 35к.
#212 | 12:01 21.09.2018 | Кому: loyale
> Человек с 80% имиджевых расходов будет нищим при любом потоке поступающих средств.

Только вот долбоёбов таких единицы.

> Потому что люди, получающие 200 тысяч


Вполне могут купить себе телефон за 100к, не беря кредит, нормальную тачку, тратить прилично на имидж и у них ещё останется то, что можно положить на депозит в банке.
jscbbo
Дурачок »
#213 | 12:01 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Я правильно понимаю, что кроме клоунады - я тут от тебя ничего не дождусь, и по поводу фигуры Семина - ты просто базаришь?

По Семину это мое личное мнение основанное на богатом личном опыте. Спорить с тобой не буду.
#214 | 12:02 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> И где СССР?

О! Любимый аргумент всех антисоветских мудаков! Там же, где и Парижская Коммунна. И, о ужас, Ломбардская буржуазная республика (которую взял на штык наш великий Суворов). Расскажи теперь, на примере последней, - где теперь этот ваш капитализм!!!

> А где же обещанный коммунизм? У же 60 лет ждем.


Ничего, подождешь. Вот, капитализм вообще ждали с 14-го века по 19-й.

> Обосрался не я


Ты, ты. Базовые определения, пока, не изменились.
#215 | 12:05 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> По Семину это мое личное мнение основанное на богатом личном опыте.

То есть: "я так сказала"©, да? Ни приблизительных сроков, ни хотя бы даже желания ответить за слова на условно-анонимном ресурсе, а не, прости хоспади, с раскрытым паспортом на камеру - у тебя нет?

> Спорить с тобой не буду.


Конечно, ты же просто - базаришь!
jscbbo
Дурачок »
#216 | 12:06 21.09.2018 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
cp866
интеллектуал »
#217 | 12:07 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> За Ройзмана тут топили как бесноватые, а теперь не дай ТНБ заикнутся за него.

Только в контексте ГБН.
jscbbo
Дурачок »
#218 | 12:08 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Ни приблизительных сроков, ни хотя бы даже желания ответить за слова на условно-анонимном ресурсе

2021 год.

Да базарю.
#219 | 12:10 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> О! Любимый аргумент пиздоболов от КПСС времен 1980 года: "США осталось 50 лет".

Цитату приведи, будь любезен - где я написал про 50 лет?

> Вот и поговорили.


Да, какой с тобой разговор? Прибежал в тред, насрал про Семина, слился на определениях, вместо примитивного ответа за свои слова - включил клоуна.
Даже обыкновенная хабалка с рынка более последовательна, чем ты.
#220 | 12:11 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> 2021 год.

А если - нет, то что тогда?

> Да базарю.


Да, вроде, никто и не сомневается.
#221 | 12:17 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> О! Любимый аргумент пиздоболов от КПСС времен 1980 года: "США осталось 50 лет".

Кстати! А вот, что ты думаешь не про Семина и КПСС времен 1980 года - ТНБ с ними, а вот про Сталина? Поделись, будь любезен!

А то, вот, из речи Сталина 7 ноября 1941-го года:

"Враг не так силён, как изображают его некоторые перепуганные интеллигентики. Не так страшен чёрт, как его малюют. Кто может отрицать, что наша Красная Армия не раз обращала в паническое бегство хвалёные немецкие войска? Если судить не по хвастливым заявлениям немецких пропагандистов, а по действительному положению Германии, нетрудно будет понять, что немецко-фашистские захватчики стоят перед катастрофой. В Германии теперь царят голод и обнищание, за 4 месяца войны Германия потеряла 4 с половиной миллиона солдат, Германия истекает кровью, её людские резервы иссякают, дух возмущения овладевает не только народами Европы, подпавшими под иго немецких захватчиков, но и самим германским народом, который не видит конца войны. Немецкие захватчики напрягают последние силы. Нет сомнения, что Германия не может выдержать долго такого напряжения. Ещё несколько месяцев, ещё полгода, может быть, годик – и гитлеровская Германия должна лопнуть под тяжестью своих преступлений."

Назовешь его пиздоболом от ВКП(б) времен 1941 года???
jscbbo
Дурачок »
#222 | 12:27 21.09.2018 | Кому: cp866
> То есть они вообще в магазины не ходят?

