Молодежь больше не хочет защищать свою страну

publizist.ru — Всплыло то, что должно было всплыть: российская молодежь не хочет защищать Родину! ВЦИОМ провёл опрос на тему "Если завтра война...": "Завтра начинается война с соседней страной и ваш брат, муж или другой родственник получает повестку из военкомата. Что бы вы посоветовали ему сделать?" Так вот, только 39% молодежи 25-34 лет посоветовали бы родичу идти воевать! Мы за четверть века воспитали удивительное поколение – одновременно прожорливое и пацифистски-беспомощное, как птенцы-кукушата…
Новости, Политика | НДБС 09:20 29.06.2016
226 комментариев | 79 за, 9 против |
#1 | 09:21 29.06.2016 | Кому: Всем
И в топе ссыкливых отмазок лидирует "не собираюсь воевать за яхту абрамовича"
#2 | 09:22 29.06.2016 | Кому: Всем
А спамеры как, пойдут Родину защищать?
#3 | 09:22 29.06.2016 | Кому: Всем
> ВЦИОМ провёл опрос

военкоматов
#4 | 09:23 29.06.2016 | Кому: Sinnercold
> И в топе ссыкливых отмазок лидирует

Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.

- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...

Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но блин, как пожар, так хоть увольняйся!
#5 | 09:23 29.06.2016 | Кому: Всем
Какое счастье что руководящие документы по мобилизации не предусматривают обращения за советом к родственникам граждан, пребывающих в резерве!!!
#6 | 09:24 29.06.2016 | Кому: Всем
Эти 39 процентов быстро штыком под жопу пригонят остальную шелупонь. А старшее поколение им поможет.
#7 | 09:26 29.06.2016 | Кому: Всем
По каким критериям? По настроениям в обществе?
#8 | 09:28 29.06.2016 | Кому: Всем
39% это много. Провели бы такой опрос лет 10 назад, и мхую было бы меньше.
#9 | 09:30 29.06.2016 | Кому: Всем
[censored]

Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович обсуждают, в том числе, почему же советские люди пошли воевать 22 июня 1941 года, и что они защищали кроме берёзок трогательных. Сопоставив достижения Советской власти и современной власти антисоветской, можно понять пошто же молодые люди защищать последнюю не очень хотят. И, да, при любой власти защищать Родину необходимо, но власть своими вывертами хотя бы не должна мешать этому.
#10 | 09:31 29.06.2016 | Кому: Всем
Могу (и хочу) ошибаться, но война современной России будет напоминать ПМВ... Кто-то "гниёт в окопах", кто-то любит "пройтиться по Морской с шатенками, свивать венки из кризантем, по-прежнему пить сливки с пенками и кушать за десертом крем.", да еще будет рассуждать в интернетиках, что, дескать, как-то некреативно быдло воюет и умирает... С частниками-промышленниками, ради выторговывания прибыли срывающими военный госзаказ, чиновниками, вкладывающими в него свою долю и т.п.
Сплочение и объединение страны - народа и "элиты" в один организм? Увы, вряд ли... Скорее косяки яхт и стаи частных самолётов, удаляющихся в закат со словами: "Держитесь там, здоровья вам, счастья..."
Повторюсь, хотелось бы ошибаться.
#11 | 09:33 29.06.2016 | Кому: Всем
Куда более интересно, какой процент успешных бизнесменов и чиновников ломанется к врагу, занимать места в колониальной администрации? И какой процент их детей, выращенных западными школами и университетами, готов защищать Родину с оружием в руках?
#12 | 09:33 29.06.2016 | Кому: Всем
Опросы такого сорта уебищны изначально. Спросили бы ещё "кинулся бы грудью на амбразуру?"
Состояние войны, как я подозреваю, сильно отличается от мирной жизни. В том числе - отличается информационный фон, то, что называют словом "пропаганда". Которая не может не влиять на восприятие и принимаемые решения.
#13 | 09:34 29.06.2016 | Кому: Ake110
> И какой процент их детей, выращенных западными школами и университетами, готов защищать Родину с оружием в руках?

