Меморандум об учреждении Школы высших смыслов

gazeta.eot.su — "Мы предложили обществу 19 учебников, фактически посвященных освоению религиозного и светского опыта духовного сопротивления. Нас закономерно спросят: «Сопротивления чему?» Согласно нашему представлению о происходящем, речь идет прежде всего о сопротивлении разрушению Отечества нашего. Но к этому все не сводится. Все яснее становится, что сопротивляться надо нарастающей глобальной дегуманизации."
Новости, Общество | Бормотун 09:02 26.12.2013
521 комментарий | 132 за, 16 против |
#151 | 11:46 26.12.2013 | Кому: вован сидорович
> И что? Массы не захотят, что тогда делать будете?

Накалят красный смысл, и расчехлят Эроса, и тогда пиздец Танатосу.
#152 | 11:46 26.12.2013 | Кому: felisest
> А что заявляет СЕК, твоего мнения не спрашиваю, понимаю что его нет?

Сформулируй вопрос нормально.
#153 | 11:46 26.12.2013 | Кому: NickSD
> А в чем юмор?

Юмор?
Тут его нет.
#154 | 11:47 26.12.2013 | Кому: NickSD
> А в чем юмор?

Очередной обиженный вроде русцезаря не удосужился статью понять.
#155 | 11:47 26.12.2013 | Кому: вован сидорович
> И что? Массы не захотят, что тогда делать будете?

Тем хуже для них - для Масс-то ))
Мы уже ничего не сделаем.
#156 | 11:48 26.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Накалят красный смысл, и расчехлят Эроса, и тогда пиздец Танатосу.

[в ужасе лезет под стол]
#157 | 11:48 26.12.2013 | Кому: milo
> Очередной обиженный вроде русцезаря не удосужился статью понять.

Да ты не стесняйся, ты мне пиши, что уж там.
#158 | 11:48 26.12.2013 | Кому: x-notch
> Такое количество учебников никто никогда не делал. Это мы делаем. Это наше лицо. Это наш почерк

Достаточно наглая ложь. В рамках работы по развитию Концепции общественной безопасности, начатой с 1988 года и успешно продолжаемой по сей день, написано более 50 учебников по всему спектру проблем преодоления кризиса управления в СССР: теории управления, истории, экономике, психологии, религиоведения, социологии и пр.[censored]

Со стороны тов.Кургиняна это - наглая ложь, ибо он про эту работу прекрасно знает, и многие вещи заимствует. Со стороны адептов, наверное, простительное невежество. Но есть хорошее правило - если человек хоть в чём-то лжёт, то он объективно делает не то дело, которое декларирует.
#159 | 11:48 26.12.2013 | Кому: NickSD
> > пронзаю,с таким подходом, "до свидания" скажут вам ,а не вы ...
>
>
>
> Кто-то расплачется? Я вас умоляю...

ну,пока всем скорее смешно..

но лично мне было бы обидно за такое КПД
#160 | 11:48 26.12.2013 | Кому: milo
> Я уже года 2 жду, когда уже все ярые антисв соберутся уже и напишут свои учебники.

3-й признак секты, - "все против нас".
#161 | 11:49 26.12.2013 | Кому: Щербина307
> Здесь старик Резо бьёт спина. Если так можно упростить для чего изначально наводить туман?

Затем, чтобы обосновать тезис с разных, так сказать, сторон.
Щербина307
надзор »
#162 | 11:49 26.12.2013 | Кому: milo
> Я уже года 2 жду, когда уже все ярые антисв соберутся уже и напишут свои учебники.

Выпустить книжку на основе кампиляции ранее написанного не проблема. Учебником она станет когад по ней учить людей будут и причём массово. До тех пор это не учебник. Но для осознания собственной крутости вы можете называть как угодно.
#163 | 11:50 26.12.2013 | Кому: irvago
> ну,пока всем скорее смешно..

Всем смешно?
Число смайлов подсчитала? Не знаю... Тред довольно унылый. Смешной - вряд ли.
#164 | 11:50 26.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ты не стесняйся ты мне пиши, что уж там

А так это твой опус?
Щербина307
надзор »
#165 | 11:51 26.12.2013 | Кому: Дмитрий Лисин
> > Такое количество учебников никто никогда не делал. Это мы делаем. Это наше лицо. Это наш почерк
>
> Достаточно наглая ложь.

