ВЦИОМ и сова на глобусе

tass.ru — "К настоящему времени советский нарратив, объявлявший расстрел царской семьи большевиками под Екатеринбургом в ходе Гражданской войны необходимым и справедливым возмездием за ошибки и преступления династии Романовых, окончательно исчерпал своё правдоподобие. Вне зависимости от политических взглядов и отношения к событиям столетней давности, россияне считают произошедшее тогда преступлением, которому нет оправданий.", - генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. #реванш #мрази
Новости, Общество | Баянист 04:38 17.07.2018
355 комментариев | 158 за, 1 против |
Булат
идиот »
#251 | 18:53 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ты давай, не стесняйся, показывай в каком месте я что-то оправдываю.

Ну ты же прямо сейчас можешь сказать, что рабство это плохо, правда?
#252 | 18:54 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ну ты же прямо сейчас можешь сказать, что рабство это плохо, правда?

Да, плохо. Оно экономически не выгодно. Поэтому, в текущей действительности называется варварством. Капитализм более продвинутая форма эксплуатации чем рабство.
Булат
идиот »
#253 | 18:58 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Да, плохо. Оно экономически не выгодно.

То есть тебя в рабстве напрягает только экономический аспект? Вот прав был Гоблин, свобода слова великая вещь.
#254 | 18:59 17.07.2018 | Кому: Булат
> То есть тебя в рабстве напрягает только экономический аспект?

Не меня, окружающую действительность.

С моей точки зрения и капитализм варварство, тем более и его более грубые формы, типа рабства.

Но если что, да, между капитализмом за окном, и рабством я различий больших не делаю. Оно и то и то рабство, только одно физическое, а второе экономическое.

Но, ты, как таким как ты и положено, плачешь только по поводу рабства физического.
#255 | 19:07 17.07.2018 | Кому: Булат
> > И надо быть, либо полным идиотом (эльфом), либо заинтересованной гнидой, чтобы применять современные нормы этики, морали и УК к другим временам.
>
> О, ещё один истинный поклонник канибализма, кучно пошло!!!

И где ты прочитал, что я поклонник каннибализма? Ты умеешь понимать прочитанное?
Булат
идиот »
#256 | 19:09 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Не меня, окружающую действительность.

А конкретно тебя в рабстве что-нибудь кроме экономической стороны напрягает?
#257 | 19:10 17.07.2018 | Кому: Булат
> А конкретно тебя в рабстве что-нибудь кроме экономической стороны напрягает?

Конечно, например, аспект принуждения.
Булат
идиот »
#258 | 19:13 17.07.2018 | Кому: safpal
> И где ты прочитал, что я поклонник каннибализма? Ты умеешь понимать прочитанное?

Было время и место, когда люди занимались канибализмом. Только я, как настоящий дурачок, применяю к этому явлению современные норм морали и этики и называю это однозначным отстоем, но тут появляешься ты и называешь меня идиотом, эльфом и заинтересованной гнидой.
Булат
идиот »
#259 | 19:18 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Но, ты, как таким как ты и положено, плачешь только по поводу рабства физического.

Ты тут только что физическое рабство называл нормой для своего времени, а с чего ты решил, что экономическое рабство не является нормой для твоего времени?
#260 | 19:19 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ты тут только что физическое рабство называл нормой для своего времени, а с чего ты решил, что экономическое рабство не является нормой для твоего времени?

Твой первый друг кафель чтоль?

С чего ты решил, что я не считаю экономическое рабство нормой?

Это варварство, но в текущей действительности это абсолютно нормально.
Булат
идиот »
#261 | 19:20 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> С моей точки зрения и капитализм варварство, тем более и его более грубые формы, типа рабства.

Вот прям сразу видна твоя точка зрения в первой фразе про рабство в этой теме, прям сразу.

> Рабство в 100 году до нашей эры норма для того времени.


Мы всё поняли, это норма, дальше можешь не продолжать.
#262 | 19:21 17.07.2018 | Кому: Булат
> Мы всё поняли, это норма, дальше можешь не продолжать.

Вы это кто? Ты, и твои друзья дебилы?
Булат
идиот »
#263 | 19:21 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> С чего ты решил, что я не считаю экономическое рабство нормой?

А, ну то есть для тебя экономическое рабство это норма? Ну так чего ж ты по нему плачешься то? Наслаждайся нормой, чо.
Булат
идиот »
#264 | 19:22 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Вы это кто? Ты, и твои друзья дебилы?

Зачем ты всех посетителей вотта называешь дебилами? Ты дартаньян?
#265 | 19:23 17.07.2018 | Кому: Булат
> А, ну то есть для тебя экономическое рабство это норма?

Нет, для меня это варварство, но в текущей действительности это нормально. Действительность несколько против меня.
#266 | 19:24 17.07.2018 | Кому: Булат
> Зачем ты всех посетителей вотта называешь дебилами?

Нет, только твоих друзей.

> Ты дартаньян?


Нет.

Это ты свои дебильные мысли приписываешь окружающим. Окружающих-то спросил?
Булат
идиот »
#267 | 19:24 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Нет, для меня это варварство, но в текущей действительности это нормально. Действительность несколько против меня.

