"Плакала половина Пятерочки".

m.vk.com — Руслан Карманов отвечает Константину Семину. Полностью в первом.
Новости, Политика | loyale 07:23 21.09.2018
591 комментарий | 86 за, 11 против |
RedStar
надзор »
#151 | 10:06 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> И вот с таким образованием он хватает кирпич и выходит на улицу строить коммунизм. А там ему дает пиздюлей самый обычный народ, потому что как минимум половина перечисленого уже не применимо в современных реалиях.

Если ты читаешь книги и не обдумываешь их, а сразу куда-то выбегаешь - это твои проблемы, не надо их распространять на других.
jscbbo
Дурачок »
#152 | 10:07 21.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Какой именно пункт не применим в современных условиях (хоть один)?

Квартиру, сбережения и прочее твое барахлишко после смерти в доход государства.
#153 | 10:07 21.09.2018 | Кому: Korsar
> Это он про "Джанни Родари" что ли?

тогда и тупичок с воттом - политические движения и партии)
jscbbo
Дурачок »
#154 | 10:08 21.09.2018 | Кому: RedStar
> Если ты читаешь книги и не обдумываешь их, а сразу куда-то выбегаешь - это твои проблемы, не надо их распространять на других.

Я как раз не выбегаю. Проблема в том, что идиотов и без меня хватает и вот это и для и для других проблема.
#155 | 10:08 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Квартиру, сбережения и прочее твое барахлишко после смерти в доход государства.

Действует прямо сейчас.
jscbbo
Дурачок »
#156 | 10:08 21.09.2018 | Кому: kirillkor
> > Квартиру, сбережения и прочее твое барахлишко после смерти в доход государства.
>
> Действует прямо сейчас.

Неужели?
#157 | 10:09 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Неужели?

Сюрприз, правда? Ну нет у тебя наследников, что ж поделать.
#158 | 10:09 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Квартиру, сбережения и прочее твое барахлишко после смерти в доход государства.

Это не про сбережение и барахлишко, это про частную собственность на землю и запрет на передачу её по наследству. Трусы свои можешь передать по наследству при любой власти и строе.
Вводится право бессрочной аренды и пока нет нарушения эскплуатации гос. имущества, живи сколько влезет. Как и было в СССР.
Слушаю далее, какие ещё пункты тебя интересуют?
RedStar
надзор »
#159 | 10:10 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Проблема в том, что идиотов и без меня хватает и вот это и для и для других проблема.

Я вижу. Ну так не будь идиотом и все! в чем проблема?!
#160 | 10:13 21.09.2018 | Кому: RedStar
> Непривычно и уже даже чуточку неприятно, когда человек хорошо владеет русским языком, да? Понимаю...

демагогия это не уровень владения языком, а метод убеждения.

непривычно и даже чуточку неприятно, что приходится писать банальные вещи.
jscbbo
Дурачок »
#161 | 10:14 21.09.2018 | Кому: kirillkor
>Это не про сбережение и барахлишко, это про частную собственность на землю и запрет на передачу её по наследству.

Неужели? А недвижимость? Транспорт? Фабрики, заводы, ларек на базаре, мастерская, парикмахерская и т.д ?
Классического пролетария по Марксу Энгельсу, сейчас надо ходить с фонариком искать.
RedStar
надзор »
#162 | 10:16 21.09.2018 | Кому: medic
> непривычно и даже чуточку неприятно, что приходится писать банальные вещи.

Ну почему же, вещи очень даже интересные. Вот я, например, никакой демагогии у Семина не вижу, а ты видишь. Это же не банальная ситуация.
#163 | 10:18 21.09.2018 | Кому: RedStar
> Вот я, например, никакой демагогии у Семина не вижу, а ты видишь. Это же не банальная ситуация.

любовь слепа.
jscbbo
Дурачок »
#164 | 10:19 21.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Это не про сбережение и барахлишко, это про частную собственность на землю и запрет на передачу её по наследству.

Про землю отдельный пункт. Про средства производства, недвижимость и накопления у Маркса отдельная тема на целый килограмм бумаги.
RedStar
надзор »
#165 | 10:19 21.09.2018 | Кому: medic
> любовь слепа.

