ВЦИОМ и сова на глобусе

tass.ru — "К настоящему времени советский нарратив, объявлявший расстрел царской семьи большевиками под Екатеринбургом в ходе Гражданской войны необходимым и справедливым возмездием за ошибки и преступления династии Романовых, окончательно исчерпал своё правдоподобие. Вне зависимости от политических взглядов и отношения к событиям столетней давности, россияне считают произошедшее тогда преступлением, которому нет оправданий.", - генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. #реванш #мрази
Новости, Общество | Баянист 04:38 17.07.2018
48 комментариев | 158 за, 1 против |
Булат
идиот »
#1 | 06:12 17.07.2018 | Кому: xtractor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#2 | 06:44 17.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Да я прям смотрю у нас тут прямо на вотте поклонскисты в наличии.

Вообще не угадал, люди просто не понимают как можно оправдывать убийство детей, только и всего. На месте этого ребёнка мог быть абсолютно любой другой. Просто с другими детьми проще, их убийство никто не оправдывает и даже порицает, но как доходит до именно этого ребёнка, то почему то пламенные коммунисты, которые добрые, хорошие, справедливые, начинают убийство детей оправдывать. А некоторые, типа тебя, предлагают ещё более садистские способы убийства. И всех всё устраивает.
Булат
идиот »
#3 | 07:04 17.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> По факту, был приговор в отношении всех этих граждан. Этот приговор был приведён в исполнение.

То есть если евреев сжигали по приговору суда, то это нормально? Преступные действия нельзя оправдывать ничем, хоть в конституции пропиши, хоть законами, хоть судом.
Булат
идиот »
#4 | 07:08 17.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Тогда как на самом деле всё просто: если январский расстрел 1905 года законен, то законен и расстрел июля 1918.

Ну ты же в обе стороны такую логику готов использовать, правда? Если расстрел 1905 года незаконен, то и расстрел 1918 тоже незаконен, да? Только что то мне подсказывает, что так ты никогда не скажешь.
Булат
идиот »
#5 | 07:11 17.07.2018 | Кому: Art Zin
> Семью Николашки убили не за то, что они причастны к преступлениям бати, а для того. чтобы избежать последствий от попыток реставрировать монархию в стране.

Страшно представить для чего убили повара...
Булат
идиот »
#6 | 07:20 17.07.2018 | Кому: Art Zin
> Если поставить тебя перед диллемой, либо ты убиваешь одного конкретного ребенка и тем самым сто других детей выживут, либо ты ничего не делаешь, и один выживает, зато сто других умрут, что ты выберешь?

А выбор так стоял? А Повара за что приморили? Тоже мог 100 других детей убить? Как только ты изобретёшь машину времени и сможешь фиксировать факт того, что убийство одного ребёнка может спасти 100 других, потом пропишешь эту людоедскую арифметику в законах, так мы сразу начнём это принимать как весомый довод, но пока это не произошло, будь добр, прекрати оправдывать убийства детей и других непричастных.
Булат
идиот »
#7 | 07:23 17.07.2018 | Кому: Zeromum
> Ослепшим монархистам хоть ссы-в-глаза, наследником могут назначить не только жену или дочь, а даже дворника, конюха или мальчика на побегушках. Лишь бы умел "красиво рассказать про царя".

Простите дурака, я плохо образован, исторические примеры того, как наследником назначали дворника, были?
Булат
идиот »
#8 | 07:30 17.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Только вот ты и другие царисты об этом ни словом не обмолвитесь. Вас любые другие не интересуют. Почему ты про детей, которые погибли в кровавое воскресенье, не вспомнил вот прямо тут же?

Тема вроде бы не про кровавое воскресенье, ты создай про это тему - обсудим, а так я предпочитаю обсуждать сабж, а сопричастные темы могу обсудить по мере их всплывания. Ну и да, про то, что других детей нет смысла обсуждать, я уже сказал, нужно ещё раз повторить? Убийство любых детей плохо, независимо от сословия, расы, пола. Плох и насильственный вариант и обычная смерть из-за плохой медицины. Но во всех остальных случаях мы с тобой сходимся, но конкретно этого ребёнка ты похоже готов приморить лично, это и пугает. Люди теряют человеческий облик и готовы в некоторых случаях оправдывать убийство даже детей. Или геноцид в газовых камерах, дайте им только точку отсчёта и приложения своей людоедской логики, а дальше они сами.
Булат
идиот »
#9 | 07:43 17.07.2018 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#10 | 07:45 17.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Царь хороший и не виноват, просто медицина плохая?!

