"Плакала половина Пятерочки".

m.vk.com — Руслан Карманов отвечает Константину Семину. Полностью в первом.
Новости, Политика | loyale 07:23 21.09.2018
591 комментарий | 86 за, 11 против |
#501 | 16:25 23.09.2018 | Кому: Лепанто
Если при этом я веду агитацию и пропаганду на одном из центральных каналов, я не стану писать что так сложились обстоятельства, а сообщу как есть.
#502 | 16:26 23.09.2018 | Кому: Работник кабеля
Я в курсе законов, чего и тебе желаю.
#503 | 16:28 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Если при этом я веду агитацию и пропаганду на одном из центральных каналов, я не стану писать что так сложились обстоятельства, а сообщу как есть.

[censored]

Высокопорядочным интеллектуалам, не умеющим читать, любящим рыться в чужом белье и рассуждающим об агентах Госдепа, - пламенный привет!
#504 | 16:28 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Я в курсе законов, чего и тебе желаю.

Ты мне лучше скажи, каким образом данное Семиным согласие делает его агентом госдепа?
#505 | 16:29 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Если при этом я

Ты так и не ответил на вопрос. Ты бездоказательно обвинил человека. Единственный твой аргумент - факт его личной жизни.

У тебя спрашивают: как бы ты - в своей личной жизни поступил, раз уж ты на нее ссылаешься, обвиняя Семина. В личной жизни - не в общественной. Тут никто не сомневается, что ты ни разу не Семин.

Не надо вилять кормой.
#506 | 16:31 23.09.2018 | Кому: Лепанто
> Не надо вилять кормой.

Это колебания вместе с линией партии.
#507 | 16:35 23.09.2018 | Кому: CKofA
Да как то фиолетово.
jscbbo
Дурачок »
#508 | 16:36 23.09.2018 | Кому: Работник кабеля
> Неуничтожимого, неистребимого и вечного нет ничего.

Естественно. Откроют завтра источник бесконечного электричества и будет послезавтра коммунизм. А если ебнет вспышка на Солнце и наебнется все электричество то будет рабовладельческий строй. Человек не царь природы. Лотерея.
#509 | 16:36 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Да как то фиолетово.

[энергично кивает]

Да по тебе видно, как тебе всё безразлично: третью страницу подряд скачешь.
#510 | 16:38 23.09.2018 | Кому: Всем
Ой...

В статье 20 и 21 федерального закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» говорится о том, что не нужно разрешение на выезд ребенка за границу от второго родителя в том случае, если поездка из РФ осуществляется совместно с одним родителем, усыновителем или опекуном.

Если отец или мать не согласны, чтобы их ребенок покидал пределы страны, то они вправе подать заявление о несогласии на выезд из РФ своих детей.

Т.е. он мог бы запретить выезд своему ребенку, но не стал этого делать. Вот ведь агент госдепа!
#511 | 16:39 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Да как то фиолетово.

Кстати, раз уж ты затронул эту тему:

Как теперь быть с недвигой и дитями наших властных вседержителей? Причем: без всяких разводов и раздела имущества?

Например, одна из дочерей Путина - проживала в Голландии, еще до его развода с супругой.

Чей агент этот Путин?
#512 | 16:40 23.09.2018 | Кому: jscbbo
> Откроют завтра источник бесконечного электричества и будет послезавтра коммунизм.

О как! Это даже покруче папы-сутенёра.
О сколько нам открытий чудных...

Отличный тред!
#513 | 16:41 23.09.2018 | Кому: Работник кабеля
> Т.е. он мог бы запретить выезд своему ребенку, но не стал этого делать. Вот ведь агент госдепа!

Это просто неправильный закон! Правильный закон ты не знаешь!!!
#514 | 16:44 23.09.2018 | Кому: AndroidSav1
> Отличный тред!

Вотт - торт!!!
#515 | 16:44 23.09.2018 | Кому: AndroidSav1
>
> Отличный тред!

Я, пожалуй, пойду, к прибытию драккара переоденусь во все чистое.
jscbbo
Дурачок »
#516 | 16:45 23.09.2018 | Кому: AndroidSav1
> Отличный тред!