О как! Не банально! аплодирую.
#166 | 10:20 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Неужели? А недвижимость? Транспорт? Фабрики, заводы, ларек на базаре, мастерская, парикмахерская и т.д ?

Транспорт - это движимое имущество. Его-то нах национализировать?
С фабриками - глупый вопрос, сам знаешь.
Ларьки, мастерские, парикмахерские - прекрасно будут существовать как артели.

[censored]

Пролетарии никак не изменились, их стало только больше.
#167 | 10:21 21.09.2018 | Кому: edgarallanpoe
> В пятерочки, дикси, и прочие магазины, как правило, ходят по принципу "что около дома". У меня раньше у дома был магнит и я ходил в магнит. Сейчас - пятерочка, более дорогой магазин чем магнит, но полчаса до магнита ехать лень. Когда-то в студенчестве я жил около перекрестка - там явно дороже. Ближайший другой большой магазин был либо в 20 минутах ходьбы, а третий - в трех остановках. Естественно, за мелочами вроде хлеба-соли-молока ходил в перекресток, хотя мажором и элиткой вроде бы не считался.

В Москве когда жил, "Азбука Вкуса" была чуть ли не через дорогу от Грозди.
jscbbo
Дурачок »
#168 | 10:28 21.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ларьки, мастерские, парикмахерские - прекрасно будут существовать как артели.

А вот это не по Марксу. Это мелкая буржуазия.
Это я к тому, что и Сталин и Ленин (а теперь и в Китае) Маркса весьма вольно интерпретируют в жизненных реалиях. В Китае настолько вольно, что у них даже миллиардеры завелись и владеют заводами.
Троцкого так вообще погнали сраной метлой с его пунктами

8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.

>Транспорт - это движимое имущество. Его-то нах национализировать?


Это ты у Маркса спроси.
6. Централизация всего транспорта в руках государства.
#169 | 10:32 21.09.2018 | Кому: kirillkor
> А успешные все в пятёрочках

Вот только в пятерочке - говно, пельмени и пиво (тоже говно, но что поделать) с водкой.

Люди туда ходят потому как либо близко к дому, либо за дисконтными (в смысле - скидки) ценами.

Говорю, как успешный, который, сука, во-первых - ленивый, а во-вторых - у которого этих пятерочек аж три штуки в шаговой доступности.
#170 | 10:36 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Классического пролетария по Марксу Энгельсу, сейчас надо ходить с фонариком искать.

Классовая принадлежность определяется отношением к средствам производства и капиталу, а не наличием личной собственности. Владеешь ими и эксплуатируешь наемный труд или живешь на проценты - капиталист, нет и продаешь свой труд отдавая часть созданной тобой прибавочной стоимости владельцу - пролетарий, даже если у тебя 3 квартиры в центре Москвы и 5 машин. Что изменилось то с момента написания Капитала?
#171 | 10:38 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Люди туда ходят потому как либо близко к дому, либо за дисконтными (в смысле - скидки) ценами.

Вчера как раз исследование про ритейл читал. Вот там оно ровно про это.
#172 | 10:39 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> А вот это не по Марксу. Это мелкая буржуазия.

Артель - добровольное объединение людей для совместной работы или иной коллективной деятельности, часто с участием в общих доходах и общей ответственностью на основе круговой поруки.
К буржуазии отношение не имеет.

> В Китае настолько вольно, что у них даже миллиардеры завелись и владеют заводами.


У них растянутый переходный период от капитализма к социализму. У них там 2 млрд живёт, им виднее.

>8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.


Что тебя смущает?

>6. Централизация всего транспорта в руках государства.


Во времена Маркса даже ПДД нормальное не придумали, я уже не говорю про светофоры. Сейчас он бы сказал "общественный государственный траспорт и ПДД единый для всех".
#173 | 10:39 21.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> А о том, что люди с высоким доходом трятят 80% денег на поддержание своего имиджа (дорогая машина, дороиге шмотки и т.д.). Я это лишь могу подтвердить по своим знакомым: с з\п в 500 000руб., люди питаются в ресторанах и выплачивают кредит за инфинити. И сигареты "стреляют".

Это - богатые люди. Просто потому, что у них есть деньги на эту хрень. Бедный - это когда, к примеру, у тебя нету денег на срочную операцию. Или дорогой машины, которую можно продать ради срочной операции.