Ты же сможешь привести мои слова о том, что Царь хороший, правда? Или ты просто демагог, который приписывает оппонентам всякий бред, а потом это мастерски разоблачает? Хотя ладно, можешь не напрягаться, все итак знают, что ты демагог.
Булат
идиот »
#11 | 08:21 17.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Здесь написано, что крестьяне дохли от плохой медицины. Или не написано? Или ты сейчас мне разведёшь здесь недемагогию?

Здесь написано, что крестьяне дохли от плохой медицины, да. Но я вроде бы просил тебя привести слова, где я писал что Царь хороший. Тут это есть, демагог?

> Когда в одной голове много личностей и одна из них называет это скопище "все", то это именуется шизофренией.


А вот и диагнозы по интернету пошли, шпаришь по методичке демагога и не стесняешься, что будет дальше? Каким пунктом там будет мой погон?
Булат
идиот »
#12 | 08:24 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Будут использованы современные нормы. Если будут.
>
> Соберись

Для того, чтобы использовать современные нормы, нужно признать, что нормы прошлого были неправильными, негуманными или даже дикими. Но тут большинство оправдывает убийство детей и даже выдумывает этому всякие интересные объяснения.
Рабство тоже раньше и законами было оформлено и нормами того времени, но это не мешает долбоёбам из 2018 года называть это дикостью и варварством. Но всё меняется, когда заходит речь об убийстве детей аристократии, их вроде бы как можно немного того.
Булат
идиот »
#13 | 08:26 17.07.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Казнили по приговору действующей власти.

Преступные приказы называют преступными даже если их делает первое лицо государства.
Булат
идиот »
#14 | 09:49 17.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Вот именно тут и есть, что царь у тебя хороший, а сам он и его дети неуиновники уашпе.

Я правильно понимаю, что ты нигде в этой теме не нашёл моих слов о том, что царь хороший и поэтому принялся яростно фантазировать? Я в этой теме я случайно не говорил, что Гитлер хороший? Срывай покровы полностью.

> Ты прав, констатацию факта можно называть диагнозом.


У тебя и справка имеется на руках? Или ты опять свои влажные мечты выдаёшь за действительность?
Булат
идиот »
#15 | 10:18 17.07.2018 | Кому: Пальтоконь
> Прятаться за буквальностью – это форма демагогии, которая называется казуистика.

А прятаться за выдуманными словами это какая форма демагогии? Ты же в этом эксперт, поведай нам, тёмным. И чо там с Гитлером? Я его тоже хорошим назвал? Ведь я нигде в этой теме не осудил ужасы фашизма и Гитлера персонально.
Булат
идиот »
#16 | 10:22 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Рабство в 100 году до нашей эры норма для того времени.

До чего только люди не договорятся, им теперь и рабство это норма. А в каких-то африканских племенах и канибализм норма. Большей чуши я не слышал.
Булат
идиот »
#17 | 11:08 17.07.2018 | Кому: Art Zin
> Я тебе больше скажу, твои предки они тоже канибализмом баловались и отнюдь не ритуальным, и это для них было нормой.
> И, отчасти, благодаря этому, ты сейчас жив, ну ка быстро осуди их за это.

Пятая страница, а люди не могут назвать отстоем даже канибализм. Лишь бы в споре выиграть, до чего дошло...
Булат
идиот »
#18 | 18:49 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Я понял. У тебя целиком фраза не помещается в голову.

Ты не останавливайся, продолжай оправдывать убийство детей, рабство или канибализм.
Булат
идиот »
#19 | 18:52 17.07.2018 | Кому: safpal
> И надо быть, либо полным идиотом (эльфом), либо заинтересованной гнидой, чтобы применять современные нормы этики, морали и УК к другим временам.