Число проданных айфонов в России составило 16% от общего числа проданных смартфонов (в деньгах это почти 50% процентов рынка).
#223 | 12:32 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Квартиру, сбережения и прочее твое барахлишко после смерти в доход государства.

Вот ты всю жизнь воровал-воровал, урал у государства Норникель свечной заводик, награбил на скромный трёхэтажный домишко с золотым унитазом.
Ты - преступник. Тебя надо в гулаг на лесоповал, а наворованное - конфисковать государству.
А вот сын твой - наследник. Его никуда не надо, и священную частную собственность тоже трогать не надо.
Он ведь, не воровал, а унаследовал.

Вот против этого выступал Ленин.
Если лично ты этого не знал/не понимал, и выбежал на улицу с кирпичом - это твои проблемы, а не Ленина.
Плохо быть дураком.
jscbbo
Дурачок »
#224 | 12:35 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Назовешь его пиздоболом от ВКП(б) времен 1941 года???

А вот не надо равнять пиздоболов от КПСС времен 80-х и мужиков от сохи и станка, которые не по книжкам знали, что такое рабская эксплуатация. Когда немцы на Москву из бинокля смотрели речь лидера должна уверенной и определять весьма достижимые сроки и вдохновлять упавших духом. В такой ситуации речь очень продуманная и Сталину большинство верило.
#225 | 12:39 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Число проданных айфонов в России составило 16% от общего числа проданных смартфонов (в деньгах это почти 50% процентов рынка).

Ссылку, а то пиздежом попахивает.
jscbbo
Дурачок »
#226 | 12:43 21.09.2018 | Кому: stormlord
> Вот против этого выступал Ленин.

Я не возражаю. Как будем определять, кто украл, каким способом и у кого конфисковывать. С какого поколения начнем конфискацию? Просто попиздеть все мастаки, а как усаживают законы писать все по кустам.
#227 | 12:43 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Ты лучше спроси у него, почему он расчехлился через двадцать лет после ужасов которые он описывает?

Давай я у тебя спрошу, где ты был, и что делал 20 лет назад?
Ты ж ещё в Союзе успел Маркса поучить, если в профиле не врёшь? Как ты защищал коммунизм с оружием в руках?
jscbbo
Дурачок »
#228 | 12:44 21.09.2018 | Кому: CKofA
> Ссылку, а то пиздежом попахивает.

[censored]

В то же время доля Samsung в деньгах и штуках 25% и 24,6%

Почти половина рынка смартфонов не дешевые самсунги и айфоны. Народ голодает за последние покупает.
#229 | 12:44 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> А вот не надо равнять пиздоболов от КПСС времен 80-х и мужиков от сохи и станка

Тогда почему ты ровняешь? Вот тут: явный пиздобол (в твоей классификации) в 41-м году говорит то, что нужно говорить на его месте людям: мы - скоро победим, силы у врага не бесконечные.

Что должны были говорить на его месте в КПСС образца 80-го года? "Нам пиздец, мы все умрем?" Ну, такое днище, как ты - так, возможно, и говорило бы.

Хотя, судя по твоему постингу на ресурсе - ты тут выступаешь всячески с критикой как раз таких: "путинсливщиков" и "всепропальщков"? Чей-та возразишь мне тут, не? Или просто проигнорируешь вот это замечание? :)

И в таком случае, у меня к тебе только один вопрос (точнее, два): ты там не болен, случайно, шизофренией, а если нет - как ты дожил до таких лет, будучи дураком, не включающим голову?

И, кстати, я дождусь от тебя цитаты - где я пишу про "коммунизм через 50 лет"?
#230 | 12:47 21.09.2018 | Кому: stormlord
> Как ты защищал коммунизм с оружием в руках?

Чо это началось-то? Нормально же общались
#231 | 12:47 21.09.2018 | Кому: jscbbo
>
> По Семину это мое личное мнение основанное на богатом личном опыте. Спорить с тобой не буду.

