Меморандум об учреждении Школы высших смыслов

gazeta.eot.su — "Мы предложили обществу 19 учебников, фактически посвященных освоению религиозного и светского опыта духовного сопротивления. Нас закономерно спросят: «Сопротивления чему?» Согласно нашему представлению о происходящем, речь идет прежде всего о сопротивлении разрушению Отечества нашего. Но к этому все не сводится. Все яснее становится, что сопротивляться надо нарастающей глобальной дегуманизации."
Новости, Общество | Бормотун 09:02 26.12.2013
521 комментарий | 132 за, 16 против |
#501 | 06:48 30.12.2013 | Кому: незомби
> Ты нагло лжешь, этот довод приводился в подтверждение моих слов, а не как основа для вывода.

Ты нагло передёргиваешь сказанное мною.

> Чего там объяснять? Полная мобилизация всех сторонников националистов во Франции дает 16-17%. Остальные примерно поровну делятся между социалистами и республиканцами. Социалисты и республиканцы почти не имеют отличий в реальной жизни, потому любому кто голосует за республиканцев намного ближе социалисты, чем националисты. Та же петрушка с социалистами. У Ле Пена не было шансов


[разводит руками] Ну я не знаю то ли ты действительно такой тупой, то ли себя хитрее других ставишь. Вопрос был про необходимость внешнего врага во время выборов. На фоне того что ты написал[censored] Чего ты мне газетные статьи пересказываешь с итоговыми цифрами.

> Ага, я это ответил на очередное твое увиливание.


Это здесь причём? Ты же плакался про переход наличности. Или это только тебе можно?

> Ты там сам с собой говорил - меня и близко не было.


Ещё одна самокритичная цитата. Молодец!

> Да! А в 2011 он теми же методами спасал от уничтожения белоленточников!


Правильно! Вот ведь, можешь иногда признавать объективные факты!

> Не помнишь? Да его на теме Первой Чеченской и пиарили, типа молдаванам вломил и чеченов был построил. Так что свою ахинею неси к себе домой, чтобы не позориться.


Не надо своей ахинеей людей смешить. Какое вломил, у него с первого дня идея "штык в землю" была. У тебя мозгов ни для памяти не для логики не наблюдается. То у тебя[censored] то[censored] Ты совсем запизделся.


> Ты лжешь. Письмо имеет только один смысл - призыв оставить у власти Ельцина, дать ему продолжить антинародные реформы (чтобы потом, через 15 лет, со скорбным лицом пиариться на фотограиях постсоветской разрухи, организованной его же руками)


Ты бредишь с пугающей регулярностью. Что впрочем не удивительно.

> Отдельный контигент Вотта считает нейтральными даже пропагандистские источники "Сделаноунас" или "Итого".


Не надо мнение некоторых участников объединять в контингент.

> Но из всех возможных, Википедия - самый нейтральный источник, как бы это не корежило отдельных камрадов.


Добил контрольным выживших после твоего первого пассажа.

> Именно потому я говорю только правду


Ну да, твой бред действительно от чистого сердца.

> Ты опять разговариваешь с зеркалом.


Ну так перестань за него прятаться.

> Да, твоя глупость уже приелась и не кажется смешной.


Да какой тут смех, с таким больным разговаривать.
#502 | 07:01 30.12.2013 | Кому: beran
> Ты же уже давно на этом ресурсе и не можешь не знать, что большинство из тех, кого ты сейчас окрестил "гопниками", вполне доброжелательно воспринимали Кургиняна и его идеи. Так что же изменилось за это время?

Откуда такие сведения. Конкретизируй количество "разачаровавшихся", чур бывших участников не брать.

> Может быть, они вдоволь насмотрелись вот на таких "профессоров" как Бормотун, Cogito, Кроликов, Рустам, Татьяна М. (ой, это тоже Рустам!), Слесарь и некоторых других?


[гордо расхаживается]
#503 | 07:23 30.12.2013 | Кому: beran
> Понимаешь ли, камрад, о нем начинают рассуждать обычные люди.