Богатый может закупаться в пятерочке. Но, скорее всего, сделает это в каком-нибудь ошане раз в неделю, ибо у него есть жоповозка - натарабанить оттуда целый багажник жратвы.

А бедному выбирать, фактически, не из чего. Хуерочка и автобус до ближайшего рынка (если он, конечно, есть).
#174 | 10:42 21.09.2018 | Кому: knpl
> > Ruslan Karmanov возразил Дмитрию
> > Дмитрий, у Пучкова нет своей партии, полит.движения и прочего. А у Константина есть.

Где партия Семина???? Куда бежать записываться???
#175 | 10:42 21.09.2018 | Кому: Всем
> Да что, блядь, ты говоришь!

Справедливости ради..
Цена айфона - имиджевый проект, не имеющий к реальной стоимости никакого отношения.
Цена[censored] (смартфон+ноутбук+часы) равная стоимости одному айфону, - имиджевый проект, чтоб потроллить Эппл, не имеющий к реальной стоимости никакого отношения.
#176 | 10:43 21.09.2018 | Кому: loyale
> Где партия Семина???? Куда бежать записываться???

да он там ловко съехал на праймериз Левого фронта, это про те, про которые Сёмин узнал по факту их завершения. О чём и сообщил. Но руслан знает как оно на самом деле!
#177 | 10:47 21.09.2018 | Кому: Srg_Alex
> Цена айфона - имиджевый проект, не имеющий к реальной стоимости никакого отношения.

Имиджевость уже давно характеристика. Продают ожидания, а не товар. Такие дела.
RedStar
надзор »
#178 | 10:47 21.09.2018 | Кому: kirillkor
> праймериз Левого фронта

Ахахахах)))) Руслан то не просто долбоеб, а конченный долбоеб!))))))))))))
#179 | 10:48 21.09.2018 | Кому: kirillkor
> Имиджевость уже давно характеристика.

Ну если так, то всё в порядке.
#180 | 10:54 21.09.2018 | Кому: RedStar
> Ахахахах)))) Руслан то не просто долбоеб, а конченный долбоеб!))))))))))))

Его там в комментах его же говном и накормили, и он с досады возможность комментирования этого поста отрубил ))))
#181 | 10:55 21.09.2018 | Кому: сын великого народа
> Знакомая общалась с человечком снимающим хату на кутузе за 120к в месяц (в 2012 году), на вопрос про ипотеку, сказал, что на такую квартиру ежемесячные выплаты уже не потянет. Про более скромное жилище даже задумываться не пытался.

Парни (и дефчонки). У нас есть реальный исторический пример - русское общество первой половины (да и второй - тоже) 19-го века:

[censored]

Там была такая же хурма, по меткому выражению современника: "русский дворянин хочет жить как английский лорд, но при этом чувствовать себя Вольтером".

То есть: они хотели жить таким же уровнем жизни, как западноевропейские дворяне, на житье которых массово насмотрелись, будучи в "гостях" во Франции по окончанию наполеоновских войн, но при этом у них не было для это средств.

Ибо, все что они имели - они, в подавляющей массе, брали от русских крестьян - которые едва могли прокормить себя с земли.

Так вот: какому идиоту тут, придет в голову уравнивать статус, например - по богатству, среднего русского дворянина и среднего крестьянина?

Напомню: русский дворянин очень хотел статусных вещей, русский дворянин на эти вещи тратил большую часть своего дохода, а в конце 19-го века, из-за этого - многие из них и разорились таким образом: будучи неспособными поддерживать такой уровень жизни и "не вписавшись в рынок" - то есть, в новые капиталистические реалии России. О чем, можно почитать (посмотреть) у того же Чехова в "Вишневом саде".

Это все, что хотелось бы сказать по этой теме: на попытку Руслана сравнивать теплое с мягким, а так же весьма по идиотски выебнуться на Константина, просто продемонстрировав себя немножко дурачком.
jscbbo
Дурачок »
#182 | 10:58 21.09.2018 | Кому: Vader
> Классовая принадлежность определяется отношением к средствам производства и капиталу, а не наличием личной собственности. Владеешь ими и эксплуатируешь наемный труд или живешь на проценты - капиталист, нет и продаешь свой труд отдавая часть созданной тобой прибавочной стоимости владельцу - пролетарий, даже если у тебя 3 квартиры в центре Москвы и 5 машин. Что изменилось то с момента написания Капитала?