Я рад что тебе понравилось.
#517 | 16:45 23.09.2018 | Кому: Nord
У участвующего в политике нет никакого белья. Это в копилку знаний. Читать все про К. Семина, у меня обязанности и желания нет. И в этой статье я поиском ничего про сына не нашел. Оно там есть?
#518 | 16:49 23.09.2018 | Кому: Работник кабеля
> Я, пожалуй, пойду, к прибытию драккара переоденусь во все чистое.

Да, уже 500 гет, а еще никого не спустили по кускам в холодные воды нашего фьорда - даже не нашлось обожравшихся мухоморов, которых пришлось бы самих насильно прикручивать к их мачте, пока не сойдет угар берсерка!!!
#519 | 16:49 23.09.2018 | Кому: Работник кабеля
Это делает его крайне мутным персонажем, который агитирует в одной стране, а семья в другой.
#520 | 16:51 23.09.2018 | Кому: Лепанто
Придется тебе утешится там ответом что есть. А играть в строгого следователя надо со своими бойфрендами.
#521 | 16:53 23.09.2018 | Кому: Nord
Если тебе от твоих фантазий насчет меня лучше/веселее, я не против.
#522 | 16:54 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Придется тебе утешится там ответом что есть.

Ответом, что для тебя нормально - запретить своей бывшей бабе увозить с собой ребенка, разумеется - со скандалом и бабской истерикой, в процессе?

> А играть в строгого следователя надо со своими бойфрендами.


Это ты мне сейчас, как истеричная баба со стажем советы раздаешь? Спасибо, конечно, но лучше держи их при себе.
#523 | 16:55 23.09.2018 | Кому: Работник кабеля
Ой. Это все меняет. Да.
Зы
Ну хоть законами начал интересоваться. И то хорошо.
#524 | 16:55 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Ой. Это все меняет. Да.

Твое обвинение в госдепстве на этом строилось, между прочим.
#525 | 16:57 23.09.2018 | Кому: Лепанто
Раз уж ты не знаешь как быть, отвечу - по закону.
#526 | 16:58 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Раз уж ты не знаешь как быть, отвечу - по закону.

По какому закону? Особенно, в свете того, что тут выяснилось: законов ты не знаешь, не смотря на твое обратное утверждение.
#527 | 16:59 23.09.2018 | Кому: Лепанто
Продолжаешь играть в следователя перепутав чатик с бойфрендом и вотт? Прекращай.
#528 | 17:02 23.09.2018 | Кому: Работник кабеля
Между прочим не надо приписывать мне свои слова. И, еще раз, запрет или невозможность вывезти ничего не меняет в том что я сказал. Захотел бы и не вывезла. Ой.
#529 | 17:03 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Продолжаешь играть в следователя перепутав чатик с бойфрендом и вотт

Еще раз:

Про законы и бойфрендов начал нести тут ты - не я. Не надо тут на меня валить свои любимые ролевые игры. Мне такое не интересно.

Ты сказал: надо с ними быть по закону, у тебя интересуются, конкретно я - по какому такому закону?

> Прекращай.


Я просто рекомендую тебе не валить с больной головы на здоровую. И прекратить твои смешные попытки перевести свою ламбаду и невежество на хамские намеки.
#530 | 17:05 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> И, еще раз, запрет или невозможность вывезти ничего не меняет в том что я сказал. Захотел бы и не вывезла. Ой.

В очередной раз интересуюсь: если твоя - конкретно твоя жена, с вашим ребенком, захочет уехать и увезти его - ты будешь это запрещать? В другой город, область, страну?
#531 | 17:05 23.09.2018 | Кому: Лепанто
Демагогией не увлекаюсь. Особенно с любителями играть в следователя.
#532 | 17:06 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Демагогией не увлекаюсь.

Ты бездоказательно обвинил Семина на основании того, что он НЕ сделал, это и есть демагогия - если ты не в курсе.

На вопрос ответь - будь так любезен.

По какому закону нужно обоходится с еми, у кого недвига и семья заграницей?

И сразу второй:

Как бы ты поступил, если бы твоя бывшая жена решила забрать с собой ребенка - в другой город, область, страну?
#533 | 17:08 23.09.2018 | Кому: Лепанто
Твоя настойчивость и уверенность в том что ты можешь получить какой то ответ кроме уже данного тебе, забавляет.

