ВЦИОМ и сова на глобусе

tass.ru — "К настоящему времени советский нарратив, объявлявший расстрел царской семьи большевиками под Екатеринбургом в ходе Гражданской войны необходимым и справедливым возмездием за ошибки и преступления династии Романовых, окончательно исчерпал своё правдоподобие. Вне зависимости от политических взглядов и отношения к событиям столетней давности, россияне считают произошедшее тогда преступлением, которому нет оправданий.", - генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. #реванш #мрази
Новости, Общество | Баянист 04:38 17.07.2018
26 комментариев | 158 за, 1 против |
#1 | 07:25 17.07.2018 | Кому: Brum
> Что у людей в головах, в каком веке живем?

А тогда в каком жили?
#2 | 07:40 17.07.2018 | Кому: xtractor
> осудить причастных

Осуждены. Приговор вынесен. Приведён в исполнение.

Бомбит уже сто лет у некоторых.
#3 | 08:05 17.07.2018 | Кому: Булат
> То есть убийство детей это нормально?

То есть осуждены, в соответствии с нормами того времени. Приговор вынесен. Исполнен.

Долбоебов из 2018-го года никто не позвал и их мнением не поинтересовался.

> Отличный СССР 2.0 вы построите, ага.


Будут использованы современные нормы. Если будут.

Соберись
#4 | 08:41 17.07.2018 | Кому: Булат
> Для того, чтобы использовать современные нормы, нужно признать, что нормы прошлого были неправильными, негуманными или даже дикими.

Нет. Для того чтобы их использовать они должны соответствовать текущему моменту. Поэтому они и называются "современные".

> Но всё меняется, когда заходит речь об убийстве детей аристократии, их вроде бы как можно немного того.


Ничего не меняется. Приговор для царской семьи норма для того времени. Рабство в 100 году до нашей эры норма для того времени.

Ну а как оно для вас ты уже рассказал. Не повторяйся.
#5 | 11:46 17.07.2018 | Кому: Булат
> До чего только люди не договорятся, им теперь и рабство это норма. А в каких-то африканских племенах и канибализм норма. Большей чуши я не слышал.

Я понял. У тебя целиком фраза не помещается в голову.
#6 | 18:51 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ты не останавливайся, продолжай оправдывать убийство детей, рабство или канибализм.

Ты давай, не стесняйся, показывай в каком месте я что-то оправдываю.

Только сделай мне одолжение, показывай не то, что тебе там показалось. Что кажется людям вроде тебя, никому не интересно.

Я конечно для медикаментозных дебилов могу и третий раз повторить, что оценивать действия людей живших тогда с точки зрения сегодняшнего дня нельзя, но, боюсь, в твоём случае не поможет.
#7 | 18:54 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ну ты же прямо сейчас можешь сказать, что рабство это плохо, правда?

Да, плохо. Оно экономически не выгодно. Поэтому, в текущей действительности называется варварством. Капитализм более продвинутая форма эксплуатации чем рабство.
#8 | 18:59 17.07.2018 | Кому: Булат
> То есть тебя в рабстве напрягает только экономический аспект?

Не меня, окружающую действительность.

С моей точки зрения и капитализм варварство, тем более и его более грубые формы, типа рабства.

Но если что, да, между капитализмом за окном, и рабством я различий больших не делаю. Оно и то и то рабство, только одно физическое, а второе экономическое.

Но, ты, как таким как ты и положено, плачешь только по поводу рабства физического.
#9 | 19:10 17.07.2018 | Кому: Булат
> А конкретно тебя в рабстве что-нибудь кроме экономической стороны напрягает?

Конечно, например, аспект принуждения.
#10 | 19:19 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ты тут только что физическое рабство называл нормой для своего времени, а с чего ты решил, что экономическое рабство не является нормой для твоего времени?

Твой первый друг кафель чтоль?

С чего ты решил, что я не считаю экономическое рабство нормой?

Это варварство, но в текущей действительности это абсолютно нормально.
#11 | 19:21 17.07.2018 | Кому: Булат
> Мы всё поняли, это норма, дальше можешь не продолжать.

Вы это кто? Ты, и твои друзья дебилы?
#12 | 19:23 17.07.2018 | Кому: Булат
> А, ну то есть для тебя экономическое рабство это норма?

Нет, для меня это варварство, но в текущей действительности это нормально. Действительность несколько против меня.
#13 | 19:24 17.07.2018 | Кому: Булат
> Зачем ты всех посетителей вотта называешь дебилами?