У них просто почерк такой, кричать громче всех что они самые-самые.
#166 | 11:51 26.12.2013 | Кому: milo
> Сформулируй вопрос нормально.

Сформулировал a-la СЕК "путано и непонятно". Подтягивайтесь до моего уровня дабы понять самый смысл.
#167 | 11:52 26.12.2013 | Кому: NickSD
> > ну,пока всем скорее смешно..
>
>
>
> Всем смешно?
>
> Число смайлов подсчитала? Не знаю... Тред довольно унылый. Смешной - вряд ли

мне больно.
фейспалмом разбила все лицо!!!
#168 | 11:52 26.12.2013 | Кому: felisest
> 3-й признак секты, - "все против нас".

Зачем ты это пишешь? Ты считаешь ВКСВ сектой?
#169 | 11:53 26.12.2013 | Кому: irvago
> мне больно.
> фейспалмом разбила все лицо!!!

Красивое хоть?
Чтоб мне знать, сочувствовать тебе иль нет...
#170 | 11:53 26.12.2013 | Кому: Щербина307
> Выпустить книжку на основе кампиляции ранее написанного не проблема.

Выпусти.
#171 | 11:54 26.12.2013 | Кому: milo
> А так это твой опус?

Ты про что?
Про приводимые мной цитаты, нет, это всё строго из вашего учебника.
#172 | 11:54 26.12.2013 | Кому: milo
> Зачем ты это пишешь? Ты считаешь ВКСВ сектой?

Минимум 3 признака секты я насчитал.
SamFowler
дурко »
#173 | 11:54 26.12.2013 | Кому: Foxina
Это очень глубокий вопрос.

Вкратце, в нашей стране победила контрреволюция т.е. состоялся переход из более прогрессивной формации в реакционную. В нашем случае мы вернулись из коммунизма в капитализм, это случай достаточно уникальный и в истории еще невиданный. Причем откатились мы очень далеко, аж в капитализм свободной конкуренции. Отсюда следует то, что наши капиталисты - это реакционеры, они даже не готовы выполнять свое историческое предназначение т.е. развивать производство и накапливать капитал. Поэтому всякий человек умеющий думать видит, что капитализм для нас означает регресс, и тот же СЕК без устали об этом говорит, и правильно говорит.

Ну а насчет влияния, надо участвовать в рабочем движении, поднимать рабочих, учить их и всячески поддерживать, надо создавать партию рабочего класса и бороться за власть. Также для начала надо бы заставить текущее буржуазное правительство быть буржуазным т.е. развивать производство, организовывать планирование, наказывать за невыполнение планов, бороться с воровством и пр.

Далее как только действительная идея овладеет массами, произойдет революция, которая скорее всего будет еще более мягкой и бескровной, чем была в 1917. Действительная идея - это марксизм-ленинизм, других сейчас просто не видно, да и скорее всего быть не может.
Щербина307
надзор »
#174 | 11:55 26.12.2013 | Кому: milo
> Выпусти.

Лет семь как уже.
#175 | 11:56 26.12.2013 | Кому: Всем
> Минимум 3 признака секты я насчитал.

И что? Ты считаешь ВКСВ сектой?
#176 | 11:56 26.12.2013 | Кому: SamFowler
>> Ну что вы такое говорите, как это не спасла? А войну кто выигрывал то? А страну кто строил? Революционеры и строили, точнее люди под руководством революционеров, сплоченные крепкой научной идеологией.

Я где-то это отрицал? Я говорю только то, что говорю. Сегодня у нас опять капитализм. И разве это не важная задача понять как так получилось?

>> Другое дело, что контрреволюция победила, но чего в этом особенного?


Ну... для многих похоже ничего особенного. А для меня вот это... не ничего особенного. Хотелось бы, всё таки, чтобы возврат к капитализму не происходил. Согласись?

>> Суть капитализма - это товарное хозяйство, капитализм так и определяется - всеобщее товарное хозяйство.


По мне, так это не суть, это определение. А вот то что из этого следует, это и есть суть. Которую я и написал. Но спорить не буду, может и я не классически понимаю термин "суть".
#177 | 11:57 26.12.2013 | Кому: Щербина307
> Лет семь как уже

По этому учебнику учится больше 600 человек?
#178 | 11:58 26.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты про что?
> Про приводимые мной цитаты, нет, это всё строго из вашего учебника.