Ты здесь смешиваешь обычных людей, стремящихся к пониманию и воинствующее невежество, у которого всё что ему непонятно, вызывает желание поглумиться. Поглумиться над чужими ценностями, над чужими убеждениями. Им не нужны никакие объяснения, им нужно доказать для самих себя, что они умнее и лучше всех этих тупорылых свшников вместе с их Кургиняном.

Я в своё время так и не сумел освоить асимптотические методы работы с дифуравнениями. Не хватило настойчивости, чтобы разобраться и понять. Для меня до сих пор всё это - каша из формул и малопонятных слов. Но у меня не хватит наглости прийти к тем, кто этим занимается и сказать, что, мол, ребята, у вас тут хуйня какая-то написана. Потому что я понимаю уровень своего незнания. Если мне будет надо, я могу прийти и попросить, чтобы мне разжевали, как тупому. И мне разжуют.

Так и здесь. Есть те, кто чего-то недопонимает, есть те, у кого есть сомнения, а есть те, кто ни хера не понимает, но пытается глумиться. Я про последних. Им ничего нельзя объяснить.

Давно было сказано, "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими". Я не верующий, но в этих словах есть мудрость.

> Да, возможно, эти люди не обладают достаточным образованием, чтобы задавать очень умные и правильные вопросы, на которые вам так приятно было бы отвечать.


Речь не про них.

> А кто-то, может, наоборот, слишком умный и пытается задать такие вопросы, чтобы вам нелегко было на них ответить.


И не про них.

> Откуда такое высокомерие, а нередко и откровенная вражда по отношению к людям


Не каждый может сохранять спокойствие и рассудительность, когда на него и на его ценности круглый день пытаются высраться с особым цинизмом какие-то непонятные личности.

> Так что отторжение-то может быть вовсе и не тупое, а вполне обоснованное?


Эскалация большинства конфликтов происходит с обеих сторон. Начинают отдельные провокаторы, а остальные потом "справедливо негодуют". И так по очереди с двух сторон.
#504 | 07:49 30.12.2013 | Кому: Невер
> > Кургинян произвел обычную дипломатическую деятельность
>
> И зачем? Зачем ему было вообще это делать и вмешиваться?

[сарказм]
Это ты по адресу спросил.
#505 | 07:59 30.12.2013 | Кому: незомби
> разогнали, Маркса - запретили бы.
>
> Да! А Зюганова посадили бы на кол посреди красной площади! Лично Ельцин, на боевом треножнике.

Детей мало волнует тот факт, что парой лет раньше из танков расстреляли Верховный совет.
С последующим его запретом и посадками.
Детей мало волнует тот факт, что результатом ГКЧП стал запрет КПСС и развал СССР.

> > 3. Договорится с олигархами, хотя бы с теми кто к этому был бы склонен.

>
> Для начала Зюганов должен был выиграть президентские выборы, а потом уже все остальное.

лицорука.jpg
Потом может и не наступить.

> С каких пор мальчики на побегушках у бандитов занимаются дипломатической деятельностью?


Ответ "примерно с 2000 года до нашей эры, а может и раньше" тебя устроит?

> В какой роли сейчас существует КПРФ? Были ее позиции в 1996 году сильнее или слабее?


В 1996-м году граждане, неугодные криминалитету просто умирали от передозировки пуль в организме.
Соответственно позиции КПРФ подали под определение "Бумажный тигр" товарища Мао.
#506 | 10:45 30.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Детей мало волнует тот факт, что парой лет раньше из танков расстреляли Верховный совет.

У интеллектуалов специфическое устройство мозга. Они могут в течение одних суток рассказать, как Ельцин устроил переворот в 1993 г., и что в 1996 г. устроить переворот Ельцин уж никак не мог.
#507 | 11:10 30.12.2013 | Кому: beran
> Я сначала вставил цитату оттуда, я потом решил заменить ее другой, а слово "оттуда" убрать забыл.

Меня мало интересуют телодвижения (вставил, решил, забыл).

> Ну так повтори его еще раз, если действительно хочешь получить ответ.