Родина у них теперь Англия да США. За них они будут сражаться против нас, не сомневайся.
Keeponrage
дурачок »
#14 | 09:38 29.06.2016 | Кому: Всем
где ссылка-то на опрос ВЦИОМ? Или мы должны наслово верить блоггеру?
#15 | 09:38 29.06.2016 | Кому: ptica
> Сопоставив достижения Советской власти и современной власти антисоветской, можно понять пошто же молодые люди защищать последнюю не очень хотят.

А кто тебе сказал, что они "не очень хотят"? Статейка из "Публициста"? Так ты формулировку опроса прочти внимательно: Представим, что завтра начинается война с соседней страной и ваш сын, брат, муж или другой близкий родственник получает повестку из военкомата. Что бы вы посоветовали ему сделать? Где ты здесь видишь про защиту страны? Лично я легко допускаю, что 39%, это просто-напросто те, кто решил, что напали на нас. А остальные, вполне возможно, просто по умолчанию считают, что речь идет о войне, ведущейся не на нашей территории и непонятно с какими целями. Какой вопрос - такие и ответы.
Aleks3
надзор »
#16 | 09:40 29.06.2016 | Кому: Штекер
> Эти 39 процентов быстро штыком под жопу пригонят остальную шелупонь. А старшее поколение им поможет.

Старшее поколение всё чаще задаёт вопрос: "А за кого идти воевать?"
#17 | 09:40 29.06.2016 | Кому: Keeponrage
> Или мы должны наслово верить блоггеру?

нет

> где ссылка-то на опрос ВЦИОМ?


тоже верить не следует
#18 | 09:41 29.06.2016 | Кому: Aleks3
Псевдофилософские вопросы - паразиты мирного времени.
Cyberaptor
надзор »
#19 | 09:41 29.06.2016 | Кому: Ake110
>Куда более интересно, какой процент успешных бизнесменов и чиновников ломанется к врагу, занимать места в колониальной администрации? И какой процент их детей, выращенных западными школами и университетами, готов защищать Родину с оружием в руках?

Капиталы у них за рубежом. Там же, обычно, учатся их дети. Там же они отдыхают, имеют недвигу. Что они предпочтут защищать?
Разумеется, встанут на защиту России! От тоталитарного режима. Как в своё время Власов.
#20 | 09:41 29.06.2016 | Кому: Keeponrage
> где ссылка-то на опрос ВЦИОМ?

[censored] ссылка. Вот только незадача: там пишут, что 39% опрошенных в случае войны "передало бы четверть зарплаты или других доходов государству", а одобряют решение родственников идти воевать на 10% больше.
#21 | 09:42 29.06.2016 | Кому: Kylex
> Провели бы такой опрос лет 10 назад, [и мхую] было бы меньше.
прошу прощения, но в каком месте у вас тут ошибка случилась? :)
#22 | 09:42 29.06.2016 | Кому: Kylex
Тут сам опрос интересен.
Вот эта группа - 25-34 года - она, ведь, состоит из мужчин и женщин, при этом женщин чутка больше, чем мужчин. Дальше, сама постановка вопроса: "... Отправили бы вы..", а не " пойду ли я". Кого мужчина может куда-то отправить во время войны, если учесть, что для женщин мобилизация не является обязательной ( кроме ряда профессий), дети-то, если есть еще непризывного возраста, а родители уже непризвного? Так что опрос, похоже, малость гниловат.
#23 | 09:42 29.06.2016 | Кому: ptica
> Родина у них теперь Англия да США. За них они будут сражаться против нас, не сомневайся.

