Молодежь больше не хочет защищать свою страну

publizist.ru — Всплыло то, что должно было всплыть: российская молодежь не хочет защищать Родину! ВЦИОМ провёл опрос на тему "Если завтра война...": "Завтра начинается война с соседней страной и ваш брат, муж или другой родственник получает повестку из военкомата. Что бы вы посоветовали ему сделать?" Так вот, только 39% молодежи 25-34 лет посоветовали бы родичу идти воевать! Мы за четверть века воспитали удивительное поколение – одновременно прожорливое и пацифистски-беспомощное, как птенцы-кукушата…
Новости, Политика | НДБС 09:20 29.06.2016
16 комментариев | 79 за, 9 против |
#1 | 09:58 29.06.2016 | Кому: baatrezu
> Так что опрос, похоже, малость гниловат.

Но ура-патриоты уже поторопились всех заклеймить, обвинить в том, что у них капиталы за рубежом, и что никто не хочет воевать за яхту Абрамовича!!!
#2 | 10:08 29.06.2016 | Кому: Aleks3
> Ты ошибаешься. И очень сильно.

Не факт. Все были уверены, что наша армия - самая сильная и даст отпор любому врагу и без их помощи.

И, кстати, а чем же объяснить мощный патриотический подъем среди населения и большое количество добровольцев, рвавшихся на фронт в начале Первой мировой? Неужели они прямо-таки жаждали умереть за "яхту Абрамовича"?
#3 | 10:13 29.06.2016 | Кому: Aleks3
> Какая перед Великой отечественной яхта Абрамовича?

Извини, отвлекли по работе, не дописал "в начале Первой мировой"
#4 | 10:17 29.06.2016 | Кому: Вилиор
> Факт. Драбкина хоть почитай для примера.

Читал. Но не забывай, что воспоминания и мемуары, они очень субъективны. Если кто-то, например, совершил неблаговидный поступок, вряд ли через сорок лет он в этом сознается, либо вовсе не упомянет, либо приукрасит. Людям вообще свойственно помнить хорошее о себе и стараться забывать нехорошее.
А есть еще неплохое упражнение - почитать "Воспоминания и размышления" и сравнить между собой разные издания. Будешь приятно удивлен, как менялось описание одних и тех же событий в зависимости от года издания.
#5 | 12:16 29.06.2016 | Кому: Макар
> какие группировки были до войны из тех, что в 53-м году начали борьбу за власть?

Собственно, за власть боролись Хрущев и Берия. Они были и до войны.
#6 | 12:23 29.06.2016 | Кому: Макар
> мимо проходил? хочешь разобраться?

Ухожу, ухожу ...
#7 | 12:33 29.06.2016 | Кому: Illais
> И вот на эту фразу тебе разные люди возразили с развернутыми комментариями, что война - ничего не оздоравливает и в конкретном примере - Великой Отечественной - она тоже не привела к хорошему, а наоборот, подкосила на взлете еще не закрепившуюся новую государственную формацию.

Ну, эту теорию ещё нужно доказать. Поскольку, неизвестно, как бы всё складывалось, если бы война не началась. Война в принципе сплотила и руководство тоже, вынужденное объединиться против общего врага. А если бы не это, кто знает, какая бы началась грызня за власть еще в первой половине 40-х? Когда не всех старых большевиков еще выпилили, и некоторые могли еще удержать шашку в мозолистых руках
#8 | 13:59 29.06.2016 | Кому: Макар
> Хвоста за тобой не было?

Я проверялся
#9 | 14:08 29.06.2016 | Кому: Толян
> Ты при этом упрямо игнорируешь одну важную вещь. Для строительства коммунизма требовался очень специфический человеческий материал, требующий длительной и крайне грамотной подготовки. Потери в этих рядах в краткосрочной перспективе тупо невосполнимы. Нельзя взять и привести откуда-то готовых грамотных коммунистов взамен выбывших из строя, их нужно долго и упорно где-то воспитывать и учить.

На самом деле, не так уж и много было именно грамотных строителей коммунизма! Были пламенные, были беззаветные, были не щадящие, ни себя, ни других, но сколько же ошибок они совершили, ошибок, пошедших во вред делу строительства коммунизма, таких ошибок, за которые пришлось даже одёргивать с самого верха, а некоторых и к стенке прислонить.
А вот грамотных было мало, тех, кто более-менее понимал, что и как нужно строить, и они вряд ли сами ходили в атаки.
#10 | 14:15 29.06.2016 | Кому: Макар
> они еще и между собой не сильно ладили

В том-то и дело. И неизвестно, как бы они спорили, как лучше строить коммунизм, какие неопровержимые аргументы приводили бы, не случись войны. Не исключено, что была бы ещё одна гражданская, ну или, на худой конец, дворцовый переворот, с массовой зачисткой проигравших
#11 | 14:19 29.06.2016 | Кому: Багинет
> Я понять не могу, отчего народ убивался за лубянские подвалы и гулаговские бараки. И дачу Папанина

Так не в курсе были. "МК" тогда назывался "Московский Комсомолец" и писал про другое.
#12 | 14:51 29.06.2016 | Кому: Багинет
> Несмотря ни на что, в каждом времени находились свои Александры Исаичи и Валерии Ильинишны.

Потому что сильны традиции народа.
#13 | 14:53 29.06.2016 | Кому: Штекер
> И что сказал доктор Сергей???

Как обычно - что я ему отвратителен! И это лучшая похвала для меня.
Бесславно покинувшим поле битвы этого не понять, увы.
#14 | 14:55 29.06.2016 | Кому: Макар
> поэтому нет смысла это обсуждать

А я и не предлагаю это обсуждать, просто принять это как неизбежность.
#15 | 15:02 29.06.2016 | Кому: Толян
> Много где говорится о гораздо лучшей теоретической подготовке именно низового состава компартии до Великой Отечественной войны по сравнению с теми, кто пришел позже. Ошибки, понятно, совершали. Но и откровенную контрреволюцию в духе 60-х эти бы, во-первых, не проглядели, а во-вторых не смолчали бы.

По сравнению с теми, кто пришел позже - вполне может быть, но достаточен ли такой уровень для руководства строительством коммунистического общества?
Это несколько разные вещи. Под грамотными я понимаю тех, кто более менее ясно себе представлял, что нужно строить, и как. Низовой состав мог, конечно, выявить контрреволюцию (пример такого пламенного борца - герой Ролана Быкова из "Служили два товарища", он, чисто теоретически, подготовлен был очень хорошо, контру определял с одного взгляда), но для того, чтобы заниматься строительством общества, нужно иметь кругозор вовсе не рядового уровня.
#16 | 09:30 30.06.2016 | Кому: Толян
> Я говорю только о том, что с гибелью старого низового состава шансы на успех резко снизились.

С этим я согласен. Люди, не щадящие себя, крайне необходимы при построении любого нового общества.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.