Все цитаты точно из учебника?
#179 | 12:04 26.12.2013 | Кому: Дмитрий Лисин
> Достаточно наглая ложь. В рамках работы по развитию Концепции общественной безопасности, начатой с 1988 года и успешно продолжаемой по сей день, написано более 50 учебников по всему спектру проблем преодоления кризиса управления в СССР:

Не надо каждую выпущенную КОБом книгу называть учебником.
#180 | 12:07 26.12.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> > А еще спроси, может ли он строем в одно лицо ходить.
>
> А предложить изменить полит ситуацию в одно лицо норм?

В твоем изложении - звучит глупо.
Но не факт что ты смог изложить достоверно.
#181 | 12:09 26.12.2013 | Кому: Щербина307
> А вот здесь и будет как раз большой затык. Для привлечения масс нужно будет изменить язык общения. Красными смыслами говорить не получится.

В телевизоре на "Суде времени" - прекрасно получалось.
А то что 12%-ам в среднем не понравилось - так и пофиг.
#182 | 12:09 26.12.2013 | Кому: milo
> И что? Ты считаешь ВКСВ сектой?

Что такое ВКСВ, СВ я понял а ВК?
Щербина307
надзор »
#183 | 12:10 26.12.2013 | Кому: milo
Если ты выпустил книжку и раздал всем своми друзьям он не становится учебником.
#184 | 12:10 26.12.2013 | Кому: felisest
> > Я уже года 2 жду, когда уже все ярые антисв соберутся уже и напишут свои учебники.
>
> 3-й признак секты, - "все против нас".

"Все" - это кто?
#185 | 12:10 26.12.2013 | Кому: вован сидорович
> > Ну так насильно не заставишь, сами должны захотеть. Не хотят - до свидания.
>
> И что? Массы не захотят, что тогда делать будете?

Вообще-то, по моим наблюдениям, массы не столько хотят сложности и вот этих вот "высших красных смыслов", сколько ими живут.

Другое дело, что одно - понимать на бытовом уровне куда можно дёрнуться, а куда нельзя, и немного другое - понимать это же, изучив происходящие процессы - ту самую "сложность". Во втором случае просто отпадут ненужные сомнения, и станет более понятен путь, которым ты (лично ты) идёшь.

Понятно, если не просто сидишь и олицетворяешь "позицию" - за Кургиняна, против Кургиняна (так-то можно и на бытовом уровне получить широкую известность в узких кругах), а берёшь на себя ответственность за свою позицию и за людей, которые тебе доверились - тогда такое понимание обязательно.

Вот, например, смотришь на человека-либерала и понимаешь - дурак он и козёл, нельзя с таким связываться. И не связываешься. А объяснить людям почему - не можешь, только если своим авторитетом позицию подтвердить. Это - бытовое.
А вот знание фактов из его жизни - как он дошел до теперешнего состояния, какие у него грешки за душой, кто за него впишется и что это за люди, и понимание, куда его понесёт дальше (и тебя вместе с ним) - это уже научное, "сложное".
Многие просто не горазды тратить своё время на изучение всякого - это же не говорит о том, что они поддерживают такого негодяя?

Ну, про человека-либерала - это для простоты примера, на уровне общества/истории всё ещё сложнее :))
Щербина307
надзор »
#186 | 12:11 26.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
> В телевизоре на "Суде времени" - прекрасно получалось.

Что было в телевизоре и что сейчас, две большие разницы.
#187 | 12:13 26.12.2013 | Кому: felisest
> > Зачем ты это пишешь? Ты считаешь ВКСВ сектой?
>
> Минимум 3 признака секты я насчитал.

Образование какое? А то тут каждый выпускник ПТУ норовит в эксперты.
#188 | 12:15 26.12.2013 | Кому: Щербина307
> > В телевизоре на "Суде времени" - прекрасно получалось.
>
> Что было в телевизоре и что сейчас, две большие разницы.

То есть ты думаешь сейчас у Кургиняна мозгов не хватит разобраться, как массы привлекать?
Я бы на твоем месте не переживал бы за это :)
SamFowler
дурко »
#189 | 12:18 26.12.2013 | Кому: Бормотун
Ваша пословица скорее про невоспитанность, а не про мышление.

> Нанизывание стандартных фраз из курса профессора Попова не делает автоматически тебя думающим человеком.