Повторяю.
1. В ходе обсуждения была затронута тема "...вы хоть читали научное определение понятия война?" (http://vott.ru/entry/259116?cid=2072891). Без относительности, к кому обращались с вопросом.
2. В #299 я поинтересовался, можно ли пользоваться определением из БСЭ. Предварительно прочитав его, найдя ссылку на текст. Полный текст определения - не приводил - есть ссылка.
3. Далее в #342 ты заявил об эпидемии, Ленине, потом полез толковать какие-то "аналогичные" определения и т.д.

Меня не интересуют услуги толкователей аналогичных определений. Меня по прежнему интересует конкретное "научное определение понятия война"©. В том контексте, в котором оно предлагалось для возможного последующего обсуждения в #10. Если и такая, разжёванная, постановка вопроса непосильна для понимания - займись тем, чем считаешь нужным.

P.S. Не стоит реагировать на "Ленин" в этом сообщении. Уж если так неймётся, можешь заняться М. И. Галкиным, П. И. Трифоненковым. Формальными авторами статьи БСЭ, на которую давал ссылку. Там ещё списки рецензентов и т.д. есть.
#508 | 11:28 30.12.2013 | Кому: beran
> Конечно, не врач. Ты - пациент.

Я знаю, что врачом - не являюсь. А что дальше? Это утверждение эскулапа? Хама?

> в том контексте, в котором они были употреблены :) И получилось опять смешно )))


Поделись контекстом и причиной смеха. Иначе: "смех без причины - признак..."

> вопрос мой был о другом. Зачем ты о том разговоре вспомнил в этом треде???


Видел в другой теме твой переход на такой стиль изложения. Возможно, такой стиль для тебя более доступен, понятен и т.д. Использовал для оказания тебе помощи в понимании. Получил от тебя вопрос в #460:

> А это к чему?


К попытке возможной помощи в понимании написанного. В доступных фонемах. Как-то не хотелось сразу предлагать "монопосвистывать". Чай, не "резиновый ёжик с дырочкой в правом боку"?

> Что тебе так не дает покоя, какие комплексы?


Интернетовский эскулап [продолжение]. Возможно, эта фраза, как и ранее "вставленная не оттуда и забытая" (см. #483) - нечто часто слышимое тобой в реале. Разбирайся сам.

> Ты хочешь об этом поговорить?


Нет
#509 | 11:54 30.12.2013 | Кому: beran
> Может быть, они вдоволь насмотрелись вот на таких "профессоров" как Бормотун, Cogito, Кроликов, Рустам, Татьяна М. (ой, это тоже Рустам!), Слесарь и некоторых других?

Что следующее? Крик: "Вас много а я один?". Может быть, ты пытаешься сформулировать самодельную гипотезу о моём участии в заговоре по развалу СВ? Что ты пробовал этим сказать?

P.S. Лично не знаком с людьми, в ряд которых ты, по тебе одному известному принципу, поставил мой ник. Не исключаю, ты перечислил достойных в реале людей, и, по свойственной тебе небрежности, приплюсовал к ним и меня. В таком случае я прошу этих людей:
1. Извинить меня, случайно затесавшегося не по своему умыслу.
2. Простить beran-а за это недомыслие. Кто его знает, может он крестиком неплохо вышивает...
#510 | 20:13 30.12.2013 | Кому: beran
> Может быть, они вдоволь насмотрелись вот на таких "профессоров" как Бормотун, Cogito, Кроликов, Рустам, Татьяна М. (ой, это тоже Рустам!), Слесарь и некоторых других?

Славно. Профессора получил, и от кого!
незомби
Идиот »
#511 | 08:37 31.12.2013 | Кому: Бормотун
> Ты нагло передёргиваешь сказанное мною.

Ты лжешь

> [разводит руками] Ну я не знаю то ли ты действительно такой тупой, то ли себя хитрее других ставишь. Вопрос был про необходимость внешнего врага во время выборов. На фоне того что ты написал 2002 год. Ширак явный лидер, Ле Пен далеко в хвосте Чего ты мне газетные статьи пересказываешь с итоговыми цифрами.


Это или передергивание, или ты невнимательно читал мой пост. Я не говорил про потребность во внешнем или внутреннем враге [во время выборов]. Внешний и внутренний враги нужны всегда. Ширак был лидером, в первом туре набрал больше всех, хотя и меньше ожидаемого. Может быть, изза низкой явки сторонников, тк первый тур во Франции никогда ничего не решает. Во втором - отыгрался.