Родина у этих сволочей, там где бабки. Вотт за них они и будут воевать ИМХО.
#24 | 09:42 29.06.2016 | Кому: Keeponrage
[censored]

Автор заметки весьма интересно трактует результаты соцопроса. Я бы сказал, "набрасывает"
#25 | 09:43 29.06.2016 | Кому: Всем
Если война то будет мобилизация ,и ни кто тебя спрашивать не будет, тебя тупо загребут и всё,а будешь из себя пацифиста и уклониста строить то посадят по соответствующей статье которая явно ужесточится в военное время.
#26 | 09:44 29.06.2016 | Кому: Sinnercold
> И в топе ссыкливых отмазок лидирует "не собираюсь воевать за яхту абрамовича"

Так и хочется, со всех граждан нашей страны, которые не считают себя обязанными её защищать, взять расписку типа "Мне на государство пох, рассчитываю только на самого себя, поэтому не претендую на защиту органов правопорядка, отказываюсь от любых социальных благ и любых компенсаций.", с соответствующей пометкой в паспорте.
Ну вот, прямо на грабли прибалтов с негражданами наступаю, хотя есть нюанс.
Keeponrage
дурачок »
#27 | 09:45 29.06.2016 | Кому: Толян
> Вот ссылка. Вот только незадача: там пишут, что 39% опрошенных в случае войны "передало бы четверть зарплаты или других доходов государству", а одобряют решение родственников идти воевать на 10% больше.

понятно, спасибо. Блоггер нас наебал, расходимся
#28 | 09:45 29.06.2016 | Кому: voland8966
> Если война то будет мобилизация ,и ни кто тебя спрашивать не будет

Если при этом народ не поддерживает государство в намерении вести войну, то результаты у военных действий будут соответствующие, независимо от строгости предусмотренных наказаний. Но опрос, понятно, не об этом.
#29 | 09:46 29.06.2016 | Кому: Cyberaptor
> Что они предпочтут защищать?

Японцы, проживавшие в США и в большинстве своем имевшие американское гражданство, в 1942 думали аналогичным образом, но их судьба внезапно оказалась иной. Но наши элиты плохо знают историю.
#30 | 09:46 29.06.2016 | Кому: Всем
От жеж оказия какая обидная. И с чего они вдруг такие?
#31 | 09:49 29.06.2016 | Кому: Keeponrage
> Блоггер нас наебал, расходимся

Нет нет! Надо плюсовать и обязательно кликать по ссылочке! Не даёте людям зарабатывать!!!
#32 | 09:49 29.06.2016 | Кому: Всем
А я вот не думаю, что если б перед ВОВ провели подобный опрос, то цифры бы сильно отличались. Я более чем уверен, что при наличии тотального пиздеца, всякие - "буду/ не буду", очень быстро сменяется простым - "надо".
Aleks3
надзор »
#33 | 09:50 29.06.2016 | Кому: Штекер
> Псевдофилософские вопросы - паразиты мирного времени.

Пожалуй да.
Однако вопросы задают. И общий посыл - нафига спасать эту либерастню, которая всё раком ставит?
Aleks3
надзор »
#34 | 09:51 29.06.2016 | Кому: Chipeska
> А я вот не думаю, что если б перед ВОВ провели подобный опрос, то цифры бы сильно отличались.

Ты ошибаешься. И очень сильно.
#35 | 09:51 29.06.2016 | Кому: Всем
Дурацкий вопрос, дурацкий ответ.
#36 | 09:51 29.06.2016 | Кому: Aleks3
При всех ужасах войны - она прекрасно оздоравливает нацию от гнили и на пару поколений дает очень хороший всплеск патриотичных настроений. При условии того, что война будет выиграна.
#37 | 09:53 29.06.2016 | Кому: Aleks3
> Ты ошибаешься.

Почитай того же Симонова. Воевать особо не рвался. Просто вопрос стал о выживании, поэтому пришлось.
a.v.v
дурачок »
#38 | 09:54 29.06.2016 | Кому: Всем
такой радости как внешнее вторжение нам никто к сожалению не предоставит, максимум с кем будем воевать так с украиной, будут рвать изнутри к чему сейчас идет подготовка
а современная власть всячески этому способствует
#39 | 09:55 29.06.2016 | Кому: Штекер
> При всех ужасах войны - она прекрасно оздоравливает нацию от гнили

как раз ВОВ показывает обратное
Aleks3
надзор »
#40 | 09:55 29.06.2016 | Кому: Штекер
> При всех ужасах войны - она прекрасно оздоравливает нацию от гнили и на пару поколений дает очень хороший всплеск патриотичных настроений. При условии того, что война будет выиграна.