Есть токарь фрезеровщик. Ходит на работу. Станок не его. Пролетарий.
Этот же мужик имеет две квартиры. Одну сдает. Капиталист.

Изобретатель создавший фирму на своем изобретении и владеющий 51% акций капиталист, а тот же изобретатель имеющий 49% тех же акций уже как бы пролетарий, так как по факту на ситуацию на предприятии не влияет, но ишачит на нее.

В современном мире нет черного и белого. Есть 50 оттенков серого и эти оттенки успешно эксплуатируют политики трахая народу мозги, как тот же Семин.

Маркс в свое время заложил фундамент в экономическую теорию и социологию и объяснил процессы, которые складываются в обществе между классами, но его предложения по перестройке общества разбились о суровые реалии бытия. В чистом виде марксизм не применим для решения проблем в обществе. Отсюда куча всяких политических течений за все хорошее.
#183 | 10:58 21.09.2018 | Кому: Всем
> Да что, блядь, ты говоришь!
> Короче очередной сеанс "божьей росы" от охранителей. Смотреть противно.

Да пельмени категории "Б" и категории "Г" почти одно и то же!!!
#184 | 11:03 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Этот же мужик имеет две квартиры. Одну сдает. Капиталист.

Иди уже определение хоть прочитай. Хер с ними, с "устаревшими".
#185 | 11:04 21.09.2018 | Кому: hemul
> Что тут непонятного? Зачем все эти рассказы про богатых, которые тоже плачут?

Чтобы снизить социальное напряжение.
Тут недавно у реми хорошая статья была - про голодное озлобленное население, которое начинает недобро поглядывать на буржуйские хоромы.
А вот почитает такой нищеброд уважаемого Романа Олеговича Руслана Карманова - призадумается. Почешет в затылке и трижды подумает, прежде чем лезть в барскую усадьбу, и хозяина топором контрапутить, заради баксов. Ведь, этак - денег-то наживешь, а жизнь-то - хуже станет!!!

Ну, вот, как-то так, это должно работать, с точки зрения автора статьи. А если когда не сработает - ну кто ж виноват, окромя народа, который не тот?!!! Тупое быдло слишком тупое, чтобы правильно понять смысл статьи.
#186 | 11:05 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Есть токарь фрезеровщик. Ходит на работу. Станок не его. Пролетарий.
> Этот же мужик имеет две квартиры. Одну сдает. Капиталист.
>
> Изобретатель создавший фирму на своем изобретении и владеющий 51% акций капиталист, а тот же изобретатель имеющий 49% тех же акций уже как бы пролетарий, так как по факту на ситуацию на предприятии не влияет, но ишачит на нее.
>
> В современном мире нет черного и белого. Есть 50 оттенков серого и эти оттенки успешно эксплуатируют политики трахая народу мозги, как тот же Семин.

угу, конечно, у каждого второго слесаря лишняя квартира и 49% акций, поэтому #марксизмустарел
#187 | 11:06 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Этот же мужик имеет две квартиры. Одну сдает. Капиталист.

Квартира - не средство производства, с добрым утром. Средство производства: станок, цех, обрабатываемое поле.

[censored]

Средства производства - совокупность средств и предметов труда, используемых человеком в процессе производства материальных благ.
jscbbo
Дурачок »
#188 | 11:09 21.09.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#189 | 11:10 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Семин понятия не имеет, что такое бедность и нищета.
> Он хотя бы википедию глянул перед тем как писать.

[===начало цитаты===]
– Я человек с Уралмаша. 6-летний парень, 1986 год, четыре англоязычные спецшколы на весь город, я иду в одну из них. Привилегированная, пусть и в рабочем районе – Эльмаш. Я прекрасно помню этот мир – спокойный и безмятежный. Да, мы жили в коммунальной квартире, но можно было прийти домой в 11-12 вечера, и не было ничего, чтобы угрожало бы человеку и жизни ребенка. Родители не боялись.