Да, я в курсе, тебе интересно про корму и виляния. Так с этим к своим друзьям, они оценят. Я ничем тебе не помогу.
#534 | 17:09 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Между прочим не надо приписывать мне свои слова. И, еще раз, запрет или невозможность вывезти ничего не меняет в том что я сказал. Захотел бы и не вывезла. Ой.

Ёжик занимается аутотренингом: я не хочу срать, я не хочу срать, я не обосрался, я не обосрался, от меня не воняет, от меня не воняет, от меня не воняет.
#535 | 17:10 23.09.2018 | Кому: Лепанто
Нет.
#536 | 17:11 23.09.2018 | Кому: Работник кабеля
Срезал.
#537 | 17:13 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Твоя настойчивость и уверенность в том что ты можешь получить какой то ответ кроме уже данного тебе, забавляет.

Ты думаешь, что я надеюсь получить от тебя ответ? Ты не задумывался, что целью этих моих вопросов будет демонстрирование твой ламбады и хамских ужимок - вместо простого и прямого ответа на них?

> Да, я в курсе, тебе интересно про корму и виляния.


Интересно про корму и виляния? Нет. Мне интересно добиваться такого поведения от персонажей - которые бездоказательно, да еще и с апломбом, пытаются выступать в стиле "святее папы римского". А сами при этом, при прямых недвусмысленных вопросах - хамят и вертятся, как уж на раскаленной сковородке.

Мне интересно твое ханжеское лицемерие, вот что.

> Я ничем тебе не помогу.


Ошибаешься. Ты тут прекрасно раскрылся, обличитель Семина - чем очень мне помог!
#538 | 17:15 23.09.2018 | Кому: Работник кабеля
> Ёжик занимается аутотренингом: я не хочу срать, я не хочу срать, я не обосрался, я не обосрался, от меня не воняет, от меня не воняет, от меня не воняет.

[страшно ржот]
#539 | 17:46 23.09.2018 | Кому: jscbbo
> > А при социализме такая система возможна. Хотя бы тем, чтобы отзывать неадекватов. А при капитализме запрещено отзывать.
> Тут есть неувязочка. Система не сработала и все накрылось Горбачевым и это исторический факт. С надеждой взирал на Китай. Там был жесткий порядок смены руководства и он неукоснительно соблюдался, но вот последние изменения в конституцию поколебали мои надежды.

30 лет спустя - что Вы можете внести в студию? Теперь-то такого не повторится, теперь-то руководители страны будут все делать для нашей пользы, не так ли?
А при социализме такая система возможна.

Вот если бы Вы перенеслись в 1902 год - самолеты уже где-то 20 лет существуют. Но не могут пролететь и 100 метров и минуты в воздухе задержаться. Представляете - во всем мире всякие чудаки строят, а самолеты не летают. И так год за годом.

И как бы Вы объяснили людям в 1902 году, что у самолетов есть будущее?
jscbbo
Дурачок »
#540 | 17:57 23.09.2018 | Кому: человечек Серый
> И как бы Вы объяснили людям в 1902 году, что у самолетов есть будущее?

Есть такая секта почитателей форекса, которые поклоняются техническом анализу. Я с них ржу уже не первый год. Они ведут себя точно также, как сектанты марксизмаленинизма. И те и другие свято верят в свою теорию и те и другие ходят с голой жопой и еще лохов с улицы к себе заманивают.
#541 | 18:02 23.09.2018 | Кому: Лепанто
"будет демонстрирование твой ламбады и хамских ужимок"

Хамить начал ты. А не я.

"Мне интересно добиваться такого поведения от персонажей"

Вот это я понимаю гонор. Просто таки циклопических масштабов.

"хамят и вертятся, как уж на раскаленной сковородке. "

Нет, просто мои ответы не давали тебе поиграть в демагогию, в которой, как тебе кажется ты силен.

"Ошибаешься. Ты тут прекрасно раскрылся, обличитель Семина - чем очень мне помог!"

Разблачил ты только себя. Как хама и высомерного демагога, недалекого ума, который переоценивает свои способности и свою значимость.