При существующем раскладе - гниль прекрасно отсидится в тылу, либо в тёплых краях.
А условия для победы в предстоящей войне (так то - промышленность, социалка, внутренняя политика) либо отсутствуют либо почти атрофировались.
Aleks3
надзор »
#41 | 09:56 29.06.2016 | Кому: Макар
> как раз ВОВ показывает обратное

Таки да. Лучшие, смелые, патриотичные, способные на самопожертвование погибают первыми.
#42 | 09:57 29.06.2016 | Кому: Макар
> как раз ВОВ показывает обратное

Не согласен. Положительный эффект был на порядки выше.
Aleks3
надзор »
#43 | 09:58 29.06.2016 | Кому: очень толстый
> Почитай того же Симонова. Воевать особо не рвался. Просто вопрос стал о выживании, поэтому пришлось.

Давно читал. "Живые и мёртвые". Не помню там про "не рвался воевать". Может не рвался командовать?
#44 | 09:58 29.06.2016 | Кому: Aleks3
> Таки да. Лучшие, смелые, патриотичные, способные на самопожертвование погибают первыми.

Заражая своим примером других. Как спорами, извините за грубое сравнение.
#45 | 09:58 29.06.2016 | Кому: baatrezu
> Так что опрос, похоже, малость гниловат.

Но ура-патриоты уже поторопились всех заклеймить, обвинить в том, что у них капиталы за рубежом, и что никто не хочет воевать за яхту Абрамовича!!!
#46 | 09:59 29.06.2016 | Кому: Штекер
> Положительный эффект был на порядки выше.

То-то буквально через 8 лет на смену сталинскому руководству пришли хрущевцы и похерили весь советский проект. Вот она, животворящая сила войны-то.
#47 | 09:59 29.06.2016 | Кому: ShSA
> Так и хочется, со всех граждан нашей страны, которые не считают себя обязанными её защищать, взять расписку типа "Мне на государство пох, рассчитываю только на самого себя,

С условием, что разрешено ношение личного оружия (со всей ответственностью разумеется)

> поэтому не претендую на защиту органов правопорядка


С разрешением применять силу для своей защиты, до во ввремя и после совершения незаконных действий в адрес обороняющегося (а не как щас, пока тебя не убили ты убивать или калечить не смей).

> отказываюсь от любых социальных благ и любых компенсаций


Секунду, каких благ и компенсаций?

Ой погодите, дак у нас же есть класс таких людей! Чиновники и их детишки. Им законы не писаны, они ни за что не отвечают, и имеют право делать все что угодно. Призыв их кстати тоже не касается. Да и страну свою защищать они так же не рвутся, они даже учаться за рубежом.
#48 | 10:01 29.06.2016 | Кому: Штекер
> Не согласен.

твое право

> Положительный эффект был на порядки выше.


50-е показали это в полной мере, да
#49 | 10:01 29.06.2016 | Кому: Aleks3
> При существующем раскладе - гниль прекрасно отсидится в тылу, либо в тёплых краях.

В тылу - маловероятно. Желающих свести счеты под шумок будет предостаточно. На передовой, зачастую безопаснее чем в городе, в котором не налажена работа охраны порядка.
А из теплых мест уже попросту не вернется, кому он тут нужен.

> А условия для победы в предстоящей войне (так то - промышленность, социалка, внутренняя политика) либо отсутствуют либо почти атрофировались.


Значит победить будет тяжелее. У победы нет приемлемой цены, какая придется, такая и будет заплачена.
#50 | 10:03 29.06.2016 | Кому: Макар
> 50-е показали это в полной мере, да

Считаешь, последствия борьбы за власть - растут из последствий выигранной войны?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.