> Это здесь причём? Ты же плакался про переход наличности. Или это только тебе можно?


Увиливание и переход на личности - не одно и то же.

> Ещё одна самокритичная цитата. Молодец!


Речь о тебе, умник.

> Правильно! Вот ведь, можешь иногда признавать объективные факты!


Я всегда признаю объективные факты. В 1996м Кургинян спасал Ельцина от коммунистов, а в 2011 Путина от "белоленточников" (оппозиции разных окрасов, так что пришлось новый термин придумывать). Все это Кургинян делал под одним соусом борьбы за "стабильность"
Кстати, забавно, что в 1996м Кургинян расхваливал Ельцина и считал что тому следует идти на 3й срок, а сейчас Ельцина поносит и говорит что тогда голосовал за Зюганова.

> Не надо своей ахинеей людей смешить. Какое вломил, у него с первого дня идея "штык в землю" была. У тебя мозгов ни для памяти не для логики не наблюдается. То у тебя "Лебедя ввели в список только для того, чтобы оттянуть голоса у Зюганова", то "он был куклой, которую играли олигархи чтобы оттянуть голоса у Бени" Ты совсем запизделся.


Запизделся тут только ты. Лебедь на самом деле был политической куклой. Лебедя на самом деле играли олигархи. Если "он был куклой, которую играли олигархи чтобы оттянуть голоса у [противника]Бени" - цитата моей фразы - то извиняй, видимо во время правки потер слово выделенной красным.
Насчет штыка в землю - это никого не смущало. Как многих не смущало, что в 2011 Кургинян, выдававший себя за ученика Ленина-Сталина, выступал за олигархию и капиталистическую власть.

> Ты бредишь с пугающей регулярностью. Что впрочем не удивительно.


С точки зрения тебя - безусловно.

> Не надо мнение некоторых участников объединять в контингент.


Написано же - отдельный

> Добил контрольным выживших после твоего первого пассажа.


Авось поумнеют

> Ну так перестань за него прятаться.


Видишь то в зеркале ты себя, а не меня.

> Да какой тут смех, с таким больным разговаривать.


Ты иллюстрируешь того пациента дурки из анекдота, который считает себя врачом.
#512 | 08:46 31.12.2013 | Кому: незомби
> Как многих не смущало, что в 2011 Кургинян, выдававший себя за ученика Ленина-Сталина, выступал за олигархию и капиталистическую власть.

Облучал пси-лучами, зомбировал с летающей тарелки, ел христианских младенцев.
Вот доказательства!!!

[censored]
#513 | 12:24 31.12.2013 | Кому: незомби
> в 2011 Кургинян, выдававший себя за ученика Ленина-Сталина, выступал за олигархию и капиталистическую власть

Кургинян - это мой проект. А я - за нормальную работу систем жизнеобеспечения. В отличие от тебя.
#514 | 15:56 31.12.2013 | Кому: незомби
> Ты лжешь

Ты бредишь.

> Я не говорил про потребность во внешнем или внутреннем враге [во время выборов]. Внешний и внутренний враги нужны всегда.


Демагогия - ваше всё?

> Я всегда признаю объективные факты.


Нет. Ты витаешь в грёзах своих фантазий. Вон над тобой уже смеются.

> В 1996м Кургинян спасал Ельцина от коммунистов,


Спасал страну от военной диктатуры.

> в 2011 Путина от "белоленточников"


Спасал страну от бардака и развала.

> Запизделся тут только ты.


Нет ты!!!

> Насчет штыка в землю - это никого не смущало


Охуенный метод[censored]

> Авось поумнеют


"Высоко тянешься - портки лопнут"©

Да, золотой колпак клоуна года ты заработал честно!
#515 | 17:51 31.12.2013 | Кому: Cogito
> конкретное "научное определение понятия война"©.

[censored]

Вариант «нетрадиционная война», по нашему мнению, чрезвычайно широк. Военный энциклопедический словарь (Воениздат, 1986г.) определяет Войну как:
«Крайняя форма разрешения противоречий, характеризующаяся резкой сменой отношении между государствами, нациями, др. субъектами политики и переходом к применению средств вооруженного и др. видов насилия ».
#516 | 22:11 31.12.2013 | Кому: Slesar
С Новым годом!