Не делает, согласный. Но ведь Попов - гигант, мощный ученый-марксист, и Казеннов еще из той же обоймы, и Огородников, и Герасимов. Слушая их плюс читая классиков однозначно становишься умнее, мысль становится ясной и четкой, про СЕКа такого сказать нельзя, к сожалению.

> У нас не философский кружок по поиску универсальной истины.

Т.е. истину вам искать не нужно? Ну так вы СССР-2.0 сильный построите.

> С антисоветской пропагандой, где коммунизм вполне высмеивался. Начни с "12 ножей в спину революции", Да, да я в курсе что это не времена холодной войны.

Т.е. с пропагандной буржуазных идей. И что, ну была пропаганда и чего? Разве это главная причина развала нашей страны?

> И усугубил формой изложения.

Ну дык разъясните как правильно.

> А сами куда?

Кто за границу, а кто в могилу.
#190 | 12:19 26.12.2013 | Кому: Щербина307
> Если ты выпустил книжку и раздал всем своми друзьям он не становится учебником.

Учебник — книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения. Учебники составляются с учётом возрастных и социальных особенностей их потенциальной читательской аудитории.
SamFowler
дурко »
#191 | 12:20 26.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
Да в телевизоре прекрасно получилось, любо дорого было посмотреть.
Щербина307
надзор »
#192 | 12:20 26.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
> То есть ты думаешь сейчас у Кургиняна мозгов не хватит разобраться, как массы привлекать?

Это ты сказал. Я вижу только результат.

> Я бы на твоем месте не переживал бы за это :)


Я и не переживал.
SamFowler
дурко »
#193 | 12:21 26.12.2013 | Кому: felisest
Виртуальный клуб, вроде.
#194 | 12:22 26.12.2013 | Кому: Всем
> Образование какое? А то тут каждый выпускник ПТУ норовит в эксперты.

Неумелая попытка оскорбления засчитана. :)
Аспирантура по технической специальности, достаточно?
А ваше?
#195 | 12:24 26.12.2013 | Кому: Всем
4-й признак секты - немедленная агрессия к собеседнику в случае критики оным отдельных положений или всего учения целиком.
SamFowler
дурко »
#196 | 12:30 26.12.2013 | Кому: bojlxb
> И разве это не важная задача понять как так получилось?

Конечно важная. Но ничего такого сложного в ней нет, как еще можно перейти от коммунизма к капитализму? Только через контрреволюцию, она у нас и победила. А по СЕКу получается некое метафизическое падение, что это, зачем это, как оно нас продвигает? Непонятно.

> Хотелось бы, всё таки, чтобы возврат к капитализму не происходил. Согласись?

Соглашусь, мне б тоже хотелось бы. Но только хотелок тут мало, надо еще понимание в чем ошиблись. Идеализм СВ не может даже инструментов нормальных дать для понимания.

> По мне, так это не суть, это определение.

Да верно это определение, но вполне отражающее суть. Суть - это снятое бытие, но до этого я еще Гегеля не дочитал, дюже непросто там.
SamFowler
дурко »
#197 | 12:31 26.12.2013 | Кому: Дмитрий Лисин
Не надо, СЕК в прямой лжи не замечен. Гражданин он весьма достойный.
#198 | 12:33 26.12.2013 | Кому: Щербина307
> > То есть ты думаешь сейчас у Кургиняна мозгов не хватит разобраться, как массы привлекать?
>
> Это ты сказал. Я вижу только результат.

Кто-то обещал что сегодня будет то, что можно назвать "результат"? :)

Типа пришел "эксперт" на начало стройки дома: "Это чё за яма? Где результат? Почему строите вниз а не вверх?"

Хочется спросить, а эксперт хоть что-то понимает в предмете?
Если понимает, хоть что-то построил (чисто практически понять что он понял правильно)?
#199 | 12:37 26.12.2013 | Кому: felisest
> 4-й признак секты - немедленная агрессия к собеседнику в случае критики оным отдельных положений или всего учения целиком.

Ух ты, значит марксисты - тоже секта?
#200 | 12:38 26.12.2013 | Кому: metallizer
> зачем намеренно мутить воду по три часа словоблудием? или это такая своего рода защита от дурака, чтобы тупые быдлы в школу не шли?

Или наоборот?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.