Константин Семин рядом с памятником Павке Корчагину у школы(2018)|Фото: Накануне.RU
Константин возле родной школы в декабре 2017 года

И вот эта жизнь вдруг начинает рушиться. А 1998 год стал кульминацией распада и деградации этого мира для меня. Уже постреляли людей на центральном проспекте, случайными пулями цепляло проходящих мимо бабушек. По периметру города выросли новые огромные кладбища – Широкореченское, Северное. Когда в 1998 всё рухнуло, и казалось – конец, началась вторая волна войны за собственность. Как корреспонденты мы в этот переплёт и попали.

Началась битва за четыре гидролизных завода: Тавдинский, Лобвинский и ещё два. Это же водка, которую братва могла разливать в магазинах – живые деньги. Убивали людей. Приехал к человеку на интервью, а через неделю он лежит на улице, покрытый простынкой.

Естественно – социальные истории. Приезжаешь в Североуральск, город на грани остановки, когда ещё существовал СУАЛ Вексельберга, а компания объявляет о том, что добыча бокситов с глубины полторы тысячи метров нерентабельна, и огромный город оказывается просто не нужен. Или Серовский метзавод, который штурмовала команда Козицына, а изнутри сидела осажденная команда Бакова, а ты, как корреспондент, фактически находишься на линии фронта, смотришь, как эти войска наступают. Я не застал, но красноречивая сцена – драка за Верх-Исетский завод: разбитые морды, сломанные челюсти. А когда Качканарский ГОК делили…

Всё это боевая сторона истории, а социальная сторона – размороженный город на несколько десятков тысяч человек, а в котельной нет мазута. Минус 20 на улице, приходишь в гостиницу, или в то, что тогда называлось гостиницей, а там кипятильник, чай и матрас вонючий – больше просто ничего. Сидишь, завернулся в матрас и смотришь в заиндевевшее с обеих сторон стекло окна. Видишь город, в котором нет хлеба. Там дети живут.

А ты разговариваешь с людьми, которые запустили конкурсное производство для продажи с молотка местного завода, смотришь им в глаза, пытаешься понять: у вас же дофига денег, могли бы хлеба купить, накормить и достать мазута для котельной! А они тебе говорят, что в этом городе живут потомки кержаков, сосланных Петром, и поэтому у жителей этого города врожденная склонность к воровству.

Каждый раз, когда сталкиваешься с такими характерами, как, например, Бендукидзе, купивший Уралмаш по цене нью-йоркской квартиры, который пафосно рассуждал о бизнес-планах, бизнес-качествах, а потом идёшь и видишь голодных людей, постепенно башку это перенастраивает на другую волну. При этом в поездках ты видишь наследие большого социалистического строительства огромной системы. Что такое Уралмаш? Завод-город, гигантское предприятие, построенное системой. Ничего подобного не было создано за годы реформ. Я практически два года просто ходил по заводам: НТМК, Химкомбинат нижнетагильский, Уралмаш.

И потом, сидя на размороженной кровати в гостинице, ты выстраиваешь простую логику: нет производства – кирдык всем. Не будет кофеен, хипстеров, журналисты не будут писать, рок-музыки не будет. А производство будет там, где его строят. А строили это всё в Советском Союзе, а вы, вши, просто это всё растаскиваете, делите между собой и стреляете друг в друга за то, что не вы строили.

Ненависть к этим людям формировалась в те годы.
[===начало цитаты===]

[censored]

> Очередной перекрасившийся [пидор] решивший оседлать волну недовольства в стране.


Как ты попал на вотт?
На всякий случай - до свидания.
#190 | 11:12 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> В свое время эти определения знал наизусть. Целых два года учил политэкономию, марксизм и научный коммунизм сдал госы на 5 и толку от него?

Вот от того, что в ваше время из марксизма с диалектикой в Союзе сделали чисто начетничество - у тебя по этой теме, кроме ветра в голове, ничего и не осталось.

Ты даже простых базовых определений не помнишь, если не врешь, конечно, про знание наизусть.
#191 | 11:13 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Семин обычный продажный журналист. За что платят то и пишет. Не он первый не он последний.

Кто ему платит? Ленин, из могилы?
#192 | 11:14 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Бываю каждую неделю. Рекомендую совершить прогулку по базару после 18:00. Получится отличный репортаж о бедности и нищете.