Эмм... Как бы это сказать... У меня есть моё личное мнение, касательно твоей половой ориентации, основанное на богатом жизненном опыте.
Спорить с тобой не буду.
#232 | 12:48 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Число проданных айфонов в России составило 16% от общего числа проданных смартфонов (в деньгах это почти 50% процентов рынка).

В России так дорого стоят айфоны, что 16%, проданных в России, составили аж половину всей выручки? Чё-то херня какая-то.
#233 | 12:49 21.09.2018 | Кому: Злой
> В России так дорого стоят айфоны, что 16%, проданных в России, составили аж половину всей выручки? Чё-то херня какая-то.

Везде. У них самая высокая прибыль с устройства. Пассажир правда постеснялся рассказать, что самый продаваемый в РФ это Iphone SE
#234 | 12:49 21.09.2018 | Кому: jscbbo
Мамкин манипулятор да?

> Число проданных айфонов в России составило 16% от общего числа проданных смартфонов (в деньгах это почти 50% процентов рынка).



[censored]

Отличается отличается от:

В ноябре Apple заняла 43,1% российского рынка смартфонов в деньгах и 16,4% в штуках.

Молодец, вы с Русланчиком одного поля ягоды.

Из 16,4% купивших, часть долбаебов купила их в кредит. То что 16% людей могут позволить себе потратится на айфон, конечно охуенный показатель достатка. Ты чего сказать то хотел?
#235 | 12:49 21.09.2018 | Кому: stormlord
> Ты ж ещё в Союзе успел Маркса поучить, если в профиле не врёшь? Как ты защищал коммунизм с оружием в руках?

Его принуждала проклятая командно-административная советская система! Он ее ненавидел - но был вынужден ей подчиняться! Нет, он не предатель и пиздабол!!! Это все Враги из КПСС!!!

Вот так вот: поскреби любого охранителя-путиниста и найдешь там либерала-ельциниста. :)
jscbbo
Дурачок »
#236 | 12:52 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Что должны были говорить на его месте в КПСС образца 80-го года? "Нам пиздец, мы все умрем?" Ну, такое днище, как ты - так, возможно, и говорило бы.

А вот в том то и прикол. ХXII съезд КПСС (1961) принял новую программу партии, в которой пообещал, что "нынешнее поколение людей будет жить при коммунизме", то есть в 1980-85. Вот и блеяли в 80-х на партактивах парторги и комосомольцы - пиздец америке настанет через 50 лет, крепитесь товарищи! А тут херак и наступил, только не коммунизм, а самый разнузданный капитализм возглавляемый бывшими членами КПСС.
#237 | 12:53 21.09.2018 | Кому: CKofA
> Отличается от:

Как бы про машины, которых на улицах уже полно - такая же хурма не получилась, как про ойфоны!!!
jscbbo
Дурачок »
#238 | 12:54 21.09.2018 | Кому: CKofA
> Отличается отличается от:

[censored]

[censored]
#239 | 12:55 21.09.2018 | Кому: CKofA
> Отличается отличается от:
>
> В ноябре Apple заняла 43,1% российского рынка смартфонов в деньгах и 16,4% в штуках.

Вот в чём дело. Так и знал, что херня написана была. Спасибо за ссылку.

> Из 16,4% часть долбаебов купила их в кредит. То что 16% людей могут позволить себе потратится на айфон, конечно охуенный показатель достатка.


Есть ещё люди, которые могут купить себе айфон, но покупают сравнимый по цене андройд. Не говорит вообще ни о чём.
#240 | 12:56 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> А вот в том то и прикол.

Не, прикол не в этом. Прикол в том, что цитату привести ты не можешь - ибо напиздел. Про капитализм свой сраный ты тоже нихуя не знаешь: как и откуда он взялся, и какой ценой. Про него, капитализм, ты знаешь только то, что сочинили дяди из ВШЭ - которых ты, наверняка, как и любой другой "патриот" не очень любишь. Как и весь прочий "финансовый блок".
Зато, при этом капитализме у тебя две машины - что и является для тебя единственным и решающим аргументом.

Но, ты верил, что говорили пропагандисты из КПСС в 80-х, а теперь веришь, что говорят пропагандисты из условной АП Президента, а точнее - собственники крупнейших СМИ, которые наверняка к ней прислушиваются.

Собственной головы, на подумать, у тебя нет.