О, ещё один истинный поклонник канибализма, кучно пошло!!!
Булат
идиот »
#20 | 18:53 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ты давай, не стесняйся, показывай в каком месте я что-то оправдываю.

Ну ты же прямо сейчас можешь сказать, что рабство это плохо, правда?
Булат
идиот »
#21 | 18:58 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Да, плохо. Оно экономически не выгодно.

То есть тебя в рабстве напрягает только экономический аспект? Вот прав был Гоблин, свобода слова великая вещь.
Булат
идиот »
#22 | 19:09 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Не меня, окружающую действительность.

А конкретно тебя в рабстве что-нибудь кроме экономической стороны напрягает?
Булат
идиот »
#23 | 19:13 17.07.2018 | Кому: safpal
> И где ты прочитал, что я поклонник каннибализма? Ты умеешь понимать прочитанное?

Было время и место, когда люди занимались канибализмом. Только я, как настоящий дурачок, применяю к этому явлению современные норм морали и этики и называю это однозначным отстоем, но тут появляешься ты и называешь меня идиотом, эльфом и заинтересованной гнидой.
Булат
идиот »
#24 | 19:18 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Но, ты, как таким как ты и положено, плачешь только по поводу рабства физического.

Ты тут только что физическое рабство называл нормой для своего времени, а с чего ты решил, что экономическое рабство не является нормой для твоего времени?
Булат
идиот »
#25 | 19:20 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> С моей точки зрения и капитализм варварство, тем более и его более грубые формы, типа рабства.

Вот прям сразу видна твоя точка зрения в первой фразе про рабство в этой теме, прям сразу.

> Рабство в 100 году до нашей эры норма для того времени.


Мы всё поняли, это норма, дальше можешь не продолжать.
Булат
идиот »
#26 | 19:21 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> С чего ты решил, что я не считаю экономическое рабство нормой?

А, ну то есть для тебя экономическое рабство это норма? Ну так чего ж ты по нему плачешься то? Наслаждайся нормой, чо.
Булат
идиот »
#27 | 19:22 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Вы это кто? Ты, и твои друзья дебилы?

Зачем ты всех посетителей вотта называешь дебилами? Ты дартаньян?
Булат
идиот »
#28 | 19:24 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Нет, для меня это варварство, но в текущей действительности это нормально. Действительность несколько против меня.

Вот ведь Ленин дурачок, не пожаловался на действительность как ты, а взял её изменил. Жаль, что поклонники СССР из его примера ничего не вынесли, такие они всё таки диванные амёбы.
Булат
идиот »
#29 | 19:26 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Это ты свои дебильные мысли приписываешь окружающим. Окружающих-то спросил?

Как быстро ты перешёл на личности. Сразу видно интеллектуала.
Булат
идиот »
#30 | 19:28 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Я вроде ещё не умер. Вроде даже ты должен понимать, что трупы в интернетике ничего писать не могут.

Ты себе льстишь, твой потолок это гадить мелко в интернете, или ты серьёзно готов себя сравнить с Лениным?
Булат
идиот »
#31 | 19:29 17.07.2018 | Кому: safpal
> Еще можно понять, почему так было. Все. И осуждать это (в те времена) - идиотизм.

Любая революция это осуждение нормы. В одной из таких революций была рождена страна, достижениями которой до сих пор восхищается пол мира. Подумай об этом на досуге.
Булат
идиот »
#32 | 19:32 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> А ты про меня больше меня оказывается знаешь.
>

О, ну ты же не постесняешься и похвастаешься своими достижениями вне интернете, ой, а их то ведь и нет.
Булат
идиот »
#33 | 19:35 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Нет не похвастаюсь.

Просто нечем, так зачем ты этим выёбывался тогда?
Булат
идиот »
#34 | 19:37 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Может тебя за деньги пора показывать?

Самые главные защитники коммунистической идеи рассказывают об экономической целесообразности рабства, правильных способах убийства детей и о том, как бы им заработать. Охуенный у вас будет коммунизм.
Булат
идиот »
#35 | 19:38 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Чем?