Нет, только твоих друзей.

> Ты дартаньян?


Нет.

Это ты свои дебильные мысли приписываешь окружающим. Окружающих-то спросил?
#14 | 19:26 17.07.2018 | Кому: Булат
> Вот ведь Ленин дурачок, не пожаловался на действительность как ты

Я на неё не жалуюсь. Не приписывай мне свои дебильные фантазии.

> а взял её изменил.


Я вроде ещё не умер. Вроде даже ты должен понимать, что трупы в интернетике ничего писать не могут.
#15 | 19:28 17.07.2018 | Кому: Булат
> Как быстро ты перешёл на личности.

Практически в первом комментарии написанном в твой адрес.

А до тебя только дошло.

Может тебя за деньги пора показывать?
#16 | 19:29 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ты себе льстишь, твой потолок это гадить мелко в интернете

А ты про меня больше меня оказывается знаешь.

> или ты серьёзно готов себя сравнить с Лениным?


Идиот, это ты делаешь.
#17 | 19:34 17.07.2018 | Кому: Булат
> О, ну ты же не постесняешься и похвастаешься своими достижениями вне интернете

Нет не похвастаюсь. Если что, я вообще понять не способен, зачем мне тебе про меня рассказывать.

> ой, а их то ведь и нет.


Ну я и говорю, как и положено тебе, лучше меня всё знаешь.
#18 | 19:36 17.07.2018 | Кому: Булат
> так зачем ты этим выёбывался тогда?

Чем?
#19 | 19:39 17.07.2018 | Кому: Булат
> Самые главные защитники коммунистической идеи

Я её не защищаю. У неё и без меня всё хорошо.

> рассказывают об экономической целесообразности рабства


Ну как бы общественные формации меняются ввиду экономической целесообразности.

> правильных способах убийства детей


Ни слова не сказал.

> и о том, как бы им заработать.


Я никому не рассказываю как мне заработать. Хотя вру, одному человеку рассказываю. Не тебе. Надеюсь понятно, что не тебе.
#20 | 19:46 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ты всегда с такой манией величия или только по вторникам?

Нет, только когда эту ебанину пишут мне.

> Да я уж понял, что маме своей, что тут непонятного.


Из неё так себе критик для моих идей. Именно потому что мама. Попробуешь ещё поугадывать?
#21 | 19:50 17.07.2018 | Кому: Булат
> Заебись заход. Ленин немного вертится в Мовзолее.

Ты забыл меня с ним сравнить.

> Он то поменял строй из-за экономической целесообразности


Ну да, "Фабрики - рабочим, земли - крестьянам" это вот об этом.

> справедливость


В случае с общественной формацией она про деньги. Необязательно про мешки золота, билеты банка России и прочее. Она про их распределение. из которой потом вытекает

> мораль, этику, гуманизм


> Пиздец просто.


Тяжело быть дураком.
#22 | 19:55 17.07.2018 | Кому: Булат
> Это про экономическую целесообразность?

Да.

> Справедливость оказывается измеряется в деньгах, Ленин был бы в восторге.


В их распределении. Причём необязательно в денежном выражении. Это может быть образование для всех, а не только для элиты, медицина, жильё и прочая.

Это второй раз как я это написал.
#23 | 20:03 17.07.2018 | Кому: Булат
> А я и с первого раза понял, что деньги это мерило справедливости, больше можешь не повторять.

Нет, их распределение.

Третий раз.
#24 | 20:09 17.07.2018 | Кому: Булат
> Ты поклонник денег, ими меряешь всё

Их распределением.

Четвёртый раз.

> даже целесообразность рабства


Да.

У рабов своих денег вообще не было, даже у тех рабов у которых свои рабы были.
#25 | 21:25 17.07.2018 | Кому: Nord
> Тебе-то какая печаль? Ты же собирался строить незалежный Татарстан.

А как же Россия и судьбы?
#26 | 12:57 19.07.2018 | Кому: очень толстый
> А как же они выкупались то тогда???

Никак. В Римском праве нет понятия выкупа раба из рабства.

Хотя освободится могли. И даже сами. Например донести властям о подготовке бунта своим хозяином.

Скажу страшное, не каждый хозяин мог освободить своего раба. Даже если ему очень хочется. И далеко не каждого раба он мог освободить, даже если ему освобождать уже можно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.