А еще, как я писал - ты проигнорировал эти мои строки:

> Что должны были говорить на его месте в КПСС образца 80-го года? "Нам пиздец, мы все умрем?" Ну, такое днище, как ты - так, возможно, и говорило бы.

> Хотя, судя по твоему постингу на ресурсе - ты тут выступаешь всячески с критикой как раз таких: "путинсливщиков" и "всепропальщков"? Чей-та возразишь мне тут, не? Или просто проигнорируешь вот это замечание? :)

Выступая, как типичный такой мудак, которых ты тут типа критикуешь, но - мудаком по отношению к СССР.
#241 | 12:56 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> > Отличается отличается от:

И чё?
#242 | 12:58 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Собственной головы, на подумать, у тебя нет.

Зато у него есть такой охренительно серьезный показатель как возраст. И ещё он "жил в этом вашем СССР", в отличие от. Ему виднее.
cp866
интеллектуал »
#243 | 13:02 21.09.2018 | Кому: medic
> непривычно и даже чуточку неприятно, что приходится писать банальные вещи.
>

А можешь привести пример. Я не троллю, просто я такого не вижу.
jscbbo
Дурачок »
#244 | 13:03 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Но, ты верил, что говорили пропагандисты из КПСС в 80-х, а тепрь веришь, что говорят пропагандисты из условной АП Президента

В 80-х я верил потому что мне было 15 лет. В 90-х еще чему то верил, потому что было 25. А вот потом послал всех лесом и не верю ни кому, а журналистам особенно, принципиально.
#245 | 13:03 21.09.2018 | Кому: Злой
> Ему виднее.

Если бы, блядь, таким вот как он было бы виднее - мы бы до сих пор, как вид, с пальмы не слезли или, край, во время ледникового периода, на переходе из мезолита в неолит, вымерли бы.
#246 | 13:05 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> В 80-х я верил потому что мне было 15 лет. В 90-х еще чему то верил, потому что было 25.

А секрет простой: по вопросам веры - надо обращаться в церковь.

И Семину верить не надо. Только вот, то что он пишет и говорит - реальность. То, что не назначает себя гуру, а призывает читать правильные книжки - тоже.
Пока нет другой реальности - ты типичный верующий в "плохого Семина", у которого есть исключительно верующие "в хорошего Семина". Хотя, последние тоже, наверняка, есть.

> А вот потом послал всех лесом и не верю ни кому, а журналистам особенно, принципиально.


Но, цитируешь тут журналистскую херню про ойфоны (и то - неправильно). Ты точно не шизофреник?

Кстати, еще раз: цитата-то будет? :)
#247 | 13:07 21.09.2018 | Кому: CKofA
> То что 16% [из тех, кто] может позволить себе потратиться на [смартфон, решили купить себе] айфон

Так правильно. Ибо процент от всей людей в России будет еще меньше. 16% - только среди купленных телефонов. Причем, судя по всему, сюда не включены простенькие кнопочные и стационарные, т.к. имеется в виду только рынок смартфонов.
cp866
интеллектуал »
#248 | 13:10 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> А вот, если ты получаешь 20-30 тыщ - ты уже не бедный!!! Ну, пока херня какая-то жизненно-бытовая не случится, ага.

Типа одновременно выйдет из строя водяной насос в колодце и надо будет заплатить ОСАГО. И все.
#249 | 13:13 21.09.2018 | Кому: Illais
> Так правильно. Ибо процент от всей людей в России будет еще меньше. 16% - только среди купленных телефонов. Причем, сюда по всему, сюда не включены простенькие кнопочные и стационарные, т.к. имеется в виду только рынок смартфонов.

Спасибо за замечание, согласен со всем.
#250 | 13:18 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Если бы, блядь, таким вот как он было бы виднее - мы бы до сих пор, как вид, с пальмы не слезли или, край, во время ледникового периода, на переходе из мезолита в неолит, вымерли бы.

Нет, тут я с тобой не соглашусь. Дело в том, что аргументы "я старше" и "мне виднее, потому что я это лично видел" канают только вот в таких вот в разговорах. А в науке, например, на такого человека просто странно посмотрят и посчитают дураком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.