Тем, что ещё не умер и сможешь Ленина превзойти.
Булат
идиот »
#36 | 19:39 17.07.2018 | Кому: safpal
> Современной, для революции, нормы. Подумай об этом на досуге.

Ты сказал полный бред, зачем над этим думать?
Булат
идиот »
#37 | 19:44 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ни слова не сказал.

А я сказал, что говорю только о тебе? Ты всегда с такой манией величия или только по вторникам?

> Я никому не рассказываю как мне заработать. Хотя вру, одному человеку рассказываю. Не тебе. Надеюсь понятно, что не тебе.


Да я уж понял, что маме своей, что тут непонятного.
Булат
идиот »
#38 | 19:46 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ну как бы общественные формации меняются ввиду экономической целесообразности.

Заебись заход. Ленин немного вертится в Мовзолее. Он то поменял строй из-за экономической целесообразности, оказывается. Про мораль, этику, гуманизм и справедливость, было похуй. Пиздец просто.
Булат
идиот »
#39 | 19:47 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Из неё так себе критик для моих идей. Именно потому что мама. Попробуешь ещё поугадывать?

А что тут угадывать? Это мама, но ты можешь попробовать сохранить лицо и рассказать про кого-то ещё.
Булат
идиот »
#40 | 19:48 17.07.2018 | Кому: safpal
> А-а-а, ну извини.

Ничего страшного, поклонник убийства детей, рабства и канибализма.
Булат
идиот »
#41 | 19:51 17.07.2018 | Кому: Всем
Основная идея коммунизма - это справедливость. Не экономическая целесообразность, деньги и прибыль. Так как если бы коммунизм был прибыльнее капитализма, то сами капиталисты взялись бы за его строительство. Казалось бы, что сложного, чтобы это понять, а поди ж ты.
Булат
идиот »
#42 | 19:54 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Ты забыл меня с ним сравнить.

Ты и сам с этим прекрасно справляешься.

> Ну да, "Фабрики - рабочим, земли - крестьянам" это вот об этом.


Это про экономическую целесообразность? Чего ещё расскажешь?

> В случае с общественной формацией она про деньги.


Справедливость оказывается измеряется в деньгах, Ленин был бы в восторге.

> Тяжело быть дураком.


да нет, очень просто, можно оправдывать рабство и ничего тебе за это не будет.
Булат
идиот »
#43 | 19:57 17.07.2018 | Кому: safpal
> >Ты же сможешь привести мои слова о том, я поклонник убийства детей, рабства и канибализма, правда? Или ты просто демагог, который приписывает оппонентам всякий бред, а потом это мастерски разоблачает? Хотя ладно, можешь не напрягаться, все и[]так знают, что ты демагог.

> Прятаться за буквальностью – это форма демагогии, которая называется казуистика. Виляй, юли, кривляйся. Ты развлекаешь.
Булат
идиот »
#44 | 20:00 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> В их распределении. Причём необязательно в денежном выражении. Это может быть образование для всех, а не только для элиты, медицина, жильё и прочая.
>
> Это второй раз как я это написал.

А я и с первого раза понял, что деньги это мерило справедливости, больше можешь не повторять.
Булат
идиот »
#45 | 20:08 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Нет, их распределение.
>
> Третий раз.

Ты поклонник денег, ими меряешь всё, даже целесообразность рабства, всё понятно, дальше можешь не продолжать.
Булат
идиот »
#46 | 20:10 17.07.2018 | Кому: safpal
> Ну ты то не такой, как некоторые из нас. Ты же сможешь подтвердить, да?

Ой, да ладно, чего стесняться, тут вообще все оправдывают убийство детей, чего ты то стесняешься?
Булат
идиот »
#47 | 20:11 17.07.2018 | Кому: kirillkor
> Их распределением.
>
> Четвёртый раз.

Я же сказал, можешь не продолжать.
Булат
идиот »
#48 | 20:17 17.07.2018 | Кому: safpal
> Понял. Звиздеть - не мешки ворочать. Показать не можешь.

А ты где то осудил убийство детей в этой теме? Нет. Так что почти возглавил. Наслаждайся своей минуткой славы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.