Да, те, кто на базаре продаёт - обычно живут побогаче, чем те, кто на базаре покупает.
#193 | 11:19 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> У того же Маркса отлично все изложено про товарно денежные отношения и угнетения классов, но ни слова про мотивы поведения капиталиста. Как можно бороться с капитализмом, как с классом если не понимать мотивацию его представителей?

Про мотивы поведения капиталистов у Маркса расписано прекрасно:

[Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.]

Что тут тебе не понятно?
#194 | 11:28 21.09.2018 | Кому: Khorsa
> Руслан как раз рассуждает в рамках ложной буржуазной дихотомии "понты - всё" / "понты не важны".

Вот! Вот это-то мещанство, как раньше говорили, и станет крышкой гроба для нашего современного класса буржуазии, как такой крышкой послужила погоня за статусным уровнем жизни нашего дворянства 19-го века - из моего примеры выше в треде, когда сверхэксплуатация основной части населения все усиливалась. Подталкивая абсолютно аполитичных, невежественных крестьян к точке сборки.

И отсутствие разницы от того, что барин и его холоп (пусть даже бывший) ходили в один и тот же лес за зайцем - тут абсолютно ничего не решала.
jscbbo
Дурачок »
#195 | 11:30 21.09.2018 | Кому: stormlord
> Как ты попал на вотт?
> На всякий случай - до свидания.

Ты не у меня спрашивай.
Ты лучше спроси у него, почему он расчехлился через двадцать лет после ужасов которые он описывает? Почему тогда с красным флагом не ходил, именно тогда когда грабили и убивали? Почему сейчас начал? Грабь награбленное? Или он еще один, в срочном порядке созданный канал, по утилизация протестных настроений в обществе? Зюганов уже протух, а тут на тебе свежачок.
#196 | 11:33 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Ты лучше спроси у него, почему он расчехлился через двадцать лет после ужасов которые он описывает? Почему тогда с красным флагом не ходил, именно тогда когда грабили и убивали? Почему сейчас начал? Грабь награбленное? Или он еще один, в срочном порядке созданный канал, по утилизация протестных настроений в обществе? Зюганов уже протух, а тут на тебе свежачок.

Пока Кремль не раскроет всю свою агентуру не откроют архивы - у нас есть право на абсолютно любые предположения! ©

Здравствуйте, Александр Исаич!!!
jscbbo
Дурачок »
#197 | 11:34 21.09.2018 | Кому: Лепанто
> Вот от того, что в ваше время из марксизма с диалектикой в Союзе сделали чисто начетничество - у тебя по этой теме, кроме ветра в голове, ничего и не осталось.

Китайцам это расскажи. А лучше спроси у них, с какого это перепугу они вдруг, с момента развала СССР, у себя вдруг ввели образцовый государственный капитализм и наплодили обычных стандартных капиталистов?
Плохо Маркса учили?
#198 | 11:35 21.09.2018 | Кому: medic
Да, это значимый нюанс. Но самая лучшая говядина продается на рынке, а не в ультралакшери афимолле. А самое лучшее молоко - в ларьке производителя. А ту же технику зачастую можно купить через онлайн, но забирать ты ее будешь не в элитном постамате, а в отделении Почты России ))

Я к тому, что видимость не есть показатель реальности. А так да, конечно, социальный статус сегодня почти равен уровню потребления с точки зрения среднестатистического россиянина.
#199 | 11:37 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Китайцам это расскажи.

Зачем? Если есть ты - который сдавал политэкономию.

> А лучше спроси у них, с какого это перепугу они вдруг с момента развала СССР у себя вдруг ввели образцовый государственный капитализм, наплодили обычных стандартных капиталистов


А с какого перепугу Ленин вводил НЭП? Тебя на истмате не учили, нет? Ну, ты же по собственным словам - знал это наизусть.

> Плохо Маркса учили?


Пока получается, что тут это ты его нихера не изучал. А так, максимум - тарабанькал учебник на тройку, чтобы сдать.
#200 | 11:47 21.09.2018 | Кому: jscbbo
> Так и будет. Был журналистом, теперь уверенно идет в политику, станет депутатом госдумы и все пиздец, на вотте он станет говном.

Слушай, а давай с тобой пари заключим!

Наподобие этого:

[censored]

А то, Коньяк (кстати, где он?) уже вряд ли выполнит условия сего пари, а ты - все еще пока тут!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.