Благодарю за ссылку. Ранее с такими документами - не знакомился. Согласен с предложенным широким толкованием. Которое не определяется этим и подобными документами. Вопросы в этом обсуждении задавал потому, что видел критику, не подкреплённую, в основе, определением (сообщение #10[censored] В ответ увидел, грубо говоря, "цепляние" за фамилии Маркса, Ленина, Клаузевица и т.д. Потом начали подсовывать "аналогичные" определения и тужились их толковать. Своего определения - так и не дали.

Благодарю за ответ. Прошу извинить за то, что ввязал в разговор об определениях. Полагаю, критики переключились на более животрепещущие для них проблемы и эту тему "закрыли".
#517 | 23:37 31.12.2013 | Кому: Cogito
> Что ты пробовал этим сказать?

Я не "пробую", я говорю. Sapienti sat.

> по свойственной тебе небрежности,


Сильное заявление. Неплохо бы его подкрепить несколькими примерами того, где я проявил небрежность. Ну, чтобы сделать вывод о том, что мне свойственно, а что нет )

> Простить beran-а за это недомыслие.


Не стоит за меня говорить, у тебя это плохо получается.

> Кто его знает, может он крестиком неплохо вышивает...


Острить, кстати, тоже...
#518 | 23:40 31.12.2013 | Кому: Slesar
> Славно. Профессора получил, и от кого!

Там слово "профессор" в кавычках было, если чо!!!

А вообще-то, с Новым Годом, Алексей Константинович!
Желаю успехов на депутатском поприще! Ну и крепкого здоровья!
#519 | 23:46 31.12.2013 | Кому: Cogito
> Я знаю, что врачом - не являюсь. А что дальше? Это утверждение эскулапа? Хама?

Аналитика!


> Поделись контекстом и причиной смеха


Я коммент не стирал. Если не понимаешь сам, попроси консультацию у друзей, которые понимают

> К попытке возможной помощи в понимании написанного. В доступных фонемах. Как-то не хотелось сразу предлагать "монопосвистывать". Чай, не "резиновый ёжик с дырочкой в правом боку"?


Ниачем!

Всего хорошего!
#520 | 00:54 01.01.2014 | Кому: beran
> Я не "пробую", я говорю.

Ну так давай, поясни о моей личной причастности к задвинутому тобой тезису. Обоснуй. С указанием "численности потерь". А не тереби клавиатуру латиницей.

> Сильное заявление. Неплохо бы его подкрепить несколькими примерами того, где я проявил небрежность. Ну, чтобы сделать вывод о том, что мне свойственно, а что нет )


Из других тем брать - не буду. Тебя это, возможно, нервирует. А из этой - пожалуйста:

> Я сначала вставил цитату оттуда, я потом решил заменить ее другой, а слово "оттуда" убрать забыл. (http://vott.ru/entry/259116?cid=2076746)


Требуешь несколько? Может ещё подряд? Угомонись, отдохни.

> Не стоит за меня говорить, у тебя это плохо получается.


А это - не к тебе обращалось. За тебя я не говорил. Попробовал вступиться. Зря со своими оценками лезешь.

> > Кто его знает, может он крестиком неплохо вышивает...

>
> Острить, кстати, тоже...

Какие "остроты"??? Где тебе они привиделись? Я действительно не знаю, что там у тебя с "вышиванием крестиком". Когда-то в детских садиках этому учили. Мало ли что...
#521 | 01:03 01.01.2014 | Кому: beran
> Я коммент не стирал. Если не понимаешь сам, попроси консультацию у друзей, которые понимают

То есть ты что-то наговорил, а объяснять должны другие? Причём, в таком описании - достаточно абстрактные? Поинтересовался у трёх друзей [был повод]: "знают ли они, кто такой beran?". Понятия не имеют. Просить растолковать, что ты там наговорил - не стал.

> Ниачем!


Или "не дано"?

> Всего хорошего!


И тебе - не хворать. Правильно "спрыгиваешь".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.