Вот ведь Ленин дурачок, не пожаловался на действительность как ты, а взял её изменил. Жаль, что поклонники СССР из его примера ничего не вынесли, такие они всё таки диванные амёбы.
#268 | 19:26 17.07.2018 | Кому: Булат
> Вот ведь Ленин дурачок, не пожаловался на действительность как ты

Я на неё не жалуюсь. Не приписывай мне свои дебильные фантазии.

> а взял её изменил.


Я вроде ещё не умер. Вроде даже ты должен понимать, что трупы в интернетике ничего писать не могут.
Булат
идиот »
#269 | 19:26 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Это ты свои дебильные мысли приписываешь окружающим. Окружающих-то спросил?

Как быстро ты перешёл на личности. Сразу видно интеллектуала.
#270 | 19:27 17.07.2018 | Кому: Всем
Т.е. понять прочитанное ты не в силах? Я специально написал, по-поводу применения современных воззрений к прошедшим временам.
Когда то давно, все вокруг друг друга поедали и считали это за норму. Тогда это была норма. Это можно только принять к сведению, вот так когда-то жили люди. Еще можно понять, почему так было. Все. И осуждать это (в те времена) - идиотизм.
И как можно из понимания происходившего вывести принятие этого - мне совершенно не понятно.
Булат
идиот »
#271 | 19:28 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Я вроде ещё не умер. Вроде даже ты должен понимать, что трупы в интернетике ничего писать не могут.

Ты себе льстишь, твой потолок это гадить мелко в интернете, или ты серьёзно готов себя сравнить с Лениным?
#272 | 19:28 17.07.2018 | Кому: Булат
> Как быстро ты перешёл на личности.

Практически в первом комментарии написанном в твой адрес.

А до тебя только дошло.

Может тебя за деньги пора показывать?
#273 | 19:29 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ты себе льстишь, твой потолок это гадить мелко в интернете

А ты про меня больше меня оказывается знаешь.

> или ты серьёзно готов себя сравнить с Лениным?


Идиот, это ты делаешь.
Булат
идиот »
#274 | 19:29 17.07.2018 | Кому: safpal
> Еще можно понять, почему так было. Все. И осуждать это (в те времена) - идиотизм.

Любая революция это осуждение нормы. В одной из таких революций была рождена страна, достижениями которой до сих пор восхищается пол мира. Подумай об этом на досуге.
Булат
идиот »
#275 | 19:32 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> А ты про меня больше меня оказывается знаешь.
>

О, ну ты же не постесняешься и похвастаешься своими достижениями вне интернете, ой, а их то ведь и нет.
#276 | 19:34 17.07.2018 | Кому: Булат
> О, ну ты же не постесняешься и похвастаешься своими достижениями вне интернете

Нет не похвастаюсь. Если что, я вообще понять не способен, зачем мне тебе про меня рассказывать.

> ой, а их то ведь и нет.


Ну я и говорю, как и положено тебе, лучше меня всё знаешь.
Булат
идиот »
#277 | 19:35 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Нет не похвастаюсь.

Просто нечем, так зачем ты этим выёбывался тогда?
#278 | 19:36 17.07.2018 | Кому: Булат
> так зачем ты этим выёбывался тогда?

Чем?
#279 | 19:36 17.07.2018 | Кому: Булат
> Любая революция это осуждение нормы. В одной из таких революций была рождена страна, достижениями которой до сих пор восхищается пол мира. Подумай об этом на досуге.

Современной, для революции, нормы. Подумай об этом на досуге.
Булат
идиот »
#280 | 19:37 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Может тебя за деньги пора показывать?

Самые главные защитники коммунистической идеи рассказывают об экономической целесообразности рабства, правильных способах убийства детей и о том, как бы им заработать. Охуенный у вас будет коммунизм.
Булат
идиот »
#281 | 19:38 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Чем?

Тем, что ещё не умер и сможешь Ленина превзойти.
Булат
идиот »
#282 | 19:39 17.07.2018 | Кому: safpal
> Современной, для революции, нормы. Подумай об этом на досуге.

Ты сказал полный бред, зачем над этим думать?
#283 | 19:39 17.07.2018 | Кому: Булат
> Самые главные защитники коммунистической идеи

Я её не защищаю. У неё и без меня всё хорошо.

> рассказывают об экономической целесообразности рабства


Ну как бы общественные формации меняются ввиду экономической целесообразности.

> правильных способах убийства детей


Ни слова не сказал.

> и о том, как бы им заработать.


Я никому не рассказываю как мне заработать. Хотя вру, одному человеку рассказываю. Не тебе. Надеюсь понятно, что не тебе.
#284 | 19:42 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ты сказал полный бред, зачем над этим думать?

А-а-а, ну извини.
Булат
идиот »
#285 | 19:44 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ни слова не сказал.

А я сказал, что говорю только о тебе? Ты всегда с такой манией величия или только по вторникам?

> Я никому не рассказываю как мне заработать. Хотя вру, одному человеку рассказываю. Не тебе. Надеюсь понятно, что не тебе.