Любой кто посмотрит начало этого так сказать диалога, легко убедится, кто начал хамить, в сторону, как тут принято, пытаясь спровоцировать, когда не получилось, начал задавать множество вопросов, что бы иметь возможность яростно разоблачить. Когда и это не получилось, пришлось обьявить себя победителем. Ты смешон и жалок в своей самоуверенности. Уверен, прочти это Семин, открестился бы от таких защитничков.
#542 | 18:03 23.09.2018 | Кому: jscbbo
Бгггг. Я Вам задал простой вопрос. Ну давайте представим, что на дворе 1902 год, а я хроноабориген. Что Вы мне можете сказать про самолеты?
Как Вы можете объяснить что у них есть будущее? "Я видел что они летают, верьте мне!" Вот так только можете сказать?
Или еще можете что-то добавить?
#543 | 18:10 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> с бойфрендом

Это ты тут что-то говорил про заднеприводных?

Видимо, проецируешь своё светло-фиолетовое виденье мира на других?
#544 | 18:11 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Хамить начал ты. А не я.

Цитату, пожалуйста - где я тебе начал хамить.

> Вот это я понимаю гонор. Просто таки циклопических масштабов.


Думаешь? А по мне - так ерунда, ну - на фоне твоего обосрамся со знанием законов.

> Нет, просто мои ответы не давали тебе поиграть в демагогию


Ответы? А они были? Ты мастерски от них уклонялся - включив ламбаду.

> Разблачил ты только себя. Как хама и высомерного демагога, недалекого ума, который переоценивает свои способности и свою значимость.


Ты сейчас, прямо как с зеркалом - хотя прибежал сюда, в тред, разоблачать Семина и далее по этому твоему тексту.

> начал задавать много вопросов


Много?

Два вопроса:

1. Как бы ты поступил со своей бывшей женой - вздумай ей в голову увозить ребенка.

И

2. По каким законам следует поступать с теми, у кого есть дети и недвига за границей.

Это много?

Ну, охуеть теперь.

А один вопрос - это тоже много? Или все же мало, потому что один, а не два??? На один вопрос - любой из этих, ты хоть в состоянии ответить?

> Уверен, прочти это Семин, открестился бы от таких защитничков.


Да ты, я смотрю, просто дохуя в чем уверен - относительно Семина. Прямо, свечку при нем держишь. Или даже целый канделябр.
#545 | 18:22 23.09.2018 | Кому: Всем
Придется вам утешать друг друга без меня. Ну да вам не в первой. Опытные.
Бггг
#546 | 18:23 23.09.2018 | Кому: человечек Серый
> Бгггг. Я Вам задал простой вопрос. Ну давайте представим, что на дворе 1902 год, а я хроноабориген. Что Вы мне можете сказать про самолеты?
> Как Вы можете объяснить что у них есть будущее? "Я видел что они летают, верьте мне!" Вот так только можете сказать?

В 1902 г. давно существуют планёры конструкции Отто Лилиенталя.

Так что пример неудачен.
#547 | 18:24 23.09.2018 | Кому: pv-seleznev
> Придется вам утешать друг друга без меня. Ну да вам не в первой. Опытные.

Да ты, я вижу, совсем уже, причём и в хорошем, и в плохом смысле.
jscbbo
Дурачок »
#548 | 18:25 23.09.2018 | Кому: человечек Серый
> Как Вы можете объяснить что у них есть будущее?

Есть такой раздел физики - аэродинамика. В нем экспериментально и на основе абсолютно точных математических расчетов доказано, что это реально. А вот с марксизмомленинизмом туго все идет. То мы за силовое решение вопроса, потом за мирное, потом давайте дрессировать человеков. В итоге написали библию по марксизмуленинизму и чуть не устроили религиозную войну на этой почве с Китаем.
#549 | 18:37 23.09.2018 | Кому: Всем
Пожалуй я не прав, насчет того что Семин дышит в затылок Щаранскому. Эта фраза, про неэлитный магазин, это фильтр. Это не пропагандистский угар. Ровно такой же фильтр как и "ктонескачеттотмоскаль".
#550 | 18:53 23.09.2018 | Кому: stormlord
> Кинь ссыль.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.