Да я уж понял, что маме своей, что тут непонятного.
#286 | 19:46 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ты всегда с такой манией величия или только по вторникам?

Нет, только когда эту ебанину пишут мне.

> Да я уж понял, что маме своей, что тут непонятного.


Из неё так себе критик для моих идей. Именно потому что мама. Попробуешь ещё поугадывать?
Булат
идиот »
#287 | 19:46 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ну как бы общественные формации меняются ввиду экономической целесообразности.

Заебись заход. Ленин немного вертится в Мовзолее. Он то поменял строй из-за экономической целесообразности, оказывается. Про мораль, этику, гуманизм и справедливость, было похуй. Пиздец просто.
Булат
идиот »
#288 | 19:47 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Из неё так себе критик для моих идей. Именно потому что мама. Попробуешь ещё поугадывать?

А что тут угадывать? Это мама, но ты можешь попробовать сохранить лицо и рассказать про кого-то ещё.
Булат
идиот »
#289 | 19:48 17.07.2018 | Кому: safpal
> А-а-а, ну извини.

Ничего страшного, поклонник убийства детей, рабства и канибализма.
#290 | 19:50 17.07.2018 | Кому: Булат
> Заебись заход. Ленин немного вертится в Мовзолее.

Ты забыл меня с ним сравнить.

> Он то поменял строй из-за экономической целесообразности


Ну да, "Фабрики - рабочим, земли - крестьянам" это вот об этом.

> справедливость


В случае с общественной формацией она про деньги. Необязательно про мешки золота, билеты банка России и прочее. Она про их распределение. из которой потом вытекает

> мораль, этику, гуманизм


> Пиздец просто.


Тяжело быть дураком.
Булат
идиот »
#291 | 19:51 17.07.2018 | Кому: Всем
Основная идея коммунизма - это справедливость. Не экономическая целесообразность, деньги и прибыль. Так как если бы коммунизм был прибыльнее капитализма, то сами капиталисты взялись бы за его строительство. Казалось бы, что сложного, чтобы это понять, а поди ж ты.
#292 | 19:51 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ничего страшного, поклонник убийства детей, рабства и канибализма.


>Ты же сможешь привести мои слова о том, я поклонник убийства детей, рабства и канибализма, правда? Или ты просто демагог, который приписывает оппонентам всякий бред, а потом это мастерски разоблачает? Хотя ладно, можешь не напрягаться, все и[]так знают, что ты демагог.
Булат
идиот »
#293 | 19:54 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ты забыл меня с ним сравнить.

Ты и сам с этим прекрасно справляешься.

> Ну да, "Фабрики - рабочим, земли - крестьянам" это вот об этом.


Это про экономическую целесообразность? Чего ещё расскажешь?

> В случае с общественной формацией она про деньги.


Справедливость оказывается измеряется в деньгах, Ленин был бы в восторге.

> Тяжело быть дураком.


да нет, очень просто, можно оправдывать рабство и ничего тебе за это не будет.
#294 | 19:55 17.07.2018 | Кому: Булат
> Это про экономическую целесообразность?

Да.

> Справедливость оказывается измеряется в деньгах, Ленин был бы в восторге.


В их распределении. Причём необязательно в денежном выражении. Это может быть образование для всех, а не только для элиты, медицина, жильё и прочая.

Это второй раз как я это написал.
Булат
идиот »
#295 | 19:57 17.07.2018 | Кому: safpal
> >Ты же сможешь привести мои слова о том, я поклонник убийства детей, рабства и канибализма, правда? Или ты просто демагог, который приписывает оппонентам всякий бред, а потом это мастерски разоблачает? Хотя ладно, можешь не напрягаться, все и[]так знают, что ты демагог.

> Прятаться за буквальностью – это форма демагогии, которая называется казуистика. Виляй, юли, кривляйся. Ты развлекаешь.
Булат
идиот »
#296 | 20:00 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> В их распределении. Причём необязательно в денежном выражении. Это может быть образование для всех, а не только для элиты, медицина, жильё и прочая.
>
> Это второй раз как я это написал.

А я и с первого раза понял, что деньги это мерило справедливости, больше можешь не повторять.
#297 | 20:03 17.07.2018 | Кому: Булат
> А я и с первого раза понял, что деньги это мерило справедливости, больше можешь не повторять.

Нет, их распределение.

Третий раз.
#298 | 20:04 17.07.2018 | Кому: Булат
> > Прятаться за буквальностью – это форма демагогии, которая называется казуистика. Виляй, юли, кривляйся. Ты развлекаешь.

Ну ты то не такой, как некоторые из нас. Ты же сможешь подтвердить, да?
#299 | 20:07 17.07.2018 | Кому: Булат
> А я и с первого раза понял, что деньги это мерило справедливости, больше можешь не повторять.

Не деньги - ресурсы. Еда, жилье, медецина и т.п.
Булат
идиот »
#300 | 20:08 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Нет, их распределение.
>
> Третий раз.

Ты поклонник денег, ими меряешь всё, даже целесообразность рабства, всё понятно, дальше можешь не продолжать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.